Ксения

События на Украине: подведены предварительные итоги референдумов, похищенный журналист освобожден

Порядка 90% жителей Донецкой и 96% жителей Луганской областей голосуют за независимость, сообщают СМИ


Более 89% участников референдума в Донецкой области проголосовали за государственную самостоятельность региона на "так называемом "референдуме", пишет BBC Russian. О результатах сообщил председатель ЦИК самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Роман Лягин. Явка избирателей составила 74,87%. Также сегодня утром стало известно, что, возможно, в Донецкой области похищен журналист "Новой газеты" Павел Каныгин.

Как рассказал Роман Лягин, считать бюллетени было удивительно легко - проголосовавших против было немного, испорченных бланков оказалось очень мало (0,74%), поэтому подвести предварительные итоги референдума удалось достаточно быстро - о них BBC Russian сообщило в 2 часа ночи 12 мая (по Московскому времени). Роман Лягин на пресс-конференции заявил, что и после референдума Донецкая область останется в составе Украины. Цель референдума - заявить о праве региона на самоопределение и желании изменений. Голосование происходило без участия иностранных наблюдателей, однако организаторы пообещали не скрывать от журналистов ни процесс голосования, ни подсчет бюллетеней.

Результаты референдума в Луганске будут объявлены сегодня на всенародном митинге в 17:00-18:00 по местному времени. Также в ходе мероприятия будет рассказано и о плане дальнейших действий. Об этом агентству Federal Press сообщил пресс-секретарь армии Юго-Востока Василий Никитин. Как пишет "Интерфакс" со ссылкой на заместителя председателя ЦИКа референдума Александра Малыхина, по предварительным данным, за федерализацию Луганской области проголосовали 95,98% избирателей. Явка на референдум в Луганске составила 70%, а в Луганской области - 81%.

В Киеве заявили, что чиновники, причастные к организации референдумов, принявшие в них участие и способствовавшие их проведению, понесут ответственность согласно украинскому законодательству. В Луганске и Донецке результаты референдумов согласны были признать при любой явке, Киев же заранее признал их нелегитимными. Евросоюз также отказывается признавать референдумы в регионах.

СМИ: похищеный российский журналист Павел Каныгин освобожден

Утром 12 мая СМИ сообщили о том, что в Артемовске Донецкой области, возможно, похищен корреспондент "Новой газеты" Павел Каныгин. Об этом сообщило "Эхо Москвы" со ссылкой на своего журналиста Илью Азара и фотокорреспондента Петра Шеломовского. По сведениям "Эха", Павел Каныгин написал сегодня ночью нескольким коллегами sms-сообщение с текстом: "Меня похитили. Звони в Москву". После этого номер журналиста стал недоступен.


Павел Каныгин. Кадр: видео YouTube. Источник: Lenta.ru

По некоторым данным, похитившие Павла Каныгина потребовали за его освобождение выкуп в размере $1 тысячи, и один из коллег заплатил злоумышленникам. Однако телефон журналиста по-прежнему не отвечает.

"Каныгин ночью прислал смс, что его похитили, вроде бы его возили в Славянск, коллега заплатил выкуп $1000, обещали отпустить, но тел вне доступа", - написал об этом Илья Азар в своем блоге в Twitter.

"Сегодня в 4 утра в Артемовске похитили журналиста Новой газеты Павла Каныгина. Связи с ним до сих пор нет", - написал в Facebook украинский журналист Mustafa Nayyem и опубликовал скриншот.



В "Новой газете" пока отказываются комментировать ситуацию с похищением Павла Каныгина. По словам главного редактора издания Дмитрия Муратова, комментариев не поступит до возвращения Каныгина в редакцию.

Днем 12 мая Павел Каныгин был освобожден, сообщило агентство РБК со ссылкой на журналиста. Он уже вышел на связь с редакцией.

Ранее говорилось, что его задержали представители самообороны самопровозглашенной Донецкой народной республики. Сопредседатель правительства ДНР Мирослав Руденко заявил, что никаких приказов о задержании журналиста "Новой" сторонники федерализации не давали. По словам Руденко, это были либо провокаторы, желавшие их дискредитировать, либо "бандиты с большой дороги, которые прикрываются именем ополчения", цитирует Руденко "Интерфакс". А сотрудник пресс-службы Донецкой народной республики заявил изданию "РИА Новости", что Каныгина задержали сторонники федерализации Украины на одном из блокпостов в Артемовске. В качестве причин задержания собеседник изадния назвал отсутствие аккредитации и наличие у журналиста "материалов негативного характера против Донецкой народной республики".

По сообщениям местных СМИ, похищен еще один представитель прессы - журналист народного ополчения Донбасса Артем Ларионов. Репортер занимался освещением событий на территории юго-восточной Украины, является создателем народного телевидения Донбасса. Его задержали 11 мая и увезли в неизвестном направлении. В ходе расследования удалось установить, что он находится на украинском блокпосте, расположенном на границе Славянска и Краматорска.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 14:45, 12.05.2014
    «На референдуме о статусе самопровозглашенной Донецкой народной республики граждане должны будут ответить на вопрос: "Поддерживаете ли вы акт о провозглашении государственной самостоятельности Донецкой народной республики?"Источник:http://www.newsru.com/world/11may2014/refstrt.html «На референдуме по статусу Луганской области на голосование вынесен вопрос: «Поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности Луганской Народной Республики?»Источник: http://news.rambler.ru/25001090/ "Как пишет "Интерфакс" со ссылкой на заместителя председателя ЦИКа референдума Александра Малыхина, по предварительным данным, за федерализацию Луганской области проголосовали..." - - это юридическая неграмотность или умышленная ошибка журналистов. Ни о какой "федерализации" Луганской области не может быть и речи, потому что вопрос поставлен об образовании самостоятельного государства. Если бы шла речь о "федерализации", то вопрос был бы поставлен так: «Поддерживаете ли вы акт о статусе Луганской Народной Республики как субъекта Федерации в составе Украины?» или "«Поддерживаете ли вы акт о статусе Луганской Народной Республики как автономного образования в составе Украины?» По формулировке вопросов видно, что "пророссийские активисты", захватившие власть в Донбассе и на Луганщине, - не "федералы", а именно "сепаратисты", точно такие же, какими были в свое время чеченские сепаратисты. Что касается Романа Лягина, то его заявления - вранье, призванное успокоить "мировую общественность". Для чего сепаратистам нужен референдум о государственной самостоятельности? Что бы на основе его липовых результатов в любой момент принять акт о государственной независимости и тут же обратиться, в зависимости от ситуации: 1. К России с просьбой ввести "миротворческие войска" в Донбасс или на Луганщину, 2. Провести второй "референдум", уже о присоединении к России и обратиться к России с просьбой включить область в состав Российской Федерации, 3. К республике под названием "Новороссия" с просьбой включить область в состав Новороссии. Почему сепаратисты не прислушались к совету Путина В.В. отложить референдумы? От страха, что вот-вот украинские войска начнут зачищать Украину от сепаратистской швали, и у них не останется времени, чтобы изобрести легальное основание для обращения к России с просьбой ввести войска.
  • Валерий Воложин — 15:51, 12.05.2014
    Николай Самойленко написал сегодня в 17:09 1 оценок, 15 просмотровОбсудить (6)Группа компаний Ахметова не признала "референдум": "С ними у нас был разговор короткий"12.05.2014 15:52 "Как сообщила директор по коммуникациям "Систем Кэпитал Менеджмент" Наталья Емченко, на предприятиях группы СКМ не позволили проводить голосование, инициированное самопровозглашённой "Донецкой народной республикой", пишет ЛІГАБізнесІнформ.Кроме того, она отметила, что все четыре референдума в Донецкой и Луганской областях "проходили вне правового поля Украины".- Мы работаем только в рамках украинского законодательства и учитывать в своей работе будем только его, - подчеркнули в СКМ.Кроме того, Емченко подтвердила, что сепаратисты приходили на заводы группы с требованием присоединиться к незаконному голосованию.- На наши активы, скажем так, обращались организаторы референдумов. Мы вежливо просили у них правовую базу и поскольку её не было - на этом разговор обычно обрывался, - сказала она.Напомним, ранее компания "Метинвест" выступила с призывом свернуть антитеррористическую операцию, что вызвало удивление украинских властей - так как Ринат Ахметов неоднократно выступал с призывами сохранить единую Украину".Источник:http://maxpark.com/community/2552/content/2732523Ринату Ахметову пора бы определиться с тем, какую сторону занимать, на двух стульях не усидишь.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 19:52, 12.05.2014
      Всё верно, есть только право у Киева закрыть все банкоматы расстреливать и сжигать,теперь уж бывший нард,Юля предлагала весь юговсток обнести колючей проволокой.
  • Nadezhda Ivanova — 19:14, 12.05.2014
    А чем плох призыв? Выходит Киеву слабо сохранить единую Украину без антитеррористической операции? Киев действует в фарватере анекдота: "-Как сделать так, чтобы все были довольны?-Расстрелять недовольных." Майдан и последующие события,выходит, были в правовом поле, а состоявшийся референдум нет. Слова из рассылки:"Майдан - говно потому,что под его опьяненное Ура сбросили законного президента, вместо которого посадили каких-то нелепых зайцев, от которых даже по телевизору воняет. Я,как кошка, чую худых людей, у меня чутье" Даже спонсоры переворота,сующие всюду свой нос, начинают понимать, что чего-то они не поняли,не доработали в организации беспредела на Украине.Хотели масштабно навредить России,а получили сильнейший протест.И еще из рассылки:"Ты не задумывался,чего это Обама суетится на Украине? Или ему там наливают?Майдан нужен был американцам. Майдан made in the USA"А вы ,Валерий,"просто любите слушать (и печатать) ложь,когда знаете правду".
    • Anatoliy NY
      Анатолий Рывкин — 19:38, 12.05.2014
      Надежда, почему бы Вам у себя в России не решать проблемы с разделам - а не лезть на мою родину - Украину ? Вроде как взрослая женщина с бизнес ресурса - и не понимаете что нужно жить по законам а не по понятиям ? Зачем вы поддерживаете агрессию, беспорядки, террор в Украине ? У Вас нет уважения к своему правительству - проявите уважение к Украинскому правительству и народу.
      • nadyaivamailru
        Nadezhda Ivanova — 20:14, 12.05.2014
        Вы что, в пьяном угаре, дружище? Кто вам вбил в башку эти мысли? Во -первых внимательней читайте, что написано. Во-вторых, я свое правительство уважаю,ваше нет. В-третьих, к вам уже приползли с огромным желанием разделить вашу Родину заокеанские друзья и подружки,им бы побольше вопросов задали. В -четвертых,это какие же законы у вас там действуют? Те, что установили правосеки? В-пятых, на Украине у меня живут родственники,т.к. сама я украинка и хочу только мира и благополучия своим соседям.В-шестых,вам вообще не стоило отвечать, у вас глаз замыленный и мозг запудренный вашими СМИ,работающими по указке ваших въехавших во власть на плечах народа правителей.
        • Anatoliy NY
          Анатолий Рывкин — 20:52, 12.05.2014
          Надежда - 1. В Украине нет "правосеков" - это у вас "левосеки" и "готофобы".2. Конечно украинцы хотят жить как в США а не в России - не считая зоителей Первого канала, которые реально думают как Вы.3. Приезжайте на Украину и посмотрите своими глазами, тосно так же прилетайте к нам в США и посмотрите как украинцы и россияне здесь свободно и счастливо живут без ваших ненормальных правителей, начав с нуля - но без бандитов и взяточников.
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 14:35, 13.05.2014
            Анатолий, не смешите.1. Как называется тогда "Правый сектор"?2. В США более 46,6 млн. человек питается по талонам. Украина хочет так же< вперед.3. Не рассказывайте сказки, что жить в США хорошо. США-это и есть полицейское государство. Чихнуть без разрешения нельзя.И писать о том, что в США не берут взяток, а тем более не сидят, можете рассказывать кому то другому.И о том, что США должна пол миру денег, тоже не забывайте. Посмотрите знаменитое электронное табло на Times Square в Нью-Йорке и увидите, какой долг у США перед странами, Китай, Великобритания, Япония< Норвегия и Россия, только Росси по предварительным данным, США должна 600 млрд. долларов. А о Вашем ВВП и говорить не стоит. Россия, по сравнению с США, просто ребёнок с её долгами. Прилетайте к нам в Россию и посмотрите< как живут, бок о бок, россияне и украинцы.
            • Anatoliy NY
              Анатолий Рывкин — 14:45, 13.05.2014
              Денис, 1. в США нет талонов на питания :-) Фудстемпы это бесплатная типа кредитная карточка где-то на 200 долларов в месяц, при том что продукты в США вкуснее и дешевле российских. можно подать если есть дети или доход менее помоему 8 000 тысяч на человека. 3. Сказки рассказывают твои "соотечественники" ножками сюда бегут ежедневно. 4. У меня партнеры в Москве я ежедневно с ними на связи .. ехать к вам ваших ментов кормить ? 4. По всему миру люди вместе без проблем живут украинцы, русские, негры, китайцы - почему в России должно быть иначе ? И без захвата Крыма все жили там нормально и без унижений которые люди получили
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 03:00, 14.05.2014
                Бесполезно писать что-то про США.Они ВСЕ знают, что у нас здесь (в Америке) происходит. ИХ просвящают каждый день по российским СМИ. Так что не надо даже время тратить на ответы ...Я уж не говорю про их стиль ..."Вы что, в пьяном угаре, дружище?""глаз замыленный и мозг запудренный"И это пишет женщина, которая называет себя Христианкой :)А это:"Чихнуть без разрешения нельзя" и взятки в США и все в таком роде пишет человек, который НЕ ИМЕЕТ представление об Америке :).Ну, вообщем, публика еще та ...
                • dposkryakovmailru
                  Денис Поскряков — 09:58, 14.05.2014
                  Ольга, Вы пишите только тогда, когда Вас это не задевает и не можете ответить на те вопросы, которые кажутся Вам глупыми. Боитесь признать, что сша признали свои ошибки, по поводу Украины и пишут в крупных американских газетах. Помните писали, что украинский Беркут стрелял в людей на Майдане и что Вы верите в это. Так вот, вчера 13.05.2014 года. Господин Наливайченко признал в Верховной раде Украины, что Беркут не стрелял в людей и что выстрелы производились со стороны протестующих. Поэтому вы и не можете отечать, потому что не знаете ЧТО. Вы не имеете представления ни о РОССИИ , ТЕМ БОЛЕЕ О УКРАИНЕ.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 14:21, 14.05.2014
                    Позвольте мне писать, КОГДА Я ХОЧУ И СКОЛЬКО Я ХОЧУ, Денис :). Вы не о том ...Вы даже не представляете, какой БРЕД вы (не лично вы, но ваши единомышленники, а их здесь уйма) пишут про АМЕРИКУ, которую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знают.Что касается Украины, то у меня есть определенная позиция на ситуацию в Украину. И меня убедить, по-крайней мере вы и ваши единомышленники НЕ СМОГУТ.Это моя ПОЗИЦИЯ, а не то или иное мнение на тот или иной вопрос.И как это я не имею представление о России?Что именно вы имеете ввиду? Что такого загадочного я не знаю об этой стране?ВУЛЬГАРНЫЙ АВТОРИТАРИЗМ, АМБИЦИОЗНЫЙ ЛИДЕР. КОРРУПЦИЯ "ВЫШЕ КРЫШИ". ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ НАРОДА. Что нового вы мне можете сказать?
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 03:00, 14.05.2014
                Бесполезно писать что-то про США.Они ВСЕ знают, что у нас здесь (в Америке) происходит. ИХ просвящают каждый день по российским СМИ. Так что не надо даже время тратить на ответы ...Я уж не говорю про их стиль ..."Вы что, в пьяном угаре, дружище?""глаз замыленный и мозг запудренный"И это пишет женщина, которая называет себя Христианкой :)А это:"Чихнуть без разрешения нельзя" и взятки в США и все в таком роде пишет человек, который НЕ ИМЕЕТ представление об Америке :).Ну, вообщем, публика еще та ...
              • dposkryakovmailru
                Денис Поскряков — 10:11, 14.05.2014
                Анатолий. 1.Самая богатая страна мира - рекордсмен по количеству людей, получающих талончики на еду. Исследование Министерства сельского хозяйства США показало, что десятки миллионов американцев зависят от бесплатного продовольствия.Программа по обеспечению населения дополнительными источниками продовольствия (SNAP) в фискальном 2012 г. помогла выжить 46,6 млн человек. Она затронула 22,3 млн домохозяйств и обошлась государству в $78,4 млрд. Согласно опубликованным данным главными реципиентами государственной помощи являются дети до 18 лет. 45% всех талонов на еду получили американцы в возрасте до 18 лет - это 20 млн человек. Еще 9% от общего числа нуждающихся - люди старше 60 лет. И еще 10% талонов приходится на неработоспособных взрослых в возрасте до 60 лет.Талоны на еду обеспечивают продовольствием 46,6 млн человек, и эта цифра почти не меняется в последние годы.82% всех участников программы живут за чертой бедности, а 42% этих людей пришлось бы увеличить свой доход в два раза, чтобы только дотянуться до этой черты. Но средняя сумма, которую государство затрачивает на одного реципиента SNAP, составляет $278 в месяц. Цифра сильно зависит от количества людей в семье и других факторов, но в любом случае деньги приличные. Если бы их выдавали в виде кэша, 13% участников SNAP уже нельзя было бы считать бедными. 20% реципиентов SNAP не получают никакого дохода (это почти 10 млн человек). У 75% участников программы есть дети. Программа по распространению талонов на еду является одним из основных способов поддержки бедного населения. Обеспечивать бедных американцев продовольствием гораздо безопаснее, чем раздавать деньги, так как очевидно, что наличные можно потратить не по назначению. В Америке идет активное обсуждение плюсов и минусов SNAP. Ее огромная стоимость бьет по бюджету, мешая сокращать дефицит. Бюджетный Комитет палаты представителей конгресса под начальством республиканца Пола Райана выпустил отчет, согласно которому программа имеет ограниченное действие и отталкивает американцев от поиска работы. Однако большинство экспертов соглашаются, что отказаться от талонов на еду невозможно. "Абсолютное большинство получающих талончики - это люди, которые вряд ли смогли бы обеспечить себя самостоятельно", - говорит Дайен Шанценбах из Северо-Западного университета, штат Иллинойс. Иными словами, речь идет либо о детях, либо о стариках, либо об инвалидах, и без государственной поддержки в том или ином виде они могут просто погибнуть.Количество участников программы SNAP резко выросло после кризиса, который в США начался в конце 2007 г. По самым свежим данным, до сих пор каждый седьмой американец получает талоны. В фискальном 2012 г., которому посвящено исследование министерства сельского хозяйства, речь идет о таком же проценте, то есть динамика не меняется. Эксперты надеются, что восстановление экономики позволит добиться стабильного сокращения количества реципиентов SNAP.2. Пункт 2 Вы пропустили)) Мне нечего отвечать на пустоту.3. Мои соотечественники, так же бегут и обратно)) И не надо писать, что это люди нарушающие законы США. 4. А кто Вам сказал, что Украинцы очень плохо живут в России. Их здесь 5 млн. работает. И чувствуют себя неплохо и никто их не собирается депортировать))5. В Крыму, до сих пор живут нормально. Крым не захватили , а вернули по праву. И в США и ЕС это признали и отстали от России))Кормить наших ментов? Смешно, кто и как их кормит? Анатолий, в любой стране сотрудники и чиновники берут взятки. Даже в США. В вашей стране есть статистика, кто и за что сидит, Правда странно, что в основном сидят негры))
                • Anatoliy NY
                  Анатолий Рывкин — 04:48, 23.05.2014
                  1. Это в России талончики на еду :-). В США это пластиковые карты куда перечисляют помоему около 200 долларов в месяц бесплатно для желающих подать - при том что продукты в США дешевле и качественней российских - я думаю что вся Россия выстроилась бы в очередь. У вас вся зарплатав провинции у учителей $250. Остальное даже коментировать лень :-) 2. ? 3. Я такого кроме выдворенных иммегрейшен не встречал. Вот в Украину уехали 4.Украинцы живут ничем не хуже россиян - которые бегут в США, точно в таком же темпе. Да и у меня достаточно знакомых россиян живущих в Украине и не горящим желанием переселяться "домой" 5. "Крым вернули по праву " - ну это по тому же праву , по которому мир ожидает следующего Нюренберга над российским руководством :-) Про любую страну со взятками и теми кто за что сидит - Вы в самом деле настолько оторваны от реальности нормальной жизни - что думаете что весь мир живет в такой страшной правовой клоаке как Россия ?
                  • dposkryakovmailru
                    Денис Поскряков — 09:55, 26.05.2014
                    1. Скиньте ссылку, что в России талончики?! Я Вам скинул, про талончики в США. Анатолий, Ваши высказывания по поводу учителей, ни чем не обоснованы)) Учителя получают, от 18 т.р., это тот кто пришел только что преподавать. Учитель в Ульяновске, со стажем 20 лет получает 37 т.р.+ премия. И переубедить меня не сможете, моя родная тетя там работает. Далее зарплата в США , не такая высокая, если Вы не врач(хирург, анастазиолог, адвокат или юрист). Зарплата во многих отраслях экономики почасовая. И где получают больше, спорить нет смысла. А Воложин Вам может рассказать< сколько получают в прокуратуре, поверьте-не мало. 2. ????3. Это Ваши взгляды, тоже спорить-нет смысла.4. Украинцы, живут похуже чем в России)) У меня тоже много друзей и знакомых на Украине. Черновцы, Киев и Днепропетровск. 5. Не смешите, смотрите за своими правителями.По поводу оторванности от мира)) Я скорее всего реально, чаще Вас посещаю Европу, как минимум 2 раза в месяц, мотаюсь по командировкам. И вижу как и где живут люди, не надо писать, что весь мир.......
                    • Anatoliy NY
                      Анатолий Рывкин — 03:15, 27.05.2014
                      1. Денис, у нас нет никаких "талочиков" :-)... какие ссылки могут быть Есть Benefit cards куда перечисляют деньги называют еще food stamps погуглите и можете сразу "оплаять" :-). Зарплата медсестры с лицензией начинается от $60 000 номально считается около $90 000 в год, нормальный доктор открыв офис делает я думаю миллион в год .2. ?3. ?4. У меня много друзей москвичей которые переехалт из Москвы работать в Киев, и есть кто сделал это из Нью-йорка до этого кризиса , который принесла РОссия введя войска в Крым.5. Смотрите свободную российскую прессу. Я отслужил с Советской Армии в Рязани и имею право следить за вашими недоправителями, так как их идотизм знаю не по наслышкам. Видел сколько ребят убивали просто в мирных условиях.Возможна та "европа" куда вы ездите соотвествует российской клоаке - я не знаю. Мой предыдущий бизнес в Украине был связан в еженеделными поездками в Восточную европу и иногда приходилось ездить в Москву - так что наверное мир так перевернулся - или просто у вас такие "особенные партнеры" что берут и платят взятки?
                      • dposkryakovmailru
                        Денис Поскряков — 11:53, 3.06.2014
                        1. Анатолий, в первый год и последующие 4 года з.п. медсестры составляет от 32 000$ до 60 000$, в зависимости от отделения в котором она работает. Зарплату что Вы указали в 90 000$, получает медсестра со стажем не меньше 20 лет.5. Прошу прощения, читаю нашу прессу и читаю Вашу> Когда в газете Нью-Йорк таймс, после выхода статьи о Украине< в которой написано, что в Славянске и Краматорске, за 2 недели не было обнаружено< ни одного русского спенацовца, гл. редактора уволили. Так как она напечатало, то что шло в разрез с позицией США))) И говорить, что в США не убивают людей< как молодых, так и пожилых не стоит))Я к Вашему сведению, так же часто посещаю настоящую Европу, А в нищие страны Прибалтики, европой не считаю. Так придаток.
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 11:18, 13.05.2014
        Патриоты живут на родине решают злободневные вопросы,а не выкрикивают из за бугра.
        • Anatoliy NY
          Анатолий Рывкин — 14:47, 13.05.2014
          Патриоты занимаются своей родиной , а не приходят указывать как и где жить соседям.
          • kyzov-5mailru
            Александр Горбачёв — 19:34, 13.05.2014
            Ваши патриоты порвали Украину,сейчас на подходе Венгры и Русины,сказать кто будут следующие,и что останется от страны.Скажите спасибо вашим "Дровосекам".Руководящими страной
            • Anatoliy NY
              Анатолий Рывкин — 19:52, 13.05.2014
              Помоему очень классно что украинские венгры получат европейские паспорта, намного лучше чем российские. Просто к вам в старшную бесправную Россию - куда Янукович вел народ не хотел, вот и пошел на бунт.
              • kyzov-5mailru
                Александр Горбачёв — 20:00, 13.05.2014
                Янукович не далекий человек, не многим умнее теперешних руководителей.
            • Anatoliy NY
              Анатолий Рывкин — 19:56, 13.05.2014
              Да , "страшная " я не имею в виду красоту природы или людей в России - а Российскую правящую вертикаль, беззаконие которое сейчас уже к сожалению вышло за пределы России.
              • kyzov-5mailru
                Александр Горбачёв — 20:10, 13.05.2014
                Сказано верно но только всё на оборот.Скажи как там в США насчёт частных тюрм,человек попавший за незначительное правонарушение может там остаться на всю оставшуюся жизнь.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 03:02, 14.05.2014
                  Я не знаю. Ну-ка просвятите меня, что за частные тюрьмы в США?Вы были в этих тюрьмах? Как вы узнали о них?
                  • dposkryakovmailru
                    Денис Поскряков — 10:23, 14.05.2014
                    Да походу Вы и в США не живете.Ниже ссылка о частных тюрьмах в сша.http://doskado.ucoz.ru/load/7-1-0-81
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 14:32, 14.05.2014
                      Денис, у меня только один вопрос к вас - Сколько вым лет?Объясню, почему я задаю вам этот вопрос. Но уж не обижайтесь, потому что сами напросились ...Денис, то, о чем и как вы пишите, как вы рассуждаете, какие делаете выводы на то или иное событие, как трактуете факты, найденную вами информацию ... у меня складывается впечатление, что вы РЕБЕНОК или человек, с ОЧЕНЬ низким интеллектом.Почему я делаю такой вывод?Да потому хотя бы, что вы находите какую-то Информацию на Интеренете, которая может быть правдивая или нет, может отражать какой-то частный случай или нет, может быть и СОВЕРШЕННО верной, но!!!!!Ваши выводы относительно найденой информации - вот что вызывает у меня сомнения в вашем разумном возрасте или очень низком интеллекте (надеюсь, вы понимаете смысл этого слова).Для того понять что-то, для начала надо этого реально хотеть. Ну, а потом в зависимости от ваших интеллектуальных возможностей, пытаться это сделать.А тратить время на ту пустую писанину, которая не несет НИЧЕГО ни для ума ни для сердца - это глупо :)
                      • nadyaivamailru
                        Nadezhda Ivanova — 16:55, 14.05.2014
                        Глупо , мэм, так много слов потратить и ни одной здравой мысли не выразить. Где вы обучались искусству словоблудия? По-моему,милочка, у вас синдром гордости за совершенный 30 лет назад подвиг:отъезд из СССР.В моих комментариях на ваши опусы совсем не ловите иронии,Дениса обвиняете в дилетанстве. Мне кажется, вы взваливаете на себя непосильную ношу:журить и поучать. Не по -христиански это.Вам ,видать, американская свобода глаза застит,вот вы и менторствуете, прям как представитель госдепа. Для истинной христианки грех винить кого-то.Так что позвольте "засомневаться в ваших интеллектуальных возможностях".
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 16:59, 14.05.2014
                          Вы опять?
                      • dposkryakovmailru
                        Денис Поскряков — 09:00, 20.05.2014
                        Из того, что Вы написали очень много, а если не сказать ВСЁ, мягко говоря, полная ерунда.Обсуждать мой интеллект, это тоже смешно. Это уж точно не Вас его обсуждать, ВАМ до него далеко.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 13:30, 21.05.2014
                          :)
                  • Anatoliy NY
                    Анатолий Рывкин — 04:50, 23.05.2014
                    В США у нас большинство тюрем частные. Странно что Вы не знаете .
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 05:21, 23.05.2014
                      Я никогда не интересовалась этим вопросом.
                      • Anatoliy NY
                        Анатолий Рывкин — 03:33, 27.05.2014
                        Да - и на одного заключенного тратят в день больще 120 долларов - можно погуглить.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 13:34, 27.05.2014
                          Дороговато обходятся нам криминальные личности ...
                          • Anatoliy NY
                            Анатолий Рывкин — 16:58, 27.05.2014
                            Да не только криминальные - это еще за нелегалов тоже самое платят. Наверное все-таки это финансово оправданно - многие возвращаются к нормальной жизни, их там лечат, реабилитирует. Но тюрьма есть тюрьма, конечно.Мой знакомый рассказывал что им кино о российской зоне там показывали - местные зэки были в ужасе.:-)
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 17:08, 27.05.2014
                              Да, я смотрела несколько серий "Зона" со своим мужем-американцем.Реакция была подобная :))Я тоже думаю, что все оправдано. Глупостей, конечно, в Америке хватает. Но, в основном, это замечательная страна!Согласны, Анатолий?
                    • dposkryakovmailru
                      Денис Поскряков — 13:58, 27.05.2014
                      Анатолий, странно, что человек проживающий в США, так мало о ней знает. О том,что в ЕЁ стране есть частные тюрьмы и что большинство, в этих тюрьмах сидят темнокожие))
                      • Anatoliy NY
                        Анатолий Рывкин — 16:38, 27.05.2014
                        Денис, то что тюрьмы частные я знаю из интернета - для этого не надо жить в США. Также от моих друзей, большинство из которых россияне, сидевшие здесь в гос тюрьмах, и не мои предложения обратится за помошью в российское посольство просивших "только не это". Да, немного непонятна ваша ухмылка по поводу негров в американских тюрьмах ?
                        • dposkryakovmailru
                          Денис Поскряков — 12:11, 3.06.2014
                          Ухмылка только в этом. В США проживают родственники, дядя врач, его жена Марина(cейчас в Москве) адвокат. И из своей практики, рассказывает, очень много историй. Особенно про "негров". Что сроки, им дают больше на 3-4 года, чем белому. А белого, могут и отмазать, но черного парня, в основном сожают. Не смешно ли?
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 19:29, 27.05.2014
                        Это так работает ваша логика.А моя логика работает так:Если Денис так интересуется тюрьмами в стране, где он даже не живет, вероятно, у него есть личный интерес к этому вопросу. Или Денис - криминальный элемент по своей сути, либо что-то хочет сделать криминальное в США и интересуется, что за условия в тюрьмах Америки, когда он туда попадет ...Видите, какая РАЗНАЯ ЛОГИКА у разных людей.Так что НИКОГДА не торопитесь с выводами относительно другого человека.
                        • dposkryakovmailru
                          Денис Поскряков — 12:03, 3.06.2014
                          В очередной раз убеждаюсь, что Вы очень не далёкий человек. Но увы, это так.
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 14:29, 3.06.2014
                            Опять вы ... НА ЛИЧНОСТИ ПЕРЕХОДИТЕ.Я же учила вас, Денис?Если когда-нибудь захотите эммигрировать (надеюсь, что этого не произойдет), то вам, думаю, будет очень трудно. У вас пониженная способность к обучаемости ... Извините, за личное. Сами спровоцировали.А насчет моей логики - совсем не надо быть ОЧЕНЬ далеким человеком :)))Я только хотела показать вам, как могут быть абсурдны человеческие выводы, если не быть разумным человеком.Ну, а к какому разряду вы себя причисляете - это вы уж сами решайте.
                            • dposkryakovmailru
                              Денис Поскряков — 11:22, 5.06.2014
                              Услышал, какого вы о себе мнения< порадовался за Вас. Спасибо))
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 14:50, 5.06.2014
                                Денис, вы как всегда - промахнулись. Я писала НЕ о себе. Вы удивительный человек, Денис. Сколько вам лет? Хотя это уже личные вопросы. Пожалуй, отвечать не надо :)
                                • dposkryakovmailru
                                  Денис Поскряков — 09:46, 17.06.2014
                                  Да не стесняйтесь, все поняли что о себе пишите))) Не переживайте, возможно в вашей жизни, ещё всё измениться))
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 17:29, 17.06.2014
                                    Так сколько вам лет?
                                    • dposkryakovmailru
                                      Денис Поскряков — 09:19, 24.06.2014
                                      Вы не в моём вкусе,я слишком молод для Вас.Тем более< Вы уже писали, что ВАМ уже, не интересен мой возраст. У Вас амнезия))
                                      • hansonolgahotmailcom
                                        Olga Hanson — 14:01, 24.06.2014
                                        Денис, вы как назойливая муха :))Причем тут вкус???Вы пишите такие глупости, именно поэтому мне интересно знать, в достаточно зрелом возрасте вы или у вас очень слабый интеллект.Только лишь и всего ... Не лезьте в глубь, где этой глубины нет. И старайтесь понять сложные вопросы, углубляясь в суть. Даже если нет жизненного опыта и знаний.Иначе остановитесь на том уровне, на котором вы находитесь сейчас. Плюс, не забывайте о вашем уровне культуры. Это тоже не в вашу пользу. Так что дерзайте!
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 03:04, 14.05.2014
                Это вы, Анатолий, льстите россиянам :)Природа давно уже запачкана так, что трудно отмыть. Чернобыть - очень хороший пример.Ну, а россияне ... они сами знают, какие они :). Проблемные.
                • dposkryakovmailru
                  Денис Поскряков — 10:20, 14.05.2014
                  Ольга у Вас проблема< Чернобыль -это Украина. Я сомневаюсь, что Вы жили в России.И у вас походу проблемы в жизни, что сваливаете их на других.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 19:22, 27.05.2014
                    "Наткнулась" на этот очередной ваш оппус!!!!!!!Много думаете и много "многозначительных" выводов делаете, Денис. Это вредно :). Головка может разболется.Идите лучше в саду-огороде поработайте.P.S. На Чернобыле были ВСЕ мои сослуживцы-мужчины. Я работала в отделе Дезактивации на ЛАЭСе, если вы знаете что это за организация. Так что что такое Чернобыль и где он находится - я знала хорошо.Денис, опять "промахнулись" с выводами в мой адрес. Может быть хватит умничать?
                    • dposkryakovmailru
                      Денис Поскряков — 12:16, 3.06.2014
                      Я редко промахиваюсь. Умничать, я буду тогда, когда посчитаю нужным. Не Вам, мне рот затыкать.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 14:33, 3.06.2014
                        :)))Бедный Денис ... опять промахнулись ...А рот вам, даже при всем моем желании, вам и вашим единомышленникам мне не заткнуть ... как вы пишите.Уж больно воинствующие россияне во главе с их Лидером- КГБэшником ...Представляю, сколько минусов сейчас поставят. А даже могу список написать этих фамилий.Такое впечатление складывается, что мы здесь отношения выясняем, а не ситуацию на Украине :)
                        • dposkryakovmailru
                          Денис Поскряков — 11:20, 5.06.2014
                          Бедная Ольга..... И снова Вы.Я смотрю с Вашим черным лидером, все хорошо. Сколько раз Ваша страна начинала войну< под предлогом демократии)) Просто не перечесть и всегда, ничего хорошего в этих странах не происходило, с момента ввода войск и бомбежек этих стран. Убийство мирных жителей. При этом ваш типо президент, признавал это, но никогда не извенялся. Наверное, он слов извинений не знает, мама не научила))По поводу минусов, Вам не всё равно. Посмотрите и удивитесь, что происходит в Украине. Это нацгвардия выкладывает в инет.http://da-dzi.livejournal.com/242896.html
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 14:43, 5.06.2014
                            :)Вы что мне доказать хотите?Кстати, слово "извЕнялся" пишется через "И".Даже я помню ... опять вы Денис обложались :)Вы что, миссионер, что так о других странах беспокоитесь? В какие страны вы ездили с мирной миссией? Или пишите, лишь бы писать? На счет минусов - мне совершенно все равно. Я бы здесь не писала, если бы переживала за это :)
                            • dposkryakovmailru
                              Денис Поскряков — 09:43, 17.06.2014
                              Да что вы говорите. У вас есть память, очень странно, не заметно.А вы здесь для чего, что бы высказать свою точку зрения, высказывайте её у себя дома.А что вы так беспокоитесь об украине?Если бы вам, не было все равно на минусы, то не писали бы. Вот вы где ОБЛАЖАЛИСЬ.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 17:28, 17.06.2014
                                :)))Безнадежен!
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 10:16, 14.05.2014
            Анатолий , не русские пришли на Майдай рассказывать как им жить< а Ваши и Европейские политики. При этом они были против, что бы бывший президент использовал оружие. Что он и не сделал. Зато ПОКА горячо поддерживают нынешнюю власть и дают добро на применение армии. Которая в основном, отказалась от применения оружия против своих сограждан. Анатолий , в Ваших газетах уже тоже об этом пишут)) Меняют Ваша страна отношение к этой власти, не странно ли))?
            • Anatoliy NY
              Анатолий Рывкин — 07:12, 15.05.2014
              Денис , кого Вы называете "Русскими" ? Большинтво моих друзей в Киеве пришедщие на Майдане этнические "русские". Власти Януковича убили около ста человек, безоружных есть имена . Какие "наши газеты" ? Россия беззаконно захватила Крым - Украина не стреляла, надо продолжать сдаваться ? Ваш президент Путин принародно обманывал - говоря что нет войск , а потом признался - есть. Сейчас Россия тоже самое пытается провести на Юго-Востоке. Что странно = что Вы ставите смайлики, когда по вине России в Украине гибнут люди. Весело? Какая "моя страна" ? Я сейчас живу в США - я думаю что сейчас только готовятся первые шаги. Или Вы о Украине ? Я не знаю какая там власть - я думаю что та что была нисколько не лучше российской.
              • dposkryakovmailru
                Денис Поскряков — 08:57, 20.05.2014
                Когда пришли Ваши друзья на Майдан, когда всё началось в феврале или ранее? Скорее всего ранее.Во первых, в ВР уже озвучили, что в людей стреляли не со стороны "Беркута" , что снимает с них непонятные обвинения.Ваши газеты. Вашингтон пост и Нью-Йорк Таймс. Нужны ссылки скину. Которые уже пишут, что далеко не Россия всё это начала и т.п.То что Россия, беззаконно захватила Крым, это ещё обсудить надо. Многие страны и политики поддержали Россию в этом вопросе. И что значит, по вине России, на Украине гибнут люди? Что на востоке Украины есть Российские войска? Это они с нац.гвардией Украины воюют?Это они сожгли в ОДЕССЕ ДОМ ПРОФСОЮЗОВ?Про то что в Крыму были наши войска, так это нормально. По договору с Украиной, на территории Крыма могут присутствовать до 45 тысяч военных. А до того< что началось на Украине, было всего 18 тысяч. И где тут Росси не права, ввела войска. И где показано, что они стреляли и воевали с ВС Украины?
                • Anatoliy NY
                  Анатолий Рывкин — 04:33, 23.05.2014
                  Денис, самое негодное дело - обелять международного преступника - сегодняшнюю российскую власть .К чему ваше многословие ?
                  • dposkryakovmailru
                    Денис Поскряков — 09:39, 26.05.2014
                    А кто и кого обеляет?
                    • Anatoliy NY
                      Анатолий Рывкин — 03:40, 27.05.2014
                      "И где показано, что они стреляли и воевали с ВС Украины?" - посмотрите на youtube официальные высказывание Путина как российские солдаты прятались за женщин и детей чтобы по ним не стряляли ну и сами моменты захвата и блокировки украинской армии в Крыму, захват верховного совета. Только что разговаривал с моим другом россиянином прилетевшим из Киева (у него там бизнес) как отнеслись на Украине к военной операции в Крыму когда узнали - он говорит - все однозначно решили что Путин сошел с ума. Как это можно стрелять по российским солдатам ? Это уже сейчас народ начал понимать - что это не один Путин, и что в самом деле очень хотели чтобы по ним стреляли :-(
                      • dposkryakovmailru
                        Денис Поскряков — 13:55, 27.05.2014
                        Посмотрел и не увидел и не услышал, что Путин говорил, что они прятались за женщинами!!! Не говорите ерунды, по поводу Вашего друга, он имеет право только за себя говорить или я не прав? Вы знаете, с учетом того, что Вы служили, если армия не захочет своей блокировки, то этого не произойдёт. Разговор бессмысленный. У каждого своя точка зрения и своя правда.
                        • Anatoliy NY
                          Анатолий Рывкин — 16:39, 27.05.2014
                          https://www.youtube.com/watch?v=UzewsUWZbtE
                        • Anatoliy NY
                          Анатолий Рывкин — 16:52, 27.05.2014
                          Денис, это видео в одном месте . https://www.youtube.com/watch?v=nQDR6GTmwfs - выступления президента России - но их можно найти на официальных источниках, так где я их наблюдал - там есть даты и данные.Правда она есть или нет. В данном случае ее нет на стороне России, так как есть спорные случае - но не случай с Крымом и Россией. Это четкий обман, в первую очередь россиян о необходимости "помощи русскоязычным гражданам украины" а на самом деле помощи бандитам. "Армия" не может стрелять когда в заложниках дети и жены.
                          • dposkryakovmailru
                            Денис Поскряков — 12:00, 3.06.2014
                            Анатолий, так зачем армия,её часть, перешла на сторону России и приняла присягу? Была же возможность уехать.
                          • dposkryakovmailru
                            Денис Поскряков — 12:29, 3.06.2014
                            Анатолий, заложники это те, кто находится связанным и запертым! А там видно, что никто под дулом автомата не стоит и не плачется. И нет слов, что солдаты прячутся за живым щитом, детьми и женами.А хотите, скину вам несколько ссылок и фото, как относятся немцы к Украине? Как освистали Яценюка и называют его там фашистом, что Меркель, теряет свои позиции из за Украины, потому что поддерживает данную власть. Как на дорогах, её плакаты облиты краской и на них написано, что она поддерживает ту власть и забыла прошлое. А Греции и Португалии, Испания и Чехия. В этих странах проходят выступления в поддержку России. А их разгоняют слезоточивым газом и дубинками. Я в этих странах бываю часто, но то что увидел в Германии и Чехии, меня немного порадовало. Такого не было в сентябре-октябре прошлого года.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 20:01, 12.05.2014
      Киев сохранил бы всю Украину,Янукович сдал все позиции,но бадулакам нужна была кровь.В которой они сами утонут.
      • nadyaivamailru
        Nadezhda Ivanova — 20:20, 12.05.2014
        Это вот и страшно. Я каждый раз реву, когда слышу об убитых.За своих боюсь.
        • Anatoliy NY
          Анатолий Рывкин — 20:58, 12.05.2014
          Конечно бойтесь "за своих" - так как та ложь которая идет про Украину, те слова которыми Вы называете украинцев, те убийства и захваты которые принесло правительство вашей страны России- вернется. Оно не может не вернутся , так как те слезы , те страждания которые вы принесли жителям украины не должны пройти для вас даром. Все свободные страны осуждают поведения вашего правительства и агрессию в Украине - а Вы плачите по ночам от сказок вашего негодного Первого канала который отбеливает убийц и террористов ?
          • nadyaivamailru
            Nadezhda Ivanova — 12:10, 13.05.2014
            Ну, с вами все ясно. Поскольку вы счастливый житель США, то совершенно ясно с чьего голоса вы поете.Ваша тоталитарная ( самая что ни на есть) Америка умело ведет слежку и контроль и петь иначе, дружище, вам просто противопоказано. И вы уверены, что как только выберут пАрАшенко, а именно он должен "победить" по решению госдепа, то украинцы заживут счастливо, прям как в США, задействуют законы (украинские или американские?), с Россией никто не будет иметь дела, и вы порадуетесь за свою историческую родину. Дурашка,все , кто затеял эту жуткую возню в Украине с целью нагадить России, уже сами устали брехать,читайте внимательно американские газеты и потихоньку прозревайте.А на первом канале самая что ни на есть правдивая информация,чтоб вы знали. А ты чего там в США окопался,давай на Родину,за счастье и справедливость бороться, а то из-за океана легко "правду"c чужой подачи лопотать.
            • Anatoliy NY
              Анатолий Рывкин — 13:42, 13.05.2014
              Надежда, это Вы "поете", и у вас идиотские желания "нагадить" , "вернуть Крым" , "дедывовевали".... зачем мне с вами бороться ? Это ваша страна сейчас захватчик - Украина вам отдала 10% своей территории без выстрела, и сейчас весь мир старается вас в чуство привести ..... Сейчас 21 век а ваше руководство ведет себя как будто 19 с захватами и "освобождением русского мира". Кому Вы нафиг нужны , кто вас просил мою семью и моих друзей в Украине освобождать ? Сами себе придумали "фашистов" и "правосеков" вместо того чтобы у себя в стране порядок наводить - к нам в Украину поперлись и Америку вините. Без вашего Януковича жили на Украине лучше чем в России - задницу надо было поднять приехать и посмотреть - а не идиота Киселева слушать. У нас идут и в США ваши "недоканалы" телевизионные - так что весь этот помойный эфир наблюдаем в прямом эфире. Да , "давай на Родину,за счастье и справедливость бороться" - это Вы уже российское законодательство нарушаете , призываете меня с Россией воевать - не боитесь Вы уже себе на двушечку здесь написали или сколько там в России за такое положено. И не стыдно , "патрийтка"
              • nadyaivamailru
                Nadezhda Ivanova — 14:46, 13.05.2014
                Что и требовалось доказать. Как же легко вас,"правдолюбов",вывести из себя.Прекрасно знаете, любезный, что нынешние украинские власти воюют с собственным народом,убивают своих,названных и американской прессой в том числе пророссийскими сепартистами, а они просто русские. Это вы от бессилия беситесь и выдумываете. А Российских войск на территории незалежной нет.Это ваши новоявленные правители - убийцы и провокаторы.Но Россию обвинить для Америки-обычно-привычное дело. А что до Крыма, то он всегда был нашим, и это вы знаете.Пока мы были в одной стране, нас всех мало интересовало административное деление, а разбежались-поняли грубейшую ошибку, совершенную, Хрущевым, который отдавал Крым Украине без всяких референдумов, как пятак нищему. Россия исправила ошибку.Все на своих местах и не надо истерить и грозить. Это так типично для в корне неправых. А я действительно патриотка России и вам с вашими примитивными домыслами до меня далеко.
                • Anatoliy NY
                  Анатолий Рывкин — 15:18, 13.05.2014
                  Надежда, еще раз повторю - у нас 3 кабельных российских канала, мои родственники и доузья на Украине а Вы у себя в России оплакиваете идиотские картинки из вашего замбоящика. Ваши войска окупировали Крым, это официально признал Путин и дума подтвердила анексию - Вы не верите Путину ?По поводу "крымнаш" -откройте любой атласс СССР, вероятно по географии у вас была полная двойка если Вы не знаете где был Крым. При чем здесь Америка - вы напали на нашу Украину - и виновата Америка ? Я истерю или Вы написали что по ночам плачете ? Пишите идиотизмы о том чего не знаете. Патриотка России - так занимайтесь благлйстройством своей страны, а не развалом Украины.
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 16:08, 13.05.2014
                    А вы,стало быть, знаете бесспорно то, о чем пишите.А вот мне как-то странно несет идиотизмом от вашего предложения прекратить заниматься развалом Украины.Это ж совсем не в моих силах и желания подобного я вовсе не испытываю.И про атлас и про оценку по географии-просто здорово! И все же вы истерите.Я бы могла,конечно,про американские зомбоящики что- нибудь забавное сказать, но все с вами ясно.Живя в Америке, вы однозначно будете превозносить ее ценности. Дай бог Украине зажить, хотя бы как в Детройте для начала, а там, глядишь, очередной олигарх у власти,поделит свое добро между всеми украинцами и будет им американское счастье. Смотрите, как много внимания вы мне уделили,убеждая в правоте своей, но напрасно.Вы одного никак не понимаете, что штатам очень нужно было рассорить Украину с Россией.И вы так отважно клеймите меня,россиянку,и вам доставляет некое удовольствие быть в авангарде борьбы с проклятой Россией в моем лице.Забавно.
                    • Anatoliy NY
                      Анатолий Рывкин — 16:27, 13.05.2014
                      1. Я нигде не писал про "проклятую Россию". 2. Скажите что-то забавное про американский "зомбояшщик". 3. Не надо переживать за жизнь в Украине - доведите свою жизнь хоть до уровня Детройта. 4. Штаты, Англия вместе с Россией выступили гарантом границ Украины подписав Будапешский меморандум, Россия его нарушила - при чем здесь Штаты ? Это Штаты в Крым анексировали или Россия ? Попробуйте подумать логически , кто нарушил границы Украины ? Вы же взрослый человек, при чем здесь США ?
                      • nadyaivamailru
                        Nadezhda Ivanova — 17:55, 13.05.2014
                        Просто я не только свои каналы смотрю, но и читаю информацию о высказываниях ваших нынешних соотечественников.1.Рон Пол,бывший член палаты представителей Конгресса США,экс-кандидат в президенты "обвинил власти США в лицемерии и незаконном вмешательстве в дела Украины." По его словам,то, что сторонники федерализации не откликнулись на призыв Путина отложить референдум,"перечеркивает утверждения госдепа о том, что власти России контролируют оппозицию в этих районах".2.А вот автор книг о внешней политике США Уильям Блум пишет, что "США в происходящем на Украине оказались на одной стороне с неонацистами, подобно тому, как во время конфликтов в Ливии и Сирии они поддерживали силы, близкие к Аль-каиде"3.США используют кризис на Украине для расширения НАТО,идея фикс-взять Россию в кольцо.Тут вспоминается анекдот:В 19веке мы учили французский-наваляли Наполеону, дошли до Парижа.В 20 веке учили немецкий, наваляли Гитлеру, дошли до Берлина.Сейчас учим английский...4.А вот ситуация с выборами в Литве.Много бюллетеней было испорчено, потому, что люди голосовали за Путина и Донецкую республику. Им предстоит второй раунд.5.Будапештский меморандум потерял смысл после референдума в Крыму.Все государства существуют для людей,а не для идей.
                        • Anatoliy NY
                          Анатолий Рывкин — 18:16, 13.05.2014
                          1. В США свобода слова, и она касается Рона Пола в том числе.2. То же самое3. НАТО оборонительный блок и в него не просто попасть. В НАТО сейчас большинство славянских стран, не НАТО напало на Украину, а Россия.4. Выборы в Литве ? 5. Будапешский меморандум был нарушен Россией - если он для России потерял смысл т.е. Россия хочет вернуть атомные бомбы Украине ? Украина унитарное государтсво и у нас не предусмотрено местных референдумов о отделении. Это незаконно, посмотрите на сайте UN о решении ООН
                          • kyzov-5mailru
                            Александр Горбачёв — 18:31, 13.05.2014
                            России решения ООН до одного места.
                            • Anatoliy NY
                              Анатолий Рывкин — 19:19, 13.05.2014
                              Да, теперь уже все поняли. На бизнесах же начао сказываться :-(
                          • nadyaivamailru
                            Nadezhda Ivanova — 18:52, 13.05.2014
                            Умело извернулись,прикрывшись пресловутой американской свободой слова.К пункту №3.Информация некорректна.Россия ни на кого не нападала,вас целенаправленно дезинформируют ваши зомбоящики, иначе в глазах собственного народа падет величие самой демократичной страны во всей вселенной.К пункту № 5.Унитарность вашего государства была раздавлена с приходом клики в лице профашистской группировки с кликушей фарион.Референдум не имел целью отделение вообще, а децентрализацию власти, как я понимаю, но все идет к тому, что большому количеству работающих на шахтах людей не захочется вообще жить в одних пределах с ненавидящими их и считающими их рабами прозападными самостийными арийцами.Русским как-то всегда было неуютно с арийцами.Про атомные бомбы ничего сказать,каюсь, не могу.Только видится мне, что об этом нам с вами и говорить не стоит.
                            • Anatoliy NY
                              Анатолий Рывкин — 19:17, 13.05.2014
                              Уважаемая Надежда. В данном случае я обвиняю ваше правительство, и это Вы "изворачиваетесь" как уж, прикрывая преступления вашего руководства. В настоящее время в Украине законна избранная Верховная Рада, выбранная при Януковиче, назначила по Конституции и.о. который и решает вопросы подготовки выборов президента. Фарион - бывшая член КПСС с 1988 перекрасившаяся в нацианалистку , в любом парламенте я думаю есть идиоты , но в отличии от Жириновского в России популярность ее равно нулю а после инцидента она просто посмешище украинского интернета. Конечно мне не приятно что она есть в Раде - но посмотрите какие есть "красавцы" в думе :-)
                              • nadyaivamailru
                                Nadezhda Ivanova — 19:59, 13.05.2014
                                Все конфликты имеют в основе неоправданные обвинения в адрес либо просто неугодных,либо тех, кого реально опасаются.И вы отводите мне нескромно большую роль в прикрытии "преступлений"моего руководства.Забавно.Наш спор в определенной степени бессмыслен. Никогда не соглашусь с обвинениями в адрес России,я люблю свою страну и уважаю своих лидеров. Это просто и понятно. И мне вполне понятна ваша позиция.Озлобленность и ненависть-плохие помощники в налаживании отношений.Конфликты нужно гасить , а не раздувать.Украине вечно граничить с Россией, даже если она станет членом Евросоюза.Россия тоже не собирается перебираться на Марс. И мы с вами ломаем копья, но ни мне, ни вам лично не решить вопросов с поставками газа, с прекращением братоубийственной войны.А про информационную уж и говорить нечего.Вы и я счастливо живем, каждый в своем ареале. Но от мысли, что в когда-то родной Украине гибнут люди, с которыми я говорю на одном языке, мне очень не по себе.
                                • Anatoliy NY
                                  Анатолий Рывкин — 22:44, 13.05.2014
                                  Я люблю свою страну - и поэтому в упор не вижу преступлений ее правительсьтва.Конфликты надо гасить - но путем присоединения соседских территорий и согласия ограбленных ( Россия прихватизировала украинские нефтяные и газовае вышки компаний «Черноморнефтегаз» и «Феодосия» , заводы и т.п. ) . По вине правительства России в Украине гибнут люди - мне очень не по себе.
                                  • nadyaivamailru
                                    Nadezhda Ivanova — 04:53, 14.05.2014
                                    Поскольку Украина считает себя Европой, то вам придется волей-неволей примерять на себя опыт развалившейся с помощью США Югославии.Как говорится,за что боролись, на то и напоролись.Только Крым предпочел вернуться в Россию, а не играть в самостоятельность.И газовые вышки никто на Дальний восток не перевозил,они будут работать на тех,кто живет на той территории.Неаккуратно партнеров и советчиков выбираете ,друзья. Я в упор не вижу того, чего в природе нет.Оберните свой взор на свое правительство,безликое и беспомощное в решении большого вороха проблем в стране.
                                    • Anatoliy NY
                                      Анатолий Рывкин — 17:05, 27.05.2014
                                      Надежда, в США в самом деле много проблем -в основном от большой нелегальной эмиграции, в том числе и из России. Вы не видите в упор , то что от вас бегут все мыслящие люди, что обманом вместо решения проблем в России ваше правительство принесло горе, смерть и разруху на Украину ? Приезжайте посмотрите на "новый Крым, полный туристов со всего мира", на "счастливую донецкую республику" где проросийские "ополченцы" вспарывают животы несогласным.
                                      • nadyaivamailru
                                        Nadezhda Ivanova — 17:55, 27.05.2014
                                        А мне интересно другое. Куда после выборов денутся два нелепых зайца,затеявших братоубийственную войну в Украине? И хватит уже про вину России в бедах Украины.Чушь собачья. И,главное, знаете же истинных виновников, но лепите настойчиво горбатого.США идут по проторенной дорожке, мозгов не хватает госдепу придумать что-нибудь новое, провоцируют нагло Россию.Посадили вас бедняг на короткий госдеповский поводок и подергивают в сторону России, а вы послушно лаете, не в ту сторону, друзья. И услышать бы вам высказывания Солженицына об Украине.А парашенко вам в награду за послушание госдеп назначил, только такого президента , богатого и вечно меняющего подельников, чтоб сохранить бабло, Украина, наверное, и заслуживает. А мои родичи в Крыму живут спокойно и радостно, сколько б вы не пытались убедить себя в обратном. Врите сами себе, может вам от этого легче.А Россия- чемпион!
                                        • Anatoliy NY
                                          Анатолий Рывкин — 18:33, 27.05.2014
                                          Надежда, я бизнесмен - и в бизнесе главное выполнения контрактов и следование законам. Россия нарушила и контракты и законы.Вы в первую очередь обманываете себя. Да - Россия чемпион по хокею, а также к сожалению, ваша власть чемпион мира по президентской лжи. Я не знаю насколько хорошо такое "чемпионство"
                                          • nadyaivamailru
                                            Nadezhda Ivanova — 19:02, 27.05.2014
                                            А какие контракты вы имеете ввиду,Анатолий, газовые? Так тут же все ясно как божий день.Вы вспомните все моменты с просто наглой неуплатой в течении ряда лет. А нынешняя ситуация еще проще.Будете американцев слушать, жаждущих завалить Европу своим сланцевым газом и провоцирующим Россию на отключение газа, идущего на Европу через вас, проблем добавится. Ваш Продан давно продан.И куплен.Проблемы и у России будут. Эти геополитически-экономические игры госдепа были предсказуемы.И,наконец, сообщите мне,где и когда лгал мой президент. Я пока вижу его нормальную работу.Меня он не разочаровывает.Брехню про него мой организм отказывается воспринимать и,заметьте,не благодаря суггестивному методу, о котором так много и бесперспективно писал сэр Воложин.
                                            • Anatoliy NY
                                              Анатолий Рывкин — 19:15, 27.05.2014
                                              Надежда, В США газ стоит $70, электричество вообще копейки.Никаких проблем у России не предвиделось до Крымнаш, да и сейчас мои знакомые идиоты американцы продолжают вкладывать не миллионы - а миллиарды в вашу страну. Как говориться идиоты везде есть. Они не читали Ленина, и не понимают что в России живут Надежды Иванниковы, которые все эти инвестиции похерят как Путин Крым или бизнес Ходорковского. https://www.youtube.com/watch?v=XaEN7wkcnhI это по поводу лжи лиш маленький эпизоды, но с датами, вы можете проверить исходники на гос сайтах указаны
                                              • nadyaivamailru
                                                Nadezhda Ivanova — 19:46, 27.05.2014
                                                Ну,во-первых, я ничьих инвестиций херить не собираюсь.Я рядовой налогоплательщик и крупный бизнес мне не интересен с точки зрения этих самых крупных инвестиций.Во-вторых,не стоит о Ходорковском так много говорить только потому, что он 10 лет провел в заключении.Он свое отсиживал. И, думаю, не один он достоин того места пребывания.Что, украинские олигархи потом и кровью свои миллиарды заработали? Пусть американцы вкладывают и в Россию и в Украину.Херить -то не я буду, а Ходорковские и иже с ним.Но, думаю,польза будет , не сомневайтесь.Но мысль, что идиоты есть везде, мне понравилась,но ссылок никаких не читаю принципиально, полагаюсь на собственное восприятие, интуицию.Не привыкла выдавать чужие мысли за свои.Обхожусь своими мозгами.
                                          • Anatoliy NY
                                            Анатолий Рывкин — 19:18, 27.05.2014
                                            По поводу лжи - https://www.youtube.com/watch?v=XaEN7wkcnhI все исходники записей есть онлайн можно найти по датам
                                        • Anatoliy NY
                                          Анатолий Рывкин — 18:59, 27.05.2014
                                          Да, интересно - улучшилась ли в самом деле жизнь ваших родичей в Крыму после анексии по сравнению с маем 2014 ? Уровень жизни в Киеве ухудшился, люди не знают что ожидать от России завтра, доллар подорожал, квартиры подешевели.
                                          • nadyaivamailru
                                            Nadezhda Ivanova — 19:26, 27.05.2014
                                            Вы знаете,Анатолий,не надо валить все на Россию.А о роли США в своих бедах вы не думали?Не надо ничего дурного от России ждать, с Россией надо просто жить по-доброму и честному рядом. Вам от нас никуда не деться. Как только на Украине что-то не так- Россия виновата. Смешно. Украина, как тот гадкий пацан в песочнице, куличик сам сломал и пальцем в другого тычет с ревом,обвиняя в содеянном.Такое впечатление, что жажда самостийности и незаслуженного величия глаза некоторым застит и им не видно простых вещей.А у нас доллар дешевеет. А что до родичей, честно, они довольны, посадили огород,старший сын получил паспорт, будет поступать в Москве,хочет быть программистом.Магазины работают,все есть. Главное,их никто не убивает.
                                            • Anatoliy NY
                                              Анатолий Рывкин — 19:53, 27.05.2014
                                              1. Я не "валю" на Россию - я обвиняют вашего президента, конечно, вы жертвы пропаганды, но все-же сегодня в отличии от СССР есть интернет. Кто хочет находит прямые контакты.2. Интересно почитать на самом деле впечатления от изменений при жизни в Украине при страшном Януковиче и сейчас, от хозяйки бизнеса. Был ли при рэкет от Януковича ? Как налоговая, какие-то поборы были или наоборот появились. Да с украинским паспортом бесплатное обучение в вузах многих странах Западной Европы, и москвичи предпочитают учиться там, но россиянам там за деньги. 3. Убивают в Донецке - Луганске. "Главное что никто не убивает" - это именно тот эффект в Крыму, ради которого и запущен российский террор на Украине. :-(
                                              • nadyaivamailru
                                                Nadezhda Ivanova — 20:08, 27.05.2014
                                                Анатолий,ну, вы даете!Террор на Украине-дело рук нынешних правителей в Украине, об этом уже и запад говорит.Словосочетание"российский террор" совершенно не в тему.Жертвой я себя совершенно не ощущаю, тем более какой-то пропаганды.А про интернет я как-то рифмовки написала после очередного прочтения комментов к какой-то статье...О, славный наш российский интернетЗаблеванный,вонючий туалетЗдесь можно гадить всем , не подтираясь Дерьмом своим словесным упиваясь.Здесь, что ни комментатор, то больной,По поводу любому брызгает слюной... и т. д.
                            • kyzov-5mailru
                              Александр Горбачёв — 19:39, 13.05.2014
                              Рывкин провокатор и на Украине не был.
                              • Anatoliy NY
                                Анатолий Рывкин — 20:06, 13.05.2014
                                Александр , я коренной киевлянин.Я провокатор потому что не боюсь говорить свое мнение :-) ?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно