Андрей

Сочи-2014 не дадут организаторам спать спокойно

Западные СМИ посчитали и климат теплым, и подготовку вялой, и Путина показушным


От ока наших иностранных коллег не ускользнул тот факт, что Путин устроил свою показательную головомойку в телеэфире, и "полетела первая голова" в связи с подготовкой к Олимпиаде-2014. Организаторам придется не только оспаривать обвинения в коррупции, затягивании сроков и плохом обращении с мигрантами-строителями, но и сражаться с климатом Сочи.

"Владимир Путин уволил высокопоставленного чиновника из российского Олимпийского комитета - полетела первая голова в наказание за колоссальное превышение расходов и задержки в ходе подготовки к зимним Олимпийским играм в Сочи", - пишет The Financial Times. Президент России устроил свою знаменитую головомойку в прямом эфире, допросив "с пристрастием" Дмитрия Козака, который, в свою очередь, "перевел стрелки" на Ахмеда Билалова - вице-президента Олимпийского комитета России.


 
Сам выбор теплого Сочи в качестве места проведения зимней Олимпиады тоже вызывает вопросы. Организаторы утверждают, что солнце не помешает Играм - снежные пушки будут эффективно работать и при таких температурах.
 
Вчера в Сочи была температура 18 градусов, и никаких заморозков на горных склонах, пишет The Times. Издание отмечает, что попытка президента Путина превратить морской лечебный курорт в место притяжения для европейских сноубордистов может оказаться слишком самонадеянной.
 
Путинград
 
Путин пытается с помощью Сочи улучшить международный имидж России. В Сочи находится также его огромный белый дворец. Если Путин когда-нибудь уйдет в отставку, он поселится в Сочи, полагает The Times.
 
"К тому времени это будет город пустых стадионов, заброшенных горных склонов, закрытых сувенирных магазинов и дорогих дорог, ведущих в никуда, - одним словом, Путинград", - пишет издание.
 
И еще про климат
 
Если вы думаете, что климат Ванкувера доставил хлопот организаторам зимней Олимпиады-2010, то это еще мягко сказано, пишет Le Huffington Post Québec. "Если бы кто-нибудь попросил меня назвать самый неподходящий город для проведения зимних Олимпийских игр в Канаде, - говорит главный климатолог Канады Дэвид Филлипс, - я бы назвал Ванкувер. Что касается России, ответом было бы: Сочи. Полагаю, порой мы слишком верим в то, что сможем обмануть мать-природу".
 
Климат в Сочи - субтропический. Иными словами, в Сочи еще теплее, чем в Ванкувере, сообщил климатолог. Вместе с тем Филлипс отмечает, что Россия - одна из самых активных стран в том, что касается манипулированием погодой. "Я уверен, что они сделают все, чтобы все получилось. Они будут обрабатывать облака и делать все, что они могут, чтобы получить зимний рай".
 
Организаторы Игр не скупятся. Они уже заложили в специальные хранилища снег, который можно будет использовать следующей весной. Эта технология уже была протестирована в этом году, на Кубке мира по прыжкам с трамплина. Тогда температура достигала 10 градусов тепла и более. "Это было не идеально, но соревнования не откладывались, - свидетельствует Кертис Лайон, директор федерации по прыжкам с трамплина Канады. - Поверхность была слишком мягкой, было отмечено большое количество падений при приземлении, как на тренировках, так и на соревнованиях".
 
"Рискованный олимпийский прыжок Путина" - озаглавлен редакционный комментарий Tagesanzeiger. Олимпиада в Сочи - дело личного престижа для Владимира Путина, и он не боится никаких затрат: на Игры будет истрачено $51 млрд - рекордная сумма в истории.
 
Хоть кто-то нашел позитив
 
Стив Подборски, руководитель канадской делегации на предстоящих Играх, утверждает, что ничто из того, что он видел в Сочи, не может помешать Канаде достичь своей дерзновенной цели в следующем году - получить больше олимпийских медалей, чем другие страны, пишет The Globe and Mail. "Я думаю, они хотят показать миру, что они лучшие, - сказал он о хозяевах Олимпиады. - А мы хотим, в некотором смысле, прийти и испортить им вечеринку".

Комментарии

  • Валерий Воложин — 13:44, 8.02.2013
    Еще вопрос, останется ли Путин у власти ко дню открытия Олимпиады в Сочи. Вот что пишет, например, Лилия Шевцова в статье "Агония": «Нет сомнений в том, что путинский режим вступил в последнюю стадию своего существования. Есть классические критерии упадка власти, и ее ключевые признаки в России налицо: неспособность Кремля ни сохранить статус-кво, ни начать перемены; переход к репрессиям с целью удержать власть; непонимание современных вызовов и попытки ответить на них, обращаясь в прошлое (милитаризм, православный фундаментализм); стремление передать контроль над властью и собственностью по наследству. Для тех, кто сомневается в том, что для путинского режима начался последний отсчет времени, могу посоветовать полистать Тойнби, Хантингтона либо Фукуяму, которые внимательно изучали процесс деградации и смерти самых разных режимов. Может ли Путин сохранить власть, перейдя от имитационной демократии к репрессивному режиму? Если верить мировому опыту, то только начав вооруженный конфликт с внешним миром. Если Путин к этому не готов, то его сохранение в Кремле начинает противоречить интересам самодержавной системы, т.е. совокупности механизмов, традиций и интересов слоев, заинтересованных в персоналистской власти». Статья полностью по ссылке http://www.ej.ru/?a=note&id=12644 Новый олимпийский вид спорта
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:58, 8.02.2013
      Ну, с Сочу - всем все понятно. О путине. Я прочитала статью. Вот фраза, которая, на мой взгляд, говорит о том, что никаких изменений в России не предвидеться: "Очевидно, мы вскоре увидим попытки приватизировать лозунг «Долой Путина!» теми, кто попытается освободить Кремль для нового царя." Мне вчера пришла мысль. Хочу поделиться ей с вами, Валерий. Мне вдруг представилось общество, как бы по обе стороны глубокой, бурной реки, которую не переплыть ни с левого, ни с правого берега. На одном берегу (предположим) стоят люди в красном )). А на другом - в белом. Это так я представляю разделение населения в России. Конечно, все намного сложнее. Например, в оппозиции к теперешней власти, и коммунисты, и Прохоровцы ). Между ними нет ничего общего, но я говорю, как бы схематично. К чему? А к то, что ни белые, ни красные никогда не прийдут к какому-то компромиссу. Они на одни и те же события смотрять совсем по-разному. Например, что общего у шарикова и Ильина Ивана Александровича, русского философа, писателя, публициста (я немного читала его материалы)? Ничего. Они, как бы по разные стороны реки ). А жили в одно и тоже время, видели одни и теже события. Так вот я к чему это пишу? Дело в том, что от того, кого больше в обществе, тот и будет диктовать условия жизни. Даже если получиться так, что общество придет к тому, что попытается начать демократические преобразования в структуре власти, то есть начнутся реальные выборы власти, то, скорее всего, победят шариковы. Ведь трагедия в стране не только в том, что власть коррумпированная, что народ от этого страдает, прежде всего материально. Самая главная трагедия в обществе в том, что шариковых стало намного больше, чем должно быть в нормально функционирующем обществе. Можно назвать это состояние - деградация нации. Ничего нового я не сказала до сих пор. А вот какие заключения я сделала из этого - это может удивить вас, а может быть вы и не согласитесь ). Помните, я вначале писала, что красные и белые стоят по обе стороны реки и нет никакой возможности переплыть эту реку? То есть красные НИКОГДА не будут понимать происходящие события как белые и наоборот. Вы можете убедиться из комментариев на этом сайте. Многих мы смогли убедить, или они нас? Пустая трата времени. Так вот мой вывод из всех моих рассуждений такой: человек не может жить вне общества: надо рожать детей, воспитывать, прививать им моральные, духовные ценности. Даже если вы попытаетесь сделать это (привить им мысль, что воровать - это грех, обманывать - это грех, надо полностью подчиняться законам в стране и т.д.), в реальной жизни они столнуться с противоположным и для них может быть трагедия, которую они не перенесут. Короче, нет никакого другого выхода из создавшейся ситуации в стране, и учитывая, что на ближайшее будущее, в пределах нескольких человеческих жизней, ничего не возможно изменить - надо покидать это общество. Это мне было ясно 25 лет назад. Но сейчас я особенно убеждена, что это надо делать, если думать о своем потомстве. Вот и все.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:59, 8.02.2013
      Заранее извиняюсь за граммотические ошибки )). Блародарю заранее.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:50, 9.02.2013
        Ольга, мне картина представляется не такой простой.Судьба страны не решается количественным соотношением красных и белых.Например, в 1917 большевиков было совсем мало, крестьянская масса поддерживала эсеров, которые составляли большинство в Советах.А получилось как получилось.Основная масса населения России - это люди дремучие, политикой мало интересующиеся и плохо в ней разбирающиеся. Конечно, народы США и стран Европы гораздо более просвещенные в этом отношении, чем население России, но и там тоже это имеет место быть.Власть в России сейчас - власть шариковых, хотя шариковых умных и образованных.Олигархи - точно такие же, за малым исключением, например Прохоров. Власти противостоит оппозиция - слабая, разрозненная, но это не шариковы. Оппозиция выражает глубинные интересы различных слоев населения, несогласных с правлением шариковых. Поэтому ее ресурсы неисчерпаемы. Если, к примеру, власть отправит в колонии Навального, Удальцова и других, то их место сразу же займут другие оппозиционеры, и власть ничего не выиграет, поскольку это будут более жесткие люди, прагматики без всяких иллюзий.Далее,власть шариковых ведет Россию к деградации и распаду.Почему? Потому что она служит исключительно для паразитического существования 2000 семей элиты в России.А во-вторых, она согласовывает свои действия с конгломератом крупнейших международных корпораций, который фактически правит и США, и странами Европы, и который определил России место сырьевого придатка стран Запада.Что исключает возможность самостоятельного развития и экономического роцветания.Недавний пример - Путин организовал вступление России в ВТО на невыгоднейших для страны условиях. Шириковы не способны обеспечить ни "стабильность", ни экономический рост, а только нищету и вымирание населения страны. Отсюда только два сценария развития. 1. Через ряд кризисов власть берут оппозиционеры. После этого все зависит от того, кто из них возьмет бразды правления в свои руки.Если это будут не крайне левые и не националисты, а сторонники западного пути развития,то Россия пойдет по пути стран Европы и займет законное место в Евросоюзе. Тогда у страны есть шанс на процветание. 2. Власть остается в руках тех же шариковых. Уже сейчас начинается стагнация экономики, а там - экономический кризис. Россия не сможет больше "кормить Кавказ", и он становится независимым. Сибирь и Дальний Восток так или иначе захватывает могучий Китай. По России повсеместно происходят столкновения между толпами населения и гастарбайтерами и между населением и властями.У власти уже не хватает средств даже для поддержания элементарного порядка. В конце концов европейскую часть страны занимают армии НАТО, и она становится протекторатом стран Запада и США.Россия как держава прекращает свое существование. Это еще позитивные варианты, а может случиться и так, что неадекватный правитель нажимает красную кнопку, и произойдет термоядерная катастрофа.Все здесь зависит от уровня адекватности, здравомыслия и уравновешенности правителя.Н.С.Хрущев и его команда 22 октября 1962г. поставили мир на грань ядерной войны.Слава Богу, что у Хрущева хватило разума вывезти ракеты с ядерными боеголовками с Кубы. А вот Фидель Кастро выступал тогда за ядерную войну со США. И неизвестно, что произошло бы, если бы в тот момент у руля власти в СССР был М.Суслов или Л.Брежнев, ведь при снятии Хрущева с поста Генсека в октябре 1964г.ему поставили в вину именно "нерешительность" в ситуации Карибского кризиса.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:01, 9.02.2013
        "То есть красные НИКОГДА не будут понимать происходящие события как белые и наоборот. Вы можете убедиться из комментариев на этом сайте. Многих мы смогли убедить, или они нас? Пустая трата времени". Я, Ольга, и не ставлю целью кого-то переубедить. Потом, одно дело оценивать ситуацию для себя, другое - публично выражать позицию по отношению к ней. Уверен, что тролли на этом сайте понимают ситуацию в основном так же, как и мы. Другое дело, что они ангажированы и лгут, пытаясь навести тень на плетень.Но им же никто из посетителей сайта не верит, заметили? Поэтому тролли вынуждены опускаться до псевдопатриотических истерик и агрессивных выпадов. Есть буквально единицы посетителей сайта, которые плохо все понимают, например, на мой взгляд, Борис. Человек пожилой, ему очень сложно все осмыслить, в СССР этому не учили.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 18:04, 11.02.2013
          Валерий, огромное спасибо за ваши ответы. Они мне так помогают. А теперь хочу сказать вот что: МНЕ НЕ ПРИСЛАЛИ НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ НА МОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ. НЕ ТОЛЬКО ВАШ. НИ ОДНОГО за последние три дня. Я думала, что люди не пишут во время выходных. И решила проверить сама. И нашла ваши комментарии ко мне. Для начала, я пожалуюсь на этом сайте. Но, так как это Россия, то допускаю, что это сделано преднамерено ). Что вы думаете, Валерий? Согласна насчет Бориса. Но мне кажется, что и злобный Репьев, и придурковатый Иванов - тоже люди искренние. Дмитрий - это другое дело. Если бы я не получала на моей электронной почте их ответы, было бы немного удобнее переписываться. Но этот сайт не имеет такой возможности.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 18:51, 11.02.2013
            Странно это, я с таким не встечался. Мне кажется, что никакого злого умысла в данном случае нет, какая-то техническая ошибка.Раз Вы обратились к администрации сайта, то это будет выявлено и исправлено. У меня тоже были нестыковки, но другие, и когда я обратился к администрации сайта, все наладилось.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 05:07, 12.02.2013
              Пока не наладилось. Я уже жду целый день. Завтра опять пошлю запрос. Вот этот ваш комментарий, например, я нашла только когда пришла на эту статью. СТранно.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 09:51, 12.02.2013
        Прощаю.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 07:50, 10.02.2013
      Если сама Лилия Шевцова с А.Тойнби, Хантингтоном и Фрэнсисом нашим Фукуямой сказали , что непонимание современных вызовов, милитаризм, православный фундаментализм(!) и стремление развязать вооруженный конфликт с внешним миром (!!!) есть знамение конца рыжыма Путяррры - значит все, ребята... Пора писать завещание и хряпнуть напоследок чего-нибудь воодушевительного... Есть одно ма-а-аленькое соображение. Научные направления, каковые разрабатывались указанными учеными ( без Лилии Шевцовой, Боже упаси) схожи меж собой примерно так же, как лебедь, рак и щука. Все тянут воз. То есть - целью. Только могучий ум Лилии, усиленный паранойей, смог выцедить из научных работ этих уважаемых авторов то, что они никогда не говорили. И применить эту мысленную сгущенку для обмазывания текущей реальности. Я всегда подозревал, что всеобщее образование нас погубит... Её,Лилии, глубокое, википедическое знакомство с именами этих ученых меня, лично, радует. Значит, читает, девушка... :-))) Надеюсь увидеть размышлизмы этой этой ученой старшеклассницы до того, как паранойя на базе вялотекущей шизофрении сделает свое черное дело. PS: Нет, ну надо же такое замутить на голубом глазу...:-))) Не торопитесь ребята, все устаканится и усосется. Больше цинизма пополам с оптимизмом...
  • Игорь Андреев — 15:38, 8.02.2013
    предлагаю к сочи-2014 проложить путинопровод с Арктики для транспртировки снега.Временно можно задействовать "Голубой поток" и "Южный поток". Моё предложение предлагаю выдвинуть на премию Президента РФ и присудить автомобиль Таёту Ладу.
  • Ильдар Исхаков — 20:39, 8.02.2013
    Когда впервые услышал, что зимние ОИ решили проводить в Сочи, то сразу подумал, что тот кто это придумал живёт по-принципу - заставь дурака богу молиться - так он лоб расшибёт...
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 23:02, 8.02.2013
      Это точно! Думаю, что много народа так подумало... Место курортное. после Игр сувенирные магазины может и закроются. Дороги - не знаю. А жилье конечно раскупят и еще закажут... А вот что лыжникам надо будет осваивать грязевые трассы- так это вполне возможно. Могу еще посоветовать очередные Игры на Килиманджаро провести - тоже прикольно, хотя и не Россия...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:21, 9.02.2013
        Наверное, после Олимпиады олимпийские объекты в Сочи придут в запустение.Может быть, будут снесены и на их месте построено жилье.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 09:58, 9.02.2013
          В связи с потеплением климата в сочи-2014 до +15оС предлагаю преобразовать все технические сообружения сочи-2014 в аквапарк и провести олимпиаду по водным видам спорта: скатывание с водяных горок, вместо катков - бассейны и т.д.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 14:15, 9.02.2013
            Дельное предложение, поддерживаю!
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 15:49, 9.02.2013
              Валерий, я так шучу. Надо быдло проводить олимпиаду в Мурманске, это нормальный портовый город с зимней температурой -9о, а не +15о, как в Сочи. Помошников и липовых "членов наук" себе набрал глупых, как он сам.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 16:23, 9.02.2013
                Я понимаю. Но здесь при принятии решения действовала иная логика:где больший объем строительства, там больше откаты. Предчувствую, что ничем хорошим эта затея не кончится: или наши на Олимпиаде проиграют все, что можно, или какая-нибудь катастрофа там произойдет.
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 17:00, 9.02.2013
                  Зиняя олимпиада типа Кировск-2014 (рядом с Мурманском) была бы "на блюдечке":
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 17:11, 9.02.2013
                    Конечно. Есть много замечательных мест в России для зимней Олимпиады.Да хоть у нас на Урале: и трамплины есть, и погода нормальная, и оборудованные катки,- все что угодно.
                    • И. Андреев
                      Игорь Андреев — 17:26, 9.02.2013
                      согласен, но я привел пример конкретно по дню посещения Путиным сочи-2014, а дальше идет проработка вариантов. Я думаю что могло бы быть 3 центра для зимних игр, да они, наверняка есть на Севере м Востоке, но сочи, Путин ты меня слышишь? - это субтропики. Там тепло, как в заднице. Олимпиада скинет тебя как неэффективного менеджера.
                  • andreev110951yandexru
                    Андрей Андреев — 17:20, 9.02.2013
                    Апатит его Хибины мать!!! - Старая студенческая песня
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 17:11, 9.02.2013
                  - это Кировск на Кольском полуострове вместо глупого сочи-2014
              • andreev110951yandexru
                Андрей Андреев — 16:47, 9.02.2013
                А вот еще начало зимы холоднее окончания. Надо будет намекнуть МОКу чтобы игры проводить не по датам, а по погоде...
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 17:17, 9.02.2013
                  - в СССР не было идиотов в выборе мест лыжных соревнований
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 17:40, 9.02.2013
                    Сейчас у нас в России правят не идиоты, а гении!
                    • И. Андреев
                      Игорь Андреев — 17:55, 9.02.2013
                      он дождется, что резервы топлива для армии кончатся, и она станет не боеспособной. Остальное легко перевести на жидкий метан, он дешевле и экологичней, но моторы другие - газодизели, а авиационные почти не меняются в конструкции, кроме топливной системы с испарением и теплоизоляцией.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 18:08, 9.02.2013
                        Для армии? Пускай кончаются, главное чтобы оставались резервы для ОМОНов, следственного комитета, прокуратуры и судов, ФСИН. Ну и, конечно, для ФСО и ФСБ. "И это главное", как говорил незабвенный Михаил Сергеевич. А современная российская армия - вот она, для такой армии и бензин не нужен. Пусть ходят строем, оно полезнее.
                        • И. Андреев
                          Игорь Андреев — 20:01, 9.02.2013
                          все виды транспорта могут работать на жидком метане, а для легковых - испаренным в баллоне до 900 бар (атм), но армия мобильна, заправка нефтепродуктами должна быть всегда. Гражданские силовики могут и без этого, им некуда спешить, безопасность страны не пострадает.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 11:49, 10.02.2013
                            А Вы, Игорь, знаете, что численность МВД в России превышает численность армии? А если взять еще и численность ФСО и ФСБ, то намного превышает. Самое современное оружие идет не в армию, а в МВД. Самый опасный враг - враг внутренний.Исходя из этого и строится вся политика.
                            • arctic70ramblerru
                              Виктор Иванов — 14:49, 11.02.2013
                              Не пугайте его. Прошу Вас... Если он узнает, что новейшие МБР "Ярс" пошли на вооружение участковых в Бурятии, его психика может не выдержать... Скажите это Ольге. Она - женщина крепкая. Коня на скаку или в горящей избе - легко.
                            • И. Андреев
                              Игорь Андреев — 14:58, 10.02.2013
                              по оружию армии, как правило, это уже не легкое оружие, а целые технические системы, готовые к немедленному применению и с топливом на случай конфликта. Наши новые системы сейчас проигрывают США исключительно из-за идиотизма власти, не тех набрали (членов наук). Танки уже неэффектины, башня сносится намного более дешевым оружием. Пехота? Только после бомбежки и нейтрализации. Есть и другие технилогии ведения боя. МВД, ФСО и ФСБ работают с побрякушками: дубинки, пистолеты, радии. Им нефть не нужна, т.к. выезды ежедневные, иначе заснут. Из простых "инноваций" понравился полоний-210, но тиражировать заказы убийств уже не получится. Пример: лазаренко,тимошенко, все равно попались сначала на воровстве, теперь на убийстве. Сочи - отвратительный проект, дорогой и пустой. Надо за такое мочить мочилкой или мочалкой.
                              • arctic70ramblerru
                                Виктор Иванов — 14:42, 11.02.2013
                                С удовольствием читаю Ваши, Игорь, изыскания в области вооружений, военной техники, в частности, сношения танковых башен.:-)) Это - по настоящему круто. Ну не могу вспомнить фамилию всезнающего слесаря из " Двенадцати стульев" и все тут... :-)) PS: Как-то загадочно в контексте звучит Ваша фраза -"Пехота? Только после бомбежки и нейтрализации." Инфернально - потусторонне...
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 15:14, 10.02.2013
                                Цитирую ежемесячник «Совершенно секретно» №02/237 за 2009год. «Боевые возможности внутренних войск в последнее время стремительно наращиваются. Около 80 процентов всей техники и вооружения ВВ МВД – новых образцов: такое перевооружение «обычной» армии и не снилось!» В 1999г. численность ВВ составляла 203 тыс. чел. «С тех пор, то есть с момента прихода к власти Владимира Путина, их численность, как мы видим, не претерпела изменений, …». «В 2007 году на закупки спецтехники и вооружения для милиции и ВВ потрачено свыше 3 млрд. рублей… В2008 году расходы на закупки нового вооружения и спецтехники уже только для внутренних войск должны были составить не менее 5,5 млрд. рублей…»Стр.13 – 14. Сейчас численность внутренних войск стала еще больше.У них на вооружении есть танки, самолеты,вертолеты, и артиллерия есть, то есть это свое воинство внутри Вооруженных сил.
                                • arctic70ramblerru
                                  Виктор Иванов — 14:02, 11.02.2013
                                  Для большого знатока "Воложина" - национальная гвардия США ( аналог наших ВВ) имеет танки, штурмовую и разведывательную авиацию, артиллерию. Все как у людей... Никого не удивляет. В 1992 г. во время мятежа в Лос Анжелесе часть города сожгли и разгромили разноцветные мятежники (тихие, добрые, законопослушные по О.Хансон)а остальную - национальная гвардия. Танки, вертолеты... И все это воинство наращивает численность и оснащенность. Какой-то простотой несет от "воложиных" запредельной... :-)))
                                • И. Андреев
                                  Игорь Андреев — 15:31, 10.02.2013
                                  Понятно, для маразма повод есть - терроризм, с которым армия не должна боротся. Вот полковник Квачков - террорист с оружием в виде боевого лука, так вот танки, самолеты и артиллерия с ракетами это против него. Одни полковники в деле: квачков, каддафи, путин, но какие они!
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 15:20, 10.02.2013
                                Ужесейчас больше,стоимость строительства составила уже 1,4 триллиона рублей.
                                • И. Андреев
                                  Игорь Андреев — 15:37, 10.02.2013
                                  если то, что показано, то где-то на 1 млрд. руб., остальное это украденное. Коэффициент путина (по Питеру) - 2000. Примерно выполняется.Это Вы знаете:
                                  • arctic70ramblerru
                                    Виктор Иванов — 15:23, 11.02.2013
                                    Игорь, да Вы еще и мегариэлтор-супероценщик?! Точно, построено только на 1 млрд. руб?! Да кто бы мог подумать...
                      • arctic70ramblerru
                        Виктор Иванов — 15:06, 11.02.2013
                        Да неужели-ж кончаются, запасы топлива-то?! Ах, Боже мой! Хоть бы успеть до весны заменить миллионы моторов на газодизели... И всякие там стратегические запасы топлива срочненько заменить на экологичный газ. Системку снабженьица как-нибудь так, по-быстренькому заменить. И не забыть получить искреннюю благодарность вероятного противника. Это же мечта - враг верхом на пороховой бочке... Продолжайте, Игорь. :-)))
                        • И. Андреев
                          Игорь Андреев — 16:42, 11.02.2013
                          Виктор Иванов, себя узнаешь? http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS3eddQ33o_pBTQa_QmVfMqw_vNAREcx5QyajEy961aZTGDbFy_Jw
                          • И. Андреев
                            Игорь Андреев — 16:43, 11.02.2013
        • arctic70ramblerru
          Виктор Иванов — 15:12, 11.02.2013
          Валерий, вам бы дообследоваться... "Снести объекты Олимпиады и построить жилье" - звучит чрезвычайно креативно. Меня терзают смутные сомнения, Валерий...
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 05:46, 12.02.2013
            Иванов, тут многих терзают смутные сомнения по вашу душу. Придурковатый, лживый - это еще пол беды. Но почему так активно защищаете власть России, даже не живя в этой стране? Почему вас так интересует Россия? Просто дух противоречия, плохой характер или есть еще какие-то личные меркантильные причины.? Ведь все, что вы пишите - это писанина не вполне здорового человека. Что-то толкает вас тратить время на эти склоки, плеваться на всех оппонентов. Вы же ни разу не ответили прилично, если с чем-то не согласны. Вы как верблюд, который плюется на противника. Но это верблюд, животное. Он говорить не может. А вы ведь человек, а ведете себя как животное - только плюетесь ... Странно ...
            • arctic70ramblerru
              Виктор Иванов — 10:20, 12.02.2013
              Это первый пост, Ольга, написанный на приличном русском языке. Грамотно. Что позволяет мне предположить наличие минимум двух Ольг Хансон. А почему Вы активно гадите на народ России ( сплошь непорядочный) на власть России,которую наш народ выбрал, даже не живя в этой стране? Просто комплекс неполноценности, плохой характер или какие-то меркантильные причины? Ведь все, что Вы пишете, рассчитано на людей, напрочь отсеченных от любых источников информации... Типа ваших скотоводов-ковбоев, потребителей наркоты -рэперов в широчайших штанах всех оттенков желто-черного цвета. Все что я сказал легко и просто проверить. Сеть к вашим услугам. Что касается манеры общения - не люблю я когда нам вешают на уши лапшу, искренне считая нас дураками. Вы, кстати, перешли на привычную Вам с детства манеру общения- пока не матерную... Что ободряет. Так что реакция моя - вполне здоровая и адекватная. :-))
  • Семен Протопопов — 11:36, 9.02.2013
    Олимпиада в Сочи - дело личного престижа для Владимира Путина - и это вполне естественно, как президент он является главным ответственным лицом. Что касается публикаций "The Times" о попытках, как пишут, превратить морской лечебный курорт в место притяжения для европейских сноубордистов может оказаться слишком самонадеянной, то стоит заметить изданию, что сноубордистами, как и самим Путиным этот курорт облюбован уж давно -чему удивляться. Другое дело, дать пищу для изливаний одним и тем же блогерам в одних в тех же интернет-страницах.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 05:35, 12.02.2013
      Все было бы логично, если бы Президент выражал пожелания всего народа. Но так ли это? На какие деньги строится эта Олимпиада? Кто дал добро на такое дорогое строительство внутри страны? Все упирается в том, что в стране много недовольных граждан президентом путиным. Нет реальной связи лидера страны и народа. Даже такие простые и естественные сведения о президенте, как его семья, никто не знает. Это было бы не приемлемо в Америке. Если человек лидирует страну, он должен быть предельно чист. А если что-то скрывает, то должен признаться публично. Но это уже другая тема. Так что, я согласна с вашей фразой о естественности личного престижа для путина только на половину. Если это ТОЛЬКО личный пристиж путина - это можно даже расценивать как преступление, потому что власть ДОЛЖНА работать только на благо народа. Не все так ясно, как кажется на первый взгляд, Семен.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 16:10, 12.02.2013
        Если ваш загорелый президент "лидирует страну" ( боже, как это охально звучит-то!), то почему он не сознаётся, что родился в Кении в захудалой деревне? Почему не отвечает честно и открыто шерифу Арпайо, который трясет свидетельством о рождении Барака Обамки в Кении? До каких пор будут попираться права народа США? Вы не в курсе. что рожденный вне США не может быть президентом Америки? Короче, я возмущен, Ольга. Я так верил вам...
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 17:37, 12.02.2013
          А вы-то откуда знаете, где родился Обама?
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 06:24, 13.02.2013
            Сеть для всех...
      • brn73575gmailcom
        Семен Протопопов — 16:31, 12.02.2013
        На какие деньги строится эта Олимпиада? На деньги избирателей, к коим Вы наверное не относитесь. Кто дал добро на такое дорогое строительство внутри страны? Опять же россияне, выбравшие президента. Нет реальной связи лидера страны и народа. - связи не меньше, чем у не народно выбранного Обамы. Что еще жаждет Ваше любопытство из семейных тайн президента? И нужны ли они Вам?
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 17:35, 12.02.2013
          Семен, пожалела, что написала вам комментарий ) Ответы на все ваши комментарии у меня есть. Но думаю, что вы согласитесь, что нет смысла продолжать. Моя теория о красных и белых подтвержается )).
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 17:39, 12.02.2013
          Мне становится все более интересно, как пройдет Олимпиада в Сочи ).
  • Юрий Ковалев — 10:47, 10.02.2013
    дело идет к БОЙКОТУ коррупционной олимпиады. а так и надо этим.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:50, 10.02.2013
      Я не слышал такое. Если что-то знаете, то расскажите.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 15:04, 10.02.2013
        я на ангийском поискал, нет бойкота, но время есть еще, если наши продолжат выпендриваться и идиотничать. Был бы повод, а где провести олимпиаду, есть. См. график выше. За месяц надо спортсменам к местности привыкнуть.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 16:28, 10.02.2013
          Бойкот не бойкот, но может случиться необычная, редкая даже для Сочи жара.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 18:04, 10.02.2013
            если разогнать облака и будет жара, то лыжня будет с водой, чему все будут рады и появится новый олимпийский вид спорта на водолыжах
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 19:35, 10.02.2013
              И это будет инновация по путински! Кстати, в статье на этом сайте "Западная пресса иронизирует по поводу стоимости Олимпиады в Сочи" уточняется цифра расходов на строительство олимпийских объектов :"Можно ли представить, чтобы гражданское общество какой-нибудь европейской страны осталось равнодушным к известию о том, что Игры обойдутся в 50 млрд долларов вместо 12 млрд, как предусматривалось изначально?"
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 03:07, 11.02.2013
                Валерий, я как раз прорабатываю для путина японоинновацию: вместо снега распылять СО2, тогда на лыжне луж не будет. Круглый год! Искусственные snowseed и способ изготовления искусственного снега EP 0620260 B1 Изобретатели Тайцзи Kambayashi Заявитель Осака органической химической промышленности Лтд Snova корпорации Некоторые из проблем, связанных с натуральным снегом или обычного искусственного снега для использования при создании горнолыжного склона включают в себя следующие: а) Это не просто свободно регулировать плотность снега или силы, чтобы он соответствовал конкретный навык или предпочтения лыжника. II) Состояние снега отличаются друг от друга по склону с течением времени, поэтому трудно поддерживать качество снега на его оптимальным. III) инвестиции и эксплуатационные расходы являются слишком высокими. IV) Обычные искусственным снегом из набухать в воде материала (водопоглощающего полимера) и вода при замерзании предоставляется как ледяные глыбы, которые должны быть разрушены дальнейшего использования. V) Высокий коэффициент трения кинематических (мкК). [0011] Это Соответственно объектом настоящего изобретения является искусственным снегом, который имеет кинематический коэффициент трения (мкК) похож на натуральный порошкообразный снег и хорошими свойствами для скольжения более на лыжах, и обеспечить искусственное snowseed для принятия такого снега. Таким образом, дурить народ можно еще лет 20.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 09:54, 11.02.2013
                  Если японцы запатентовали свое изобретение в России, то придется покупать у них лицензию. Но ради такого дела Путин денег жалеть не будет.Кстти, СО2 - это углекислый газ, а почему он находится в снегообразном состоянии при плюсовой температуре?
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 11:45, 11.02.2013
                    искусственный снег из шариков полимера, СО2 хладоагент под давлением, тогда это жидкость, а лицензия не нужна, т.к. патент конца 90-х и все сроки прошли. Это случайный патент А еще лыжи путина надо смазать вазелином, будет хорошее скольжение. Пусть чубайс предложит путину нано-стиральный порошок вместо снега. Но если пойдет дождь, то сочи вспенится и станет чистым-пречистым в истории олимпиад.
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 16:14, 11.02.2013
                Американское общество вполне хладнокровно перенесло известие, что порядка 70 млрд. долларов вылетело в трубу при проектировании-доводке F-35. Сейчас еще запросили еще больше до 2016 года...
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 16:08, 11.02.2013
            Молитесь и камлайте, "Воложин" на жару... Могу предложить отличную шаманскую (колдовскую) технику. Её практиковал один колдун из племени овамбо в Анголе. У меня сохранились записи. Но, предупреждаю, ответственности за последствия не несу. Как-то все непредсказуемо у него было. Вызывал непогоду на соседнюю враждебную деревню, а к вечеру весь личный состав его родной деревни пал жертвой сильнейшего поноса... Из его путаных объяснений я понял, что какая-то проблема возникла с системой наведения... Попробуйте. В случае неудачи вас, конечно, быстро найдут по следам...
  • Юрий Ковалев — 12:13, 10.02.2013
    это только мое логическое мнение. многим нужен только повод для морального унижения россии. а тут такой он благородный
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:26, 10.02.2013
      Это повод для морального унижения не России, а инициатора этого строительства.Пока Путин В.В. правильно ведет себя по отношению к Западу и США (по их мнению),то есть бесперебойно продает нефть, газ и круглый лес, организовал вступление России в ВТО на невыгодных для страны условиях, дал разрешение на размещение в Ульяновске базы НАТО, то крупнейший мировой бизнес будет относиться у нему благосклонно.
      • мазур
        Юрий Ковалев — 16:49, 10.02.2013
        а может и так. но что то перевесит
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 07:51, 12.02.2013
        Пока Запад и крупнейший мировой бизнес правильно ведет себя в отношении России и платит за энергоресурсы полновесной деньгой строительством новых автозаводов и модернизацией старых (ВАЗ) - он будет пользоваться благосклонностью Путина (коль уж вам хочется персонифицировать). Как раз вчера автопромыщленность Франции отрапортовала об очередном падении продаж и застое. Единственное подразделение Рено - российское, доложило о большом плюсе... Да что- ж это вы снова - маслом вниз, "Воложин"... :-)) Перегрузочный терминал в Ульяновске, где не было, нет и не будет натовских военнослужащих - есть место где держат НАТО за яй(ой). Вывоз натовского имущества из Афганистана обходится НАТО в очень серьезные деньги. Это для нас очень хороший бизнес на транзите грузов. После отказа Пакистана на транзит проблема стала для НАТО критичной. Здесь бизнесмены или шелупень дикая? То, что я говорю, даже "Воложину" понятно. Но он на работе... Насчет ВТО только совсем уж зачуханный гражданин "не в теме" может такое изрекнуть. Сравнительно с другими у нас очень неплохие условия. Есть отрасли, где более свободные правила торговли только улучшат ситуацию - конкуренцию никто не отменял. Там, где критично - заложены демпферы. Ну вот почему я должен растолковывать вещи вполне очевидные? Не "Воложину" - он на работе...
  • Юрий Ковалев — 16:50, 10.02.2013
    очень неудобный сайт для отыскания ответов
  • Виктор Иванов — 17:08, 11.02.2013
    Если это сайт бизнес - элиты России, представляемой О.Хансон, Игорем Андреевым и "Воложиным", то Боже, спаси и сохрани её. "Элиту", не Россию... "Воложин" грозно гудит на инфразвуке о некой глубинной поддержке оппозиции. Надо понимать - явно дурковатых мудальцовых, ксюшек, стихоплетов-зильбертрудов с шендеровичами, вороватых навальных с жуликоватыми немцовыми - каспарышами... И тоской воложинской в очах завывает-мечтает о войсках НАТО на улицах городов России. Вероятно, это и есть главная мечта жизни бизнесмена "Воложина". Его бизнес-проект.Чем и кормится. Амеро-вологодская Орлеанская Дева - спасительница заблудшей и погрязшей в грехах России. Все просвещает-проповедует, порицая и обличая. Власть, народ и Путина. Особенно- Путина. Любой фрейдист- юнгианец сразу скажет, что у дамы налицо скрытая, на подсознательном уровне, влюбленность в этого брутального типа - Владимира Владимировича Путина. Она подсознательно боится не соответствовать своему идеалу - ВВП, и поэтому всячески хулит его и поносит... Мне искренне жаль эту несчастную женщину - но при чем тут российский бизнес-то? Или Игорь Иванов - позвольте не связывать его имя с российским бизнесом. Шибко смешно. Человек искренне, на голубом глазу, полагает, что турист валом попрет на Кольский полуостров с целью отдыха и расслабухи, плюнув на Сочи, солнце, фрукты, новехонькую туристическую инфраструтуру и прочие насточертевшие гадости... Тундра, ягель, олешки, саамы-лопари и лемминги - это круто... Мдя, ребята...
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 18:16, 11.02.2013
      Придурковатый иванов - если вы представитель России, то лучше бы уж быстрее вы ушли в мир иной. Ни ума, и знаний, ни совести, ни культуры у вас нет. Одно невежество и злоба. Сколько раз вам говорить - УЙМИТЕСЬ, ВЕДЬ НЕ НА БАЗАРЕ.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 19:06, 11.02.2013
        Какой он представитель России "из Казахстана". Представляет он только мелких российских чиновников, которые страшно боятся потерять коррупционную кормушку. Чувствует, что их синекура скоро закончится. Только, раз Вы веруете в Бога, не надо никому желать уйти в мир иной, даже такому гнойному прыщу, как "Виктор Иванов".
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 05:23, 12.02.2013
          Почему не желать ). Вы так боитесь смерти? Именно, потому что я верующий человек, то я говорю об этом спокойно. Я написала это скорее в полушутливой форме. Хотя в этом есть доля правды: помните в Старом Завете, Господь водил свой народ по пустыне 40 лет и не давал им войти в Землю Обетованную, потому что они все должны были умереть? Дело в том, что им была дана Земля Господом, где текли реки молочные и лился мед (образно), то есть очень плодородная земля. Но евреи не поверили Господу и отправили своих соглядателей, чтобы те пошли и посмотрели, правду ли Говорит Господь. А разведчики пришли, увидели великанов, и когда вернулись к своему еврейскому народу, то сказали, что не пойдут туда, потому что боятся исполинов, населяющих Землю Обетованную. Так вот за то, что евреи не поверили Господу, Он их наказал. Никто не войдет в эту землю, кто старше 20 лет. ПОэтому заставил бродить всех по пустыне, пока они не умрут, кроме самых молодых. Я к чему это написала). Пока такие, как иванов не вымрут (физически не исчезнут с Земли), и новое поколение не придет, которое не мыслит, как коммунисты, не будет никаких изменений в стране. Ну, это как бы так. Не вижу ничего уж кромольного в этом. Я так думаю. Он (иванов) ведь такой "патриот" и так за Сталина заступался оголтело, что его точно никто и ничто не "остановит", кроме смерти (физической).
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 08:03, 12.02.2013
            Ольга, "Виктор Иванов" - это просто говорящий клоп.Поэтому не думаю, что стоит его обсуждать и как-то обращать на него внимание. Я.например, все его ответы у себя на компьютере удаляю не читая.Ну что он может написать ценного? Клоп он и в Африке клоп. Что касается изменений, то Вы ошибаетесь. Старая матрица таких и воспроизводит, поэтому и при изменениях они останутся, а вымирать будут долго и постепенно.
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 08:18, 12.02.2013
            Растроган, Ольга. "Его никто и ничто не остановит, кроме смерти ( физической)". Блестящая характеристика для солдата. Профессионала. Это у нас фамильное. Мои предки не упускали ни единого случая поучаствовать в войнах. Не то, чтобы очень уж хотели, но "...если Родина в опасности, значит все ушли на фронт." (с). Со стороны матери - рязанцы. Эти, на границе Великой степи рождались воинами и погибали с оружием в руках. Со стороны отца - москвичи - тоже очень не подарок для любого врага России. Спасибо, Ольга. Здесь очень много таких. Их отцов-дедов-прадедов именно так и следует характеризовать: "Его ничто и никто не остановит, кроме смерти." Лучшие воины мира.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 17:06, 12.02.2013
              Я же писала, иванов, что вы - Придурковатый и лживый ... теперь еще воин !!!
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 05:57, 13.02.2013
                Я все ждал, когда вы перейдете в привычный вам формат общения "Сам дурак!!" Воспитание - оно всегда прет наружу... :-))
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 18:52, 11.02.2013
      Виктор Иванов, ты как "говно в проруби", воняешь, а пользы никакой и воды не напиться нормальным людям. Твое место под лавкой.
  • Игорь Андреев — 05:32, 10.02.2013
    679. Сравнение Сочи-2014 с +15оС с Кольским полуостровом с -9оС для зимних олимпиад Игорь Андреев Сегодня, 08:26
  • Виктор Иванов — 06:51, 12.02.2013
    Ольга Хансон, я делаю все возможное и невозможное. чтобы хоть как-то развеять Ваши чудовищные заблуждения. Я открыл Вам глаза на истоки Вашей ненависти к Путину. А Вы, будучи христианкой, желаете мне смерти...Нехорошо. Да, что касается исхода евреев из Египта. То, что Вы изложили есть PR-версия этого события. На самом деле все было гораздо прозаичней и жизненней. В реале все было так: Евреи в соответствии с народным обычаем умыкнули золотой запас государства - Древнего Египта. Груженые мешками с золотишком, петляя и заметая следы они кинулись в пустыню. Древнеегипетский спецназ бросился за ними. Командир евреев, понимая, что им, навьюченным мешками, не уйти от преследования, приказал золото зарыть. Дальше они понеслись в пустыню налегке. Рысью. Командир евреев понимал, что после того, как египетский спецназ настигнет их и немного попытает их, они расколются. И выдадут место золотого клада. И рухнет Великая Интернациональная Идея - резко обогатиться за счет уворованного у ближних своих. Этого мужик допустить не мог. Он стал водить народ по пустыне в чудовищном темпе, почти без перекуров и привалов. Даже закаленные солдаты древнеегипетского спецназа, который висел на хвосте у евреев - и те с трудом держали темп. Короче, народ, помнивший, где зарыто золотишко, бодро вымирал. Эту методу позже применил капитан Флинт из "Острова сокровищ". Там тоже братья по разбою - грабежу зарыли добытое непосильным разбойным трудом добро. А потом капитан Флинт собственноручно убрал коллектив сотрудников. Когда помер последний из команды евреев, зарывавших египетское золото, командир отдал последний приказ. Боеспособная часть уцелевших после сорокадневного марша евреев встала в арьергарде и полегла в схватке с подошедшим египетским спецназом. А командир с шайкой ближних соратников в это время форсировал Красное море... Позже им была сочинена благостная история о 40-летнем блуждании и прочих чудесах. Проплаченные тогдашние СМИ это тиражировали, внесли в летописи и т.д. Но реальная история такая, какой я её Вам изложил, Ольга. Вы можете спокойно излагать её своим ближним и дальним. Со ссылкой на меня. У меня хорошая репутация. Она, эта версия, внутренне не противоречива. При расчете я допустил временнОй люфт между выходом евреев в пустыню и стартом отряда спецназа в четыре дня. Типа, бардак был в Египте с учетом ценностей. И 40 дней блужданий маловероятны. Евреи бежали к месту переправы по пустыне по прямой. Предварительно зарезав команду, которая зарывала золото. Так логичней. Весь марш продолжался не более недели. Но так, как я изложил - красивей и романтичней...
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 17:12, 12.02.2013
      Кроме того, что вы придурковатый, злобный и лживый, вы еще и скоморох. "А Вы, будучи христианкой, желаете мне смерти...Нехорошо" Опять не правы. Именно, потому что я Христианка, я желаю вам уйти в мир иной, чтобы успокоиться и грешить на этой Земле. Пустословие - это большой грех. А вы сами этим занимаетесь, и других (в том числе меня) втягиваете в этот грех.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 17:30, 12.02.2013
      А что касается ненависти к путину ... Я бы не употребляла такого жесткого и сильного слова - Ненависть. Он причиняет вред всему государству Россия. Лидеры, с такими личными качествами как у путина и с таким менталитетом коммуниста-КГБэшника, и в дополнении, с такой, практически не работающей структурой власти, на благо народа, - кроме вреда, в настоящее время для страны, не способны ничего принести. Мое личное мнение. Писать подробнее, пытаясь привести доказательства моим рассуждениям, нет смысла, потому что считаю вас лично, иванов, человеком не адекватным, не способным спокойно выслушать и начать вести более или менее приличный диалог. Кстати, случайно, нашла еще информацию о путине, личного характера. Можно верить этой информации, можно нет. По большому счету, это НЕ самое главное к вопросу об этой одиозной фигуры - путина. То, как ведет себя этот человек относительно своей семьи - никто не знает истинного положения его законной жены, детей - дает повод думать о нем что-угодно. Это совершенно не приемлемо для правовых государств, потому что Лидер государства должен быть предельно чист и искреннен с народом. Если случаются какие-то не хорошие поступки (все люди могут их совершить), то Лидер обязан публично признать свои ошибки и извиниться перед всем народом, потому что он - Лидер всего народа страны, пример для подрожания. Так вот линк еще одной информации о путине, характеризующий этого человека: http://content.direc...9&da_id=4105196 И не машите руками на тот факт, что это американская информация. Мало вы грязи пишите об Америке, основываясь на российские СМИ? Просто прочитайте.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 05:49, 13.02.2013
        Лить грязь на Америку просто нерационально - более грязной и лицемерной, чем сейчас, она стать не может. После того, как о президенте Никсоне вышла книга, доказывающая его гомосексуальную связь с его личным помощником по фамилии Барбоза и что Никсон в пьяном виде смертным боем лупил свою супругу бедняжку Пэт я сильно огорчился. Я верил и надеялся, что тов. Обама спасет вас, христиан Америки от непотребства. Все было напрасно. Барак нахально скрыл от вас, Ольга, свои гомосексуальные наклонности. Еще в прошлом году какой-то Синклер с гордостью поведал миру о своих интимных отношениях с Бараком. Книгу написал. И вот снова скандал. Откройте газеты, Ольга. Даже в Вашей дыре наверняка пишут о расследовании Уэйна Мэдсена - частого гостя "60 minutes" канала СBS. А еще он бывший сотрудник военно-морской разведки и свое дело знает. Оказывается, в 90-е годы, Обамко, будучи сенатором от Иллинойса был членом закрытого гей-клуба... Типа, похаживал. Мишель плакала, но терпела... Он дерзко скрывает этот факт от народа. А вы все страстно хотите заглянуть в семью Путина... Я Вам открою, что он, Обама, осудил Закон о защите брака (Defense of Marriage Act)который христиане Америки считают последним оплотом перед напором сторонников однополых браков. Это ведь они, христиане Америки считают недопустимым, когда 3 (три) млн. детей США живут с однополыми родителями. Как там у вас, в Коннектикуте, разрешены еще гетеросексуальные браки? Или вам, нормальным, приходится скрываться от оголтелых геев? Я боюсь за вас... Вы-то как к этому относитесь, набожная наша проповедница? А Обамко то, тем временем, вообще распоясался. На прошлой неделе узаконено пребывание в армии США геев и лесбиянок. 5600 пидро -душ в войсках и 17 тыс резервистов на сегодня. Мне тревожно за вас, христиан Америки...
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 17:32, 12.02.2013
      Извиняюсь за ошибку. Я имела ввиду: я желаю вам уйти в мир иной, чтобы успокоиться и НЕ грешить на этой Земле
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 05:52, 13.02.2013
        Ну вот, опять смерти желаете...
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 15:04, 15.02.2013
        Желайте или не желайте мне смерти, Ольга, все это напрасно. Господь не внемлет просьбам моих многочисленных врагов. Хотя их количество значительно поубавилось. Видимо, я не все еще сделал, что должен, на этой прекрасной Земле... Вам придется ооочень потерпеть, Ольга. Крепитесь, старушка. Все пройдет, как вешних яблонь дым...(с)

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно