Сокращение издержек в бизнесе

Софт, SIP и облака


Сокращение издержек в бизнесе: Софт, SIP и облака!


Каждому бизнесмену известно, что при стабильной выручке увеличить прибыль можно за счёт сокращения издержек на производство. Современный бизнес диктует жесткие условия конкуренции, особенно для предприятий малого бизнеса, которые работают удаленно посредством разбросанных по стране или миру офисов. Но современные технологии в ответ на диктатуру конкуренции предлагают ряд решений, способных помочь предприятию сократить издержки. Итак, как экономят современные предприятия и как сэкономить новичку?  Рассмотрим 3 ныне популярных вектора сокращения бюджета, по которым идут как предприятия-гиганты, так и многие стартапы.


Софт, как сотрудник


Естественно, ни одна программа на сегодняшний день не заменит живого человека с его способностью мыслить, однако же, выполнять рабочие процессы быстрее него и в больших объёмах некоторые программы уже умеют. Вспомним простой пример, когда бухгалтерские счёты заменили калькуляторы.  Подобно этому многие программы становятся «умнее» и справляются с переводом документации, проектированием, анализом и прогнозированием результатов не хуже специалистов. Задача же человека в этом случае сводится к управлению процессами. Затраты на программное обеспечение со временем окупаются и оно продолжает приносить пользу без издержек. Неразрывный союз специалиста с профильным софтом – тренд 2013.


Бизнес в облаках


«Облачные» технологии – это абсолютный тренд, который претендует на звание бестселлера.  Простыми словами, «облако» – это термин, описывающий вэб-службы, располагающиеся вне Вашей структуры. На самом деле, каждый из нас давно знаком с «облачными» сервисами. Например, привычная электронная почта – это часть «облака». Популярность этого термина сегодня обусловлена появлением новых сервисов, таких, как хранилища данных (типа Яндекс Диск), удаленные центры для корпоративной защиты (типа Kaspersky Security Network) . «Облака» интересны как для консьюмеров, так и для предприятий. В США группа MeriTalk провела исследование, согласно которому федералы могут сэкономить 20% за счет виртуализации своих систем и уже 37% госсистем работают на виртуальных серверах, а к 2015-му этот процент будет доведен до 63%. Развитие виртуальных серверов в скором времени может привести к тому, что собственные массивные IT-структуры как таковые предприятиям будут не так выгодны, как подключение к автономным структурам за определенную арендную плату. Но пока «облака» позволяют экономить время и деньги, например, помогают наладить работу на аутсорсе.

 

Сокращение затрат на связь


Самое первое, что может сделать бизнесмен сегодня для сокращения затрат по связи – это перейти на SIP-телефонию. SIP-телефония - это самый современный вид телефонии, основанный на использовании последних достижений в области передачи данных. SIP-технологии стали международным стандартом связи, который поддерживают основными производители абонентского оборудования и на сегодняшний день являются основным драйвером развития «облачных» технологий и IT-аутсорсинга, в частности «виртуальных АТС».

 

В 2012 году на услуги виртуальных АТС пришлось 45% рынка. Согласно прогнозам J’son & Partners, к концу 2016 г. объём рынка виртуальной АТС увеличится до 3,8 млрд. руб., а среднегодовой темп роста рынка за период с 2010-го по 2016 гг. составит 30%.


Многие аналитики считают, что именно виртуальные АТС в дальнейшем будут все более отвоёвывать позиции у традиционных офисных АТС. Пока рано делать выводы, но на сегодняшний день качество передачи информации по IP стало в разы лучше. Операторы предлагают свои услуги по выгодным тарифам и, в целом, меняется отношение к услугам IP-аутсорсинга. 

 

SIP-телефония предоставляет обычному пользователю необходимые телефонные услуги по уже существующим каналам доступа в Интернет. Связь при этом обеспечивают  SIP-терминалы, которые бывают стационарными (внешне похожие на обычные телефоны) или SIP DECT телефоны. Сегодняшние SIP-терминалы  и SIP-DECT телефоны выдают превосходное качество и набор всех необходимых для бизнеса функций ( конференц – связь, перевод вызовов, удержание звонка и пр.)  при адекватной стоимости. Если в раньше производством SIP-терминалов занимались узкопрофильные производители, то сейчас за них как следует взялись мировые гиганты, что в свою очередь играет на руку рядовому пользователю. Например, тот же Panasonic уже предлагает  вполне конкурентные SIP-аппараты, которые полностью русифицированы,  совместимы с программными IP АТС и SIP операторами, а также отличаются хорошим качеством передачи звука. Основные услуги АТС при этом предоставляются оператором.

 

SIP-телефония обладает рядом преимуществ. Во-первых, это бесплатное общение внутри сети и c IP-абонентами по всему миру. Во-вторых, бюджетные тарифы для звонков на стационарные телефоны. В- третьих, возможность быстрой организации связи в офисе при сравнительно небольших затратах на начальном этапе. В общем, SIP – это ещё один бесспорный тренд.

 

Подводя  итоги, хочется заметить, что сейчас интересное время для ведения бизнеса. С одной стороны конкуренция растёт, и остается всё меньше свободных ниш, но с другой стороны – при современных возможностях можно организовать бизнес при минимальных вложениях. Для этого необходимо использовать современные технологии в бизнесе.

 

Ирина Ковалева

 

 


Комментарии

  • Sergey Ul Tsyg — 10:53, 22.04.2013
    SIP телефония классная вещь, наши ай-тишники в прошлом году уговорили шефа перейти на SIP, оборудование покупали у Panasonic, смонтировали всё сами, экономия средств получилась приличная, довольны все, шеф получил экономию бюджета, мы связь отличного качества приходиться звонить в Сочи(у нас там объект вводиться), так вот, после перехода на оборудование Panasonic и на цифру. ощушение такое что второй абонент в соседней комнате, месяц наверное не мог привыкнуть.
  • Sergey Ul Tsyg — 10:53, 22.04.2013
    SIP телефония классная вещь, наши ай-тишники в прошлом году уговорили шефа перейти на SIP, оборудование покупали у Panasonic, смонтировали всё сами, экономия средств получилась приличная, довольны все, шеф получил экономию бюджета, мы связь отличного качества приходиться звонить в Сочи(у нас там объект вводиться), так вот, после перехода на оборудование Panasonic и на цифру. ощушение такое что второй абонент в соседней комнате, месяц наверное не мог привыкнуть.
  • Чукрин Павел — 17:34, 22.04.2013
    Мы кстати тоже у себя в фирме решили айпи телефонию установить. ЧТо сказать, сказка просто, совершенно во всём она выигрывает по сравнению с обычной телефонной связью. Перечислять можно долго. Но основное, это значительная экономия денег, отличная связь, прекрасный функционал. Искали кстати очень скрупулёзно оборудования какого производителя приобрести... И остановились кстати тоже на панасониках. Со своей работой они справляются прекрасно. А, забыл, единственный минус АЙПИ телефонии - это обязательно наличие интернета и электропитания!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно