Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Sony Pictures инвестирует в Comedy Club

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Компания Sony Pictures планирует профинансировать продолжения "Самого лучшего фильма"

Sony Pictures инвестирует в Comedy Club
Страсти кипят вокруг отечественного кинобизнеса в начале года. Дочерняя компания Sony Pictures в России - Monumental Pictures - за неделю до выхода в прокат "Самого лучшего фильма" объявила о планах финансирования его продолжений. Monumental Pictures будет инвестировать в создание "Самого лучшего фильма-2" и "Самого лучшего фильма-3" вместе с каналом ТНТ и Comedy Club.

"Самый лучший фильм" представляет собой пародию на отечественные блокбастеры "Ночной Дозор", "Дневной Дозор", "9 рота", "Бригада", "Моя прекрасная няня" (в DVD-версии), "Бумер", "Дальнобойщики" и др. Главную роль в проекте сыграл хедлайнер Comedy Club Гарик "Бульдог" Харламов. Также в картине снялись Михаил Галустян, Павел Воля, Елена Великанова, Армен Джигарханян, Валерий Баринов, Борис Моисеев, Ксюша Собчак и др.


Съемки продолжения с относительно новым составом инвесторов стартуют уже через неделю. Совладелец компании Monumental Pictures Михаэль Шлихт в интервью RB.ru сказал, комментируя сделку: "Будем зарабатывать много денег".

Первый эксперимент, который должен показать коммерческий потенциал проекта, выйдет в широкий прокат через неделю - 24 января - и будет идти в 744 кинозалах России, Украины, Казахстана, Армении и др. В производство «Самого лучшего фильма» вложено $5 млн. По словам создателей, еще $5 млн потрачено на промо-кампанию. Небольшая часть из этих средств отбилась за счет размещения product placement. В фильме мелькают "Путинка", казино "Вулкан", ноутбук Apple и др.

По словам продюсера картины Артака Гаспаряна, при кассовых сборах в $15 млн инвесторы поставят себе отметку "удовлетворительно", при $20 млн - "хорошо" и $25 млн - "отлично".

Зачем Sony Pictures проекты Comedy Club?

После провала первой российской картины "В ожидании чуда" Sony Pictures не спешила разворачивать здесь кинопроизводство. Мелодрама собрала в прокате около $4,5 млн при бюджете $8 млн. Продолжать наступать на одни и те же грабли компания Monumental Pictures не решилась и начала активный поиск талантливых продюсеров.

Так, в декабре прошла информация, что компания ведет активные переговоры с холдингом CTC Media (каналы СТС и "Домашний") о начале совместного сотрудничества. Стороны рассматривали возможность съемок как ремейков "Свадьба моего лучшего друга", "Слоеный пирог", так и оригинальных картин.

Параллельно Monumental Pictures договорилась c Comedy Club. Активная политика голливудского мейджора по поиску локальных партнеров все же должна обернуться успехом. Видимо, в ближайшее время мировые монстры кинематографа начнут не только снимать кино в России, но и научатся зарабатывать на нем деньги.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Забудь меня, Google
  2. 2 Цифры дня. Телефонная зависимость
  3. 3 Как выглядели первые логотипы Apple, Amazon и других техгигантов