Данара
"Большая тройка" потратит на увеличение мощности своих сетей до $600 тысяч
Присоединиться
Сотовые операторы завершают подготовку к новогодней ночи. Аналитики говорят, что с полуночи до двух часов ночи нагрузка на сети "большой тройки" увеличивается в два-три раза. По их оценкам, в этом году каждая минута поздравлений абонентов обойдется МТС, "ВымпелКому" и "МегаФону" в $5 тыс.
Пик новогодней активности абонентов приходится на время с полуночи до двух часов ночи. В "ВымпелКоме" ожидают, что трафик увеличится в эти часы в полтора-два раза, говорит "RBC Daily" пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.
Статистика предыдущих лет говорит о том, что, как правило, в новогоднюю ночь по сравнению с обычным днем нагрузка на сеть в среднем вырастает на 25-30%, количество совершенных вызовов вырастает в два с половиной раза, а количество SMS - в три с половиной, отмечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
В прошлом году за новогодние сутки, начиная с полудня 31 декабря до полудня 1 января 2009 года, абоненты МТС в России отправили более 567 млн sms-сообщений и совершили более 563 млн голосовых вызовов. Т.е. только текстовые сообщения принесли компании свыше 990 млн рублей.
Пропускная способность sms-центров "МегаФона" на время праздника будет увеличена в пять раз, утверждает технический директор "МегаФона" Олега Николаенко. По его словам, сеть "МегаФона" подготовлена к росту голосового трафика в четыре-пять раз (до 12-13 млн звонков в час). Также в новогоднюю ночь в Москве будут дежурить в два раза больше специалистов центра управления и мониторинга, добавил он.
Подготовка операторов к новогодней ночи в первую очередь включает в себя установку мобильных базовых станций. По оценкам экспертов, на один крупный город каждому оператору требуется пять-шесть дополнительных вышек. Помимо этого сотовым компаниям нужно модернизировать некоторые участки уже имеющейся сети.
Директор аналитической компании Direct Info Алексей Кондрашов подсчитал, что монтаж оборудования и дополнительные работы по увеличению мощности сетей в новогоднюю ночь обойдутся каждому оператору максимум в $200 тыс. - таким образом, "большая тройка" потратит на эти цели до $600 тыс.
Сотовые операторы объемы выручки за новогоднюю ночь не раскрывают. Известно, что ежегодно количество звонков в новогоднюю ночь растет. Так, по информации "ВымпелКома", с каждым годом количество звонков в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается минимум на 10%.
Пик новогодней активности абонентов приходится на время с полуночи до двух часов ночи. В "ВымпелКоме" ожидают, что трафик увеличится в эти часы в полтора-два раза, говорит "RBC Daily" пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.
Статистика предыдущих лет говорит о том, что, как правило, в новогоднюю ночь по сравнению с обычным днем нагрузка на сеть в среднем вырастает на 25-30%, количество совершенных вызовов вырастает в два с половиной раза, а количество SMS - в три с половиной, отмечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
В прошлом году за новогодние сутки, начиная с полудня 31 декабря до полудня 1 января 2009 года, абоненты МТС в России отправили более 567 млн sms-сообщений и совершили более 563 млн голосовых вызовов. Т.е. только текстовые сообщения принесли компании свыше 990 млн рублей.
Пропускная способность sms-центров "МегаФона" на время праздника будет увеличена в пять раз, утверждает технический директор "МегаФона" Олега Николаенко. По его словам, сеть "МегаФона" подготовлена к росту голосового трафика в четыре-пять раз (до 12-13 млн звонков в час). Также в новогоднюю ночь в Москве будут дежурить в два раза больше специалистов центра управления и мониторинга, добавил он.
Подготовка операторов к новогодней ночи в первую очередь включает в себя установку мобильных базовых станций. По оценкам экспертов, на один крупный город каждому оператору требуется пять-шесть дополнительных вышек. Помимо этого сотовым компаниям нужно модернизировать некоторые участки уже имеющейся сети.
Директор аналитической компании Direct Info Алексей Кондрашов подсчитал, что монтаж оборудования и дополнительные работы по увеличению мощности сетей в новогоднюю ночь обойдутся каждому оператору максимум в $200 тыс. - таким образом, "большая тройка" потратит на эти цели до $600 тыс.
Сотовые операторы объемы выручки за новогоднюю ночь не раскрывают. Известно, что ежегодно количество звонков в новогоднюю ночь растет. Так, по информации "ВымпелКома", с каждым годом количество звонков в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается минимум на 10%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru