Андрей

Сотрудник Почты России: "Я слишком хорошо знаю, как вы нас ненавидите"

RB.ru пообщался с работницей почтовой службы, которая рассказала о своей работе и отношениях с клиентами


Я в это почтовое отделение хожу много лет. Так как часто заказываю товары на различных интернет-аукционах, мое лицо уже слегка примелькалось, что позволило мне поговорить с дамой, выдающей и принимающей посылки.

Конечно же, я не буду указывать ее имя и отделение, где она работает, но для простоты назовем ее Надеждой Дмитриевной.
 
- Скажите, давно ли вы тут работаете?
 
- Почти 17 лет. Очень давно.
 
- И что, за эти годы вы не думали сменить работу?
 
- Помоложе когда была -  думала, а теперь что? До пенсии досижу, здоровье и начальство позволит, буду работать дальше.
 
- А что вас тут держало столько лет?
 
- Да привыкла, не знала, куда пойти. Тут хоть компьютер освоила, программы эти, все уже на автомате делаю. А на новое место придешь – все заново учить нужно.
 
- Понятно, а что с зарплатой?
 
- Вот не буду отвечать на этот вопрос, но, скажем так, больше, чем пенсии у бабушек, которые к нам за ними приходят, но явно меньше чем у тебя! (смеется).
 
- Но на жизнь хватает?
 
- Смотря что назвать жизнью. На черную икру не хватит, а красную можно купить для большого праздника.

- О, кстати, про красную икру. В интернете была фотография человека в форме работника "ПР", где он ложкой ест красную икру, и под фото подпись: "Ваша посылка затерялась в пути". Что вы думаете по этому поводу?


 
- Вы мою фамилию укажете?
 
- Нет!
 
- Я думаю, что это правда. Может быть не этот именно человек, но что посылки пропадают, это точно. Я бы могла сказать, что в нашем отделении такого никогда не происходит, что правда, но вы же все равно не поверите!
 
- Почему не поверю, поверю. Я вот думал, что вы мою посылку потеряли, а она пришла. Да, заказанные к ноябрю зимние сапоги пришли в мае, но ведь пришли же! Как говорится, заказывай сапоги за полгода, если используешь "Почту России"! Шучу-шучу.
 
- Не очень смешно!
 
- Согласен, но это же правда. Не обижайтесь, Надежда Дмитриевна, сапоги все равно мне оказались малы. Часто люди приходят недовольные?
 
- Значительно чаще, чем мне этого бы хотелось.
 
- И что, ругаются?
 
- И ругаются, и на "три буквы" посылают, и расправой грозят. Кто-то в суд повестку не получил, кто-то как вы, посылку полгода ждал, кто-то заказал товар по каталогу, но не понял смысла "наложенного платежа". Приходит и говорит: отдавай, собака такая, мою посылку". Я ему – "пройдите в первое окно платить", а он не понимает за что. Говорит, что бесплатно, подарок там. Я ему опять -  вы при получении должны оплатить. Кто-то плюет и уходит, кто-то платит и потом плюет, когда эту посылку открывает. Так что часто такое происходит.

- То есть вы понимаете, что многие люди вас ненавидят? Не лично вас, а всю "Почту России"?
 
- Конечно, понимаю. Я привыкла уже. Вечером после работы мимо церкви иду, всегда зайду, если еще открыто, свечку поставлю. Если закрыто, просто постою, дух переведу. Раньше мы в основном письмами занимались, теперь все в емейлах. Но новая наша напасть – ваши покупки заграничные. А перед Новым Годом вы нашу работу превращаете в сущий ад. Нет, я все понимаю, там дешевле. Но с каждым годом посылок становится больше, а штат у нас стареет, в прямом и переносном смысле. Молодые не идут к нам работать, оно понятно – на айфон не заработаешь. Так что понимаю я все, не обижаюсь на вас, что ругаете, стараюсь не принимать на свой счет, если получается, конечно.
 
- Вы уж нас простите, что мы злимся, мы же не на вас лично.
 
- Да не злюсь я, сынок, говорила же. Пойду дальше работать, а то вон народ подтягивается. Спасибо, что выслушал бабку.
 
- Да бросьте вы, вам спасибо! Я еще зайду!
 
Выбежал из отделения, дошел до магазина, купил коробку конфет, чай и кофе и подарил все это Надежде. Она долго отказывалась, потом взяла и призналась, что ей никто не дарил на работе подарки последние "уж не помню сколько" лет.

Комментарии

  • Игорь Андреев — 14:56, 31.07.2013
    перегрузка почты носит кратковременный характер. Я захожу на почту к своему ящику регулярно, а если народ, но не вижу смысла стоять. Нахожу время по пути. Как-то так. К почте замечаний нет, сволочная работа за мизерные деньги, а орут дармоеды, всякие липовые профессора и работники культуры. Рядом гос университет и провинциальный драмтеатр.
  • Oleg Makh — 22:09, 31.07.2013
    Такое ощущение иногда складывается, что кто-то намеренно прямо с самого верха дискредитирует "Почту России", создавая такие условия, видимо чтобы развалить совсем и купить потом за бесценок, превратив в частную контору один из стратегических общественных институтов. Потому что ну просто нереально уже так сроки тянуть - заказное письмо из страховой компании по Питеру (из соседнего района) шло ко мне почти месяц! Да, и тормозят, как я понял, как раз таки где-то между, на промежуточных звеньях и всяких там перевалочно-сортировочных пунктах или в пути. Сами почтовые отделения работают, в общем то, неплохо. Иногда только наблюдаются у них пиковые перегрузки, когда юрлица приходят письма пачками отправлять.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 04:44, 1.08.2013
      "развалить совсем и купить потом за бесценок" - браво!а потом сменить власть и всех вредителей расстрелять, как в 17 и 37 годах. История, учить надо, а не дипломы с "высшей абразовательностью" жуликам покупать.
  • Александра Мостовая — 22:56, 31.07.2013
    Написано в стиле поздней Донцовой. Как будто неживые люди разговаривают.
  • Михаил Люфанов — 06:30, 1.08.2013
    Полностью согласен с Александрой. На мой взгляд, рассказ от начала до конца выдуман автором. На месте RB я бы подумал прежде чем выносить такие тексты в главные новости сайта. Лучше поехать и самим взять интересное интервью.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 07:44, 1.08.2013
      полностью согласен с журналистом и в курсе всех почтовых изменений, поскольку почту посещаю регулярно и работники почты со мной общаются. Никогда не беру заказных писем от сомнительных организаций Тольятти, этим экономлю время на почте. Простые письма всегда читаю, хотя в интернете это удобней. Нововведение на почте - почтовая пластиковая карта, кому-то удобна, но мне не нужна. Для отправки журналов, договоров и переписки с Роспатентом почта необходима. И точка. Что касается "компетентных" мнений, то лучше их высказывать по поводу наглого вранья и воровства. Их в избытке, даже на сайте.
  • Андрей Курцев — 07:31, 1.08.2013
    Разница лишь в том, что я не стал править слова женщины и литературно исправлять вопросы, как часто приходится делать. Фактически, это стенограмма разговора, как она есть. Если хотите, сходите сами и поговорите. А мы вам потом как фрилансеру пришлем гонорар)) Часть разговора была убрана, как не имеющая смысловой нагрузки, но суть остается сутью - почта россии именно такая. Зря вы так :( И эта женщина действительно так разговаривает. ну не топ-менеджер, это факт. Простые люди тоже нужны. Думаете у нее обширный опыт интервью?
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 08:50, 1.08.2013
      Ага, простые люди (даже конструкторы) нужны, а остальные не нужны, потому что дармоеды и у них из-за врожденного слабоумия рост ВВП = 0, а изображают из себя... кто-то заказал товар по каталогу, но не понял смысла "наложенного платежа". Приходит и говорит: "отдавай, собака такая, мою посылку". Замечательные слова!
  • Рина Агатова — 09:37, 1.08.2013
    Правильно написано, жизнь такая , а Люфанов, Андреев и прочие господа жизнь на местах, особенно в провинции , похоже, не видали. А ведь провинций больше , господа, чем столиц !
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 10:14, 1.08.2013
      Рина, Вы глубоко ошибаетесь, кто что видел. Включите свое воображение, а столица Гондураса со своими провинциями совсем не интересна сейчас. Бананы, они и в Москве бананы. Кстати, историю про проституток Гондураса вспомнил, что они положили на стол чиновнику, то ли президенту, не оплатившему их услуги. При таком развитом идиотизме остается только историю вспоминать.
  • Ирина Колобова — 12:29, 1.08.2013
    не знаю... у нас в почтовых отделениях работают прекрасные люди. Терпеливые и доброжелательные. И никому не приходит в голову ругаться и посылать их на три буквы. Понятное дело, они не виноваты, что работать приходится за троих, не поднимая головы, за копейки. Наоборот - вся очередь восхищается, что они вообще еще работают!
  • Иван Гегелев — 14:26, 1.08.2013
    Если правда подарил - молодец! У тех, кто за это несет ответственность, сейчас нет денег! Да и замков еще не купленных за границей столько, что не до почты!.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 16:10, 1.08.2013
      а самое главное, это бездарная трата огромных бюджетных денег путеным на всякую ерунду, враньё и развитие коррупции, а на почту денег уже не хватает, или застревают у менеджеров
  • Светлана Зайцева — 14:30, 4.08.2013
    Вот мои мысли о "Почте России", вернее о его подразделении ЕМС.  13.06.2012 года мною была отправлена посылка  под номером EA 146ХХХХХХRU . Отслеживая почтовое отправление видела, что - 18.06.2012 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней,18.06.2012 22:09 Экспорт. Затем  мы были в ожидании посылки, я звонила здесь в поисках и мне говорили, что посылка отправлена и уже в Малайзии. Так как на месте практически ни кого в офисе Малайзии не бывает, то долго дозванивались о её доставке. Оказалось, что её там нет.  С вашей справочной службы мне твердили, что она прошла таможню и нужно искать в Малайзии. 03.07.2012   по телефону мне сообщили, что посылка возвращена,чему я была очень удивлена.   14.07.2012 я получила возврат отправленной мною посылки, написала заявление о возмещении по моему отправлению. Ждала ответа, но не дождавшись обратилась с сообщением на сайте и получила следующий ответ: FW: [Ticket#7700701736] EMS ]: [Обращение, EA146913452AU, Общее для всех От кого: Обращения 21 сентября 2012, 19:36 Уважаемая Светлана, добрый день. Указанное заявление в ОПР не поступало, в базе регистрации ОДО и ОПР данных нет. Просьба продублировать заявление на выплату возмещения на электронный адрес: ems@emspost.ru , приложив копию адресного ярлыка и копию оплаченого кассового чека. С уважением, EMS Russian Post.  С учётом того, что посылка была не доставлена вами я отвезла её сама в Малайзию. И на ваше обращение ответила в письме от 04.01.2013. Ждала опять с учётом 2месяцев как мне говорили из обращения в вашу справочную службу.  Так и не дождавшись ответа я опять стала звонить. Теперь оказалось, что моего обращения от 14.07.2012 о возмещении вообще нет. Попросили поехать туда откуда отправляла. Приехала выяснилось тоже самое, что в журанале моё обращение не зарегестрировано не смотря на наличие отрывного талона. 19.05.2013 я написала повторное обращение.  А с отправления мною посылки прошло уже 11 месяцев мытарств. После вторичного заявления ждала опять 2 месяца. Звонков не было. Спустя уже 3 месяц  я сама приехала разбираться. Каково было моё удивление и сделанный мною вывод.  Что у меня согласно описи, ваши сотрудницы приняли  мою посылку покатали как на такси и выставили мне за катание счёт, возвратив мне её обратно. Хороший бизнес катания за чужой счёт, ни каких рисков, что получилось отправить, что не получилось отправить, всё равно доходно. Если не можете отправить посылку, зачем тогда её принимаете и самое главное принимаете согласно вашему списку на пункте приёма, а потом возвращаете.  Сделав выводы о неуважительном вашем отношении ко мне как клиенту , а это потерянное время, нервы и деньги я приняла несколько решений.  1) размещение моей истории в интернете при любом удобном случае в качестве антирекламы до конца своих дней. 2) возможное обращение в Союз защиты прав потребителей, но это опять трата драгоценного моего времени, но для меня это так для галочки, как долг ; 3) размещение этой антирекламы у меня на рабочем месте для ознакомления всеми посетителями; 4) юридически оформить правильность моего завещания, где должно значиться, что мои наследники при получении моего наследства не имеют права пользоваться вашими услугами, в противном случае право на наследство будет переходить органу контролирующему "Почта России". Так что антиреклама вашей компании останется и после меня. Наверно это нужно будет обсудить в средствах массовой информации когда завещание доработаю с вашим пунктом. Передо мной 22.07.2013 молодой человек получал посылку из США застрахованную на 700 долларов, а стоимость самой посылки 824 доллара.  У него был украден фотоаппарат и планшетник.  И ему сотрудницы точно также ответили ждите ответа, мы  ничего не решаем, мы не в курсе...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно