Архив rb.ru

Сотрудники Goldman Sachs и Google устроили войну за территорию в токийском баре. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

После того как айтишники оккупировали любимый бар инвестбанкиров, обстановка в нем кардинально изменилась

Сотрудники Goldman Sachs и Google устроили войну за территорию в токийском баре. ФОТО
Присоединиться
Сотрудники Goldman Sachs и Google проиллюстрировали фразу "в этом городе слишком тесно для нас двоих", устроив "войну за территорию" в баре, сообщает Bloomberg.

Бар, о котором идет речь, называется Heartland. Это пивоварня и питейное заведение одновременно, оно расположено в престижном районе Токио - Роппонги. CNN называет район  "самой спорной территорией ночных развлечений в городе". Он громкий, дикий и полон туристов и экспатов.  

И бар Heartland - не исключение. В 2008 Gaijin Tonic, токийский блог о барах, назвал его "нашумевшим местом для пикапа, где женщины за 30 пытаются поймать в ловушку щедрых иностранных банкиров".

Это было сразу после того, как произошел крах Lehman Brothers. Токийский офис банка располагался рядом с Heartland, и можно представить, что стало с представительскими расходами, которые раньше банкиры нередко тратили на пьяные ночи в баре.
 
По данным Bloomberg, политика "затягивания поясов" и сокращение штата привели к такому же плачевному результату для бара. К счастью для Heartland, технические специалисты из Google и таких компаний как Apple и Lenovo пришли на смену банкирам и заполнили образовавшуюся пустоту.

Вместе со сменой контингента изменилась и обстановка в заведении. Bloomberg цитирует Шиойю, менеджера бара: "Изменения налицо. Раньше люди пили больше. Некоторые клиенты открывали по семь бутылок шампанского на свои дни рождения. Некоторые заказывали 100 бокалов шампанского и угощали персонала и всех посетителей.

По мере того, как из заведения исчезали банкиры, а их место занимали люди из мира технологий, атмосфера становилась более спокойной, рассказывает менеджер. После финансового кризиса в баре начали транслировать спортивные мероприятия на широкоформатном дисплее, чтобы привлечь клиентов. Диваны, на которых раньше за коктейлем сиживали хорошо одетые мужчины и женщины в мини-юбках, заменили на столы и стулья.

Business Insider собрал фото- и видеорепортаж о ночной жизни в баре, столь популярном у банкиров и айтишников.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Топ-6 стратегий привлечения персонала в 2024 году
  4. 4 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  5. 5 «Инструкция по эксплуатации» аутсорсинговой компании: 6 правил для бизнеса по выбору подрядчика