Сотрудники Goldman Sachs и Google устроили войну за территорию в токийском баре. ФОТО
Анна Сафронова
После того как айтишники оккупировали любимый бар инвестбанкиров, обстановка в нем кардинально изменилась
Присоединиться
Сотрудники Goldman Sachs и Google проиллюстрировали фразу "в этом городе слишком тесно для нас двоих", устроив "войну за территорию" в баре, сообщает Bloomberg.
Бар, о котором идет речь, называется Heartland. Это пивоварня и питейное заведение одновременно, оно расположено в престижном районе Токио - Роппонги. CNN называет район "самой спорной территорией ночных развлечений в городе". Он громкий, дикий и полон туристов и экспатов.
И бар Heartland - не исключение. В 2008 Gaijin Tonic, токийский блог о барах, назвал его "нашумевшим местом для пикапа, где женщины за 30 пытаются поймать в ловушку щедрых иностранных банкиров".
Это было сразу после того, как произошел крах Lehman Brothers. Токийский офис банка располагался рядом с Heartland, и можно представить, что стало с представительскими расходами, которые раньше банкиры нередко тратили на пьяные ночи в баре.
По данным Bloomberg, политика "затягивания поясов" и сокращение штата привели к такому же плачевному результату для бара. К счастью для Heartland, технические специалисты из Google и таких компаний как Apple и Lenovo пришли на смену банкирам и заполнили образовавшуюся пустоту.
Вместе со сменой контингента изменилась и обстановка в заведении. Bloomberg цитирует Шиойю, менеджера бара: "Изменения налицо. Раньше люди пили больше. Некоторые клиенты открывали по семь бутылок шампанского на свои дни рождения. Некоторые заказывали 100 бокалов шампанского и угощали персонала и всех посетителей.
По мере того, как из заведения исчезали банкиры, а их место занимали люди из мира технологий, атмосфера становилась более спокойной, рассказывает менеджер. После финансового кризиса в баре начали транслировать спортивные мероприятия на широкоформатном дисплее, чтобы привлечь клиентов. Диваны, на которых раньше за коктейлем сиживали хорошо одетые мужчины и женщины в мини-юбках, заменили на столы и стулья.
Business Insider собрал фото- и видеорепортаж о ночной жизни в баре, столь популярном у банкиров и айтишников.
Бар, о котором идет речь, называется Heartland. Это пивоварня и питейное заведение одновременно, оно расположено в престижном районе Токио - Роппонги. CNN называет район "самой спорной территорией ночных развлечений в городе". Он громкий, дикий и полон туристов и экспатов.
И бар Heartland - не исключение. В 2008 Gaijin Tonic, токийский блог о барах, назвал его "нашумевшим местом для пикапа, где женщины за 30 пытаются поймать в ловушку щедрых иностранных банкиров".
Это было сразу после того, как произошел крах Lehman Brothers. Токийский офис банка располагался рядом с Heartland, и можно представить, что стало с представительскими расходами, которые раньше банкиры нередко тратили на пьяные ночи в баре.
По данным Bloomberg, политика "затягивания поясов" и сокращение штата привели к такому же плачевному результату для бара. К счастью для Heartland, технические специалисты из Google и таких компаний как Apple и Lenovo пришли на смену банкирам и заполнили образовавшуюся пустоту.
Вместе со сменой контингента изменилась и обстановка в заведении. Bloomberg цитирует Шиойю, менеджера бара: "Изменения налицо. Раньше люди пили больше. Некоторые клиенты открывали по семь бутылок шампанского на свои дни рождения. Некоторые заказывали 100 бокалов шампанского и угощали персонала и всех посетителей.
По мере того, как из заведения исчезали банкиры, а их место занимали люди из мира технологий, атмосфера становилась более спокойной, рассказывает менеджер. После финансового кризиса в баре начали транслировать спортивные мероприятия на широкоформатном дисплее, чтобы привлечь клиентов. Диваны, на которых раньше за коктейлем сиживали хорошо одетые мужчины и женщины в мини-юбках, заменили на столы и стулья.
Business Insider собрал фото- и видеорепортаж о ночной жизни в баре, столь популярном у банкиров и айтишников.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Топ-6 стратегий привлечения персонала в 2024 году
- 4 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
- 5 «Инструкция по эксплуатации» аутсорсинговой компании: 6 правил для бизнеса по выбору подрядчика
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги