Полина

Сотрудники "Почты России" пожаловались на условия труда. СЛАЙД-ШОУ

Ничтожная зарплата, пренебрежительное отношение и непрофессионализм руководителей - о чем еще говорят в коллективе компании


Год назад президент Владимир Путин присвоил "Почте России" статус стратегического предприятия и выделил господдержку. К 2020 году учреждение должно измениться до неузнаваемости не только в части клиентского сервиса, но и в плане HR-политики. На портале "О работе", собирающем отзывы о компаниях, бухгалтеры, финансисты, экономисты, водители и операторы подразделений рассказывают о своих трудовых буднях. RB.ru изучил их истории и сделал вывод: пока работой мечты "Почте России" стать не удалось.


Несоблюдение трудового кодекса



"За 10 лет работы ни уважения, ни денег я не заработала. Собираюсь увольняться! "Скотское" отношение руководства к подчиненным! Нас, работников, держат за рабов. Трудовой кодекс соблюдается только на бумаге, к примеру, в табеле ставят 8 часов, а по факту работаешь 12-14 часов в день и выходишь в выходные. В перерывах доделываешь работу, обеда почти нет" (оператор пункта коллективного доступа в интернет, г. Пермь).

Почему на "Почте России" постоянная "текучка" кадров, узнаете из нашего СЛАЙД-ШОУ.




Комментарии

  • Юрий Ковалев — 19:27, 22.05.2014
    чего жаловаться. сами себя так поставили. сами не соблюдаете ТК. а начальству сам бог велел
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 09:31, 23.05.2014
      Там вся проблема - в верховном руководстве. Посмотрите на послужной список последних трех-четырех Генеральных директоров: сплошные "свои" с блатной карьерой и без о особых достижений.
  • Сергей Сохраннов — 05:11, 23.05.2014
    это система гнилая. один или даже 10 рядовых сотрудников ничего не исправят.лучше бы взяли интервью у обычных кассиров, операционистов и работников, которые обслуживают граждан и с 8 до 8 принимают оплату коммуналки от бестолковых клиентов, а не горе-бухгалтеров и экономистов, которых, видимо, больше не берут никуда)
    • VladVlad
      Владимир Шовковенко — 05:50, 23.05.2014
      Да ничего там уже бухи и экономисты не решают. Основная задача остатков этих работников - получить контрольные цифры, сверстать по ним "рыбу" бюджета, получить утверждённый документ "сверху" и потом целый год "рожать" выполнение этого бюджета. С доставками более-иенее разобрались, а вот скорость проведения операций на доисторическом уровне. При этом приём ком.платежей особых доходов не приносит, а суть почтовой работы выхолащивает. Государству надо принять решение: либо это стратегическое гос.предприятие, связывающее огромную страну, без задач по рентабельности, либо коммерческая фирма, которая живёт по законам рынка. Во втором случае такое АО не выполнит гос.заказ.
      • ooorelikommailru
        Сергей Сохраннов — 11:24, 23.05.2014
        относительно ком.платежей полностью согласен.вообще бы их прием исключить из компетенции почты России
  • Виктор Новожилов — 05:22, 23.05.2014
    Такая обстановка не только на почте и практически по всей стране.
  • Юрий Холодилин — 05:43, 23.05.2014
    Хорошо, что хоть стали закупать газовые перцовые баллончики Контроль-УМ для сотрудников УФПС Почта России. Ведь и пенсии разносят и т.д.
  • Евгений Ткачёв — 05:52, 23.05.2014
    Да, очень информативный опрос, из которого мы узнали, что народ хочет: 1) Уходить по своим делам, когда вздумается и как вздумается, а еще лучше приходить на работу, когда захочется.2) "Ал инклюзив" на рабочем месте, чтобы поили, кормили, а еще лучше и что бы досуг организовывали.3) Чтобы начальник делал за тебя всю работу, а ты сидел в интернете и давал ему люлей.4) Чтобы при трудоустройстве его не доставали ознакомлением со всякими приказами, нормами ТБ, и прочим, а сразу послали в кассу за зарплатой и отправили в отпуск месяцев на 13.5) "Сверхзанятой" оператор никогда не работающих и никому не нужных пунктов интернета на почте, жалуется на дикую усталость.
    • ooorelikommailru
      Сергей Сохраннов — 11:24, 23.05.2014
      так и есть
  • Ксюша Корнеева — 17:35, 23.05.2014
    Это не про нашу сочинскую почту. У нас за скотов держат посетителей (особенно на главпочтамте). При наличии 5 сотрудников на рабочих местах прием ведет только один. Остальные занимаются своим делом ( сводятся, считаются, и тп) в ущерб посетителям. Моя подруга третий день не может получить важную заказную корреспонденцию, потому что выдержать 50 человек перед собой она не может себе позволить по времени ( ведь своя работа стоИт) . Ну насчет хамства можно не упоминать- это естественная форма обслуживания. Неоднократно писали жалобы на сайт почты России. Оттуда-одни отмазки и заверения, что все в порядке.А уж по скорости доставки........Моя посылка из Одинцова провалялась в Москве на перевалочной базе 10 дней (вопрос- это зачем?), и потом только дней 6 тащилась из Москвы до меня. А деньги берут немалые за доставку. Кстати, у нас в Сочи за бандероль на соседнюю улицу берут авиатариф (!) Не знаю, какие у них зарплаты, но условия работы прекрасные. Светлые помещения со сплит-системами, прекрасная мебель, современные компьютеры,просторные залы. Так что, этой структуре уже ничем не поможешь, как бы даже президент не старался. Не зря она в народе называется ПОРЧА РОссии.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно