Ксения

Среди лучших офисных шуток - перевести часы и заменить кофе в кофеварке на колу

Дайджест исследований рынков труда и туризма, а также результаты социологического опроса о смехе и шутках


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: лучшие шутки над коллегами

Специально ко Дню смеха служба исследований HeadHunter провела опрос, чтобы выяснить, какие розыгрыши будут популярны в офисах 1 апреля. Как выяснилось, хоть у большинства сотрудников и нет готового плана действий,  они намерены придумывать шутки и розыгрыши прямо на ходу. Но есть и те, кто тщательно обдумал и спланировал сценарий рабочего вторника:

- "В кофеварке кофе поменяем на пепси и переведем офисные часы на час назад".
- "Заполнил анкету на трудоустройство от лица партнера в "фастфуд", где отметил, что нужно перезвонить 1 апреля в 15.00 для уточнения времени собеседования!"
- "Купил не лопающиеся мыльные пузыри, надую по всему офису".
- "Поменяю все имена в интранете".
- "Планирую сказать, что договор с партнерами расторгнут без объяснения причин!"
- "Приготовлю коллеге чай с васаби".

Один респондент рассказал, что запланировал шуточное "вооруженное нападение" на свой отдел 1 апреля. Руководители, в свою очередь, тоже не прочь разыграть своих сотрудников, причем с их стороны первоапрельской шуткой может стать как безобидное объявление о срочной командировке, так и ложная информация об увольнении одного или даже нескольких сотрудников.

Текст опроса - здесь.

Туризм: какой отдых предпочитают россияне?

Согласно исследованию туристического сервиса momondo, почти 70% россиян предпочитают пляжный отдых, однако чаще отправляются в краткосрочные поездки по Европе. В своей любви к пляжам россияне похожи на американцев, французов и финнов, 22%, 11% и 9% из которых соответственно также скорее выберут отпуск на курорте вблизи побережья или же активный отдых, чем экскурсионный. Эти данные удалось получить специалистам туристического сервиса momondo.ru в ходе опроса более чем 12 000 представителей из 12 стран.

Однако вне зависимости от пристрастия к пляжному отдыху, 76% всех респондентов из России по крайней мере 1 раз за прошлый год все же выбирались в краткосрочные поездки. В топ-10 городов,  которые особенно привлекают наших путешественников в качестве мест для непродолжительных каникул, входят Париж, Рим, Лондон, Венеция, Нью-Йорк, Афины, Барселона, Флоренция, Амстердам и Мадрид.

Текст исследования - здесь.

Социологический опрос: россияне о смехе и шутках

Самыми смешливыми оказались предприниматели, учащиеся и студенты (по 54%), безработные (43%), руководители и управленцы (41%) и в целом россияне моложе 25 (52%) лет и в возрасте 25-40 лет (42%), с высшим образованием (37%), высокими потребительскими статусами, которые могут без особых проблем купить товары длительного пользования (41%) или автомобиль (40%), и жители провинциальных городов с населением более 500 тысяч человек (40%), отмечают аналитики "Левада-центра".

Редко (или никогда) смеются пенсионеры (36%) и в целом россияне старше 55 лет (30%), с образованием ниже среднего (31%), с самыми низкими потребительскими статусами - денег не хватает даже на продукты или хватает только на продукты (31%) и жители сельских поселений (25%).

Чаще  всего обижаются на подшучивающих руководители и управленцы (15%), предприниматели  (13%), домохозяйки (9%) и в целом россияне моложе 25 лет (8%).

Текст исследования - здесь.

Комментарии

  • Андрей Андреев — 07:57, 1.04.2014
    Прекрасная шутка об увольнении! Смешная. Жаль только, что скоропостижно скончавшиеся сердечники не успеют ее оценить!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно