Полина

США и ЕС введут новые санкции в отношении России на текущей неделе

Ведущие западные бизнес-ассоциации США - против


В течение этой недели российская экономика может получить новый санкционный удар от США, Великобритании и ЕС. Пакет запрещающих мер коснется энергетических компаний, оборонного сектора и банковской сферы. При этом бизнес-ассоциации США не хотят портить отношения с Россией окончательно и готовятся предупредить об этом власти в совместном заявлении.


О том, что Великобритания пригрозила России новыми санкциями, стало известно сегодня днем из сообщения главы британского МИД Уильяма Хейга. По его словам,  РФ  не предпринимает конкретных действий по урегулированию кризиса на Украине. "Мы призываем Россию предпринять необходимые действия, чтобы остановить поток оружия через границу, прекратить поддержку незаконных вооруженных сепаратистов на востоке Украины. В отсутствие этих действий будут более сильные санкции против России. России не стоит недооценивать готовность Евросоюза к действиям", - цитирует Хейга РИА Новости.

Ранее появилась информация о том, что США и ЕС планируют внести изменения в пакет экономических санкций против России уже на текущей неделе, об этом сообщило агентство Associated Press со ссылкой на источники в администрации президента США.

Новые санкции коснутся  ключевых отраслей российской экономики: энергетики и отрасли финансов. Между тем, как сообщает агентство, меры могут быть и не приняты из-за озабоченности европейских стран, находящихся в тесных экономических связях с Россией. Тем не менее, США и Европа имеют схожий взгляд на проблему, пишет агентство.

Сроки введения новых санкций, отмечает Associated Press, могут быть отодвинуты в связи с обращением президента Владимира Путина к Совету Федерации с предложением отменить возможность ввода войск на Украину.

О том, что будут представлять собой обновленные санкции, написал The New York Times. Запрет может коснуться деятельности крупнейших российских банков и поставок западных технологий для энергетической и военной отраслей России. Корме того, он способен прервать наработанные связи с предприятиями оборонной промышленности  РФ.

Как считают официальные представители США, санкции против России могут подорвать мировую экономику, с некоторыми сегментами которой страна тесно связана.  Для того чтобы этого не произошло, запрещающие меры не должны быть такими широкими, какие были введены в отношении Ирана, поэтому американские специалисты сейчас с осторожностью ищут эффективные точки воздействия на Россию, учитывая силу ее влияния на другие страны.  Будет ли солидарна Европа с США в санкционных мерах – об этом станет известно после встречи глав правительств стран Евросоюза в ближайшую пятницу.

Как пишет Associated Press, санкции могут неприятно сказаться на самих США, в частности, на американских компаниях, работающих с Россией. Могут пострадать американские игроки энергетического сектора ExxonMobil и Halliburton, поставляющие в Россию технологии нефтяной и газодобычи.

Агентство Bloomberg сообщает, что 26 июня в СМИ США может появиться специальное предупреждение американской торгово-промышленной палаты и ассоциации обрабатывающей промышленности о том, что введение новых санкций в отношении России может нанести ущерб американской экономике и оставить многих американцев без работы. При этом даже временный характер мер будет иметь долгоиграющие последствия. Как пишет Forbes, ухудшение отношений с российскими клиентами приведет к удорожанию займов, поскольку банки пересмотрят политические риски, связанные с экспортом продукции в Россию. Таким образом, уже завтра в Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post  появится текст этого заявления, но официального подтверждения этой информации ассоциации еще не дали.

Комментарии

  • Алексей Прямиков — 13:55, 25.06.2014
    Беженцы из Украины, рассказ от первых лиц.ВИДЕО
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 08:34, 28.06.2014
      И что? Благодаря кому они стали беженцами? Благодаря банде маньяков, которым захотелось оттяпать кусочек Украины и сесть там царьками? А Россия которых активно подпитывает всем необходимым? Только вот теперь где Пушилин и пр. ошивается? В Москве... А беженцы по палатка! А Янукович - в загородном особняке. А беженцы - по палаткам.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 20:55, 30.06.2014
        Пушилин что ли их расстреливал из минометов и наносил ракетно-ядерные удары? Вроде нет - это делает т.н. "хунта", цель которой - геноцид населения Украины, особенно Юго-восточной части.
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 05:20, 1.07.2014
          Т.н. "хунта", она же законноизбранная большинством населения Украины государственная власть, обеспечивает целостность государства и правопорядок на территории этой страны. А Пушилин, Болотов, Стрелков, Бородай и пр. (большинство из них является гражданами ДРУГОГО государства) организуют правонарушения на территории Украины. При этом делая заложниками мирное население. Так что это еще большой вопрос - на чьих руках кровь мирного населения Украины. Спросите у мирного населения...
          • andrejnikolaenko83mailru
            Андрей Николаенко — 03:32, 1.08.2014
            "законноизбранная большинством населения Украины государственная власть"? это что такое было?)))) ты про майдан недавний на Украине слышал?)) там законноизбранная большинством населения Украины государственная власть давно свергнута кучкой наемников западных!
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 06:04, 1.08.2014
              Там нынешняя власть выбрана на законных выборах большинством голосов. Если это не так, то и нынешнюю власть в России следует признать незаконной, а пришедшей к власти в результате переворотов 1991 и 1993 г.г.. Вот и все. Так какое примем решение?
  • Алексей Прямиков — 13:59, 25.06.2014
    ПАВЕЛ ГУБАРЕВ: УКРАИНСКАЯ АРМИЯ ГОТОВИТ БЛИЦКРИГ (видео)Новости Юго-Восток Павел Губарев 25.06.2014 14:19, ДонецкНародный губернатор Донецкой области Павел Губарев сообщил журналистам, что власти ДНР уважают решение президента России Владимира Путина об отмене разрешения о вводе войск на Украину. Но по его мнению, хунта не готова к перемирию и 28 июня, в день завершения переговоров, они нанесут мощный удар по силам ополченцев."Мы уважаем принятое Владимира Путина решение об отмене ввода на Украину. Однако, ситуация такова, что вместо объявленного перемирия украинская армия готовит блицкриг. Артиллерийские обстрелы не прекращаются. Только за вчерашний день были убиты пять человек", - заявил Губарев.Он также отметил, что не видит смысла и перспектив в объявленных переговорах между представителями Юго-Востока и хунтой. Жители Донбасса уже не доверяют ни Киеву, ни странам Запада."Я предполагаю что после завершения действия перемирия мы будем уничтожены. Будут десятки тысяч жертв. Жители Донбасса не доверяют странам Запада. И это не просто слова, это реальность, подтвержденная военными сводками с полей", - уточнил народный губернатор Донецкой области. Источник: LifeNewsВИДЕОvognebroda.net
  • Игорь Андреев — 14:20, 25.06.2014
    санкции хорошо, но почему жулики (необоснованное обогащение "в законе" хасис, абрамович, лужков...) приютились в США и Лондоне, не успели их включить в список или с ними "общий" бизнес по откату денег?
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:01, 25.06.2014
      Санкции охватывают только узкий круг людей, так что Абрамович, Лужков ни при чем.Почему вводятся санкции? Потому, что страны Запада уверены: Россия совершает агрессию по отношению к Украине.Не обязательно военное вторжение.Например:«В ООН подтвердили, что трагедия в Одессе – результат деятельности российских спецслужб Наблюдатели ООН в Украине нашли подтверждение тому, что в трагических событиях 2 мая в Одессе участвовали спецслужбы России. Обнаружены доказательства подготовки всех беспорядков в Одесском Доме профсоюзов российскими спецслужбами. В марте текущего года ООН учредила группу наблюдателей по правам человека в Украине. Как заявил тогда помощник генерального секретаря ООН Иван Шимонович, цель миссии - выступать гарантом того, что нарушения прав человека на Украине не будут замалчиваться. Достоверно известно об участии 2 офицеров ГРУ, - сказано в третьем докладе Миссии ООН по правам человека. Из текста документа четко видно, что виновные в смертях в Одессе, это российские спецслужбы. Напомним, в ходе беспорядков 2 мая в Одессе погибли 48 человек и 247 пострадали http://obkom.net.ua/news/2014-06-20/0842.shtml»Автор блогер Юрий Магаршакhttp://maxpark.com/community/2552/content/2823795
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 15:13, 25.06.2014
        очень даже причем, они все жулики, кто ничего нового и полезно не создал, как янки
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 09:48, 26.06.2014
          Там есть жулики свои и чужие.Своим можно всё,чужим шаг в лево шаг в право подобно расстрелу.запд Лужкова охраняет
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 11:11, 26.06.2014
            свои, это которые в гробу образца 1917? никто их не трогает, пусть воняют, как березовский
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 05:50, 26.06.2014
        Граждане читающие, не поленитесь пройти по ссылочке, ведущщей на этот материал. И вы не увидите там никакого доклда ООН. А увидите перепечатку на общедоступном всем и каждому сайте, в сообществе Сообщество «УКРАЇНА / УКРАИНА» с трезубцем и жовто-блакитным флагом, перепечатку одним блогером второго блогера, Юрия Магаршака. Несложно найти в инете и его биографию. Это "отказник и диссидент, в 1988 году получивший отказ на выезд из СССР даже после получения разрешения. Вроде как он - теорфизик. С 1989 года живет в США. Президент тамошнего MathTech (Нью-Йорк). Относит себя к русско-еврейской интеллигенции. Среди которой страсть как много любителей писать, "стихом и прозой, песни и пьесы, романы и фарсы, басни и публицистику". В общем, по моему мнению,и швец, и жнец, и на дуде игрец, с нашим и вашим споет и спляшет, под любую дуду. А ссылок на сам доклад ООН, чтобы прочитать, что же именно там на самом деле написано, а не точку зрения на это Юрия Магаршака - ссылок на сам доклад в его посте нет и в помине. И больше в новостных лентах я такой инфы не встречала.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 06:08, 26.06.2014
          В статье Юрия Магаршака есть ссылка на этот докладhttp://obkom.net.ua/news/2014-06-20/0842.shtmlК сожалению, чтобы найти сам доклад и прочитать, нужно порыться в Интернете по опубликованным документам ООН.Я считаю, что в подобных статьях должны присутствовать ссылки на первоисточники, в этом Вы правы.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 06:13, 26.06.2014
            Из текста следует, что это третий доклад миссии ООН по правам человека. Желающие могут поискать этот доклад, перевести соответствующую часть и разместить здесь. Было бы очень интересно ознакомиться.
          • Vladibor
            Данила Ракитин — 11:07, 26.06.2014
            Очередная ЛОЖЬ. Никаких ссылок и докладов нет.
            • mogiluk1yandexru
              Ирина Могилюк — 11:53, 26.06.2014
              Даниил, прямая ссылка на доклад есть вот здесь, правла на английском. Но вот что пишут те, кто этот доклад прочел.ООН, ГРУ, Одесса и трудности переводаhttp://rian.com.ua/analytics/20140620/353643129.htmlМониторинговая миссия Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) обнародовала третий доклад, посвященный ситуации в Украине. В докладе идет речь и о трагических событиях 2 мая в Одессе, когда в здании Дома профсоюзов погибли десятки людей.Про "ГРУшников в Одессе" сообщал один из украинских ресурсов новостей. С легкой руки других украинских изданий по сети распространилась информация о том, что в докладе говорится будто бы о неких сотрудниках ГРУ, принимавших участие в событиях. Это не удивляет, поскольку мифические "ГРУшники", "диверсионные группы ГРУ" давно используются как своеобразные "страшилки", призванные закрепить в сознании украинцев стереотип об "агрессии со стороны России".Однако в тексте доклада идет речь не о сотрудниках ГРУ, а о троих гражданах России, чьи паспортные данные обнародовала Служба безопасности Украины (СБУ), обвиняя их в участии "в акте насилия 2 мая в Одессе" (при этом указывается, что был проигнорирован конституционный принцип презумпции невиновности).Кроме того, в докладе сообщается о том, что СБУ задержала 27 мая на вокзале в Одессе восемь человек, которые "пытались уехать в Москву". Нет никаких доказательств того, что все эти задержанные имеют какое-либо отношение к ГРУ. Остается только догадываться, какие "трудности перевода" заставили "ГРУшников" снова гулять по страницам украинской прессы.Значительно больше внимания в докладе уделено нарушениям прав человека со стороны СБУ и украинской милиции. В частности, мониторинговая миссия отмечает недостаточную и неадекватную активность милиции по обеспечению безопасности граждан. "Пожарные, чья часть находится в 650 метрах от Дома профсоюзов, прибыли только спустя 40 минут после получения сигнала о возгорании. По словам представителей ГСЧС, это было связано с тем, что милиция не смогла обеспечить их безопасность", — говорится в документе.Сотрудники СБУ, задерживая граждан (в том числе и восемь человек на вокзале в Одессе), не уведомляли их о причинах задержания. Кроме того, сотрудники СБУ вызывают людей в качестве "свидетелей", а на допросах изменяют их статус на "подозреваемых" и задерживают, в результате во время следственных действий адвокаты отсутствуют, отмечается в докладе.
        • rpieshkovlistru
          Руслан Пешков — 10:40, 26.06.2014
          Биография господина Магаршака, сама по себе заставляет сомневаться в объективности исходящей от него информации...
    • rpieshkovlistru
      Руслан Пешков — 10:45, 26.06.2014
      Игорь, указанные Вами господа очень выгодны нашим западным и американским "друзьям". Т.к. подобными личностями из России выводятся миллиарды долларов. Им конечно пришлось отчислить установленный процент за возможность дышать и передвигаться спокойно (пока).
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 11:09, 26.06.2014
        не понимаю и нефть и деньги за нее уходят на запад, а почему сразу нельзя сидеть на западе и только из России все деньги получать? в носу поковырял и деньги, как до 1917. Путен гвн-схему изобрел, но до народа не доходит
  • Валерий Воложин — 14:29, 25.06.2014
    Со свастикой и помидорами Автор Светлана Павлова "Многие участники сепаратистского движения на востоке Украины являются активными участниками националистических организаций в России, известно об их связях с “Русским национальным единством” или “гвардией Баркашова” (полувоенная ультраправая организация, созданная бывшим тренером по карате и телохранителем Александром Баркашовым), а также другими группами подобного толка. О таких деталях биографии лидеров восточно-украинского сопротивления хорошо осведомлен политолог, один из авторов книги “Политический экстремизм в России” Владимир Прибыловский:"Народный губернатор" Донецкой области Павел ГубаревПо крайней мере, один из видных деятелей сепаратистского движения на востоке и юго-востоке Украины - это бывший член баркашовского “Русского национального единства” Павел Губарев. Публиковались его фотографии в форме РНЕ с “кучерявой” свастикой, сохранились записи, где он на каких-то там учениях или собраниях присутствовал в баркашовской форме. Да он, в общем-то, и сам не отрицает. Насколько известно, никаких руководящих должностей он не активно себя вел. Правда, между Донецкой народной республикой и “Русским национальным единством” в биографии Павла Губарева была “Украинская прогрессивно-социалистическая партия” Наталии Витренко. От этой партии он баллотировался на местных выборах и, судя по всему, был ее членом. Сейчас РНЕ - это мелкая организация, пришедшая в упадок, но возможно, и другие ее члены тоже участвуют в так называемом добровольческом движении на восточной Украине.В известной степени можно считать национал-шовинистической организацией группу газеты "Завтра" Александра Проханова. В "Завтра" печатался и был близок к редколлегии Александр Бородай, который сейчас занимает пост премьер-министра самопровозглашенной Донецкой народной республики.Игорь Гиркин (Стрелков)Еще один человек из таких, который называет себя Стрелком и Стрелковым. Его настоящее имя - Игорь Гиркин, он принадлежит к движению любителей игровых исторических реконструкций. Это, в принципе, не политическое движение, но многие из “реконструкторов” связаны с монархическими организациями, а монархисты почти все в той или иной степени националисты. Они близки к кругам, которые считают себя наследниками белого движения, и там тоже почти всегда националистический оттенок.Была такая организация - "Красный блицкриг", национал-сталинистская организация, возглавлял ее Андрей Морозов по кличке Мурз. Мурз “прославился” тем, что закидывал помидорами журналистку Юлию Латынину, пытался закидать помидорами Илью Яшина, а более серьезный акт террора, не помидорный, он совершил в отношении офиса "Единой России" - взял обрез и раздолбал из него вывеску партии "Единая Россия" над входом в офис. За все эти “подвиги” Мурз в свое время отсидел немногим больше года. Так вот, он тоже поехал помогать русским в Донецкой области, но они его приняли за “либераста” и сторонника украинских националистов. Они еще, видимо, созвонились с Москвой, а там Морозову-Мурзу хорошей характеристики не дали. Тогда героические донецкие сепаратисты приковали Мурза к батарее, пытали, избивали, а потом отдали украинцам. Ну, а украинские пограничники его, по-моему, оштрафовали за нарушение границы и отправили в Россию.Националистические организации действуют и в России. РНЕ давно уже переродилось сразу в несколько неонацистских организаций. Например, "Славянский союз" - это изначально осколок РНЕ, который перерос в материнскую организацию не без помощи журналистов, которые любят брать интервью у веселого картавого националиста Демушкина. "Память" Дмитрия Васильева со временем стала кадровым резервом для новых поколений националистов. Например, теперешнее движение "Русские" возглавляют несколько людей, в том числе Дмитрий Демушкин. И братья Александр и Владимир Поткины оба были в "Памяти". Александр Белов-Поткин был адъютантом у Дмитрия Васильева, лидера национал-патриотического фронта "Память".Движение РНЕ по сути распалось после того, как его Лужков, можно сказать, разгромил, запретил на московском уровне, стал преследовать. Да еще сам лидер РНЕ Баркашов спился, по пьянке расстрелял из лука или арбалета икону Богородицы…Но люди эти никуда не делись, и они сейчас просто состоят в других националистических партиях, в частности, их было много в ДПНИ".Источник:http://maxpark.com/community/2552/content/2789210
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 06:18, 26.06.2014
      Московский комсомолец Игорь Стрелков: как книжный мальчик стал командующим ополчением Донбассаhttp://www.mk.ru/social/2014/05/28/igor-strelkov-kak-knizhnyiy-malchik-stal-komanduyuschim-opolcheniem-donbassa.html (выдержки)Жизненный путь Игоря Гиркина примитивным не назовешь.Родился в 1970 году в Москве, в семье потомственных военных. С младых ногтей интересовался историей.— В школе Игоря называли «ботаном» — шел на золотую медаль, на всех переменах читал книжки, — вспоминают одноклассники Гиркина. — Он нам казался странноватым, но не замкнутым. Ему сулили большое будущее.После окончания школы Гиркин поступил в Историко-архивный институт.Профессия историка Игоря не привлекла. Он предпочел военные действия.Первым его марш-броском стало Приднестровье, воевал в Боснии в русском добровольческом отряде, а затем в бригадах Войска Республики Сербской. В Чечне Игорь побывал дважды: в 1995 году — в составе мотострелковой бригады и с 1999-го по 2005 годы — в частях спецназа....О русском добровольческом отряде, который воевал в Боснии, позже написал Михаил Поликарпов. Среди его героев — Игорь Гиркин.Мы связались с писателем.— Я познакомился с Игорем на почве югославских событий, когда собирал материал для своего произведения, — начал разговор Поликарпов. — Первый раз мы встретились на поминках погибшего в Югославии нашего общего знакомого.— И какое впечатление Игорь на вас произвел тогда?— Мы с Игорем были романтиками, у нас к тому времени уже было высшее образование и приличный запас знаний. Но в отличие от меня Гиркин оказался человеком со стальным стержнем. На Югославии он не остановился. Война стала его стезей. У него сильный характер, блестящее образование, широкий кругозор. Сейчас все его лучшие качества проявляются в Славянске. Я бы сказал о нем, что он фигура масштаба Гарибальди.— Считаете, что после своей первой войны Гиркин уже не мог жить по-другому?— Изначально какие-то предпосылки к военному делу у Игоря были. Он всегда четко знал, чего хочет, у него были четкие убеждения, он способен рисковать собой во имя идеалов, в которых убежден. Игорь безжалостен к себе и к другим. Конечно, если бы не распался Советский Союз, не было бы горячих точек, Игорь работал бы историком в музее или преподавал в школе. Не сомневаюсь, из него бы получился шикарный педагог в каком-нибудь военном вузе, он многому смог бы научить офицеров.— Чувство страха присуще Стрелкову?— В разумных пределах это чувство всем присуще. Хотя жизнь меняет людей… Но это не случай Игоря. Он адекватно оценивает риски и несет ответственность за других людей. Даже в Славянске он успешно воюет с минимальными потерями. Кстати, в том маленьком городе он создал фактически кузницу кадров для армии Новороссии. Когда он узнал, что в Донецке прошла неудачная операция с большим количеством жертв, то послал туда из Славянска подкрепление. Поймите, Гиркин по опыту Югославии понимает, как создавать армию с нуля. Война в Чечне научила его, как вести длительные боевые действия. Совокупность этих факторов сыграла решающую роль в нынешней ситуации.Почему за ним пошли люди, почему поверили? Ведь он для жителей Юго-Восточной Украины, по сути, чужак...Игорь не допустит несогласованности среди ополченцев. Он выстроит жесткую вертикаль власти и сможет поддерживать дисциплину. Помните его телеобращение к народу Донбасса, когда он призвал мужское население пополнить ряды ополчения? К нему ведь приехали потом несколько сотен человек. Хотя он четко обрисовал условия: мол, никакой вольности не будет, воевать придется, где скажут и столько, сколько скажут.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 10:34, 26.06.2014
        А какую роль играл этот благородный рыцарь без страха и упрека в похищении и убийстве украинского депутата Владимира Рыбака?Выдержка из статьи: "По данным СБУ, 17 апреля Безлер (позывной «Бес») поставил самопровозглашенному начальнику милиции Горловки задачу по нейтрализации Рыбака, который в тот день попытался установить государственный флаг Украины на здании Горловского горсовета. «Безлер дал указание члену своей группы похитить Рыбака и вывезти в условное место, где применить по отношению к нему меры физического влияния. 18 апреля Владимира Рыбака жестоко пытали, убили, тело выбросили в реку, а 20 апреля Стрелков лично давал указание мэру-самозванцу Пономареву вывезти из штаба в Славянске тело убитого Рыбака», - сообщиа СБУ. Из перехваченного разговора: Стрелков: «Слава, ты, пожалуйста, реши вопрос с жмуром (трупом-ред.). Чтобы его побыстрее от нас уволокли. Что он тут лежит, воняет...». Пономарев: «С трупом? Да-да, я сейчас. Я сейчас заканчиваю с журналистами и занимаюсь». http://maxpark.com/community/1039/content/2694449
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 12:01, 26.06.2014
          ))) По данным СБУ и люди в Одессе сами себя пожгли, и в Луганске ополченцы сами себя подорвали, и российских журналистов ополченцы растреляли, зачем-то стреляя по собственному блокпосту (или российским журанилстам давали интервью украинские военные?) По данным СБУ - это все равно, что "госпожа Псаки сообщила". И кстати, очень удобно давать ссылки на тексты, которые открытым доступом не проверить, где требуется разрешение автора. Видимо вы его имеете, но я лично подписываться на него не хочу, чтобы лишними рассылками себе почту не забивать.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:02, 26.06.2014
            Никаких разрешений авторов я не имею.Подписываюсь только на Макспарк.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 08:49, 26.06.2014
      Валерий, не там ищете. Даю подсказку:Продолжается бандеризация. В Одесской области вывесили щит, героизирующий Шухевича. Резкую реакцию местного населения и администрации партия "Свобода" трактует, как "содействие кремлевским оккупантам" и "бессмысленную и вымышленную позицию"Кто еще верит, что на Украине нет нацизма?Ссылка на сайт Свободы
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 10:22, 26.06.2014
        В Украине есть националисты, но они не поддерживаются населением и не пользуются популярностью. Никакой "бандеризации населения" не происходит, о чем говорят результаты последних выборов Президента. А в России разве нет националистов? Тоже есть. И в странах Европы они тоже водятся.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 12:05, 26.06.2014
          Валерий, нацисты и националисты это разные вещи!Вот факты про еще одну связь нацистов и "Свободовцев":Касательно символа "Свободы"
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:50, 26.06.2014
            Правильно, нацисты и националисты - разные вещи. В Украине не нацисты, а националисты. С.Бандера был не нацистом, а украинским националистом.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 16:52, 26.06.2014
              С приветом из 3-го Рейха:
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 12:02, 26.06.2014
          Но у нас официальных банеров с фашистской символикой в городах нет, слава Богу.
  • Валерий Воложин — 14:34, 25.06.2014
    Опубликован сценарий действий по отделению Юго-востока УкраиныАлександр Смольский перепечатал из oper-v-zakone.livejournal.comсегодня в 18:47 6 оценок, 0 просмотровОбсудить (7)Опубликован сценарий действий по отделению Юго-востока Украины В русскоязычном сегменте livejournal появился примерный сценарий действий по отделению юго-восточных областей Украины. Приводим текст полностью:«В настоящее время становится очевидно, что ввод российских войск на юго-восток Украины — не в планах Кремля и Путина. Президент России сейчас прямо говорит об этом. И это понятно, ибо в настоящее время ввод российских войск в Украину — просто никак не мотивирован и не обоснован. Ибо, слава Богу, тотального геноцида русскоязычного населения на юго-востоке сейчас не происходит. А это значит, что и необходимость силовой поддержки жителей данного региона со стороны России — в настоящее время отсутствует. Но зато сейчас стал более понятен настоящий сценарий Кремля по дальнейшему развитию событий в данном регионе. Это — референдум о федерализации. Но вот только вся проблема тут в том, что жители юго-востока Украины — как-то вяло и робко сами стремятся к скорейшему развитию такого сценария. Они всё ещё надеются на крымский сценарий, но им давно уже пора понять — крымский сценарий у них не пройдёт, им надо идти другим путём.Так что же делать русскоязычному населению юго-востока Украины, чтобы как можно быстрее избавиться от ига фашистского Киева?Дальнейший сценарий действий для русскоязычного населения юго-востока Украины.1. Для начала населению юго-восточных регионов Украины надо перестать употреблять термины «киевская власть», «новая власть» и им подобные. Нет никакой новой киевской власти! Есть преступная иудомасонская хунта, исповедующая фашистскую идеологию, проводящая в жизнь фашистскую политику и использующая для контроля за страной и для всеобщего устрашения ультраправых боевиков и иностранных наёмников. Так что нельзя впредь называть эту ублюдочную коричневую свору — властью!2. Перестать требовать у данной коричневой жидовской хунты проведения референдума! У кого вы требуете проведения референдума? Ау, вы не в Крыму с его народными лидерами во главе! Так что ни в коем случае ничего не надо требовать у нелегитимной и вражеской по отношению к вам преступной группы. Референдум надо проводить самим!3. Для того, чтобы самим провести референдум о федерализации, необходимо каждому региону избрать или назначить своего народного лидера. Каждому народному лидеру необходимо предоставить народную охрану из числа активистов отрядов народной самообороны. Это нужно для того, чтобы не дать возможности для СБУ и ультраправых боевиков арестовать либо ликвидировать народных лидеров.4. Создать адекватные и эффективные отряды народной самообороны, о которых я упомянул выше. Для этой цели привлечь бывших военных и милиционеров, казаков, членов патриотических клубов и спортивных организаций. Обратиться к премьер-министру Крыма Сергею Аксёнову с просьбой посоветовать, где можно найти опытных инструкторов для народной самооброны, а также гарантов безопасного проведения референдума. Сергей Аксёнов подскажет вам, куда и к кому надо обратиться, чтобы в юго-восточных регионах Украины появились «вежливые люди», которые возьмут на себя шефство над отрядами самообороны, а также будут контролировать безопасность будущего референдума путём охраны избирательных комиссий и участков для голосования и пресечения попыток проникновения на подотчётную территорию ультраправых боевиков и других представителей преступной киевской хунты. Также вежливые люди помогут с военной техникой и оборудованием, похожими на российские, но министр обороны России Сергей Шойгу вновь скажет, что он не знает, откуда у «вежливых людей» российская военная техника.5. Необходимо в каждом юго-восточном регионе захватить и удерживать несколько зданий органов бывшей государственной власти. Люди, находящиеся в этих зданиях сейчас — никакого отношения к власти не имееют, ибо какой-либо легитимной власти в Украине сейчас нет. Поэтому данных людей надо изгнать, а здания занять. Отдавать здания нельзя! А то как не посмотришь новости с юго-восточных регионов Украины, так одно и тоже: утром пришли митингующие, сорвали флаг Украины со здания обладминистрации, захватили её, повесили российский флаг, до вечера требовали референдума, а вечером — пошли домой спать. Утром опять пришли — а там, вот незадача — опять украинский флаг висит. И всё по новой… Нельзя отдавать захваченные здания! Всё по принципу Майдана!Итак, захватываем здания обладминистраций, ставим сильную охрану и организуем там Народные Штабы и областные народные избирательные комиссии по проведению референдума! Не забудьте про избранных народных лидеров, они должны круглосуточно находиться на новой работе в Народных Штабах под охраной и готовить проведение референдума. После этого — вновь обращаемся за советом к Сергею Аксёнову. Надо спросить у него, где можно найти специалистов по референдумам. Сергей Аксёнов знает, где их найти.6. Собственно, сам референдум. Назначаем дату. Обращаемся в ООН (не в Киев!) с уведомлением о том, что такого-то числа в таких-то регионах Украины будет проводиться референдум о федерализации и дальнейшем самоопределении. Просим ООН прислать международных наблюдателей. Аргументируем всё это правдой — не признаём преступников в Киеве, захвативших власть путём фашистского вооружённого переворота — вообще за какую-либо легитимную власть, в связи с чем, с целью сохранения своих территорий и народов, их населяющих — проводим референдум о том, как, с кем и на каких условиях нам дальше жить. И всё. Проводим референдум под чутким руководством специалистов и под защитой «вежливых людей» и отрядов народной самообороны. Примечание: не бойтесь милиции, СБУ и ультраправых боевиков, прислуживающих преступной коричневой хунте! Ибо, если вы, жители юго-восточных регионов Украины, всё сделаете правильно, то тогда во-первых, численность ваших отрядов народной самообороны будет больше, чем сотрудников милиции и СБУ, а во-вторых, если не дай Бог, начнутся вооружённые боестолкновения между гражданскими лицами и милицией (боевиками), то вот тогда — российская армия на 99% придёт к вам на помощь. Но до этого лучше не доводить. Если украинские силовики увидят, что вас больше и вы не одни — вас не тронут.7. И последнее на данный момент. Слушайте, что говорит Янукович. Да, много обид, зла и горечи в его последних речах, но это он из-за Крыма и из-за своего официального статуса. Ему положено так сейчас говорить. Однако, все остальные слова, которые он сейчас говорит для вас — это не его слова. И вы прекрасно знаете, что за парень диктует слова Януковичу для его основной речи. Делайте, как говорит Тот, Кто За Януковичем. И тогда, скорее всего — всё получится.Примечание: Зачем вам, жителям юго-восточных регионов Украины, нужен именно референдум о федерализации? А для того, чтобы вы имели юридическое право решать, с кем и как вам жить дальше — для этого вам необходимо получить статус, наподобие украинскому Крыму. Вы должны перестать быть простым регионом Украины, а стать федерацией. Те регионы, которые получат статус федерации внутри Украины — могут объединиться в одну Юго-Восточную Федерацию. После этого, ЮВФ — может выдвигать требования Киеву, на каких условиях данная федерация может остаться в составе Украины. Если Киев эти условия выполнить не захочет или не может, то тогда федерация — имеет право на самоопределение, с кем и как ей жить дальше — стать независимым государством или присоединиться, например к … Канаде. Тогда уже вам будет решать. О Приднестровье.И отдельно и кратко о просьбе Приднестровья войти в состав России. Вам, ребята, придётся подождать. Подождать того, пока у Приднестровья не будет общей границы с Россией. А это возможно только после оглашения итогов украинского референдума о федерализации. Как это не цинично, но в настоящее время — данный регион, находящийся в полной блокаде — Кремлю геополитически очень не выгоден. Если, конечно, не дай Бог, вас там резать начнут, или голодом морить — тогда Россия вам поможет. А хотите в Россию — ждите.p.s. И на посошок. Жидомасонская коричневая хунта, засевшая в Киеве, должна всегда помнить о том, что все они, все до единого — находятся под тотальным контролем Путина. Тень Путина присутствует везде, во всех уголках расколотой страны. Тень Путина полностью контролирует ситуацию и держит руку на пульсе. Хунте надо помнить, что Тень Путина — везде, она даже там, где они бы точно не догадались её искать!»Источник:http://maxpark.com/community/129/content/2664875
    • apriam
      Алексей Прямиков — 11:35, 26.06.2014
      > 1. Для начала населению юго-восточных регионов Украины надо перестать употреблять термины «киевская власть», «новая власть» и им подобные. Нет никакой новой киевской власти! Есть преступная иудомасонская хунта, исповедующая фашистскую идеологию, проводящая в жизнь фашистскую политику и использующая для контроля за страной и для всеобщего устрашения ультраправых боевиков и иностранных наёмников. Так что нельзя впредь называть эту ублюдочную коричневую свору — властью!Поддерживаю! Я про это 100 раз говорил ;)
    • apriam
      Алексей Прямиков — 11:51, 26.06.2014
      "Так что главное — суметь реализовать приднестровский сценарий. Он же — приднестровское рукотворное чудо. Ничего не хочу идеализировать, но в Приднестровье нашлось достаточно много людей, способных профессионально строить государство. Его экономику, финансы, вооруженные силы. Его культуру, социальную сферу, его идеологию, наконец. Очень хочется надеяться на то, что дух Приднестровья возобладает на Юго-Востоке. Что этот дух смирит амбиции, вселит уверенность в умы и сердца, резко очистит души. Что этот дух привнесет разумность, профессионализм и многое другое. То есть всё то, без чего невозможна столь желанная для нас победа Юго-Востока."читать полностью
  • Максим Баранник — 22:37, 25.06.2014
    Прекратить поддержку русских на Украине, чтобы их проще было убивать. ЕС и США просто мразевой концентрат.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 11:44, 26.06.2014
      Юг Украины в СССР был самой развитой частью,ракета строение,большая часть оборонки,Крым,газ был относительно дешевый.Ваши олигархи,вместо того чтобы развивать страну,грабили её и плели интриги.Украина на 85% может себя обеспечить собственным природным газом,но ни одного кубометра газа в стране не оставалось,мало того Российский дешевый газ подавался на запад по более дорогой цене и всё шло в карман вашим олигархам.Пока оборонка России зависела от Киева Россия шла на поводу.Сейчас всё изменилось.Кто грабили страну в то время, стоят сейчас у власти.Он показали вам виновного,вы хотите уничтожить всех на юге Украины.Хотите быть панами,да вот беда холопов вам не хватает.Почему не живёте в своей стране не поднимаете свою экономику,да потому что вы не нужны вашему правительству.
      • maxrexfaxyandexua
        Максим Баранник — 13:41, 26.06.2014
        Я и живу на Юге. И фигею от спокойствия, с которым ЕС с США нас пытаются истреблять. А санкции не остановятся, пока эта поганая ЕС не сдохнет. Они лицемеры. С одной стороны санкции не выгодны, с другой - именно санкциями они хотят остановить поддержку, добить ЮгоВосток и вырастив страну уродов нациков потом начать таки войну против РФ.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 15:53, 26.06.2014
          А Вам не кажется, что в 1991г., когда СССР был исключительно слаб, армия деморализована, США и НАТО при желании могли бы очень легко завоевать СССР? Никто бы против них и воевать не стал.Но почему-то это не сделали.
          • maxrexfaxyandexua
            Максим Баранник — 16:01, 26.06.2014
            Читаем историю. Они думали, что все и так развалится. А они останутся чистенькими. Но ошиблись.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 16:11, 26.06.2014
              Так ведь дело не в развале, а в захвате наших природных богатств.Территории, земли, ресурсов. А развал - дело второе, это только способ для захвата. Не в этом дело. Не захватили, потому что не хотели и не собирались захватывать.
          • kyzov-5mailru
            Александр Горбачёв — 18:27, 26.06.2014
            Возможно,но тупорылые руководители США как всегда просчитались .Посмотрев на Ельцина,они решили взять Россию тёпленькой.поставляли гидролизный спирт и наркотики,остальное мы должны были сделать сами.Вот и не вышло,теперь кусают себя за хвост.Да поздно.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 04:35, 27.06.2014
              Есть сведения, что американцы поставляли гидролизный спирт и наркотики? В каком количестве, когда именно, куда отгружали, каким фирмам? Такое впервые читаю.Ссылку, пожалуйста, хотел бы ознакомиться с конкретными материалами.
  • Виктор Волосатов — 03:18, 26.06.2014
    США и сателлиты, угомонитесь, наконец. Россия чихала на ваши санкции.
  • Алексей Прямиков — 05:06, 26.06.2014
    Чьи трупы на дне озера? Расследование информационного вбросаУкраинская сторона изобретает версии сокрытия собственных потерь.В СМИ появилась информация о многочисленных захоронениях на дне озера под Славянском. Журналист Анатолий Шарий проводит беспристрастное расследование этого вброса, из которого можно сделать вывод, что "на воре и шапка горит".http://rusvesna.su/news/1403737062Видео
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:30, 26.06.2014
      "Журналист Анатолий Шарий проводит беспристрастное расследование этого вброса, из которого можно сделать вывод, что "на воре и шапка горит". Нельзя такой вывод сделать. Можно говорить о вбросе информации, потому что нет первоисточника. Но, во-первых, эта информация не проверена, то есть на самом деле никаких трупов может и не быть, даже название озера отсутствует. Во-вторых, если даже такой факт есть, то он не расследован, то есть не установлено, чьи это трупы и кто их сбросил в озеро. До проверки и установления этих обстоятельств следственным путем никаких выводов сделать невозможно.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 08:54, 26.06.2014
        Валерий, сколько ни пытаюсь от Вас добиться фактов о российских войсках на Украине, все время ускользаете от ответа.Вместо доказательств транслируете "новости"-перепечатки генералов, подобных тому, что упомянут в ролике.Видео по ссылке не смотрели, а жаль, там Анатолий доходчиво объясняет, что: Нету никаких трупов и никогда не было - эта утка, выпущенная в свет сайтом фейковых новостей.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 10:08, 26.06.2014
          Алексей, я лишен возможности исследовать факты путем личного участия, пользуюсь Интернетом, как и Вы. У Вас ведь тоже аналогичная ситуация: тоже не можете фактами подтвердить что-то, только ссылками на статьи в Интернете.Конечно, если бы мы работали журналистами, то дело другое.А так обязанности перепроверять факты, изложенные в каких-то статьях, у нас нет, как нет и возможностей.
  • 05:35, 26.06.2014
    комментарий удален
  • Дмитрий Парамонов — 08:23, 26.06.2014
    Пора и России принимать свои меры: ввести заградительные пошлины на товары из Украины, но не вводить их для товаров из Донецкой и Луганской республик. Надо экономическими санкциями вынуждать Киев к мирным переговорам - как весь цивилизованный мир!!!
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 12:10, 26.06.2014
      Вообще-то логично, Дмитрий. Они, конечно будут надеяться, что из Европа прокормит, но вот будет ли это на деле? Думаю, в Европе быстро просекут справедливость русской поговорки: где хохол прошел, еврею делать нечего.И такой "широты души и кармана" как от России они привыкли видеть - они вряд ли увидят.
      • 619mtmailru
        Сергей Хрунов — 13:09, 26.06.2014
        А какие товары у них есть,которые были бы нам интересны?
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 15:43, 27.06.2014
          В основном сельхозпродукция,металлы, удобрения,ну и в авиапроме, насколько мне известно, что-то есть, двигатели, по моему.
          • 619mtmailru
            Сергей Хрунов — 09:56, 28.06.2014
            Всё так,только сельхозпродукция - это на 65% юго-восток(по расположению высокоплодородных земель),металлургия не в лучшем состоянии и в самой Европе,авиапром заточен под российскую авиацию и так далее.Это не считая адаптации продукции для выхода на еврорынок.
            • mogiluk1yandexru
              Ирина Могилюк — 05:13, 30.06.2014
              В том-то и вопрос, что российский рынок реально потерян, а вот открытие европейского - большой вопрос.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 20:53, 30.06.2014
          Могу сделать предположение, что это:1) поставки на украинские АЭС ТВС (Топливных сборок) ТВЭЛ2) техническое обслуживание различных модификаций стратегических ракет РС-20 (знаменитая «Сатана»), которые делал днепропетровский «Южмаш». Полноценного независимого комплекса обслуживания этих ракет у России нет.3) Это поставки в Россию двигателей для вертолетов запорожским объединением «Мотор-Сич». Потребности России в таких двигателях для гражданской и боевой авиации составляют более 400 шт. в год. Россия на собственных мощностях — пока — в состоянии выпускать в год не более 40–50 двигателей, и к тому же они — пока — уступают запорожским по надежности.4) поставки в Россию Николаевским заводом «Зоря-Машпроект» мощных газотурбинных двигателей для гражданского и военного флота, а также для газоперекачивающих станций. Собственного массового производства аналогичных двигателей в России также — пока — нет.5) поставки кооперацией харьковских, киевских и сумских предприятий систем наведения ракет различного назначения, которые в России также в массовых масштабах — пока — не производятся.Новая украинская власть в ответ на американские требования перекрыть России «оборонно-технологический кислород» в этих сферах — вернулась к расчетам, которые сделало предыдущее правительство Николая Азарова в рамках «кампании по интеграции в ЕС». И которые убедительно показали, что никаких других покупателей перечисленной продукции и услуг, кроме России, у Украины нет и не предвидится.Источник
          • 619mtmailru
            Сергей Хрунов — 11:46, 2.07.2014
            Всё так,только Украина теперь не сотрудничает с Россиией в сфере ВПК
  • Василь Добри — 08:33, 26.06.2014
    Политические и экономические санкции Запада против России будут действовать методически и целенаправленно. Цивилизованные страны Запада не смогут смириться с варварским поведением России и ее руководством, которое действует врежиме постоянной лжи гитлеровского Рейха. Такая международная агрессивная политика России не может быть предметом уступок со стороны мировых государств в 21-м веке. Западные страны заинтересованы в ослаблении России, как государства с непредвиденной политикой с попыткой вести свой диктат политикам Запада с использованием поставки энергоносителей. Применение санкций Соединенными Штатами Америки несомненно нанесет большой удар по развитию промышленности России, чтов постепенном но неуклонном режиме будет скатывать Россию к государствам третьего мира, не говоря о политической изоляциируководства России, с которым будут сторониться вести диалог большинство ведущих стран мира.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 12:07, 26.06.2014
      Корчи Добри,скор из Америки в Украину привезут бесплатный сыр,каждый съест столько сколько сможет.Закрываем кран газовый,и начнём работать с Китаем,Японией Кореей.Россия скоро покинет доларовую зону,а вы там выдумывайте санкции,на свою попу.
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 12:47, 26.06.2014
        Уважаемый Александр... Украине не нужны сыры из России и их других стран, она достаточно обеспечена продукцией сельского хозяйства. Поворот России в азиатском направлении является естественным процессом дляее, поскольку менталитет россиянина, по видимому, не сформировался, как этогохотел царь Петр Первый, который "рубил окно в Европу" и, который своим указом МОСКОВИТОВ назвал именем РУССКИЕ для формирования целостности русской политической нации. В петровских последователей остались имперские желания без достаточного разумного начала формировать эту политическую нацию на европейских ценностях.
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 18:07, 26.06.2014
          Василь, к Петру Первому можно относится по разному,во первых он собрал всю историческую литературу со всей России и её больше не кто не видел,второе история России была написана немецкими историками,а что писал великий Ломоносов,это замалчивалось.Европейские ценности,нетрадиционные семьи,разврат не совершенно летних.эти ценности уничтожат Европу не без помощи США.Такие ценности России не нужны.
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 18:44, 26.06.2014
            Уважаемый Александр...Петр Первый в западной Европе принял протестантизм, отказавшись оттрадиционного православия и до конца своей жизни был непоколебим.Он действительно под страхом смерти приказал свезти все церковные и исторические книги из монастырей в столицу и на основании их писалась фальсифицированная история России (Московии). Были такие ведомости, что старые рукописи, доставленные в Петербург в Петровские и Екатерининские времена не все уничтожены и находятся в архивах одной из библиотек. (Салтыкова). Европейские ценности привлекали и привлекают российскую элиту во все времена, начиная от Петра Первого, Ленина и сегодняшних граждан.Все они не спешили в Азию и Сибирь... Некоторые моральные изъяны в Европе отрицательны, но это есть мелочи, которые не могут затмить европейские достоинства народов.
            • kyzov-5mailru
              Александр Горбачёв — 19:13, 26.06.2014
              Какие ценности.Англичане в табуретках делали отверстия и не выходя из за стола на пирах испорожнялись,когда они это перестали делать?Когда французы начали купаться?В Евразии есть баня Финская Турецкая Русская.
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 20:03, 26.06.2014
                Когда речь заходить о нравственных и политических ценностяхнародов Западной Европы,нельзя скатываться к легкомысленным трактовкам. Вы должны помнить, что название РОССИЯ своим указом дал Петр Первый ии этим же указом искусственно назвал народ МОСКОВИТЫ новымименем РУССКИЕ. До этого указа государство Петра Первого имело название МОСКОВИЯ, что РУСЬЮ никак не называлось...Именно это обстоятельство заставляло историков Петра Первогоскрыть истинную природу истории государства для поколений, для чего и уничтожали рукописные книги из монастырей.
    • rpieshkovlistru
      Руслан Пешков — 10:33, 26.06.2014
      Довольно примитивненько. Идея гневного комментария "родилась" в редакции "Эхо Москвы" с подачи "независимых" либеральных политологов России и США...
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 11:16, 26.06.2014
        Уважаемый Руслан....Видно, что в Вашем сознании много пропагандистского, но патриотического мусора. На большую политику, Руслан, нужно смотреть прагматическими взглядами...Хорошие желания и изворотливые словеса тут не проходят.Страны Запада это мировая сила, с которой России тягаться не под силу, конечно, кроме пропагандистских заклинаний для своих граждан...Такой"примитивненький" мусор рождает общественное сознание части россиян.
        • rpieshkovlistru
          Руслан Пешков — 11:51, 27.06.2014
          Уважаемый Василь...Вынужден Вас разочаровать, я к Вашему сожалению не отношусь к "ура-патриотам" и стараюсь осмыслить поступающую информацию.
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 14:39, 27.06.2014
            Уважаемый Руслан... Мне приятно читать прагматическую основу в сознании...
            • rpieshkovlistru
              Руслан Пешков — 17:16, 27.06.2014
              Спасибо
            • rpieshkovlistru
              Руслан Пешков — 17:16, 27.06.2014
              Спасибо
    • apriam
      Алексей Прямиков — 12:08, 26.06.2014
      Василь, о чем же лжет Россия? Мне как гражданину очень интересноПо поводу заявления:"Применение санкций Соединенными Штатами Америки несомненно нанесет большой удар по развитию промышленности России, чтов постепенном но неуклонном режиме будет скатывать Россию к государствам третьего мира, не говоря о политической изоляциируководства России, с которым будут сторониться вести диалогбольшинство ведущих стран мира.""Евросоюзу всё труднее конфликтовать с Россией по вопросу о прокладке газопровода «Южный поток». И всё громче и увереннее звучат голоса тех, кто проклинает Украину и требует дать России возможность обеспечить Европе «газовое спокойствие»"Читать целиком: Газета Суть Времени
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 13:01, 26.06.2014
        Уважаемый Алексей.... Лживые заявления руководства России и ее дипломатии касались мифическойзащиты русских и рускоязычных в Крыму от каких то непонятных враждебных сил их Украины. Лживые заявления делались о так называемой не легитимности киевской властииз за чего в России принимали законы о разрешении президенту ввести войска в Украину как суверенное государство. Это оправдывалось лживыми измышлениями о защите русских и русскоязычных людей в Украине...Необходимо сказать, что в Украине нет вражды межнационального характера. Однако принципы вмешательства и агрессии по гитлеровскому образцу классически продемонстрированы в Крыму и Востоке Украины. Российское руководство сознательно засылает своих военных с поставкой современного оружия на Восток Украины для ведения военных действий и разжигания межнациональной вражды. Именно об этом лживо умалчивается навсех каналах России... И это далеко не все....
        • apriam
          Алексей Прямиков — 13:29, 26.06.2014
          > Российское руководство сознательно засылает своих военных с поставкой современного оружия на Восток Украины для ведения военных действий и разжигания межнациональной вражды.Серьезные обвинения, позвольте узнать о фактах и доказательствах?Пока я вижу другую сторону:Интербригады 21 века! Осетин, русский, афганец и украинцы. Все воюют за правое дело,против нацистов на Украине! Удачи мужчины!
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 13:59, 26.06.2014
            Уважаемый Алексей.... Вам желательно выбросить из своего сознания понятие об нацистах в Украине.. В Украине нет нацистской идеологии, поскольку нет для этого корней. Вы знаете, что гитлеровские нацисты для аннексии чужих территорийиспользовали надуманные лозунги защиты немцев в Австрии и др. Нацисты использовали фальшивые мотивы для вторжения в Польшу и другие страны. Нацисты использовали идеологию превосходства немецкойнации.. Вам нужно присмотреться вокруг себя и оценить по достоинствусвой окружающий мир. Украина является демократическим государством, где имеет место уважение ко всем нациям и народностям с уважением достоинства и культуры всех, ктожелает строить демократическое государство Вам надо посмотреть в политический словарь для пониманияэтого слова и явления в целом. То, что российское руководство засылает вооруженных боевиков и ихтут убивают и не хотят мертвых везти в Россию это факт. Их простозакапывают в безимянных могилах, а под Славинском было найдено большое захоронение в озере.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 14:50, 26.06.2014
              Бандеровская идеология, поддерживаемая нынешней властью выкована в нацистком гониле:Подробно об в статьях:Концептуализация бандеровского нацизма. Часть IКонцептуализация бандеровского нацизма. Часть II> То, что российское руководство засылает вооруженных боевиков и их тут убивают и не хотят мертвых везти в Россию это факт.Увы, этот факт существует только в вашей голове - он никак не связан с реальностью.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 15:18, 26.06.2014
              > В Украине нет нацистской идеологии, поскольку нет для этого корней.Вы знаете, что гитлеровские нацисты для аннексии чужих территорийиспользовали надуманные лозунги защиты немцев в Австрии и др.Василь, будьте добры выражаться по-русски: "на Украине"Итак, лозунг Майдана: "Слава Украине - Героям Слава!" уходит своими корнями в УПА (подельники нацистов во 2й мировой войне), самым настоящим бандеровцам.Как с этим "корнем" быть?
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 16:30, 26.06.2014
                Уважаемый Алексей.... После провозглашения Национальным Собранием во Львове 30.06.1941 года Украинского Суверенного государства, немецкиеорганы стали преследовать и расстреливать националистов, требуяот С.Бандеры отзыва принятого Акта. С этого времени немцы и власовцы стали жестокими врагами к Организации Украинских Националистов и к Украинской Повстанческой Армии. УПА не вела никакого пособничества с Гитлером и его кликой.Гитлеровской администрацией не поддерживалась идея украинскойгосударственности, что лишало любого сотрудничества УПА снемцами.Главной целью УПА и ОУН было построение Украинского государства. Отсюда и были лозунги СЛАВА УКРАИНЕ, как единственной идее,за которую они боролись И СЛАВА ГЕРОЯМ илитем людям, которые жертвенно работают на свое государство. Вы слабо владеет историческим материалом в этом вопросе.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 20:41, 30.06.2014
                  Василь, предлагаю разобрать события 30.06.1941 по порядку:"опубликовано в №79 от 28 мая 2014 г.В начале 1941 г. командование ОУН (б) уже знало о предстоящем нападении Германии на СССР. И направило главе абвера Канарису предложения создать украинскую армию, которая должна вместе с вермахтом воевать с Советами. Канарис откликнулся и 25 февраля 1941 г. дал санкцию на формирование «Украинского легиона».В германских и польских лагерях абвера тут же началась подготовка командного и диверсионно-разведывательного состава этого легиона. В архивах ОУН (б) он называется ДУН («Дружины украинских националистов»). Ядром новой военной структуры стали группа «Север» под командованием Романа Шухевича и группа «Юг» под командованием Рихарда Ярого. В документах абвера эти группы именовались «спецподразделением Нахтигаль» и «организацией Роланд» в составе диверсионно-разведывательного полка абвера «Бранденбург-800».В ночь на 30 июня 1941 г. последние части Красной Армии ушли из Львова. И уже следующим утром лидеры ОУН (б), вошедшие в город в сопровождении боевиков «Нахтигаля» и других групп «Украинского легиона», провозгласили создание Украинской соборной державы и создали «краевое правительство» во главе с Ярославом Стецько.Первые два параграфа «державного акта» касались заявлений об учреждении государства и правительства. А параграф 3 гласил: «Восстановленная Украинская Держава будет тесно сотрудничать с Национал-Социалистической Велико-Германией, которая под руководством Адольфа Гитлера создает новый порядок в Европе и мире и помогает украинскому народу освободиться из-под московской оккупации». Затем новые «державники» направились в униатский кафедральный собор Святого Юра, где получили благословение от митрополита УКГЦ Андрея Шептицкого. И начали исполнять во Львове свою программу, основанную на заветах Д. Донцова.В течение первой недели июля по спискам, подготовленным львовской бандеровской агентурой, каратели из «Нахтигаля» вместе с местными нацистскими радикалами уничтожили, по разным оценкам, от 3 до 5 тыс. поляков, евреев, представителей советской власти и ей сочувствующих. Особое острие репрессий было направлено на львовскую польскую и еврейскую интеллигенцию: были убиты более 70 профессоров университета, другие деятели науки и культуры.Такая исступленная «резвость» бандеровцев обеспокоила немцев, склонных воевать рационально и оптимизировать приобретения и издержки. И от германского командования пошли донесения в Берлин о том, что и «державная самостийность» бандеровцев, и их карательные акции противоречат целям Германии, ломая военные планы и настраивая против Рейха местное население."Источник: Бандеризация от концепта к "державостроительной" практике
                  • imperator00001mailru
                    Василь Добри — 21:59, 30.06.2014
                    Уважаемый АЛЕКСЕЙ.... В СОБАЧЬЕМ СЕРДЦЕ профессор говорил своему сотруднику, что "он читает советские газеты", который сказал, что других нет....Професор ответил, что не нужно никаких читать... У Ваших изложениях много советской лжи в изложении событий военного времени в вопросе украинского национального движения... Необходимо сказать, что никакого украинского легиона не было... Был разведывательно-диверсионный батальон Нахтигаль, которым командовал немецкий офицер. Батальон был подчинен силам Вермахта иимел свои военные задачи. Вы сами понимаете, что такая военная единица не была решающей. Вот РОА генерала Власова это была решающая сила. Украинские младшие командиры впоследствии после ухода из Львова запротестовали арестам украинского правительства, провозгласившего Акт о независимом государстве, и батальон был снят, реорганизован с Роландом и направлен в Белоруссию для борьбы с чекистскими отрядами. В конце 1942 года украинский батальон отказался продлевать контракты и был расформирован, а офицеры были арестованы с боязнью немцев, что они боевые офицеры будут вести борьбу против немцев, что и случилось. То, что в Акте о провозглашении суверенного государства говоритсяо приветствиях Гитлеру, так это был общепризнанный трафарет для признания Гитлером Украинского государства. Вы должны понять, что Организация Украинских Националистов с другими партиями провозгласила Акт о суверенитете государства безразрешения Гитлера и вообще немецких властей в рамках этнической территории украинцев, что взбесило Гитлера, который дал указаниевсех членов ОУН арестовывать и расстреливать.. ОУН сознательно пошла на создание военных подразделений в составегитлеровского вермахта только для подготовки кадровых офицерских кадров и командного состава... Приписанные ОУН, злодеяния во Львове в 1941 году это большое вранье, которое никем не доказано ни фактически ни документально.Вы должны знать, что во Львове перед войной проживало до 10% украинцев, остальная часть населения это евреи и поляки..Украинцыжили на окраинах города.Перед войной органы НКВД уничтожили всех украинцев хоть чем то подозреваемых в украинских настроениях и особенно ОУН. БатальонНахтигаль по законам военного времени не имел права принимать решения без высшего командования вести расстрелы мирного населения.Более того, подразделения вермахта имели совершенно другую задачу.Кроме того, еврейское и польское население мирно жили во Львове безвражды, что лишало любое насилие со стороны украинцев..Никакие другие подразделения мнимого легиона во Львов не входили. их других просто не было в натуре.Сам Шухевичдал четкое указание не принимать никакого участия в отношении еврейского населения. В военное время в немцев были собственные расстрельные команды, которые делали свое дело и никто не имел права их подменять, поскольку в условиях оккупации несет ответственность командование оккупационного режима. Любая сторонняясамодеятельность наказуема по законам военного времени. Читая Ваши строки и Ваши собственные суждения, видно, что в нихмного мутного и мусорного материала, который обогатил Ваше сознаниедля очернения украинской действительности. Почему бы Вам не заняться анализом социальной и групповой психологии русского человека, который во время войны составлялсамый большой контингент в рядах гитлеровского рейха. Это миллионные части народа...!!
            • kyzov-5mailru
              Александр Горбачёв — 18:48, 26.06.2014
              Совершенно верно,демократя по американски,мы к вам прилетели с миром сейчас начнём бомбить.Куда вошла Америка со своей демократией,там каждый день народ гибнет сотнями.Надо жи досада,Крым Обама подарил вез единого выстрела.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 13:40, 26.06.2014
          > Лживые заявления руководства России и ее дипломатии касались мифической защиты русских и рускоязычных в Крыму от каких то непонятных враждебных сил их Украины.Погодите, известны факты о подготовке тер. актов в Крыму (была вскрыта почтовая переписка Правого сектора и представителей Меджлиса), были слова (не последних люедй в Правом Секторе!) отправить "поезда дружбы". Что в этих фактах было мифического?> Лживые заявления делались о так называемой не легитимности киевской властиЛегитимность, насколько я понимаю, соответствие власти неким ценностным нормам, разделяемым большинством общества (подробнее про нее тут).Разве большинство граждан Украины поддержало Майдан, а именно те несколько тысяч вооруженных боевиков, скинувших законноизбранного (!) Президента? Насколько я понимаю - нет.Большинство граждан Украины поддерживает бандеризацию общества? Опять же - нет.Так что никакая не лживость, а вполне корректная оценка фактов.> Российское руководство сознательно засылает своих военных с поставкой современного оружия на Восток Украины для ведения военных действий и разжигания межнациональной вражды. Рекомендую завязывать с фантазиями на эту тему (иначе останетесь в дураках), либо прекратить смотреть УкроТВ.Вы же сами знаете, что никаких российских военных нет, поставок оружия так и не выявлено - все приводимые факты притянуты за уши.
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 14:18, 26.06.2014
            Уважаемый Алексей.... Вы должны понять , что ПРАВЫЙ СЕКТОР это очень маленькая группа молодежи и она никаких государственных вопросов не решает. Для российского обывателя стараются рисовать ужасающую картину с этой организацией, за которую на президентских выборах отдано меньше одного процента голосов. Эти страшилки только для Вашего сознания. Этот ЗАКОННОИЗБРАННЫЙ президент "Я" сам удрал из Украины причемс наворованными наличными долларами целыми машинами через ЧЕРНОМОРСКИЙ флот. Все, что я говорю является сегодняшней действительностью на Востоке Украины без искажения и домыслов... Прошу Вас объяснит мне, что Вы понимаете по словами и явлением --БАНДЕРИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 14:54, 26.06.2014
              Это т.н. обеление фашизма:Обеление фашизма, в том числе бандеровцев, осуществляется сегодня несколькими методами. И отчетливо видно, как всё эти методы применяются на Украине:Первый метод обеления фашизма — простое отрицание преступлений (или «негационизм»)Зачастую теперь говорится (в основном, отрицателями Холокоста), что преступлений просто не было. А газовые камеры были... «бомбоубежищами».Второй метод обеления фашизма — размывание понятия виныСегодня наблюдается очевидная тенденция, с одной стороны, «замыливать», размывать слово фашизм (а также геноцид и пр.), называя этими словами всё что угодно. С другой же стороны, переквалифицировать фашизм во что-нибудь давнее и привычное, отвергая уникальность его как Зла. Такое размывание терминов есть основное свойство и функция современной постмодернистской культуры. Характерный пример — новая трактовка Волынской резни.Волынская резня бандеровцами поляков произошла в 1943 году «Деполонизируя» край, бандеровцы убили около 80 тысяч мирных жителей — детей, женщин и стариков. Убивали с невиданной даже для немецких эсэсовцев изуверской жестокостью. Зарубали топорами, вспарывали животы мотыгами, четвертовали пилами, выкалывали глаза, отрезали пальцы, забивали гвозди в головы......Третий метод обеления фашизма — перекладывание вины за войнуИзлюбленный мухлеж (известный по «Ледоколу» Суворова и аналогичным мерзостям) — перекладывание вины за развязывание войны с Германии на СССР.Еще один вариант — перекладывание вины на СССР как на «главного ответственного» за осуществлявшиеся во время войны идеи уничтожения противоборствующих народов. Ноу-хау от этой мифологии является новая книга Энн Аппельбаум — журналистки «Вашингтон пост» (призывающей сегодня на его страницах деятелей Майдана «не ограничиваться одними словами»), обладательницы Пулитцеровской премии за литературную страшилку о «ГУЛАГе» и, по совместительству, супруги Р. Сикорского, министра иностранных дел Польши. (Кстати, при таких «спецсупругах» не удивительна и вышеописанная спецполиткорректность Польши.)Читать целиком
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 15:55, 26.06.2014
                Уважаемый Алексей....Необходимо сказать, что Вы не владеете историческим материаломв отношении украинской истории военного времени. Простоследы пропагандистских мотивов выражают "истинность" картиныпонимания. Должен Вам сказать, что националисты Украины не отрицают уничтожение немцами еврейского народа. Бандеровцы, как военная организованная сила, возникли весной1943 года. В то время, уже к концу 1942 года немецкиерасстрельные команды уничтожили еврейское население Западной Украины. Необходимо сказать, что в формировании Украинской Повстанческой Армии активное участие принимали младшие и старшие офицеры Советской Армии, которые были разными путями освобождение из немецких лагерей. Немецкая администрация использовала для карательных и охранных целей подразделения Русской освободительной армиигенерала Власова. Кроме того, эти враждебные силы занимались грабежом населения, а так же подготовкой украинской молодежи к отправке в Германию. Именно эти враждебные действия власовцев жестокоприсекались вооруженным способом бандеровцами. Националистическая РОА была противником установления украинского суверенного государства и была с немцамиединомышленниками. Сегодняшнее общественное сознание России придерживаетсявласовских идей РОА и культивируется с большим накалом страстей.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 20:44, 30.06.2014
                  Василь, ну давайте разбираться:"Трагические события украинского «майданного переворота» освещаются прессой, в основном, в их катастрофической «фактологической» части. И, как мы видим, вызывают в большинстве российского общества определенное недоумение: откуда взялась эта преисполненная ненависти к «москалям» и «омоскаленным» дьявольская сила, которая уже несколько месяцев «панует» на Украине?Между тем, идеи которые пропитывают эту силу, уже почти столетие инфицируют украинскую народную толщу. Эти идеи создали бандеровский нацизм и его военно-политическое воплощение в 30-х — 40-х годах ХХ века. Эти идеи продолжали жить и работать после Второй мировой войны — открыто в западной бандеровской эмиграции и подспудно на советской Украине. И эти же идеи в постсоветское время вышли на идеологический и политический простор нашей «незалежной» соседки и создали предпосылки для попытки бандеровского реванша, которую мы сейчас с ужасом наблюдаем.Имя этим идеям — украинский нацизм."Читать далее
                  • imperator00001mailru
                    Василь Добри — 22:31, 30.06.2014
                    Уважаемый АЛЕКСЕЙ... Читая Ваши заметки, видно чем живет русское общество. Все какие тоглупые фантазии выходят за рамки здравого смысла.. Бредовые мысли о"ненависти к "москалям" не культивируются в украинском обществе,поскольку все знают цену всему народу, а Вам желательно себя и свое окружение не отождествлять со всеми русскими москалями, со всем народом в силу ошибочности такой тождественности. Вам желательно заглянуть в политический словарь, что бы знать значение слова НАЦИЗМ. Ваше представление о каком то "бандеровском нацизме" говорит,что это фантазии сказочного характера без сущности смысла и органического единства с политической и культурной ситуацией в Украине. Вам не нужно вести измышления об украинских реалиях, ажелательно задуматься над российскими реалиями..
        • rpieshkovlistru
          Руслан Пешков — 11:55, 27.06.2014
          Уважаемый Василь...На большую политику, нужно смотреть прагматическими взглядами...Хорошие желания и изворотливые словеса тут не проходят... (В.Добри)
    • apriam
      Алексей Прямиков — 12:23, 26.06.2014
      Руслан Коцаба съездил на Восток и не увидел там Путина, российских солдат, чеченцев и всего остального, о чем вещают Укро-ТВ:"Украинский журналист Руслан Коцаба дал интервью на одном из телеканалов, в котором рассказал о ситуации на юго-востоке. Журналист подчеркнул, что если бы кинули бомбу на Ивано-Франковск, то не исключено, что люди также захотели бы создать свою отдельную республику.Коцаба считает, что на юго-востоке идет братоубийственная война. Журналист считает киевскую власть виновной в том, что сейчас происходит в стране."ВИДЕОСсылка
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 13:36, 26.06.2014
        Уважаемый Алексей.... Корреспондент Руслан имеет ограниченные еще очень молодые взгляды насуществующую ситуацию на Востоке Украины. Сущность вопроса о военно-политическом положении сводится к тому, что Россия на протяжении 20 летформировала довольно сильный агентурный аппарат в Украине и на Востоке в частности. Резидентура была настолько сильной, что многие отделения службыбезопасности и милиции при расшатывании власти стали огульно переходить вряды сепаратистских групп. Агентура России стала, почувствовав свою силу и поддержку, начала заниматься устойчивыми беспорядками, что в последствии переросло в вооруженное столкновение и сепаратистские действия, которыеподталкивались и контролировались российскими разведывательными органами.Были использованы и граждане Украины за денежное вознаграждение. Безусловно, что Россия планировала ввести свои войска на Восток Украины,однако мировое общественное мнение сдерживало эту агрессивную акцию. Заявление корреспондента, что идет братоубийственная война, имеетдействительную природу. Украина не потерпит никаких сепаратистских действийот криминальных элементов... Вам нужно вспомнить сепаратизм в Чечне, и действия России в отношении своей целостности как государства. Из Чечни были вытеснены все русские итеперь Чечней управляет бывший чеченский боевик, громивший русских солдат. Эта братоубийственная война порождена Россией засылкой русских вооруженных боевиков и поставкой террористам оружия и тяжелой боевой техники. Украинской армии ничего не остается кроме уничтожения этих вооруженных террористических групп во главе с русским офицером ГРУ РФИгорем Гиркиным...
        • apriam
          Алексей Прямиков — 13:47, 26.06.2014
          Ну так может быть Вы съездите на Восток, раз украинские корреспонденты кроме Руслана туда не ездят, сфотографируете там чеченцев? :)Мировая известность Вам в этом случае гарантирована.> Россия на протяжении 20 летформировала довольно сильный агентурный аппарат в Украине и на Востоке в частности.Василь, напоминаю, что посол США (не России!) был на вручении дипломов выпускникам ВУЗа разведчиков.Гражданин Наливайченко является гражданиом США (не России!)!Именно флаг США висел на главном здании СБУ в Киеве.Все эти вышколы, которые проводились по всей Украине, воспитывавшие бандеровцев (есть факты посещения Наливайченко подобных лагерей), они основаны на ненависти к России.Затем давайте вспомним события на Майдане - каким образом они широко поддерживались в западных СМИ.Поэтому давайте оставим Ваши сказочки кому-нибудь другому.
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 14:33, 26.06.2014
            уважаемый Алексей.....Должен Вам сказать, что Вы очень легко обходитесь со словами и фактами. Наливайченко не является гражданином США. Наливайчеко руководит Службой безопасности Украины и занимается только подготовкой кадровдля СБУ. Он не занимается поездками по лагерям маргинальных групп.В Украине существует правило этикета поднимать флаг на флагшток флагиностранного государства, гости которого пребывают в организации и промышленном предприятии. Несколько чеченцев уже отправлено в гробах в Чечню. Они прибыли на Украину машинами, экипированы и вооружены..
            • apriam
              Алексей Прямиков — 14:47, 26.06.2014
              Василь, > Наливайченко не является гражданином США.фото его паспорта:> Он не занимается поездками по лагерям маргинальных групп.Видео: Наливайченко в гостях в лагере Яроша> В Украине существует правило этикета поднимать флаг на флагшток флаг иностранного государства, гости которого пребывают в организации и промышленном предприятии. Извините, но по-русски правильно говорить "на Украине". Вот главное здание СБУ:фото отсюда> Несколько чеченцев уже отправлено в гробах в Чечню.Они прибыли на Украину машинами, экипированы и вооружены..возможно. это были российские кадровые военные?
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 15:23, 26.06.2014
                Уважаемый Алексей....Этот паспорт есть фальшивка...Если бы иметь Вашу фотографиюможно сделать такую же фальшивку...Чеченцы безусловно кадровые военные. Чеченцев снимало украинское телевидение, показывало их выступления перед камерой.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 15:29, 26.06.2014
                  По остальным моментам возражений нет, как я понимаю?Можете дать ссылку? Появление такого материала - бомба для наших либероидных СМИ типа Дождя, Эхо Москвы и т.п. Однако они оставили этот факт без внимания.
                  • imperator00001mailru
                    Василь Добри — 18:11, 26.06.2014
                    Прочтите эту ссылку признания засылки русских террористов на Восток Украины.....http://comments.ua/life/473961-tsarev-podtverdil-nalichie-rossiyskih.html
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 14:38, 26.06.2014
            Вы говорите о ненависти к России.... Было бы большой ошибкой так говорить, поскольку это многонациональная страна и ненависти как таковой демонстрировать никто не может. Другое дело политические партии, политическое руководство, отдельные люди, которые сеют вражду и ненависть между народами
            • apriam
              Алексей Прямиков — 14:59, 26.06.2014
              Существующие политические партии на Украине - либо напрямую поддерживают бандеровцев (Правый Сектор, Свободу), либо участвовали в Майдане. Я же вижу, как гоняют ПР и КПУ - вплоть до запрета.Вы лучше мне объясните следующий вопрос:
            • apriam
              Алексей Прямиков — 15:11, 26.06.2014
              > Вы говорите о ненависти к России....Василь, фиксирую то, что говорится и делается официальными лицами.Уроки ненавистиНа выходных я побеседовал с одним вменяемым киевлянином. Очень трудно быть человеком среди безмозглого нацистского зверья, не имея единомышленников в своём ближайшем окружении. Было видно, насколько ему хотелось высказать свою точку зрения и не услышать в ответ весь словарный запас укропских телеведущих.Знакомый рассказал мне о своей поездке в Черновцы и область, во время которой он довольно плотно общался с местными жителями, в том числе и на актуальные украинские темы. Большинство тех, кто повстречались товарищу в этом небольшом полиэтническом городе, оказались бытовыми фашистами, поддерживающими Потрошенко, и террористическую акцию по устрашению Новороссии. Что примечательно – жители области оказались в меньшей степени подвержены нацистской пропаганде, чем горожане. У селян был более адекватный и критический взгляд на ситуацию, хотя при этом никто не сомневался в правильности убийства «ватников».Мобилизация в банду Порошенки, как я и думал, происходит не столько из местных «гэроив Рэволюции», сколько за счёт наименее защищённых слоёв населения. В сельсовет приезжают представители военкоматов с пустыми бланками, узнают кто на месте, а кто подался на заработки, сразу же выписывают повестки и разносят по адресам. Мужики идут, хоть и без особого энтузиазма. Сказали – значит надо. Никто же не подвергает сомнению правильность нацистского путча в Киеве и легитимность бандеровской хунты. Раз в Киеве сидит власть, а не шайка террористов – значит, она может приказать убивать сограждан.События последних недель показали, что у нацистов нет достаточного количества пушечного сала, чтобы задавить ополченцев, зато под контролем у хунты находится государственный аппарат бывшей Украины. Это значит, что сгон баранов на войну будет происходить за счёт внедрения тоталитарных механизмов и всеохватывающего проникновения укронацизма во все сферы жизни. Первые звоночки уже звенят на Западной Украине:«Исполком Луцкого горсовета решил поручить управлению образования првести в школах воспитательные уроки на тему агрессии России против Украины, с участием непосредственных участников столкновений в Крыму и на Востоке.Такое протокольное поручение по инициатие заместителя городского главы Святослава Кравчука приняли во время заседания исполкома в среду, 18 мая. Предложение внёс секретарь Луцксовета Сергей Григоренко. Он предложил провести уроки с условным названием «Агрессия России против Украины». «Пригласить беженцев из Крыма, пригласить участников АТО, чтобы они от непосредственных участников событий услышали, что там происходит» - пояснил он».Вместо традиционных уроков мужества, на которых ветераны рассказывали о подвиге народа и о Победе в Великой Отечественной Войне, планируются уроки ненависти. Западенских детишек будут учить ненавидеть Россию, правильно запугивать и уничтожать омоскаленных, которые мешают «панувать» господам-украинцам. Вместо песен военных лет, по всей видимости, будут разучивать «украинские народные» частушки имени «дипломата» Дрыщицы. Интересно, «непосредственные участники АТО» покажут свои нацистские рожи или так и будут ходить в масках, как на передачах у Шустера или на «присяге»?Особенно радует возможное присутствие на уроках «беженцев из Крыма». Кто не в курсе, из Крыма на Западную Украину чухнули в основном семьи членов террористических исламистских группировок «Братья Мусульмане» и «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Деятельность «Хизбов» на территории Российской Федерации запрещена, но зато теперь эти милые бородачи смогут делиться опытом антимоскальского джихада в украинских школах.Уроки ненависти так же позволят выявить и убрать неблагонадёжных учителей. Не каждый из них будет терпеть столь откровенную промывку мозгов своих подопечных. Долгая игра в переписывание учебников и воспитание молодой нацистской поросли уже не актуальна. У хунты нет на это времени. Дети и подростки должны ненавидеть уже сейчас, чтобы потом не задавались вопросом, почему у них нет иного будущего, кроме «оператора» ножа и мастера «гилляки».Нормальным учителям и ученикам могу посоветовать бороться с уроками ненависти, публикуя видеозаписи . Насколько мне известно, после похожего скандала фрау Фарион больше не знакомила детсадовцев с гнилым содержанием своего черепа.
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 16:11, 26.06.2014
                Уважаемый Алексей.... Читая Ваши строки, видишь как из них исходит грубое начало в духе ненависти и презрения к людям, которых Вы даже не знаете, а только по наслышке формируете свои далекие от правды выводы и суждения...Если Ваше общество сеет такие мысли и взгляды к соседнему украинскому народу, то можно ли надеяться, что дружественные отношения будут иметь твердую основу..?? Агрессия России против Украины это международно признанный факт и его должны знать все в Украине.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 16:20, 26.06.2014
                  Василь, автор этой статьи проживает на Украинет. Где же в моих строках вы видите "грубое начало в духе ненависти и презрения к людям"? > Агрессия России против Украины это международно признанный факт и его должны знать все в Украине.Василь, уже третий раз прошу выслать эти "признанные факты агрессии" - слова: "видел по телевизору" данным фактом не являются - я телевизор практически не смотрю.
        • rpieshkovlistru
          Руслан Пешков — 12:09, 27.06.2014
          Уважаемый Василь...Сущность вопроса о военно-политическом (и геополитическом) положении сводиться к тому, что США на протяжении 20 лет формировала довольно сильный агентурный аппарат в Украине, особенно в Западной и Центральной ее части.Резидентура была настолько сильной, что купленные властные структуры в т.ч. силовые стали расшатывать ситуацию в стране и в итоге осуществили антиконституционный переворот, приведший к братоубийственной войне.Безусловно, что США планировали вытеснить черноморский флот РФ из Крыма и обустроить там свои военные базы.Однако желание подавляющей части народа Крыма и части российский войск сдерживало эту агрессивную акцию. И теперь карательные батальоны под вывеской "украинская армия" обстреливает с помощью тяжелого вооружения и авиации жилые кварталы украинских городов Донецкой и Луганской областей...
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 15:06, 27.06.2014
            Уважаемый Руслан.. Русские фантазии в отношении в отношении намерений США на вытеснение Черноморского флота России из Крыма имеют основу только фантазий,придуманных для русского обывателя для оправдательных страшилокагрессивных действий аннексии Крыма. Черное море это закрытый региони не представляет стратегического интереса для США. Удивительно, как на всяких фантастических домыслах можно строитьполитику в России и вносить ее в общественное сознание для того, что бы вы повторяли и верили в это. Ваши фантазии относительно бомбежек мирного населения, котороесбивает русскими ПЗРК военные и гражданские вертолеты и самолеты,и эти мирные русские террористы ведут обстрел их ГРАДОВ и русских танков украинскую армию, а потом прячутся в жилых кварталах за живыми людьми, это вызывает ответный огонь для подавления этих террористических бандитских групп... Это война затеянная Россией против Украины...Эта война имеет изощренную форму использования бандитами населения в качестве прикрытия...Несомненно это осложняет действиеукраинской армии....
            • rpieshkovlistru
              Руслан Пешков — 17:23, 27.06.2014
              Уважаемый Василь..., извините не знаю, реальный Вы человек или программа...Увы, с Вашей позицией в отношении "фантазий для русского обывателя" согласиться не могу. Слишком много фактов указывает на ситуацию - противоположную так подробно Вами изложенной.
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 17:52, 27.06.2014
                Уважаемый Руслан...Во мне не нужно сомневаться....Когда я говорю о русском обывателе, то я вижу и знаю его не по наслышке.. С таким обывателем я долго жил и общался...Вы можете излагать свои сомнения и я на все отвечу реально.
                • rpieshkovlistru
                  Руслан Пешков — 19:12, 28.06.2014
                  Уважаемый Василь...Если Вы внимательно прочитали мой комментарий, я высказал сомнения в отношении "ФАНТАЗИЙ для русского обывателя" а не самого обывателя как такового.Я уверен, что русский обыватель точно не хуже украинского, молдавского, болгарского, сербского, белорусского...А вот украинский обыватель в свете последних событий показал свою полную зомбированность и как следствие - неспособность руководствоваться здравым смыслом...
                  • imperator00001mailru
                    Василь Добри — 21:34, 28.06.2014
                    Уважаемый Руслан...Прошу ознакомиться....http://uploadrb.ru/upload/users/picture/751757/ad4601b5223c6d7aa88eda223dd3c9a5.jpg
                    • rpieshkovlistru
                      Руслан Пешков — 07:50, 29.06.2014
                      Уважаемый Василь...Я уже знаком с информацией о захоронениях в славянском озере. Только в ином варианте.Украинские СМИ, особенно такие как ТСН, Громадске ТВ, "интер", а также такие медийные персонажи как: Розмазнин, Селезнев, Тымчук, не вызывают у меня доверия, поскольку работа указанных медиаресурсов и персон строится на дезинформации населения...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно