Юлия Судакова
Новым главой "АвтоВАЗа", по всей видимости, станет президент и гендиректор румынской "дочки" Renault - Dacia Николя Мор.
Об этом "Ведомостям" сообщил источник, знакомый с ситуацией. Ныневший глава компании Бу Андерссон уже написал заявление об увольнении и до 7 апреля будет передавать дела преемнику.
Фото: Dacia
Кандидатуру президента традиционно выдвинул альянс Renault-Nissan, который через совместное предприятие с "Ростехом" контролирует "АвтоВАЗ" (у госкорпорации блокпакет).
Один из собеседников "Ведомостей" утверждает, что 55-летний Мор - опытный производственник. Например, в Румынии в зону его ответственности входило почти все - от закупки комплектующих и социальных вопросов (на Dacia сильный профсоюз) до продаж и инженерных разработок. Свою эффективность менеджер тоже уже доказал: завод в Румынии развивается стремительными темпами, около 90% румынских машин продается за рубежом.
В автомобилестроении Мор работает практически всю жизнь. Он начинал карьеру в The Boston Consulting Group и производителе автокомплектующих Valeo. Позже он перешел в компании, занимающиеся автопоставками - Bertrand Faure (1993-1996 гг.) и Faurecia (1996-2000 гг.). Директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault он стал в октябре 2000 года. Пост управляющего директора Renault в Румынии и руководителя Dacia Мор занимал с января 2014 года.
Фото: Dacia
Кандидатуру президента традиционно выдвинул альянс Renault-Nissan, который через совместное предприятие с "Ростехом" контролирует "АвтоВАЗ" (у госкорпорации блокпакет).
Один из собеседников "Ведомостей" утверждает, что 55-летний Мор - опытный производственник. Например, в Румынии в зону его ответственности входило почти все - от закупки комплектующих и социальных вопросов (на Dacia сильный профсоюз) до продаж и инженерных разработок. Свою эффективность менеджер тоже уже доказал: завод в Румынии развивается стремительными темпами, около 90% румынских машин продается за рубежом.
В автомобилестроении Мор работает практически всю жизнь. Он начинал карьеру в The Boston Consulting Group и производителе автокомплектующих Valeo. Позже он перешел в компании, занимающиеся автопоставками - Bertrand Faure (1993-1996 гг.) и Faurecia (1996-2000 гг.). Директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault он стал в октябре 2000 года. Пост управляющего директора Renault в Румынии и руководителя Dacia Мор занимал с января 2014 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 советов по нетворкингу для интровертов
- 2 Наём сотрудника равен 2,5 его зарплаты
- 3 Адаптивный интеллект: как научиться эффективно управлять изменениями в жизни и бизнесе
- 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
- 5 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024