Андрей

Суд над Pussy Riot: слова поддержки со всего мира и три года от прокурора

Пока над несчастными девушками идет суд, многие хотят высказать свое мнение, как в поддержку, так и просто для пиара


Есть большая вероятность того, что сегодня в печально известном Хамовническом суде девушками из панк-группы Pussy Riot озвучат меру пресечения. Но это еще не точно. Пока мы все и девушки в особенности, находимся в томительном ожидании, мы решили вспомнить, кто высказался про процесс из известных людей и как он его оценивает.
 
В микроблоге @KadirovRussia говорилось: "Если люди оскверняют храмы своей страны, то они не люди, а свиньи. А судить животных гражданским судом абсурдно". Но чуть позже стало известно, что этот аккаунт Кадырову вроде как и не принадлежит.
 
"В интернете существует довольно много микроблогов, которые приписывают Рамзану Кадырову, однако только один "твит" - @RKadyrov – действительно принадлежит ему. Ни к каким другим микроблогам, в которых упоминается имя Рамзан или фамилия Кадыров, он не имеет никакого отношения", - цитирует "Газета.Ру" пресс-секретаря чеченского лидера Альви Каримова.
 
Мадонна
 
Американская певица Мадонна выразила надежду, что три участницы панк-группы Pussy Riot, которые уже почти полгода находятся под стражей, будут вскоре освобождены, сообщает РИА Новости.
 
"Я надеюсь, что судья проявит к ним снисхождение и они вскоре будут освобождены", - приводит агентство слова Мадонны. Свое заявление она сделала в Москве, куда она прибыла накануне в рамках мирового турне MDNA.
 
ДеВито
 
"Мистер Путин... Pussy Riot... отпустите их", - написал актер Дэнни ДеВито в своем микроблоге в Twitter. К сообщению он прикрепил видео с "панк-молебном" Pussy Riot в храме.
 
Ходорковский
 
Российский заключенный Ходорковский осудил суд над участницами Pussy Riot, сравнив его со средневековой инквизицией. Его заявление опубликовано на сайте пресс-центра Ходорковского и Лебедева. Со своей стороны, Financial Times замечает, что этот судебный процесс "стал символом новой атаки на свободы".
 
В заявлении Ходорковского сказано, что суд над участницами Pussy Riot позорит Россию "своей бессовестностью". Он демонстрирует, что россиян "лишили честного и независимого суда, возможности защищаться и защищать людей от беззакония".
 
Ходорковский также детально рассказал о бесчеловечных условиях для подсудимых в Хамовническом суде, опираясь на личный опыт (его судили в том же помещении). "Ответчики заперты в стеклянной клетке, где душно и жарко, им дают мало времени на сон [в СИЗО], почти не кормят", - говорится в его сообщении.
 
"Летом в стеклянной клетке чувствуешь себя тропической рыбой - жарко, воздух от кондиционера в зале через стекло не циркулирует. (...) Не представляю себе, как бедные девчонки там умещаются втроем", - написал Ходорковский. Он также упомянул, что добираться в суд приходится долго из-за пробок, подсудимые подвергаются "унизительным обыскам", пропускают завтрак и ужин в СИЗО, а на обед получают "сухпаек".
 
Благодарность церкви

Пресс-служба Валаамского монастыря объяснила поступок игумена Мефодия, накануне поцеловавшего руку Владимира Путина во время визита президента на остров Валаам. По словам пресс-секретаря Михаила Шишкова, поцелуй был знаком признания народом Македонии, уроженцем которой является Мефодий, "великого русского народа".

"Я поцеловал руку президента России в знак признания маленьким народом великого русского народа", – процитировал слова игумена Шишков. Мефодий, отвечающий в монастыре за прием гостей, переехал в Россию из Македонии, чтобы постричься в монахи, пояснил пресс-секретарь.

Игумен также отметил в беседе с пресс-секретарем, что в "восточном православии" поцелуй руки традиционно обозначает смирение, а поцелуй священником руки мирянина вписывается в эту традицию.

"Мне звонят и говорят – "что вы пресмыкаетесь, что вы занимаетесь лизоблюдством". Такого хамства я еще не слышал. Этот человек – македонец по национальности, для него это было значимо, он вложил в это действие глубокий смысл. Здесь нет никакого лизоблюдства, здесь совсем другие причины. В Церкви видят только врага и агрессора и не интересуются, сколько он людей ко Христу привел, как он самоотверженно трудится, как радушно принимает гостей Валаама", – сказал пресс-секретарь Валаамского монастыря.

Суд идет

Кстати, возвращаясь, так сказать, виртуально, в зал суда, хотелось бы отметить, что на прошлой неделе сам Путин высказывался по делу о панк-молебне. "Ничего хорошего в этом нет, - отметил Владимир Путин, слова которого приводят российские информационные агентства.  - Тем не менее, я не думаю, что их надо так уж строго судить за это". Одновременно Путин подчеркнул, что именно суд должен принять решение по этому делу. Тут сразу же стоит отметить, что на суд над тем же Ходорковским кое-кто был властен в большей степени, чем наш беспристрастный суд.
 
Сейчас в суде идут прения сторон, которые начались в полдень. В частности, только что прокурор заявил, что вина девушек доказана. Чуть позже судья удалится в свою комнату, а потом выйдет для вынесения решения.

UPD: Прокурор требует для девушек по три года лишения свободы в колонии общего режима за "панк-молебен" в храме Христа Спасителя. Статья "хулиганство", которая вменяется девушкам, предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.
 
По словам прокурора, подсудимые совершили хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка группой лиц по предварительному сговору (часть 2 статьи 213 УК РФ).
 
Представитель гособвинения отметил, что при назначении наказания суду следует учесть общественный резонанс от противоправных действий подсудимых. По его словам, действия девушек признаются обществом греховными. Прокурор заявил, что храм Христа Спасителя служит символом веры граждан, а для подсудимых оскорбление этого храма ничего не значило.
 
Прокурор отверг доводы участниц группы о том, что акция была политической. Как следует из показаний потерпевших, во время "панк-молебна" подсудимые не упоминали каких-либо политиков. По мнению прокурора, фамилия главы государства упоминалась в песне лишь для того, чтобы потом подсудимые могли придать своей акции политический характер.
 
На запрошенное прокурором наказание подсудимые отреагировали грустной улыбкой. Адвокат Лариса Павлова, представляющая интересы потерпевших, полностью поддержала позицию прокурора. Она считает вину подсудимых полностью доказанной.

Комментарии

  • Вячеслав Ульянов — 13:36, 7.08.2012
    "...действия девушек признаются обществом греховными. Прокурор заявил, что храм Христа Спасителя служит символом веры граждан, а для подсудимых оскорбление этого храма ничего не значило." А с какого момента общество стало обладать правами прокурора? На пример, для меня природа и лес являются святым местом. Неужели тех, кто там мусорит и является причиной пожара посадят в тюрьму? Мораль басни такова, что церковь все-таки бок о бок идет с властью, и на нашей улице имя которой Россия до сих царит тоталитарный режим. Вот..
    • Александр Репьев
      Александр Репьев — 05:20, 8.08.2012
      А что, наше общество уже лишено права что-то признавать?
      • ivgorramblerru
        Иван Александров — 08:26, 8.08.2012
        А Вы не наше общество
        • Александр Репьев
          Александр Репьев — 09:05, 8.08.2012
          Если под Вашим обществом Вы понимаете свору параноидальных анти-путиноидов, состоящую в основном из людей с фальшивыми фамилиями и/или "без должности" (и без ответственности), вроде Вас, то я определенно не Ваше общество!
        • Nadi 777
          Надежда Николаева — 14:42, 18.08.2012
          Я удивляюсь на вас господа! Вы статью обсуждаете или себя "презентуете"? Ведь речь идет о том, что в России совершена грубейшая ошибка, а в правоохранительных органах не нашлось ни одного должностного лица, который бы вышел с предложением отложить в сторону все эмоции в отношении верующих, а действовать строго согласно закона! При этом, надо было объяснить, что раз не было материальной стороны (нанесение ущерба), то и нет состава преступления, но действия подпадают под ст.ст. КоАП РФ, поэтому следует их наказать (оштрафовать или принудит.работы в виде, например мытья общественных туалетов), а верующих призвать еще к этим "хулиганкам-антихристам" гражданские иски подать за полученные нравственные страдания в рез-те бесовского акта в храме, чтобы суд мог с них по полной в качестве морального вреда серьезные суммы взыскать и чем больше было бы таких исков и взысканий, тем лучше и пусть бы эти хулиганки были бы вынуждены свои квартиры продавать, чтобы расплатится! Вот это был бы достойный урок обществу! А что сейчас произошло? Власть вместе с РПЦ, в итоге таких действий сделало из хулиганок - героев и они теперь могут еще за счет своего имени зарабатывать.., ну где это видано? Или может мне должностное лицо правоохранительных органов скажет, что в России они работают, исходя из принципа неотвратимости наказания? И такими действиями защитили душевные страдания верующих? Так и хочется спросить, а что в России делать миллионам граждан, над которыми впрямую бандюги надругались: насиловали, калечили, грабили, но до сих пор глумятся, оставаясь на свободе, имея непосредственное отношение к бездействию правоохр.органов в их случаях? Стыдно за правоохранительные органы, стыдно за всех нас!
      • ckytepyandexru
        Вячеслав Ульянов — 12:07, 10.08.2012
        Признавать не лишено. Ни в коем случае. Читайте внимательно мой пост.
        • Александр Репьев
          Александр Репьев — 12:21, 10.08.2012
          Читаю: "...действия девушек признаются обществом греховными. Прокурор заявил, что храм Христа Спасителя служит символом веры граждан, а для подсудимых оскорбление этого храма ничего не значило." А с какого момента общество стало обладать правами прокурора? У Вас потрясающая логика и... умение читать тексты. Поздравляю!
          • ckytepyandexru
            Вячеслав Ульянов — 12:30, 10.08.2012
            У Вас она еще более потрясающее умение выделять жирным не тот текст. "А с какого момента общество стало обладать правами прокурора?" Я ставил акцент на эту фразу. Признавать - признавайте что хотите. Но судить должен судья, причем исходя из статей УК и с учетом фактов и состава преступления. Или вы за самосуд?)
            • Александр Репьев
              Александр Репьев — 13:04, 10.08.2012
              Судья должен что-то признавать в юридическом смысле. Когда, скажем, Ваша жена назовет Вас дураком, то Вы, я полагаю, ответите ей, что признавать Вас дураком имеет право только судья. Самосуд? Причем здесь самосуд? Да-аа... Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию: Вор и жулик (это следует из опубликованной переписки с губернатором Кировской области) Навальный (кстати, вроде бы с дипломом юриста) называет ЕР партией воров и жуликов. Я не сторонник этой партии, но я одобряю судебные иски членов ЕР к этому "честнейшему" профессиональному оппозиционеру.
              • ckytepyandexru
                Вячеслав Ульянов — 14:13, 10.08.2012
                Комментировать трудно, когда разговор идет про ЕР. Ибо, сказанное Навальным (и подтвержденное опросом в нете "считаете ли Вы партию ЕР жуликами и ворами" (ДА ответило большинство)) является чистой правдой.
                • Александр Репьев
                  Александр Репьев — 15:34, 10.08.2012
                  Вячеслав, Вы гениально выпрыгиваете из юридического контекста и переводите разговор в иную плоскость. Далее, Вы, я полагаю, совершенно серьезно считаете, что несколько сотен или даже тысяч персонажей, сидящих в протестных сайтах - это и есть вся Россия. Удобная позиция.
                • Александр Репьев
                  Александр Репьев — 15:40, 10.08.2012
                  Да, Вячеслав, я многим анти-путиноидам задавал этот вопрос. Задам и Вам: Не могли бы Вы назвать партию, которая не является партией воров и жуликов?
                  • ckytepyandexru
                    Вячеслав Ульянов — 14:07, 11.08.2012
                    Александр Репьев, а не могли бы Вы мне ответить на вопрос для моего опроса, Вас жена никогда дураком не называла?
    • Nadi 777
      Надежда Николаева — 06:54, 8.08.2012
      Я также считаю, что то, что происходит с девушками - это для светского государства недопустимо. То, что девушек следовало наказать - это очевидно и ст.213 УК РФ подходит, хотя мне и непонятно т.к. любая без исключения, ст.УК РФ может применяться только при наличии материальной стороны,а ее я не вижу). Разве есть протоколы, что девушки так сопротивлялись, что нанесли какие-то телесные повреждения представителям власти? Исходя из видео - этого нет. Если в стране применяется двойной стандарт, то до правового государства нам далеко! Почему-то в апреле-мае с.г. когда я противодействовала группе лиц рейдерскому захвату в своем коттеджном поселке и на меня ночью эти бандюги нападали, прокололи по 10 раз два колеса машины и т.д., потом сожгли на участке (и это в охраняемом элитном поселке!) эксклюзивное деревянное строение, ст-тью 2 млн.руб, что зафиксировано и протоколом осмотра места происшествия нарядом полиции и независимой экспертизой, а также факт поджога установлен дознавателем, так бандюги до сих пор ходят и НИКТО их не преследует..., а тут что? Вот до тех пор пока происходят такие "спектакли" в нашем обществе и будут они все чаще и чаще, а полное нравственное падение общества при этом - очевидно!
    • ckytepyandexru
      Вячеслав Ульянов — 19:02, 11.08.2012
  • Валерий Воложин — 14:32, 7.08.2012
    «Из документов, полученных Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) в ходе рассмотрения Хамовническим районным судом города Москвы иска к Религиозной организации «Подворье Патриарха Московского и всея Руси Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя Русской Православной Церкви», следует, что скандальное выступление Pussy Riot происходило на той части храма, которая официально никогда не передавалась РПЦ МП, а находится в собственности города Москвы. Об этом сообщается в пресс-релизе ОЗПП…. Таким образом, музыкальный коллектив Pussy Riot исполнил свой хит «Богородица, Путина прогони» в общественном месте в помещении, принадлежащем городу Москве, оперативное управление которым осуществляет светский Фонд Храма Христа Спасителя, подчеркивается в сообщении. Религиозная организация Подворье Патриарха Московского и Всея Руси юридически оформленных прав на проведение религиозных обрядов или использование данного помещения в собственных целях не имеет. … Законодательство РФ не запрещает исполнение песен в общественных местах. Запрет, основанный на правилах и традициях православной церкви, не может распространяться на объекты, не находящиеся в ведении РПЦ МП, заключают юристы ОЗПП. Исходя из положений ст. 14 Конституции РФ, Российская Федерация – светское государство, в связи с чем никакая религиозная организация не вправе устанавливать в не принадлежащих ей помещениях, являющихся общественным местом, собственный порядок поведения, вводить для посетителей какие-либо ограничения и запреты. Более того данные действия Религиозной организации Подворье Патриарха Московского и Всея Руси по установлению собственного порядка поведения, введению в общественном месте запретов и ограничений, основанных на правилах Трулльского и Лаокидийского церковных соборов (VII и IV века н.э.), следует квалифицировать как самоуправство (ст. 330 УК РФ), подчеркивается в пресс-релизе». http://gidepark.ru/u...content/1444057 Если помещение Верхнего храма ХСС Подворью Патриарха не передавалось, значит, это не территория Церкви, и на этой территории церковные установления не действуют. Поскольку не действуют, стало быть, Pussy Riot не нарушили вообще ничего. То есть это все равно, как если бы они исполнили панк-молебен в Дворце культуры, в супермаркете, в спорткомплексе или иной общественном месте. Но их осудят НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, потому что такая была дана команда сверху. Но когда-нибудь реабилитируют за отсутствием состава преступления.
    • Eohenio
      Евгений Иващенко — 10:16, 8.08.2012
      Уважаемый, очень много мест - символов веры, добра, любви народов и тд, и всего того- что для вас, видно, крайне далеко, -принадлежит по документам городу или стране.. Так что теперь - "срать" везде? Или вы в гостях, не зная названия комнаты можете наложить кучку, так как думали - туалет?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 13:42, 8.08.2012
        Разве станцевать и пропеть панк-молебен - одно и то же, что и "наложить кучку"? Поступок Pussy Riot - вычурный, вызывающий, согласен.И это было сделано умышленно с целью привлечь внимание к политической акции.Но данная форма никакого состава преступления не образует. А теперь про "кучки". Байкал - святыня, жемчужина не только России, но и всей планеты. Это то, что нам реально подарено Богом (если Вы веруете, конечно).А в 2010г. тогда еще премьер-минист В.В.Путин подписал постановление, разрешающее сброс ядовитых отходов Байкальского целлюлозно-бумажного комбината в Байкал, и сброс происходит по сей день.Это что, не "кучка"? Прикрывается необходимость сброса ложной нуждой в беленой целлюлозе. Так вот, еще в 80-е западные страны перешли с беленой целлюлозы на синтетические материалы для этих же целей(твердотопливные ракеты). И изготавливается на БЦБК только такая целлюлоза, которая идет исключительно на изготовление корда для покрышек.
        • Eohenio
          Евгений Иващенко — 13:31, 9.08.2012
          Если вы проводите данную паралель, то суды по загрязнению предприятием Байкала проходили, предприятие наказывали, и предприятие от ответственности не отказывается и исполняет судебные иски.. -ЭТО ПРО ВАШИХ ДЕВОЧЕК... По вашему вопросу: Социальная и экологическая  ответственность всего региона напрямую зависит от реализации Стратегии развития данного производства..., к сожалению, город и весь регион зависит от данного предприятия.. Все мероприятия по безопасности сточных вод проводят и постоянно модернизируют.. .. На данный момент экологическая обстановка в норме.. Но самый главный момент: предприятие обеспечивает теплоэнергией практически весь район... Если решать координально данный вопрос, то попробуйте переселить ВЕСЬ город и районы, а так же их ВСЕХ трудоустроить... Жителей города и районов: примерно 45 000 человек... У меня есть предложение: всей страной переедем в Москву а страну объявим самым большим заповедником мира! Будем выращивать овощи фрукты кур коров и гнать в трубопроводах в европу чистую байкальскую воду за 130 долларов/баррель...
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:43, 9.08.2012
            Это же гражданско-правовая ответственность, а не уголовная. Можно было бы сравнивать, если бы РПЦ предъявила Pussy Riot иск о взыскании убытков и компенсации морального вреда.Относительно БЦБК - решить вопрос кардинально можно, если ограничиться производством небеленой целлюлозы и создать замкнутый цикл оборота воды с их очисткой. Можно создать такой цикл и для производства беленой целлюлозы, талантливых ученых в России много. Даже переселить и трудоустроить 45 тыс. человек можно, потому что речь идет о спасении озера Байкал. Вы ведь не знаете: может быть, его чистая вода через 10 лет будет цениться на вес золота. Если к тому времени останется чистой.
            • Eohenio
              Евгений Иващенко — 13:45, 10.08.2012
              В России, административная ответственность уже практически отсутствует.. Сейчас даже за вырванный куст на клумбе - уголовка.. А здесь покушение на душу России, если можно сказать так.. Материалистам понять и оценить сложно, что такое душа.. А вы одновременно просите Вызвать чувства за Байкал и не чувствовать когда гадят в душу... Я считаю что метафизика это не мета и физика, а единое целое плавно перетекающее друг в друга... И душа в итоге материальна, если говорить на языке материалистов... )
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 14:45, 10.08.2012
                Административная ответственность в России не только присутствует, но и присудствует мощно и агрессивно, причем постоянно расширяется.т Достаточно вспомнить поправки к КоАП РФ за нарушения ПДД, закон "О митингах" и т.п.Душа России - это не Гундяев и не Путин и не идеологическое сопровождение их власти, светской и духовной.
  • Валерий Воложин — 14:53, 7.08.2012
    В Гайдпарке есть записи с процесса над Pussy Riot. Судья Сырова отказалась удовлетворить почти все ходатайства защиты о допросе экспертов и свидетелей. Приставы не впускали свидетелей защиты в здание суда. Сырова обрывала тех свидетелей со стороны защиты, которым удалось попасть в здание, на полуслове, как только они начинали говорить что-то не то.В зале сидела служебно-сторожевая собака, которая лаяла, и Сырова ей улыбалась(так в записях). Но обратил внимание, что Сырова стремилась скомкать процесс и окончить его как можно быстрее. Иногда заседание длилось до 22 часов. А тут еще Путин высказался в том смысле, что нужно осудить, но не слишком строго. К чему бы это? А к тому, что не только в России, но и во всем мире стал разворачиваться массовый протест против судебной репрессии. Если бы не это, то должны были осудить на 7 лет, а сейчас приходится заканчивать как можно быстрее.
    • eugenespymailru
      Евгений Мардасов — 20:00, 7.08.2012
      И не жалко Вам тратить свое время на малоосмысленный стук по клавишам! Цит.Zena Z "Просто нельзя их не наказывать - совсем обнаглеют, подумают, что всё можно." И закон есть и статья. Наказание должно быть обязательно. Может до других дойдет, что допустимо, а что просто невозможно в России. До этих теток - вряд ли, уж слишком они отморожены.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 20:19, 7.08.2012
        Ну конечно, Вам из Севастополя виднее, кто в России отморожен, а кто нет.И Уголовный кодекс РФ знаете назубок, раз так уверенно: "И закон есть, и статья". Так вот: нет ни закона, ни статьи. Есть искажение реального содержания действий, чтобы подвести под закон и статью. Есть две фальшь-панели: политическая акция изображается под первой фальшь-панелью как богохульство, а богохульство под второй фальшь-панелью как особо злостное хулиганство.Главное - не в Pussy Riot, какая разница, хорошие они или плохие, самое главное - действия государственных чиновников, насколько они соответствуют закону, насколько адекватны.
        • eugenespymailru
          Евгений Мардасов — 21:19, 7.08.2012
          Я москвич в третьем поколении, на малой Родине бываю по 2-3 раза в год, но какое это имеет значение в наше время. Мы с Вами равноудалены или равноприближены к событиям и информационным ресурсам. Кроме того, по первому образованию я юрист, служил некоторое время в войсках и органах МВД СССР. Весь УК РФ назубок я не вспомню, но ходовые статьи не забываются, и за изменениями слежу, просто по привычке. А Севастополь - не менее русский город, чем Москва, а может быть и более... А вот патриотичнее в России много не найдете, может быть Сталинград, Питер да Одесса. Как-то зря Вы отделяете РФ от Русского мира всего. Живу-то я в Севастополе, а гражданство, как у многих тысяч моих теперешних земляков - российское, прописка Североморская(здесь - временная).Сам я нерелигиозен, но есть вещи - табу. Уважаю и мусульман, и буддистов, и иудеев, если вижу их искренность в вере, читал Библию, Бхагават Гиту, извлечения из Корана.В православном храме шапку снимаю, к царским вратам не приближаюсь даже, не мое это дело. Я, далекий от религии советский законопослушный человек просто ошалел от увиденного на фоне иконостаса. Забыты и стыд, и совесть.Ну, прыгали они на троллейбусе, в переходах - да на здоровье! Вот в Зоо - это была мерзость уже. А в Храм прийти скакать - это вызов вселенского хамства! Путин мне тоже несимпатичен, но при чем же Церковь наша русская многострадальная? Ведь только Православная церковь для русских 1000 лет была стержнем, вокруг которого сформировался наш народ и наша культура. И хорош или не очень в смысле архитектуры Храм Христа Спасителя - он главная Церковь Русского православия. Если не пресечь жестко - что дальше будет? Думаю женщин этих всерьез не накажут, наверное, им и так хватит, они все же испуганы. Но дух своей страны они так и не поняли. Извините за многословие, Вы меня задели.Севастополь - РУССКИЙ город, гордость и слава нашего народа! По работе часто бываю у берегов 35-й береговой батареи(поищите), и всегда вид этого священного места горькой слезой напоминает мне о подвиге моего народа, о 250 днях сплошного подвига. И живут здесь русские патриоты. Хотя уже есть и переметнувшиеся к чужой власти, но очень мало.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:16, 8.08.2012
            Спасибо за хороший комментарий.Отвечу Вам со ссылками на речь защитника адвоката Волковой на судебном процессе. Адвокат Волкова в суде: 15:35 «Здание храма принадлежит фонду ХХС. В уставе фонда нет религиозной деятельности. То есть, в ХХС проходят нелегальные религиозные обряды. Верхний храм — это имитация культового сооружения, как бывает иммитация человека. Руки есть, ноги есть, а духа нет...»… Верхний храм, где все и произошло, - это часть культурного центра, находящегося в ведении Правительства Москвы (светского фонда ХСС), но это не церковь.Здесь совершаются празднества,например день рождения директора свечного завода, иногда концерты, обо всем можно узнать в Интернете. Другими словами, что "на троллейбусной остановке", что здесь - одинаково "кощунственно". Православие - отнюдь не центральный стержень русской культуры, Вы заблуждаетесь. Национальный дух восточных славян был сформирован задолго до крещения князем Владимиром. И едва ли правильно отождествлять православие с Гундяевым и Ко, торгующими беспошлинно табачно-алкогольной продукцией. А вот удар по православной вере действительно был нанесен, но только с другой стороны. 15:47 Волкова: «Этим процессом именно власть, а не девушки, нанесла сокрушительный удар по РПЦ, по духовным нормам. От этого удара, к моему сожалению, Церковь оправится не скоро. Только серьезное духовное служение сможет затянуть гниющую рану — в лице ее предстоящих и высших чинов, ушедших из нравственности в сторону политики. 90 лет в России не было процесса по богохульству, с 1917 года! Время провернулось вспять!» 15:49 Волкова: «Суд пытается уйти от политики в криминальную сферу, однако девушек судят не за яркие платья и неправильное крестное знамение — их судят за молитву, и молитва это политическая. Этот гвоздь, к которому грешно повернуться спиной, сейчас забит в Конституцию, и она истекает кровью. Церковь превращена в памятник на могиле правосудия, законности и прав человека, которые были глумливо нарушены»... http://gidepark.ru/c...content/1445583
            • eugenespymailru
              Евгений Мардасов — 05:27, 8.08.2012
              Продолжается даже не антиклерикальная, а именно антирусская кампания.Нет никакого единого духа восточных славян. Украина, особенно Западная, - тому пример. Униатству едва 400 с лишним лет а люди Запада и Востока - антиподы, взаимное неприятие раздирает Украину! Религия - основное в формировании мироощущения этноса. Да и 22 года независимости Украины оторвали от Русского мира изрядный кусок. "Киевский Патриархат" все же овладел многими душами, несмотря на неканоничность.
              • ivgorramblerru
                Иван Александров — 08:19, 8.08.2012
                А при чем здесь западные укринцы и восточные славяни. И в честь чего Вы равняете православие и русский народ. Хотя бы поучились для начала. И как можно равнять РПЦ и православие. Иуд раскольников с верой.
          • Александр Репьев
            Александр Репьев — 05:23, 8.08.2012
            Евгений, жму руку.
          • Nadi 777
            Надежда Николаева — 07:06, 8.08.2012
            "А в Храм прийти скакать - это вызов вселенского хамства!" - да, но у этого Храма есть хозяин и это-РПЦ и лично мне стыдно за такого "хозяина", который отдал этих провинившихся, осквернивших своим поведением Храм, девушек на растерзание. А ведь у РПЦ была хорошая возможность на этом примере повысить уровень нравственности в обществе, продемонстрировать на деле мудрость заповедей Христовых. Вместо этого, РПЦ отворотила от себя миллионы людей и, в первую очередь, молодых, а общество из-за этой истории стало еще циничнее и грубее!
            • eugenespymailru
              Евгений Мардасов — 18:35, 8.08.2012
              Насколько я понимаю, хозяин стоит в сторонке и не вмешивается. Самые ненасытные журналюги терзали ряд медиа-лиц в рясах, но ничего кровожадного из них не выдавили. Это дело прокуратуры и суда, они Ваше мнение,наверное, знают, но, полагаю, во внимание не примут. А власть вторую щеку не подставит ни в одной стране планеты.И это естественно, иначе для чего она - власть?
          • ivgorramblerru
            Иван Александров — 08:20, 8.08.2012
            Подскажите кем и чем запрещено в храме поскакакть и 30 сек что то невнятно покричать? Как это связано с религиозной ненавистью, с тем что не дают выступать свидетелям защиты?
      • Nadi 777
        Надежда Николаева — 06:57, 8.08.2012
        Да никто не спорит с тем, что наказание должно быть неотвратимо, но только всегда, для всех и соразмерно вины-вот почему все стучат по клавишам)))
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 07:29, 8.08.2012
          Младец! Именно это мы с Вами и пытаемся доказать кликушам и юродивым!
  • Zena Z — 15:50, 7.08.2012
    Да никому они нафиг не нужны. Никто не горит желанием "карать" их. Они итак походу по жизни душевно-обделённые и кроме того с неудавшейся личной жизнью. Потому что ни одна женщина имея нормального мужа не станет бегать по "панк-молебнам". Просто нельзя их не наказывать - совсем обнаглеют, подумают, что всё можно. Так что по году(включая время уже проведённое в тюрьме) и закончим на этом этот их пиар-выверт. Остльное Бог сам им дадаст, если захочет.
    • ivgorramblerru
      Иван Александров — 08:23, 8.08.2012
      А давайте Вас. Вот кому то не понравится как вы перешли дорогу и посадим на годик. Ведь обнаглели, дорогу не там переходите. При чем здесь муж, их семьи? А знаете не одна нормальная баба не будет держать девченок в стакане без туалета, улыбаться ротвейлеру и хамить свидетелям.
      • eugenespymailru
        Евгений Мардасов — 18:42, 8.08.2012
        ДевчОнки(именно так пишется по-русски) обычно мороженых кур в половые органы публично перед камерами не суют, на девятом месяце публично не совокупляются в общественном месте, продолжить? Девушка - существо иного порядка, иначе это как-то не по-русски. Правда есть еще девушки в борделях, по вызову, но тут обычно подразумеваются кавычки.
        • eugenespymailru
          Евгений Мардасов — 18:47, 8.08.2012
          А если я обнаглею и в неположенном месте буду переходить дорогу, и при этом никто не пострадает, то мне полагается штраф! А вот если из-за этого произойдет ДТП и люди серьезно пострадают - посадят однозначно. Поэтому я перехожу дорогу(всегда!) там, где положено. И Вам того желаю. И будет наша Родина приличная, как Швейцария.
        • mak5845yandexru
          Николай Макаров — 07:12, 11.08.2012
          Простите, но, насколько мне известно, работниц борделей зовут не девушками, а девочками. А правильно было бы, конечно, ДЕВКИ. Мне кажется, оптимальным наказанием в нормальном обществе была бы просто напросто порка на площади. Нынешний суд лишь создаёт рекламу этим и им подобным недоноскам. Уж не заинтересована ли власть именно в таком результате инцидента? Не просматривается ли принцип "Разделяй и властвуй"?
          • eugenespymailru
            Евгений Мардасов — 09:31, 11.08.2012
            Я не думаю, что власти(Путину)при всем ее коварстве, просто не хрен делать, чтобы всерьез вникать в подобные скандалы, поважнее есть дела. Скандал (РR)нужен раскручивающимся. И снова мне не верится в тонкий рассчет кукловодов именно на такой результат. Никакой я не антисемит, но отчетливо вижу,что определенная часть евреев - чужие в нашей стране, не понимают русского духа. Татары понимают, евреи - не очень. "Не мог щадить он нашей славы, не мог понять в сей миг кровавый на что он руку подымал!" Ощущаете аллюзию? Путины, Патриархи приходят и уходят, Русский Мир остается. Русский мир оскорблен.
            • mak5845yandexru
              Николай Макаров — 10:34, 11.08.2012
              Согласен, что лично президент и правительство не вникают в это дело. Но очень уж большое распространение в стране пошлости под видом культуры, а не конкретны
              • mak5845yandexru
                Николай Макаров — 10:42, 11.08.2012
                Согласен, что лично президент и правительство не вникают в это дело. Но очень уж большое распространение в стране пошлости под видом культуры, а не конкретный случай, вызывают у меня опасение даже в дальнейшем существовании русского народа. Сюда же можно отнести наркоманию, деградацию системы образования и семьи, превращение страны в сырьевой придаток развитых стран и кое что ещё
                • eugenespymailru
                  Евгений Мардасов — 15:41, 11.08.2012
                  Согласен с Вами, что опасности такие есть. Они актуальны не только для России, но я совершенно уверен, что европейская цивилизация, переболев, все это преодолеет. А что до нас, мне часто вспоминается фраза Телегина (А.Н.Толстой."Хождение по мукам.Восемнадцатый год.")в разговоре с Дашей в голодном холодном бандитском Петрограде. Фронт развалился, германцы наступали, предчувствие гражданской войны становилось реальностью, а он, уверенный в крепости русского духа, произносит: "Уезд от нас останется - и оттуда пойдет Русская земля!" Носителей русской культуры на самом деле не так уж и много, ну, может быть 7-10 процентов. Но, если они политически активны, "пассионарны", именно они определяют лицо нации.
  • Андрей Андреев — 03:42, 8.08.2012
    Ну точно у нас закон как дышло! Уже глухой на оба уха прокурор фамилию Путин не расслышал!! Он что, дурак. или прикидывается? Вместе с садисткой-судьей загнали процесс в тупик и продолжают издевательства! А следак, который 1500 страниц "дела" накропал - "теряет" прошение о встрече с сыном??!! Он что, тоже убогий на всю свою тупую башку?! Еще ума хватает о возвращении "телефонного права" (оно без надобности, когда можно вызвать и напрямую повелеть)заикаться - как будто эти "обвинения" - зов их личной совести! Это уж точно руководы им по совочку Клаасова пепла подсыпали в пустые сердца...
  • Андрей Андреев — 04:08, 8.08.2012
    Уважаемые сторонники наказания, Зена З, Евгения Евгения, Валера Бахматов и прочие радетели! Мало того, что вы поддуваете нашим властям, чего в нашей стране делать нельзя ни при каких обстоятельствах- Так вы еще и не учитываете соразмерность проступка и наказания! Забыли эту суку, которая убила двух женщин на тротуаре и с тревогой оглядывала своего коня стального? Напоминаю - Эта тварь даже не извинилась перед семьями убитых, пока не вынудили! Извинение через губу - это продолжение издевательства!! А напомнить какой срок ей дали? 2 года! И то до исполнения сыночке 14 лет! Так пускай и этим дадут до исполнения! Дальше! У нас в Махачкале был священник отец Валентин... Помните, кликуши? Уж Гундяев со товарищи никогда не забудут! Голубой как карбункул!! Пол-Махачкалы через его кровать приобщились к богу! И не только православные, но и мусульманская дикая дивизия! А это уже надругательство над верой с тыла!! Миссионер от его святейшества Очка!! Так что, не орите как резаные, что над храмом надругались!! Вас и в 30-е годы таскали на митинги и вы вопили "казнить как бешеных псов! Вы и Иисуса подгоняли на Голгофу - поэтому к вашему христианскому милосердию и милости к падшим взывать нет смысла! Вы - люди толпы - из тех зевак во время казни, что подкладывают дровишки - добровольные помощники уродов от правосудия!
    • martik07yandexru
      Олег Мартов — 06:11, 8.08.2012
      +5!!!
    • ckytepyandexru
      Вячеслав Ульянов — 07:15, 8.08.2012
      +5!!!!!!!
  • Валерий Шварц — 06:05, 8.08.2012
    Я солидарен с теми, кто считает,что это хорошо срежисированная акция, заранее спланированная, и все кто пишет в зашиту их - это люди даже не понимают, что они льют воду на мельницу тех, кто хочет развала России.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 08:10, 8.08.2012
      Мистер! Все кто пишут в их защиту - просто порядочные люди, а кто поддувал нашим садистам от правосудия - был репрессирован еще тогда, в 30-е! Вот и Вы не поддувайте! Если Вы с луны к нам прибыли - напоминаю: речь идет о несоизмеримости проступка и готовящейся расправы! А уж Россию ни те ни другие не расколят - в носе не кругло! И уж тем более у этого глупого квартета! Песню помните вашу, пенсионерскую - Ты только тверже выходила из огня, суровая доверчивая Русь!... ну и так далее.
      • shvartsvalerayandexru
        Валерий Шварц — 13:52, 8.08.2012
        А я вот не пишу в их защиту и считаю себя порядочным. Это как посмотреть! Без працы не бенды колоколацы!
    • ivgorramblerru
      Иван Александров — 08:25, 8.08.2012
      Мания преследования? Валерий голову то подключите-почему в Покровах на Нерли никто не прыгает? Может каков храм таковы и действия. То есть конкурсы красоты, банкеты, автомойка там-это нормально. А вот 30 сек прыжков и невнятных криков это развал России. Совсем сбрендили или как?Как раз развал России это позорное судилище, когда всем становится ясно что это пира акция устрашения.
      • shvartsvalerayandexru
        Валерий Шварц — 13:45, 8.08.2012
        Да потому что это главный Храм России!Не стенайте, скоро их выпустят! И жизнь пойдет дальше. Только Вам придется поискать повод роскулить над Россией! Как у Есенина: "Дай Джим на счатье лапу мне, Такой я лапы не видел сроду. Давай полаем в тишине, На тихую бесшумную погоду"
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 02:58, 9.08.2012
          Мой друг! Вы чем хвастаете? тем что не пишете в их защиту? Я защищаю! Ладно, Есенина не совсем правильно и не понимаю зачем вообще привели (такую лапу не видал я сроду! Давай с тобой полаем при луне.. - вернее). А вот товарища Пушкина А.С. я буду помнить до могилы : И долго буду тем любезен я народу. что чувства добрые я лирой пробуждал. что в мой жестокий век восславил я свободу и милость к падшим призывал! Я - призываю! ибо наши распоясавшиеся альгвазилы совсем уже Совесть похерили! Это ж надо - четырех человек,- матерей! - на семь лет законопатить! (И вы еще беретесь не защищать!) И физическое издевательство во время процесса! Эта сырова еще та садистка!! Стоят с данилкиным друг друга.. Я знаю, что их приговорят. Но есть еще высшие инстанции, и Европейский суд тоже выскажет свое слово, раз уж в России больше не на кого надеяться. Вчера я писал про голубого священника. Вот уж кто своим поведением покрыл церковь и Церковь несмываемым позором! Вот они, Столпы Веры! А..Что говорить..
          • shvartsvalerayandexru
            Валерий Шварц — 06:41, 9.08.2012
            Их скоро выпустят, я же у же сказал. То что для меня свято, это не отнимешь у меня. Пушкина я тоже считаю Великим русским поэтом. Злость - это тоже великий грех.
          • mak5845yandexru
            Николай Макаров — 07:24, 11.08.2012
            Андрей, я тоже полагаю, что православная секта далека от истинного учения Христа. Но человеческое общество должно иметь ТАБУ. Если их нет, то такое общество превращается в стада скотов. Именно к такому состоянию фактически призывают эти ПУПСИКИ и их сторонники. Суд был запланирован, чтобы дать рекламу этим недоноскам, разлагающим народ. Не кажется ли Вам, что Третий Рим кончит так же, как и Первый Рим?
            • andreev110951yandexru
              Андрей Андреев — 10:29, 11.08.2012
              Посмотрел я пару их клипов - нормальные бездари решили показать себя такими странными выпадами. Кто бы их знал, если бы не эта шумиха! Я о другом - о непропорциональности проступка и наказания - вот о чем. и о том. что преступники куда более опасные бродят по стране! Из тех, что уже распознаны. выведены на чистую вод, но почему-то не сидящие!! Думаю, что это продажность нашей судебной системы. Как иллюстрацию посмотрите вот это: Дина Карпицкая: ШОК Как только их отпустят - если отпустят - я забуду всю эту глупую возню.
              • mak5845yandexru
                Николай Макаров — 10:49, 11.08.2012
                Согласен с оценкой нашей судебной и правоохранительной системы. Но не кажется ли Вам, что это является следствием разложения нашего общества как такового
                • andreev110951yandexru
                  Андрей Андреев — 13:01, 11.08.2012
                  Не кажется! Уверен! Я же приписал: Дина Карпицкая : ШОК За что в Сочи полицментовская ОПГ сажает народ! А еще прекрасная большая книга "ВОДКА" -авторы Альфред Кох и Игорь Свинаренко - о России. Про водку там только название 89-2004 года- Я закачал в букридер - шибко рекомендую!
  • Вячеслав Ульянов — 07:12, 8.08.2012
    Развал России с президентом, фамилия которого начинается на букву П уже неминуем=)) И если сила духовного развития и религии так сильна, то почему бы сам God не наказал девушек?))
    • shvartsvalerayandexru
      Валерий Шварц — 13:49, 8.08.2012
      Ну а с ВАШЕЙ фамилией страна не нразвалиалсь? Бренные тела еще до сих пор лежат в мавзолеях на Красной площади. Бог их накажет, может и наказал уже, про это только он сам знает.
      • ckytepyandexru
        Вячеслав Ульянов — 20:09, 8.08.2012
        А с вашей фамилией я бы вообще сидел и помалкивал, не то немец, не то Хенкель.
        • shvartsvalerayandexru
          Валерий Шварц — 06:33, 9.08.2012
          Да. я немец, но я рожден в России, мои все предки тоже родились в России и я не виже ничего плохого в этом. Просто Вы не любите свою Родину, в этом вся разница между нами.
          • zenasssmailru
            Zena Z — 17:45, 9.08.2012
            Он просто глуп, а думает что добрый и хороший. Как раз такими выстлана дорога в ад.
            • zenasssmailru
              Zena Z — 17:46, 9.08.2012
              Это я про В.Ульянова.
              • ckytepyandexru
                Вячеслав Ульянов — 11:36, 10.08.2012
                Ахахахаха, рассмешил, Зена, королева воинов)) А с какого ты думаешь, что тебе дорога забронирована в рай? Я глуп..? Смотря, по сравнению с кем сранивать, опять же) Кто глупый - тот сам знает ("форрест гамп"). А вот переход на личности уже говорит о ничтожности обвиняющей стороны. Да да, это в твой огород, женщина воин из греческой мифологии) А если серьезно, то Вы мне кажетесь кучкой смешных религиозных сектантов.. "Рай, ад. Дорога выстлана в ад такими.." Ты чего куришь, что дорогу в ад видешь?))
                • zenasssmailru
                  Zena Z — 17:21, 10.08.2012
                  Переход на личности был изначально Вашей инициативой. Просто не обижайте никого, чтобы Вам не отвечали тем же и будет всё хорошо.
                  • ckytepyandexru
                    Вячеслав Ульянов — 14:16, 11.08.2012
                    "Переход на личности был изначально Вашей инициативой..." Что за детский сад и перевод стрелок?! А у меня и так всё будет хорошо. Следите за собой и повнимательнее на те клавиши, на которые жмете во время добавления комментария, а то как бы и с вами чаво не произошло.. Я лишний раз убеждаюсь, сколько идиотов и тупого рогатого скота, с которого кормится власть, живет в России. Ни своего мнения нет, ни точку зрения ни отстоять, ни высказать не могут. Один что-то сказал невнятное, к нему под шумок такая же мелочь вторая подтянулась подтявкивать, как собачонка. Садомазахисты, нравится, когда власть вас имеет? Так вот Пусси Райот, которые настоящие мученицы, на своем примере доказали, как власть относится к людям. И не думайте, что если Вы не будете кричать панк, рок, да хоть речитатив читать в храме или церкви, Вас никто не посадит в тюрьму, или не выселит из Вашей квартиры. Слепого никто не вылечет. Верьте дальше в дедов морозов и в Великую и Могучую Россию, хахаха, не могу смех сдержать))
                    • zenasssmailru
                      Zena Z — 15:36, 11.08.2012
                      Отвяжись.
        • ckytepyandexru
          Вячеслав Ульянов — 08:38, 9.08.2012
          А за что ее любить?:) Климат: летом до + 40, что от смога не хочется на улицу выходить, не говоря уж о поездке в офисном дресс-коде до работы. Зимой до - 30, с собакой даже идти гулять скрипя сердцем (она сама не в востроге). Весна - грязь, чего только стоят реагенты (вроде бы так это называется), от которых одежда не отстирывается. Ну вот еще осень остается - единственный "приличный сезон". Ландшафт: леса почти все порубили ради ненужных платных дорог (вспомним Химки и Подушкинский лес) и даже самый маленький пятачок пустили либо под высотки с видом из окна в окно соседа, что бинокль не нужен, либо под магазины в условиях жесткой конкуренции (на 100 метров 5 магазинов, где торгуют, извиняюсь за выражение, одним и тем же дерьмом). Нет озер, рек (Москва река скорее должна принять статус болота, чем то, чем ее величают - river) и гор. Сразу предвижу Ваш ответ - езжай из Москвы в область или еще дальше. Мой ответ: а на фига? Почему в Европе (Швейцария, Испания, Германия и мн др) идеально в одном городе сочетается и природа, и магаполис, а мне нужно выбирать? Глаз должен радоваться фону вокруг, а в Москве, по крайней мере, это сделать трудно, в мире пробок, серых домов и грязных дорог, обветшалых зданий (да да, пятиэтажки ооооочень медленно сносят). Власть и мир политики: ни для кого не секрет, что политика - это возможность приумножить свой бизнес, хотя оптимисты мечтатели верят в то, что им обещают на предвыборных компаниях Путины и прочие, набивающие свои карманы. Люди: быдло. Ни дать ни взять. Менталитет ниже всех пределов. В Европе на фразу доброе утро утром ответят тем же. У нас скорее сочтут за оскробление и пойдут бить морду. Можно много на эту тему спорить, но то что я описал выше - в умах миллионов людей, проживающих в России. Страна большая, и напоминает скорее гетто или деревню, чем цивилизованный мир. До Европы и Америки нам как до Марса, до которого Америка, кстати, добралась-таки=)
          • shvartsvalerayandexru
            Валерий Шварц — 06:30, 10.08.2012
            Ну, а что не свалишь за бугор, туда где все прекрасно!!!
            • ckytepyandexru
              Вячеслав Ульянов — 07:10, 10.08.2012
              Другой реплики и не ожидал от интеллектуального комментатора. Как будет возможность уеду из этой дыры, безвозвратно. Сидите тут со своими храмами и хреновой властью, наслаждаясь и упаиваясь этими "дарами" российской земли, на которой верующие люди в Бога (который учит прощению и добру, терпению и мукам) требуют наказания для девушек.. Уже несостыковка) Радоваться жизни в России при всех вышеперечисленных минусах (плюсов-то практически вообще нет) - это идиотизм
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:50, 8.08.2012
      Не наказал и не накажет,- потому, что Он с Pussy Riot, а не с судьей Сыровой, не с прокурором и не со следователями.
      • shvartsvalerayandexru
        Валерий Шварц — 06:28, 9.08.2012
        БОГ ни с кем, он просто у каждого в душе!
        • zenasssmailru
          Zena Z — 17:51, 9.08.2012
          Он со всеми. Он может и не накажет. Он всех любит. Только нам больно, когда Его(Бога) не уважают.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:19, 10.08.2012
            Не уважать Гундяева, не уважать Путина совершенно не означает не уважать Бога.Можно не проявлять почтение к религиозным обычаям, традициям,вероучению, но это тоже не означает не уважать Бога.
            • ckytepyandexru
              Вячеслав Ульянов — 07:17, 10.08.2012
              Не сотвори себе кумира. Если вспомнить конец фильма "ангела и демоны", то итог какой? Для того чтобы быть с богом - не нужны никакие здания, церкви, храмы, монастыри. Они такие же строения как и обычные жилые дома: плиточный или деревянный пол, бетонные стены, вместо крыши купол, дизайн интерьера блещет иконами и горящими свечами - всё на этом) И припаркованные позади монастыря лендроверы и порши кайенны священнослужителей (не раз видел=)). Иииии, самый главный вопрос: "богохульству девушек" уделили максимально предельное внимание и вынесли максимально строгое наказание. А почему делам более высокой важности должного внимания не уделяют? М? На пример, коррупции среди депутатов и чиновников? Да потому что путину это не выгодно. Вся религия сделана не для эдакого "духовного развития", а только для набивания чьего-то кармана. В нашей стране давно никто для людей со стороны власти с управляющим законом в их руках ничего не делает. Откройте уже свои слепые глаза. Хватит верить в басни!
          • ckytepyandexru
            Вячеслав Ульянов — 11:38, 10.08.2012
            Может, любит... Что за утверждения? Ты его видел, Бога своими глазами? Или только в детской библии на иллюстрированной страничке?)) Вроде бы, деловая сеть, а контингент подобрался из серии детских флудеров.
  • Вячеслав Ульянов — 08:42, 9.08.2012
    Вопрос тоже спорный, ибо, если смотреть на ситуацию со стороны психологии, к Богу обращаются с просьбами в момент зачастую отчаяния, нехватки веры или надежды в самого себя. Вера во что-то еще не означает, что объект, в существование которого она напралена, существует подлинно.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно