Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн рублей. ФОТО

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Коммуникационное агентство Тины Канделаки "Апостол" завершило разработку бренда Новой Москвы.

Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн рублей. ФОТО

Стоимость контракта по его созданию составила 15 млн рублей.

orig
Фото: Апостол

Сам бренд был представлен столичным властям еще в августе, однако окончательно работа над ним завершена только сейчас. Концепция бренда, пишет РБК, называется "Город будущего" и основывается на сочетании природной и городской среды. По мнению создателей проекта, отражением этой идеи является диаграмма Вороного - математически точное отображение идеального разделения пространства.

orig
Фото: Апостол

В конце 2014 года НИиПИ Генплана Москвы объявило тендер на создание бренда Новой Москвы, который должен был повысить ее привлекательность для населения города и потенциальных инвесторов и популяризировать расширение территории города. За тендер в итоге боролись две компании - "Апостол" и "Волга Волга Бренд Айдентити". Победил "Апостол". Закончить работу он должен был еще в марте, однако сроки несколько раз сдвигались.

orig
Фото: Апостол

15 млн рублей для такой работы - цена немаленькая, отмечает РБК. Например, аналогичная задача для Омской области в 2011 году обошлась в 10 млн рублей, а создание слогана и логотипа "Ульяновск - к взлету готов" в 2010 году - в 3 млн рублей.

Тина Канделаки, кстати, занимается не только разработкой брендов. О других ее проектах - в нашем слайд-шоу.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  3. 3 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  4. 4 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  5. 5 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка