Коммуникационное агентство Тины Канделаки "Апостол" завершило разработку бренда Новой Москвы.
Стоимость контракта по его созданию составила 15 млн рублей.
Фото: Апостол
Сам бренд был представлен столичным властям еще в августе, однако окончательно работа над ним завершена только сейчас. Концепция бренда, пишет РБК, называется "Город будущего" и основывается на сочетании природной и городской среды. По мнению создателей проекта, отражением этой идеи является диаграмма Вороного - математически точное отображение идеального разделения пространства.
Фото: Апостол
В конце 2014 года НИиПИ Генплана Москвы объявило тендер на создание бренда Новой Москвы, который должен был повысить ее привлекательность для населения города и потенциальных инвесторов и популяризировать расширение территории города. За тендер в итоге боролись две компании - "Апостол" и "Волга Волга Бренд Айдентити". Победил "Апостол". Закончить работу он должен был еще в марте, однако сроки несколько раз сдвигались.
Фото: Апостол
15 млн рублей для такой работы - цена немаленькая, отмечает РБК. Например, аналогичная задача для Омской области в 2011 году обошлась в 10 млн рублей, а создание слогана и логотипа "Ульяновск - к взлету готов" в 2010 году - в 3 млн рублей.
Тина Канделаки, кстати, занимается не только разработкой брендов. О других ее проектах - в нашем слайд-шоу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
- 4 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
- 5 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024