Юлия

Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн рублей. ФОТО


Коммуникационное агентство Тины Канделаки "Апостол" завершило разработку бренда Новой Москвы. Стоимость контракта по его созданию составила 15 млн рублей.

orig
Фото: Апостол

Сам бренд был представлен столичным властям еще в августе, однако окончательно работа над ним завершена только сейчас. Концепция бренда, пишет РБК, называется "Город будущего" и основывается на сочетании природной и городской среды. По мнению создателей проекта, отражением этой идеи является диаграмма Вороного - математически точное отображение идеального разделения пространства.

orig
Фото: Апостол

В конце 2014 года НИиПИ Генплана Москвы объявило тендер на создание бренда Новой Москвы, который должен был повысить ее привлекательность для населения города и потенциальных инвесторов и популяризировать расширение территории города. За тендер в итоге боролись две компании - "Апостол" и "Волга Волга Бренд Айдентити". Победил "Апостол". Закончить работу он должен был еще в марте, однако сроки несколько раз сдвигались.

orig
Фото: Апостол

15 млн рублей для такой работы - цена немаленькая, отмечает РБК. Например, аналогичная задача для Омской области в 2011 году обошлась в 10 млн рублей, а создание слогана и логотипа "Ульяновск - к взлету готов" в 2010 году - в 3 млн рублей.

Тина Канделаки, кстати, занимается не только разработкой брендов. О других ее проектах - в нашем слайд-шоу.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно