Александра

Толоконникова и Алехина отказались от бренда "Pussy Riot" и собрались работать с Навальным

О чем говорили на пресс-конференции освобожденные по амнистии участницы панк-группы


Участницы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова проводят первую пресс-конференцию после освобождения из тюрьмы. Трансляция - в прямом эфире телеканала "Дождь". Мы публикуем основные заявления.

1. Девушки собираются заниматься правозащитной деятельностью. "Конечная цель нашего проекта "Зона права" - солидарность развитого гражданского общества", - заявила Толоконникова. -Наша задача сейчас заключается в том, чтобы вклиниваться в существующую систему ФСИН, которая грешит круговой порукой. Мы собираемся помогать с продвижением и реагированием на жалобы заключенных на условия содержания. Мы хотим обеспечить их юридической помощью. В первую очередь поэтому нам понадобятся средства, для обеспечения их работы. Мы уже начали заниматься этим в колонии". 

Фонд будет собирать средства за счет краудфандинга, то есть пожертвований со стороны частных лиц. В этом проекте, по словам Толоконниковой будут участвовать оппозиционер Алексей Навальный, Сергей Власов из "Росузника", эксперт Совета по правам человека при президенте России правозащитник Владимир Рубашный. Кроме того, Толоконникова сказала, что будущий фонд открыт для сотрудничества даже со священниками.

2. Алехина и Толоконникова писали открытое письмо освобожденному по амнистии Михаилу Ходорковскому. На вопрос, будут ли они просить у Ходорковского денег, девушки ответили: "Мы не будем обращаться за финансовой помощью ни к кому персонально. Наше сотрудничество с Ходорковским не означает финансовую помощь".

3. Толоконникова сообщила об отказе от бренда "Pussy Riot".

4. "После моей голодовки и письма, 16-часовой рабочий день ушел в прошлое, людей стали отпускать по УДО", - сказала Толоконникова.

5. Девушки планируют заниматься политикой. "Система должна быть в тонусе, мы заставим ее быть в тонусе, - сообщила Толоконникова. - Я бы не исключала политические планы".

6. О жизненных ценностях и кумирах. Толоконникова: "Мои ценности в колонии стали более оголены, в плане внимания к конкретному человеку". Алехина: "Книга Буковского "И возвращается ветер" буквально спасала меня в СИЗО".

7. Толоконникова и Алехина не собираются эмигрировать. "Мы не уедем за границу, у нас много работы в России", - пообещала Толоконникова.

8. И снова про Ходорковского. Толоконникова считает, что вместо Владимира Путина президентом должен стать бывший глава "ЮКОСа". "Я бы очень хотела пригласить на эту должность Михаила Борисовича", — сказала Толоконникова. Алехина поддержала, по ее мнению вопрос "кто если не Путин" изначально неправильный.

9. Речь зашла об Олимпиаде в Сочи и узниках Болотной площади. "Многие говорят об оттепели перед олимпиадой, но никакого отношения к гуманизму происходящее не имеет. Власть просто сделала шаг назад под давлением общества. Мы благодарны за освобождение ни в коем случае не Путину, это не его заслуга, - сказала Толоконникова. - До сих пор остается много людей, которые нуждаются в гуманности и милосердии. Мне в первую очередь страшно за тех, кто сейчас проходит по "болотному делу". "То, что сейчас называется оттепелью на самом деле таковой не является, даже наоборот. Почему это происходит сейчас, мне кажется ответ прост, приближается Олимпиада, любимый проект Владимира Путина.Я не исключаю того, что после нее репрессии продолжатся", - добавила Толоконникова.

10. Про восприятие современного искусства. "Проблема в том, что в России оно мало кому понятно. В данный момент это больше моя проблема, чем проблема россии. Я бы хотела чтобы люди перестали широко открывать глаза при виде "Черного квадрата" Малевича или "Авиньонских девиц" Пикассо", - высказалась Толоконникова.

11. Образ Путина глазами Pussy Riot. Толоконникова: "Путин - закрытый, непрозрачный, чекист с обилием страха. многие вещи, которые он говорил про Пусси Райот имеют такое отдаленное отношение к действительности, но видно, что он верит в это". Алехина: "Путин это функция силовых структур. Он и его политика - воплощение методов действия силовиков. Бесконечная конспирация, бесконечные подозрения".

12. Третья участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич отбывает условное наказание за панк-молебен. "У нас нет никаких табу в общении с Екатериной Самуцевич. Нам есть чем поделиться и ей есть чем поделиться. Она не сидела сложа руки все эти месяцы. Ей есть что сказать", - объяснила Толоконникова. 

13. Концертов у панк-группы "Pussy Riot" не будет. Алехина: "Я думаю, что мы можем популяризировать свои идеи без концертов". При этом девушки обещают, что будут выходит видеоклипы Pussy Riot. 

14. Насчет провокаций. Алехина: "Нас часто называют провокаторами, но не нужно это слово произносить оскорбительно. Искусство – это всегда провокация". Толоконникова: "Мы не хотели публичности, но она пришла к нам независимо от нас". 


В авгуте 2012 года суд пригвоорил к двум годам заключения участниц группы Pussy Riot Марию Алехину и Надежду Толоконникову за участие в "панк-молебне" в Храме Христа Спасителя. Президент Путин велел провести амнистию в честь 20-летия Конституции, благодаря чему в конце декабря 2013 года Алехина и Толоконникова вышли на свободу.

Комментарии

  • Лев Жаворонков — 17:52, 2.01.2014
    Всё! Круто повезло Навальному: такие приятные особы (ой, прям Клара и Роза) составят ему достойную компанию! Ну теперь берегись Путин, уж они то о-го-го... Теперь точно "высокообразованные" письки зададут ему жару!
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 16:04, 16.02.2014
      А эти сучки-защитницы прав уже в США дефилируют. А чего можно было ещё ждать от США, если они уже даже педерастов (брак природы) за полноценых людей считают. Боюсь, что и наш любимый ВВП скоро выберет себе для "любви" какого-нибудь спортсмена по рекомендации Обамы. Российские пидоры все изрыдаются от счастья.
  • Валерий Воложин — 17:30, 27.12.2013
    В России появились новые звезды на политическом небосклоне. Благодаря лично Владимиру Владимировичу. Если бы не он, - отделались бы они административным штрафом и никому известны не были.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 06:53, 28.12.2013
      Ага. Теперь навальному подыгрывать станут. Дудеть ему в дудку... Ну а Мишаню просить не надо - глядишь - сам отстегнет подругам по несчастью.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 13:52, 29.12.2013
        Ну, теперь "правозащитная" деятельность станет "коньком" проституток.
        • Insider
          Сергей Хромов-Борисов — 14:02, 29.12.2013
          Отнюдь. Главный конек проституток - набивание запутинских комментариев в соцсетях.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 11:51, 10.01.2014
            Так то раньше было. А теперь "правозащита" педерастов, проституток и проч. извращенцев
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 14:55, 29.12.2013
          Точно! Я был против приговора. Как знал, что шумиха вокруг них не утихнет очень долго! Раздули кадило...
          • del-comment
            16:04, 29.12.2013
            комментарий удален
            • del-comment
              16:46, 29.12.2013
              комментарий удален
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 11:54, 10.01.2014
            Наказанием должно было быть "глажение" плетью на лобном месте с последующим пинком под зад при смехе толпы.
            • andreev110951yandexru
              Андрей Андреев — 17:23, 23.01.2014
              Вот именно! Приблизительно о таком я и трындел всю ту эпопейку! Но шырова с данилякиным сволочней оказались. Думали, что они умней народа (всего, а не меня, любимого)
  • Анатолий Захаров — 18:30, 27.12.2013
    Милость царя по отношению к Алехиной и Толоконниковой - абракадабра.Правящий режим должен уйти в прошлое. А может режим не догадывается об этом? Скорее всего режим догадывается о своем крахе и готов искать союзников даже среди окружения Навального. На мой взгляд, российская элита должна предупредить о пагубности такого варианта, на мой взгляд.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 07:21, 28.12.2013
      Российская элита - это и есть основа режима. Режим существует исключительно для того, чтобы российская элита могла сладко есть и спокойно спать, в тепле и достатке.Даже если кто-то из элиты и догадывается о предстоящем крахе, то главное для них - протянуть как можно подольше, чтобы "заработать" поболее личного капитала и, когда наступит катастрофа, уехать на Запад, приземлиться на запасных аэродромах в Майами, в Швейцарии, в Испании, где уже и недвижимость приобретена, и дети учатся, адаптируясь к жизни и работе на Западе. Вполне приемлемый вариант. И уже из стран Запада смотреть по телевидению на распад и гибель России и посмеиваться: "А я-то успел, я-то украл, и мне хорошо! Эх, как повезло, надо же.А они там, в России, да пусть провалятся в тартарары, ха-ха-ха."
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 13:54, 29.12.2013
        Валерий, Вы не представляете, насколько Вы правы. Хотя большинству это и так должно бы быть понятно.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 14:05, 29.12.2013
          К сожалению, Николай, далеко не все в России и бывшие советские граждане в странах СНГ это понимают.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 11:57, 10.01.2014
            А жаль, что "далеко не все". Это признак деградации. "За державу обидно"
  • 19:57, 27.12.2013
    комментарий удален
    • del-comment
      06:50, 28.12.2013
      комментарий удален
  • 21:25, 27.12.2013
    комментарий удален
    • del-comment
      04:18, 28.12.2013
      комментарий удален
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 00:48, 2.01.2014
        Ольга, а как можно ещё характеризовать этих, извините "особей" женского пола, которые свою "славу" изначально накапливали путём эпатажного совокупления в людных местах, или демонстрируя другие извращения типа "заталкивания охлажденных цыплят себе во влагалище" прилюдно ?? Теперь они хотят стать "правозащитницами"?.. Ай-яй-яй.. А как же тогда права тех людей, на чувства которых им было плевать так же как и на все другие права?.. Когда эти безнравственные девки занимались всеми этими извращениями в общественных местах, где могли быть и дети, и пожилые, и вообще все другие нормальные порядочные люди - которые получали шок от увиденного, и соответственно значит были грубо нарушены их ПРАВА, их душевный комфорт и спокойствие! - Эти циничные прошмандовки как-то не задумывались об этом..? Да у них ни грамма совести нет - им важнее ПИАР любыми средствами, чтобы обратить на себя внимание, не заботясь на самом деле ни о чьих правах, не гнушаясь даже самых пошлых и лживых методов.. Неужели Вы не понимаете, что они просто искали "спонсоров" кто будет платить им за заказные акции подобного характера, когда кому-то понадобятся очередные скандалы под конкретную политическую ситуацию?..
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 01:12, 2.01.2014
          Начну с того, что я Христианка, протестансткой деноминации. Думаю, что не надо долго и подробно объяснять мой моральный уровень. Вы описываете события, которые связаны (или не связаны, ролик с курицой не имеет никакого отношения к этим девушкам) с этими девушками, не вникая в суть происходящего. Я смотерла видео-интервью с одной из этих девушек, которая често и ясно по-русски сказала, что их "выходка" в Храме была связана с аморальными событиями, происходящми в России - "сращивание" Православной Верхушки с правящей властью. Лично я склонна скорее верить этому нежели отрицать. Вы акцентируете внимание на самом акте, который при нормальном обществе, был бы НЕ ПРИЕМЛЕМ. Но суть происходящего СОВСЕМ в другом. Я уже много раз писала о том, что многие россияне не могут/не способны (по разным причинам) глубого анализировать происходящее. А, к сожалению, без этой способности, очень трудно понять, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в России. В стране, где многие десятилетия было атеистическое общество, где потеряны духовность и моральные принципы у большинства населения страны. Что касается того, что они "просто искали спонсоров" - это мне не понятно тоже. Поиск спонсоров для чего-то - это нормально. Если вы думаете, что кто-то за что-то им платит, тогда зачем им искать спонсоров? Мне трудно понять вашу личную логику, Leks ). Я думаю, что мы с вами мыслим РАЗНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ. Бывает ... )) Мы же живем в СОВЕРШЕННО разных обществах-странах.
          • cryptonbkru
            Leks Nordvolf — 01:29, 2.01.2014
            Да да, то что в совершенно разных странах (Исландия - США) это точно.. Кстати, очень часто задаю исландцам разные вопросы, и спрашиваю их мнение о внешнеполитических действиях США.. К моей радости - очень многие исландцы решительно не одобряют того что вытворяет Америка в мире... А ещё знаете - я тут встретил несколько семей и просто отдельных граждан США, некоторые уже довольно долгое время живут, и успели получить исландское гражданство.. Короче - в США возвращаться они пока не хотят.. Говорят что Исландия несравненно лучше, и для души и для совести.. И некоторые, как я выяснил, тоже из баптистской исландской общины.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 01:37, 2.01.2014
              У всех свое личное мнение )). На то мы и люди. Как вас занесло в Исландию? Как долго вы живете там? О России и Америке мы с вами в мнениях не сходимся. Поэтому можно на этом и кончить. А вот про Исландию я бы хотела услышать немного, если вы не возражаете ... тем более, что эта страна не в нашем списке для посещения на ближайшее время ). Если вы не против, то опишите, вкратце эту страну: структуру власти, культуру населения, какие-то особенности жизни? Климат тоже интересен ). Как на Аляске? Спасибо.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 01:39, 2.01.2014
              К своему стыду, только сейчас посмотрела ваш профиль ))). По вашим комментариям трудно догадаться, что вы вообще покинули Россию ). Не вяжется как-то с вашими комментариями.
              • cryptonbkru
                Leks Nordvolf — 02:10, 2.01.2014
                К сожалению, нет времени подробно описывать Исландию, но могу порекомендовать это видео для понимания основного отличия демократических принципов реализованных в Исландии - от тех что существуют в Европе и ваших США.. Если не считать некоторые преувеличения, вызванные видимо излишней эмоциональностью корреспондента Д.Аслановой, и некоторые неточности и неправильности описания самих исландцев, видимо в связи с недостаточно долгим пребыванием её на территории Исландии.. То - в целом данная информация вполне верно описывает то что происходило и происходит сейчас в Исландии.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 19:07, 2.01.2014
                  А про себя почему ничего не написали? Времени нет тоже? Жаль ))
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 12:12, 10.01.2014
            Независимо от того, какой секты придерживается индивидуум, у человеческого общества должны быть определённые ТАБУ. Если табу (запретов) нет, то общество превращается в стадо скотов. К этому состоянию идёт современная Россия.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 22:18, 15.01.2014
              Библия - это та книга, в которой говорится что надо делать человеку, а что является грехом После многолетнего атеизма в России образовалось то общество, которое сейчас и существует ... к сожалению
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 08:40, 16.01.2014
                Коммунистическая идея основана на библейских ценностях, между прочим. Просто они были неприемлемы обществом вследствие его недоразвитости и извращены правящей элитой КПСС. Сам себя я считаю демократом, коммунистом, христианином с анархистским уклоном. Но ни к каким организациям, позиционирующим себя указанными выше терминами примкнуть не могу, считая, что они извращают их суть. Посему я одинок
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 06:09, 18.01.2014
                  Николай, я не хотела бы "углубляться" в духовную тему слишком далеко, но пару слов написать могу. Да, всем известно, что многие лозунги коммунистов были либо прямо заимствованы или в некотором переделанном виде, из Библейских учений. НО! Есть одна существенная разница между самой Библией и учением коммунистов (или марксистов или чему-то подобном). Библия - это не простая книга, написанная как миллионы книг, людьми. Библия - это (в упрощенном смысле) послания от Господа Бога, физически написанная людьми. Все, чему учит Библия, исходит от Бога. Во главе всего "стоит" Творец - Господь. Ни в коем случае не ЧЕЛОВЕК. Человек - это результат творения Бога. А что сделали коммунисты? Они поставили во главу угла человека. Отсюда и полная несостоятельность теории коммунистов. И еще. Невозможно быть одновременно коммунистом и Христианином ). Коммунисты отрицают существования Христа, а значит и Бога. А все христианское учение основано на существовании Иисуса Христа. Вот так, Николай ))
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 09:37, 18.01.2014
                    Отвечу ещё короче. Бог - не мужик с бородой, Он вообще нематериален, вечен и бесконечен. Он не нуждается в поклонении. Просто жизнь людей должна быть ПРАВЕДНОЙ. Русская Библия на малопонятном древнеруском языке. В этом смысле западные варианты христианства ближе к людям. Но "во главу угла" ставит человека именно нынешняя западная идеология, а коммунисты - сообщество людей. Христа я считаю великим человеком, но не богом как таковым.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:04, 18.01.2014
                      Ну, если для Вас Христос не сын Господа, то вы не Христианин. Что касается поклонения, то это зависит от того, что понимать под этим словом. Кстати, перевод Библии, которую мы читаем, на очень понятно русском языке ).
                      • 5845yandexru
                        Николай Макаров — 05:56, 20.01.2014
                        Одной служке церковной я сказал, что все мы, а не только Христос, дети Божьи. Она мне ответила теми же словами,что и Вы. Меня это совсем не обеспокоило.
                      • 5845yandexru
                        Николай Макаров — 05:51, 20.01.2014
                        Читал я и на русском, но заграничное издание. Попы наши даже молитвы бормочут не по русски, а на церковнославянском. Поклонение и моления нужны слабоверующим - как бы гипноз (зомбирование). Такие люди нужны шарлатанам от религии. Бог словами не пользуется, У него другие способы передачи и получения информации. А к сектнтам с первобытным мышлением я и не отношу себя
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:29, 28.12.2013
        Это, Ольга, скорее всего типичный запутинский тролль. Зачастую они пишут о себе, будто они проживают в странах СНГ - это Украина, Молдова,Грузия, вот эта Инна якобы из Казахстана.
      • Insider
        Сергей Хромов-Борисов — 14:01, 28.12.2013
        Как ни странно - не виртуальный тролль, а искреннее запутинское зомби: http://badoo.com/ru-kz/0182981293/
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 08:17, 29.12.2013
          Действительно, причем живет в Астане, Казахстан, то есть что делается в России - толком не знает.Но глупости пишет. Путинский агитпроп действует и на совков во всем мире.
          • Insider
            Сергей Хромов-Борисов — 08:30, 29.12.2013
            Путинский агитпроп действует на совков за границей гораздо сильнее - у них нет непосредственных ощущений от путинской реальности, а фантомные совковые боли на порядок острее, ибо целенаправленно культивируются и лелеются.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 13:20, 29.12.2013
              Согласен.
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 14:05, 29.12.2013
              Я не понимаю, что за противопоставление? "совков" и ПЕдиРосов, что ли? Это повторяет принцип распределения цветов российского флага: "сверху белые, снизу красные, а между ними голубые".
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 14:00, 29.12.2013
        Ну довели людей до истерики, Ольга. Кошмар творится в стране.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 21:06, 29.12.2013
          Я довела людей до истерики? ))))) Сколько здесь фантазеров )) С Наступающим Вас!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 19:07, 7.01.2014
        Я,Ольга, ошибался, когда принял Инну Радченко за тролля. Несколькими строками ниже уважаемый Сергей Хромов-Борисов разъяснил мне мою ошибку.Но кроме этого, он очень точно сформулировал, почему человек, живущий не в России, так рьяно выступает за Путина. "Фантомные совковые боли" у таких людей культивируются и лелеются целенаправленно, и путинский агитпроп действует на них острее! Вот и выходит, что человек зомбирован, и поэтому реагирует на ситуацию в России неадекватно. Это страшное явление, разновидность коллективного сумасшествия.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 15:48, 28.12.2013
      в Казахстане, кроме Назарбаева, никто не известен, а наших знают, почему?
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 22:27, 28.12.2013
        теперь Вы стали известны, Назарбаев и Вы, уже 2 знаменитости
    • Людмила Чурсина — 20:23, 28.12.2013
      Ой,да и флаг им в руки,проституткам!
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 22:25, 28.12.2013
        они свою работу делают, как умеют, а некоторые проститутки из борделей в интернете пиарятся, что они лучше их, а их не замечают
        • Людмила Чурсина — 08:51, 29.12.2013
          Я имела ввиду "политических проституток",а не явных!
      • Insider
        Сергей Хромов-Борисов — 14:04, 29.12.2013
        Проститутки это те, кто массово строчит запутинские комментарии в соцсетях, а не те, кто борется с фашистским режимом.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 13:59, 29.12.2013
      Хорошо написали, Инна. Но обидно, что на свале окажемся мы, а жить припеваючи будут эти и им подобные извращенцы. И куда страна катится?
  • Олег Николаев — 09:28, 28.12.2013
    Представляю президент навальный премьер алехина или толоконникова или наоборот ну как сейчас примерно,то на машинах у кого наклейки за навального отдерурут их нормальные люди а ненормальные приклеют за толоконникову и алехину и гаишникам даже не подозревая этого облегчат работу,останавливай и проверяй мед справки поддельная печать от психа или нет
  • Надежда Николаева — 09:58, 28.12.2013
    Я тоже считаю, что называть женщин такими словами как "шлюхи,продажные..." - это, мягко говоря, неприлично! То, что их акция в храме была мерзкой и циничной-это факт, не требующий доказывания, но это было вчера и тогда они были другими людьми..., вспомните произведение Л.Н.Толстого "Воскресение"- ну очень похоже..., вспомните как тюрьма и каторга заставили Е.Маслову по иному взглянуть на мир и она потянулась к политзаключенным))) То, что сегодня творится в российских тюрьмах - это вверх цинизма и проступок этих женщин ничто с тем цинизмом, который творится в российской судебной системе и правоохранительных органах, когда по заказу в тюрьмы "отправляются" заведомо невиновные люди и то, что эти две женщины хотят заняться общественной работой - честь им и хвала, а те, кто с камнем за пазухой сидит и продолжает их ругать, пусть Библию вспомнит)))Да, они совершили плохой проступок, но, во-первых,они сполна его искупили, а, во-вторых, мне как юристу до сих пор непонятно, каким образом, при отсутствии материалки, т.е. причинение матер.вреда при своих действиях в храме, могли возбудить уголовное дело? Я могу привести десяток примеров, когда бандиты в прямом смысли нападали, сжигали, угрожали лишить жизни, захватывали чужое имущество и НИКАКОГО!!! не было возбуждено уголовного дела, несмотря на заявление от пострадавших.....и до тех пор пока такое в России возможно, я готова перед каждым, кто борется за права человека в России встать на колени! Также, например, я безмерно уважаю Черногорова А.Л. - первого из российских чиновников в современной России за 20 лет, который воспрепятствовал произволу и оспорил в суде свое отстранение от должности зам.министра сельского хозяйства России, утверждая, что проведенная в отношении его служебная проверка была назначена и проведена с грубыми нарушениями закона, как и представление Министра с\х Федорова от 27.06.13, с которым он не мог выйти в Правительство РФ и в материалах Верховного суда имеются , как видно с сайта:al-chernogorov.ru , все требуемые доказательства. Подобные действия граждан заслуживают особого отношения общества, так как только такие поступки способны привести Россию к правовому государству, в котором должно быть одно право - верховенство закона!!! Те же, кто рассуждают и сыплют эпитетами, в том числе, ругая власть - это, на мой взгляд, "мелкие, слабые людишки", так как ругать власть -это самое простое, что может каждый, а вот заставить власть себя уважать или услышать-это могут единицы и если эти две женщины встали на тот путь, который ведет к "ушам" власти - БОГ им в помощь, так как только так можно мирно, без революций и бунта, преобразить общество в котором мы живем и это надо делать незамедлительно, так как людям скоро не останется что терять, а ведь именно тогда и наступают кровавые революции)))
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 14:31, 29.12.2013
      Ну вот и рабский глас раздался. Христос простил РАСКАЯВШУЮСЯ проститутку, а эти сучки такими и остались. Рекламное шоу им только на руку. Согласен, что в Интернете в основном "мелкие,слабые людишки". Народ деградирует. Поэтому и славятся всякие "пупсики райские". "Кровавые революции" разгораются тогда, когда власть деградирует, а народ ещё полон жизни. В нынешней России народ тоже вырождается.Это и по Вам, Надежда Николаевна,тоже заметно.
    • zzzz0511ramblerru
      Алексей Тагирмирзоев — 13:30, 28.12.2013
      Я абсолютно согласен с автором комма и меня тоже удивила ситуация по шалости девчонок в храме и признанием уголовной вины. Также я более трех месяцев слежу за действиями известного чиновника со стажем А.Черногорова, неоднократно бывал в Ставрополе, где в основном и говорят о том, чтобы он снова губернатором стал. Но до конца я ситуацию с Черногоровым не пойму, так как очень это похоже на какую-то игру, в которую наше руководство очень любит играть.У меня такое чувство, что А.Черногоров выступил с согласия В.В., так как очень странно: и сайт у него "вдруг" с предложениями по майским Указам Президента появился, а у других, даже в правительстве нет, и в августе стал "вдруг" оспаривать Распоряжение Правительства, чего никто и никогда из чиновников не делал, а тут вчера написали у него на сайте, что во второй инстанции Верховного суда было судебное заседание по его апелляционной жалобе и "вдруг" отложили, чего вообще не бывает в Верховном суде, по крайней мере мне неизвестно. И что-это все без ведома В.В.?, чей то я не верю, поэтому хотелось бы ясности. Но в любом случае молодец, так как далеко не каждый в суд пойдет, а без нормальных судов ничего не получится!
      • Наталья Белова — 13:49, 28.12.2013
        Мда))),спасибо за мысль, сейчас пойду сайт посмотрю, но если так, то это как раз хорошо, значит В.В.готов к конструктивному диалогу, а ведь по другому и быть не может, ведь при такой беспредельной коррупции вся страна развалится может,а лица у людей какие? и это под Новый год, значит народ нах-ся у последней черты.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:48, 28.12.2013
      М.Ходорковский в своем интервью Д.Быкову выразил опасение, что Россия идет по пути распада.Так что "кровавая революция" - не самое большое зло, которое может ожидать нас и нашу страну.
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 15:52, 28.12.2013
        Это вам так хочется.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 16:59, 28.12.2013
          Сам придумал, сам написал.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 19:24, 28.12.2013
          Вы, Александр, ошибаетесь. Мне бы хотелось видеть Россию процветающей страной, единой и сильной, потому что я сам русский и живу в этой стране.Однако цифры показывают другое.Цитирую: «Граждане России видят, что исполнительная ветвь власти при поддержке партий чиновников осуществляет свою деятельность в двух направлениях: Первое – уничтожение промышленного потенциала страны. Второе – уничтожение населения. Доказательством тому служат цифры катастрофических последствий. В России в 2011 году: - нефти добывалось, столько же, сколько в - 1972; - бумаги производилось, как в - 1969; - стальных труб, как в - 1965; - цемента, как в - 1962; - химических нитей и волокон, как - 1959: - телевизоров – 1958; - добывалось угля, как в - 1957; - производилось кирпича строительного – 1953; - радиоприемных устройств – 1947; - грузовых автомобилей – 1937; - зерноуборочных комбайнов – 1933; - металлорежущих станков и тракторов – 1931; - железнодорожных вагонов – 1910; - обуви, как – 1900; - поголовье крупного рогатого скота стало, как – 1885; - производство шерстяных тканей – 1880; - поголовье овец и коз на уровне - 1775 года. Информация из Первомайской листовки, распространяемой далеко не самой революционной партией КПРФ…. Народ вымирает! Ниже численность населения по регионам европейской части России по состоянию на 1990 г. и на 1.01.2012 г. (Информация из Википедии). Архангельская область 1,575 млн. – 1,213 млн. (- 23%). Брянская обл. 1,470 млн. – 1,264 млн. (- 14%). Вологодская обл. 1,354 млн. – 1,198 млн. (- 12%). Владимирская обл. 1,657 млн. – 1,431 млн. (- 14%). Ивановская обл. 1,295 млн. – 1,054 млн. (- 19%). Кировская обл. 1,651 млн. – 1,327 млн. (- 20%). Мурманская обл. 1.191 млн. – 0,787 млн. (- 34%). Новгородская обл. 0,753 млн. – 0, 629 млн. (- 16,5%). Орловская обл. 0,890 млн. – 0,781 млн. (- 13%). Псковская обл. 0,844 млн. – 0, 666 млн. (- 21%). Рязанская обл. 1,350 млн. – 1,148 млн. (- 15%). Республика Карелия 0,791 млн. – 0,639 млн. (- 20%). Республика Коми 1,248 млн. – 0,889 млн. (- 29%). Смоленская обл. 1,158 млн. – 0,980 млн. (- 15,5%). Тульская обл. 1,856 млн. – 1,544 млн. (- 17%). Ярославская обл. 1,472 млн. – 1,270 млн. (- 14%)». http://maxpark.com/u...content/1675321 За 20 лет после 1921г. СССР сумел поднять свою экономику, что позволило выстоять в ВОВ. За 20 лет после 1945г. вСССР были созданы мощная промышленность, в частности атомная энергетика, спутники Земли и многое другое. А что "создано" за 20 лет после 1991г.? Цифры показывают нам развал экономики и снижение численности населения, то есть процесс вымирания народа. И не надо это сваливать на коварные США и "империализм", это просто "жаба на нефтяной трубе", которая кормится на распродаже газа и нефти. Далее, чем слабее страна, тем больше ее регионы притягиваются к центрам внешней силы, в данном случае одним из таких центров является Китай.То есть при таком курсе развал России неизбежен, и никакими "духовными скрепами" его не предотвратить. Иметь сильную армию - это плюс, только вот не получится и ее создать: российская оборонная промышленность, как и любая другая, тоже слаба, в частности зависит от импортных составляющих, например электроники.Так что перспектива не радует.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 14:39, 29.12.2013
            Да этот Горбачёв свою писюльку опубликовал из бессилия возразить что-либо определённое. Опасность дальнейшего распада действительно очень велика.
      • Insider
        Сергей Хромов-Борисов — 08:33, 29.12.2013
        Распад это самое лучшее, что может случиться с Россией. Вот тут интересно и по теме: http://www.svoboda.o...t/25210591.html
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 13:18, 29.12.2013
          Спасибо за ссылку, интересно.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 14:36, 29.12.2013
        Так распад империи давно уже идёт, и г-н Ходорковский ничего нового не вякнул. Он на этом распаде своё состояние состряпал, как и иные ребятки
    • Людмила Чурсина — 20:28, 28.12.2013
      а заголяться и вытрёпываться этим...,даже не знаю как поприличнее их назвать, в церкви прилично чтоли?
      • sergal2009mailru
        Cергей Белов — 20:58, 28.12.2013
        наверно вы такая же чурсина как я крокодил...., по моему здесь вопрос другой обсуждается или вам ближе свое родное?
        • Людмила Чурсина — 08:46, 29.12.2013
          Сам ты и есть крокодил,а фамилия у меня по мужу.Кстати,Там,откуда родом(Лен область)сама актриса Людмила Чурсина,целая деревня Чурсиных,понял?
          • Alex Alex — 16:26, 29.12.2013
            Так, с Вами, Людмила, всё понятно - Чурсина:), а Белов - крокодил:)! Сам признался:)
        • Людмила Чурсина — 09:22, 29.12.2013
          вернее не сама актриса,а её отец,Великие Луки,и не Лен.обл(я перепутала,а Псковская обл.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 08:33, 29.12.2013
        а церковь, восстановленная жуликами на украденные деньги с нефти, она настоящая? По моему - нет. Имитация и скверны много. И базар рядом, как в Евангелие от Мтф 21:12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих...
        • Людмила Чурсина — 08:48, 29.12.2013
          Все равно,это не дело в храме устраивать балаган,совсем стыд потеряли!
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 10:29, 29.12.2013
            Людмила, не храм это с торгашами
            • Людмила Чурсина — 11:15, 29.12.2013
              это по "понятиям" не храм,а для верующих это храм и им не важно,кто там заправляет,не надо им уподобляться,они просто молятся.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 11:25, 29.12.2013
                И этого храма молитвы не доходят до Бога, там железобетон. Доходят из деревянного, если рядом путена нет.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 14:10, 29.12.2013
                  Игорь, до Бога доходит все, в том числе и через железобетон.Уверен, что молитва Pussy Riot дошла до Богородицы.
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 18:44, 29.12.2013
                    на крыше храма сатана живет и вся информация с молитвами через него идет
                  • Alex Alex — 15:53, 29.12.2013
                    В данном случае Вы правы, Богородица услышала Pussy вой и хабалки сели:) не смотря на вонь, крики и стоны Pussy менов:)
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 17:33, 29.12.2013
                      Результат: они стали известны по всей России и по всему миру.Превратились в правозащитниц, оппозиция окрепла, ее полку прибыло. Это только начало."Из искры возгорится пламя!"(Девиз ленинской "Правды").
                      • cryptonbkru
                        Leks Nordvolf — 01:11, 2.01.2014
                        Не смешите людей - "они стали известны по всему миру".. В том-то и дело, что для большинства нормальных порядочных людей кто знает об этих "пусях" всё с самого начала - они известны только лишь как извращенки трахающиеся публично и эпатажно зарабатывая таким образом свой гнилой пиар.. И как ни стараются их выставить в "положительном" свете некоторые журналисты - а однако все читают и понимают "где собака зарыта" и зачем/кому такое искажение фактов выгодно.
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 18:40, 29.12.2013
                        и все мы узнали, что в женской тюрьме чиновники скоты, только у путена хорошие чиновники и троли, они делают много полезного, не врут, не воруют и не идиотничают, как Alex Alex, а почему собачье имя повторяется 2 раза подряд?
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 09:58, 18.01.2014
                  Дело не в материале, из которого храм построен, а в "дубовых" мозгах прихожан
              • Insider
                Сергей Хромов-Борисов — 14:06, 29.12.2013
                Pussy Riot там тоже молились. Пресвятую Деву просили избавить родину от оккупантов.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 14:47, 29.12.2013
                Христос говорил, что обращаться к Богу надо уединившись, а не с помощью массовых богослужений. Это тоже шоу. Причитайте письма апостола Павла, а не бормотание попов с кадилами.Тогда, быть может, поймёте, что такое настоящая православная община. Православие ближе к язычеству, чем к христианству
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 14:43, 29.12.2013
            Ну уж какой храм, такие и прихожане
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 14:41, 29.12.2013
        А в современном "обществе" это даже очень КРУТО.
    • Alex Alex — 11:32, 29.12.2013
      Теоретически, много вполне правильных посылов в ваших высказываниях, но обобщения и выводы:) Действительно "называть женщин такими словами как "шлюхи,продажные..." - это, мягко говоря, неприлично!" и безграмотно ибо шлюхи вполне самодостаточное явление и с продажностью вязать его излишне. Кстати не стоит забывать что шлюхи тоже женщины но со своей спецификой. Атнака вернемся к нашим баранам:), они - хабалки, а хабалки явление отдельно стоящее, хотя теоретически по совместительству они могут быть и шлюхами одновременно, в данном конкретном случае у меня просто нет достоверной информации по этой части. Кстати высказывание о том что они не хабалки а дешёвки возможно имеет смысл но не столь очевидно, а может быть два в одном. Ну да ладно с этим разберутся любители:) оценщики а мне интересен Ваш кульбит с противопоставлением:)! "проступок этих женщин ничто с тем цинизмом, который творится в российской судебной системе и правоохранительных органах" Лихо рокировочку сделали:) Тогда давайте пойдём дальше и скажем что собственно и насильники с педофилами - детский лепет что-то типа казаков разбойников:) По сравнению с судебной системой:) Всех на волю, пусть играются дальше! А если вы юрист и вам как юристу-человеку:) с большой буквы не совсем понятны юридические аспекты некоторых противоправных, на Ваш взгляд, явлений будьте честными до конца идите в суд и прокуратуру соответственно, привлекайте внимание общественности. Если то о чём вы говорите имеет место быть, реакция широкой общественности будет правильной и от Путина:) так же последуют прямые коментарии по этому поводу. Не стоит мазохировать, в патетике падая на колени, просто вместо слов совершите правильный гражданский поступок, профессионально и в рамках правового поля.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 14:51, 29.12.2013
        В рамках нашего "правового поля" невозможно совершить "правильный гражданский поступок", если он затрагивает интересы власть и деньги имущих
        • Alex Alex — 16:08, 29.12.2013
          Вы не совсем правы, Николай, нет ничего невозможного, сложно - да, но это не уникальная особенность России, возьмите Европу или Америкосов там по круче в этом смысле будет чем в России:) Естественно что после того что произошло с Сердюковым и его прокладкой масштаб хрени во власти впечатляет, но благодаря тому что народ до сих пор бурлит этой темой с рань едросская до сих пор пытается сделать вид что типа очень сурово и принципиально разбираются в этом вопросе! А в 2003 году просто послали бы всех нах и всё:)!
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 01:26, 2.01.2014
            " ... возьмите Европу или Америкосов там по круче в этом смысле будет чем в России" Откуда у вас знания об "Америкосов"? Надеюсь, вы не относитесь к тем писакам, которые пишут о том, о чем не имеют ни малейшего представления ). Если затронута гражданская культура двух стран: России и Америки, то эти культуры ДАЖЕ сравнивать нет смысла. Россия НИКОГДА не имела гражданского общества. Америка уже много лет строит гражданское общество. Это очень долгий и трудный процесс. Но, не идеализируя, можно сказать, США является одной из немногих стран Мира, как и другие страны с Британской структурой власти: Англия, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Австралия, на сегодняшний день являются более или менее ГРАЖДАНСКИМИ ОБЩЕСТВАМИ. Какие-то сомнения?
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 12:34, 10.01.2014
              В США построено полицейское государство. Его можно назвать демократией с такими же основаниями, как СССР - социалистической страной. Сравнивать с Россией США нельзя, конечно. Но истинно демократией они не являются.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 22:28, 15.01.2014
                Ну, для начала надо дать определение ДЕМОКРАТИИ. Я бы сказала, что США более или менее демократическое государство. Если вы хотите моего объяснения, то я напишу. Все пять стран с подобной структурой власти (британская - США, Англия, Австралия, Канада, Новая Зеландия) БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ демократичны в управлении. На сегодняшний день - это лучшее, что придумало человечество, не считая ИЗРАЛЬСКИХ КИБУЦЫ.
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 08:51, 16.01.2014
                  Согласен, что "более или менее" (с Россией не сравнишь). И в указанных Вами странах, как и в некоторых других, имеется шанс дальнейшего совершенствования. Но у нас я не вижу таковой возможности. Народ стремительно деградирует. Посему частенько сравниваю Россию (Третий Рим) с Римской империей периода упадка. Между прочим, в некоторых штатах Вашей страны имеются серьёзные тенденции к выходу из состава государства.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 19:18, 7.01.2014
              Ольга, сегодня в Макспарке наткнулся на интервью ведущего научного сотрудника из Центра Карнеги в Москве Лилии Шевцовой. Очень интересно. Дело в том, что то, о чем я смутно догадывался, она формулирует точно и четко, причем обосновывает причины этих явлений. Например,я предполагал, что Запад, в частности США, отвернулись от ситуации в России, тем самым содействуют стабилизации путинского режима,но не знал почему.Лилия Шевцова это подтверждает и объясняет причины такого явления. У меня - предположения, а у нее - знания. Рекомендую прослушать, ссылка здесь "Новая политика старого режима". http://maxpark.com/c...content/2436618
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 20:25, 7.01.2014
                Cпасибо. Обязательно посмотрю это видео. Мы улетаем на две недели в Маями ).
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 06:14, 8.01.2014
                  Счастливого пути!( Не такого, которым Путин ведет Россию)
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 05:27, 8.01.2014
                Посмотрела видео с Лилией Шевцовой. Какая глубокая оценка происходящего. Да еще женщина! Я на секунду подумала ... "а что тут пишут, да еще мужщины"
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 12:31, 10.01.2014
            Я пишу о реальных действиях, а не о нашей болтовне в Интернете. Болтать-то мы имеем право. Хотя, полагаю, что все наши мнения кое-где анализируются и принимаются к сведению. Для того и разрешён свободный обмен в сетях.
  • Alex Alex — 05:49, 29.12.2013
    Сильная статейка, вероятно пишет такой же обдолбаный и хитров..ый у..к как эти хабалки! "1. Девушки собираются заниматься..." - это кого это вы называете девушками?:) Обычные хабалки, лучше всего их выслать в UK , там с органикой напряженка:), сгодятся в сельском хозяйстве не смотря на вонь и припи...сть! "Толоконникова сообщила об отказе от бренда "Pussy Riot" - зря она сделала, птому как они совершенно точно ни на что другое кроме "Pussy" и не тянут, некая вариация на тему голова-жпа:)! Пункты 4-7 - просто бред шизофреника а сочетание пунктов 7&8 особо важен с точки зрения понимания того кому они нужны и для каких целей, у хабалок есть заказчик и они ему нужны именно там где нужны:)! Что касаемо российских избирателей то нет более сильного стимула голосовать за того против кого выступают эти пуськи. Ходорковский не гвноед:) чтобы пачкаться подобной с ранью. По поводу пункта "10. Про восприятие современного искусства...." - :))))) без коментов:) просто сводите её к психиатру, пролечите, желательно в стационаре. Можно и амбулаторно но с усиленным потреблением секса от трудовых мигрантов. Беспокойство пройдёт:) Пункт 11 - :)))) Путин, товарисчи хабалки, такой же силовик как вы девушки:)))! Это было так давно что с трудом вспоминается! Вы просто не знаете что такое силовик у руля:) и кстати именно присутствие Путина спасает Россию от прихода силовиков к власти! В этом его неоспоримое достоинство и ценность. Пункты 12,13,16 - бред шизофреника. Ехайте в UK, впопу ля ризацию:)!
  • Николай Макаров — 14:56, 29.12.2013
    Браво, Alex Alex. Великолепно написали. Правда, я не знаю,что такое "хабалки". Плохо разбираюсь в современном русском языке
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 01:18, 2.01.2014
      А слово "обдолбаный" Вам понятно? Вот что меня немного удивляет - это то, что некоторые комментарии настолько похожи по сути, по стилю, и ... по абсурдным выводам ). Невольно складывается впечатление, что это либо один и тот же автор пишет такие комментарии, либо люди пишут с определенной целью и спец. инструкциями от одного "хозяина", либо есть определенная часть россиян, которая чувствует, думает, говорит, пишет СОВЕРШЕННО одинакого, без личного отношения к тем или иным событиям, происходящим вокруг. В любом случае - это довольно СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ )
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 19:06, 6.01.2014
        Странное явление? Ваша молодость, Ольга, прошла в Советском Союзе. А ведь там значительная часть советских людей чувствовала, мыслила и писала совершенно одинаково! Слово "обдолбанный" вроде бы означает "обкурившийся наркотиками".
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 19:35, 6.01.2014
          Не знаю насчет "замечательной" части советских людей. В общем, действительно общество мыслило одинакого. Но оказывается это не совсем так ... Да, я жила в СССР, но мыслила СОВСЕМ не так, как, например, коммунисты страны, которые были на всех предприятиях и пытались руководить.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 19:48, 6.01.2014
          Еще раз перечитала ваш комментарий, Валерий. И, думаю, что поняла его (сначала не совсем поняла, что вы хотели сказать). Согласна с вами, что то СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ, о котором я писала выше, вовсе не совсем СТРАННОЕ.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 07:03, 7.01.2014
            Ольга, на самом деле во всем мире существует огромное количество людей, которые не могут мыслить самостоятельно. Они могут стать жертвами различных сект или правящей идеологии. Например, Тамерлан и Джохар Царнаевы в США. Объективно им незачем было устраивать взрывы в Бостоне, это наносило вред им самим и другим людям. Джохар был человеком, выросшим в США, то есть вроде бы должен был разделять взгляды большинства американцев. Однако человек, не сумевший выработать своих убеждений, может стать жертвой в данном случае идеологии воинствующего ислама. Этим пользуются и в России, поэтому не удивительно, что в комментариях выступают не только запутинские тролли, но и люди, введенные в заблуждение.Отсюда и "единство партии и народа".
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 14:15, 12.01.2014
        "Обдолбаный" обозначает, наверное, ствол дерева, обработанный дятлом. Но я подзаборного диалекта русского языка стараюсь не применять. Частенько человека можно самого, а не того, о ком он высказывается, характеризовать по его же изречениям, а не только по делам.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 14:27, 12.01.2014
          что ты знаешь о дятлах? я с ними каждый встречаюсь в полусгоревшем лесу тольятти, который сожгла мэрия, наблюдая с 9 этажа, как лес дымил полдня, а потом загорелся... Дураки все, брат, кроме дятлов. У них теперь на многие годы пища есть, они коры сбрасывают вниз на головы, а потом своих червячков жрут.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 07:54, 13.01.2014
            Не понял Вашего, Игорь, возбуждения по поводу обработанного дятлом дерева. Разве я что-то говорил об интеллекте уважаемых дятлов? Я написал только о том,что может значить однокоренной со словом "долбить" термин "обдолбаный". И какая здесь связь с дураками из Вашей мэрии?
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 10:33, 13.01.2014
              связь прямая, сначала были дураки, а от них пошли дятлы
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 08:57, 16.01.2014
                Я не понимаю, как можно оскорблять невинных птиц, животных и даже растения и цвета, приписывая им в компашку всяких человеческих придурков: КОЗЛЫ, ПЕТУХИ, ДЯТЛЫ, ДУБЫ, ГОЛУБЫЕ и проч.
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 09:25, 16.01.2014
                  я имел в виду, что в тольятти дураки чиновники сожгли лес, от этого он стал высыхать, появилось много червяков, а от них пошли дятлы. Таким образом, "связь прямая, сначала были дураки, а от них пошли дятлы"
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 12:30, 17.01.2014
                    Ясно. А мне показалось, что тут Вы намекали на генетическое происхождение, если "от них". Извините.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 22:36, 15.01.2014
          Конечно. Я имею ввиду, что человека можно узнать по его стилю общаться. Есть очень хороший пример этому в Библии. Помните, когда перед казнью Иисуса Христа, когда практически все от Него отреклись, Апостола Павла узнала одна женщина по его манере разговоривать, что он был в окружении Иисуса?
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 09:02, 16.01.2014
            Извините, соглашаясь с Вами в принципе, конкретно насчёт Павла сомневаюсь,что он был в окружении Христа до распятия. Но это не принципиально
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 06:13, 18.01.2014
              Николай, очень извиняюсь ))) Это был Апостол Петр. Павел никогда не видел даже Христа. Павел был даже гонителем Христа какое-то время. Непростительная ошибка с моей стороны. Что не напишешь во время отдыха на океане ))). Еще раз извиняюсь.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 10:03, 18.01.2014
                Да ладно уж. Я ведь Вас понял. Ведь сказал, что "непринципиально"

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно