Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Традиции российских топ-менеджеров на День всех влюбленных

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Мы решили узнать у руководителей российских компаний, как они отмечают 14 февраля (и отмечают ли вообще), что дарят в этот день и как празднуют День всех влюбленных в их компаниях.

Традиции российских топ-менеджеров на День всех влюбленных

Как выяснилось, для кого-то этот праздник даже более значим, чем привычные в России 23 февраля и 8 марта!


Фото: Shutterstock
 
Приближается 14 февраля, когда во многих странах мира будет отмечаться День святого Валентина. Как выяснилось в ходе одного из опросов, в России праздновать его собираются 37% женщин и 41% мужчин, состоящих в отношениях. Варианты празднования, в основном, простые - просмотр романтических фильмов (в кино и дома) или поход в ресторан. Подарки респонденты если и будут дарить, то незамысловатые (скорее знаки внимания). А какие планы у российских топ-менеджеров на этот день?

У главы турагентства MAYEL Travel Майи Котляр, по ее словам, особых традиций для 14 февраля нет, кроме путешествий выходного дня. "Муж меня обычно крадет в другую страну, но в этот раз, будем отмечать в ресторане", - сказала она.

Директор агентства Sattel Event Наталья Тен говорит, что любой праздник для нее - это работа, и День святого Валентина - не исключение: "Сейчас я дама свободная, так что в этом году буду помогать другим устраивать сюрпризы своим любимым". Самым необычным подарком в своей жизни Наталья Тен называет 100 ананасов, "по оригинальности пока что никто не переплюнул", говорит она. "Когда у меня есть любимый мужчина в жизни, 14 февраля может стать романтическим с сюрпризами и подарками. Хотя подарки предпочитаю без повода. А по поводу, мне кажется, интереснее устраивать какие-нибудь памятные совместные действия. Не важно какие. Это может быть просто валяться вдвоем на диване и смотреть кино или погрузиться в тандеме под воду в море на краю света. Главное же, что вдвоем", - заключает Наталья Тен. 

Директор по региональному развитию ритейлера "Связной" Денис Шейбаль 14 февраля не празднует, но отмечает другую близкую дату - по личным причинам: "У нас с супругой есть другая дата, связанная с нашей любовью и близкая к 14 февраля. Это 11 февраля, день свадьбы, который мы считаем более важным событием, чем День влюбленных по объективным причинам. В годовщину свадьбы мы дарим друг другу подарки, делаем сюрпризы и стараемся сделать этот день запоминающимся надолго. В целом я позитивно отношусь ко Дню всех влюбленных и считаю, что чем больше хороших и добрых праздников, делающих людей добрее, тем лучше. Однако день свадьбы для нас все равно важнее".

В "Связном", рассказал Денис Шейбаль, этот праздник отмечают, каждый год предлагая сотрудникам различные интерактивы. В 2016 году это будут мастер-класс по изготовлению валентинок и конкурс в Instagram. Еще по офису будут ходить аниматоры и развлекать сотрудников.

"Мы 14 февраля стараемся выбраться на какой-нибудь спектакль, в короткую поездку - в этом году пойдем с супругом и старшей дочерью на "Снежное шоу" Славы Полунина. А самый лучший подарок на это день мне два года назад подарила дочь: она нарисовала три сердца, я их в рамочке повесила над рабочим столом на работе, и когда мне грустно или что-то идет не так, смотрю на ее рисунок", - рассказывает глава агентства PR Partner Инна Алексеева.

Кто-то из руководителей "расширил" для себя понимание праздника, и он распространяется у них не только на возлюбленных, но и на коллег, партнеров и клиентов. "Личных традиций для Дня святого Валентина у меня нет, но я активно отмечаю его в профессиональной среде. Для меня этот праздник - прекрасная возможность признаться в теплых чувствах клиентам и партнерам, показать им, как я ценю наше сотрудничество, и выразить надежду, что эта любовь взаимна. Не так много шансов сказать друг другу добрые слова, и, на мой взгляд, их всегда стоит использовать", - считает президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

С этого года, сказал он, в Pro-Vision решили поздравлять не только клиентов и партнеров, но сотрудников агентства - причем придумали такой формат поздравления, что его готовит вся команда вместе. "Это позволит коллегам дополнительно подумать друг о друге, обратить друг на друга внимание не только по работе. За пару недель до Дня всех влюбленных мы разослали всему персоналу списки их коллег и попросили напротив фамилии каждого работника написать прилагательное, которое подчеркивает самое лучшее качество этого человека. В результате мы сформировали индивидуальные "облака комплиментов", которые порадуют наших сотрудников 14 февраля. В нынешней нервозной обстановке такие признания коллегам особенно важны, они помогают поддерживать и мотивировать команду", - рассуждает Владимир Виноградов.

orig

В компании PR Partner поступают похожим образом. По словам Инны Алексеевой, каждый год в этот день принято признаваться в любви клиентам и сотрудникам. И этот праздник в компании считают более важным, чем 23 февраля и 8 марта.


Фото Инны Алексеевой

"Работа в PR и маркетинге часто сопровождается бешеным ритмом, строгими дедлайнами и повышенным стрессом. И для сохранения равновесия и работоспособности нужно всегда находить время для отдыха и расслабления. Поэтому в этом году с большой любовью мы приготовили подарочный чайный набор с пожеланиями "PRиятного чаепития!" и успокаивающий травяной чай.

orig
Фото Инны Алексеевой

Надеемся, этот подарок поможет коллегам и партнерам своевременно прерываться на отдых и снимать лишнее напряжение. Мы не поздравляем клиентов с 23 февраля, 8 марта, так как многие наши зарубежные заказчики считают эти праздники "сексистскими", а выбрали для поздравлений близким к ним по датам праздник влюбленных. Это подходит нам больше, так как уважаем и любим наших коллег и клиентов", - говорит Инна Алексеева.

Есть среди российских топ-менеджеров и сторонники идеи, что у по-настоящему счастливых пар День влюбленных - каждый день. "Мы не отмечаем ни 14 февраля, ни другие похожие праздники. Особенно не нравится, как этот праздник адаптируют у нас: каждый вставляет в свою витрину хоть какое-нибудь надувное сердечко или лепит его на пряник... Фу! Мы любим дарить подарки и удивлять друг друга в обычные дни. Стараемся запоминать, что заинтересовало другого, и потом делать сюрпризы. Чаще всего это внезапные походы в театры, концерты или путешествия. Для этого совсем не нужен повод в виде праздника", - говорит директор по развитию бизнеса коммуникационного агентства Comunica Алена Якимович.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
  2. 2 Штатное расписание: как правильно составить и вести
  3. 3 «Офисное фермерство»: тренд для тех, кто устал от стресса на работе
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса