Ксения

Треть работодателей не хотят, чтобы их сотрудницы возвращались из декрета

Дайджест исследований рынков труда, туризма и мобильного интернета


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: возвращение сотрудниц из декрета

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что каждый третий руководитель, в чьем подчинении находится декретница, не так уж и ждет ее возвращения. В большинстве случаев это объясняется удачным "приобретением" в лице замещающего сотрудника (39%), а также опасениями, что женщина частенько будет брать отгулы и больничные в связи с болезнями ребенка (30%). Чаще всего сотрудниц из декрета ждут не дождутся в сфере производства (91%) и консультирования (86%), а вот противоположные чувства больше испытывают в IT (50%) и административной сфере (50%).

Большинство же работодателей все-таки радуются сообщениям своих сотрудниц о скором уходе в декрет (67%), с нетерпением ждут, а главное, хотят их возвращения на работу (66%). В первую очередь это связано с профессионализмом и высокими показателями работы женщин (80%), а также их незаменимостью (9%). 11% руководителей просто скучают по общению со своими подчиненными, а 6% сетуют на простаивающие проекты. Работодатели уверяют, что не только ждут, но и готовы предоставить своим сотрудницам, вышедшим из декрета, особые условия труда (гибкий график начала/окончания работы, возможность частично удаленной работы и пр.) - 40%, а 44% уверяют, что в их компании женщины уже пользуются такими привилегиями.

Текст исследования - здесь.

Туризм: куда россияне поедут на 8 Марта?

Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru определил самые популярные направления для путешествий в Международный женский день.

В топ-10 зарубежных городов по поездкам на праздник 8 марта входят Рим, Таллин, Хельсинки, Прага, Рига, Мадрид, Париж, Стамбул, Дубай и Дюссельдорф. Рейтинг Oktogo.ru составлен на основании данных броней отелей в праздничные выходные с 8 по 10 марта

Наибольшим спросом у россиян для поездок в праздничные выходные пользуются столицы стран Балтии, а для пляжного отдыха предпочитают Канарские острова и Дубай, отмечают эксперты. В предстоящий уик-энд россияне отправятся в поездки в среднем на три дня, а за жилье заплатят около 3,2 тысячи рублей в сутки. По данным Oktogo.ru, самые длительные поездки - на 5 дней - в праздничные выходные россияне совершат в Париж, а самые дорогие поездки запланированы в Милан, где за проживания в отеле заплатят 4,9 тысячи рублей в день. Самым бюджетным городом стала латвийская столица, Рига - 1,9 тысячи рублей в день.

Пятерку самых популярных российских городов в праздничные выходные 8 марта составили Казань, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород и Вологда.

Текст исследования - здесь.

Мобильный интернет: портрет пользователя и популярность гаджетов

Mail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета. Аналитики компании составили портрет пользователя мобильного интернета, выявили наиболее популярные мобильные платформы и модели смартфонов, а также изучили географию проникновения мобильного интернета в России.

В основу исследования легла статистика, полученная на основе анализа данных Рейтинга Mail.Ru. Определить социально-демографический профиль подавляющей части посетителей рунета позволила широкая база анкет пользователей Почты Mail.Ru и социальной сети Одноклассники. Чаще всего на мобильные версии сайтов заходят с устройств Samsung (29%). Второе место у гаджетов Apple (22%), замыкает тройку лидеров Nokia (16%). Что касается операционной системы, то большинство посетителей мобильных версий сайтов - владельцы устройств на базе Android (55%). На втором месте - iOS (26%), на третьем - J2ME (11%). 5% пользователей используют устройства с операционной системой Symbian, 3% - с Windows Phone.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Пользователи мобильного интернета моложе тех, кто заходит в интернет со стационарных компьютеров и ноутбуков. Почти две трети (62%) пользователей мобильного интернета составляют люди моложе 30 лет (их доля среди тех, кто выходит в сеть с десктопа, 52%). Кроме того, молодые люди чаще пользуются мобильным интернетом, чем более зрелые владельцы мобильных устройств. 43% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет и 34% в возрасте от 35 до 44 выходят в интернет с мобильных устройств более трех раз в день. А вот среди владельцев мобильных устройств 45–64 лет таких активных пользователей мобильного интернета всего 15%.

Подавляющее большинство (57%) предпочитает выходить в сеть из дома. 23% пользуются мобильным интернетом на работе, 22% - в общественном транспорте, 19% - в барах, кафе, ресторанах.

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно