Екатерина

Три вещи, которые работодателям необходимо знать о представителях поколения Y


На саммите самых влиятельных женщин Fortune 2014 в ходе дискуссии "Новая развивающаяся рабочая сила" президент Ariel Investments Меллоди Хобсон,  исполнительный вице-президент и главный операционный директор в Wal-Mart в Северной Америке Жизель Руис и основатель  Teach for America Венди Копп   сошлись на мнении, что руководить представителями поколения Y - гораздо более сложная задача, чем они ожидали. Хотя все трое сами являются молодыми женщинами, но скорее относятся к Generation X. Они дали руководителям советы, как управлять такими сотрудниками и мотивировать их.

Фото: Fotoimedia

 

Почему управлять ими сложнее? Не потому, что игреки не мотивированы. "Их целеустремленность и восприятие работы как чего-то большего, чем просто работа, невероятны", - сказала Руиз. Они используют свой способ обучения и общения на работе, который кажется руководителям постарше очень специфичным. Руководители должны научиться справляться с этим, надеясь, что сотрудники это перерастут, говорит Копп: "Они по-другому общаются, и если мы не будем подстраиваться под них, мы их потеряем".

 

Вот три наблюдения о том, как следует взаимодействовать с этим поколением, и способы помочь им (и их старшим товарищам) добиться успеха.

 

Будьте готовы к нетерпеливости

 

Многие из женщин в зале грустно рассмеялись, когда Хобсон рассказала историю молодой высококвалифицированной женщины уволившейся из Ariel через короткое время. Она была недовольна, потому что Хобсон не стала ее личным наставником (Хобсон является президентом компании, и ее никогда не просили работать с сотрудником напрямую). Хобсон была расстроена, она объясняет это повсеместным распространением мобильных телефонов - так молодые люди получили доступ к мгновенным ответам (от мамы или Google).

 

Поэтому если игреки не получают на работе то, что они хотят, немедленно, они обычно удивлены и шокированы. Это, к слову, не значит, что работодатели должны все бросить, чтобы ответить на простой вопрос, или продвигать кого-то, кто этого не заслуживает. Это означает, что это поколение привыкло получать быстрые ответы и быстрые результаты. Использование этой быстроты, например, в качестве быстрого продвижения по карьерной лестнице или дополнительного наставничества в отношении тех, кто по-настоящему этого заслуживает, поможет.

 

Поощряйте принятие решений

 

Другая черта представителей этого поколения состоит в том, что у них опять же благодаря технологиям есть невероятная возможность для исследования и сбора информации. Но есть и другая сторона, говорит Хобсон:  "Они сильны в сборе информации, но им не так просто дается принятие решений", - отмечает она. "Мы часто пытаемся заставить их принять какую-то точку зрения".

 

Возможно, это опять же из-за этого проклятого смартфона - проще попросить готовый ответ, чем отстаивать собственную точку зрения. Как работодатели могут поощрять эту уверенность? Одна из зрительниц (сама - представительница Y) заявила, что она не позволяет своим сотрудникам задавать непосредственным руководителям конкретные вопросы в течение рабочего дня - так им приходится думать самостоятельно.

 

Направляйте их страсть

 

Зарплаты и стабильности явно недостаточно для того, чтобы игреки чувствовали себя счастливыми на работе. Они хотят сделать что-то принципиально новое, и, хотя это может означать нетерпеливость, это так же говорит об их желании посвятить всего себя делу. Хотя у ментора может не быть столько времени, чтобы он мог помогать каждому новичку, но чтобы добиться лучших результатов быстро, необходимо понимать, кому лучше помогать.

И если вы можете определить цели вашей компании, то это сделает ее более привлекательным местом для работы.

 

RB.ru приглашает принять участие в проекте SPEED RecruitingSPEED Recruiting – это собеседования в "быстром" формате.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно