Трудности перевода: журналисты в Давосе увидели нацистский намек в слогане Сбербанка
Швейцарская газета сравнила олимпийскую рекламу Сбербанка и песню "Трясутся прогнившие кости"
Написанная в 1932 году песня стала впоследствии официальным гимном Германского трудового фронта. В Сбербанке начисто отрицают связь с этим произведением. "Сбербанк гордится тем, что является партнером Олимпиады в Сочи. Слоган «Sochi today, the world tomorrow. We see the bigger picture» призван привлечь внимание к Олимпиаде. Возможность для России принимать у себя в Сочи самые масштабные мировые спортивные соревнования, гостей со всей планеты демонстрирует «расширенную картину мира» для каждого человека на Земле", — говорится в официальном комментарии банка.
Корреспондент 20 Minuten увидел постер Сбербанка на почтовом отделении вокзала на станции Давос-Платц. Рекламная конструкция была установлена в Давосе накануне Всемирного экономического форума. Традиционный давосский форум пройдет с 22 по 25 января.
Активно рекламировать Сочинскую Олимпиаду призывал ранее вице-премьер Аркадий Дворкович. Он говорил, что продвижение этого спортивного мероприятия - главная задачей российской делегации на экономическом форуме в Давосе. "Наша программа сформирована, исходя из приоритетных для нас направлений работы, - сказал Дворкович. - Прежде всего, что касается участия Дмитрия Николаевича Козака, будут организованы изначально запланированные мероприятия, связанные с анонсом Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи". "На катание на лыжах, похоже, времени не будет, судя по программе, - добавил Дворкович. - Но в первый раз, в том числе по нашей просьбе, запланирован хоккейный матч между участниками Давосского экономического форума, где примут участие и чиновники, и руководители международных компаний, разнообразные традиционные участники Давосского форума. Накануне Олимпиады мы посчитали это вполне уместным".
Неоднозначные рекламные слоганы рождаются у креативщиков не так редко. Например, отели сети Therme Vals в 2012 году придумали рекламную фразу "Сила через радость". Аналогичный слоган принадлежит национал-социалистическому объединению Kraft durch Freude, напоминает издание. Выражение “Каждому свое”, которое было на вывеске в Бухенвальде, тоже использовали в рекламе, и не раз. Бренды Tchibo и Esso отказались от этого слогана в результате общественного возмущения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024