Церемония открытия XXII Олимпийских игр в Сочи: ФОТО

"Сны о России", фейерверки, смена эпох, балет и многое другое


В пятницу, 7 февраля, в России начались XXII Олимпийские зимние игры. Олимпиада продлится до 23 февраля в Сочи. Материалы о подготовке к Играм, интервью с очевидцами, фоторепортажи и много другое - читайте в нашем спецпроекте "Олимпиада изнутри".

 Церемония официально началась в 20:14 по московскому времени. В церемонии приняли участие 5500 спортсменов из более чем 80 стран, а также российские деятели культуры.

фоторепортаж с церемонии открытия:  

 

Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:16, 7.02.2014
    Виктор Шендерович об Олимпиаде. Виктор Шендерович: "...где строителям ... засовывают лом в задницу" Андрей Бегун перепечатал из o53xo.n5ygk3tun53w4ltpojtq.cmle.ru 1 ноября 2013, 17:12 2 оценок, 46 просмотровОбсудить (8) В эти дни в Сочи приехал писатель-сатирик Виктор Шендерович, творческий вечер которого запланирован на 2 ноября. Ознакомившись с происходящим в олимпийском городе, он весьма скептически высказалсяо целесообразности проведения Олимпиады в Сочи: "Существенно боюсь понизить свой рейтинг и показаться в очередной раз не патриотичным, но я не думаю, что надо проводить Олимпиады за 50 млрд долларов* в стране, где нет денег на детскую онкологию, на детскую медицину, в стране, где интернет кричит мольбами о помощи, о спасении людей и на это нет денег, даже - детей. Я не думаю, что надо тратить 50 млрд долларов в стране, где закрывается онкологический детский центр**, потому что нету 30 млн долларов в год. Вместо этой Олимпиады какое-то количество десятилетий мог работать онкологический детский центр... Я уже не говорю о воровстве. Задача Олимпиады в Сочи уже выполнена. Я не знаю, сколько медалей завоюют наши (спортсмены), но воровство уже произведено, деньги уже сворованы, в значительной степени. Это и была главная цель, этому и радовались, в основном, те, кто пробивал эту Олимпиаду. Но впереди еще Чемпионат мира по футболу***, еще много поводов для воровства. А также я не думаю, что надо проводить Олимпиады в странах, где есть политические заключенные. Была Олимпиада в Берлине 36-го года, это не пошло на пользу человечеству. Не надо. Олимпиада - сильнейший пиаровский ресурс, не надо пиарить страны, где есть политические заключенные. Не стоит этого делать. И я не думаю, что стоит проводить Олимпиады в тех странах, где строителям Олимпиад засовывают лом в задницу*~ в отделении полиции... Я не хочу видеть Олимпиады, я не хочу видеть этого стадиона, если я знаю, что строителю этого стадиона в полиции засовывали лом в задницу, когда он пытался рассказать про воровство... Поэтому я не думаю, что Олимпиада в Сочи это то, что нас должно радовать". http://maxpark.com/c...content/2290899
    • Ludmila Yanovska — 12:20, 10.02.2014
      целиком и полностью - ЗА
  • Виктор Заев — 19:34, 7.02.2014
    Впечатления об постановочном спектакле на открытии олимпиады. Зайка - это слово мужского рода, от слова ?заяц? - скоро жертвы либеризации образования вырубят русский язык под корень ? мало сказать ?обидно?. Кроме танцующих дворян, о царской России показать нечего, после эпохи (порой спорной) Петра 1. При показе индустриализации и послевоенного восстановления СССР, даже, попытка принизить достижения страны: Храповые колеса крутятся в холостом направлении, шестеренки не в зацеплении, лопатой машут, как палач топором ? даже этим не удалась попытка принизить роль СССР, как мощной страны, имеющей свое, трудовое, лицо... Стиляги , не согласные с советской властью )))) видимо, этим исчерпываются все достижения РФ. В общем, считаю, праздничная постановка, созданная по сценарию либерастов, с треском провалилась.
  • Игорь Андреев — 20:41, 7.02.2014
    алина кабаева зажгла олимпийский огонь. А театр слабый, чувствуется отсутствие мозгов в технике и иностранцев на трибунах. На путене бронежилет, он так пальто с пузом и не снимал до конца церемонии.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:12, 8.02.2014
      Вроде бы это были Роднина и Третьяк, или нет?
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 20:40, 8.02.2014
        Алексей, абсолютно верно, но сзади их пристроили кабаеву. К Шараповой и Исамбаевой замечаний нет, также как к Родниной и Третьяку, нравятся мне эти спортсмены.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 18:20, 10.02.2014
          Ну, вам, Игорь, нравятся Роднина и Третьяк (мне тоже), а Александру Дружинину - Кабаева! У всех вкусы разные. УЖ больно она в весе прибавила ). Не беременная ли? ИЛи тоже бронеодежда одета?
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 19:10, 10.02.2014
            третьяк не нравится, а как вратарь он хороший, а кто такая дружинин, первый раз попалась. Чё ей надо?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 19:15, 10.02.2014
              )))))))))))))))))))))))))) Комментатор, который плюсики и минусы ставит )))))))
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 18:17, 10.02.2014
      А что Кабаева одела на себя? Она такая толстая!
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 19:22, 10.02.2014
        у нее бронежилет, как у путена. Потому они оба толстые на открытии Олимпиады.
  • Ирина Григорук — 07:17, 10.02.2014
    Люди! Неужели за свою страну порадоваться не можете?! Олимпиада ведь! Да, было трудно, кто-то сильно злоупотребил...Но сейчас ведь Праздник!И нам он удался! Красиво, необычно, с размахом! Давайте наложим табу на весь негатив, объявим перемирие и просто по-человечески порадуемся действу, происходящему в Сочи. Мы к нему тоже причастны.Нельзя во всем негатив видеть. К сожалению, мы радоваться разучились.Посмотрите на наших спортсменов - молодые,задорные, поддержите их, им не просто,их подбодрить надо!Россия, Сочи, Олимпиада!Ай да наша страна! Мы -лучшие!
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 07:23, 10.02.2014
      мне стыдно за воровскую власть, устроившую на украденные деньги нищего народа путен-шоу Только спортсмены интересны.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 11:41, 10.02.2014
        А мне и шоу-спортсмены не интересны. Тем более, что многие из них гражданами нашей страны могут называться с большой натяжкой. И это связано не только с нынешней олимпиадой, а задолго до неё
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 12:45, 10.02.2014
          фамилии бывают странные, вреде бы российские евреи, но что-то не то...
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 10:12, 11.02.2014
            Не только фамилии, но и страна проживания.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 18:40, 10.02.2014
        А Александру Дружинину воровская власть НРАВИТСЯ! Так что у каждого свое особое мнение )))
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 10:14, 11.02.2014
          Не знаю этого точно. Но каждому своё. У нас ведь демократия по русски
    • Ludmila Yanovska — 12:27, 10.02.2014
      праздник за счет тех, кто не может купить в аптеке нужные лекарства.Лучше кого Россия? лучше тех стран, чьи пенсионеры путешестуют по миру? Чьи дети не болеют?
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 18:39, 10.02.2014
      Вот-вот, Ирина, тоже сказала одна российская фигуристка (кажется танцы), когда у них брали небольшое интервью: Мы самые лучшие, мы победим! Только маленький ньюанс: брала интервью американка, и нам это показали здесь, в США. Поясняю - это звучит для американцев ОЧЕНЬ странным! Американская культура не позволяет так ОТКРОВЕННО представлять себя самыми, самыми и при этом автоматически принижать других спортсменов. Американская культура другая. Это нормально для России, но не для Америки! Здесь подобные фразы воспринимаются как ГРУБОСТЬ. И еще ... Ирина, это не окончание Олимпиады ). Раз вы уж так настроены против других спортсменов и себя провозгласили самыми лучшими - будет интересно посмотреть, чем же кончится это зрелище!
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 10:21, 11.02.2014
        Нашли,чем попрекнуть. На это могут обижаться только люди с комплексами. Русские говорят в таких случаях: "Мели Емеля, твоя неделя". Ведь не обижаются же американцы, что мы их штат называем неправильно: Техас, а не Тексас. Вот украинцы в истерику впадают, если слышат "НА Украине" - комплекс неполноценности у нации
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 14:45, 11.02.2014
          Или я не поняла вашу мысль, или я не согласна с вами ) На Украину или что-то в этом роде - это просто грамматика. Украинцы, скорее всего, в принципе, не очень хорошо относятся к русским. Я писала про другое. Я же не писала, что американцы обидяться. Я написала, что посчитают такие высказывания СТРАННЫМИ. А как относятся американцы к русским, я хорошо знаю ). Один хороший пример: когда было интервью у американского спортсмена, который занял второе место по прыжкам в высоту на прошлой Олимпиаде, то его спросили, что произошло с Уховым (так кажется фамилия русского, который занял первое место)? Он что-то потерял, или искал перед прыжками. Не знаю. Так американец, очень приятный молодой черный парень, улыбаясь, ответил примерно так: "Не знаю. Это-же русский. У них у всех проблемы ))". Но я писала, что не надо еще больше показывать людям других стран, какая СТРАННАЯ культура россиян.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 12:55, 21.02.2014
            В нашей стране ЕДИНАЯ культура полностью отсутствует. Вы же сказали, что слова гимнастки восприняли как ГРУБОСТЬ, а на грубость многие ОБИЖАЮТСЯ.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 18:05, 21.02.2014
              Не всегда. В США к грубому человеку, большинство относятся как к человеку с проблемами. Поэтому слово ОБИДА не подходит, если мы говорим о реакции американцев на грубость, вообще. Ну, а в частных случаях и частные отношения ))). Что касается ЕДИНОЙ культуры то, как и в любом обществе, в России присутствует культура. Что принято в том или ином обществе делать, как себя вести в тех или иных ситуациях, что и как говорить, что носить, что есть - все это культура того или иного общества, страны. У России, как и у другой страны, есть свои характерные черты (я имею ввиду в общем), которые присущи именно этой стране, а, скажем не Индии или Америке. Россия для среднего американца (не для ВСЕХ 330 миллионов американцев) считается страной, где грубость приемлема, что не считается нормой для Америки. Моя дочь ходит в Колледж. Она поражается, как их воспитывают быть толлерантными к окружающим людям. Этот предмет общения (она учится на медсестру) у них в Колледже - обязателен.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 12:14, 23.02.2014
                Насчёт толерантности! Шёл я с двума девочками по улице. Они сказали, что им нужно в подъезд зайти, а меня попросили предупредить, если кто-нибудь будет туда заходить. Я выполнил просьбу и сообщил по телефону, когда человек набирал код на двери. Они выскочили с претензиями,что поздно сообщил, и они еле трусики одеть успели. Неужели у меня с такими девочками единая культура? Если человек основной целью и смыслом жизни ставит личное обогащение любым путём, то с таким у меня тоже не может быть ЕДИНОЙ культуры. Моя толерантность не может распространяться на людей, которые живут со мной в едином обществе, но их обычаи допускают то, что в моём сообществе неприемлемо. Например: многожёнство, людоедство, воровство, педерастия и много прочего. Не знаю,насколько это ОБЩЕпринято у Вас, но Ваш президент оставался вполне достойным, если ПОД его рабочим столом сидела головой меж его коленок секретарша-минетчица. Это тоже относится к ТОЛЕРАНТНОСТИ?
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 00:16, 24.02.2014
                  Вы пишите не о том. Я, как говорят, о козле, а вы о капусте. Я о ВСЕЙ НАЦИИ вообще. А вы об отдельных личностях. Приведу пример: в России издавна варят супы, как основное блюдо на обед. А в США супов, как таковых, в принципе нет. Это не значит, что американцы СОВСЕМ не знают о существовании супов или никогда их не пробовали. Воровство в России и в других не богатых странах мира - это нормальное явление. Это нормально, если ты забыл что-то и приходишь за своей вещью через несколько часов, то тебе никто не вернет ее. Я это знаю. Не забывайте, я родилась и выросла и жила до 35 лет в России. А в США, вероятность, что твою оставленную вещь не вернут, почти равна нулю. Это я тоже знаю, живя в США в разных штатах более 26 лет. Вы говорите о частных случаях: вы лично не такой как ваш сосед Иван. КОнечно. А я говорю о культуре нации разных народов. Странно, что вы не понимаете, и уже не первый раз, что я пишу ))). Новерно, я не могу четко и ясно излагать свои мысли. Уж извините.
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 07:20, 24.02.2014
                    Заказывал суп в Европе. Приносили нечто наподобие нашего соуса, а после моего объяснения принесли стакан куриного бульона. Слова "борщ" вообще нет, говорят "красносвекольный суп". Но многие "объевропеиваются" - ржаной хлеб уже мало кто потребляет. Насчёт русского воровства согласен, Хотя мне неоднократно возвращали забытые где-либо вещи. Насчёт "соседа Ивана". Нас сейчас приучают к толерантности по отношению к некоторым неприемлемым в народе вещам. Но многие уже "обтолерантлились". Да и вообще испокон веку в России всегда было как минимум 2 культуры (это без учёта национальных особенностей). Даже на разных языках говорили, бывало. Потому и репрессировали в революцию немало интеллигентов*: "в очках, да ещё шляпу надел, интеллигентишка". А то, что Вы отвечаете на аои "непонятки", уже хорошо, и говорит о Вашей культуре. Извините за комплимент - нечаянно сорвалось
  • Игорь Андреев — 04:58, 8.02.2014
    сцена с азбукой отличная, но кто-то на 20% с объектами для букв сильно нагадил. За 80% - отлично, а 20% это, наверное, от придворных идиотов.Они, менеджеры, во всем специалисты. Для многих сцен мозгов чиновников не хватило. Учиться надо у Мадонны, у нее сцены получше.
  • Денис Хорошилов — 07:56, 8.02.2014
    Все бы ничего... Но что-то подсказывает мне, что процентов 60-70 россиян болеют ПРОТИВ нашей сборной на этих играх...
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:07, 8.02.2014
      За какую же сборную болеют эти 60-70%?
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 03:38, 10.02.2014
        Я же сказал - ПРОТИВ сборной России... Особенно тошнит от поросячьего визга в каждом интервью с Олимпиады. Сразу чувствуется предварительная обработка выступающих в КГБ.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 11:35, 10.02.2014
        Наверное, они как и я вообще ею не увлечены. Это не наши игры
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 18:21, 10.02.2014
          А Северная Корея почему не учавствуют? По той же причине? И Кубы, кажется, тоже не было ... А Virgin Islands учавствуют ))). Они снег-то когда-нибудь видели?
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 10:01, 11.02.2014
            Северная Корея и Куба отпадают, я полагаю, по рекомендации Дяди Сэма. Правда, если в Сев. Корее снег наблюдается, то Кубе, а тем более Виргинам на ЗИМНЕЙ олимпиаде просто делать нечего. Последних затащили для экзотики и массовости. Наверное и расходы оплатили из соответствующих фондов
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 14:29, 11.02.2014
              Ну, если "Виргинам" заплатили, тогда там найдется еще стран 20, не меньше, которым тоже заплатили ))). Не знаю на счет Дяди Сэма ... Если уж заплатил, то Путин.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 12:44, 21.02.2014
                Ну, насчёт Сэма, я Вас понимаю. А насчёт Путина полностью согласен.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:30, 9.02.2014
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 03:39, 10.02.2014
        А у Вас с бабушкой много общего.
  • Алексей Прямиков — 21:15, 8.02.2014
    Интересный факт: "Кто вырезал Януковича из трансляции открытия Олимпиады? В России телезрители его увидели, а вот в Киеве - нет. Вместо президента Украины там показали заранее отснятое пустое кресло. Похоже, все дело в политике, которую проводят США на Украине." Подробности Это по поводу того, что США никак не влияет на внутреннюю обстановку в Украине
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 18:23, 10.02.2014
      А кто вырезал неоткрытие пятого кольца Олимпиады? Все теже - враги!
      • apriam
        Алексей Прямиков — 18:55, 10.02.2014
        Какие кольца, Ольга? "Телекомпания NBC, обладающая эксклюзивными правами на трансляцию Олимпийских игр на территории США, не показывала их в прямом эфире, сославшись на возможные проблемы с трансляцией в прайм-тайм. И в США церемонию смотрели в записи (в соседней Канаде спокойно шла прямая). И - уже после того, как она была подробнейшим образом обсуждена в твиттерах и в facebook, невероятно в США популярных. В телевизионную версию NBC не вошло исполнение песен T.a.T.u. и хора, из инсталляции был вырезан коммунистический период истории России, а речь председателя МОК покромсана, чтобы опустить момент с благодарностями в адрес приехавших глав государств и вообще - с добрыми словами в адрес организаторов. До сих пор сотни тысяч американских зрителей задаются вопросом: почему из трансляции для них вырезали и... выступление олимпийских талисманов?! Ответа на тот вопрос нет ни у кого." Блог Суть Времени Катакомбы
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 19:09, 10.02.2014
          Кольца? Ну, те пять колец, которые должны были расскрыться. Так последнее кольцо не раскрылось. Это мой муж заметил. Я даже и не обратила внимания )). А потом он прочитал на Интернете, что Россия предлагала NBC другую версию, где все раскрылось, но NBC решили показать нам все, как было. А вы что, каким-то образом учавствуете в прохождение Олимпиады? Так все подробно знаете Олимпиаду? Что показывали, что нет? Я пишу про очевидные вещи, без УГЛУБЛЕНИЯ кто, что, почему не показывал, или показывал не так. Просто кольцо не открылось. Конфьюз ))
          • apriam
            Алексей Прямиков — 19:25, 10.02.2014
            Ольга, открытие в прямом эфире смотрел, но раскрытия колец не видел. В субботу показывали запись - я видел, что раскрытие колец прошло нормально. Ну а в прямом эфире, говорят, что все кольца раскрылись (одно, правда с задержкой). К Олимпиаде не имею никакого отношения.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 19:28, 10.02.2014
              Не внимательно смотрели, Алексей. Я разговаривала со своим внуком, он сказал, что у них показывали (в Питере) ту же версию, когда последнее пятое кольцо не открылось и не было вейерверка. Вы смотрели уже запись, Алексей!
              • apriam
                Алексей Прямиков — 19:44, 10.02.2014
                Пардоньте, так уж получилось! ;)
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 20:21, 10.02.2014
                  It's OK )))))
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 10:08, 11.02.2014
                Интересно, что символизирует нераскрывшееся кольцо?
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 14:49, 11.02.2014
                  Николай, НИЧЕГО это, кроме нераскрывшегося кольца, не символизирует )). Но если русские олимпийцы благодарят лично Путина за Олимпийские Игры, то это каким-то образом может сказаться на самочувствии самого Путина ))) Судя по его внешнему виду (такой надутый, как пузырь), он действительно считает, что это он все здесь построил и организовал и сделал это из своего кармана ...)))
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 12:48, 21.02.2014
                    Когда-то в детстве я считал, что 5 колец - материки (континенты). Поэтому и спросил, какой материк символизирует нераскрывшееся кольцо. Если НИЧЕГО, то мне плевать. О здоровье ВВП есть кому заботиться.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 17:56, 21.02.2014
                      О кольце, то кажется не раскрылось черное кольцо, которое наверху. Что это за континент? Вы знаете? Вы так странно пишите ))) Плюетесь зачем-то ...
                      • 5845yandexru
                        Николай Макаров — 11:17, 23.02.2014
                        Если черный - значит Африка. Правда у Вас за такое накажут по закону, опасаюсь. А насчёт "плевать", всё-таки подзабыли великорусский народный. Это означает, что мне "совершенно безразлично". А я, например, современным "великорусским" НОВОЯЗОМ очень слабо владею (новояз = обновлённый язык), хотя и живу в России. Так что не комплексуйте по этому поводу.
  • Юрий Холодилин — 06:11, 10.02.2014
    Фигуристы наши молодцы, особенно "параолимпиец " ( со штифтами в спине) Плющенко, вот мужик, какой характер! Когда хочешь добиться грандиозного, надо грандиозно напрячься id=430 alt=':Уррра!:'
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 18:52, 10.02.2014
      И живым остаться )) А если честно, то его выступление - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Я, болеющая за американскую команду, не могу не согласиться с тем, что он выступил на УРА! А вот Юлия - это еще не серьезное выспутление. Прыжки и растяжка - это не все! Грация, композиция. А она молоденькая девочка еще. Работать и работать. ХОтя ее талант у нее не отнять. Но были лучше выступления. Мое мнение )).
  • Виктор Светухин — 21:47, 9.02.2014
    а нормально... боялся,что хуже будет, потому и не смотрел прямой эфир. Клюква в пределах нормы, пафос нивелирует перегибы, но не зашкаливает, масштабность вполне в человеческих границах (тут привет Китаю-08). Считаю - справились. Закрытие посмотрю обязательно !
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 18:30, 10.02.2014
      Кое-что немного коробит (не проблемы с туалетом, это уже обсуждали). КОгда было небольшое интервью с российскими фигуристами, которые выиграли командой золотую медаль, то Плюшенко по-английски сказал, что (перевожу дословно): спасибо Путину за Олимпийские Игры. Мой муж не понял (он американец). Спрашивает меня - "Так что, эта Олимпиада построена на деньги Путина?" А потом одна фигуристка сказала по-русские: Мы самые сильные, мы выиграем! Тут я перевела мужу эту фразу. Тоже звучит несколько необычно ))). Когда берут интервью у американцев (не могу сказать за других участников), то они НИКОГДА так не высказываются ))). Для американцев это звучит, мягко говоря, не привычно. А если честно - то просто глупо и неуважительно по отношению к другим спортсменам.
  • Ирина Григорук — 12:29, 10.02.2014
    А давайте отменим все праздники и будем всю жизнь только рыдать над неудавшейся жизнью, над нашей несчастливой Родиной...
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 18:45, 10.02.2014
      Дело не в том, что НАДО ИЛИ НЕ НАДО проводить праздники ) Дело в отношении к тем или иным праздникам. Поскромнее надо быть. Не кажется вам, Ирина? Тем более всем известны затраты на это зрелище. Всем известно состояние простых граждан страны. Всем известна коррупция власти российской. Если вы не будете кричать, что вы самые лучшие, то и отношение к вам (и к вам лично и к тем спортсменам, которые кричат: мы самые сильные) будет иное - дружелюбное. А так ... как-то настораживает, все ли в порядке со страной, с кричащими людьми?
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 10:23, 11.02.2014
        У Вас ещё какие-то сомнения остались?
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 14:30, 11.02.2014
          Лично у меня - нет. Но я пишу и для других )))
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 12:58, 21.02.2014
            Я тоже пишу, чтобы другие почитали. Писать для НИКОГО - психическая болезнь, наверное.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 12:59, 21.02.2014
            Но Вы же последнее предложение знаком (?) закончили.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 18:08, 21.02.2014
              Это был не вопрос, как реальный вопрос ))) Прочитайте это последнее предложение в контексте. Это называется реторический вопрос ). О психической болезни ... не знаю. Я не врач.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 12:28, 23.02.2014
                Так и я ответил РИТОРИЧЕСКИМ ответом-вопросом. Мне же было ясно, что Вы (как и я) имеете своё мнение, а не вопрошаете. А насчёт врачей-психиатров надо быть поосторожнее. Под их личиной частенько скрывается ПОЛИТИКА (По крайней мере в нашей стране). Свой диагноз частенько точнее будет
  • Борис Баженов — 14:50, 10.02.2014
    Представление в большой степени эффектно смотрится, однако в той же большой степени поражает политизированность показанного. Если, как говорили комментаторы, на открытии нам показали эпохи в России, то удивляет весьма скромные познания авторов о жизни в России начала 19-го века. Похоже, авторы представляют жизнь в той эпохе, как сплошные балы, словно не было крепостного права, бесправия и нищеты абсолютного большинства народов России. А вот жизнь в 20-м веке автору представляется сплошь в тревожном пульсирующем красном цвете. Причем все представлено в контрасте с предыдущим эпизодом, в гротексном виде, почти с сарказмом. Для авторов не существует тех общепризнанных огромных достижений в социальной сфере, в технике, науке, образовании, наконец, победы над чумой 20-го века - фашизмом. Явный политический заказ, что абсолютно неприемлемо на Олимпиадах, назначение которых - примирение...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно