Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Туроператор TUI подвел итоги летнего сезона 2012

Архив rb.ru

Туристическая компания TUI провела анализ сезона и подвела итоги своей деятельности в летний период

Туроператор TUI подвел итоги летнего сезона 2012

Тенденции лета-2012

Проанализировав предварительные итоги летнего сезона, специалисты TUI  отмечают суммарное увеличение туристического потока на 17%.

Наибольшим спросом у российских туристов пользовались туры в Турцию, Италию, Испанию, Египет, Грецию и Францию, а также экскурсионные туры в Чехию.

По итогам сезона можно говорить о некотором перераспределении туристического потока на европейские страны: Грецию, Испанию, Италию и Францию. Максимальный темп продаж, зафиксированный  специалистами TUI, составил свыше 90%. 

 Традиционно в этом году популярностью пользовалась Турция, где, в отличие от европейских направлений, сохраняется стабильная экономическая ситуация, а, следовательно, и ценовая политика держится на уровне прошлого года.

Также одним из популярных направлений стал Египет. Несмотря на некоторую политическую нестабильность в стране, направление активно восстанавливается и предлагает максимально конкурентные цены.В Испании ключевыми стали курорты побережий Коста Брава и Коста Дорада, а также курорты островов Ибица и Майорка.

Болгария также продолжает оставаться излюбленным местом отдыха россиян.   В прошлом году туроператор TUI увеличил объемы по данному направлению в три раза, тем самым укрепив свои позиции в текущем сезоне. Дальнейшему росту  туристического потока способствует возможность въезда туристов с открытой действующей шенгенской визой. Наибольший процент отдыхающих – это семьи с детьми, поэтому туры all inclusive по болгарскому направлению  также остаются популярными среди российских туристов. Если говорить о курортах, то предпочтения клиентов остаются прежними: Золотые Пески и Солнечный Берег.

В уходящем летнем сезоне компания TUI в два раза увеличила объем отправки россиян в Италию, при этом лидерами продаж по данному направлению стали Римини, Венецианская Ривьера и остров Искья. Большой популярностью у российских туристов также  пользовались экскурсионные программы по Италии.

Отличные результаты продемонстрировала и Франция. В этом сезоне специалисты TUI сформировали ряд новых предложений летнего отдыха по направлению, особым спросом пользовались программы, включающие посещение  Диснейленда. Такой продукт был очень хорошо принят  российскими туристами.

Если говорить о Чехии, то  в этом сезоне она полностью оправдала ожидания, как по лечебным, так и по экскурсионным турам.

 

Достижения туроператора TUI  в летнем сезоне

В этом году туристическая компания TUI разработала новый дифференцированный продукт специально для российских туристов: концепцию отдыха Fun&Sun. Программа была реализована в отеле Jacaranda Belek 5*, Турция (Белек). Специалисты TUI учли все основные потребности российских туристов: отель на первой линии пляжа, анимация и общение исключительно на русском языке, высокий уровень развлекательных программы для всех возрастов, короткий перелет. Такой подход к формированию продукта показал очень хорошие результаты: программа получила признание у российских клиентов, тем самым, увеличив объем продаж на 70%.  В июле 2012 года концепция Fun&Sun также была номинирована на премию «Права потребителей и качество обслуживания» и стала ее лауреатом в категории «Туризм и отдых».

В текущем сезоне семьи с детьми также приоритетно  выбирали отели, в которых есть Детский клуб Тукан.

Большой популярностью у туристов пользовалась и концепция отдыха TUI Splash World. Программа, включающая в себя необычную опцию отелей, отдыхая в которых, туристы имеют неограниченные возможности свободного посещения аквапарка.

Очевидно, что дифференцированные туристические продукты  – одно из основных конкурентных  клиентоориентированных  преимуществ туристической компании TUI.

В мае 2012 года TUI стал первым в России туроператором, запустившим авиаперевозку под собственным брендом. Партнером туроператора в реализации проекта стала авиакомпания «Колавиа». На конкурсе самых пунктуальных авиакомпаний, который уже 5 лет проводится Московским аэропортом Домодедово, «Колавиа» была признана самой пунктуальной компанией во второй категории. «Колавиа» обладает одним из лучших показателей в России по соблюдениям полетных графиков. Собственная перевозка позволяет туроператору повысить маржинальность, а также гарантировать клиентам надежность. В настоящее время до 65% общего объема перевозится брендированными самолетами TUI.

На данный момент туристической компанией TUI уже открыто раннее бронирование туров практически на всех основных направлениях. Действие акции, благодаря которой туристы смогут сэкономить до 35%,  продлится до 31 октября 2012 года. На сегодняшний день туристы могут забронировать отдых, включая новогодний,   по главным зимним направлениям – Андорра, Австрия, Италия, Франция и Болгария, а также пляжные туры на курорты Египта и Канарских островов.

TUI.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter