Ольга

Участница Pussy Riot: "Толоконникову били лицом об пол"

Толоконникову и Алехину задержали в Сочи по подозрению в краже сумки


В Олимпийском Сочи арестованы участницы панк-группы Pussy Riot Мария Алехина, Надежда Толоконникова и еще 3 их коллеги. Анонимная участница коллектива по кличке Танк дала RB.ru эксклюзивное интервью, рассказав, почему Pussy Riot ежедневно задерживают в Сочи.

Надежду Толоконникову, Марию Алехину и еще 3 участниц панк-группы Pussy Riot арестовали в Сочи по подозрению в краже сумки. Инцидент произошел в гостинице, где остановились участницы музыкального коллектива.

RB.ru удалось побеседовать с одной из Pussy Riot – участницей по кличке Танк, которая прямо сейчас находится около участка ОВД, где все еще остаются задержанными несколько ее коллег по группе.

- Что сейчас происходит в ОВД? Вас всех отпустили?

- Часть группы уже отпустили. Часть людей продолжают допрашивать в качестве свидетелей по вопросу кражи сумки в отеле, в котором мы остановились. Кого – не могу сказать. До того, как к нам приехал адвокат, каждого человека  уводили к следователю. Это сопровождалось применением физической силы.  Как только приехал адвокат, это все прекратилось. И нашлись наши 2 телефона, которые у нас исчезли ранее. (По одному из этих телефонов и состоялась беседа с участницей панк-группы – прим. ред.)

- Есть побои?

- Мы пока не можем сказать, так как не проходили процедуру медицинского освидетельствования. Но мы ее, конечно, сделаем. Например, Надежду Толоконникову били лицом об пол. У нее много синяков.

- Как далеко вы находились от отеля, когда вас арестовали?

- Мы находились в полутора часах езды от гостиницы. И мы просто шли по улице, не проводили никаких акций.

- Это не первое ваше задержание в Сочи?

- Да, нас арестовали при въезде в город. Сказали, что у водителя поддельные права, каждому из пассажиров предъявили какие-то обвинения. Позднее полицейские сказали нам, что у них была ориентировка на машину и на каждого пассажира. Мы провели в участке более 5 часов. Вчера также нас задержали сотрудники ФСБ, и мы были в участке часов 8.

- С какой целью вы приехали в Сочи? Посетить соревнования?

- Нет, мы приехали сюда записать клип на новую композицию "Путин научит тебя любить родину!". Не знаем, сколько времени придется здесь провести, но мы не уедем, пока не осуществим задуманное.

Комментарии

  • Надежда Мамедова — 05:53, 19.02.2014
    Ой я не могу,они поехали записать клип,сидели 2 года ,работали на государство,они хотят сказать,что у них ....есть деньги на билет до Сочи и гостинницу.... за чей счет банкет...Или у них за время заключения продажи их искусства возросли аж..Майкл Джексоон отдыхает.Когда суд был все ребенком прикрывалась,девочка картинки маме рисовала,а мама пару месяцев освободилась и сразу поперлась на тусу в Сочи и дите забыла.Теперь я верю в инопланетян.
  • Яков — 06:22, 19.02.2014
    Мало! Ох, как мало их "били". Слишком мало. Надо было не лицом об пол, а их тупыми и продажными башками ... да посильнне. Вколотить им так, чтоб желание появляться в России у этих стерлядей пропало раз и навсегда. Естественно их никто и не бил. И синяки все будут "липовые", как и сами справка. Там же в справке скорее всего будет и многократное изнасилование каждой, пытки электрошоком, травля собаками и их укусы, следы от дыбы, от "испанского сапога", их и на кол сажали, и огнём жгли ... Короче будет образ очередных Жанн д\'Арк. Страдаюших за "правое" ... вернее за "липовое" дело.
  • Валерий Воложин — 17:17, 18.02.2014
    Вполне возможно, что Надежду Толоконникову в полиции и били лицом об пол. Полиция России и милиция Украины - "близнецы-братья", действуют одинаково в отношении "врагов народа". Вот видео о том, как беркутовцы избивают какого-то человека. http://maxpark.com/c...content/2530057
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 05:43, 19.02.2014
      Знаете, зашел я по вашей ссылке, Валерий, и спасибо вам - прочитав на тех ресурсах много статей и насмотревшись видео - ещё более получил уверенность в том что инициаторами кровопролития на Украине являются так называемые "мирные" митингующие, а ответственность за все убиенные жертвы и покалеченных в столкновениях лежит на оппозиции и их американо-западных "спонсорах". Что касается Толоконниковой и всей её шалавной порноПанк-группы - её за глумление над верующим славянским народом - следовало бы не об пол лицом бить - а об грязный унитаз общественной уборной на вокзале...
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 17:12, 19.02.2014
        Зачем вокзальные унитазы поганить предлагаете? Слышал, две пупсихи в Штатах кривляются. Пусть бы там и оставались. Может восторженный защитник педерастов Обама подаст из на нобелевскую премию? Вот потеха-то будет! Похлеще выступлений Задорнова.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 05:36, 19.02.2014
      Эти, которые против - святые души! Они не знают, голуби наши, как в политуре полируют полы(тавтология)! А сумочку явно никто не тырил - иначе была бы реальная потерпевшая, а не "администрация". Но!! Этим дурам дай волю - дак они еще и страуса себе под шкуру загонят. И этот "муж" петя вирзалов - провокатор еще тот! Жену беречь надо, а не подставлять под насмешки ее голую красоту! Она товарищем богом тебе, идиоту, завещана! Не думаю, что толпе иностранцев вообще понятны их телодвижения! Не нравится начальник партии - так пускай едут в кремль и там делают что хотят!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:30, 19.02.2014
        По-моему, Андрей, они зря поехали в Сочи.
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 11:57, 19.02.2014
          Вот и я про то же! Решили посеять разумное, доброе, вечное - так сейте не из пуссек... И не обязательно куда-то ехать. Величие артиста не от места пребывание зависит.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:16, 18.02.2014
      Валерий, предлагаю не спешить с выводами насчет братьев-близнецов и проверить следующий сценарий: "Как только что сообщил нашему изданию источник близкий к Олегу Тягнибоку, сегодня под утро лидеры оппозиции получили команду из-за рубежа на начало боевых действий в Киеве. По словам нашего собеседника, "западных инвесторов" майдана не устраивает "пробуксовка " украинской "революции". Открытое масштабное противостояние с властью будет "подпёрто" западными политиками по всем фронтам: против украинских чиновников и олигархов будут экстренно введены экономические и уголовные санкции... "Раскачку оперативной ситуации" необходимо провести наисрочнейшим образом, до окончания Сочинской Олимпиады, дабы Россия не смогла вмешаться в события в Украине,- такое задание по словам нашего источника рано утром озвучил в "революционном штабе" "Свободы" её лидер Олег Тягнибок. В качестве "искомого результата" "свободовец" обозначил досрочные перевыборы Президента Украины и советов всех уровней..." Источник: Молот Правды Разгон майдана начался недавно - завтра посмотрим, как завоют все политики об ущемлении прав "мирных митингующих" и кровавом правителе. Через пару дней (в четверг) введут санкции.
      • qxevmailru
        Николай Герасимов — 21:29, 18.02.2014
        ...сегодня под утро лидеры оппозиции получили команду.... и вслед за этим - ...Разгон майдана начался .... - то есть, лидеры оппозиции тут же транслировали "приказ на обострение ситуации" - командирам беркута? или беркут получает команды брусселя - по автономному каналу связи?
        • apriam
          Алексей Прямиков — 03:59, 19.02.2014
          Все-таки предлагаю подождать денек-другой, а потом делать выводы
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 05:09, 19.02.2014
          Николай, Вы, разумеется, задали правильные вопросы.Можно еще добавить, что оппозиция в Украине настолько слаба, что в лучшем случае согласовывает свои действия с Майданом, но не управляет Майданом. Экс-советник Президента Путина В.В. Андрей Илларионов несколько дней назад предупреждал о готовящемся подавлении Майдана. "По его словам, Кремль рассматривает 4 сценария по отношению к Украине. Первый – полный контроль над всей Украиной с помощью лица, которое будет пользоваться доверием всей страны. «Но этот вариант становится маловероятным», – отметил Илларионов. «Главный вариант, на котором сосредотачивается большая часть сил, – федерализация или конфедерализация Украины. Люди, так или иначе связанные с Кремлем, постоянно называют этот вариант... Цель заключается в том, чтобы установить контроль над Восточной и Южной частью Украины», – добавил он. «Третий вариант – если не удастся установить контроль над всем Юго-Востоком, то установить над наиболее важными районами. Первые кандидаты – Одесса, Николаев, Луганск, Донецк, Харьковская области, Крым», – рассуждает Илларионов. «Четвертый вариант – Крым либо же остановиться только на Севастополе. По сути дела, единственном регионе Украины, где удельный вес русских жителей превышает половину населения региона. Ранее подобные планы высказывались в частных выступлениях, академических, а сейчас это активно обсуждается в прямом эфире в прайм-тайм государственных телеканалов. Говорится, что Украина – несостоявшееся государство. Самое главное, что исторический шанс на «воссоединение России» через несколько недель может закрыться, поэтому откладывать решение вопроса нельзя», – пересказал экс-советник Путина…. Он напомнил, что в 2008 году «на саммите НАТО в Бухаресте Владимир Путин сказал, что Украина – историческое недоразумение, государство, созданное на российских землях». Илларионов также прокомментировал заявления активистов Майдана о том, что в Украине уже присутствуют представители российских спецслужб. «Украина уже воспринимается как будущий театр боевых действий. Туда уже забрасываются подразделения, которые должны быть до официального начала серьезных операций... Понятно, что современная Украина – это не Грузия, не занятие аэропорта в Косово. Украина – более крупная страна. По отношению к ней могут быть применены гораздо более тонкие средства – пользоваться будут украинскими силами, политиками, лишь при некотором сопровождении российских подразделений», – считает экс-советник Путина". http://obkon.ucoz.co.../2014-02-01-318 Видеоинтервью для радио «Свобода» .«А.Илларионов: Путина могут остановить только США». http://www.radiosvob...e/25256774.html
          • oldbufi@mail.ru
            Евгений Буфи — 11:37, 19.02.2014
            Валерий. Не надо подымать статус бывшего советника Президента, одного из многих. Тем более вы не называет источник, откуда Илларионов получил данную информацию. В противном случае можного написать любую фамилию и сославшись на те слова, которые он говорит, погрязнуть в полном идиотизме.
          • konura37ramblerru
            Лев Жаворонков — 12:44, 19.02.2014
            Бред сивой кобылы! Давно Илларионов, неолиберал, живет на подачки Госдепа, а некоторые придурки транслируют его!
            • ВИХ
              Василий Харченко — 18:55, 19.02.2014
              Вы опять поменяли свой ник ? Так и будете жить как собака, отзываясь на новые клички ? Не стыдно ? Ваши уши торчат даже из моего монитора.
            • mogiluk1yandexru
              Ирина Могилюк — 04:41, 20.02.2014
              Совершенно верно и он именно бЫВШИЙ советник Путина, давно изгнанный им. Наврное, поэтому и бесится, как может вредит России
          • qxevmailru
            Николай Герасимов — 16:42, 19.02.2014
            а кремль не рассматривает вариант - что "слуги народа" прекращают воровать? ( а если не в состоянии этого сделать - то довольствуются уже украденным и складированным в западных банках, мирно уходя на покой?)
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 17:08, 19.02.2014
              Подобный вариант явно не рассматривался, потому что он в принципе невозможен. Допустим, "слуга народа" хорошо обогатился, но ведь ему хочется еще и еще, все больше и больше! На смену одним чиновникам идут другие, помельче,приходит молодая смена, и им всем тоже надо обогатиться. Поэтому народ у "слуг народа" вызывает праведный гнев, если вдруг он начинает возмущаться и протестовать. И поэтому только народ во всех странах и может ограничить чиновников и поставить их в жесткие рамки. Как-то прочитал в Гайдпарке стихи неизвестного автора на мотив известной песни 30-х годов. "Пока вы тут пили, мы вас разоряли! Заводы продали, богатыми стали! И вам всем "здоровья", "живите богато"! А мы отправляли ресурсы на запад! И чтобы ни крошки у вас не осталось! И чтобы здоровых детей не рождалось! За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев, и спирта цистерны,- до смерти упиться! Наркотики в вены вливайте "богато"! Валяйтесь как свиньи, вблизи вашей хаты! Для нас вы все быдло, дерьмо, папуасы! Зачем папуасам земные запасы? Вы слышите свиньи, мы стали богаты, мы скоро отнимем у вас ваши хаты. Дадим казино, сигареты, секс-фильмы! Курите и пейте, рожайте дебильных! Больные уроды для нас не опасны, мы их уничтожим поддельным лекарством. Вы все постепенно умрете бомжами. И долю такую вы выбрали сами! И ваша земля нам нужна без народа! Мы вас похороним в любую погоду! Так будьте "здоровы", "живите богато", Насколько позволит вам ваша зарплата. А если зарплата вам жить не позволит, - так вешайтесь, быдло - никто не неволит!" Казалось бы, проще простого прекратить всю эту вакханалию в Украине: назначить новые, досрочные выборы Президента и Верховной Рады. Ан нет, кормушку ведь можно потерять!
              • ptabh88mailru
                Инна Рабоченко — 09:05, 21.02.2014
                "спасибо" что не матами(((
          • kalugin87mailru
            Геннадий Калугин — 19:59, 19.02.2014
            "По сути дела, единственном регионе Украины, где удельный вес русских жителей превышает половину населения региона". Это как? Какой украинец не Русский? Львовский? Мы о один народ! Украинцы лишь немного разбавлены поляками (тоже Славяне). Историю читайте. Может скажете что есть Народность Сибиряк или Москвич?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 06:25, 21.02.2014
              "Мы один народ!". Это как? Вы имеете ввиду, что один СОВЕТСКИЙ НАРОД? Так все страны бывшей Восточной Европы можно считать ОДНИМ НАРОДОМ. У русских и украинцев свои похожие, но разные языки, писменность. А похожи и болгары, и чехи со словаками. Тут ведь борьба идет, если я правильно понимаю, политическая. Украина в жутком экономическом положении (я имею ввиду народ, а не "гениальных" лидеров страны), потому что нет никакого управления страной. А Россия лезет со своей помощью, которая Украине хоть и нужна, но не от Путина. Почему? Это вы сами знаете )). Большая часть украинцев не хотят НИ КАКИМ ОБРАЗОМ зависить от России. Россия - сама "по уши" коррумпированная. Так что в этой ситуации восставшие украинцы и бедные забитые озлобленные россияне - это СОВСЕМ не один народ. Безусловно, это только мое личное мнение )).
              • kalugin87mailru
                Геннадий Калугин — 06:49, 21.02.2014
                Один народ, как Китай, Гонконг и Тайвань. За исключением западных областей, сильно разбавленных Поляками, Венграми и пр, от того и язык отличается. В древности, что Киев, что Новгород, что Москва - говорили на одном языке. О большинстве, поддерживающем майдан, опросите народ в соц. сетях. В крыму бьют москалей, пытающихся говорить на мове и не за то, что коверкают. Запад, мог бы достаточно мирно отделится. Зачем ему майдан? Их бы приняли в Евросоюз, как Прибалтов.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 08:54, 21.02.2014
                  Не нам судить кто кого куда бы принял. Если бы ситуация была такая простая, то не было бы того, что происходит сейчас на Украине. Я не политик. ПОэтому могу ошибаться ))). Но очень сомневаюсь, что коррумпированную власть легко забрать. Это в любой другой стране, где ситуация с властью похожая.
              • del-comment
                09:08, 21.02.2014
                комментарий удален
              • del-comment
                09:09, 21.02.2014
                комментарий удален
      • promed-olmailru
        Oleg Makh — 21:40, 18.02.2014
        Давно пора прекратить этот ""мирный"" балаган и разогнать нахер всех тех бездельников, которые за западное лаве продают там Родину!
        • apriam
          Алексей Прямиков — 04:33, 19.02.2014
          • kalugin87mailru
            Геннадий Калугин — 06:54, 21.02.2014
            Тот же Отто, говорил, чтоб не лезли в Россию, ибо она, даже будучи разделённой, соединится как капли ртути. Гитлер не послушал предшественника и получил своё! А мог бы полмиром владеть. С последователями Бандеры, Русский народ Украины сладит живо!
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 06:26, 21.02.2014
          Гениально!!!!!!!!!!!!!!
          • ptabh88mailru
            Инна Рабоченко — 09:12, 21.02.2014
            не для изгоев и предателей(((
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 04:54, 19.02.2014
        Алексей, существует два сценария, один озвучил Евгений Федоров, второй - Олег Соскин.Какой из них верный - пусть каждый судит сам. С ними можно познакомиться по ссылке (там видеоролики) Шизофрения - обычное состояние депутатов Госдумы. Бред Федорова (Видео Евгений и Федоров – Олег Соскин) http://maxpark.com/c...content/2518582
        • apriam
          Алексей Прямиков — 05:06, 19.02.2014
          Почему только два? Есть еще сценарий Сирии, Египта, Ливии - когда руководитель государства объявляется врагом и быстренько организуется протест, затем происходит смена суверенной власти страны на структуры, опирающиеся на позицию других стран (или даже одной страны)
          • Надежда Мамедова — 05:46, 19.02.2014
            Вот наконец то кто то сказал про единый сценарий,осталось уточнить продюссера)))
            • apriam
              Алексей Прямиков — 19:17, 19.02.2014
              Надежда, смотрите видео Смысл Игры 52 - там подробно рассматривается вопрос смуты на Украине
    • promed-olmailru
      Oleg Makh — 21:44, 18.02.2014
      Опять этот западный засланец тут! Там беркутовцев пострадало наверное больше, чем "мирных" демонстрантов! У меня очень большое уважение к тем работникам МВД Украины, кто в свое время проводил отбор кадров в беркут: какие морально устойчивые, верные там ребята работают, никто не сеит смуту в их рядах, никто не поддается на провокации, никто не продается за западное бабло, а максимально мирно продолжают выполнять поставленную перед ними нелегкую задачу. Себя неоднократно ловлю на мысли о том, что на месте какого-нибудь беркутовца давно бы сорвался и раскидал бы там толпу.
      • maxrexfaxyandexua
        Максим Баранник — 22:33, 18.02.2014
        Согласен - я бы уже танками по майдану проехал и приказал их отмыть от гадостей на траках.
        • kalugin87mailru
          Геннадий Калугин — 06:56, 21.02.2014
          Скоро народ с востока пройдёт по майдану и гнать будет до Львова и перекроет границу.
      • Андрей Беткер — 02:55, 19.02.2014
        Золотые ребята -эти Беркутовцы,они с риском для жизни служат Родине и закону.А этих продажных Бандеровцев давно пора с помощью Армии разогнать так.чтобы ещё 500 лет не было желания Марадёрствовать.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 04:32, 19.02.2014
          Вообще, стоит непростая задача: отделить протестную часть населения (которые за государство Украина) от бендеровцев (которые сдают страну за бочку варенья и коробку печенья)
          • Андрей Беткер — 07:07, 19.02.2014
            Да очень непростая задача .Потому-что и на Западе украины живут русские и настоящие Украинцы.Но ведь Ельцин сдал одним росчерком пера пера 15 миллионов Россиян живущих в отделившихся 14 Республиках СССР.И до сих пор Россия не создаёт нормальных условий возврата этим брошенным Россиянам.А условия должны быть такие-какие создают своим этгническим соплеменникам в Германии,Израиле и в Казахстане.Если РФ содаст такие условия ,то в течении нескольких лет население РФ вырастётна 25 миллионов человек.То-есть не только за счёт республик средней Азии,Прибалтики,но и Украины.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 19:20, 19.02.2014
              Предлагаю не останавливаться на полумерах и собрать СССР-2.0, построенных на принципах братства, гуманизма и прогресса =)
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 15:49, 21.02.2014
                )))) Каким образом? Алексей, вы меня все больше и больше удивляете!
            • ptabh88mailru
              Инна Рабоченко — 09:43, 21.02.2014
              с Казахстаном ты перегнул, сейчас уже никому не создают условий, приезжают в основной массе необразованные нахлебники.
              • Людмила Чурсина — 10:55, 21.02.2014
                А вот НЕ НАДО ПРО НАХЛЕБНИКОВ,русским,проживающим там не получить гражданство в России!Пример моя знакомая,русская!Так её депортировали,пока она добивалась гражданства здесь в России,обратно в Казахстан,а ведь она продала там квартиру и как и где она там теперь будет жить?!
          • kalugin87mailru
            Геннадий Калугин — 06:59, 21.02.2014
            Бандеровцам пообещали, что посмотрят их в деле а после разгона, примут как беженцев, дабы осложняли жизнь Европейским жидам и чёрным мигрантам. Есть на то спрос в Европе, их гастарбайтеры борзеют.
    • Андрей Беткер — 03:09, 19.02.2014
      Толоконникову не лицом об пол надо,а доской по морде.Какого чёрта она делает в СОЧИ?И Кто её и их группу на западе финансирует.Таких надо уничтожать.чтобы они своёзловоние не разносили по МИРУ.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 06:35, 21.02.2014
        А теперь на минутку представьте, Андрей, вашего оппонента, такого же по злобе, глупости, и агрессии как вы ... Теперь попробуем представить, что этот оппонент скажет (а при случае и сделает) вам в ответ! Что-то в роде: Да уж затонула бы эта гнусная Россия ... или Да уж скинули бы на эту гнусную Россию несколько бомб, чтобы эта зараза исчезла с Земли на всегда!!!! Представляю себе, какая будет ваша реакция. Так что вы будьте по осторожнее в словах, Беткер. А то не нароком, когда-нибудь в живую повстречаетесь с ТАКИМ оппонентом. И тут будет не до смеха.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 04:51, 19.02.2014
      А вот видео "мирного протеста" - коктейли молотова, камни, дубинки: http://youtu.be/UyyQ2psgMVU Интересно, какой была бы реакция лондонской или мюнхенской полиции и на какой срок это потянет в Европе?
    • apriam
      Алексей Прямиков — 04:36, 19.02.2014
      Если следовать Вашей логике, то получается, что боевики с Майдана, "онижедети" мирные и пушистые ;) Однако, реальность диктует совсем другое: напалм, насилие, избиение мирных граждан
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 10:04, 19.02.2014
        Избиение простых мирных киевских граждан майданутыми боевиками, которые организовались просто для того чтобы выразить своё недовольство тому что экстремисты уничтожают исторический центр Киева: http://odnoklassniki...2391767979311-1
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 17:52, 19.02.2014
      Бить их надо было бы народу русскому ещё только при попытке этих пупсих опошлить храм. А сейчас они в Сочи явились специально с целью "пострадать за западную демократию" от русских дикарей.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:39, 20.02.2014
        Николай, во-первых, там не было храма, эта территория не была передана Московским правительством РПЦ МП, во-вторых, обращение к Богу, в какой бы форме оно ни выражалось, храм не опошляет. А если Вы верующий и считаете, что Ваши чувства были оскорблены, то за это в то время была предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на сумму до 1 000 руб. Там что "храм" здесь ни при чем. Все дело в словах панк-молебна:"Богородица, Дево, Путина прогони!"
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 15:45, 21.02.2014
          Я там не был, конечно. И не знвю, что там за стриптиз происходил. Просто знаю в целом, что из себя представляет современная попса и прочая дрянь. Вот и считаю, что, если задеты нормальные религиозные чувства основной религии страны, то прихожане должны были сами призвать их к порядку. Шум и гам, поднятые вокруг сучек им только на пользу. Этого они и хотели. Сам я стараюсь придерживаться христианского учения, но к православной секте не отношу себя. Уважаю чувства верующих всех религий,если они не нарушают общепринятых норм жизни.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:58, 21.02.2014
            Николай, я православный, и мои чувства совершенно не оскорблены, хотя я внимательно просмотрел видеоролик с панк-молебном. Стриптиза там никакого не было.
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 16:32, 23.02.2014
              Я это не видел. Просто, как уже сказал, Вижу, что представляет из себя этот попсовый балаган. А их видно уже по названию их "святой" троицы. Посему приходится доверять тем, кто против. Тем более, что историйка с ними идёт как по писаному сценарию: событие- суд - досрочное освобождение - присвоение титулов БОРЦОВ - приезд в США - командировка в Сочи для следующего "подвига"
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 16:59, 23.02.2014
                Николай, как Вы можете делать какие-то выводы, не видев видеоролика? В советское время во Франции произошел случай с маститым советским литератором.Он громко выражал свое возмущение по поводу книги, кажется, А.Солженицына. Но на пресс-конференции его уличили в том, что он не знает, о чем речь. Тогда ему задали вопрос, читал ли он данное произведение. Он гордо ответил: "Я не читал, но я знаю!" Далее, по поводу перевода названия PUSSY RIOT. Перевести эти слова можно по-разному, но правильный перевод ( как указывали сами члены группы) - "Бунтующие кошечки". Советское время разве не научило нас, что пропагандистам от власти никогда нельзя доверять?
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 12:20, 24.02.2014
                  Я не пробовал даже думать, какрй перевод у их названия. Если название русского ансамбля нерусское, то уже это кое-что значит. Посему просто называю из близкими по звучанию русскими словами специально. Между прочим, Солженицына пытался читать ещё тогда, когда он в США обитал. Не увидел никаких талантов писателя. Шолохову в подмётки не годится. Зауважал только после того, как он отказался принять награду от Ельцина.
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 12:24, 24.02.2014
                    Пропагандистам ни "от власти", ни от подвортни, ни от международной жандармерии не доверяю. Мировоззрение сложилось в основном в 70-е годы и отнюдь не на государственной основе того времени.
    • ВИХ
      Василий Харченко — 18:50, 19.02.2014
      Добрый вечер, уважаемый Валерий ! Возможно, я по ошибке нажал вместо плюса на мину -- не обессудьте, случайно ! Относительно видео -- по состоянию на 21-45 мск.времени видео не открылось, пошла надпись, что владелец видео его убрал. Идёт война и теперь уже поздно разбираться, кто первый, кто второй, кто за дело, а кто -- просто так. Желаю братьям-украинцам одолеть недобитков-комиссаров.
      • Надежда Мамедова — 19:44, 19.02.2014
        Вы странный Василий вместе с Дуниным всем минус нажали,к чему бы это? заняться нечем. Пока братья укаринцы будут заниматься недобитками комиссарами,куча экстремистов спалят Киев,а в общем верно поздно все,надо было им раньше смотреть к чему идут,когда вандализмом страдали,когда Мазепу героем делали.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:35, 20.02.2014
        Там два видео, одно - интервью с Е.Федоровым, второе - с О.Соскиным. Только что открыл интервью с О.Соскиным, все открывается. Думаю, что много крови прольется в Украине.
  • Александр Горбачёв — 18:13, 18.02.2014
    За чем поехала,то и получила.
    • oldbufi@mail.ru
      Евгений Буфи — 11:48, 19.02.2014
      Так ещё и непонятно.ю кто говорил, на основании чего. Был ли составлен административный протокол, почему не снимали на видио. И самое главное, в условиях, когда в Сочи собралось столько людей со всего света никто ничего кроме затраханых баб ничего не видел. Лаже полная
  • Николай Герасимов — 21:21, 18.02.2014
    какая жестокость по отношению к неповинному полу КПЗ
  • Oleg Makh — 21:48, 18.02.2014
    Этим "писькам" еще повезло, что именно в России устроили свой бал-маскарад, и что именно Путин наш президент. Если бы это произошло где-нибудь хотя бы в дагестанской/чеченской или даже татарской части России, в мечети, не говоря уже о далеких мусульманских странах - той же проевропейской Турции, Ближнем Востоке и тп, от них бы моментально мокрого места не осталось, прямо там же в мечети бы на месте и устроили бы самосуд, а потом эту мечеть бы разрушили, как испорченное место, и рядом бы построили новую!
    • Андрей Беткер — 03:03, 19.02.2014
      Меня всегда интересует -КТО не хило содержит этих пусек???Они катаютс с шиком по всему свету-хотя никогда и не работали.После тюрьмы сразу поехали к своим Западным хозяевам отчитываться.ОтчиталисЬ,получили задание нагадить в СОЧИ и прилетели сюда.Их по справедливости можно сейчас снова судить.Так как они уже рецедивисты,т.к.ничего не поняли и снова взялись за своё.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 16:59, 23.02.2014
        Так зарабатывать же надо
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 17:15, 19.02.2014
      Вот то-то и плохо, что в православном храме этого не сделали. Может быть в этом причина нашего упадка?
    • e2-e2mailru
      Борис Тэ — 00:33, 20.02.2014
      "Попробовали бы они сделать это в мичете!! Меня аж трисет!!"(с)Ваенга. вы опоздали года на 2.5
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 04:48, 20.02.2014
        Это было справедливо тогда, и через 2,5 года ровно ничего не поменялось.
  • Максим Баранник — 22:32, 18.02.2014
    Вот если бы пуси своими писями потрясли в мечети, их бы просто убили. А тут шум еще какой то. Привезите их на Украину, мы их просто придушим и хватит о них вспоминать...
    • promed-olmailru
      Oleg Makh — 22:35, 18.02.2014
      Забавно, но в Германии обсуждал как-то их с обычным немцем, сказал примерно то же самое)))
  • Yuri KOSSAGOVSKY — 23:53, 18.02.2014
    . опять на те же грабли? ===================== арестом и средневековым религиозным судом никому не известной группе сделали мировое имя а теперь лицом об пол? неужели хотят прибавить им славы и известности? здравомыслящие уже выступали и останавливали... неужели все забыли? подписанты письма ведущей творческой элиты России в защиту группы "Pussy Riot" ========================= Актеры: Олег Басилашвили, Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, Лия Ахеджакова, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Игорь Кваша, Эммануил Виторган, Максим Виторган, Ефим Шифрин, Николай Цискаридзе, Максим Суханов, Евгения Добровольская, Кирилл Козаков, Елена Коренева, Юлия Меньшова, Игорь Гордин, Дарья Мороз, Наталья Негода, Юлия Снигирь, Павел Деревянко, Александр Яценко, Алексей Девотченко, Ирина Рахманова, Дарья Екамасова, Леонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, Евдокия Германова; Режиссеры: Эльдар Рязанов, Алексей Герман, Светлана Кармалита, Алексей Герман-младший, Роман Виктюк, Марк Захаров, Андрей Кончаловский, Павел Чухрай, Александр Прошкин, Андрей Прошкин, Андрей Смирнов, Авдотья Смирнова, Кирилл Серебренников, Федор Бондарчук, Иосиф Райхельгауз, Кама Гинкас, Генриетта Яновская, Гарри Бардин, Павел Бардин, Дмитрий Бертман, Андрей Звягинцев, Владимир Мирзоев, Дмитрий Крымов, Евгений Писарев, Дмитрий Черняков, Борис Хлебников, Алексей Попогребский, Константин Богомолов, Алексей Федорченко, Владимир Котт, Александр Котт, Анна Меликян, Ольга Дыховичная, Ангелина Никонова, Виталий Манский, Марина Разбежкина, Александр Зельдович, Николай Лебедев, Александр Атанесян, Михаил Угаров, Олег Дорман, Андрей Хржановский, Александр Расторгуев, Павел Костомаров; Музыканты: Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Валерий Меладзе, Полина Осетинская, Борис Гребенщиков, Диана Арбенина, Глеб Самойлов, Алексей Романов, Лева Би-2, Рома Зверь, Алексей Стеблев; Писатели и поэты: Михаил Жванецкий, Юрий Арабов, Григорий Чхартишвили (Борис Акунин), Людмила Улицкая, Вероника Долина, Елена Гремина, Сергей Шаргунов, Дмитрий Быков, Виктор Шендерович, Елена Райская, Лев Рубинштейн, Максим Курочкин, Александр Родионов, Вячеслав Дурненков, Михаил Дурненков; Историк кино Кирилл Разлогов, галерист Наталья Рюрикова, композитор Леонид Десятников. источник - http://www.newsru.co...12/zapussy.html === .
    • Андрей Беткер — 06:53, 19.02.2014
      Дело в том .что самые большие грешники -это Артисты.они такими испорченными родились.Раньше артистов даже не хоронили на общем кладбище так же как и самоубийц.Все артисты извращенцы и с испорченным понятием о нравственности.Это у них от рождения.Правда мне не понятно КТО и КОГДА осмелился их назвать ЭЛИТОЙ.??? раньше артиста звали ПАЯЦ.то-есть развлекающий нормальную публику.Когда та отдыхала от праведных трудов.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 17:34, 19.02.2014
        Так ещё в советские времена многие папочки и мамочки уже мечтали детишек в скоморохи пристроить, а "крестьянин" или "работяга" считались чуть ли не оскорблением. Давненько загнивать изволим-то.
    • igkamkorgmailcom
      Егор Карасиков — 01:22, 19.02.2014
      Вы правда считаете наших актеров солью земли русской, нашей моралью... Мне вас жаль... Продажнее актерского племени никого нет... Такова их профессия, их постоянно кто-то имеет за это они и деньги получают и славу...
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 05:49, 19.02.2014
        Особенно противно смотреть, когда они снимаются в рекламе всякого дерьмового товара и лекарственных препаратов...
      • rondizmykgmailcom
        Yuri KOSSAGOVSKY — 13:06, 19.02.2014
        . а кто же соль земли русской? - неужели наши футболисты боксеры теннисисты и т.д.? продажная "творческая" элита? да была такая... все эти Фадеевы... Серафимовичи... и прочие давно исчезли из памяти солью земли русско конечно являются Пушкин Гоголь Достоевский Маяковский Есенин Булгаков Платонов Окуджава это столпы что держат нравственность в стране без них давно бы одичали так что напрасно Вы сомневаетесь в нашей современной творческой элите .
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 17:22, 19.02.2014
      Юрий, как Вы посмели вывесить на всеобщее обозрение пофамильный список ПЯТОЙ КОЛОННЫ в России?
  • Игорь Андреев — 00:00, 19.02.2014
    грубая работа внутренних органов путена, то ли полоний 210 для предателя литвиненко от депутата лугового. Наверное, как сердюков, тайно Героя получил.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 05:43, 19.02.2014
      Да идиотки конченные! Опять им шитье рукавиц светит за юрунду всякую! Ходор хотя бы знал, за что страдает (или не страдая срок мотает). Вот и жалко их, и в то же время сами постоянно выпрашивают пинков вперемешку с плевками!
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 08:54, 19.02.2014
        толоконникова не идиотка, а артистка, а идиоты, кто их ловит
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 11:53, 19.02.2014
          Приходят к раввину два спорщика... Ну и т.д. Нечерта было лезть именно в Сочи. Арртисты!! Если они артисты, то я испанский летчик. Мне их жалко. Но каждый человек сам кузнец своих несчастий
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 15:11, 19.02.2014
            Андрей, если тебе не нравятся наши ФСБушные отсебячинки, как с молодым дарованием генеральского 15-летнего сына, убившего в школе 2 человек, то
            • andreev110951yandexru
              Андрей Андреев — 16:54, 19.02.2014
              Да о чем речь!! Все понятно! Еще раз говорю. Мне жалко их. Но лезут они не туда со своими артномерами! А что наши полты - ублюдки так это кроме них самих известно всем! И что эти артистки сумочку тырить не будут - тоже понятно. У них другие, совершенно высшие ценности! Они ведут нас дурхь ляйден - лихт!
            • mogiluk1yandexru
              Ирина Могилюк — 04:54, 20.02.2014
              Да, конечно, будь это сынок Толоконниковой, она бы сейчас на весь мир трубила о быдлах не понявших великий перформанс ее дитяти.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 06:23, 20.02.2014
                а у тя, чё, детей нет, что такая злюка
            • Андрей Беткер — 06:50, 20.02.2014
              Нравятся-даже очень !!!
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 04:52, 20.02.2014
          Если наложить кучу на площади для вас артистизм - то да, Толоконникова одна из таких "артисток".
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:14, 19.02.2014
      Заметили, Игорь: за одну ночь с 18 на 19 февраля 2014г. появилось сразу около 25 комментариев, причем большинство комментаторов (кроме А.Прямикова) никома не известны? И почти все комментарии пронизаны ненавистью к Украине и ее народу? Причем тупые, жалкие по сути (кроме А.Прямикова). Это явная работа команды запутинских троллей.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 08:51, 19.02.2014
        так их ночью с Ленинградского шоссе собрали, дали компьютеры и велели писать "путен хороший", а иначе бутылка в зад, а не легальная проституция. У нас демократия, есть выбор
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 16:06, 21.02.2014
        А что Прямиков? Это человек (она или он), который здесь работает. Некоторые его комментарии у меня вызывают смех. Какие-то лозунги из 60-70 годов прошлого века. Он, вероятно, этого даже не знает, потому что был либо молод, либо был возрастом, как мои дети )). А этот постоянный вопрос оппоненту: А где доказательства? А где факты? А при этом задает вопросы, подобные такому: Как вы относитесь к серийному убийце и насильнику моей дочери? Это что за вопрос? В вопросе уже его ответ. А его ссылки ))). Если вы откроете хоть одну, то все поймете ... Так что вопрос о его работе на этом сайте даже НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Но работать надо профессионально, а не так как он и ему подобные. Единственное, что Прямиков делает более или менее хорошо - это не оскорбляет прямо и жутко, как это могут сделать другие его сторонники. Фамилии писать не буду, они постоянно меняются.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 17:20, 21.02.2014
          Мне кажется, Ольга, что по сравнению с другими комментаторами А.Прямиков очень даже на высоте. По крайней мере пишет логически связно, хотя и занимает всегда ту точку зрения, которая совпадает с точкой зрения власти. Потом, он приводит очень много ссылок, то есть изучает дополнительные материалы. Конечно, есть и нападки, например мне он написал, что я занимаюсь провокационной деятельностью. Характерная черта, которую я как-то заметил: он не пишет никогда и ничего о своей основной работе либо профессии, но проявил как-то раз явное незнание деловой жизни в России, то есть бизнеса.Это странно, потому что все чиновники в России так или иначе связаны с деловой деятельностью, особенно силовые структуры.Да и обычные работяги тоже. С другой стороны, Вы пишете, что работать надо профессионально. Но возможно ли, защищая точку зрения власти, это делать? Дело в том, что эта пропаганда расчитана на людей недалеких и глупых, например позиция Евгения Федорова. Возможно ли ее защищать на более высоком интеллектуальном уровне? Возьмем, к примеру, Майдан. Официальная точка зрения исходит из того, что США и их западные союзники, решив сокрушить Россию, стали платить деньги "бандеровцам", которые подняли бунт против законно избранной народом власти Украины. Но то, что сейчас творится в Украине, не вписывается в эту концепцию.Разумно обосновать эту позицию невозможно. То есть власть выдвигает всякий бред, который озвучивают Федоров, Кургинян и Стариков. Но бред он и есть бред, его нельзя воспринимать всерьез. Кстати, об Украине.Хочу покритиковать Барака Обаму за недостаток внимания к проблеме Украины. Дело в том, что в Украине сейчас решается судьба и Беларуси, и России.Это значит, что потом , в зависимости от того, каким государством станет Украина, решится и судьба всей европейской цивилизации, а значит, когда-нибудь это отразится и на судьбе США. А Обама заявляет, что он против отставки "законно избранного" президента Украины! Сейчас в Украине надо всем странам стремиться к прекращению огня,насилия, к реализации соглашений, достигнутых на переговорах Януковича с представителями Польши и Германии. А на Майдане возник "Правый сектор" Дмитрия Яроша, который заявил, что "Правый сектор" не признает достигнутые соглашения, Януковичу не верит и будет продолжать войну.В данном случае "Правый сектор" может выступить в роли провокатора. А как уменьшить его влияние, снизить его роль? Нужно хотя бы выяснить, кто из украинских олигархов спонсирует "Правый сектор" и перекрыть им кислород. Если "Правый сектор" не будет включен в национально-освободительное движение в Украине, то все Движение может потерпеть крах. Все это важнейшие вопросы современности.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 18:23, 21.02.2014
            Ну, Валерий, вы много хотите от Обамы )) Не забывайте, он же представитель Демократической партии. Вот если будут Республиканцы у власти, то, возможно, будут более жестки к подобным ситуациям. Республиканцы категорически против любой Диктатуры, авторитаризма. Были категорически против советского строя, считая его безчеловечным. Конечно, как на это посмотреть ))). Бесплатное образование, бесплатная медицина и все такое. Этим все время тыкают те оголтелые сторонники СССР. А я вам скажу, как в США - самой капиталистической стране Мира. У моей дочери сейчас бесплатное образование (она учится на медсестру) и бесплатная медицинская помощь. И Колледж прекрасный и медицина замечательная. Почему? Потому что она не имеет никогого дохода официально, и считается малоимущей. Ей еще на еду деньги дают. Одним словом - РАЙ. А если у тебя доход позволяет платить за медицину и образование - это надо делать. Очень даже логично. Если, конечно, считать, что вся страна (СССР) была малоимущей и все было бесплатное - тогда это тоже логично ))) Но тогда как объяснить все те льготы партийных работников? Всем известно об этом. А сейчас тоже самое с чиновниками. Только им еще разрешено иметь частную собственность, то есть обогощаться. Классно! Я тоже хочу быть российским чиновником! Насчет Прямикова, я скорее, не согласна с вами, чем согласна. И вопросы у него - это не вопросы, и ссылки, которые я открывала - это не ссылки, по-большому счету. Непрофессиональный тролль, или что-то в этом роде. Да ладно о нет ...
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 18:32, 21.02.2014
              Знаете, Ольга, Вы меня просветили в части различия между демократами и республиканцами. Помните, в СССР эти партии считались как бы одним целым, дескать, они выражают интересы одного и того же крупного капитала?Когда Н.С.Хрущева спросили, кого бы он предпочел на роль Президента США, Кеннеди или Никсона (это было в канун выборов), то он ответил: "Два сапога пара". А что касается демократов, то я приведу в качестве примера президента-демократа Джона Фитцджеральда Кеннеди. Вот это был настоящий, очень жесткий Президент США! Наверное, один из лучших мировых лидеров во всей истории человечества.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 18:45, 21.02.2014
                Эти партии оооооооочень отличаются друг от друга. Я думала, что это ВСЕМ известно. Хрущев ))))) Он кукурузой засадил всю страну ... граммотей )))ю Советские лидера, кроме тайных интриг, чтобы прорваться к власти, ничего, по-большому счету, не знали. Поэтому такой непрофессионализм по всей стране, и все это продолжается. Игорь Андреев все время об этом пишет. Дурак на дураке сидит и дураком погоняет. Кстати, Путин из их числа. Он мог быть и "шавкой", а может и "в сартире мочить". Оборотень какой-то. Если это считается большими умственными способностями в России, то я с этим не согласна. Да думаю, и многие другие люди ... в Мире.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 18:48, 21.02.2014
                О Президентах. КОнечно, у каждого Президента свои личные качества. Я написала, как бы в общем. Я слышала дебаты Республиканцев и Обамы, представителя Демократов. Обама, сам по себе еще очень интеллигентный человек. Вот его жена по жесче. Мишель Обама. Тоже умная образованная женщина.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 18:53, 21.02.2014
                  У меня сложилось такое впечатление об Обаме: он очень хороший, добрый и искренний, насколько может себе позволить Президент, человек. Но способен ли он проявить жесткую волю, даже жестокость, если возникнет критическая ситуация, не дай Бог?
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 20:38, 21.02.2014
                    Не знаю )) Может быть он, действительно, несколько мягковат для такой ответственной должности. Я никогда не задумывалась в этом ракурсе. Я как-то писала раньше, что знала его за год до того, как он первый раз балатировался в Президенты. Он меня поразил своим интервью! И не удивилась, когда его опять увидела на выборах в Президенты. Вы, новерно, правы, что в некоторых случаях, с некоторыми странами надо вести себя достаточно жестко. Смотрите, что происходит в Северной Корее. Мало того, что этот молодой мерзавец (лидер страны) на глазах у публики растерзал своего дядю и еще несколько человек. Так потом они убили ВСЕХ родственников, включая детей и стариков. Таких людей, безусловно, надо изолировать не только от правления странами, но и от обыкновенных людей. Такое зверство только возможно в подобных странах, как Северная Корея. КОгда подобные люди "правят" страной, то и граждане этой страны становятся жестокими, как их лидер. Далеко ходить не надо )). Сколько комментариев я прочитала за последние два дня здесь, на сайте, относительно происходящего на Майдане, и в Сочи. Некоторые комментарии просто в ужас приводят. Думаю, не только меня. Я живу в совсем другом обществе. Такого звериного поведения (иначе не назовешь) у простых американскх граждан не наблюдается. По-крайней мере, я лично с этим не сталкиваюсь. Наоборот, не перестаю удивляться, насколько терпеливы и вежливы американцы, окружающие меня и моих ближних.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 09:29, 22.02.2014
                      Ольга, я полностью согласен с Вами.Относительно Северной Кореи: подобный режим должен был рухнуть экономически, но пока этого нет. Хотя люди там голодают, пишут о смертях от голода, о том, что там едят траву.Кто им передал разработки по атомной бомбе? Скорее всего Китай, больше некому. Кстати, во времена Н.С.Хрущева технологию производства ядерного оружия Китаю передал СССР, у меня отец работал на таком заводе и рассказывал, что советские специалисты соответствующего профиля ездили в Китай. Думаю, что экономически Китай подкармливает КНДР, точно так же, как Россия - Беларусь. Потому режимы и держатся. Все это держится на кормлении населения хотя бы крохами с барского стола. В России - за счет продажи нефти и газа за границу. А когда запасы кончатся или изменится энергетика Запада, то тогда и в России возникнет то же, что происходит в Украине. Юрий Шевчук в соей песне поет: "Когда кончится нефть - наш Президент умрет!"
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 19:30, 22.02.2014
                        Об этом говорит и Ирина Хакамада - о нефтяной проблеме в России. Но нефть, скорее всего не кончится долго. А вот новые технологие могут появится. Но на эти процессы уйдут годы человеческих жизней. Вот что огорчает. И может ли быть к тому времени общество способно к духовному востановлению - вот в чем вопрос.
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 20:20, 22.02.2014
                          Если к тому времени российское общество потеряет способность к духовному восстановлению, то страну ждет прекращение ее существования, к моему глубокому сожалению. Вероятно, Сатана задумал этот античеловеческий эксперимент с Россией еще в 19 веке. Но сейчас у меня возникло глубокое беспокойство за Украину. Янукович сбежал из Киева и, забрав личные вещи, прибыл в Харьков, там проходит сборище "депутатов юго-востока Украины всех уровней", и они решили не признавать решения Верховной Рады Украины. Рада признала, что Янукович самоустранился от исполнения обязанностей президента, и назначила перевыборы президента на 25 мая 2014 года. Россия заявила, что оппозиция не выполняет условия соглашения с Януковичем от 21 февраля, то есть не ждет сентября для возврата к Конституции 2004г. и декабря 2014г. для перевыборов Президента. Это правда, однако решения приняла не только оппозиция, но и вся Верховная Рада, то есть и внефракционные депутаты, и Партия регионов, и даже коммунисты. Сейчас так называемый Украинский фронт, образованный из холуев Януковича на юго-востоке, под предводительством президента может обратиться к России за военной помощью, и Россия эту помощь окажет. Произойдет захват Крыма, восстание в Крыму крымских татар, захват юго-восточных областей Украины Россией. А эти западные политики из Евросоюза только хлопают ушами, нет среди них ни Уинстона Черчилля, ни Маргарет Тэчер. Но катавасия начнется, и надолго. Это поможет Владимиру Владимировичу сплотить народы России в борьбе в общим врагом - "бандеровцами, купленными Госдепом США".
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 21:21, 22.02.2014
                            Меня всегда поражала изворотливость в описании реальных событий коммунистами: Загнивающий Запад, Гнусная Рука Империализма и все в таком роде. И сейчас ... Вы не читали последнего комментария ко мне Репьева? Когда просят помощи у США для того, чтобы преостановить диктатуру беспредельной власти, и начать строить демократическое общество - это означает, что Запад лезет в дела Украины. Но когда Россия дает миллиарды на "помощь" Украине (чьи деньги, кто принял решение, на что эти деньги???) - это помощь Украине. Я не могу понять одного - 1. это человеческая глупость и невежество? 2. это лицемерие, пронизывающее ВСЮ человеческую суть, что люди уже не способны различить, где ложь, а где реальность? 3. это человеческая подлость - во чтобы то ни стало удержать власть, а значит и сохранить личные финансы, потому что эти две вещи: власть и деньги - связаны вместе в коррумпированных странах, как Россия, Украина и подобных странах? Возможно вы правы, что на таком высоком посту, как Президент, нужно быть способным действовать жестко в черезвычайных случаях. Мне кажется, что часть украинцев не сдадутся НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. А значит, чем больше на них будут давить, тем больше крови прольется. А ведь, по-большому счету, причина в такой тяжелой ситуации, не в них, а все в той же многолетней коммунистической диктатуре, перешедшей в полный беспредел власти. И это ситуация - это результат безобразии, творящихся во власти страны уже много лет.
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 21:42, 22.02.2014
                              Все три причины имеют место быть. Ольга, я только что наткнулся на небольшой материал "Керчь встретила представителей Майдана, как те того заслужили" http://maxpark.com/c...content/2540312 Там есть очень небольшой видеоролик. Так вот, посмотрите на поведение "простых людей из Керчи". Я таких зомбированных и глупых совков давно не встречал, даже в России таких нет. Конечно, керченские начальнички все это действо организовали, но и совки тоже вели себя искренне.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 23:14, 22.02.2014
                                У меня отец был из Керчи )) И сейчас много родственников там живет. Я много раз бывала там и в детстве и уже с детьми и русским мужем. Обязательно посмотрю видео.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 23:36, 22.02.2014
                                Я вспомнила, что нас в детстве пугали бендеровцами. Что это звери, против советской власти и т.д. Но ведь уже столько лет прошло ... Столько фильмов, статей, книг вышло. Читай, не хочу. Это в наше время было действительно трудно разобраться, кто хороший, а кто плохой. Что гниет, а что развивается )). Что касается ролика, так там и полупьяные мужики, и агрессивные, потому что замученные тяжелой жизнью. Им, по-большому счету, все равно кого и что громить. Они по национальности русские и так получилось, что живут на территории Украины. Одним словом - Мрак! Я только еще раз убеждаюсь, что каждый народ достоин своей власти. Кто не хочет жить в таких условиях, то находит любые пути уехать. Пока еще выпускают из страны. И хорошо )). А то закроют, как в Северной Корее, вот тогда будет плохо ((.
                                • svmjvnwjd123mailru
                                  Валерий Воложин — 10:56, 23.02.2014
                                  Относительно видеоролика - эти керченские русские явно были подговорены властями,и им заплачены какие-то деньги. Почему я это пишу, хотя и не знаю? Потому, что психология обычного русского "простого человека" сейчас одинакова, что в Керчи, что в Сибири, что в Москве, что на Урале: ему все это вообще все равно. Он бы, если не заплатили, ни на какой митинг вообще не пошел бы, а если бы и пришел, то стоял бы и скучал. Помните, в 1991 и 1993гг. работяги совершенно равнодушно относились к тому, что происходит в Москве? СССР развалился, а им все равно.Ничего не изменилось. Так что этот "бунт" керченских работяг против Киева - это на самом деле "бунт" керченских чиновников, которые боятся потерять насиженные места и кормушку.
                                  • 5845yandexru
                                    Николай Макаров — 17:39, 23.02.2014
                                    Здесь, я полагаю, что в основном Вы,конечно, правы - менталитет рабский проявляется.
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 00:07, 24.02.2014
                                    Новерно )). Вам там виднее. Я лично думаю, что те, кому действительно не нравится жить в таких условиях, то уезжает. Я это уже писала много раз и продолжаю придерживаться этого мнения. Агрессивное выступление еще может быть в пьяном состоянии. А уж пьянство в России я знаю не по наслышке. Я же там жила )).
                                • 5845yandexru
                                  Николай Макаров — 17:37, 23.02.2014
                                  Не "так получилось, что живут на территории Украины", а получилось, что Кремль сдал их Украине. Называйте вещи своими именами. Они громилы, а вот на майдане истинно мирные демократы
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 02:33, 24.02.2014
                                    "Называйте вещи своими именами" Я пишу, Николай, как считаю нужным с моей позиции. О переписке с вами я уже написала раньше. Это становится несколько не удобным для меня. Явное непонимание моих мыслей. Или не желание понять. Причина не столько важна. В любом случае, предлагаю больше не писать друг другу. Объяснения займут больше времени, чем хотелось бы ... ))
                                    • 5845yandexru
                                      Николай Макаров — 12:37, 24.02.2014
                                      Я согласен на переданное через Вас предложение госдепартамента. Но комментировать Ваши провокационные послания буду. Если увидите, можете не отвечать. Это не для Вас.
                              • 5845yandexru
                                Николай Макаров — 17:31, 23.02.2014
                                Да, Валерий, понимаю Ваше возмущение керченским "зверством". Если бы из Крыма во Львов приехала команда с выражением своего мнения, живыми не ушли бы. Вот то была бы уж натурально "мирная" акция протеста. Такие Вам и подобным защитникам демократии только и нравятся? А в Керчи - смех вызывает
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 21:35, 22.02.2014
                            Еще хочу спросить вас, Валерий )) КОгда разваливалась Чехословакия и Югославия (я не следила в это время за политикой СОВСЕМ), то как тяжело это происходило? Ведь здесь может произойти что-то подобное: разделение страны на две части. Одна часть будет продолжать зависить от России каким-то образом. А другая половина уйдет в Евросоюз. Ведь находятся люди, которые считают Северную Корею и Кубу и СССР странами их мечты. Я так не считаю. Более того, я глубоко убеждена, что это могут быть только далеко неразумные люди. Но факт есть факт. А другие люди не хотят жить в подобных странах ни при каких условиях. Поэтому разделение страны на две части - это может быть логическим концом этих событий. Существуют две категории людей: одни считают, что им ВСЕ должны. Им социалистический строй очень даже подходит. А другие не хотят жить под чьим-то давлением. Они мыслят самостоятельно, способны действовать самостоятельно. Такой категории людей хорошо устроенный капитализм - самое то, что нужно )). Это разный образ мышления. Первая категория есть в любом обществе. Но социализм особенно "взлееял" этот тип людей. Как вы думаете, Валерий?
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 22:08, 22.02.2014
                              Ольга, относительно разделения Чехословакии ничего сказать не могу, оно прошло легко и безболезненно. Другое дело Югославия, в которой велась война между разными ее частями и группами, там все происходило исключительно тяжело. Что касается разрыва Украины на две части, то , судя по информации на разных сайтах, Кремль именно об этом и мечтает.Если от центральной части Украины и западных областей отделится юго-восток, то присоединить юго-восточные области к России в той или иной форме (или превратить в зону влияния, как Абхазию и Южную Осетию. А не получится - хотя бы приобрести Крым. В Крыму живет 60% русских, 40% украиноязычного населения.Там база Черноморского флота. Это все имперские амбиции. Здесь, Ольга, на мой взгляд дело не в том, что люди разные, а в том, что одни зомбированы больше, другие - меньше.И эти настроения, это невежество отлично научились использовать разные начальники и правители. Сам Янукович - из донецких, то есть типичный совок - бывший советский руководитель. Другими словами, политическую неграмотность и забитость населения на юго-востоке могут использовать холопы Януковича. "Простые люди", если отделение произойдет, будут потом локти кусать, но уже будет поздно. Этому недоброму делу могут поневоле поспособствовать украинские националисты. Например, ограничить русских в их правах, запретить русский язык в русскоязычных областях означает оттолкнуть народ от себя. Получается, что Россия и украинские националисты могут подтолкнуть Украину к расчленению, правда, с разных сторон.
                            • 5845yandexru
                              Николай Макаров — 17:45, 23.02.2014
                              Как Вы манипулитуете словами! Одни "зависЕть от России", а "половина уйдет в Евросоюз". Т.е. последние обретут независимость? Смешно
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 02:35, 24.02.2014
                                Николай, достаточно переписки. Ни такта, ни глубины, ни логики в ваших посланиях ко мне я не вижу. Извините, я прекращаю отвечать на ваши комментарии.
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 17:05, 23.02.2014
              Ну вот. А некоторые недалёкие люди считают бесплатность отличительной чертой социализма
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 02:29, 24.02.2014
                Почему недалекие люди? И что вы имеете ввиду под этим сочетанием слов: "недалекие люди"? Бесплатность - это не самая главная, но отличительная черта социализма. КТо-то спорит с этим? Значит не знает социализма, как вы и я. Хотя я не знаю вашего возраста. Мне 62 года и я хорошо знаю социализм СССР )).
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 12:40, 24.02.2014
                  Я уже написал, что прекращаю с Вами переписку. А Вы путаете социальное государство с его льготами и настоящий социализм - по труду, а не задарма. Прощайте
  • Егор Карасиков — 01:16, 19.02.2014
    Не знал что они там... А то специально купил бы билет и приехал... Не жалко денег чтобы лично Толоконникову об пол пару раз навернуть... Просто блаженство... А в остальном конечно - ЛАЖА.... То что их будут все время трясти это правильно... такое дерьмо надо держать под контролем... А все остальное дешевый пиар... ЛАЖА!
  • Татьяна Жилина — 01:28, 19.02.2014
    Что-то Толоконникова о своем ребенке не вспоминает...(
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 05:45, 19.02.2014
      Эт точно! Но что она со своим петрусём из него сделает? Уж лучше бабушка пускай. Если она сама поумнела после "воспитания" дочурки!
      • tazhil77mailru
        Татьяна Жилина — 09:48, 19.02.2014
        приговор с посадкой будет, сразу вспомнит, чтобы смягчить наказание...(
  • Наталья Шоколова — 04:11, 19.02.2014
    А какова вообще цель их визита? Спорт похоже их не интересует, собственные дети тоже. Если они пытаются пропиариться- надоели уже до отвращения. Зачем их вообще выпустили? RB - вы становитесь неинтересными, пора отписываться. Сплошное грязное белье!
    • ВИХ
      Василий Харченко — 19:07, 19.02.2014
      А кто Вас сюда звал ? Читаю регулярно, Вас первый раз вижу. Точно сказал Игорь -- с Лениградки навезли ...
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:17, 19.02.2014
      Есть продолжение приключений Пусек - к ним присоединяются брутальные парни Осторожно, по ссылке мастер-класс по современному искусству (шутка)
  • Татьяна Инякина — 08:52, 19.02.2014
    Да, власть денег слишком велика в сегодняшнем мире. Эти две девушки уже предали свою Родину, поэтому будут свои деньги отрабатывать на хозяев по полной.Но, как говориться, на каждую хитрую задницу столб с винтом найдется.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 09:05, 19.02.2014
      Довелось сидеть? Поговорка-то из зоны, причем из зоны мужской.
      • tatiana-inyakinayaru
        Татьяна Инякина — 09:56, 19.02.2014
        Нет, из за границы, а конкретно из Европы. Там очень любят эту поговорку. А где Вы сидели?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 12:26, 19.02.2014
          Я нигде не сидел, но приходилось много общаться с зэка.
  • Лев Жаворонков — 12:53, 19.02.2014
    Собралась мерзкая по сути компашка, которая пытается испортить праздник спорта! Кто этих поблядушек, бросивших детей, финансирует - ясно! Так возвратились бы туда обратно. Вообще то, нужно их всю компанию посадить в крытый вагон и отправить в район Тайшета, на перегоне - пусть там устраивают шоу! Вороны послушают внимательно... И, вообше то, позор RB за подобную рекламу Писькам
  • ильгиз — 15:48, 19.02.2014
    Этим тварям,которые осквернили храм и еще выеживаются на деньги /работодателей/ вообще повезло.Лучше бы им засунуть язык в одно /присстойное/ для них место.СУЧКИ!!!
  • Марина Сверчокне — 19:31, 19.02.2014
    То,что противно смотреть,слушать и видеть симпатичные личики девчонок с мерзкими поступками... Кто там встал на защиту аморального действа?Безнравственная элита России? Живу в Венгрии и люблю одинаково и Россию, и Венгрию. www.collegeinter.com www.oroszpiac.com
  • Алексей Прямиков — 20:19, 19.02.2014
    Pussy Riot - приключения продолжаются: "Краснодарские казаки показали мастер-класс современного искусства для Pussy Riot . Будем надеяться ценителям и просто всяким Маратам Гельманам понравилось, все как они любят. Самое главное креативно и современно."
  • Вапрошлщд Енгшщзх — 09:31, 21.02.2014
    по факту избиения девушек завели административное дело, хотя это уголовщина. а посмевшего подать в суд на дез южное бутово законопослушного гражданина - постарались повторно наказать по сфабрикованному уголовному делу о хулиганстве, которого он не совершал. за год до этого заявитенля похитили из магазина "мяснов" в южном бутово по клеветническому обвинению в краже(у продавщицв была та же фамилия, что у работницв еирц), где избили, ограбили (своровали часть личных вещей, чеки из магазинов на сумму более 20 тыс руб по многочисленным невозвратам денег из разных магазинов), рассекретили носители информации, часть своровали, и ключи от квартиры. суд отпустил. через год заявителя отправили в психушку по обвинению в хулигансве в отношении девочки, которую он не видел и не трогал, и ее матери, которая реально напала на него в метро и исцарапала лицо без признаков самообороны сотрудники 8 ом на московском метрополитене, в т.ч. Горлова (намекала, что она из фсб). суд о госпитализации принял решение о госпитализации заявителя как социально опасного хулигана без единого доказательства хулиганства, которого он не совершал. в психушке заявителя опять избили больные, а психиатр и сотрудник скорой требовали делать ремонт, которгоо не делает дез (отклеилились обои на мокрых межпанельных швах, не работает нормально вентиляция, вода течет по электрическим щиткам на последнем этаже) за свой счет, и искать работу чтобы отец мог содержать престарелую сожительницу, т.е., по сути, занимались вымогательством. через 3 месяца после выписки из психушки опять звонит следователь и требует с ней связаться, так как они передают дело... в суд. т.е. пытаются за несовершенное преступление судить и наказывать 2 раза, что ук рф не позволено. на 2 месяца отправили на лечение именно за несуществующее хулиганство в отношении несущшествующей девочки. так что у правонарушений со стороны госорганов не только политические - и корысно-вымогательские мотивы есть. а также мотивы ухода от ответвенности - чтоб в прокуратуру по побоям со стороны сотрудников фсб (,личные прошлые связи) и квартирным кражам, и многим другим, в том числе хулиганству со сьтороны работавшей в метрополитене соседке (ударила ногой в живот) не принимали. как вы думаете, реально ли привлечь уголовников от правоохранения к ответсвенности и как это сделать,?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно