Ольга

Украинский кризис: Меркель пригрозила России серьезными последствиями, Путин собрал Совбез РФ

А Белоруссия предложила разместить еще 15 истребителей


Канцлер Германии угрожает РФ политическими и экономическими санкциями, Белоруссия предлагает усилить безопасность границ с помощью российских истребителей, а российские авиаперевозчики меняют маршруты, чтобы не пересекать воздушное пространство Украины.
 
Канцлер Германии Ангела Меркель на выступлении перед Бундестагом сделала жесткое заявление по ситуации в Крыму, сообщает Wall Street Journal. Она уверена, что Россия должна немедленно изменить курс, иначе политические и экономические санкции не заставят себя ждать: страны Запада готовы ввести более строгий визовый режим и заморозить счета РФ. Канцлер отметила, что считает единственным приемлемым методом разрешения конфликта - дипломатический. Меркель не подвергает сомнению вопрос территориального единства Украины. Она говорит, что  ситуацию Крыма и Косово нельзя сравнивать.  
                                     
Вступление РФ в ОЭСР поставлено на "паузу"

Организация экономического сотрудничества и развития приостановила процедуру вступления России в число своих членов, сообщает Reuters. Причиной стало недовольство других участников ОЭСР политикой РФ в Крыму. Россия должна была стать членов организации в 2015 году. 

Замечена активность НАТО у белорусских границ

Генсек ОДКБ Николай Бордюжа сообщил об увеличении разведывательной активности НАТО вблизи границ Белоруссии, сообщает РИА Новости. Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко обратился к РФ с предложением разместить до 15 самолетов у приграничных территорий страны. На данный момент 6 истребителей РФ (СУ-27) уже прибыли в Белоруссию. Властные структуры союзной республики сообщили об этом на своем сайте, пояснив, что в данный момент проходит проверка боеготовности вооруженных сил Белоруссии.

Авиакомпании не хотят летать над территорией Украины

Российские авиакомпании начали корректировать маршруты, чтобы не летать над Украиной – об этом стало известно благодаря данным flight radar 24. "Аэрофлот" – одна из них. По данным Московской биржи, смена маршрутов негативно отразилась на акциях компании – в четверг они стали дешевле на 9,8%.

Украинские власти хотят отправить в Крым войска

По сообщению РИА Новости, Национальная гвардия Украины, сформированная недавно, и участники Майдана могут быть отправлены в Крым – заявил Первый вице-премьер Украины Виталий Ярема. Он также добавил, что как только будет завершено обучение новобранцев, они будут направлены на охрану российско-украинских границ.

Владимир Путин провел внеплановое совещание Совбеза РФ

РИА Новости сообщает (со ссылкой на пресс-секретаря Дмитрия Пескова) о проведении оперативного совещания Совбеза РФ по инициативе президента Путина. Одной их тем стал украинский вопрос: "Давайте подумаем вместе на тему о том, как нам строить отношения с нашими партнерами и друзьями на Украине и с другими нашими партнерами в Европе, США", - сказал Путин.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 17:41, 13.03.2014
    Направить Национальную гвардию в Крым - огромная глупость.Там начнется взаимная стрельба,причем российские спецназовцы перебьют гвардейцев в силу лучшего обучения. Но это дало бы предлог для России ввести в Крым, а может быть и во всю Украину российские войска на основании решения Совета Федерации. Украине лучше бы примириться с утратой Крыма, потому что его население, в том числе русскоязычное, вскоре взвоет и начнет себя проклинать за голосование на референдуме.А у России элементарно не будет хватать денег, чтобы дотировать Крым. Так что Крым все равно вернется в Украину.
    • greatorramblerru
      Леонид Писемский — 20:07, 13.03.2014
      Запад подкармливает и опекает неонацистов, бывших фашистских холуев бандеровцев. Так кто против кого должен санкции вводить? На нашу страну пытаются оказать беспрецендентное давление, но наш народ будет поддерживать украинских братьев, несмотря ни на что. И именно эту глубинную волю народа следует поднять на штандарт и использовать для организации освобождения Украины от зарвавшейся не легитимной власти. Их меньшинство, а нас - большинство, раздавим их на поле гражданского противостояния! http://vognebroda.net/
      • apriam
        Алексей Прямиков — 07:59, 14.03.2014
        Блог "Суть Времени - Катакомбы": Почему нужно идти на Марш братства и гражданского сопротивления фашизму
      • del-comment
        06:31, 15.03.2014
        комментарий удален
    • zaq1234sabgmailcom
      Leo Ppp — 20:25, 13.03.2014
      >Так что Крым все равно вернется в Украину. А каким образом, можно уточнить? А денег на Украине всяко меньше чем в России.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:20, 14.03.2014
        Это мое предположение, не более. Поэтому уточнить не могу.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 05:44, 14.03.2014
      Интересно, по-Вашему - нац. гвардию (боевиков Правого Сектора) в Крым тоже Путин отправляет? Ликвидационное правление нынешней мятежной хунты Майдановцев становится все более очевидным. Нынешняя "власть" не способна ни строить, ни развивать - все что может - нагнетать страх на мирных жителей. > А у России элементарно не будет хватать денег, чтобы дотировать Крым. Ничего, затянем пояса потуже и проживем - не в первой. Главное - вывести пятую колонну из власти (либероидная банда), средств СМИ (уже прочищены лента.ру, риа.ру. На очереди - ведомости, новая газета и пр.)
      • человек1
        Владимир Дунин — 07:56, 14.03.2014
        Оказывается, "оппозиционеров-патриотов", президентская болезнь, "утрата связи с реальностью", то же не щадит...
        • apriam
          Алексей Прямиков — 08:06, 14.03.2014
          "Крымчанин" даёт интервью западным СМИ. Потом оказывается, что он живёт в Крыму, но не прописан. Да и по-русски с акцентом говорит. По-украински в ролике не говорит. И вообще он пастор какой-то западной церкви.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:15, 14.03.2014
        Так ведь никто никакую гвардию(боевиков Правого сектора) в Крым и не отправлял. Это идеологическая диверсия, направленная на то, чтобы запугать пророссийски настроенных жителей Крыма.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 07:58, 14.03.2014
          Откуда мне знать - отправлял или нет, я знаю, что об отправке "поездов дружбы" неоднократно заявлялось лидерами бандеровцев
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 08:16, 14.03.2014
            Лидео киевского отделения «Правого сектора» Андрей Тарасенко в интервью "Вы достаточно жестко высказывались по поводу вторжения России в Крым, были заявления о «поезде дружбы», которого в Крыму все опасались. Почему в итоге вы туда не поехали? Мы как движение не говорили, что поедем в Крым. По нашему мнению, то, что происходит в Крыму — это тот же самый «грузинский сценарий». Россия делает все, чтобы вытянуть в Крым хоть кого-нибудь — местные вооруженные силы, или не местные, или нас. Чтобы мы начали освобождать, стрелять, как сделал в свое время президент Грузии Михаил Саакашвили. Довести ситуацию до того, чтобы этим оправдать свою агрессию". Источник: http://maxpark.com/c...t/2592410#share
            • apriam
              Алексей Прямиков — 08:50, 14.03.2014
              Валерий, Правый Сектор делал заявления о поездах дружбы. Это факт. То, что он отпрыгивает от подобных заявлений - спасибо "вежливым людям".
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 08:59, 14.03.2014
                "Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил Игорь Мосийчук, вышедший сегодня на свободу после принятия Радой закона об освобождении политических заключенных. - Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то «Правый сектор» сформирует «поезд дружбы». Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика, подобная этой, как крысы, убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь… Соборность является одной из наших самых больших ценностей, - заявил Игорь Мосийчук". Вы это имели в виду? Во-первых, Игорь Мосийчук сделал свое заявление от своего собственного имени, а не от имени "Правого сектора как организации". Во-вторых, откуда сведения, что Мосийчук вообще принадлежит к "Правому сектору"? Насколько видно из заметки, Мосийчук сидел в тюрьме как политзаключенный, и был в конце февраля 2014г. освобожден. Мало ли кто какие делает заявления.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 09:26, 14.03.2014
                  Заявление Мосийчука было сделано 24-го февраля, Тарасенко опроверг 10-го марта (уже после появления Вежливых Людей) - прошло более 2х недель. Они что, там в Правом Секторе спят? С точки зрения политики смысл последнего заявления ПС - нулевой, т.к. уже поступила реакция на заявление Мосийчука
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 10:00, 14.03.2014
                    Мосийчук вообще говорил от своего имени, а не от имени "Правого сектора".
          • yurievamggmailcom
            Марина Юрьева — 05:47, 21.04.2014
            Точно про киевскую хунту мы все знаем из первоисточника-они сами себя запечатлевают для истории и выкладывают в сети.Типа, ждут аплодисментов. Так что не надо лохматить бабушку по поводу российской пропаганды.
      • Виктор Меркулов — 17:44, 20.03.2014
        Со всеми мыслями согласен.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 04:36, 14.03.2014
      Денег у России никогда не хватало. А Крым все равно пускай вернут! И братоубийственной войны нам не надо, на радость америкосам, фрицам и прочей козло- и т.д. братии!
      • del-comment
        08:33, 15.03.2014
        комментарий удален
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 08:06, 16.03.2014
          Не совсем так. Это мы с тобой умоем их... - дальше по твоему тексту.
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 07:16, 14.03.2014
      Крым может вполне себя окупить и без дотаций России.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 17:36, 14.03.2014
      Заметил,что бы вы не говорили всегда получается с точностью на оборот.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 17:52, 14.03.2014
        Но я что-то свое почти никогда и не выражаю. Я или размещаю чужие статьи, или своими словами излагаю мнения других людей, которые являются специалистами в политике.
  • Валерий Воложин — 17:57, 13.03.2014
    Две заметки из Макспарка. За достоверность не отвечаю. Диверсанты и пособники Безопасность | Ср, 2014-03-12 08:21 Спецслужбы России воюют в Украине против украинцев все годы независимости государства. «Вчера глава СБУ Валентин Наливайченко сообщил на пресс-конференции, что в Донецке задержан российский диверсант — организатор и руководитель нескольких террористических групп на территории Луганской и Донецкой областей. Задачей которых было, в том числе, устройство террактов в людных местах с человеческими жертвами. Уже известно, что задержанный россиянин отметился в «горячих точках» на Кавказе. А в Украину прибыл с пластидом (мощная взрывчатка), детонаторами и т.д. Сейчас диверсанта активно допрашивают в СБУ. Как допрашивают Михаила Добкина, только что вернувшегося из Москвы, надо полагать, с инструкциями по дальнейшей дестабилизации ситуации в Харькове и области. Как допрашивают луганского сепаратиста Арсена Клинчаева и его «коллегу» из Донецка, «народного губернатора» Павла Губарева. 23 года независимости Украины, и наконец-то власть признала очевидное: против нашего государства и его граждан «работают» спецслужбы «братской» страны — России. То, что было секретом полишинеля для сотрудников спецслужб Украины, наконец-то озвучивают политики….» Автор Александр Вербов Полностью можно прочитать по ссылке http://maxpark.com/c...content/2592317 Российский флаг над донецкой ОГА устанавливал житель Екатеринбурга «Турист» из Екатеринбурга Ростислав Журавлев изображал в Донецке пророссийского дончанина». http://maxpark.com/c...content/2587235
    • greatorramblerru
      Леонид Писемский — 20:30, 13.03.2014
      А сам Наливайченко, собственно, кто? http://varjag-2007.l...om/5761305.html . Бандеровец чистой воды, а еще он патриот незалежной с легким флером ЦРУшного агента. Естественно, что он будет работать как спецпропагандист. А про флаг на ОГА так совсем смешно - были бы против жители Донецка - флаг бы и минуты там не провисел.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:29, 14.03.2014
        Это Вы всерьез? Кто там спрашивал жителей Донецка? Прибыла толпа титушек из России и вместе с местными маргиналами водрузила флаг."Народный губернатором" Донецкой области объявили - без всяких выборов, - Павла Губарева, члена Русского национального единства, запрещенной в России фашистской организации.А жители Донецка не смогли на тот момент сорганизоваться.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 08:46, 14.03.2014
          Валерий, откуда информация, что Губарев до сих пор в РНЕ? Про "толпу титушек" тоже фантазии? Если нет, то расскажие, когда прибыла, как и сколько человек.
          • del-comment
            08:53, 14.03.2014
            комментарий удален
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 09:10, 14.03.2014
              Например, вот такое сообщение(отрывок из интервью): "У нас есть гостиница «Крым», она государственная, обычно стоит пустая, потому что по уровню комфорта застряла немножко в Союзе. Сейчас она полностью заселена казаками. Но это не местные казаки. Их полно, человек 400—500, и когда нужно, их грузят на машины и привозят к воинским частям. Украинские военные говорят: «Появились казаки, значит, жди каких-то провокаций». А появились здесь казаки почти одновременно с «зелеными человечками», 1—2 марта". Источник: http://maxpark.com/c...content/2593963
              • apriam
                Алексей Прямиков — 09:35, 14.03.2014
                Ну и что - приехали туристы %-)) Многие граждане РФ чувствуют, что из долг быть там. При чем тут вообще Путин? 80% граждан считают, что граждане РФ должны помогать тем, кто подвергается гонениям на Украине. Если Вы им скажете, что их Путин прислал, могут и по лицу заехать. Вот, например, результаты опроса АКСИО5 Как поступите Вы лично, если в России произойдут события, аналогичные украинским? Я лично: Буду активно протестовать 14,3% Буду бороться до конца (в т.ч. с оружием в руках) 28.2% Сам постараюсь организовать сопротивление 6%
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 09:59, 14.03.2014
                  Это опрос людей, основная масса которых все сведения черпает из ТВ. Сами они в Украине и на Майдане тем более не бывали, различными статьями в Интернете не интересуются, анализировать ситуацию не могут.Кстати, и в Крыму работают исключительно российские СМИ. Когда СМИ в одних руках, то Хозяин этих рук может навязать толпе любое мнение, за исключением такого, которое прямо противеречит жизненному опыту среднего человека из толпы. Например, подавляющее большинство населения СССР, кроме нескольких "отщепенцев", в 1968г. поддержали ввод войск в Чехословакию. Мнение людей неосведомленных не имеет никакой ценности.
                  • Денис Золотовский — 08:42, 15.03.2014
                    а при чём тут СМИ? Крым всегда был русским, русским и останется. Несмотря на все ухищрения бандеровских отморозков, которых скоро размажут, смешав с их дерьмом. Так и будет. Правда не на их стороне. Надо историю изучать. Адольф Гитлер их лидера Степана Бандеру не стал и слушать, сразу упёк в концлагерь Заксенхаус. И Украина никогда при немцах не была бы независимой. На что этот придурок Бандера рассчитывал?
                    • andreev110951yandexru
                      Андрей Андреев — 09:07, 15.03.2014
                      Силен! Я ща иду на демонстрацию по этому поводу. На Трубную
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 10:24, 15.03.2014
                      Бандера не расчитывал, он боролся за независимое государство Украины. Боролся со всеми, начиная с Польши, затем с немцами, в конце концов с СССР. Я не украинский националист, но надо ведь отметить, что отморозки ОУН -УПА находились под командованием Мельника, Шухевича, а вот Бандера ими никогда не командовал.
                      • Денис Золотовский — 17:00, 15.03.2014
                        Ну конечно, раз он ими не командовал, значит его - Бандеру к званию героя ВОв и антифашистом представить?
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 17:35, 15.03.2014
                          Концепция современных украинских националистов, насколько я узнал из самых разных статей в Интернете, состоит в создании и укреплении независимого украинского государства. При этом различия в национальностях и расах не имеют значения. Как и разные языки, говори на каком хочешь языке. Поэтому на Майдане были люди самых разных национальностей - украинцы, азербайджанцы, евреи, русские. Никакого ущемления прав по национальному или языковому признаку не было. Но признание независимой и самостоятельной Украины - этот признак для них является главным. Похоже, что такая концепция пошла от Степана ББандеры.
                          • Денис Золотовский — 18:26, 15.03.2014
                            Да уж, интересно получается - значит они себя к фашистам не причисляют, однако русских людей и русский язык из Украины решили выгнать. И это называется независимое государство. От кого оно независимо? Я тоже так могу плюнуть на всех и назвать себя независимым. Бред..
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 04:32, 14.03.2014
      Надеюсь, мирный турист, на мирном российском тракторе?
  • Leo Ppp — 20:38, 13.03.2014
    >Спецслужбы России воюют в Украине против украинцев все годы независимости государства. как насчет доказать, уважаемый?
    • apriam
      Алексей Прямиков — 08:11, 14.03.2014
      http://youtu.be/oJbFUvmmnbk %-)))
    • apriam
      Алексей Прямиков — 08:12, 14.03.2014
      Вот так выглядит переброска войск в Украину =)))
  • Алексей Прямиков — 05:20, 14.03.2014
    Донецкий горсовет объявил о проведении референдума и стратегическом партнерстве с Россией: видео Поддержим наших братьев на Украине - приходите на Марш Гражданского сопротивления Подробнее на сайте: http://vognebroda.net
    • apriam
      Алексей Прямиков — 05:23, 14.03.2014
      Митинг произойдет после прибытия колонн на площадь Революции
  • 07:14, 14.03.2014
    комментарий удален
    • apriam
      Алексей Прямиков — 08:02, 14.03.2014
      От ДнепроГЭСа бандеровская хунта избавиться не хочет? А от домов, построенных при СССР? Вообще нужно четко разделять украинцев (большинство) и бандеровское меньшинство с их патологической ненавистью ко всем русским а так же тем, кто похож на русских. И самое главное, не понятно, почему после отказа от стратегического союза с Россией и разворота в сторону ЕС Украина будет жить как Польша, а не как Болгария?
      • Денис Золотовский — 08:51, 15.03.2014
        Нет, не будет она жить как Польша в этом случае. Она и сейчас бедная страна, а при этом варианте вообще нищей страной станет.
    • dposkryakovmailru
      Денис Поскряков — 09:39, 14.03.2014
      Ренат, Вы из Украины? Уверен< что нет. Украина никогда не сможет жить так, как живут в Польше, да в Польше не намного лучше живет. Она просто выживает, за счёт ЕС. А вспоминать историю на данный момент< не уместно. Нет смысла.
      • del-comment
        20:13, 14.03.2014
        комментарий удален
    • Alljoy
      Олег Сыров — 13:49, 14.03.2014
      Польша живёт как вассальное государство, т.е. как вся Европа,каковой её сделали после войны англосаксы, полько хуже, т.к. это страны СВР. Что касаемо Салавата, то это не борец с заводами и русскими, а это соратник Пугачёва, который не герой крестьянского бунта, а можно сказать последний из магикан, военноначальник земель Сибирских, остатков Великой Тартирии.
      • del-comment
        15:08, 14.03.2014
        комментарий удален
        • del-comment
          16:00, 14.03.2014
          комментарий удален
          • del-comment
            16:08, 14.03.2014
            комментарий удален
            • Alljoy
              Олег Сыров — 16:31, 14.03.2014
              Это ни к вам ни ко мне не отностися, мне хоть он сам будь из золота, в могилу не заберёт... Да, пропадает, но это не вина Путина, и вы это понимаете если вы не грантосос. Вы жили в россии до его прихода? Стало хуже? Вы о Путине рассуждаете как ве те, кто старается его шельмовать, либо по не пониманию того, что происходит в итре, либо намеренно по поручению госдепа.
            • del-comment
              18:51, 14.03.2014
              комментарий удален
              • del-comment
                20:07, 14.03.2014
                комментарий удален
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 11:42, 15.03.2014
                  Ренат,когда простой гражданин начинает оперировать цифрами, то совершенно очевидно,что он выключил серое вещество и как зомби повторяет чужие выкладки. Так вот, колбасу я не ем в принципе (junk food!), шмотки предпочитаю немецкие, живу по средствам, помогаю окружающим и бездомным животным, люблю природу, радуюсь жизни, вижу ворох проблем, стоящих перед страной, но не злословлю,не злопыхаю, просто делаю, что могу.И винить одного человека, президента,глупо и непродуктивно.И огульно обвинять всех людей в предательстве-вообще неперспективно. Озлобленность ,недружелюбие, недовольство - плохие союзники в решении жизненно-важных проблем.Глобальные проблемы решаются на холодную голову.
                  • del-comment
                    12:33, 15.03.2014
                    комментарий удален
                    • nadyaivamailru
                      Nadezhda Ivanova — 13:27, 15.03.2014
                      Ренат, во первых, давайте на "вы".Во - вторых , вы повторяетесь. Это диагноз.В третьих, народ-то Януковича выгнал, но на его плечах во власть торжественно въехали сволочи, и этого вы отрицать не будете.Такое случается, когда люди не способны решать проблемы цивилизованно,т. е. включая мозги, а лишь с помощью камней (первобытность),снайперов (подлость) и коктейлей молотова(наглость). Вы же своими глазами видели, что там происходило.И что ж вы мертвой хваткой уцепились за словосочетание "рабско-советское мышление"?Его уже и в помине нет у основной массы населения. Есть пассивная часть. И,представьте себе, никаких страхов не испытываю, да и за другими людьми не замечала. А вот узколобость характерна для озлобленных людей,с большой претензией на озабоченность обо всех несчастных, обиженных и угнетенных. Таких "борцов за справедливость" вокруг несчесть. Вы можете только воздух сотрясать. А чем вы помогли хоть кому-то и хоть чем-то? И врагом я вас вовсе не считаю. Вам просто надо успокоиться и понять простые вещи: оголтелое охаивание с пеной у рта всех и вся- по меньшей мере неперспективно.
                      • del-comment
                        14:16, 15.03.2014
                        комментарий удален
                        • Денис Золотовский — 19:14, 15.03.2014
                          Ренат, а вы знаете как в Болгарии сейчас живут люди? Болгария в Евросоюзе сейчас, и она сейчас нищая страна, с большой безработицей. Половина предприятий остановлена. Молодёжь большей частью уезжает оттуда на заработки.
                          • del-comment
                            19:24, 15.03.2014
                            комментарий удален
                            • Денис Золотовский — 19:31, 15.03.2014
                              Так, не спорю. Хуже всего что РФ стала как сырьевая база. И в этом нет перспективы, хотя это кормит до поры до времени. Начальство не думает, что лес-газ-нефть имеют свойство кончаться со временем. Ресурсы не бесконечны. Нужны новые источники энергии и технологии. Для чего нужно развивать науку. Но правительству нет до этого дела.
                      • del-comment
                        14:21, 15.03.2014
                        комментарий удален
                        • nadyaivamailru
                          Nadezhda Ivanova — 15:55, 15.03.2014
                          Что ж, Ренат, ваши действия заслуживают уважения. Думаю, вы не станете сворачивать свою деятельность из-за того,что письма ваши остаются без ответа. Стоит поискать другие пути, чтобы быть услышанным.Уверена, упорства вам не занимать.Считаю, что вам нужно модернизировать свою активную жизненную позицию.Постарайтесь не оскорблять других людей, называя их узколобыми,это порочная практика и она не будет вызывать сочувствия и содействия.А драматизировать ситуацию с вымиранием не стоит.Болит сердце за людей -это хороший признак. Наша жизнь-это принятые нами решения. Кто-то решил, что думать о нем должны другие, вы,например. И оставьте в покое Путина, не придумывайте для него расхожие эпитеты. Он на своем месте.Кто-то очень постарался, чтобы внушить вам неприятие его.
                      • del-comment
                        14:24, 15.03.2014
                        комментарий удален
                        • nadyaivamailru
                          Nadezhda Ivanova — 16:13, 15.03.2014
                          Ренат, ну кто ж вас так нашпиговал негативизмом по отношению к Путину? Вы к нему однозначно несправедливы. Мне сидеть и хлопать просто некогда, но я вижу перемены в стране. Понятно, что недовольство,рожденное на кухне сейчас имеет выход в интернете.И, главное, недовольство организации жизни в стране- это по сути выражение неудовлетворенности в организации собственной жизни.Каждый человек решает за себя. Вы взяли на себя бремя решения проблем других, а что предпринимают эти другие?Они надеются на таких как вы,надрывающих собственную душу, гробящих собственное здоровье, которое дорого вашим близким. Ваша жизненная позиция далеко неоднозначна, но заслуживает внимания и понимания.
                          • del-comment
                            16:43, 15.03.2014
                            комментарий удален
                            • nadyaivamailru
                              Nadezhda Ivanova — 17:24, 15.03.2014
                              Ренат, жизнь никогда не была никогда не будет справедливой! Так устроен мир. Вся проблема в том, что люди разные.Традиции разные, уклад жизни специфичен у каждого народа. Да,народ всегда хочет жить лучше, но всегда будут находиться непорядочные (чтобы избежать слова "сволочи") люди,которые волеизъявление народа будут использовать для решения своих амбициозных сверхзадач. Разве не понятно, что все, кто в данный момент представляет властные структуры имеет крайне отдаленное отношение к народу? Яценюк? Ярош? Таратута? Народ как всегда-движущая сила революции. Народ хотел другого, а получил, что имеет.А слово"фашисты"я вообще не упоминала. Это грозный и опасный термин.
                              • del-comment
                                17:31, 15.03.2014
                                комментарий удален
                                • Бахтиер
                                  Бахтиер Юлдашев — 02:38, 17.03.2014
                                  Здравствуйте Ренат. Прочитал Вашу переписку с Надеждой Ивановой от 15 марта. Со многим то что Вы пишите я согласен, многое сам бы мог добавить. То что несколько сотен людей наживаются на богатстве всех Россиян, и то что на это смотрят как будто так и нужно меня тоже, мягко говоря, удивляет. Но я хотел обратить Ваше внимание на то, что Вы делаете ударение --- во всем виновата власть и Путин. При всем своем обилии минусов я считаю что Путин по крайне мере предсказуем и как минимум он порядок навел. То что многие во власти коррумпированы, я не спорю. Но я не об этом. Нищенское существование, дети в детдомах при живых родителях. Не кажется ли Вам, что при том, что власть недостаточно делает, все же виноваты сами люди. Обратите внимание, что узбеки и таджики приезжают в Россию и зарабатывают, отправляя миллиарды долларов (в совокупности) к себе домой, кормят свои семьи. Живут в ужасных условиях, терпят невзгоды и разлуку месяцами и пашут. Я Вам хочу сказать, у них дома более или менее нормальные жизненные условия, но чтобы прокормить детей а не отдавать в детдома они уезжают на заработки, где погода, природа и жизненные условия не лучше. В России хотя бы можно заработать столько, чтобы прокормить семью зачастую из 5-6 человек. Поверти мне, цены на продукты у нас не очень то и отличаются. И прикол в Нашей Раше, что за 100 российских рублей можно устроить пир, полный бред. Я это к тому, что сколько бы не давай денег не работающиму человеку, все равно - как в прорубь! Я не спорю национальное богатство - должно принадлежать всему народу! Но если национальная идея - это распитие хорошей водки, если употребление водки что у мужчин, что у женщин - это норма -как пообедал, если мужик говорит "с утра трезвый хожу, как идиот", то никакие деньги от продажи нефти не помогут. Дети будут в детдомах при живых родителях. Обратите внимание, по ТВ - фильмы -бизнесмены хлышут виски, полиция водку, после каждого раскрытого дело, а дела они в фильмах раскрывают каждый день. Это явная пропоганда распития алкоголя.Тот мизер, который зарабатывают люди, те гроши - и те - забирают, продавая им водку в десять, двадцать раз дороже себестоимости.(Я это не к тому, чтобы водка была дешевой.) Это еще идея купца и промышленника Демидова, который у себя рядом с заводами открывал трактиры и забирал таким образом обратно заработанные рабочими деньги. Самое плохое, что пьяные родители, показывая детям что так нужно жить - с детство прививают им мысль о том что распитие водки это норма, не дают достойное воспитание, образование и профессию. Стремление к лучшей жизни. А это можно было бы делать, каким бы плохим не был бы Путин или кто то другой. Ведь сегодня в России можно найти работу(раз находят чужестранцы гастарбайтеры)чтобы достойно прокормить семью, жить не боясь бандитов. И трезво потом подумать что же делать с народным добром, с народным достоянием. На это нужен трезвый ум большинства. А большинство спаивают. Спаивают но не льют в глотку. Есть право выбора быть алкоголиком и обречь детей к тому же. Или собрать волю в кулак и не пить - поддержать детей. Хотя бы ради детей меньше пить!!! А лучше не пить вообще!!! Может быть мы детей своих не очень то и любим, раз меняем их будущее на бутылку, и по этому они в детдомах?
                              • del-comment
                                17:35, 15.03.2014
                                комментарий удален
                                • nadyaivamailru
                                  Nadezhda Ivanova — 18:30, 15.03.2014
                                  Да вы обыкновенный демагог, валяющий дурака, зациклившийся на собственной значимости в рамках борьбы за социальную справедливость. Я вас сразу раскусила, но захотела подержать интригу. Мне всегда были любопытны воинствующие борцы за народное счастье.Но злые - хреновые благодетели.Я знаю обо всем, что вы пишите,но в ваших монологах неотступно звучит сожаление о том, что вы никогда не будете иметь отношение к означенным процентам, это вас гложет, и вы готовы вылить всю свою злобу и неудовлетворенность на кого угодно. Но согласитесь, я легко переключила ваше внимание на себя, ибо другим участникам сегодняшнего обсуждения вы уже неинтересны. Что касаемо моих мозгов, они в полном порядке.В свои годы я умею отличать больных граждан от здоровых. Вам диагноз поставить очень просто.Вам точно кто-то соли на хвост насыпал. Всего хорошего, успехов в благородном порыве исправить этот жестокий мир.
  • Олег Сыров — 11:36, 14.03.2014
    Пусть делает заявление, но кто она такая?! Может кому ещё не понятно, то поясню, ставленник своего хозяина, не суверенного гомцударства, как и вся послевоенная Европа, ни одного суверенного госудврства, ни одного, и ещё менее суверенные, те, что попали в это стойло из СВД, куда собственно и затягивают Украину. Это не видит только идиот.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 12:28, 14.03.2014
      • Alljoy
        Олег Сыров — 13:27, 14.03.2014
        http://youtu.be/vRaysU7DkC0
  • Татьяна Инякина — 12:49, 14.03.2014
    Г=жу Меркель замучала ностальгия по 2-ой мировой. После выступления Ланиила Гранина в Германии о блокаде Ленинграда, она решила повторить блокаду, теперь это называется санкциями или тогда это тоже у них называлось санкциями. На выступлении Гранина, где у многих текли слезы, мадам откровенно скучала и местами делала скорбное выражение лица. Вот теперь она решила взбодриться и решила реанимировать санкции. Во время войны фашистами в Украине в Бабьем Яру были уничтожены евреи, теперь Меркель их опять поддерживает на Украине. Хотя на сегодняшний день Меркель первая должна отказаться от всех санкций к России, тем более что они бечпочвенны, и именно по причине того сколько горя Германия принесла людям во время блокады Ленинграда, даже если все проголосуют за. А еще пусть вспомнит кто объединил Германию и разъединил СССР. Вообщето-то тогда люди на референдуме были против распада СССР. А все, что сейчас происходит - это ваша мадам с западом захватническая политика и за развал СССР вы еще не все получили.
    • Alljoy
      Олег Сыров — 13:35, 14.03.2014
      Почему это Меркель должно быть стыдно или она должна как-то иначе вести себя по отношению к России? Она гауляйтер Немецчины, посаженная сувереном, для управления вассального государства, если так можно назвать эту колонию. Собственно как и вся остальная Европа.И на СССР тоже ккивать сильно не следует, т.к. из 70-ти м небольшим, это не одна страна и совершенно с разными эпохальными событиями как и системами.Мало того, это ещё и поект того же запада, который сейчас и кирует в немецчине. И СССР, как создали без ведома России, так и развалили не спросив.
  • Максим Баранник — 22:15, 14.03.2014
    У России два союзника - армия и флот...
  • Бахтиер Юлдашев — 09:06, 15.03.2014
    Я и раньше писал в своих комментария, Если бы новые власти Украины хотели бы локализовать конфликты, то не арестовывали бы народных губернаторов, оппозиционеров,а в первую очередь, мягко говоря, ограничивали бы своих "сторонников- боевиков", наказывали бы их.По СМИ показывали бы аресты псевдо-патриотов Украины, нарушающих УК Украины (ст. нанесение тяжких телесных повреждений к примеру) показывали бы, что они будут защищать права и интересы всех жителей Украины, какую идеологию бы они не придерживались. И у них почти времени не осталось. ОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ!!!
  • Виталий Волгин — 17:16, 2.04.2014
    надо Чечню отправлять в крым чтобы сторонники майдана бежали дальше чем видят .крым это Россия товарищи бендеры

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно