Полина

Штурм Славянска силовиками Украины начался до рассвета

Есть раненые и убитые


Первомай в Украине завершился неспокойно. Власти Украины заявили вчера о возобновлении спецоперации против ополченцев, и сегодня утром они атаковали блокпосты сторонников федерализации под Славянском. Стратсти начали разгораться еще вчера: так в Красноармейске и Донецке продолжились протесты. Лидеры Германии и России провели переговоры о ситуации на юго-востоке Украины, а президент Украины ввел меры для прекращения информационной войны и волнений в восточных районах страны.

Спецоперация под Славянском началась сегодня ранним утром. Город окружили со всех сторон силы ВС Украины. Штурм против силовиков ополчения начали подразделения национальной гвардии Украины. Жители были предупреждены звуком сирены о том, что начался штурм, и находиться на улицах не безопасно. Затем зазвонили колокола главного храма города. Жители подтверждают, что после 4 утра в Славянске начался штурм: была слышна стрельба, летали вертолеты. Боевых вертолетов задействовано не менее 20 штук. Они первыми и начали обстреливать позиции ополченцев. Затем к блокпостам подошла тяжелая бронетехника, пехота и артиллерия. Выстрелов артиллеристов слышно пока не было, но пушки в боевом положении. Первые потери со стороны силовиков составили 3 вертолета, один из которых упал в районе трассы Харьков – Ростов-на-Дону. Пилот погиб, второй тяжело ранен. Помощь украинскому военному оказали в штабе ополченцев. Как заявил народный мэр Слаявянска Пономарев, этот пилот взят в плен.

Известно, что на одном из блокпостов, взятом под контроль украинскими войсками, идут переговоры. Ополченцы хотят отговорить военных от очередной атаки. Телевышку  Славянска оккупировали десантники сегодня утром, обстреляв перед этим ополченцев и забрав у них стратегически эту важную позицию.

На странице Facebook МИД Украины Аваков  написал, что 9 блокпостов Славянска взяты под контроль силами Украинских военных. Также он сообщил, что сегодня будет прервано железнодорожное сообщение. 

В Красноармейске 200 ополченцев заняли здание милиции. В Донецке ополченцы использовали дымовые гранаты против сотрудников милиции

В Красноармейске Донецкой области вчера вечером ополченцы заняли городской отдел милиции. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС зам.начальника милиции Красноармейска Юрий Шмыхленко. По его словам, не менее 200 безоружных сторонников федерализации Украины стали участниками действий. Пострадавших нет. Председатель партии "Русский блок" Александр Оладин заявил, что во время захвата в здании был один дежурный. Члены ополчения свои действия объяснили тем, что так они пытались прояснить судьбу 11 ополченцев, похищенных минувшей ночью во время штурма милицией блокпоста на въезде в Красноармейск. По информации одного из ополченцев за захватом блокпоста стоит "Правый сектор". Представитель пресс-службы Донецкой народной республики (ДНР) Александр Мальцев сообщил, что активистов ДНР на блокпосту атаковали и увезли на микроавтобусах, в ответ на это люди самоорганизовались и без оружия заняли здание милиции.

После обеда дня вчерашнего у прокуратуры Донецка начались столкновения милиционеров и ополченцев Донбасса.  Действие развернулось с  использованием протестующими камней и дымовых гранат, при этом сотрудники правоохранительных органов держали оборону с помощью заградительных щитов. Сторонники федерализации в качестве причины протеста назвали тот факт, что прокуратура Донецка поддерживает киевские власти, с чем они не согласны.

Турчинов запрещает трансляцию зарубежных телеканалов и возобновляет призыв в ВС Украины

И.о. президента Украины Турчинов  поручил киевским властям разработать законопроекты о противодействии "информационной агрессии", в числе мер которого называется запрет на трансляцию зарубежных телеканалов и создание медиахолдинга для распространения в мире информации о ситуации на Украине. В течение месяца МИД Украины должен разработать порядок анализа материалов иностранных СМИ, у которых есть представительства в Украине. По итогам этой работы будет внедрен механизм аккредитации журналистов.

Указ Турчинова "О мерах по повышению обороноспособности государства", подписанный накануне, обязывает к срочной военной службе молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, не имеющих права на освобождение или отсрочку от призыва. О возобновление призыва Турчинов заявил в связи с обострением ситуации на юго-востоке страны. По его словам, армия Украины приведена в полную боевую готовность. Перед главами Донецкой,  Луганской, Харьковской, Одесской, Херсонской, Николаевской и Запорожской областей Турчинов  поставил задачу усилить контроль на майские праздники, чтобы не допустить дестабилизации и выхода из-под контроля ситуации.

Путин и Меркель провели переговоры о юго-востоке Украины. Славянск и Киев пока не договорились об обмене захваченных представителей ОБСЕ на ополченцев.

Президент России Владимир Путин в разговоре с канцлером Германии Ангелой Меркель отметил, как самое важное действие в Украине, вывод военных подразделений с юго-востока страны, прекращение насилия и широкий национальный диалог. Меркель  обратилась к Путину  с просьбой оказать содействие в освобождении задержанных на юго-востоке Украины военных наблюдателей ОБСЕ,  прибывших в Донецкую область 22 апреля из Германии, Дании, Польши, Чехии и Швеции. Меркель и Путин в ближайшее время планируют провести повторный телефонный разговор.

Между тем, сторонники федерализации Славянска ведут переговоры с властями  Киева по поводу обмена задержанных членов ОБСЕ на своих соратников. Как заявил "народный мэр" Славянска Вячеслав Пономарев военные наблюдатели по-прежнему остаются в Славянске в комфортных условиях, вместе с ними удерживаются 3 сотрудника СБУ Украины.

Комментарии

  • Игорь Андреев — 03:39, 2.05.2014
  • Игорь Андреев — 03:41, 2.05.2014
  • Игорь Андреев — 03:46, 2.05.2014
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:39, 2.05.2014
      Какие красивые, обаятельные у России руководители! Замечательно, Игорь!
      • igorpandreevgmailcom
        Игорь Андреев — 01:29, 3.05.2014
        никто не может служить 2 господам (Богу и маммоне, Евангелие, от Мтф, 6:24), а наши козлы служат, отсюда проблемы, если не сейчас, то завтра: березовский, янукович, ...Бог у нас не настоящий. Буратино.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 07:34, 3.05.2014
          Богу они не служат, потому что никто не может служить двум господам.Служат Лукавому.
  • 05:50, 2.05.2014
    комментарий удален
    • imperator00001mailru
      Василь Добри — 10:24, 4.05.2014
      Уважаемый Валерий.... С признанием нужно отметить Ваш аналитический обзор с прагматическим взглядом на донецкую и восточно украинскую действительность сегодня. Причины родившие такую действительность уходят в 30 - 40-вые годы прошлого столетия. Во время организованного голодомора была уничтожена активная частьнарода Восточной Украины с ее политической и творческой интеллигенцией. Именно это лишило преемственности формирования активных политических лидеров иразвития социальной среды, порождающей такое формирование. В послевоенное время в донецкий угольный и промышленный регион направляли воров, осужденных, сотрудничавших с германскими оккупационными властями и других антисоциальных элементов, из всего СССР. Были созданы крупные концентрационные лагеря для строительства промышленныхи энергетических предприятий. Для сильного контроля за такими трудовыми силами были созданы крупные отделыНКВД-КГБ. Однако криминальный мир жил своей жизнью. Отец Януковича был сослан из Белоруссии в Донецк за сотрудничество с немцами в качестве начальника полиции. Сам Виктор Янукович рос и воспитывался в криминальной донецкой среде, за чтонеоднократно был осужден.Нужно сказать, что социальная психология разных социальных слоев формироваласьна не здоровой социальной и политической основе. Эта среда не могла вырастить ивыдвинуть личностей с характером государственного мышления. Даже в советское время с донецкого региона не выдвигали на ведущие государственные посты высших партийных и государственных органов СССР. Необходимо отметить, что донецкий криминалитет был сильно организован, чтосыграло свою роль в переделе собственности. В условиях украинской свободы организованный криминальный мир и бывшиеработники НКВД-КГБ со своими связями и организованностью, организационно связались для накопления первичного капитала. В ход пошли убийства, исчезновение людей, проталкивание криминала в органы государственной власти,что и сделал Янукович. Ущербность одной и другой социально-политических групп не могла создаватьполитического климата в формировании общественного сознания понимания значениягосударственных институтов и государственно образующего мышления на бытовом игосударственном уровне.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 13:34, 4.05.2014
        Уважаемый Василь, это не моя статья, я лишь ее перенес на сайт.Тем не менее спасибо Вам за признание, и спасибо неизвестному мне автору за объективный и глубокий анализ происходящего на Юго-востоке Украины. В общем и целом я согласен с положениями, высказанными Вами. Все же думаю, что и в Донецкой области есть здоровые силы, трезвомыслящие граждане-патриоты Украины, и они еще не сказали свое слово.
  • Денис Хорошилов — 07:58, 2.05.2014
    И опять здорово получилось у Российского ТВ! С одной стороны рассказывают про "безоружных" защитников Славянска, а с другой - бодро рапортуют о сбитых ВОЕННЫХ ВЕРТОЛЕТАХ! Это как понимать?? Силой веры в Януковича, что ли?
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 08:27, 2.05.2014
      Печальная новость! Третий вертолет принадлежал Красному Кресту... По Красному Кресту во время Отечественной войны стреляли только фашисты!РБК 02.05.2014, Киев 11:16:45 В Славянске был обстрелян вертолет МЧС. Об этом сообщает пресс-служба Службы безопасности Украины (СБУ). По данным ведомства, один из медиков ранен.Как отмечается, вертолет с бригадой медиков прибыл для оказания помощи и эвакуации.Ранее над Славянском были сбиты два вертолета украинских Военно-воздушных сил. По словам протестующих, оба сбитых вертолета Ми-24 оказывали поддержку при высадке десанта с вертолетов Ми-8. Известно, что пилот одного из вертолетов погиб. Еще один был ранен.
  • Валерий Воложин — 08:38, 2.05.2014
    "Третий вертолет принадлежал Красному Кресту... По Красному Кресту во время Отечественной войны стреляли только фашисты!" Так Славянск оккупирован фашистами,ничего удивительного.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 09:04, 2.05.2014
      Киев грамотно время выбрал. Бухая Россия сейчас, похоже, даже не понимает, что происходит. Не говоря уж о действиях...Бросайте ПИТЬ, мужики!!!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 10:29, 2.05.2014
        Но российская армия на границе с Украиной находится в полной боевой готовности. И Путин трезв, как стеклышко.
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 10:37, 2.05.2014
          Эх! Жалко мужика:-)
        • del-comment
          11:42, 2.05.2014
          комментарий удален
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 11:55, 2.05.2014
            Мне кажется, что Вы немного усложняете ситуацию. Скорее надо остановить Януковича со своими корешами, который из злости и обидок готов пригласить порвать Украину кого угодно. Хоть Кремль, хоть китайев. Хоть кого угодно. в данном случае отдельные росийские круги просто не прочь урвать на хаосе. Так всегда было. Россия как государство, страна здесь совсем не при чем.
            • redchenkoukrnet
              Kostiantyn Redchenko — 12:11, 2.05.2014
              Да Янукович уже давно не при делах. После того, как он сбежал в Ростов, его мнения вообще не спрашивают. В событиях в Крыиу и в Юго-Восточной Украине за ниточки дергает не Янукович, а лично Путлер. Вспомните, когда в Москву приехали подписывать "договор" т.н. премьер Крыма "Гоблин" Аксенов и какой-то севастопольский жлоб в свитере. Это показывали на всех российских телеканалах. Вы где-то видели там Януковича? Или слышали? Он вообще права голоса не имеет.Так что виновник тут один - Путлер. И то подавляющее большинство россиян (к сожалению), которые орут "крымнаш", "донбасснаш" и поддерживают введение войск в Украину.
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 12:24, 2.05.2014
                Не уверен. Путину все-таки еще жить с этим мировым сообществом. Думаю, это кто-то за его спиной. Он только озвучивает, что ему пишут. Про "подавляющее большинство" это Вы вообще хватили! "Подавляющему большинству" до Украины вообще дела нет:-)!!! Поверьте мне... И по мне - это Ваше локальное дело. Хотя надо подкорректировать: "крымнаш", "донбассваш". Согласитесь, по глупости Крым в Украине оказался. От наразберихи конца прошлого века. Это как если бы Хрущ подарил Украине брянскую область... Так что не расстраивайтесь Вы за Крым...
                • redchenkoukrnet
                  Kostiantyn Redchenko — 12:56, 2.05.2014
                  Не соглашусь. 1. Про подавляющее большинство это не я хватил. Посмотрите результаты соцопросов - разных, в том числе от российской оппозиции. Все они дают картинку от 80% до 93% поддержки агрессивной политики Путина в отношении Украины.2. По поводу Крыма - глупость, не глупость, но Крым в составе Украины 60 лет. Почти столько же, сколько, например, исконно прусский Кенигсберг. Россия, начиная с 1991-го года, неоднократно официально признавала принадлежность Крыма к Украине, в том числе устами Путина (в Интернете можно и почитать, и послушать). Поэтому ссылаться на Хрущева, это, простите, сейчас для порядочного человека моветон.3. Я не расстроен из-за Крыма, это пусть крымчане расстраиваются из-за пустых гостиниц и пляжей. Меня расстраивает человеческая подлость и предательство. И то, что вместо спокойной мирной жизни моя страна вовсю перестраивается на военные рельсы. И то, что снова начались проблемы в экономике, как в 2008-ом. И то, что теперь мой ребенок говорит, что Россия - враг, и я его не разубеждаю, потому что думаю так же. Вот что меня расстраивает.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 13:03, 2.05.2014
                    1. Не поддавайтесь на провокации! То, что сейчас в России называется "оппозицией" - кучка, лакающих из миски правящей элиты. У настоящей оппозиции нет ни средств провести исследования, ни возможностей их опубликовать.2. Моветон, не моветон. С этим надо просто начать жить. В конце концов, Вам одним геморроем меньше в сложной ситуации.3. Россия не враг! Не надо подменять понятия. Государство - не равно Страна.
                    • redchenkoukrnet
                      Kostiantyn Redchenko — 13:55, 2.05.2014
                      Денис, Россия таки - враг. Это как во Вторую мировую - гитлеровская Германия была врагом для всех стран антигитлеровской коалиции. Потому что несмотря на наличие в Германии антифашистов (которые вроде не враги), сама страна была нацистской и большинство населения поддерживало Гитлера и нацизм. Так и сейчас в России. Большинство населения поддерживает фашиста Путлера и наличие некоторого количества вменяемых россиян (которые персонально нам не враги) картину не меняет.
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 13:59, 2.05.2014
                        Боюсь, Вы даже не представляете как меняет! Иначе, российская армия сегодня уже отмывала бы бы сапоги от украинской пыли где-нибудь в Приднестровье...
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 13:06, 2.05.2014
                    В подтверждение п.1 - зайдите на комментарии даже официальных российских интернет-изданий, там где еще есть возможность высказываться у ВСЕХ.
                    • redchenkoukrnet
                      Kostiantyn Redchenko — 13:35, 2.05.2014
                      Интернет не репрезентативен для оценки общественных мнений, Денис
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 13:45, 2.05.2014
                        Согласен. Но, к сожалению, это единственное, что остается. Остальное уже "закрыли". Потому и идея с "Чебурашкой" возникла.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 13:00, 2.05.2014
                  Денис, не совсем так."Несмотря на то, что издание указа часто называют личной инициативой тесно связанного с Украиной Первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущёва, современные историки утверждают, что данное утверждение не совсем соответствует истине.[1]. Как считают некоторые украинские исследователи, эта передача оказалась вынужденной мерой из-за тяжелейшей экономической ситуации на полуострове, вызванной послевоенной разрухой и нехваткой рабочей силы после депортации крымских татар[2], а переселенцы из российских регионов не имели навыков ведения хозяйства в степных зонах Крыма. Поэтому в 1954 году Крымская область была передана Украине со следующей формулировкой: «Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР». 25 января 1954 года на заседании Президиума ЦК КПСС был утвержден проект Указа Президиума Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Первый секретарь Крымского обкома КПСС Павел Титов, который выступил против передачи области в состав Украинской ССР, был снят с должности и отправлен в Москву на должность заместителя министра сельского хозяйства РСФСР[3][4].5 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета РСФСР постановил передать Крымскую область Украинской ССР". Указ ПВС СССР от 19 февраля 1954г.подписал Предеседатель президиума Верховного Совкета СССР К.Е.Ворошилов, он же подписал и Закон аналогичного содержания от 26 апреля 1954г. На заседании председательствовал Г.М.Маленков. На тот момент Н.С.Хрущев еще не захватил власть, правили страной Молотов, Маленков и Каганович. Но дело, в конце концов, не в Хрущеве, а в том, что в обмен на Крым УССР одновременно отдала ряд своих территорий РСФСР, равных по площади Крыму.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 13:09, 2.05.2014
                    Пусть так. Ну, дали попользоваться - и забрали обратно. Это как квартира в аренду...
                    • redchenkoukrnet
                      Kostiantyn Redchenko — 13:47, 2.05.2014
                      Где именно, в каких межгосударственных (международных) договорах, устанавливающих отношения между Россией и Украиной после 1991 года, написано об "аренде" Крыма и праве "забрать обратно"? Может, не будем все-таки оперировать обывательскими рассуждениями?
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 13:56, 2.05.2014
                        Ладно! Оставайтесь при свое чувстве собственного достоинства. Наверное, оно и не плохо. Только не уперся Вам этот Крым! Не нужен был, есть и будет. Иначе вкладывались бы в него да растили бы... А то нищета, разруха, застой... Сейчас точно не в кассу он Вам.
                        • del-comment
                          14:00, 2.05.2014
                          комментарий удален
                          • dvkuzminbkru
                            Денис Хорошилов — 14:04, 2.05.2014
                            Это да! И именно в этот момент все мировое сообщество сказало Кремлю - СТОП. И он команду исполнил, обратите внимание...
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 13:10, 2.05.2014
                    Поставлю вопрос еще проще - зачем Украине Крым?? Реально. Нищета, дотация, край света...
                    • redchenkoukrnet
                      Kostiantyn Redchenko — 13:34, 2.05.2014
                      Денис, я уже писал как-то - да, Крым и экономически, и ментально, в модель европейского украинского государства не вписывается никак. Однако промолчать или даже радоваться по поводу аннексии Крыма Украине никак не выпадает.Ну, вот представьте себе - стоит у Вас во дворе старая машина. И бензина ест много, и ремонта требует, и вообще Вам она особо уже не нужна - новая машина есть. И тут вдруг, в один прекрасный день, Ваш сосед, сломав Вам забор, влазит во двор и, Вас не спросясь, забирает эту старую машину себе. С одной стороны, как бы, экономически Вы не проиграли - не нужно больше содержать старый хлам. Но с другой стороны, стерпеть подобный грабеж - это для любого приличного и уважающего себя человека, невозможно. Тут вопрос в попрании прав и достоинства, и неважно, о ком мы говорим - о владельце старой машины или о государстве, которому принадлежит соответствующая территория.Поэтому вопрос не в экономике, а в отношениях.
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 13:48, 2.05.2014
                        :-)))))) Как забавно Вы угадали!!! Стоит старая машина! Волга 3110! Я уже и двери не закрываю и несколько раз ключи в замке зажигания оставлял на ночь... Не крадут!!! А как не хочется тратиться на утилизацию!!!!!!!!!
                        • redchenkoukrnet
                          Kostiantyn Redchenko — 13:57, 2.05.2014
                          Одно дело, когда хозяин готов отдать, и другое - когда берут без спроса. В последнем случае я бы отбил руки
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 13:57, 2.05.2014
                      Денис, вопрос не в том, кому Крым нужнее, России или Украине. Если бы передача Крымса от Украины к России произошла на основе Договора и всеукраинского референдума, то ни у кого не возникло бы претензий. Но произошло это насильственнымс путем.Это как если бы уголовник наставил на безоружного человека нолж и отобрал деньги.Может быть, и на самом деле деньги уголовнику были нужнее, но никто же не станет его оправдывать? Могут возразить: а как же воля жителей Крыма? На сайте Совета по правам человека при Президенте России появился обзор, согласно которому на самом деле на референдум в Крыму пришли от 30 до 50% населения, имеющего право голоса, и из них проголосовали "За" присоединение к России 50 - 60%. То есть по отношению к общему числу избирателей меньшинство.Референдум был сфальсифицирован Источник: http://maxpark.com/community/437/content/2708206.
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 14:01, 2.05.2014
                        Ну, плохо. Согласен. Но жизнь на этом не заканчивается. Вон, берите пример с мудрых японцев в вопросе островов. У них там куда больше "погорело"...
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 14:06, 2.05.2014
                        Вот таким образом все и произошло. Поэтому отношения между Россией и Украиной испорчены очень надолго.
                        • dvkuzminbkru
                          Денис Хорошилов — 14:20, 2.05.2014
                          Вот это-то меня больше всего и беспокоит! Россия, ничего фактически не выиграв на этой дурацкой Украинской компании, умудрилась выставить себя мировым изгоем. Вот за это Лаврову, Зурабову и Пескову надо объявить строгий выговор с занесением в височную кость тяжелым свинцовым предметом!!!
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 15:19, 2.05.2014
                            Не они же инициаторы, они слуги.
                            • dvkuzminbkru
                              Денис Хорошилов — 15:22, 2.05.2014
                              Служить надо правильно! Как Керри, например, или Нуланд. США по всему свету что хотят, то и творят, но при этом остаются всегда белыми и пушистыми! Хоть обгадились уже не раз и не два.
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 15:42, 2.05.2014
                                Стараются, как могут. "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!"
                        • KYM
                          Юрий Холодилин — 07:41, 6.05.2014
                          а с обратной стороны почему не показали картинку?В реальности все могло быть и так:"Порешали" на сходке между кланами, что еще одна игровая зона нужна с сопутствующими сферами этого бизнеса, выбор упал на Крым.А дальше дали отмашку и заодно выставить Россию в неприглядном свете. Зачем нужна была эта "показуха" с зелеными человечками? Ведь все равно бы крымчане проголосовали за присоединение к России. Они очень давно об этом мечтали.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 12:30, 2.05.2014
                Насколько я понял, читая различные статьи в Интернете, Янукович и его "семья" владеют огромными средствами, и именно они финансируют мятежи сепаратистов в Украине.Разумеется, Янукович в его положении не может действовать сам по себе, он должен все согласовывать с Кремлем.
                • redchenkoukrnet
                  Kostiantyn Redchenko — 12:41, 2.05.2014
                  Да, я слышал, как Махницкий (генпрокурор Украины) говорил о более чем $100 млрд. якобы вывезенных Януковичем, но, думаю, эта сумма значительно преувеличена. В 5-6 раз. Это во-первых.А во-вторых, вряд-ли Януковичу позволено самостоятельно распоряжаться украденными деньгами. 100% на них наложил лапу Путлер и если что и финансируется, то только по его прямому указанию. Янукович сейчас полностью лишен самостоятельности, в том числе права распоряжаться деньгами.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 15:21, 2.05.2014
                    Логично. Раз уж приехал в добровольный плен, изволь подчиняться во всем.
  • Валерий Воложин — 11:23, 2.05.2014
    пятница, 2 мая 2014 г.Украинские "черные человечки" охотятся на российских "зеленых человечков". "Бывший замглавы СБУ, генерал-лейтенант Александр Скипальский рассказал, что если власть не будет находить адекватные, ассиметричные решения по нейтрализации боевиков, то среди народа всегда найдутся те патриотичные люди, которые сами будут ликвидировать боевиков.Так он прокомментировал появление "черных человечков", действующих в восточных регионах Украины, сообщает "Главком".При этом генерал-лейтенант подчеркнул, что эти люди могут быть совершенно неподконтрольны правительству."Если вы видите угрозу своей Родине, разве могу я вам запретить ее защищать, пойти и уничтожить террориста? Я вас только похвалю за это", - сказал Скипальский.Ранее "Главред" сообщал, что наделю назад два десятка людей в черном выбили сепаратистов из здания мэрии Мариуполя". Аудиозапись слушать по ссылке:http://konan-vesti.blogspot.ru/2014/05/blog-post_7494.html
  • 11:38, 2.05.2014
    комментарий удален
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 12:05, 2.05.2014
      Не понимаю, у ополчения что-нибудь кроме треников из одежды бывает?
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 12:17, 2.05.2014
        Да это же гопники, это их обычная форма одежды :). Это те же самые уроды, которые 2-3 месяца назад за деньги ездили в Киев избивать мирных протестующих на Майдане. Тогда Янукович-Захарченко обеспечивали их битами, травматикой и поддержкой милиции, а Путин оказался более щедрым - тут тебе и новейшее автоматическое оружие, и зенитно-ракетные комплексы, и поддержка спецназа ГРУ РФ.
    • redchenkoukrnet
      Kostiantyn Redchenko — 18:18, 2.05.2014
      О, колорады в мокрых штанах начали уже сдаваться!
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:09, 3.05.2014
      Письмо бывшего майдаунаКопирую письмо как есть - стилистика автора.Комментировать не буду, не могу - перед глазами адские кадры из Одессы и других городов бывшей Украины....."Я в шоке.Нет,не так.Я В ЯРОСТИ.Чтоже вы твари сделали,почему вы ПРЕДАЛИ всех нас.Почему вы предали НАШ МАЙДАН.Ради чего мы стояли в лютые морозы под водометами Янека,почему мы стояли на смерть .Ради чего?Ради того,что бы вы привели к власти в Киеве импотентов яценюков,ворюг наливайченко,сектантов турчинивох,пидарасов тягнибоков и остальную мразь.Вы предали нас,вы предали украинский народ,когда начали УБИВАТЬ людей только за то,что они хотят ГОВОРИТЬ НА РУССКОМ.Вы фашисты,вы нелюди проклятые,лицом украинского народа отныне стал фашист Ярош и его отморозки мародеры которые сожгли заживо почти пятьдесят человек в Одессе,лицом украинского народа отныне стали хари бандеровцев и блядей из «Фемен» которые со свинячим визгом поставили раком ВСЕХ НАС.Вы врали нам,вы обещали нам всем свободу,равенство и братство,а взамен мы получили гиперинфляцию,расстрел БЕЗОРУЖНЫХ людей в Харькове,авианалеты на НАШИ,УКРАИНСКИЕ города.Вы обвиняете Путина,но ни Путин ни Янукович не допустили такого ,что творите вы скоты собачьи.Я вас ненавижу,ненавижу ваши фашисткие кричалки,ненавижу вашего Бандеру вся заслуга которого была в том,что он лизал сапоги гитлеровцам.И я проклинаю вас,ибо вы нелюди.И знайте что отныне многие из тех людей которые стояли на Майдане и кто кого вы предали теперь выйдут против вас и вашей гребанной хунты,ибо вы встали против всех нас,украинцев,русских,греков,венгров,армян,поляков которых вы убиваете,сжигаете ,истязаете…и знайте,вы проиграете твари ."Источник
  • Денис Хорошилов — 11:48, 2.05.2014
    Интересно, а где сейчас Янукович??
    • redchenkoukrnet
      Kostiantyn Redchenko — 12:01, 2.05.2014
      В Ростове прячется, что же еще. Этот квислинг от попавшего в него яйца в обморок падал, он в горячие точки точно не попрется
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 12:06, 2.05.2014
        Мне почему-то кажется, что именно он сегодня является основным драйвером ситуации на востоке. Вам бы с ним "поработать"...
        • redchenkoukrnet
          Kostiantyn Redchenko — 12:18, 2.05.2014
          Вы ошибаетесь, я уже написал Вам в ответе на другой пост. Янукович теперь никто.
  • Денис Хорошилов — 12:09, 2.05.2014
    Еще "радуют" нововсти от МИД РФ. Обеспокоен, возмущен, обескуражен и т.д. Прям как баба на сносях...
  • Kostiantyn Redchenko — 14:40, 2.05.2014
    Пока в Славянске зачищают колорадскую нечисть, у нас во Львове отмечают День города. Туристов - не протолкнутся. Заказывают у трубача гимн Украини через песню и аплодируют. Крыму - не смотреть и не читать, чтобы кондратий от зависти не хватил :)Жизнь продолжается, и никакому Путлеру это не изменить.
  • Денис Поскряков — 11:43, 5.05.2014
    Да, заметно, Что нашли себя 3 человека, с которыми никто уже общаться не хочет. Смешно становится. 1. Один, давно написал, что уходит с этого сайта. Но остался.2. Второй, только визжит, что скоро хана России. 3. Третий, является троллем. Господа, не пора ли Вам на покой. Не "засерайти" мозг людям.
  • Юрий Холодилин — 08:01, 6.05.2014
    В Славянке и других городах Украины происходит стравливание славян.Одних служивых послали искать террористов-сепаратистов, а для надежности добавили в их ряды наемников и радикалов.Одновременно мирным жителям городов, напуганных действиями радикалов в Киеве и Одессе, сказали, что к ним идут фашисты. Понято, что там стали принимать меры. И самые честные первыми встали на защиту своей земли и своей семьи.Этим бы двум сторонам сесть и поговорить друг с другом. За что и против кого воюем? Одни не считают себя фашистами, а просто выполняют чей-то приказ искать сепаратистов, а другие сепаратистами не являются, а просто опасаются за свои семьи. Подумайте, кто и зачем Вас стравливает?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно