Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Ultra Electronics до конца 2008 года инвестирует в развитие региональных магазинов $28 млн

Архив rb.ru
Дина

Дина

Ultra Electronics, специализирующаяся на реализации компьютерной, аудио-видео, цифровой техники, планирует до конца 2008 года инвестировать 28 млн долларов в развитие сети собственных региональных магазинов во всех российских городах с населением более чем 1 млн человек, сообщает "Интерфакс".

Ultra Electronics до конца 2008 года инвестирует в развитие региональных магазинов $28 млн

В открытие первого из них (в Казани) компания инвестировала 1,7 млн долларов, отмечается в пресс-релизе. Общая площадь этого магазина составляет 2 тыс. кв. метров, из которых под торговый зал отведено порядка 600 кв. метров.

"Магазин в столице Татарстана стал точной копией своих собратьев в Москве и Санкт-Петербурге. В казанском филиале также отсутствуют витрины, а выбор товара и его оформление производится при помощи системы терминального обслуживания. Также есть возможность осуществить заказ через интернет-магазин", - сообщается в пресс-релизе.

Ultra Electronics также сообщила, что в ближайшее время компания откроет еще один магазин в Перми, а к концу 2007 года доведет количество региональных филиалов до 4. К концу 2008 года торговые точки компании будут присутствовать во всех городах-миллионниках страны.

Федерация магазинов электроники Ultra Connect - сеть региональных магазинов, специализирующихся на реализации компьютерной, аудио-видео, цифровой и бытовой техники. Учредителем розничной сети Ultra Connect является компания Ultra Electronics, оборот которой за 2006 год составил 800 млн долларов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отток средств из биткоин–ETF за сутки составил рекордные $564 млн
  2. 2 8 новых стартап-хабов из Европы, которые привлекли финансирование в 2024 году
  3. 3 Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
  4. 4 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
  5. 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа