Украина решила начать широкомасштабную спецоперацию с привлечением Вооруженных сил. ТРАНСЛЯЦИЯ

RB.ru сообщает о ходе силовой операции в Славянске Донецкой области и о других событиях на юго-востоке Украины


Сегодня утром МВД Украины заявило о начале проведения силовой спецоперации в Славянске, где накануне представители движения "Народное ополчение Донбасса" заняли городские отделы МВД и СБУ. Также накануне представители этого движения заняли здание Краматорского отдела ГУМВД. Заняли здание администрации и в Красном Лимане. Раненые и убитые есть как со стороны протестующих, так и со стороны силовиков.

20:22 (Мск): Резервный батальон Национальной гвардии Украины направляется в район Славянска и 15 апреля заступит на боевое дежурство, говорится на сайте МВД Украины. Сейчас 350 членов батальона проходят инструктаж и получают оружие.

19:49 (Мск): Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение начать "широкомасштабную антитеррористическую операцию" с привлечением Вооруженных сил Украины, заявил Спикер Верховной Рады, и.о. президента Украины Александр Турчинов на телеканале "Рада". Он поставил новый ультиматум сторонникам федерализации - покинуть удерживаемые административные здания на востоке страны до утра понедельника. Все, кто сделает это и сложит оружие, смогут избежать наказания, пообещал он. Кроме того, Турчинов заявил, что официальный Киев готов рассматривать вопрос расширения полномочий властей на местах и их обновления.

18:30 (Мск): в столкновениях между сторонниками федерализации и ее противниками в Харькове пострадало 50 человек, среди них - сотрудник милиции, сообщает пресс-служба областного управления МВД. 10 человек доставлены в больницы. Участники столкновений использовали биты, палки и светошумовые гранаты.


17:23 (Мск): по данным Донецкой областной администрации, количество митингующих в регионе в настоящий момент превышает 10 тысяч человек. Наиболее напряженная ситуация сохраняется в Донецке и Славянске.

17:10 (Мск): количество пострадавших при столкновениях в Харькове, по предварительным данным, выросло до 10 человек. Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на заместителя городского головы Харькова Светлану Горбунову-Рубан. По ее словам, тяжелых травм ни у кого из пострадавших нет, никого из них не госпитализировали. В ГУ МВД по Харьковской области изданию сообщили, что в ходе стычек пострадал один милиционер.


Источник фото: Russia Today 

16:49 (Мск): в Харькове, пишет ИТАР-ТАСС, произошли столкновения между сторонниками и противниками федерализации. По данным местных СМИ, постадали два человека.

Президент Беларуси Александр Лукашенко выразил уверенность, что Украина должна быть "целостным монолитным государством". Он поддерживает сохранение территориальной целостности Украины, а федерализация, по его мнению, приведет к расколу страны. Об этом он сказал в интервью каналу НТВ. Толкать Украину на федерализацию, считает Лукашенко, опасно всем - России с Беларусью и Западу.

Один из лидеров самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин объявил, что намерен заняться подготовкой референдума, пишет ИТАР-ТАСС в 16:31 (Мск). О том, какие вопросы планируется вынести на референдум, Пушилин пока не сказал. В числе прочего, активисты, захватившие здание администрации в Донецке, требуют возвращения русскому языку статуса второго государственного.

16:23 (Мск): в Днепропетровске начинают строить блокпосты, чтобы не пропустить в город сторонников федерализации - такую информацию распространяют сторонники официального Киева, пишет ИТАР-ТАСС.

В 16:20 (Мск) "Коммерсант" со ссылкой на местное издание сообщает, что здания Службы безопасности Украины и горотдела милиции Славянска находятся под контролем представителей "народного ополчения Донбасса".

В 16:12 появилась информация о пострадавшем в Харькове - стороннику федерализации Украины во время драки со сторонниками Евромайдана разбили камнем голову, пишет "РИА Новости".

В Луганске, пишет "Интерфакс-Украина", прошла акция протеста под лозунгом "Луганск - это Украина". Участники принесли с собой государственные флаги Украины.

МИД Великобритании заявило, что Россия дестабилизирует ситуацию на Украине.

В 15:29 (Мск) кандидат в президенты Украины Олег Царев после выступления на митинге в Харькове заявил, что юго-восточные регионы страны намерены объединить усилия в борьбе за федерализацию страны, пишет "Коммерсант". "Мы приняли решение о том, что мы координируем деятельность на юго-востоке всех протестов, мы приняли решение, что мы выдвигаем единые политические требования. Мы соберемся, их выработаем и предъявим власти", - цитирует Царева "РИА Новости". Митингующие в Харькове отправились к следственному изолятору, чтобы поддержать задержанных во время антитеррористической операции в облгосадминистрации активистов.


В 15:19 (Мск) в СМИ появилась информация о том, что в Мариуполе митингующие заняли здание горсовета и растянули на нем плакат "Донецкая народная республика". В Донецке же протестующие готовятся к вечернему штурму. Все въезды в город ограничены, введена пропускная система.

В два часа дня по Москве появилась информация о том, что с обеих сторон есть раненые и убитые, - об этом написал министр внутренних дел Украины Арсен Аваков. Тогда же в СМИ написали, что власть в Славянске захватили митингующие, а мэр Неля Штепа покинула город.

В 12:31 (Мск) "Интерфакс" со ссылкой на источник в Верховной Раде Украины сообщил, что решение о силовой акции на юго-востоке страны принималось с подачи директора ЦРУ Джона Бреннана, который накануне приехал в Киев под чужим именем и провел ряд встреч с украинскими силовиками.   

Немного о развитии событий сегодняшнего дня: утром глава МВД Украины Арсен Аваков объявил о начале так называемой "антитеррористической" операции в Славянске, который контролируется сторонниками федерализации. В районе населенного пукта Семеновка - это, по сути, въезд в Славянск - завязался бой между представителями самообороны города и отрядами специального назначения. Есть погибшие и раненые. Аваков заявил, что 5 человек получили ранения, 1 офицер СБУ убит. В штабе самообороны сообщили, что двое гражданских лиц получили ранения, попав под перекрестный огонь. После того, как бой завершился, обе стороны немного отсутпили. Позднее оппозиционеры сообщили о двух погибших со своей стороны и об одном - со стороны нападавших. Принадлежность и подчинение нападавших неясно. Сторонники Донецкой народной республики называют их бойцами "Правого сектора", Аваков - представителями СБУ. По словам очевидцев, они применяли, в том числе, гранатометы.




Комментарии

  • 13:09, 13.04.2014
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:13, 13.04.2014
      Антон, Вы ведь из украины? Лучше бы рассказали что-нибудь по теме.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:18, 13.04.2014
      МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! НЕОБХОДИМО ДОНЕСТИ ДО ВОЕННЫХ, МИЛИЦИИ И СБУ ПРИКАЗ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО!Не стреляйте в украинский народ!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:35, 14.04.2014
        Ну да, конечно, надо предоставить право стрелять одним только боевикам -сепаратистам, чтобы они свободно захватывали здания областных администраций и терроризировали население.И чтобы не встречали никакого сопротивления. Янукович - редкостный подлец, предатель украинского народа и своей страны!
  • Валерий Воложин — 13:27, 13.04.2014
    Здесь фотоснимки сепаратистов Юго-Востока Украины, найденные мною в разных сайтах. Обратите внимание: все они великолепно экипированы и вооружены автоматическим оружием. Не то, что активисты на Майдане, у которых были только щиты, дубинки и булыжники. Спрашивается, откуда такое вооружение? Зачем им автоматы? Чтобы убивать. Почему у всех них лица закрыты масками? Чтобы улизнуть от ответственности за совершенные убийства, если что-то пойдет не так.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 13:52, 13.04.2014
      Валерий, нету там сепаратистов (после того, как вооруженные мятежники разрушили общественный договор, украинская государственность перестала существовать, а следовательно и территориальная целостность) - люди вышли за то, что бы отстаивать свои гражданские права (например, говорить на родном языке, за право выражать свою про-российскую позицию, выступать против сдачи страны под ЕС). Максимум они являются сепаратистами в том, что не разделяют идеологии бандеровцев, вставших у власти в Киеве.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 13:56, 13.04.2014
        Подробно про уничтожение государственности смотри видео:Обращение С.Кургиняна к Донецку и Луганску. 12 апреля 2014 г.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 14:18, 13.04.2014
          Передайте подполковнику милиции Смолярову Денису Игоревичу из Херсона, что самоназначенный "министр МВД" не имеет никакой власти.http://www.youtube.com/watch?v=p2ctB0GL8tM
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:35, 13.04.2014
            Ну и что? Подполковник не согласен, причем он не обосновал, почему не согласен. Если не можешь - не служи, а то кровь проливать придется за независимую Украину, а это не каждому по плечу.Не чувствуешь себя готовым - рапорт об увольнении на стол.Ничего особенного.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 17:39, 13.04.2014
              Нету там независимой Украины - есть Малороссия, Новороссия и Западная Украина. Разрушение общественного договора и изгнание Президента хунтой привело к развалу на данные куски - Крым уже ушел, на очереди Новороссия - хотя, что я рассказываю - смотрите видео - там все подробно рассказывается.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 18:13, 13.04.2014
                Вы здесь выразили содержание одного из смысловых ядер геополитического бреда (ссылка на статью об этом -ниже). " Украинцев как отдельного народа не существует. Украинцы – это такая тупиковая ветвь большого русского народа. Украинцы для нас свои в доску. Невозможно воевать с теми, кого не существует. Украины как политического субъекта не существует. Украина полностью зависима от решений мифического Запада, вашингтонского обкома. Поэтому разговаривать и договариваться надо с западными лидерами, а не с украинскими руководителями. Мы в упор не замечаем Украину".Логика геополитического бредаЮрий Ващенко, кандидат психологических наук, для "ХвиліИсточник: http://maxpark.com/community/437/content/2666749
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 18:27, 13.04.2014
                  Валерий, ваша агрессивная манера вести разговор показывает слабину Вашей позиции.Оно не удивительно - на меня наговариваете, фантазируете на тему Прокуратуры (которая является частью исполнительной власти), опираетесь на мифические статьи Конституции.Одним словом - заврались уже совсем. Можете отдохнете?
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 18:37, 13.04.2014
                    Алексей, рекомендую Вам повысить уровень Ваших знаний относительно органов власти законодательной, исполнительной и судебной. А то приходится с Вами разговаривать как с несмышленышем. Вы считаете, что прокуратура - орган исполнительной власти?Но вот определение прокуратуры РФ из Википедии."Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на её территории. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»[1]. Прокуратура осуществляет свои полномочия независимо от органов государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти, не относится ни к одной из ветвей власти".Это всем известная истина, и очень странно, что Вы пытаетесь ее оспаривать. Чтобы показать свой низкий уровень?
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 19:41, 13.04.2014
                      извиняюсь, был неправ.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 03:22, 15.04.2014
                    ПОТРЯЩАЮЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!"Валерий, ваша агрессивная манера вести разговор показывает слабину Вашей позиции."А потом плавный переход ..."Одним словом - заврались уже совсем. Можете отдохнете? "
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 19:52, 13.04.2014
          А зачем его слушать?? Он ведь армянский еврей, если мне не изменяет память.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 20:00, 13.04.2014
            Слушать для информации - описывается некоторая модель ситуации.Денис, по поводу происхждения - Вас в гугле что-ли забанили?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:46, 14.04.2014
            Денис, национальность не имеет значения. В данном случае С.Кургинян - своего рода бизнесмен, который зарабатывает тем, что обманывает легковерное население России.Он не один, таких "идеологов" немало: А.Дугин, Е.Федоров и т.п. Есть еще целая дивизия работников СМИ, которые транслируют только "нужную" информацию, и армия проплачиваемых троллей. Это такая система пропаганды и агитации. В СССР было в принципе так же.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 03:30, 15.04.2014
            А такие бывают? Армянские евреи!!!!!!!!Но дело не только и не столько, что он такой СТРАННОЙ национальности. Вы смотрели, как он учавствует в поещинках Соловьева.Шизофрения. ИЛи какое другое психическое растройство - не надо быть доктором. Он, как и Проханов, и Жириновский ))).Представляю, если бы так себя вели публичные люди в США. Весело бы было ))).
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 05:29, 15.04.2014
              К сожалению, это от части отражает суть российского народа. Лет десять назад я сказал себе, что не пойду на выборы до тех пор пока хоть 0,01% населения голосует за Жириновского. Ну не хочу я стоять у избирательной урны рядом с придурками!!!
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 05:52, 15.04.2014
                Денис, Россия - вообще ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ )).Трудно даже представить, что может что-то изменить страну в лучшую сторону. Человек так устроен, что привыкает к практически любым условиям. ПОмести его в яму с дерь... . Это сначала будет невыносимо. А потом привыкнет. Но если делать это постепенно (я о дерь...), то человек и не заметит, как окажется в полном др...Со стороны (вне ямы) можно почувствовать, что что-то пахнет не хорошо. А кто сидит в яме - это не чувствует.Очень грубое сравнение. ИЗвините. Но это мое ощущение некоторых сторон жизни в России.Я к чему все это ... Лет 25 назад Жириновский был единственный )). А теперь таких "Жириновских" уже много. ПРоханов, Кургинян, Дугов ... называйте, вы знаете лучше меня. Эта болезнь "безкультурья" охватила все общество.Недавно смотрела ролик, где Путин рассуждал, чем отличается американский народ от россиян ))). Такой бред. Я на мгновение представила, что Обама начнет рассуждать публично о том, насколько американцы лучше, духовнее, культурнее россиян ))))))))))))))В этом-то вся и разница культур этих стран. В России вся идеология основана на ненависти, неприязне других народов. ПОэтому и простые россияне общаются так, как здесь ...А в Американском обществе терпимости (иногда даже излишней) учат как обязательные предметы, во всех КОлледжах.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:27, 13.04.2014
        Алексей, это все "идеи" Кургиняна и Дугина? Они пригодны только для обмана не очень грамотных людей, которые не в силах отличить понятие "государство" от "страна", "конституция" от "волеизъявление", "федерализм" от "конфедерализма". По-Вашему получается, что Янукович сбежал и забрал с собой всю украинскую государственность, ведь он - "легитимный и всенародно избранный президент"? В Украине не было никакого захвата центральной власти. Верховная Рада как функционировала, так и осталась функционировать в прежнем составе. Было сформировано новое Правительство, но ведь не самочинными "народными губернаторами", а той же Верховной Радой. На местах были и остались те же областные государственные администрации, которые были и раньше. Да, в них произошла замена некоторых кадров, но органы-то власти остались. И суд,и прокуратура остались, вся структура органов власти осталась. Произошел возврат к Конституции 2004г., ограничивающей полномочия президента. Но Конституция действовала и продолжает действовать,без Конституции не было ни дня. То же самое и о законах Украины. Следовательно, украинская государственность перестала существовать только в воспаленном от лжи мозгу Кургиняна. Чтобы было удобно говорить: государственности нет, значит, нет и территориальной целостности.А раз так, то можно и позахватывать что-нибудь, что плохо лежит, ничего за это не будет!Это как мародер, который видит, что человек лежит без сознания и, пользуясь случаем, крадет у него кошелек, золотое кольцо, куртку.Мол, ничего за это не будет, ведь человек не осознает себя, стало быть, все можно! Если бы люди вышли на мирные демонстрации отстаивать свои гражданские права и этим бы все ограничилось, - да пожалуйста, это их право!Сколько угодно митингуйте! Но когда в Краматорск приезжает команда из Донецка, вооруженная автоматами, и захватывает горотдел милиции, не спрашивая никаких "местных людей" - это совсем другое дело.Это террористы, бандиты и сепаратисты.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 15:32, 13.04.2014
          Валерий, боюсь спросить - Вы видео смотрели?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:37, 13.04.2014
            Видео с выступлением подполковника смотрел. Кургиняна - начало. А потом стало ясно, что Кургинян - подстрекатель украинцев к государственному мятежу.И смотреть мне стало не интересно.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 17:37, 13.04.2014
              Жаль, что не посмотрели, Валерий. Далее он рассказывает о нелигитимности, самоназначенности нынешней власти.Народ Турчинова не выбирал, Яценюка выбирали только депутатом.Все остальное происходило после крушения всех демократических основ Украины.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 14:20, 13.04.2014
      > Зачем им автоматы?Что за идиотский вопрос - автору белоленточнику не понятно, что самоназначенная анти-государственная хунта сдаваться не собирается и приказывает открывать огонь на поражение?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:36, 13.04.2014
        Верховная Рада не была "самоназначена", она была избрана в соответствии с Конституцией народом Украины.Поэтому "сдаваться" никому не собирается. Это пусть Янукович сдается Путину, это его дело. Далее, кто инициатор захватов административных зданий в Донецке, Харькове,Луганске, Славянске, Краматорске, Красном Лимане? Самоназначенные, никем не избранные группы бандитов. "...самоназначенная анти-государственная хунта сдаваться не собирается..." А что Вы сказали бы о Чечне времен Джохара Дудаева? Тоже бы кричали, что самоназначенное антигосударственное Правительство Ельцина сдаваться не собирается?
        • apriam
          Алексей Прямиков — 16:04, 13.04.2014
          Вот не пойму - когда идет захват прокуратуры в Тернополе или Львове - это хорошо, а когда в Донецке, Харькове - это бандиты. Как так?> Верховная Рада не была "самоназначена", она была избрана в соответствии с Конституцией народом Украины. Яценюка, Турчинова кто назначал? Никто - это они сами (версию о поддержке их кандидатур Западом пока исключаем) Должность И.о. президента в какой статье Конституции Украины определяется?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:06, 13.04.2014
            Я разве когда-нибудь писал, что захваты прокуратуры в Тернополе или Львове - это хорошо? Это тоже неправильно. Но захваты областных администраций - это не захваты прокуратуры, это захваты органов власти, потому что там себя на власть назначают самозванцы и бандиты.Прокуратура, если Вы знаете, вообще не орган власти, это орган надзора за соблюдением и исполнением законов. Кстати, не помню, чтобы кто-то из захватчиков прокуратур в Тернополе или во Львове назначал себя "народным прокурором". Может быть, Вы помните и можете рассказать про это? Яценюка и Турчинова на должности назначила Верховная Рада. То есть законный орган власти в стране.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 17:35, 13.04.2014
              Валерий, рекомендую освежить свои знания: прокуратура относится к исполнительной власти.Жаль, что Вы не ответили на мой вопрос:"Должность И.о. президента в какой статье Конституции Украины определяется?"
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 18:02, 13.04.2014
                Нет, не к исполнительной. Это особый орган, роль которого состоит в надзоре за соблюдении и исполнении законов исполнительной властью. У прокурора, считается, нет властных полномочий, характерных для исполнительной власти. Ну а пункт в Украинской Конституции ищите сами, соответствующие положения есть и в Конституции РФ.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 18:21, 13.04.2014
                  То есть ссылок на конституцию (основной закон государства) не будет.Валерий, тем самым, Вы признаете неконстуционность смены власти.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 18:39, 13.04.2014
                    Не означает. Это означает только, что подобные положения есть во всех конституциях мира, а искать их - если хотите, то и ищите.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 03:47, 15.04.2014
                    Я же вас уже учила )))))))))))Если не белое, то это не означает, что черное. Это может быть и красное, и синие, и зеленое.Кто учил вас таким приемам?Коммунисты моего времени прибегали с такой логике. Вы ведете себя как на допросе. Как-будто ваш оппонент ДОЛЖЕН вам все доказывать. Это ведь не официальное правовое заседание.А при этом вы ... вами знаете )))Опять вы ведете себя не хорошо, Алексей. Почему?
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 04:14, 15.04.2014
                      Ольга, откуда Вы знаете, что они были коммунистами? Кто вообще такие коммунисты?
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 05:21, 15.04.2014
                        )))
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 03:45, 16.04.2014
                          Или может быть у них были партийные билеты? Однако обладание этой бумажкой не делает ее хозяина коммунистом.
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 05:42, 16.04.2014
                            ))) Больше нечего сказать.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 03:44, 15.04.2014
                "прокуратура относится к исполнительной власти."Это где вы вычитали? Вы видели схему? Там нет никакой прокуратуры. Это Судебная власть.Исполнительная власть (схематически):1. Правительство 1а. Федеральные министерства 1б. Федеральные службы 1в. Федеральные агенства. Вы опять прибегаете к своей некорректной манере общения: позволяете себе делать очень сомнительные выводы, или даже пытаетесь ссылаться на то, что не существует. При этом требуете (иначе не назвать, потому что просят человека, применяя СОВЕРШЕННО другие выражения) доказательства.Такой диалог называется не корректным с вашей стороны.И этим приемом вы занимаетесь практически постоянно. Зачем?
    • maa22457mailru
      Александр Марфин — 19:41, 13.04.2014
      Им автоматы для защиты нужны,на них армию натравляют.А что же ты Валера по сайтам "правого сектора"не полазил,увидел бы как они на майдане вооружены были.На майдане президент не дал команду применять оружие,а и.о.президент дал команду стрелять на поражение и ты спрашиваешь зачем им оружие.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:00, 14.04.2014
        А Вы действительно из Эстонии?Как-то не верится.Я видел на разных сайтах, как были вооружены люди на Майдане, видел, как вооруженных только дубинками и щитами майдановцев убивали из огнестрельного оружия на Институтской. Майдановцы не штурмовали Верховную Раду или Межигорье, а сепаратисты в отличие от них занимаются штурмом зданий областных администраций,горотделов милиции, управлений СБУ, пи этом применяют автоматическое оружие. Посмотрите видео , -ссылка чуть ниже- как происходил штурм горотдела милиции в Краматорске. Сплошные автоматные очереди.А власть не оказала никакого сопротивления. Агрессивные атаки с целью свержения власти совершают сепаратисты. Логично, что власть против них начала применять оружие. Точно так же, как и в России при мятеже чеченских сепаратистов.
    • dposkryakovmailru
      Денис Поскряков — 10:59, 16.04.2014
      О да Валерий, забыли написать, что кроме палок и щитов, были "коктейли молотова". А оружие им подарила, Ваша хунта, когда отправляла грузовики с оружием на Восток.
  • Валерий Воложин — 13:30, 13.04.2014
    Вот как происходил вооруженный захват Краматорского горотдела милиции Донецкой области вооруженными "активистами".Видео."Штурм вооруженными боевиками горотдела милиции в г.Краматорске. Видео".http://konan-vesti.blogspot.ru/2014/04/blog-post_5939.html
  • Алексей Прямиков — 13:35, 13.04.2014
    Дайджест ситуации на 13-апреля: Блог Суть Времени - Катакомбы
  • Алексей Прямиков — 14:14, 13.04.2014
    15:25, В Запорожье вооружённые битами, арматурой и оружием боевики "Правого сектора" и так называемой "Самообороны Майдана" окружили на аллее Боевой Славы мирных горожан, участвующих в официально согласованном с мэрией города "Марше вежливых запорожцев".АнтиДеза - Гражданское Сопротивление
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:40, 13.04.2014
      А вот и еще одна статья про Запорожье. "Запорожье не будет ждать помощи от Киева и готовит мобилизациюСергей Колодяжный написал сегодня в 13:20 Самооборона Запорожья объявила в воскресенье мобилизацию в городе.Местные представители Самообороны опасаются приезда в город провокаторов с Востока.В Народной самообороне просят мужчин поддержать , объявленную на воскресенье , мобилизацию, и призывают прийти в штаб в облдержадминистацию в 9 утра. Как сообщил один из представителей Самообороны Запорожья, спустя трое суток после создания блокпосту со стороны донецкой трассы был обнаружено первый автобус с подозрительными лицами. Всего помешали въезду в город четырем микроавтобусам с молодыми людьми характерной внешности.В Запорожье с помощью блокпостов активисты, которых официально поддержали местные власти, пытаются предотвратить возможные провокации со стороны пророссийских сепаратистов.Как известно, в Запорожье местные жители начали строить блокпосты на въездах в город в 10 апреля. Как сообщает Интерфакс-Украина, это делается для того, чтобы в город не попали пророссийски настроенные активисты. Строительство баррикад началось в четверг.«Строительство шести блокпостов на въездах в Запорожье было также согласовано с советом обороны области, главой которой является руководитель областной государственной администрации Валерием Барановым»"Вахту на блокпостах будут круглосуточно совместно нести работники милиции, солдаты внутренних войск и бойцы народной самообороны Запорожья. Главная задача - контролировать въезд в город, чтобы не допустить сюда тех деструктивных элементов, которые выступают за отделение юго-востока Украины, за федерализацию и ввод на эту территорию российских войск", - пояснил координатор штаба народной самообороны Запорожской области Сергей Тиунов, сообщает "Интерфакс-Украина".Первый самодельный блокпост, который был построен из мешков с песком и бетонных блоков, был оборудован на трассе Донецк-Запорожье в четверг, 10 апреля"Источник:http://maxpark.com/community/2552/content/2666265
      • apriam
        Алексей Прямиков — 16:04, 13.04.2014
        Да-да, мы уже читали фейсбук Авакова, у него там все "террористы" уже давно на нарах сидят ;)
      • apriam
        Алексей Прямиков — 16:19, 13.04.2014
        Построили блок-посты и ждут прихода Ляшко? :)Видео: Ляшко возглавит Правый Сектор и поведет его на Ю-В Украины. 13.04.2014 - YouTube
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 16:30, 13.04.2014
          Алексей, "Правый сектор" - неправительственная организация, это не орган власти, и эта организация собирается преобразоваться в политическую партию.Она не пользуется у украинцев особой популярностью, цифры о ее рейтинге я приводил ранее, и неоднократно. Этому Вашему С.Кургиняну и А.Дугину нужно просто исказить реальность, отождествив "Правый сектор" с "бандеровцами" и со всей украинской властью. А иначе как же вы будете натравливать россиян на украинцев?
          • apriam
            Алексей Прямиков — 17:31, 13.04.2014
            Прошу уточнить, когда я отождествлял всю украинскую власть с бандеровцами.Этого же не было. Зачем так запутанно врать, Валерий?
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 18:06, 13.04.2014
              Зачем так примитивно изворачиваться,Алексей, если в Вашем же комментарии в этой же теме в 16 час. 52 мин.есть такие слова":Максимум они являются сепаратистами в том, что не разделяют идеологии бандеровцев, вставших у власти в Киеве". Итак, в Киеве у власти встали бандеровцы, но ведь известно, что Украина - унитарное государство, поэтому вся украинская власть сосредоточена в Киеве.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 18:19, 13.04.2014
                Значит, доказательств опять не будет?Жаль, что Вы не предоставили доказательств того, что говорил, что ВСЯ власть бандеровская. Нет у вас их, а следовательно, есть все основания заподозрить Вас во лжи.Валерий, я наблюдаю у Вас постоянство вранья - про меня, про Жданова.По поводу унитарности и того, почему федератизм не является сепаратизмом:"• Учитывая тот факт, что новая киевская власть заняла свои посты путем вооруженного государственного переворота, Народное правительство Донецкой республики должно выглядеть в глазах общественности и СМИ, как оплот законности и порядка.• Для этого необходимо направить процесс в правовое русло, а именно: публично заявить о попрании Конституции и о своем стремлении соблюсти конституционные права своих соградждан. В силу того, что в унитарном государстве, учитывая украинскую специфику, эти цели недостижимы, руководство Донецкой республики должно настаивать на проведении конституционной реформы, основной целью которой является переход к федеральному государственному устройству. Теоретически провозглашение Донецкой народной республики ни коим образом не противоречит этому положению (мы имеем опыт Германии, США, и других стран, состоящих из нескольких автономных образований)"
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 18:32, 13.04.2014
                  Любите Вы все передергивать, Алексей."...бандеровцев, вставших у власти в Киеве".Ваши же слова. А если не вся, то почему же не указали какое-то исключение из правила?Значит, ВСЯ власть. Настаивать-то можно, но настаивать означает действовать в рамках закона, то есть предлагать Верховной Раде рассмотреть соответствующий законопроект. И "настаивание" не означает вооруженного захвата зданий ОГА, СБУ и других. Это уже не настаивание, а сепаратизм. Такой же, какой был в Чечне. Нужно сначала подавить мятежи, а потом уже решать вопрос о федерализме или об унитарном государстве. И должны это вопрос решать исключительно сами украинцы и только законными путями.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 19:46, 13.04.2014
                    Валерий, напоминаю, что перед захватом зданий были многократно проведены митинги, требования и резолюции были переданы властям и спец. службам.Если власть и органы не реагируют на обращения граждан, то гражданам предоставляется право самостоятельно устранять причину ушемления их прав.> Нужно сначала подавить мятежи, а потом уже решать вопрос о федерализме или об унитарном государстве. Что за кровожадность, Валерий?
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 05:51, 14.04.2014
                      А никакого ущемления никаких прав на юго-востоке Украины и не было. Или Вы считаете ущемлением принятие Верховной Радой законопроекта о языках? Так ведь А.Турчинов его не подписал и не подпишет. По-Вашему, и дудаевцы в Чечне имели право выступить с оружием в руках против российской власти? Кстати,население Чечни в то время поддерживало Дудаева и стремилось к независимости Чеченской республики.Но власть почему-то к их требованиям не прислушалась.Вы за Дудаева и за Басаева?
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 17:03, 14.04.2014
                        Валерий, ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ - вот главный критерий, по которому стоит оценивать.Не может шайка вооруженных боевиков править страной, т.к. она стремится ликвидировать Конституцию (основной закон государства) и остальные правовые институты.Когда депутаты Свободы высказываются о том, что русских надо расстреливать за то, что у кого-то отличное от бандеровцев мнение - это как раз и есть бандитский произвол.
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 17:16, 14.04.2014
                          Когда депутаты высказываются, это не означает еще воли Государства. Например, Жириновский много чего говорит.Кстати, никогда не читал и не слышал, чтобы депутаты "Свободы" так говорили. Не могли бы ссылочку привести?
                          • apriam
                            Алексей Прямиков — 17:56, 14.04.2014
                            Жириновский да, много говорит, однако, не слышал, что бы он выступал за уничтожение граждан своей страны, особенно в тех регионах, где таких неугодных граждан большинство
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 04:00, 15.04.2014
                              Вот если бы Валерий был настолько бестактен, как и вы, и вел беседу с вами в вашей же манере, то он был стал настаивать на доказательствах вашего утверждения:"Когда депутаты Свободы высказываются о том, что русских надо расстреливать за то, что у кого-то отличное от бандеровцев мнение - это как раз и есть бандитский произвол. "ГДЕ, КТО КОНКРЕТНО И КОГДА говорил это!
                              • apriam
                                Алексей Прямиков — 04:11, 15.04.2014
                                Да пожалуйста:Только расстрелы обеспечат согласие на языковом фронте - ФарионНардеп от национал-фашистской «Свободы» Ирина Фарион на заседании Верховной Рады в пятницу вылила очередной ушат помоев на коллег, смеющих выступать в парламенте на русском языке.Фарион назвала русский язык «языком оккупанта».«Политический истеблишмент до такой степени выродился, что ему нужно пояснять, что такое государственная мова… Только она должна звучать во всех государственных институтах… При осуществлении полномочий государственной власти», — сказала она, напомнив о соответствующем решении Конституционного суда, вынесенном несколько лет назад.Она обратилась ко «всем, кто москвоязычит» в Раде: «хамов просто посылают, а оккупантов расстреливают». «Тогда у нас будет согласие на языковом фронте», — уточнила представительница украиского «арийства».http://nn24.in.ua/
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 04:57, 15.04.2014
                                  Лично для меня - этот материал не является доказательством. Эта статья ссылается на другую ссылку. Можно очень много "любопытного" прочитать на ИНтернете. Это СОВСЕМ не доказывает того, что написано.Видео - это другое дело. Его тоже можно смонтировать. Но, все-таки, более достоверный материал.
                                  • apriam
                                    Алексей Прямиков — 03:39, 16.04.2014
                                    Депутат от партии «Свобода» Ирина Фарион заявила на заседании парламента, что на Украине «москвоязычит либо хам, либо оккупант».Хама надо посылать (имеется в виду игнорирование прав сограждан с юго-востока), а оккупантов расстреливать (опять же Ю-В)СсылкаВ Финляндии 17% говорит по шведски, однако их никто расстреливать не собирается и даже игнорировать, наоборот - шведский признан вторым гос. языком
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 03:44, 16.04.2014
                                      Ну, так это в Финляндии. У нас тоже два языка - английский и испанский. МОжно говорить на любом языке )))Это-то же Украина. Все-равно что Россия. Два сапога пара )).Культура одна.
                                      • apriam
                                        Алексей Прямиков — 04:12, 16.04.2014
                                        Ну а в Раде говорят, что это антигосударственно - говорить на русском языке."Такое предложение высказала вчера, 3 июня, в политической программе Остапа Дроздова «Прямым текстом» «УТ-Запад» языковед Ирина Фарион. «У нас 14% украинцев, которые указали, что их родной язык – русский, то есть язык оккупанта."Источник
                                        • hansonolgahotmailcom
                                          Olga Hanson — 06:07, 16.04.2014
                                          Алексей, когда я чего-то не знаю, то пишу об этом прямо, без лицемерия и выкрутасов.Так вот о вопросе запрета русского языка я знаю!Я случайно смотрела видео - интервью с кем-то (забыла фамилию), кто обладает властью на Украине. Этот мужчина сказал, что была допущена ошибка в этом ограничении (запрет на русский язык). Что они поняли свою ошибку и решают эту проблему.Так что либо ваша информация устарела, либо вы сознательно пытаетесь мне предоставить информацию в искаженном виде. Врете)))))Алексей, я пошла спать. Не пишите мне больше, unless что оооооооооочень интересное, я прочту завтра. Хотя весь день я буду в Церкви ).
                                          • apriam
                                            Алексей Прямиков — 20:08, 16.04.2014
                                            Да-да, поищите в яндексе по фразе "давать мразям любые обещания, а потом их вешать"По поводу русского языка оно как раз и есть ;)
                              • apriam
                                Алексей Прямиков — 04:21, 15.04.2014
                                "Єдина Країна", так сказать. "Iз позитиву..." — нардеп Леся Оробец бурно радуется гибели жителей Юго-ВостокаВ данном случае народный депутат и видный активист майдана Леся Оробец выдает желаемое за действительное, но важно другое - призывающий к "Единой Стране" депутат радуется "убийству колорадов". Об этом она пишет на своей страничке в Фэйсбук:
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 03:56, 15.04.2014
              НЕЛЬЗЯ употреблять слово "врать", когда вы общаетесь с человеком.В худшем случае можно сказать так:"Я сомневаю в истине ваших суждений ..."В Американских Колледжах, прежде чем взять ЛЮБЫЕ кредиты (предметы) по специальности, необходимо сначала (это называется pre-requisite) несколько предметов общего характера, куда входят предметы основ философии и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ.Вот почему американцы НИКОГДА не перебивают при разговоре собеседника, никогда не используют слова, которые считаются глубыми ("врать", например), никогда не задают бестактных вопросов, особенно личного характера и т.д. По американским мерках, вы бы считались ... необразованный.Простите за прямоту ).
              • apriam
                Алексей Прямиков — 04:13, 15.04.2014
                В обычном разговоре - да, нельзя. Но тут - не обычный разговор. Если человек врет, то надо говорить, что он врет :)Ну а про американское поведение мы уже насмотрелись - спасибо самим американцам, особенно из высшего руководства страны, они постоянно демонстрируют ложь в своих "сладких" речах
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 05:04, 15.04.2014
                  Не путайте ДВЕ различные темы:1. культура общения2. лживая или правдивая информацияНет, КАТЕГОРИЧЕСКИ, нельзя употреблять слово "врет" в человеческом общении.На одни и теже события смотрят люди с разным мировозрением, с разными моральными уровнями, с разной культурой по разному.Именно, поэтому и учат в таких странах, как США, цивилизованному общению. Есть понятие - УВАЖЕНИЕ собеседника. Даже если собеседник заблуждается в своих суждениях, и правота оппонента очевидна на 100% (чего никогда не может быть в обсуждении данной темы), НЕЛЬЗЯ безаппеляционного говорить ему - ТЫ ВРЕШЬ.Вернее, вам можно. Но в таком случае, не обижайтесь, когда вас будут принимать за человека с НИЗКОЙ культурой.Все зависит от того, чего вы хотите. Я только пытаюсь вам показать, чего НЕ ПРИНЯТО делать в обществе, где живу я.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 03:44, 16.04.2014
                    Ольга, я исхожу из того, что идет война. Информационно-психологическая, культурная, метафизическая, война идей.Это не человеческое общение - оно подразумевает некоторый диалог.Воложин объявил войну своему народу, памяти своих предков - его мечта искоренить все русское, выдрать с корнем - насадить нечто про-западное.Ложь повторенная много раз становится правдой - вот основной принцип подобных личностей (принцип Геббельсовской пропаганды)
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 05:50, 16.04.2014
                      Где идет война? О чем вы? Про Украину? И что?Я говорю о человеческом общении. "Воложин объявил войну своему народу, памяти своих предков" - Это как? Почему?Это ваше личное мнение, безаппеляционное.ЧТо такое "про-западное"?И что означает ваша фраза "Ложь повторенная много раз становится правдой - вот основной принцип подобных личностей (принцип Геббельсовской пропаганды) "?КТо повторяет одно и тоже? Воложин?А я читаю и могу совершенно определенно сказать, что вы, Алексей Прямиков, повторяете одно и тоже, не имеющее ничего общего с реальностью.Я ведь тоже могу сказать, что вы врун, глуп, необучаем и тому подобное. И что? Разве это нормальное общение?Хотя, иногда так хочется сделать это ... я о некоторых комментариях. Не лично ваших. Хотя и ...Ладно. Не о том вы, Алексей. И про коммунистов, и про Воложина, и про многое другое, что я читала в ваших комментариях.Но, в любом случае, НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ ЛИЧНОСТЬ. Надо стараться вести корректную вежливую беседу. Хотя иногда очень трудно. Это я понимаю ).
          • apriam
            Алексей Прямиков — 17:42, 13.04.2014
            Сегодняшние кадры с Запорожья:Нацисты уже там, причем их много!Запорожье, вы знаете что делать!
  • Алексей Прямиков — 17:48, 13.04.2014
    Беспорядки в Запорожье.Те, кого называют сепаратистами, а то и "террористами": процентов на 50 - пенсионеры и женщины. Немало престарелых. С ленточками, сначала у них был флаг российский. Стояли на Аллее Славы.Их окружило несколько сотен мирных граждан с палками, битами, прутьями. Напор мирных граждан сдерживала милиция. Мирные граждане, возмущенные наглостью террористов, бросали в террористов яйцами, комьями земли, палками.С огромным трудом вывели бабушек. Потом выводили женщин. Мирных граждан это не устроило, они начали скандировать "на колени". Также кричали на бабушек "бляди". На колени бабушки-террористы не стали.Летели какие-то взрывпакеты в них со стороны мирных граждан. Все это под дикие вопли, давно известные "слава нации, смерть ворогам!", "Украина - понад усе"Мирные граждане заметили машину с триколором на номерах. Напали, побили...Если это - объединение страны, если те, что стояли, окруженные кучей радикалов - террористы, тогда я, наверное, не понимаю, кто такие террористы.Видео 1 Видео 2ANNA-NEWS АННА-ньюс
  • Алексей Прямиков — 19:50, 13.04.2014
    Украина: Почему федералистов нельзя считать сепаратистами• Учитывая тот факт, что новая киевская власть заняла свои посты путем вооруженного государственного переворота, Народное правительство Донецкой республики должно выглядеть в глазах общественности и СМИ, как оплот законности и порядка.• Для этого необходимо направить процесс в правовое русло, а именно: публично заявить о попрании Конституции и о своем стремлении соблюсти конституционные права своих соградждан. В силу того, что в унитарном государстве, учитывая украинскую специфику, эти цели недостижимы, руководство Донецкой республики должно настаивать на проведении конституционной реформы, основной целью которой является переход к федеральному государственному устройству. Теоретически провозглашение Донецкой народной республики ни коим образом не противоречит этому положению (мы имеем опыт Германии, США, и других стран, состоящих из нескольких автономных образований)• С приведенными выше требованиями имеет смысл начать переговорный процесс с Киевом. В случае нежелания идти на диалог народ Донецкой области имеет законное право выдвигать более радикальные требования.• Тот факт, что хунта расценивает требование федерализации как сепаратизм и даже закрепила это в Уголовном Кодексе, не должен смущать руководство Донецкой Народной республики и народ Донбасса. Поскольку, если они хотят занять сколько-нибудь достойное место среди европейских стран ( а именно этого, как мы помним, добивался Евромайдан), им невольно придется сбавить обороты. В противном случае, сепаратистскими образованиями нужно будет считать все страны, имеющие федеративное или конфедеративное устройство: Германия, Австрия, Бельгия, США, и т. д.Источник: Блог Суть Времени - Катакомбы
  • Алексей Прямиков — 19:53, 13.04.2014
  • Алексей Прямиков — 20:48, 13.04.2014
    Об американском вкладе в карательную операцию"Вынужден использовать самый доступный для меня ресурс, чтобы довести до самых широких кругов общественности ценную информацию: вчера Киев посетил директор ЦРУ господин Бреннер, который убедил сцыкливое украинское руководство в том, что в восстаниях и захватах зданий на Востоке Украины участвуют не регулярные подразделения российской армии или нерегулярные подразделения, не спецподразделения российской армии, а обычные повстанцы — ветераны и пенсионеры вооружённых сил в большинстве своём. И, таким образом, стимулировал хунту к началу силовой спецоперации. В распоряжение руководства операции по подавлению повстанческого движения на Юго-Востоке были предоставлены силы частной военной компании Greystone, которые в течение последних суток занимались тем, что захватывали лояльные местному населению отделения милиции, блокировали оружейные комнаты и вывозили оружие. Так что «чёрные человечки», которых наблюдали в большом количестве милиционеры востока Украины в различных населённых пунктах — это Greystone, это американские наёмники."Источник: http://www.odnako.org/blogs/ob-amerikanskih-nayomnikah-na-vosstavshem-yugo-vostoke/
  • Алексей Прямиков — 21:18, 13.04.2014
    МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! НЕОБХОДИМО ДОНЕСТИ ДО ВОЕННЫХ, МИЛИЦИИ И СБУ ПРИКАЗ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО!Не стреляйте в украинский народ!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно