Ксения

В новогодние праздники сексуальная жизнь россиян становится насыщеннее


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.


Фото: Fotoimedia

Рынок труда: экономия на новогодних корпоративах

Новогодний корпоратив в этом году запланировали две трети российских компаний, в каждой пятой решение пока не принято. По сравнению с прошлым годом праздничный размах несколько уменьшился, выяснил исследовательский центр портала Superjob. В ходе опроса менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб отечественных компаний 65% респондентов подтвердили, что корпоратив у них уже запланирован. Причем 41% организаций проведет коллективный праздник в ресторане, в 14% его решили отмечать прямо в офисе. Сотрудники и руководство 4% компаний отправятся за город, а еще 6% - выбрали другой вариант празднования Нового года.

В 14% российских предприятий и организаций Новый год в трудовом коллективе отмечать не будут: в 8% компаний это просто не принято, еще 6% мешают финансовые трудности. А в каждой пятой (21%) российской компании вопрос о том, отмечать ли Новый год, пока остается открытым. По сравнению с прошлыми годами размах мероприятий несколько снизился: раньше новогодние праздники отмечали всем коллективом три четверти фирм (в 2012 году - 75%, в 2013 - 78%), сейчас цифра скромнее - 65%.

Треть (34%) всех компаний, которые проводят новогодние корпоративы, выделили на них такой же бюджет, как и в прошлом году. По данным опроса 1000 представителей HR-служб таких фирм, срезали расходы на новогоднюю вечеринку 15% работодателей. Четверть опрошенных кадровиков (25%) затруднилась дать ответ о финансовой стороне праздника. В целом затраты стали явно скромнее. В 2012 году о том, что бюджет корпоратива пересмотрен в сторону увеличения, говорили представители трети (35%) российских компаний, в 2013 - 31%. Сейчас подобную щедрость проявляет лишь четверть (26%) работодателей. При этом год от года все больше компаний снижают расходы на коллективный праздник. В 2012 году так поступали 8%, в 2013 - 13%, сейчас - уже 15%.

Текст исследования - здесь.

Опрос: сексуальная жизнь россиян в новогодние праздники

В период январских каникул сексуальная активность пар возрастает - об этом сообщили 62% женщин, опрошенных исследовательским центром международной сети "Тренинг-центр СЕКС.РФ". Хотя бой курантов большинство дам встретят традиционно в семейном кругу и специально к интиму не готовятся, 56% женщин хотя бы раз в жизни занимались любовью в самую праздничную ночь года.
Новогодние каникулы дают возможность партнерам проводить больше времени друг с другом, именно по этой причине 62% женщин отмечают всплеск сексуальных отношений в этот период. У 9 % опрошенных интима становится меньше по причине усталости, а 15% вообще не хватает времени на секс из-за частых поездок к родственникам и друзьям.

Непосредственно в новогоднюю ночь планируют праздничный секс только 29% россиянок. Всего 2%, напротив, категорически не готовы к интиму. Основная же часть женщин (69%) предпочитают не загадывать заранее и будут действовать по ситуации. При этом, секс в новогоднюю ночь хотя бы раз в жизни был более чем у половины девушек (56%). Вместе с тем, наедине с партнером проведут новогоднюю ночь всего 9% женщин. Большинство же последуют традиции и встретят бой курантов дома с семьей (31%). Шумную компанию выберут 17% девушек, а узкий круг друзей и уютное место - 16%. В одиночестве поднимут бокал шампанского 2% дам, встречать Новый год на берегу океана отправятся 11% респонденток, а еще 7% готовы на любой новогодний сценарий, главное - вне дома.

Текст исследования - здесь.

Опрос: лояльность русских эмигрантов

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, насколько тесной, по мнению респондентов, должна оставаться связь с Россией у русских, уехавших за границу. Каждый второй респондент (50%) убежден, что русские, уехавшие за границу, должны поддерживать Россию во всем. Этого мнения чаще придерживаются пожилые люди (57% старше 60 лет), респонденты с начальным образованием (56%) и селяне (55%). Напротив, треть опрошенных (36%) полагает, что русские эмигранты вовсе не обязаны оставаться лояльными к нашей стране (среди 18-24-летних - 43%).

Допустимо ли для русских, живущих в других странах, выказывать поддержку действиям местных властей в случае, если они противоречат интересам России - вопрос спорный. Так, 39% опрошенных не видят в этом ничего предосудительного. Обучавшиеся в вузах (41%) и активные интернет-пользователи (45%) высказываются подобным образом значительно чаще, нежели малообразованные (19%) и респонденты крайне редко или вовсе не выходящие в Сеть (31%). С другой стороны, 45% наших сограждан осуждают подобное поведение (среди респондентов с начальным образованием - 62%, среди людей пенсионного возраста - 53%).

Текст исследования - здесь.

Информационная безопасность: тенденции в спаме

Проведенный специалистами "Лаборатории Касперского" анализ спама в третьем квартале 2014 года показал, что США, откуда по всему миру было разослано почти 14% спама, продолжает удерживать первое место в рейтинге стран-источников нежелательной корреспонденции. На втором месте находится Россия - ее доля составляет 6,1%. В целом же в третьем квартале доля спама в почтовом траффике составила 66,9%, что на 1,7 пункта меньше, чем в предыдущем. При этом количество фишинговых атак выросло на 19%.

Традиционно спамеры эксплуатировали громкие мировые события: к примеру, выход iPhone 6 послужил причиной увеличения количества спама абсолютно разной направленности, как мошеннической, так и рекламной. События на Украине и лихорадка Эбола фигурировали в "нигерийских" письмах, а тема эстафеты Ice Bucket Challenge была использована в рассылке вредоносных вложений - злоумышленники распространяли бэкдор, незаметно включающий зараженный компьютер в ботнет.

С увеличением числа фишинговых писем отмечено изменение интереса фишеров: первое место среди атакуемых организаций по-прежнему удерживают почтовые и поисковые порталы, однако их доля заметно снизилась. Одновременно с этим категория финансовых сервисов увеличила свой показатель - уже второй квартал подряд ощутимо растет доля срабатываний в категориях "банки", "платежные системы" и "онлайн-магазины".

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно