Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В отрасли выращивания и реализации марихуаны в США появляются первые венчурные капиталисты

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Джастин Хартфилд оценивает эту сферу сегодня в сотни миллиардов долларов

В отрасли выращивания и реализации марихуаны в США появляются первые венчурные капиталисты
Джастин Хартфилд в бизнесе, связанном с марихуаной, уже достаточно давно. Несколько лет назад он создал сайт WeedMaps.com, занимался рекламой и сотрудничал с производителями, которые легально занимались разведением и продажей марихуаны. На реализации как таковой он никогда не специализировался. Недавно Хартфилд и его партнер Дуг Фрэнсис объявили о создании хеджевого фонда Emerald Ocean Capital, который будет инвестировать в "марихуанный бизнес" США, разумеется, исключительно на законных основаниях, пишет портал Business Insider.

Сейчас ситуацию в США для такого бизнеса можно назвать благоприятной. В двух штатах - в Вашингтоне и Колорадо - приняли закон, который позволяет использовать марихуану в медицинских целях. Любой совершеннолетний житель этих штатов может (при наличии необходимых показаний) получить лицензию на выращивание, приобретение и использование марихуаны в ограниченном количестве. Правительства некоторых других штатов тоже не исключают возможности легализации такого рода веществ и рассматривают соответствующие инициативы. Действительно, отмечают эксперты Business Insider, в этой сфере сейчас есть определенное оживление среди предпринимателей.

Хартфилд рассказал изданию, что хочет привлекать инвестиции в разные компании, работающие с марихуаной. По словам Хартфилда, уже есть ряд инвесторов, готовых вкладывать средства в будущее легализации. Более того - заинтересованные люди появились еще до создания фонда, поэтому появление Emerald Ocean Capital стало, образно говоря, гармоничной реакцией на пожелания. Точных сумм, которыми будет оперировать фонд, его основатели пока не называют, но оценивают объем рынка в сотни миллиардов долларов.

В сотрудничестве заинтересованы очень разные люди - как довольно молодые предприниматели, так и инвесторы в возрасте старше 55 и даже старше 70 лет. По словам Хартфилда, они некоторое время назад ушли на покой из своих сфер бизнеса, но теперь видят возможность вернуться в игру. Однако в большинстве своем главная причина, почему люди хотят инвестировать в такой бизнес, - потому что им самим или их близким нужна марихуана для медицинских целей. Но, несмотря на некоторое количество людей, готовых сотрудничать, поиск инвесторов продолжается. Фонд будет работать и со вспомогательными отраслями "марихуанного бизнеса" (в технологии, в медицину, программное обеспечение и пр.). По словам Хартфилда, у сферы, которая его интересует, нет поддержки всего того, что есть у таких зрелых сфер (как, например, алкогольная промышленность) - В2В, В2Е, В2Т и т. д.

Как полагает Хартфилд, в США у этого рынка очень много перспектив и большой потенциал, поэтому он советует инвесторам, которые размышляют над вложениями в эту сферу, не бояться и действовать. Когда законы будут целиком на стороне индустрии, то с помощью сайта Marijuana.com можно будет прекрасно наладить продажи (по аналогии с продажами на Amazon.com, только для марихуаны).

Бывший топ-менеджер Microsoft стал выращивать марихуану

О своем намерении вернуться к несправедливо забытым семейным традициям и выращивать марихуану около полугода назад заявил бывший топ-менеджер Microsoft Джеймен Шайвли. По его словам, в XIX веке его прадед был одним из самых видных производителей марихуаны. Когда Шайвли заявил о своем намерении, он планировал сначала основательно изучить рынок, разработать стратегию продаж. Кроме того, выход на рынок он тоже планирует серьезно - позиционировать товар Шайвли будет как продукт для взрослых и ответственных людей, к употреблению которого надо относиться очень продуманно и взвешенно (как, например, к элитному алкоголю).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  3. 3 Как проблема патентной системы способствует нелегальному мигранству и дырам в бюджете страны
  4. 4 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  5. 5 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее