Ксения

В рейтинге министров российского правительства лидирует Сергей Шойгу

Дайджест исследований рынка труда, гостиничного рынка, а также опрос общественного мнения


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Работа российских министров

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет рейтинг оценки качества работы российских министров. В рейтинге министров российского правительства лидирует министр обороны Сергей Шойгу, чью работу россияне оценивают на "четыре с плюсом" (4,28 баллов по 5-балльной шкале). На втором месте - министр иностранных дел Сергей Лавров (3,81), на третьем - министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков (3,61).

В первую десятку рейтинга также входят Дмитрий Рогозин (3,27), Николай Никифоров (3,21), Виталий Мутко (3,21), Игорь Шувалов (3,20), Александр Хлопонин (3,11), Владимир Мединский (3,09) и Владимир Колокольцев (3,06).

На "тройку" оценивают респонденты работу Александра Коновалова (2,99), Дмитрия Козака (2,98), Максима Соколова (2,98), Александра Новака (2,98).

Текст исследования - здесь.

Рынок труда: прививки от гриппа в офисах

В сезон простуд и ОРВИ медики, в том числе главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, стали убеждать граждан заранее сделать прививку от этой болезни. Однако, как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, россияне таким советам следовать не торопятся: не видят эффекта от прививки и боятся возможных осложнений. Лишь каждый пятый из опрошенных считает, что прививку от гриппа надо делать ежегодно, если к этому нет противопоказаний. 57% категорически против, а около четверти (23%) затруднились с ответом и делать прививку не торопятся. Женщины осторожнее: они считают необходимой такую вакцинацию намного реже мужчин (18% и 23% соответственно).

В течение 6 лет граждане все прохладнее относились к прививкам от гриппа. С 2008 года число граждан, которые верили в эффективность такой вакцинации, упало на 17 процентных пунктов, а противники прививок перешли в уверенное большинство - с 48% до 57%. Даже те, кто готов вакцинироваться, хотели бы делать это "не более трех лет подряд", чтобы не "посадить" иммунитет.

Тем не менее, во многих организациях и на предприятиях эпидемию стараются не пустить на самотек. По данным опроса менеджеров по персоналу, число российских компаний, где сотрудникам предлагают сделать прививку от гриппа, за последние годы выросло с 30% до 36%. И если в октябре 2009 года почти в половине (48%) компаний никаких мер против гриппа не практиковали, то сейчас подобное равнодушие к здоровью сотрудников проявляют лишь 43%.

Текст исследования - здесь.

Гостиничный рынок: в Санкт-Петербурге показатели растут во всех сегментах

Компания Jones Lang LaSalle представила результаты работы гостиничного рынка одного из самых туристических городов России Санкт-Петербурга по итогам лета и трех кварталов 2013 года.

Период с июня по август традиционно является высоким сезоном для Петербурга. Летний сезон 2013 года был особенно удачным - доходность росла в диапазоне от 12% до 22% в зависимости от сегмента по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В результате по итогам девяти месяцев этого года мы отмечаем рост показателей - загрузки, тарифа, доходности - во всех сегментах.

Наименьший разрыв в средних тарифах между Петербургом и Москвой наблюдается в люксовом сегменте - разница составляет всего 12%, тогда как загрузка петербургских отелей класса люкс отстает от московских на 25%. Недавнее открытие Four Seasons еще не отразилось на показателях люксового сегмента. Мы полагаем, что влияние этого объекта рынок прочувствует в 2014 году в виде дальнейшего роста среднего тарифа по городу в целом.

Самая высокая заполняемость гостиниц в Петербурге наблюдается в Upper Midscale (верхний предел среднего сегмента) - по итогам трех кварталов она превысила 68%. Схожая загрузка и у среднеценовых гостиниц. Это наглядно демонстрирует ценовые предпочтения основной массы гостей Петербурга - они выбирают качество по доступной цене.

Текст исследования - здесь.

Комментарии

  • Игорь Андреев — 15:26, 21.10.2013
    у шойгу маршальская звезда, фото устарело
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 15:32, 21.10.2013
      почему-то генерал армии, 4 звезды или 1 звезда, бестолковщина в армии
  • Юрий Суясов — 15:19, 22.10.2013
    Ничего удивительного. Шойгу готовят в наследники трона. Образ героя и спасителя отечества (главным спасателем он уже был) ни у кого не должен вызывать сомнений. Задача такая - конвертировать лояльность в реальную власть. Какой частью марлезонского балета этот фокус (или любой другой) с наследником "идей" будет по счету?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно