Ксения

В России стартовали продажи новых iPhone 6 и 6 Plus. ФОТО


Сегодня ночью в России был дан старт продажам новых гаджетов от Apple - смартфонов iPhone 6 и 6 Plus. В Москве в офисах "БиЛайна" и "МегаФона", во флагманском магазине "Связной" и еще в ряде магазинов можно было приобрести первые в России официальные девайсы. Как и в прошлом году, начало продаж стало настоящим шоу.


Фото: РИА Новости

В офисе "МегаФона" на Тверской первых покупателей развлекал диджей проекта Rock of Ages и ведущий "Радио Максимум" Константин Михайлов. Первым покупателем iPhone 6 стал москвич Роман Морозов, который сразу же стал звездой социальных сетей. В числе первых покупателей были Леонид Ярмольник, Игорь Верник, Валерия, Иосиф Пригожин и телеведущая Аврора. Леонид Ярмольник сказал, что рад оказаться в числе первых обладателей новых смартфонов, и добавил, что является давним поклонником Apple и ожидает от нового смартфона еще большей производительности и еще большего удобства.

Первую доставку заказанного через интернет-магазин iPhone 6 "МегаФон" осуществил уже через минуту после старта продаж. Директор по интернет-продажам "МегаФон Ритейл" Михаил Голубев лично вручил два новых iPhone 6 64Gb Silver первому интернет-покупателю, им стал Артем Гапон. Он одним из первых сделал предварительный заказ и сразу же оплатил его на сайте.


На фото: Артем Гапон (слева) и Михаил Голубев

Помимо нового смартфона, разыгранного среди посетителей, еще один iPhone 6 разыграли среди представителей СМИ. Победителем стала журналист Look At Media Анастасия Комолова.

"Продавали по iPhone в минуту. Точная цифра не понятна, но до сих пор они продаются без остановки", - прокомментировали в пресс-службе "МегаФона" начало продаж.

RB.ru спросил у ритейлеров, как они оценивают перспективы новых iPhone в России, в каком цветовом решении и с каким объемом памяти они будут успешнее всего продаваться, а также больше ли ждали iPhone 6, чем предыдущие версии смартфона.

"Устройства Apple традиционно пользуются популярностью в России и в мире. На текущий момент у Apple, помимо флагманской модели, появляется также планшетофон, что расширяет влияние бренда в высоком ценовом сегменте. Снижение цен на модели 5S и 5C и сохранение на рынке модели 4S позволяет производителю присутствовать во всех ценовых сегментах более 10 тысяч рублей, что будет способствовать дальнейшему росту доли рынка. 

Тот факт, что порядка 30% клиентов выбрало именно iPhone 6 Plus, говорит о большом потенциале устройства в России, который подкрепляется не только ростом популярности данной категории в стране, но и тем, что Apple впервые выходит в данный сегмент рынка. Присутствие бренда из Купертино в данной нише будет способствовать еще большей динамике ее развития на территории России", - сказали RB.ru в "Связном".

Как отметили эксперты, в "Связном" наиболее популярны темно-серые iPhone 6 и 6 Plus. За ними следует цвет "золото". В прошлом году "золотой" iPhone 5S вызывал наибольший ажиотаж - скорее всего, потому, что такое цветовое решение было предложено брендом в 2013 году впервые. Только чуть менее трети предзаказов пришлось на "базовые" версии iPhone 6 и iPhone 6 Plus 16 Гб.
"Лидирует объем памяти 64 Гб - это говорит о том, что пользователи флагманских смартфонов ценят возможности использовать весь функционал новых устройств, а разница в цене в несколько тысяч рублей не является для них определяющим фактором  выбора между версиями. Спрос на "топовые" модификации с точки зрения объема памяти - 128 Гб - также высок", - говорят в "Связном".

По словам экспертов, количество оформленных предзаказов на устройства более чем в 3 раза превысило показатели iPhone 5S и 5C в прошлом году. Большинство потребителей - порядка 70% - предпочло модель iPhone 6. Это, отметили в "Связном", было достаточно предсказуемо, поскольку данный флагманский смартфон рассчитан на более массовую аудиторию. Модель 6 Plus - продукт, который, скорее всего, в первую очередь интересует желающих совместить возможности смартфона и планшета в одном устройстве.

"По нашим подсчетам, в этом году ночь продаж посетило в несколько раз больше клиентов, чем в прошлом году, несмотря на то, что механика промоакции была построена не вокруг специального предложения, а вокруг конкурсов и вирусных механик в социальных сетях. Несколько сотен человек посетило флагманский магазин "Связного" на Арбате в Москве, старт продаж в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге также пользовался большой популярностью. В Екатеринбурге в первые несколько часов после старта продавалось не менее одного iPhone в минуту. По оценкам коллег, в "Связном" посетителей было на несколько порядков, чем у других ритейлеров", - комментируют в "Связном".

Старт продаж новых iPhone глазами пользователей Instagram - в нашем слайд-шоу.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно