В социальных сетях обсуждают "Евромайдан" в Киеве

Прошлой ночью митингующим удалось остаться на акции протеста, соорудив баррикады


В социальных сетях продолжают обсуждать ситуацию на Украине, где с конца ноября митингуют граждане. Акция "Евромайдан" проходит в ответ на приостановку процесса подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом. 

Украинцы продержались еще одну ночь

Около 5 тысzx митингующих остаются на площади Независимости в центре Киева. Этой ночью демонстранты продолжали сооружать баррикады на Майдане Незалежности. Для сооружения баррикад митингующие используют снег, автомобильные покрышки, доски из заборов, прутья и металлические сетки. Сейчас ситуация в Киеве и стране в целом остается спокойной, отметили в МВД. 


 
"Майдан - отстояли. Именно отстояли. В прямом смысле этого слова. Здесь, по-моему, была вся украинская милиция, несколько тысяч, и резервных сил у власти больше нет.  Обезличенный, за плексигласовыми забралами, молчаливый черный строй людей в шлемах, разделенный на когорты и легионы, впечатляет, надо заметить. Поздним утром милиция снялась и ушла. Полностью. Захваченные территории вновь перешли под контроль митингующих. Баррикады восстанавливаются, оппозиция призывает людей, у кого есть возможность, пригнать свои автобусы и перегородить ими периметр. Чего от власти ждать дальше, я вообще не представляю, - написал журналист Аркадий Бабченко. - Мне кажется, Янукович Майдана боится. Один раз он уже проиграл ему и победа Майданом была взята из его рук, и допустить второй раз такой вариант развития событий он не хочет ни в коем случае. Думаю, он готов на что угодно, лишь бы не пережить унизительного указания на выход второй раз. Так что полагаю, что до газа и дубинок дело все же дойдет. Но ничего предсказывать невозможно уже совершенно. А Украина этой ночью вошла в ЕС. Во всяком случае - Майдан точно. На одном из проходов через баррикады тут так и написано: "Вход в Европу". И лежит он именно через Майдан - во всех смыслах. Главный итог этой ночи для меня таков. А украинцы чумовые мужики. Просто молодцы. Отстояли".

"События на Украине - это реализация гражданами своих Конституционных прав и политических свобод в параметрах мирной акции в виде майдана (собрания) с выдвижением политических требований к действующей власти. Власть обязана была не только защищать реализацию конституционных прав граждан Украины, но и создавать все условия, тем более в зимнее время, чтобы минимизировать опасность их жизни и здоровью, - пишет правозащитник Наталья Гулевская в блоге на «Эхе Москвы». - Власть под руководством Януковича, Азарова и парламентских партий, поддержавших действия исполнительной власти на силовое подавление мирного протеста, не только потеряла свою легитимность, но и совершила тяжкое преступление против государства и гражданского общества. Мало того, членство Украины в ООН и других международных организациях переводит эти преступные действия в юрисдикцию Гаагского трибунала и вынуждает международное сообщество не только на политическую оценку, но и на силовое вмешательство".

"Некоторые мои зрители задают мне вопрос: «Владимир Владимирович, почему вы ничего не говорите про то, что происходит на Украине, неужели вам это не кажется важным?», - написал тележурналист Владимир Познер в своем блоге. - Кажется, конечно, но, говоря совершенно откровенно, прежде всего – для украинцев, это же их вопрос. Хотят они быть ближе к Западной Европе или к России. Жаль, конечно, что приходится выбирать, ну, так уж устроено дело. Но должен вам сказать совершенно откровенно, что, в общем, мне все равно, каким будет этот выбор. Потому что на самом деле Россия от этого не пострадает, каким бы этот выбор ни был. А это уж дело их. И поэтому мне такими странными кажутся вот эта страсть и кипения, которые я наблюдаю по поводу Украины на телеканалах. Вот я держусь твердого убеждения, что дело журналиста – информировать свою аудиторию, не высказывать собственную точку зрения, не окрашивать факт своими прилагательными, а просто доводить этот самый факт в полной мере до своей аудитории". 

"А если серьезно, мне очень интересно, как же власти, все-таки, додумались это устроить в ситуации, когда из Киева еще не отбыли высокопоставленные иностранные эмиссары, которых высокопоставленные украинские руководители всего несколько часов назад заверяли в своих миролюбивых намерениях?! Что они им завтра скажут - если они вообще станут с ними встречаться?! И еще интересно, они вообще знают, какая разница во времени между Киевом и Нью-Йорком?! Они же, блин, обеспечили все службы новостей в Америке - в их вечерний прайм-тайм - главной новостью из мирно спящей Европы с роскошной драматической картинкой!", - написал в Facebook журналист Евгений Киселев. 

 


Комментарии

  • Александр Сыревич — 08:28, 13.12.2013
    Ой, ну поймите вы наконец-то, что для того чтобы что-то поменять в стране необходимо сначала: 1. принять ряд законов которые создадут невыносимые условия для тех кто в свое время забрал предприятия у государства, а такие люди есть и в оппозиции и в партии власти. Изначально полюбовно договориться на определенном проценте (мол раскрутил, молодец, вот тебе 10% в течении 10 лет, например!) Те кто своими силами, с нуля поднимал предприятие договориться на более лучших условиях. 2. Все предприятия должны принадлежать только государству. 3. А вот только потом выбирать достойного лидера. От того что сейчас поменяются лица и фамилии хоть ЕС хоть ТС это все временное явление, плюсы и минусы есть безусловно и там и там. А чтобы было все на перспективу, необходимо налаживать все внутри страны, а затем искать рынки сбыта. Цивилизованные страны действуют многовекторно и у них с экономикой все в порядке. Пообщавшись с людьми которые в данный момент только в ЕС хотят или только в ТС я пришел к выводу, что они дезинформированы и толком не понимают, что их ждет. С запада народ можно понять, они ездят частенько в Польшу и Венгрию, студентов можно понять, они хотят жить как нормальные люди. Но для того чтобы жить как нормальные люди необходимо много работать и дать возможность одной власти все это сделать, а не каждые 5 лет менят президентов, каждый новый приходящий будет говорить, - "а это не я, это мои попередники"
    • marinakuznecova76mailru
      Виктория Терещенко — 13:03, 13.12.2013
      Евросоюзом управляют и командуют в правительстве США--еврейские жиды--Обама не чего не решает--его для упокоения негритянского растущего населения разрешили выбрать---еврейское правительство в Америке как сталинский режим в СССР--слежки прослушки своих граждан---вот Сноуден истинный герой
    • molgaabvbg
      Леля Вутова — 13:56, 13.12.2013
      Да не поймут они это еще ооочень долго! По ТВ показали пенсионера, который слезливо возрек:" Хоть дети и внуки пусть счастливо поживут/ типо в Европе-то!/..." Вотакот. Дед уже в Евросоюзе...!!!Радуется...так же и остальная толпа хохлов..Щаз им евров на голову насыплют, тока варежку поширше разинь..Деду-то простительно,возраст, а те , майданщики-то! Поголовное умопомрачение!
      • apriam
        Алексей Прямиков — 17:06, 14.12.2013
        Цитаты великих европейцев
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 18:56, 14.12.2013
          Да это "трио" оппозиционеров никто всерьёз на большей части Украины не воспринимает.. Наоборот - пусть только сунуться в те центральные и восточные области лично, своими собственными персонами - то наши хлопцы обещали их перевернуть в кювет вместе с машинами на которых они приедут...
      • zhukovatatyankamailua
        Таня Жукова — 21:38, 19.12.2013
        Это Вы своим деградирующим умишком не понимаете ,дальше своего носа нигде не были ,и комментируете .Вы москали привыкли сидеть на кухне и не высовываться,так Вас сейчас жаба давит ,что люди могут в открытую сказать свою точку зрения ,а не быть такими трусливыми как Вы .Так что оставьте нас в покое ,мы за Вас не держимся ,Вас никак от нас не оторвешь ,присосались пьявки ,и еще тут умничают .Лучше писать научись сначала и не позорься ..Русская ,а писать без ошибок не умеет - позор!!!!!
  • Валерий Воложин — 09:20, 12.12.2013
    Народ не столько идет в Европу, сколько идет от России, выхода не видно. спасти мог бы референдум Маргарита Корнышева ”По идее, никакого вопроса о каких-то мирных решениях, насколько я понимаю, уже нет. Каких-то мирных переговоров с властями уже невозможно себе представить. Все в Евросоюзе, США, Канаде поняли, что вести переговоры с Януковичем о том, чтобы не применяли силу, чтобы митинг не разгоняли, не имеет смысла. Вчера переговоры были, а сегодня ночью власти опять силу применили”, — рассуждает в беседе с Delfi в Эстонии главный редактор украинского Delfi Виталий Петровский. Вы говорите, что Януковича уговаривали не применять силу против Майдана, а Майдан, стало быть, может колотить спецподразделение ”Беркут” цепями и швырять в милицию камни? Или это что, постановочные кадры какие-то, фотомонтаж? Нет, это не фотомонтаж. Есть специальная провокационная бригада. Неизвестно, кому они принадлежат. Вы до сих пор не выяснили, кому они принадлежат? Никто не говорит об этом. Они же не одни и те же. Они в масках. Одни сделали свое дело — ушли. Пришли другие. Может, они Тягнибоку (политический деятель националистического движения, председатель партии ВО ”Свобода” Олег Тягнибок. — Ред.) принадлежат? Тягнибок и ”Свобода” взяли на себя то, что Ленина свалили. Больше ничего. А многочисленные видео и телекадры с ”Евромайдана” с людьми в масках, которые говорят, что в западных областях готовы к мобилизации несколько сотен человек, что они разделяют идеологию ”Украина для украинцев”, это что такое, как это понимать? В Украине сейчас очень много сайтов сделано для провокаций, полностью постановочных. Идет буквально интернет-война, информационная война с огромным количеством троллей. Такое в Украине впервые. И как же сердце успокоится в вашей многострадальной стране? Пока никак. В данный момент выхода не видно просто никакого. Опять строятся баррикады, опять идет подготовка к ночи. Сейчас из западных областей едут 30-40 тысяч активистов бороться за Украину. Но не факт, что их пустят. Потому, чтоКиев сейчас закрыт в кольце. В город пускают по пропускам? Пропускают только народных депутатов, журналистов. Просто людей не пропускают. Вот это явно не демократия. Значит, если простой человек отправится сегодня в Киев в гости к бабушке, то его не пропустят? Не пустят. Должны быть какие-то документы… В этом проблема есть. Если вспомнить апрель 2007 года в Таллинне (Бронзовые ночи), то реакция властей на протестующих была совершенно ясной — ”мордой в асфальт”. Почему на Украине дали разгуляться? Почему ”Беркут” давно не уложил Майдан той же ”мордой в асфальт”? Сколько человек вышло в Эстонии? Вы понимаете, что 800 тысяч человек, которые вышли на вече на Майдане при вооруженных силах в 20-30 тысяч человек, невозможно придушить? Это просто нарыв прорвался. Если бы весь народ Эстонии, 500 тысяч или 300 тысяч вышли в 2007 году, власть бы ничего не сделала, ничего бы не случилось, их никто бы не положил ”мордой в асфальт”. А когда вышло почти все взрослое население Киева, то, извините меня, один ”беркутовец” 200 человек , ну, никак не положит. Против такого количества никто не пойдет — брат на брата. Поэтому власти и дожидаются. Сегодня ночью почему штурмовали? На Майдане осталось только 5-7 тысяч человек. Насколько серьезно люди, живущие на Украине, представляют себе реальную жизнь в Евросоюзе? Здесь пугают, что в Европе цены большие, то да се. Те, кто были в Европе, это видят. А сейчас, чтоб вы понимали, народ не столько идет в Европу, сколько идет от России. От Востока идет на Запад. Так ведь тогда получается — из огня да в полымя? За 24 года хорошего в стране не произошло. Дайте попробовать другую сторону! Должен быть выбор, иначе мы не демократия. У нас люди поверили в выбор. Мы целый год шли к ассоциации с Евросоюзом. Весь год правительство Януковича, оппозиция и все были едины — мы идем в ассоциацию. Но за две недели до саммита в Вильнюсе ни с того ни с сего власть закрыла ворота Европы и повернулась в сторону России. У людей попросту забрали выбор, безальтернативно идем в Россию — и все. Но когда встает вся страна, как говорится, ”вставай, страна огромная, вставай на смертный бой”, то ни ”Беркут”, ни кто-то другой ничего не сделает. Но вы ведь понимаете, что не вся ”страна огромная” встает? Давайте смотреть правде в глаза — не вся. Хорошо, а кто встает против? Где вторая сторона? А, вы так оцениваете? То есть нужно, чтобы так же забузила вся остальная и, надо сказать, огромная территория Украины, чтобы устроила вам такое шоу ”против”? А они живут себе спокойно и работают. Вы рассуждаете, живя в сытой Европе. Шахтер получает 3000 гривен, а вы говорите, что он не хочет ничего другого? Но он же не митингует в Киеве? Правильно… Но… Мне тяжело, как бы… Потому, что не выпускают. Закрытость полностью. И фраза одна : если ты идешь, тебя увольняют. То есть все запуганы, вся Украина? Конечно! Ну, вся не вся, но, скажем так, есть такое. Но вот я говорю: никто же не против, давайте проведем референдум! Никто же не говорит, что надо воевать, бастовать. Пусть народ скажет — мы идем в Евросоюз или в Таможенный союз? Два вопроса в анкете. И не надо никакого Майдана. Но, как видите, власти не хотят референдума. А он решил бы все, при честном раскладе меньшинство должно было бы подчиниться большинству. http://maxpark.com/c...content/2380630
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 09:28, 12.12.2013
      Народ ... идет от России, потому что, мне кажется, труп воняет. Публикация 882 http://www.rb.ru/member/60617/
      • del-comment
        10:36, 13.12.2013
        комментарий удален
        • del-comment
          10:47, 13.12.2013
          комментарий удален
          • del-comment
            11:36, 13.12.2013
            комментарий удален
            • del-comment
              11:47, 13.12.2013
              комментарий удален
    • marinakuznecova76mailru
      Виктория Терещенко — 10:56, 13.12.2013
      вот сделает Россия для Украины газ ещё дороже и тогда вас кондратий хватит от злости---народ пусть идёт куда хочет---для России Украина не интересна только попрошайничает Украина у России--дайте газу --возьмите и купите наше сало---дайте работу ---надоели--отвалите от России украинцы---и Крым от Украины отделится и к России присоединится --так местное население в Крыму давно уже хочет
      • del-comment
        11:28, 13.12.2013
        комментарий удален
        • del-comment
          12:02, 13.12.2013
          комментарий удален
          • del-comment
            12:04, 13.12.2013
            комментарий удален
            • del-comment
              12:13, 13.12.2013
              комментарий удален
              • del-comment
                12:24, 13.12.2013
                комментарий удален
                • molgaabvbg
                  Леля Вутова — 13:49, 13.12.2013
                  ""меня обожают! а крыс не любят, вот ты и прешь вместе с ними против всех и Украины."" Да видно, не все "обожают"такого хгарного хлопца..студентки предпочитают хохляцким хгалушкам макароны с мацареллой!!И с радостью меняют Хохлостан на Италию! рыба там где глубже. Молодец студентка, правильную дорогу выбрала.:)))
                  • zhukovatatyankamailua
                    Таня Жукова — 21:22, 19.12.2013
                    Леля - у Вас мозг полностью отсутствует ,идите проверьтесь и притом срочно ,пока не поздно ,но наверное уже поздно .Вы если писать не умеете ,то хоть не позорьтесь .Мы не хохлы -а украинцы ,и на далее выражение выбирайте .Прям торговка селедкой с рынка .Уровень надо поднимать ,почитать литературу ,а не только гавкать - моська.
            • marinakuznecova76mailru
              Виктория Терещенко — 12:21, 13.12.2013
              Путин умница и молодец красавец мужчина сюда в Италию приезжал и договоры по свободной торговле и везвизовом вьезде с Россией много сделали---итальянцев в Москве много и их любят---итальянцы в Италии россиян любят и уважают---во всех дорогих отелях Италии россияне и немцы ===а украинцы здесь слуги и дворники--итальянцы НЕ уважают украинцев особенно западных презирают как и румын и цыган----в следующем году Италия хочет выйти из Евросоюза и потом выгнать всех молдаван румын албанцев и УКРАИНЦЕВ!!!!!
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 12:27, 13.12.2013
                макароны, ты чего расхрабрилась и на Украину прешь? Хотят рабства, пусть решают сами.
              • del-comment
                12:58, 13.12.2013
                комментарий удален
                • del-comment
                  13:10, 13.12.2013
                  комментарий удален
                  • del-comment
                    19:13, 14.12.2013
                    комментарий удален
                    • del-comment
                      21:58, 14.12.2013
                      комментарий удален
                      • del-comment
                        22:07, 14.12.2013
                        комментарий удален
                        • del-comment
                          22:23, 14.12.2013
                          комментарий удален
                    • del-comment
                      22:00, 14.12.2013
                      комментарий удален
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 17:15, 14.12.2013
                  Леля, вот отличная картинка по этому поводу: Житель Украины: сегодня я собираю бутылки в Симферополе, а завтра я буду собирать бутылки в Брюсселе
                  • zhukovatatyankamailua
                    Таня Жукова — 21:48, 19.12.2013
                    идиоты ,Вы конченые вместе с Лелей
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 20:28, 20.12.2013
                      Таня, вместо того что бы ругаться, поздравляю Вас с Днем Рождения товарища Сталина!
              • zhukovatatyankamailua
                Таня Жукова — 21:26, 19.12.2013
                Дура - дурой .С Россиянами в одних отелях все европейцы не хотят жить ,по причине бескультурья и беспробудного пьянства . Так ,что не льстите себе .
                • marinakuznecova76mailru
                  Виктория Терещенко — 16:49, 20.12.2013
                  в зеркало смотри и там дура идиотка козлиная морда страшилище шизофреничка
                • marinakuznecova76mailru
                  Виктория Терещенко — 16:52, 20.12.2013
                  деревенщина не образованная ты есть помесь овцы барана ишака
          • lilinka-vitamailru
            Лилия Царенко — 11:50, 15.12.2013
            О, так почему же в Италию свалили? Европа все-же лучше и России и Крыма и Украины вместе взятых?
        • marinakuznecova76mailru
          Виктория Терещенко — 12:04, 13.12.2013
          нормальные украинцы находятся только восточнее Днепра---а в Галлиции на Львовщине одни глупые бездельники и холопы
          • del-comment
            22:21, 14.12.2013
            комментарий удален
          • zhukovatatyankamailua
            Таня Жукова — 21:29, 19.12.2013
            Да ,тупизм рулит .Украинцы живут по всей Украине ,Вам Виктория своим умишком не понять .Учиться надо ,а не тормозить в коментах .
            • marinakuznecova76mailru
              Виктория Терещенко — 16:41, 20.12.2013
              ну что овца Таня с плоским умишком делать нечего???иди ты учиться в школу снова--бестолочь--не живут украинцы по всей Украине!!!Украинцев больше в России и в Америке
      • zhukovatatyankamailua
        Таня Жукова — 21:17, 19.12.2013
        Ну и живите в своей России ,кому Вы нужны ,с такими комментариями .Злостью своей скоро удавитесь .Если мы Вам не нужны ,то чего Вы к нам прицепились ,отпустите нас и останемся просто соседями ,но нет Вас от Украины не оторвешь клещами .У нас уже другие пути ,надо забыть СССР - такого не будет .А Крым сам уже не хочет в Россию ,бюрократизма своего хватает ,а вашей диктатуры никому не надо .Так ,что не тешьте себя надеждами ,Вы нам вообще не нужны ,проживем и без Вас .Злые Вы все .Доброта спасет мир ,но это не про Вас Виктория .
        • marinakuznecova76mailru
          Виктория Терещенко — 16:59, 20.12.2013
          ты сидишь в глухой Украинской деревне злобная завистливая манефа!!!!!гавкай у себя в конуре !!!не строй из себя умную тётю мотю!!!!заткни пасть !!!Россия не нуждается в украинских рабочих !!!и не приезжай те в Москву!!!!!здесь в Италии Вы все слуги у русских и у итальянцев!!!!моя подруга из Москвы имеет 3 отеля в Венеции и Вы украинцы у неё все слуги!!!!
          • vladimermatrosyandexru
            Володимир Назарко — 23:55, 27.02.2014
            как посмотреть кто игде сидит нащет тебя и твоей подруги даже не сомневаюсь что вас имеют не толька в италии но и по всему миру по отелях суче племя куда не кинь кругом ваши сучьи рожи тошнит от вас по всему миру как зараза росползлись все вам мало все захапать хотите теперь крим вам давай в своем бардаке розберитесь с вами половина народнойтесь жить не хочет а на счет москви захочу приеду
        • marinakuznecova76mailru
          Виктория Терещенко — 17:05, 20.12.2013
          Россия не цепляется к Вам!!!!это Ваши хохлы едут и едут в Москву!!!Вы прётесь в Италию!!!надоели вы всем!!!вот сейчас Россия купила все Ваши евробонды!!и теперь вы должны деньги России!!!!!
        • marinakuznecova76mailru
          Виктория Терещенко — 17:07, 20.12.2013
          доброта спасёт мир но не ТЕБЯ и тебе подобных злобных завистливых бездельников
    • larisamiktadovamailru
      Лариса Миктадова — 16:15, 25.01.2014
      А Европа не испугается после всего увиденного?
  • Алексей Прямиков — 17:00, 14.12.2013
  • Leks Nordvolf — 18:42, 14.12.2013
    "..800 тысяч человек, которые вышли на вече на Майдане..." - ВРАНЬЁ!!! ..на Майдане от силы может поместиться 26-27 тысяч, ну может 30 тысяч, если ещё некоторые друг на друга влезут.. С учётом многих квадратных метров, занятых мусором, баррикадами, и прочим хламом - на Майдане может уместиться (на каждом кв.метре - 2 человека) ещё меньше чем 26-27 тысяч человек.
    • zhukovatatyankamailua
      Таня Жукова — 21:43, 19.12.2013
      Вы там были ,что бы судить .Я была ,и было около миллиона людей .Глаза разуй ,писака .И на каждом Вече собирается большое количество людей .ВАм наверное не понять .
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 04:48, 20.12.2013
        Ну, Таня, если у Вас в глазах троится от перевозбуждения, от предвкушения того что вот-вот станете уже завтра почти "европейской барышней" - то можно поверить что миллион Вам померещился.. Вы лично, хоть раз, самостоятельно - пробовали посчитать от одного до миллиона в уме?.. Вслух?? В тихой комнате, чтобы никто не мешал, чтобы не сбиться со счёта уже на пяти, десяти тысячах?.. А на майдане, в условиях толпы, шума-гама, всё Вас отвлекает и сбивает.. Вы и до тысячи не досчитаетесь. А Вы меня хотите здесь убедить - что смогли досчитать там в толпе находясь - до миллиона?.. ))))
  • Василий Харченко — 19:18, 14.12.2013
    Да, Игорь, не повезло Вам выйти в "эфир" в ненужные дату и время ! Узнаю всех сявок -- только ники меняют, а плебейской сутью за версту тянет. У гэ-бни в этом году явно неплохо с бюджетом, если сумели всех маргиналов на кошт взять. Ну и компашка !
  • Аратолий Яковлев — 14:55, 15.12.2013
    Не стоит переходить на личности приобсуждения важного вопроса для УкраиныЮ да и СНГ
  • Алексей Прямиков — 19:47, 15.12.2013
    Непонятно, почему же забыли про обыск в офисе Батькивщины?
  • Leks Nordvolf — 14:28, 18.12.2013
    Для тех кто совсем "объевромайданился" ..и с пеной у рта кричат "Украина - це Европа" - не мешало бы ознакомиться с тем что сказала возможный кандидат через несколько лет в президенты Франции МАРИН ЛЕ ПЕН (MARINE LE PEN) в своём интервью Она дала оценку событиям на Украине. Хотя МАРИН ЛЕ ПЕН как и другие европейцы полагает что "евроассоциация" это был бы лучший вариант для Украины - однако при этом она не считает, что быть в составе ЕС сегодня - является разумным для какой-либо страны обладающей своими богатыми ресурсами и достаточной территорией.
  • Татьяна Ишекова — 15:44, 18.12.2013
    Украинцы! Вы сошли сума, кому вы и вообще мы славяне нужны в ес, нами там вытрут зад и выбросят, думаете дети там ваши пристроятся, так зачем им ваши чадо, они со своими не могут справиться, а там еще ваших воспитывай, мы для них люди другой формации, а Украина нужна им как сырьевая база и место для захоронения западных нечистот. Надо браться всем вместе как раньше и создавать свой союз, чтобы европа боялась пикнуть в нашу сторону, вот тогда и визы отменят и в рот смотреть будут. А пока вы воюете им всем это наруку, ведь подает ваше и так нестабильное экономическое положение. Думаете беларусам легко? Нет. Но мы не воюем, понимаем что все познается в сравнении.
  • Павел Удовицкий — 09:40, 19.12.2013
    Детишки, наивняк... даже обсуждать их глупости несерьезно... разгон и все. Студенты еще не имеют жизненного опыта для рассуждений о будущем страны. Вообще нужно поднять планку возрастного ценза для голосования на выборах до 26-28 лет минимум. Не могут 23-х летние ребята (за исключением единиц) судить, их от компьютерных игр не оторвать, это же еще зомби воспитанные на голливуде и бургерах.
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 06:29, 20.12.2013
      По моим наблюдениям за молодежью начала этого века - 26-28 летние сейчас в большинстве своём настолько бывают инфантильны и безграмотны, совершенно несамодостаточны чтобы существовать без родителей, познания берут в основном из соцсетей в интернете(книг, не говоря уже об учебниках, совсем не читают..) - так что возрастной ценз для голосования лучше сразу поднять от 30-33 лет.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно