В социальных сетях обсуждают ликвидацию "РИА Новости" и Евромайдан

Главный редактор информагентства обратилась к сотрудникам с прощальной речью. ВИДЕО


В социальных сетях обсуждают массовые акции протеста на Украине, а также ликвидацию президентом информационного агентства "РИА Новости", вместо которого появится новое, объединенное СМИ под руководством Дмитрия Киселева. 

Разгон в Киеве

Милиция и бойцы "Беркута" в ночь на 10 декабря разобрали баррикады и палатки недалеко от здания администрации украинского президента в Киеве. Протестующих вытеснены с баррикад, во время разгона были столкновения с милицией, несколько человек пострадали.


 

"Февраль. Кличко? это будет уголовное дело о неуплате налогов с каких-то матчей. Тягнибок - по линии СБУ, получил 3500 евро наличными от какого шведского "торгамадзе". Яценюк под домашним арестом. Избитый в день первой зачистки известный фотокорр Гаранич будет обвинен в педофилии. Конечно, в свободной украинской прессе будут писать, что все это - возмутительный вздор. Но поскольку для населения покажут три серии фильма Аркадия Мамонтова "Анатомия расчленения" (о том, как сепаратисты хотели разрушить единую Украину), то возникнет затяжная дискуссия: хотели или не хотели... Ток-шоу будут по телевизору... И тут как раз триумфально начнется сочинская Олимпиада. Дружба народов, радость побед…", - написал в Facebook  Александр Морозов.

"Не знаю, как там разберётся или нет Янукович с понаехавшими львовскими нациками, но России пора бы организовывать народное волеизъявление на левобережной Украине, в Крыму, в Николаевский и Одесской областях, волеизъявление уйти под защиту России. Для начала областные и городские Советы должны попросить Россию защитить население своих областей и городов от грозящей им насильственной интеграции. Нужно вспомнить и о том, что на Украине проживает 12 миллионов русских, их нужно защитить. Некоторые глупые мозги в Москве, которые считают тягнибоков и кличков братьями ( типа,уверенности что "они" на евромайдане делают то, чего "мы" не сумели совершить на Болотной) суть очень глупые мозги", - написал в ЖЖ писатель и политик Эдуард Лимонов.

Ликвидация информагенства

Президент Путин велел ликвидировать "РИА Новости", создать на его базе Международное информационное агентство "Россия сегодня". Текст документа 9 декабря был опубликован на официальном сайте главы государства. Генеральным директором нового агентства новостей назначен телеведущий Дмитрий Киселев. Блогеры продолжают обсуждать эту историю.

"После вчерашнего гнуснейше лживого, наполненного ненавистью к Украине и украинцам репортажа из Киева пропагандон Киселев назначен руководить РИА Новости, которое теперь будет называться Россия сегодня, — пишет Борис Немцов. — Что теперь делать таким людям как Арина Бородина и Ирина Ясина я не представляю. Они же там работали... Само назначение меня нисколько не удивило. Все по Оруэллу — Ложь это правда, Добро — это зло, Белое это черное. У власти параноик, и пропаганда должна этому соответствовать", - написал политик Борис Немцов.

"Одна страна. Один лидер. Одно СМИ. Все остальное ликвидировать для повышения эффективности и сокращения расходов", - написал в Twitter медиаменеджер Василий Эсманов.

"Не знаю, почему новый холдинг называется 'Россия сегодня', но название мне нравится:)", - написала в Twitter главред Russia Today Маргарита Симоньян.

"Происходящее с РИА - это очень плохая новость для медиа. Цензура будет всё тотальнее. С маленькими СМИ разберутся ещё беззастенчивее", - написал Владимир Варфоломеев, заместитель главного редактора, ведущий и корреспондент радиостанции "Эхо Москвы".  

Главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк обратилась к сотрудникам агентства с прощальной речью.


Комментарии

  • Валерий Воложин — 10:47, 10.12.2013
    Нашел заметку украинского журналиста по поводу событий в Украине. В Украине уже главный Медведчук? Так ноги о Президента Украины еще не вытирали. Обещание подачки от России того стоило? Плохое, как известно, тяготит к плохому. Квази-элита Украины — естественно — потянулась к Кремлю. Цивилизационный выбор оказался, как это говорят по-русски, «не по Сеньке шапка». И потому доморощенные «сеньки» привычно подались, в русские «половые»: другой роли кремлевская система координат для «малороссов» не предполагает. «К сапогу!» И премьер-министр Николай Азаров, и лидер парламентской фракции Партии Регионов Александр Ефремов, и «говорящая головка» ПР Владимир Олийнык, и прочие-прочие-прочие вороватые людишки из окружения Виктора Януковича в минувшие выходные бросились «обнаучивать», почему в Европу Украине никак нельзя, а в Россию — по умолчанию — можно и нужно. Главный аргумент политических жуликов и бытовых мошенников: экономика страны не готова, нужно взять паузу, подготовиться, а уж потом (когда «потом»?..) А вот Россия сразу денег много даст. И газ тоже даст по льготной цене. Доводов «за» Украину в Европе сказано-пересказано, аргументов против сближения Украины с режимом Путина приведено немеряно, повторяться уже нет смысла. По сути, население Украины, как и его псевдо-элиту, постиг цивилизационный раздел: на тех, кто мыслит интересами своего народа, его государства, и на тех, кто все меряет баблом и местом во власти. ...Уже 20 с лишним лет наблюдаю за кульбитами Николая Азарова во власти. Только в моем журналистском архиве — свыше 70 крупных коррупционных скандалов с его прямым участием. Бед, которые натворил этот беспринципный, уже впадающий в старческий маразм человек, в любом нормальном государстве хватило бы на столько же судебных приговоров. Вернее, первый же скандал закончился бы для ушлого гражданина Пахло тюрьмою, и шансов повториться у него бы не было. Но вместо этого Пахло-Азаров берет во власти все новые и новые высоты, он уже — второй человек в государстве. И этот человек, проварившийся на высших должностях в украинской власти, сегодня утверждает, что экономика Украины не готова к ассоциации с Евросоюзом! Один пример: этот самый «дедушка Азаров» много раз и много лет подряд переносил обязательное введение евростандартов на производимое и реализуемое в Украине топливо: мол, неготова страна, нужно время дать производителям, чтобы они заработали деньги и инвестировали их в модернизацию производства... И что, инвестировали? Нет! Потому что почти все производители топлива в Украине до недавнего времени контролировались Российской Федерацией, которая не была заинтересована в инвестициях в украинские НПЗ. Которые российский бизнес приобрел под конкретные обязательства по объемам производства и модернизации. Наоборот — российский бизнес был заинтересован в уничтожении украинской нефтепереработки. И потому щедро тащил взятки в украинский Кабмин и Верховную Раду, лоббируя недопущение введения топливных евростандартов в нашей стране. Что такое дрянное топливо — все мы знаем на примерах наших авто. Все украинцы платят за «бодягу», в том числе, и потому, что Николай Азаров — беспринципный, аморальный, бессчетный человек. И таких примеров применительно к «добродетелю и радетелю» Украины и ее народа Азарова можно привести множество. Но зачем — бизнес моей страны прекрасно знает, кто такой Азаров и что такое «азаровщина». Или возьмем другого клоунского персонажа «донецких» — «луганского» Александра Ефремова. Профессиональный партийный работник (то есть бездельник, тунеядец и захребетник), бывший секретарь обкома комсомола, удачно перескочивший в органы исполнительной власти, а потом добравшийся и до парламента Украины. Сегодня этот приспособленец тоже вещает с телеэкранов, что «область уже потеряла 15 000 рабочих мест» из-за различных пакостей России, и при этом имеет наглость хвалить Россию за то, что «она отстаивает свой национальный интерес». Вопрос: что лично сделал казнокрад, коррупционер Александр Ефремов для того, чтобы производство на территории пока еще им контролируемой области было конкурентным? Чтобы товары и услуги компаний, принадлежащих семейке того же Ефремова, продавались в Европе и по всему миру, а не только в «лапотной» России? Ничего. Как общеизвестно, весь бизнес семьи Ефремова построен сугубо на бюджетных деньгах. И если Александра Ефремова выбросить из парламента и отодвинуть от государственной «кормушки», этот комсомолец не стоит и гроша. Всю свою жизнь этот упитанный малый с рачьими глазами жил только за чужой счет, ничего не создавая сам. А сегодня хочет продлить свое и семьи благоденствие за счет народа Украины, сдав, продав его «русским коллегам». В тему: Александр Ефремов: «комса» в «шестерках» блатарей Давно и не мною подмечено, что из комсомольских вождей бывают хорошими только предатели. Но вот незадача: сближение с Россией не гарантирует достатка и синекуры ВСЕМ предателям. Потому что кастинг будет проводить — и это очевидно — Виктор Медведчук. Который сегодня уже чувствует себя хозяином положения. 22 ноября, встречаясь в Санкт-Петербурге с Президентом РФ Владимиром Путиным, последовательный враг независимой Украины Виктор Медведчук сказал буквально следующее: «Сегодня, когда остановлена процедура подписания соглашения об ассоциации (с ЕС — А.), политика шантажа, угроз и ультиматумов со стороны ЕС поощряет истерию украинской оппозиции».Медведчук пообещал «справиться с ситуацией» — и это интервью показали несколько российских телеканалов. В тему: Цель — Украина. «Дело Гонгадзе», «кассетный скандал»: Марчук, Медведчук и КГБ А в Киеве окружение Медведчука уже радостно потирает руки: якобы, одно из условий Кремля — В.Медведчук должен стать премьер-министром Украины. Так сказать, для гарантии нового-старого курса нашей страны. Коллаж voronz.in.ua Каким будет роль и положение Виктора Януковича в новой, российской системе координат? Такой же, как у предателя чеченского народа Рамзана Кадырова. Верность Кремлю нужно будет доказывать — делом и кровью. И не надо питать иллюзий. Автор журналист Георгий Семенец, «Аргумент» Источник http://argumentua.co...vnyi-medvedchuk
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 20:43, 10.12.2013
      Очень, очень идет к Виктору Медведчуку арестантская одежда.
  • Ирина Могилюк — 06:56, 10.12.2013
    За государственные деньги нужно проводить государственную политику. Для всего остального есть коммерческие СМИ. Когда это в США "Голос Америки" критиковал Белый дом? Так что все происходит ровно как в "светоче демократии и свобод", на который всех нас либералы наши призывают равняться.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 10:04, 10.12.2013
      Насколько мне известно, в США есть только "коммерческие" СМИ, государственных СМИ нет. Это не Россия.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 20:45, 10.12.2013
        Все верно - в США СМИ принадлежат крупной олигархии, которая тесно связана с гос. властью
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 21:56, 11.12.2013
          Алексей, ну пишите вы глупости, это ваше дело. Но НЕ ТРОГАЙТЕ ВЫ СТРАНУ, О КОТОРОЙ НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Зачем?
          • mogiluk1yandexru
            Ирина Могилюк — 01:53, 12.12.2013
            "НЕ ТРОГАЙТЕ ВЫ СТРАНУ, О КОТОРОЙ НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ" - ровно ту же самую просьбу можно адресовать и вам, Ольга. Та страна, из которой вы много лет назад уехали, уже совершенно не похожа на сегодняшнюю Россию. хотя бы потому, что избавилась от иллюзий насчет США и Европы. Острее других ситуацию чувствуют поэты. Еще в начале 90-ых появилась песня Наутилус Помпилиус "Гуд бай, Америка!". Она враз стала хитом, но поять ее полностью удалось только сейчас. Мне стали слишком малы твои тёртые джинсы. Нас так долго учили любить твои запретные плоды. Гуд бай, Америка, где я не буду никогда. Услышу ли песню, которую запомню навсегда? Наберите в инете, Ольга, полсушайте. Песня правда хорошая.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 17:00, 12.12.2013
              Я почти каждый год приезжаю в Питер и Вологодскую область. У меня там вторая дочь живет и брат с семьями. С официальной точки зрения я являюсь гражданкой двух стран. Это дает мне право голосовать за Президента России, что я и сделала. Меня и Вас никак нельзя сравнивать. Я имею ввиду знаний обеих стран. Поэтому еще повторяю, что не пишите о том, чего на самом деле не знаете. В данном случае о США. Хотя, конечно, вы можете делать, что вам угодно ... Это, скорее, мой в некотором смысле дружеский совет ))
              • mogiluk1yandexru
                Ирина Могилюк — 07:56, 13.12.2013
                Тогда мне трудно верить в вашу искренность, Ольга. Либо вы просто отказываетесь видеть те вещи, которые не укладываются в вашу систему взглядов. Может быть, это происходит потому, что за многие годы вы отобрали себе в круг общения людей только определенных взглядов, а других просто предпочитаете не замечать? Но факт остается фактом - государственные СМИ в США есть. Это "Голос Америки" и "Радио Свобода". И пусть у них другие задачи - вещание на иностранную аудиторию, пропаганда американских ценностей за рубежом - но это не повод, чтобы отрицать факт их существования. Просто у вас государство платит СМИ за одну работу, у нас за другую. Но и там, и там, получая зарплату из государственных денег, проводить информационную политику, отличную от государственной, нельзя. Ведь госпожа Миронюк не подняла до заоблачных высот своим высочайшим профессионализмом аудиторию, например, телеканала "Дождь" или "Рен ТВ". Она не искала себе частных спонсоров, как это делают крупнейшие СМИ США. Она получала государственные деньги, но почему-то считала, что вправе распоряжаться существующим на них каналом по собственному усмотрению.А ведь она не владелец, а всего лишь назначенный чиновник. Это ей и доказали. В частных, негосударственных СМИ ей никто не мешает проявлять и дальше свои таланты.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 20:26, 13.12.2013
                  Ирина, если я напишу, что американцы - практически не курящая нация, или законопослушная. Это будет почти правда. Почему? Потому что я ВИЖУ это каждый день своими глазами. Рассуждать, кто кому платит и каким образом, это все равно, что гадать на кофейной гуще. Вот что я знаю сама лично - это когда у меня была проблема со строителем моего дома и я позвонила на местное телевидение, то ко мне приехали через час люди, засняли меня и уже в вечерних новостях был репортаж о моей проблеме. А потом именно они "сдвинули" мою проблему с "мертвой точки". Мне было заплачено $30 000 из городского бюджета за мои потери. А строителя судили и посадили на 1,5 года. Работает ли существующая система власти на человека, или на саму себя - это самое главное. Ни вы, ни я ТОЧНО не знаем, как финансируется то или иное предприятие. Так что говорить о том, чего мы не знаем, нет смысла. А вот что я лично знаю, что как гражданин США, я чувствую себя защищенной в этой стране. Я верю во власть, уважаю своего Президента, за которого лично голосовала. В Америке никогда не дарят жилье представителям власти. Ведь власть в этой стране - временная. Мы постоянно кого-то выбираем. То Мэра города, то в Сенат, то Президента ... Вот так размышляю я и люди, живующие здесь, и хорошо знающие бывшие советские страны и республики ... О моей искренности. Я всегда пишу искренне. Это моя личная черта, и не забывайте, что я уже давно живу в совершенно другом обществе. Здесь нет такой подозрительности, которая так явно проявляется в россиянах, даже там, где нет никакого смысла подозревать. "Да-да, нет-нет"- написано в Библии.
                  • mogiluk1yandexru
                    Ирина Могилюк — 02:32, 16.12.2013
                    Ну, тогда поверьте и в мою искренность, Ольга. Я тоже уважаю своего Президента, за которого я голосовала. И таких, как я, в нашей стране большинство. Что и доказали последние выборы этого Президента. И если бы их отменили, как этого требовали Москва и Питер, то тогда, извините, они растоптали бы уже наше мнение. Они - не вся Россия. Я не отрицаю вашей искренности насчет США. Но не надо утверждать, что вы лучше нас знаете, что на самом деле хочет народ в нашей стране. Насчет же проблем в общественной жизни... У нас они одни, у вас другие. У нас много алкоголиков, у вас - сердечников из-за лишнего веса. Что лучше или хуже? У нас человека не защитят от коррупции, но зато психи не расстреливают детей в наших школах (я не имею ввиду профессиональных террористов как это было в Беслане). Что бы вы лично предпочли? Вам важнее, чтобы выборы Президента или мэра состоялись в строго назначенный срок, и чтобы им не дарили материальных благ. Нам важнее, чтобы человек, способный держать власть в руках, подольше работал без всякой трескотни и подковерных интриг, связанных с выборами. И не суть, сколько у него собственности, если при нем жизнь спокойнее, чем без него. Вам важнее одно, нам другое. Мы просто разные. И управлять нами, чтобы добиться реального результата, надо по разному. Что и происходит.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 15:24, 16.12.2013
                      Я никогда не писала, что США - идеальная страна. Кроме ожирения, стресса, есть и другие проблемы. Я все это знаю. Но! Проблемы нашего общества на порядок ниже проблем России. Мы затрнонули серьезные темы. Тут короткими комментариями не отделаешься. Если очень коротко: речь не идет конктрено о Путине, или другом человеке. Речь идет о ВСЕЙ системе руководства страны. Она, на мой взгляд НЕ РАБОТАЕТ, как должна работать. Я много раз писала об этом. Одна из причин не работы - практически не сменяемость власти. Но есть и другие, более сложные проблемы в России - отсутствие правовой культуры самого населения. Лично я не вижу выхода из создавшегося положения в России - слишком далеко общестко ушло от Бога. Это, пожалуй, самая важная причина все бед России - бездуховность.
                      • mogiluk1yandexru
                        Ирина Могилюк — 10:03, 17.12.2013
                        Если насчет правовой культуры - еще куда ни шло, то вот насчет духовности и ухода от Бога... Считать духовным общество, где дети приходят в школу с дробовиками и расстреливают других детей... лично мне ну очень затруднительно. Мне так наша коррупция все-таки милее. Может быть, материальные проблемы России и больше на порядок, но вот духовные - вряд ли. Поэтому давайте сойдемся на том, что это тоже такая тема, которую здесь в коротких постах обсуждать бессмысленно. И закончим нашу дискуссию на том, что мы очень разные. "Запад есть Запад, Восток есть Восток - и им не сойтись никогда. Лишь у престола Божьего в день Страшного Суда". Мало в чем согласна с Киплингом, но в этом соглашусь.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 19:32, 17.12.2013
                          Для того, чтобы обсуждать что-то, надо для начала быть уверенным, что мы дискутируем об одном и том же. Вы говорите расстреле детей. Это ничего общего не имеет с Духовностью нации. Это результат того, кстати, что очень обсуждается и в России - свободное ношение/приобретение оружия. И еще, с чем я столкнулась, общаясь с россиянами, и с вами в том числе - вы делаете далеко идущие выводы, которые основаны на событиях, которые, часто носят единичный случай. Глубины не хватает ... Ну, а что Запад и Восток имеет разные культуры - это очевидно. Но Россия - at least ее европейская часть - это не Восток. Вы были в Восточных странах? В Западных. Я немного имею представление )
                          • mogiluk1yandexru
                            Ирина Могилюк — 11:41, 18.12.2013
                            Ну, не знаю, насколько единичны по три случая расстрела школьников за год. Тогда я и могу сказать, что случаи коррупции - это не диагноз России, а всего лишь ряд пробелов в нашем законодательстве об экономике. Теперь насчет путешествий. Городок наш хоть и маленький, но в нем работает мощная электростанция федерального значения. Три года назад ее приобрел западногерманский концерн E.ON и достраивает теперь третий энергоблок. Так что мне по работе уже трижды пришлось побывать в Германии. А помимо немцев, у нас на контрактах работают турки (ENKA), украинцы (Термоэлектро), индусы, ну и , разумеется, китайцы, куда ж без них. О жизни в этих странах мне рассказывают сами их жители. Это, конечно, не заменит обозревания пейзажей из окна туристического автобуса, но кое-какое представление тоже дает.)) А то, что Россия не совсем Восток - это, конечно, правильно. Что же делать, если не знал Киплинг такого географического и религиозного понятия, как Византия. Откуда вышли как сегодняшние мусульмане, так и христианскую православие, которое унаследовал сначала Киев, а потом Москва. Вот на этом едином корне мы и растем. При Петре I склонились на Запад. А сейчас, похоже, уйдем на Восток. Китайцы за нашу нефть дороже дают ). Ничего личного, просто бизнес )).
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 14:51, 18.12.2013
                              " ... не заменит обозревания пейзажей из окна туристического автобуса, но кое-какое представление тоже дает ..." Мы не так путишествуем ). ПОясняю, что мы всегда берем машину в рент. Наши поездки - это поездки, далекие от того, что вы думаете. О растрелах в США, это серьезная проблема. Я уже пыталась объяснить причину. Прочитайте внимательно. Только так можно услышать собеседника, если вы этого хотите. Повторяю, что это отчасти издержки Демократии. И совершается это психически больными людьми. Во всех случаях люди убивают себя после содеянного. Как не покажется странным (вам, возможно нет ))), Демократия тоже имеет обратную сторону "медали". Но это НЕСРАВНЕННО лучше, чем то, что происходило при Сталине - растрел собственных граждан. Кстати, слышали, что Лидер Северной Кореи казнил своего дядю? В демократических странах - этого невозможно! Насчет нефти. Такая богатейшая страна (я о России)! Если бы было правильное правление, то деньги бы шли на развитие ВСЕЙ СТРАНЫ. А что сейчас в России? Так быстро не возможно стать миллиардером ни в одной нормальной цивилизованной стране Мира! Разве только если ты гений или получил наследство. Я уже писала об этом. Так что порадоваться за высокие цены на нефть можно только разве МАЛЕНЬКОЙ ГРУППЕ ЛЮДЕЙ, которые имеют прямое или косвенное отношение к Газпрому. Плохое правление в России. Народ страдает. Что тут дискутировать. Это очевидно.
                              • mogiluk1yandexru
                                Ирина Могилюк — 02:42, 19.12.2013
                                Ольга, ну я же не спорю - ваши демократичесие "персики" - замечательно вкусные, чудесные, от них ваши люди живут замечательно и прекрасно, все деньги идут на развитие всей страны и т.д и т.п. Но простейшие металлоискатели и постоянный осмотр входящих в школы детей и взрослых охранниками - это вам недоступно. Потому что это нарушение закона о ваших незыблемых правах. И ваши дети - сакральная жертва за ваши конституционные представления о свободе. Потому вам и так сложно сделать простейшие вещи, потому что это задевает глубинные основы вашего общества. Стоит ли свобода и даруемое ей материальное благоденствие детских человеческих жертв - у вас вопроса не вызывает. А вот у нас, которым предлагается скопировать ваше общество с его плюсами, но значит и с неизбежными минусами - этот вопрос встает. Да, у нас был Сталин и множество жертв. Но теперь его нет, и государство не забирает у людей жизни. Поверьте, "репрессии" Путина страшны только в ваших СМИ. Дубинкой в лоб, пара суток в КПЗ, ну, максимум пара лет для совсем уж отвязного кощунства. Думаю, вам как верующей женщине не надо объяснять, что пляски на амовне храма, устроенные "пуськами" - это далеко не просто "веселая песенка". Так что это вопрос решен. А вот нужна ли нам дальнейшая степень ДЕМОКРАТИИ, когда появляются уже ее собственные жертвы - в этом и закавыка. Да, при правлении Путина народ несет возможные материальные потери. Я говорю возможные - потому что фактически, по сравнению с СССР, простому человеку сейчас живется лучше. При СССР были массовые вложения в гигантские стройки, в оборонку, но до человека национальных богатств и тогда доходило не слишком много.Сейчас доходит больше. Но теоретически должно доходить еще больше. И вы нам на это искренне указываете, и я вам верю. Но теория и практика далеко не всегда совпадают. А практически наши люди наиболее жестоко пострадали как раз в 90ые, когда Ельцин, Гайдар и Чубайс взялись перекраивать нашу экономику по западным лекалам, следовать инструкциям МВФ и европейских и американских экономических консультантов. Вы говорите, что мы им недоследовали, что мы их рекомендации недовыполнили, поэтому у нас сегодня все так плохо. А мы чувствуем, что еще парочка ваших "западных персиков" и мы загнемся. Ваша экономическая и политическая система хороша, но ДЛЯ ВАС. И я же не призываю вас ее менять. Я лишь не согласна с тем, чтобы ВЫ продолжали НАС учить, как НАМ надо жить. Потому что как НАМ реально улучшить Нашу жизнь, Вы НЕ ЗНАЕТЕ. Во всяком случае, ваши спецы в МВФ в 90ые этого сделать не смогли. Рецепты - вот мы сделали так, делайте как мы - не сработали. И не только у нас - еще во множестве стран. Персики хороши только для стран бывшей Британской империи, где прижилась англосаксонская модель, потому что заселялись они выходцами из Британии. Как НАМ перестраивать наше общество, с совершенно другой историей и культурой - с демократией или авторитаризмом, с правовой культурой или "по понятиям" , ходя в церковь или с верой в душе - вы знать не можете. У вас получилось так. А Китай решил туже задачу по другому рецепту. Сейчас мы материально живет хуже, чем вы. Но значительно лучше, чем в 90ые, когда искренне и с готовностью кушали ваши "персики". Поэтому на второй виток их кушания выходить не хотим. Знаем, что хорошего не получим, а только потеряем, что имеем. Вспомните Высоцкого: Эй, вы, задние, делай как я! Это значит - не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей. И единственное, что нас напрягает - это то, что вы почему-то объявили собственные стандарты - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ. И тех, кто им не следует все чаще начинаете просто бомбить. Потому что считаете, что то, что Бог дал ИМ столь необходимые ВАМ природные ресурсы - это Бог погорячился. Но он дал Америке право это исправить. Само собой - для нашего же блага. И Сталина мы сейчас все лучше понимаем, потому что пусть с великими жертвами, но он создал ядерный щит, который только и отличает нас в ваших глазах от Ирака, Сирии или Египта. Так что Бог хранит Россию. Тираном он наказал нас за грехи советского безбожия, но одновременно промыслом своим сделал и их тирании для нас пользу. И видя это, раз за разом повторишь библейскую мудрость. "будьте покорны властям предержащим, ибо всякая власть от Бога".
                                • mogiluk1yandexru
                                  Ирина Могилюк — 02:51, 19.12.2013
                                  Под "тираном", кстати, я имею ввиду Сталина. Именно он репрессиями в 30ых, сам желая того или не желая, покарал тех, кто в 20ые взрывал храмы, расстреливал священников, грабил дворянские усадьбы. Это была и большевистская верхушка, но и одновременно - очень широкая масса крестьянства (читайте Бунина, "Окаянные дни"), которая в революцию очень даже не брезговала грабежом. На чем и поднялась весьма большая часть тех, кого впоследствии и объявили кулаками, и заполнили ими ГУЛАГ.
                                  • И. Андреев
                                    Игорь Андреев — 03:22, 19.12.2013
                                    Конечно, сейчас нужен 1937, иначе с жуликами будет мировая катастрофа. Не только Сталин это понимал, но и Дэн Сяо Пин
                                    • mogiluk1yandexru
                                      Ирина Могилюк — 02:33, 20.12.2013
                                      К сожалению, не очень много знаю о Дэн Сяо Пине. А жаль, ведь китайскую историю последних 50 лет для нас знать протсо необходимо. Но знаю, что это был по-настоящему великий государственный деятель, который очень много сделал для своей страны.
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 05:39, 19.12.2013
                                  Не скрою, прочитала ваш комментарий с интересом ). Но все-таки со многим не согласна. Не знаю, как долго мы будем с вами продолжать дискутировать? Уже даже не могу ответить на вопрос: что мы хотим друг другу доказать? Ведь и Вы и я - люди с состоявшимися взглядами на жизнь. Думаю, что мы, скорее, пишем для того, чтобы выговориться ... или чтобы нас прочитали другие люди. Несколько слов относительно того, с чем я ОСОБЕННО не согласна ): 1. "... предлагается скопировать ваше общество ...". Не думаю, что кто-то предлагает скопировать! Лично я - нет! Взять за основу - это другое дело. Я уже писала, что мне лично симпатичнее страны с менее "жестким" капитализмом. То есть с более сильным государственным сектором. 2. " ... свобода и даруемое ей материальное благоденствие детских человеческих жертв ..." Вы не правильно понимаете проблему с оружием в США. Здесь, чтобы изменить что-то в КОнституции, нужны НЕВЕРОЯТНЫЕ УСИЛИЯ. Уже были попытки. Очень много сторонников за свободное ношение/приобретение оружия. Это одна из многочисленных проблем в американском обществе. 3. "репрессии" Путина страшны только в ваших СМИ". У нас о Путине и о России, по крайней мере, в телевизоре, НЕ ГОВОРЯТ. Один раз известный сатирик, Дэвид Леттерман, упомянул пару минут в шутливой форме о Путине. США - это страна, которую волнуют, прежде всего СВОИ внутернние проблемы. Что касается внешней политики, то ею занимаются профессионалы. Американское общество практически не политизировано, как российское. 4. "... не согласна с тем, чтобы ВЫ продолжали НАС учить, как НАМ надо жить." Вы имеете ввиду Американских специалистов или меня лично? Путин, насколько я знаю, достаточно агрессивный человек, поэтому трудно представить, как и кто может его учить жить ). 5."... кто им (общечеловеческим ценностям) не следует все чаще начинаете просто бомбить... " Американское общество, включая власть и самих граждан, мирное гуманное, довольно духовное общество. Я имею ввиду - в целом. Намного миролюбивее бывших социалистических стран. Вам сознательно не правильно преподносят действия Американское внешней политики под таким углом, как вы написали. На самом деле, Америка вынуждена вмешиваться (на правах самого могущего государства Мира) в дела других стран, когда происходит массовое уничтожение граждан тех или иных стран самой властью этой страны. Обычно - это страны с жесткой Диктатурой власти. НИКОГДА Америка не вмешивается в дела другой страны, чтобы уничтожить людей. Я бы скорее поверила, что социалистические страны способны на это. То что Лидер Северной КОреи казнил своего дядю - подтвержает мою мысль. Этого нельзя даже представить в США. 6. "И Сталина мы сейчас все лучше понимаем, потому что пусть с великими жертвами, но он создал ядерный щит, который только и отличает нас в ваших глазах от Ирака, Сирии или Египта." Ужасающая точка зрения! Я даже допускаю, что вы до конца не понимаете, что вы пишите. 7. "...Бог хранит Россию." Мне трудно даже представить это. Как протестантка, могу только сказать, что такое глубокое и долгое отступление от Библии, которое было много лет в атеистической стране-СССР, так быстро не прощается даже простыми людьми. ПОКАЯНИЕ ВСЕНАРОДНОЕ. ПОтом можно надеяться на прощение и помощь Господа. Иначе - это только человеческие фантазии. Согласна с последней фразой. Именно поэтому Христиане никогда не призывали к переворотам и революциям. Но голосовать за своих правителей у них права никто не отнимает.
                                  • mogiluk1yandexru
                                    Ирина Могилюк — 13:35, 19.12.2013
                                    Да, наверное, мы выговариваемся, поскольку все же интересно видеть, как твои доводы воспринимаются другой стороной, что находит отклик, а что нет. Но скоро Новый год, или у вас Рождество, так что пора забывать о политике. Совсем коротко пробегусь по пунктам, также как и вы. 1. Конечно, я не имею ввиду лично вас, и обобщаю в вашем лице и политиков, и жителей вашей страны, в какой-то мере, как думаю и вы - в моем. Лично с вами мне достаточно интересно беседовать.)) 2. Охотно верю, что в ваших СМИ про Путина вообще не пишут. Вот поэтому меня просто бесит, когда не вы, вы совершенно не причем, но наши собственные либералы чуть что - начинают причитать: смотрите, что о нас в западных газетах пишут, или в твиттере выкладывают! Помните, с чего завязался наш первый спор? Лично меня эта черта наших либералов особенно резко отталкивает. 3. Насчет искажения вашего образа нашей пропагандой...Знаете, я первый раз была в Германии незадолго после Фукусимы. Тогда был всплеск интереса к альтернативной энергетике, в том числе к солнечным батареям, и E.ON нас просвещал на эту тему. Так вот, читавший нам лекцию профессор сказал: солнечная энергия всем хороша, но понимаете, в Европе масовое размещение солнечных батарей невыгодно. Нужно много солнца и большая площадь незаселенной территории. Самая выгодная точка для них, в смысле еще и относительной близости для передачи энергии в Европу - это, пожалуй, Ливия. Каддафи был диктатором все 30 лет правления. Но прошло менее полугода с той конференции, куда я случайно попала - и вдруг у Европы и США широко открылись на него глаза! Вы верите в такие совпадения? Я - давно нет. И никаких наших СМИ тут и близко не было, только мои собственные уши. Ким Чен Ын, казнивший своего дядю, руководствовался не родственными чувствами, а стремлением к власти и богатству. Именно этим руководствуются все политики. И американские - не исключение. Жестокая борьба за энергетические ресурсы идет по всему миру.И это главная причина последних войн. А права человека - так, красивый повод. И не будь у нас ядерного щита, думаю, нас бы начали "принуждать к миру"(ну и попутно лакомится нашей нефтью) еще в 2008, когда Грузия атаковала Южную Осетию. Она атаковала первая - это потом даже ваши журналитсы признали. Первая бросила войска на часть собственного народа - в всяком случае, и сейчас грузины осетин причисляют к себе. Но "принуждать к миру" тогда начали бы Россию, а не их. Потом бы,может и разобрались, как с Ираком, в котором, оказывается, не было никакого массового оружия. Но войска ООН у нас бы уже прочно гостили. Если бы не наследство товарища Сталина. Как же нам его не благодарить? А покаянием, всенародным и кровавым, для нас стала Великая Отечественная. Верю, что за нее Господь нам многое простил. Ну, вот и все)) С наступающими праздниками, желаю счастья и здоровья ))) Глядишь, в следующем году еще поспорим.
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 15:51, 19.12.2013
                                      Спасибо! Да, у нас наступают праздники. Еще надо купить подарки многочисленным родственникам моего мужа )). Он американец. Мы празднуем Кристмас 25 Декабря. Это самый большой праздник в стране. Ну, а как русская, мы еще празднуем и Новый Год! Тоже вас с Наступающим!!!
                                  • И. Андреев
                                    Игорь Андреев — 10:49, 20.12.2013
                                    с Вами, Ольга, интересно общаться, я узнал от Вас, что лес в Тольятти (он сгорел по причине дурачины власти)красивый, а мои внучки, значит, не очень...
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 14:48, 20.12.2013
                                      Это еще что? Про лес сгоревший я на фото не увидела. А внучки, конечно, тоже замечательные! Они, просто, в глубине немного. Обычно когда смотришь портрет человека, тогда и говоришь о человеке. А та фотография была на фоне леса, который сгорел позже )). Готовтесь к наступающему Новому Году! Всего ваш наилучшего в 2014!
                                      • И. Андреев
                                        Игорь Андреев — 16:52, 20.12.2013
                                        нет в этом месте лес не сгорел, утром был дым и я при пробежке оба очага погасил песком, который был (такая почва)под ногами кроссовок. А у Вас пожары тоже кроссовками тушат? А полдня спустя лес в разных местах дымил - дымил, это хорошо видно из 9 этажа мэрии, и, наконец, сгорел примерно на 30-40%. У нас такое общество. Силовые органы на мои замечания только смеются. Потому что во власти знаете кто Правильно, власть из помойки. С наступающим!
                                        • И. Андреев
                                          Игорь Андреев — 16:55, 20.12.2013
                                          я живу, где крест, чуть ниже и правее, где виден в центре тропы водозабор.
                                      • mogiluk1yandexru
                                        Ирина Могилюк — 13:04, 21.12.2013
                                        Ольга еще чуть -чуть вам надоем.)) Просто эту историю хочется рассказать именно под Рождество! Городок наш, как вы знаете, возник вместе с постройкой ГРЭС федерального значения и угольного разреза для нее же. Были мы, кстати, последней всесоюзной ударной стройкой в СССР, в начале 80-ых годов. На строительстве тогда гремел один "красный директор" - Геннадий Манцветов. Построил с десяток электростанций по всему СССР, в Совете министров выступал и как-то даже перед членом ЦК не прогнулся. Хорошие монтажники у него зарабатывали по 800 советских(!) рублей в месяц. В общем, если нужно было смонтировать то, чего смонтировать нельзя - и сделать качественно - били челом Манцветову. Все знали, что был он детдомовский, и сам себя сделал - образование получил, и карьеру сделал. Но только, когда перестройка началась, узнали, что в детдоме он вырос потому, что был из семьи потомственных священников. Деда расстреляли в 20ых, отца и мать как семью "врага народа" забрали перед войной. И вот в 89-ом он объявил: как хозрасчетное управление имею прибыль. И буду строить церковь, и посвящу ее памяти всех жертв сталинских репрессий. И начал. А потом грянули 90ые. Остановилось строительство ГРЭС, разреза, самого города. Никому не платили денег, строительные организации разорились. Город практически умирал. А Манцветов ездил по всей стране, по тем предприятиям и городам, где он строил станции, где его знали и помнили и просил пожертвования на свой храм. Ведь взял в патриархии проект не просто часовни, а белокаменного собора на 1200 молящихся. Предприятия тогда массово акционировались, становились частными, и руководители получали доступ к средствам. И кое-кто жертвовал Манцветову. Ему все говорили- ты спятил на своем храме! У твоего управления больше нет денег и заказов. И даже если ты его построишь, кто будет молиться в этом соборе, если в городе всего 60 тысяч человек, и те разбегаются? В сегодняшний молельный дом из двух комнат ходят 30 последних бабок, а молодежь со всего Союза съехавшаяся на стройку сроду в церковь не ходила? И вот через пару-тройку лет Манцветов поехал к Патриарху Алексию II отказываться от строительства. А он ему сказал: Патриарх в истории русской церкви никогда еще не бывал за Уралом. Но если вы достроите собор, я лично приеду его освящать! И в декабре 1999 года, вместе с губернатором Александром Лебедем к нам приехал Алексий II. И освятил наш Свято-Троицкий собор, который таки ДОСТРОИЛ Геннадий Манцветов! Одновременно Патриарх хотел освятить еще одну церковь, в Норильске, ее построил Потанин, владелец Норникеля. Но в Норильске выдалась нелётная погода. И он освятил только наш собор.))) И мы до сих пор единственные, освященные самим Патриархом во всей Сибири. Лишь в этом году в Красноярский край приехал уже Кирилл, заложили собр в Красноярске, но его еще будут строить, а мы уже стоим.))) С тех пор в округе построили еще 3 храма, правда уже маленьких, сельских, и наш настоятель теперь как благочинный, окормляет несколько соседних районов. И даже на рядовых службах храм заполнен людьми. Не битком, но людей много. Манцветов сейчас говорит, что сам уже не верит, что ему удалось то, что он сделал. Он считай со всего Союза деньги сумел собрать. Поэтому я все-таки верю, что мы, россияне, может, самые заблудшие дети у Господа. Но он нас любит. Потому что этот собор - самое настоящее чудо, которое случилось в жизни с человеком, который работал и возрождал свою страну, несмотря ни на что. С наступающим Рождеством всех нас! И дай нам Бог веры. Вот он, наш красавец!))
                                        • hansonolgahotmailcom
                                          Olga Hanson — 18:06, 21.12.2013
                                          Замечательная история! Спасибо, что написали. Действительно ОЧЕНЬ красивый Храм. Именно через вот такие почти неправдоподобные истории люди приходят к Богу. Мы тоже достраиваем свой Дом Молитвы. Наши церкви не такие КРАСИВЫЕ, как Православные. Но тоже очень красивые. Они проще в архитектуре. Строим на свои пожертвования, в основном. А этот Геннадий Манцветов, он Батюшка этого Собора?
                                          • mogiluk1yandexru
                                            Ирина Могилюк — 02:23, 23.12.2013
                                            Нет, с батюшкой нашим тоже особенная история.)) Когда Манцветов решил, что будет строить храм, он решил, что заедет в какой-нибудь действующий храм, чтобы узнать: может, есть какие-то проекты, документация строительная, да и вообще - как за это берутся, в принципе? В самом селе, из котрого возник наш Шарыпово, церковь разрушили в 30ые. И с тех пор батушка приезжал к нам из соседнего района в деревянный молельный домик. Вот в этот район и поехал Манцветов. И встретился с батюшкой, как оказалось - тоже из потомственного священнического рода(!). Но этой семье священников удалось пережить советское время, в Сибири репрессий было меньше. И именно этот священик взялся ему помочь, съездил в патриархию и привез проект. И не часовни, как хотели вначале, а целого собора. А пока Манцветов строил храм, этот батюшка возрождал приход у нас в Шарыпово. Он тоже ездил по епархиям, собирал пожертвования. Когда патриарх приехал, он наградил как первостроителей и Геннадия Манцветова, и священника Евгения Фролова. Наградил их православными орденами Андрея Первозванного. А сейчас у нас настоятелем сын отца Евгения, Павел Фролов. Он уже благочинный и протоиерей. А Манцветов сейчас жив, он депутат райсовета, Почетный гражданин. А когда скончается, его могила будет прямо на территории храма, как и Евгения Фролова. А эскиз вашего Дома Молитвы есть? В виде рисунка?
                                            • hansonolgahotmailcom
                                              Olga Hanson — 16:37, 23.12.2013
                                              Попыталась послать вам фото нашей Церкви.Не получилось. Не знаю как )) Надо узнать как. У нас очень строгая церковь. Они не очень положительно относятся к Интернету. Ну, поэтому и фотографий нет на Интернете. Я все узнаю и сообщу. Но наша церковь СОВСЕМ другая. Тоже красивая. Но другая )).
                                              • mogiluk1yandexru
                                                Ирина Могилюк — 04:53, 24.12.2013
                                                Ладно, буду ждать. ))
                                          • mogiluk1yandexru
                                            Ирина Могилюк — 02:36, 23.12.2013
                                            Нет, с нашим батюшкой тоже особая история. Когда Манцветов собрался строить храм, он заехал в соседний район, где сохранилась действующая церковь. И оказалось, что там настоятелем батюшка Евгений Фролов, тоже из потомственного священнического рода! Но эта семья пережила сталинские времена, потому что в Сибири репрессий было меньше. И этот священник стал вторым официальным первостроителем нашего храма. Кстати, именно он нашел в патриархии проект нашего собора, а не небольшой церкви, как хотели сначала. Он тоже ездил по епархиям, собирал пожертвования. А еще он возрождал сам приход в Шарыпово, то есть собирал, крестил людей, потоянно приезжал к нам. А потом, когда у него вырос сын, прислал его служить сюда постоянно. И вот его сын сегодня и есть наш настоятель - благочинный и протоиерей. А вообще у нас уже три священника в храме. Теперь мы настоящий собор. И Патриарх наградил орденами Андрея Первозванного за строительство храма и Манцветова, и Евгения Фролова. А Манцветов сейчас жив, он депутат райсовета, Почетный гражданин. И когда он скончается, то его могила будет на территории храма, как и Евгения Фролова. Это право первостроителей. А у вашего Дома Молитвы есть эскиз, рисунок? Интересно тоже посмотреть.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 03:16, 12.12.2013
            Ольга, назовите для примера 3 крупных американских СМИ, по-вашему мнению независимых
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:59, 11.12.2013
      Откуда вы знаете о "Голосе Америки"? Ничего общего не происходит в таких странах, как Россия и США. СОВСЕМ РАЗНЫЕ страны: правовая культура, прежде всего! Не надо писать, а бы что написать ...
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 01:56, 12.12.2013
        Все, что есть, то было. Все, что было, то будет. И нет ничего нового под Луной. Все мы люди, все мы человеки, и отличаемся совсем не так сильно, как нам кажется.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 17:01, 12.12.2013
          ))) Я соглашусь ... скорее. Но это СОВСЕМ другая история, как говорит Каневский в своем сериале )
  • Алексей Прямиков — 20:45, 10.12.2013
    "Сегодня в захваченном путчистами Доме Профсоюзов состоялась встреча украинской "оппозиции" с заместителем госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Викторией Нуланд и послом США на Украине Джефри Пайеттом. На встрече присутствовали Арсений Яценюк, Виталий Кличко, Олег Тягнибок, Петр Порошенко и Юрий Луценко." Читать целиком: Евро-холопы
  • Ирина Могилюк — 03:32, 11.12.2013
    Не обманывайтесь, государственные СМИ в Америке есть, точно также как и у нас. Доказательство - вот одна из статей. В США не осталось государственных СМИ, запретных для своих граждан Граждане США впервые с середины прошлого века получили легальный доступ к информации, распространяемой американскими государственными СМИ в других странах В США вступил в силу закон о модернизации акта Смита-Мундта, который впервые за 65 лет предоставляет американцам легальный доступ к контенту, распространяемому государственными СМИ.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 22:03, 11.12.2013
      НЕ СРАВНИВАЙТЕ НЕ СРАВНИМЫЕ ВЕЩИ.
  • Ирина Могилюк — 03:42, 11.12.2013
    Украинцам жутко хочется в Европу, но жутко не хочестя признавать, что работать по-европейски они не умеют. Себя в этом им обвинять не хочется, остается винить Россию. После 23 лет незивисимости, после почти 10 лет после оранжевого майдана они все еще стонут о руке России. которая ровным счетом ничего не сделала - просто закрыла свои рынки. Свои собственные рынки, не украинские. И все. тупо перестала халявно кормить этих захребетников. И в чем вина России? Мы что своими рынками не можем распоряжаться, потому что дорогим украинцам это не нравится?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно