В социальных сетях обсуждают "наброс" Навального на "Мой мир" и очередной запрет от депутатов
Оппозиционера удивило, что проект Mail.Ru оказался в числе самых посещаемых соцсетей
Алексей Навальный выразил недоверие к результатам опроса "Левада-центра" о "медиа-ландшафте, распространении СМИ, источниках информации". Телевидение, новости в Интернете, РосЯма и социальная сеть "Мой мир" оказались в числе самых популярных ресурсов. Последний факт особенно удивил оппозиционера.
В своем блоге Навальный удивился результатам опроса "Левада-центра", согласно которым 13% респондентов из Москвы посещают социальную сеть "Мой мир" (Mail.ru).
"Некий "мой мир на мэйл.ру" - 13% по Москве! Я, конечно, слышал такое название, но всегда был убежден, что это исключительно фейковая соцсеть, используемая для того, чтобы дурить голову инвесторам.
Ни разу в жизни не встречал ни одного живого человека, у которого был бы аккаунт в "мой мир на мэйл.ру". А оказывается таких больше, чем читателей ЖЖ (7% по мск). Даже с учетом статпогрешности опроса, это все равно удивительно. Век живи, век учись. Есть здесь хоть кто-то, с аккаунтом в "мой мир"? Отзовитесь и расскажите, как вы туда попали", - написал Навальный.
Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамоноватак прокомментировала запись оппозиционера в своем аккаунте в Facebook.
"Вы можете не верить в разовые исследования "Левада-Центр" (хотя не знаю, чем они заслужили ваше презрение), но мы уже много лет измеряемся TNS - эта статистика публикуется каждый месяц и признается всеми игроками интернет-рынка (которые, собственно, и скидываются на это исследование, там более 50 компаний). По TNS только российская аудитория (а есть еще 30% СНГ и дальнего) в апреле 2014-го года составила 26,9 млн человек", - написала топ-менеджер.
Тем, кто не доверяет данным TNS, Артамонова также предлагает воспользоваться статистикой Liveinternet (внешним счетчиком, принадлежащим Герману Клименко). По данным Liveinternet, суточная аудитория "Моего мира" - 4,6 млн. в апреле.
Также топ-менеджер опровергает расхожие заблуждения относительно того, как проект оказался в числе самых популярных. В частности, по словам Артамоновой,
аккаунт в "Моем Мире" не создается автоматически при создании почтового ящика, а комментаторы Новостей на Mail.ru также не становятся пользователями социальной сети.
"Научитесь не судить по себе. Вы - не весь мир, если у вас в знакомых ни одного человека из племени маори, это не значит, что они не существуют. Если вы 5 раз в год отдыхаете за границей и ваш любимый супермаркет - это Глобус Гурмэ, это не значит, что не существует тех, кто отдыхает на даче и ходит в Пятерочку... и покупает китайские авто, и тратит на мобильную связь 200 рублей в месяц... и многое другое. И даже голосует за Путина и радуется "крымнашу". И да, забыла сказать: их большинство", - пишет Артамонова.
Ту же мысль высказал и владелец Liveinternet Герман Клименко:
"В моем окружении нет ни одного человека кто бы пользовался Мейловским агентом. Из этого совершенно не следует, что его нет
Навальный не очень умный человек все-таки. Занимался бы разоблачением Лукойлов. Безопаснее же :))".
Штрафы за "искажение русского литературного языка"
Вчера депутаты Госдумы от фракции ЛДПР во главе с Владимиром Жириновским предложили штрафовать граждан и должностных лиц за "нарушение норм русского литературного языка" при его использовании "в качестве государственного языка Российской Федерации, совершенное путем использования иностранных слов и выражений". В первом чтении законопроект будет рассматриваться 1 июля.
Депутаты поясняют, что русский язык постоянно пополнялся за счет заимствований из других. "Скрыня", "плат", "будуар", "апартаменты" законотворцев устраивают, а вот "бутику", "перфомансу", "синглу" и "менеджеру" и депутаты предлагают адекватную, по их мнению, замену: "лавка", "представление", "управляющий" или "приказчик". Отдельного внимания удостоились междометия "о’кей!" и "вау!".
В ответ на инициативу законотворцев журналист Игорь Мальцев штрафовать депутатов за слово штраф (straff).
Почему "Яндекс" не купил 2ГИС?
Хедхантер Алёна Владимирская недоумевает, почему "Яндекс" "покупает за бешеные миллионы авто.ру и при этом не покупает, а делает клон 2ГИСа, имеющего отличную базу откликов, запустившего недавно прекрасную мобильную версию и имеющего высокую лояльность пользователей по всей стране? "
Также, по оценке Владимирской, цена Auto.ru ($175 млн) завышена. В комментариях Денис Довгополый, основатель GrowthUp Incubator, дает свое объяснение ситуации:
"Алена, потому, что при принятии решения о покупке компании или запуске своего сервиса принимаются во внимание очень многие факторы. В технологическом бизнесе стоимость интеграции стоит в среднем около двух цен за покупке (в России, возможно меньше). И если ты совпадаешь с покупающей компанией по технологии, бизнес-модели, каналам и внутренней культуры, то уменьшив стоимость интеграции, можешь отторговаться по цене сделки".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу