Ксения

В социальных сетях обсуждают образ Путина как лидера и происходящее на Селигере

Экс-председатель Госкомимущества России Альфред Кох сравнил некоторые этапы "истории Путина" с моментами биографии Гитлера


Бывший председатель Госкомимущества России Альфред Кох опубликовал на своей странице запись о действиях лидеров, об образе Владимира Путина, сложившемся в мире и - в особенности - у приближенных президента, а также высказал мнение относительно невозможности компромисса для российского лидера, о том, что ему придется идти по пути Каддафи и Хуссейна. На момент подготовки материала запись Альфреда Коха оценили 2222 пользователя, 805 человек ею поделились.

"Гитлер понимал, что Германия экономически слабее любого из трех основных участников антигитлеровской коалиции: США, Великобритании и СССР. Но у него было убеждение в собственной исключительности. Он глубоко верил в то, что его железная воля, его бесстрашие и его уникальная судьба и невероятный фарт - все это неспроста. Что это все знаки Провидения. Что его ведет его звезда, что у него есть миссия… Но если бы только он один в это верил, это было бы полбеды. Но со временем, в это начали верить практически все немцы. И нужно признать - долгое время жизнь давала бесконечное число подтверждений тому, что люди имеют дело с Мессией, Пророком и т. д. И даже скептически настроенные англосаксы ему открыто симпатизировали, и после Олимпиады 1936 года и позже, после аншлюсса Австрии и мюнхенского договора, журнал "Тайм" признал его человеком 1938 года", - пишет Кох.

"Какова природа этой рискованной игры, на которую решается такого рода лидер? Она кроется в его глубоком убеждении в том, что его визави - жалкие, слабые, никчемные ничтожества. Продажные и тщеславные недоумки, трусливые сластолюбцы. Люди без настоящих убеждений и принципов. И опять же, на первых порах жизнь практически открытым текстом говорит ему: "Так оно и есть". Всякий раз, когда он проявляет твердость и характер - всякий раз эти обмылки ему уступают. Как только он начинает с ними искать компромисс - он всегда оказывается в дураках. Таким образом, вывод: никаких компромиссов, только вперед. Эти белотелые, слабые и нежные "общечеловеки" должны твердо усвоить, что с ними никто не собирается разговаривать на их птичьем языке про права человека и гуманитарные ценности. Про демократию и свободу самовыражения. Это все пусть они оставят при себе. Эти лицемеры должны твердо усвоить, что вся эта электоральная болтовня - это не его уровень. Он слишком себя уважает, чтобы унижаться до серьезного обсуждения этой абракадабры. Он твердо знает простую истину: кого нельзя купить, того можно напугать, а кого нельзя напугать - того можно убить. И все. И больше - ничего. К чему я это все? А к тому, что глупо рассчитывать на то, что Путин остановится. Что он поймет, что зашел слишком далеко. Что ему пора дать задний ход. Поймите: это невозможно. Невозможно по одной простой причине: это разрушит его образ, который сложился у миллионов людей и прежде всего - у его окружения", - говорится в записи.

По мнению Коха, "в примитивной группе (а кремлевская команда - безусловно, очень примитивная группа, раз она соглашается на главенство человека с кругозором и ментальностью пэтэушника) Акела промахивается только один раз". После этого, считает он, "появление молодого и энергичного сменщика, который вынудит Акелу уйти, - это вопрос времени".

"Путин, мне кажется, не то что это все понимает, а всей своей кожей чувствует, что у него нет шанса на компромисс. Как дикий зверь, он интуитивно слышит это нетерпеливое дыхание в затылок. Поэтому он не отступит. Он будет идти вперед. Как тот немецкий танк, даже если его перевернут вверх тормашками - он будет все равно отчаянно вращать гусеницами… Он будет идти к своему бункеру, к своему 30 апреля. Как до него шли и Хуссейн, и Каддафи, и даже (в каком-то смысле) - Милошевич. Они отнюдь не были дураками. Они были серьезные, волевые люди. Просто это такой путь. Каждый волен выбирать себе свою дорогу. Они выбрали такую. Это их право", - резюмирует Кох.

О происходящем на Селигере

Глава АЦ "Московский Регион", преподаватель РАНХиГС журналист Алексей Чадаев написал в Facebook о своей поездке на Селигер: "Заезжал на Селигер в эти выходные. Сегодня вернулся в Москву. Нынешний Селигер: 1 труп (насмерть на квадроцикле об столб), 1 в больнице после удара молнией, полторы сотни отравившихся прокисшими макаронами (наблюдал своими глазами, как им оказывали медпомощь), и это всего неделя прошла... В другие бы времена уже б вой стоял до небес, но в эпоху малайзийского боинга и московского метро всем положить. И это главное впечатление: Селигер в этом году выглядит инсталляцией-памятником некой прошлой жизни. Вообще вне повестки. Страна на пороге черт знает каких неприятностей, а на сцене лагеря - сделай свой проект! Добейся успеха! Курение только в специально отведенных местах, а секс только в презервативах! Нет бы, на худой конец, конкурс беспилотников там замутить, или курсы волонтеров для работы в обстановке боевых действий. Но мы же боимся провокаций. Даже больше, чем Сталин в июне 41-го".

"Про Крым я в марте написал, что мы присоединили не полуостров, а гражданскую войну, и очень скоро это почувствуем. Сейчас границу (и без того призрачную) между нами и этой войной доламывают обе воюющие стороны, и боинг ее, пожалуй, доломал окончательно. И вся засада в том, что подошли мы к этой ситуации полностью и абсолютно неготовыми ни по одному критерию.

Крымский сюжет, повторюсь, это наше возвращение в историю. Все последующее - реакция на эту сколь амбициозную, столь и слабо подкрепленную заявку. Ведь Украина - это же не просто "нероссия": это, как учили дискурсмонгеры, страна-гарант необратимости нашего ухода из нее, как думали в 1991-м, навсегда. Весь риторический пакет Госдепа в эти месяцы сводится к одной фразе, брошенной в запале женщиной Пауэр нашему Чуркину: "вы же проиграли, не забывайте это!" - продолжает Чадаев.

"Намечающееся военное поражение "народных республик" - это следствие уже состоявшегося идеологического поражения "русской весны": так никто и не объяснил, почему, даже если ты русский по крови, языку и культуре, из этого должна следовать необходимость умирать за священное право лизать ботинки Ротенбергам и Керимовым вместо Коломойских и Ахметовых. Диванный ура-национализм предсказуемо кончился воплями в сторону Кремля: "дайте денег!" "введите войска!" "сделайте хоть что-нибудь..." "Путин, решай". [...] Ответ нашей системы на Болотную - "консервативная демобилизация" - блестяще сработал на упромысливание внутриполитической ситуации. Однако все это работает при одном-единственном условии: если у нас мир. Но после Майдана и Крыма мира уже не будет. Кремлевская "молодежная политика" нулевых была ответом на майдан 2004-го года, но тогдашний майдан по сравнению с нынешним (и его последствиями) выглядит детским утреником. Никто не ненавидел молодежку больше, чем аппарат, который ее в итоге и схарчил с костями (нынешний Селигер давится ее протухшими объедками), но это был какой-никакой мобилизационный институт. Сейчас нет никакого", - говорится в записи.

О предстоящем заседании Совета безопасности РФ

Сегодня состоится заседание Совета безопасности РФ, на котором обсудят вопросы территориальной целостности страны. Заседание проведёт президент страны Владимир Путин. С докладом выступит секретарь Совета безопасности Николай Патрушев.

Популярный блогер Дмитрий Чернышев mi3ch (4 место в топе блогов LiveJournal) написал об этом накануне:

"Что бы хотелось услышать завтра от президента на заседании Совета безопасности:

Дорогие россияне!

Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам как президент России.
Я принял решение. Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня я ухожу в отставку.
Я понял, что мне необходимо это сделать. Россия должна войти в новое тысячелетие с новыми политиками, с новыми лицами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми.

А мы, те, кто стоит у власти уже многие годы, должны уйти.
Россия уже никогда не вернется в прошлое. Россия всегда теперь будет двигаться только вперед. И я не должен мешать этому естественному ходу истории.
Почему я должен ему мешать? Нет, это не по мне. Не по моему характеру!

Сегодня, в этот необыкновенно важный для меня день, хочу сказать чуть больше личных своих слов, чем говорю обычно. Я хочу попросить у вас прощения за то, что многие наши с вами мечты не сбылись. И то, что нам казалось просто, оказалось мучительно тяжело. Я прошу прощения за то, что не оправдал некоторых надежд тех людей, которые верили, что мы одним рывком, одним махом сможем перепрыгнуть из серого, застойного, тоталитарного прошлого в светлое, богатое, цивилизованное будущее.

Я ухожу. Я сделал все, что мог. И не по здоровью, а по совокупности всех проблем.
Прощаясь, я хочу сказать каждому из вас: будьте счастливы. Вы заслужили счастье. Вы заслужили счастье и спокойствие".

Комментарии

  • Ирина Могилюк — 07:37, 22.07.2014
    А после этой проникновенной речи и пожеланий счастья, Путин продолжает:"А для гарантии этого спокойствия, я объявляю имя своего преемника. Исполняющим обязанности Президента назначаю Игоря Всеволодовича Гиркина, для чего отзываю его с поста министра обороны ДНР. И прошу вас, дорогие россияне, поддержать на ближайших выборах этого честного боевого офицера и патриота России, кровью доказавшего ей свою верность!"Армия и народ кричат "ура!", в Обамы и Европы - шок, у наших либерастов - дружные инфаркты.Занавес.
    • redchenkoukrnet
      Kostiantyn Redchenko — 10:34, 22.07.2014
      Уже, Гиркинд уже едет домой :)
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 11:37, 22.07.2014
        Он улетел...но обещал вернуться...
      • antichit82mailru
        Олег Тополин — 04:58, 23.07.2014
        Кох уже конкретизировал бы, в России его хозяева планируют наземную операцию как в Ираке, или захват руками 5-ой колоны и стада недоумков как в Ливии и Украине?
    • человек1
      Владимир Дунин — 04:06, 23.07.2014
      А если Кадырова? Тут и у не либерастов - дружные инфаркты.
    • promed-olmailru
      Олег Мах — 08:41, 23.07.2014
      Или белорусского Лукашенко - тоже бы порядок навел…
  • Игорь Андреев — 08:21, 22.07.2014
    после бурной ночи вирусы Селигера проникли через нос и рот. Случился понос.
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 11:40, 22.07.2014
      Понос, и без всякого вируса, чисто на нервной почве, будет у США и Украины, если злобный ненавистный Путин власть не удержит, а объявит в ближайшие год=два демократические выборы.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 15:19, 22.07.2014
        демократично-фальшивые выборы при неявке 51% с помощью уличных видеокамер в часы голосования. У нас настоящая демократия, одинаковые рожи сажать в тюрьму
        • andrejnikolaenko83mailru
          Андрей Николаенко — 03:55, 23.07.2014
          У вас точно настоящая демократия. Вчера ваша Рада приняла закон специально для того что бы демократически избавиться от коммунистической партии в Украине.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 05:33, 23.07.2014
            и не только демократия, но и полный идиотизм, не запретив пролет гражданских самолетов через зону боевых действий на Украине.Я 2 года 1969-71 служил в СА на командном пункте полигона ПВО, но такого идиотизма с перехватами целей (самолетов и мишеней) не встречал.А тут какой-то парашенко с дегенератами и не дал запрета полетам, вот он-то полный и..., сами понимаете. Убил 300 человек, раз-два, дебил, три-четыре, демократия. Украинцам сильно не повезло с мозгами. Нашим тоже. Братские народы, миллиардеры - жулики.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 06:55, 23.07.2014
              Игорь, ПЗРК,имевшиеся у сепаратистов, не могут достигать высоты поражения 10 км, поэтому полет на такой высоте считался безопасным. Россия, если это она ввела или передала системы "Бук М1" сепаратистам,высота поражения которыми составляет около 18 км, не могла предупредить иностранные авиакомпании или ИСАО о том, что поставила такие системы на территорию Украины, потому что подобным предупреждением изобличала бы себя.А у Украины плохо поставлена военная разведка.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 08:36, 23.07.2014
                у них у всех чиновников мозгов нет, они полные идиоты, запрет на полеты гражданских самолетов в условиях боя - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! хоть 200 км, как с ту154 в учениях ПВО Крыма
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 08:39, 23.07.2014
                  всякую шваль с помоек набрали через фальшивые выборы
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 11:55, 23.07.2014
                  Русский ( и украинский) мужик задним умом крепок.
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 12:00, 23.07.2014
                    это как, через задницу? да нет у власти никакого ума... Нефть есть, результат развития ноль, разбазаривание, ума нет.
              • kyzov-5mailru
                Александр Горбачёв — 20:05, 23.07.2014
                Во первых,Бук М1 В полёте производит сильный шум и за ним остаётся объёмный след.Нет ни одного свидетеля ни с одной из сторон.Почему не озвучены переговоры пелотов с руководителем полетов,а всё держат в тайне,видимо есть что скрывать Киеву.Однозначно сейчас Киев фальсифицирует данные переговоров.Английский пример обвинил Россию в гибели самолёта без доказательства.В комиссию должны войти все за интересованные стороны.России там нет,опять что-то мутят.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 04:17, 24.07.2014
                  Читать надо новости. Вошел и российский эксперт.
  • Валерий Воложин — 09:06, 22.07.2014
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 11:42, 22.07.2014
      Вот по хорошим немецким дорогам наши танки и лихо докатили до Берлина.А в наших грунтовках хваленые Тигры увязли под Москвой.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:54, 22.07.2014
        И поэтому Путин прав в том, что не строит в России дороги!
        • andrejnikolaenko83mailru
          Андрей Николаенко — 03:56, 23.07.2014
          Зато в твоей великой Украине скоро весь Юго-Восток в асфальт закатают. Очень демократически и по передовым западным стандартам.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 04:47, 23.07.2014
            Наступила пора ликвидировать красно-коричневую заразу, иначе она, как раковая опухоль, поглотит весь организм.Демократия - не для предателей, не для фашистов и не для коммунистов!
            • antichit82mailru
              Олег Тополин — 04:59, 23.07.2014
              Демократия - это фикция, которую создали в США для манипуляций общественным мнением.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 05:14, 23.07.2014
                Если следовать Вашей логике, то идеал государства - Северная Корея, гитлеровская Германия и СССР образца 30-х годов.
              • человек1
                Владимир Дунин — 05:24, 23.07.2014
                Демократию создали США? Такого чуда, даже от зашоренных, не слышал.
            • redchenkoukrnet
              Kostiantyn Redchenko — 10:24, 23.07.2014
              Вчера впервые в истории в Украине было проголосовано решение о ликвидации фракции коммунистов в парламенте. Теперь дело за судом, который должен решить вопрос о запрете компартии и коммунистической идеологии.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 11:38, 23.07.2014
                Замечательное решение! Уверен, что и суд запретит компартию и коммунистичекую идеологию.Во всех демократических странах должно быть так же.
        • человек1
          Владимир Дунин — 04:58, 23.07.2014
          Кстати на Российских дорогах гибнет ежегодно около 30 тысяч человек. Путем несложных подсчетов получим цифру погибших за, 70 послевоенных лет, в 25 миллионов. Вполне сопоставимо с потерями в Великой Отечественной.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 07:01, 23.07.2014
            Должен заметить, что получается цифра 2 млн. 100 тысяч, но не 25 млн.Но все равно много.
            • человек1
              Владимир Дунин — 07:59, 23.07.2014
              Действительно, обсчитался. Но если учесть, что погибшими считаются лишь умершие на дороге, а доехавшие до больницы и умершие там только получившими тяжкие телесные, то получится на много больше. А количество калек, моментально выброшенных из жизни, т. к. медицина оставляет желать лучшего а реабилитация, вообще не работает? Кстати, они даже даже в статистику не попадают. Уверен цифра будет запредельная.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:15, 23.07.2014
            Вы совершенно правы.
            • del-comment
              08:56, 23.07.2014
              комментарий удален
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 11:50, 23.07.2014
                Ненависть так и сквозит в Ваших словах, Олег Мах.И с какого бодуна Вы решили, что образование у нас по западному образцу, придумали опять ерунду всякую.
            • promed-olmailru
              Олег Мах — 08:59, 23.07.2014
              Все пучком - если нас не подвезут, мы пойдем пешком!!!)))
          • promed-olmailru
            Олег Мах — 08:49, 23.07.2014
            А Вам не кажется, что Ваше место … ой, что не корректно сравнивать потери за неполные четыре года с потерями за 70 лет? Вы б еще естественную смертность посчитали бы за эти 70 лет, и сказали бы, дескать какой Путин плохой, людей загубил больше, чем ВОВ.
            • человек1
              Владимир Дунин — 09:27, 23.07.2014
              Я разве писал о Путине? Или на воре шапка горит?
              • promed-olmailru
                Олег Мах — 09:29, 23.07.2014
                вся статья, кажется, о Путине, а Вы о ком? О Медведеве?
                • человек1
                  Владимир Дунин — 09:35, 23.07.2014
                  Я о состоянии российских дорог и об ужасающей смертности на этих, с позволения сказать, дорогах. А Вы сразу подсказали виновника. Может Вы и правы.
                  • promed-olmailru
                    Олег Мах — 09:43, 23.07.2014
                    На любых дорогах имеет место быть смертность. Не стоит утрировать.К слову о дорогах - причина не только во взяточничестве и воровстве. У нас огромные просторы, стало быть и дорог надо больше и длиннее(и условия для их строительства сложные), а людей не так много... Сравните - у нас плотность 8,39 чел./км, а в Германии, к примеру, - 229 чел./кмВзять наверное самую маленькую федеральную трассу М10 (Москва-Питер)- она будет длиннее, чем автобан Варшава-Берлин, проезд по которому, между тем, стоит довольно недешево.Так что, рассуждая о дорогах, стоит думать относительно!
                    • человек1
                      Владимир Дунин — 09:49, 23.07.2014
                      Т. е. Вы мне теперь подсказываете, что не стоит путать величину с величием?
                      • promed-olmailru
                        Олег Мах — 09:55, 23.07.2014
                        я не знаю, что Вы там себе додумали, я говорю о том, что в сравнении с той же Германией по дорогам мы в менее выгодном положении - нам в разы сложнее обеспечить страну дорогами такого же качества. Чтобы обеспечить страну дорогами такого же качества, как там, нам надо потратить гораздо больше ресурсов, как человеческих, так и денежных, и, соответственно, на душу населения расход будет гораздо больше, чем в Германии. Мы не США, бесплатные деньги не печатаем, поэтому построили пока то, что смогли. И то, как автомобилист, проехавший пол-России вдоль и поперек (и также как и пол-Европы), я Вам скажу, что дороги улучшаются и улучшаются. Так что не стоит ля-ля!
                        • человек1
                          Владимир Дунин — 10:11, 23.07.2014
                          Не надо уподабливаться Курицыной и пустословить, что оказывается и дороги стали более лучше. Не смешите людей. Начиная от Урала дороги вообще трудно назвать дорогами. Лишь кое где центральные улицы в мегаполисах.
                          • promed-olmailru
                            Олег Мах — 23:21, 23.07.2014
                            Уважаемый, если пересечь русско-латвийскую границу со стороны Острова на Резекне (МАПП Уболенка), то сразу понимаешь, что дороги в Евросоюзе местами хуже, чем в России...И еще раз напомню, не судите по Европе по центральным городам. В той же Праге, если отъехать на окраину, то там трущебы похлеще любого нашего провинциального городка... Я молчу про дороги в том же Резекне, в жилых дворах там такие ямы, что там не только ездить, там ходить опасно. А Вы говорите - Евросоюз. Кстати, с переходом на евро простым людям там жить стало еще хуже. Не верите - поинтересуйтесь.
          • promed-olmailru
            Олег Мах — 08:51, 23.07.2014
            Да, и с арифметикой явно туго - 30000 помножить на 70, будет отнюдь не 25 млн! А только 2 млн с небольшим… Странно, почему аудитор Редченко ошибку то не поправил
            • человек1
              Владимир Дунин — 09:29, 23.07.2014
              Вы правы, обсчитался, что, кстати, уже признал в предыдущем комментарии.
  • Ангелина Ангелова — 10:17, 23.07.2014
    явно заказная статья, либо у автора серьезные проблемы с головой, совершенно оторван от действительности. Сегодня РЕАЛЬНЫЙ рейтинг Путина зашкаливает за 85%, после всех этих событий , потому что большинство поддерживает полностью его внешнюю политику, которую он ведет в национальных интересах РФ, в отличии от Украины, рулевые олигархи которой являются просто тупыми марионетками гос.депа в связи с тем, что все их деньги на Западе, который и диктует им что делать, а в частности убивать своих же сограждан(в т.ч.мирное население), вина которых лишь в том, что они хотят жить на своей земле, где родились и говорить на родном языке,не понятно, почему хунта захватившая власть кровавым переворотом считается законной, а люди, не признавшие этот беспредел террористами?! И причем тут вообще Путин. Не надо с больной головы на здоровую все валить. Это не Путин разворовывал украинскую казну все 20 лет и не он сверг законно избранного президента и устроил кровавую бойню на майдане, а потом в Одессе и на юго-востоке! Хотелось бы от автора хоть какой то адекватности в суждениях, если он пытается что то писать
  • Василь Добри — 11:30, 23.07.2014
    Статья Альфреда Коха заслуживает внимания своей актуальностью и смелостьюпостановки для диалога с россиянами, которые в силу каких-то туманных обстоятельств, не знают, что можно сказать о Путине объективного и не предвзятого по сути царскому правлению Россией и ее народом. Большинство россиян настолько поглощены революционными речами Президента Путина, что разочаровываются демократическими основами государства и считаютбременем для России демократию, как форму организации политической системы..Конечно сравнивать жизнь волка в клетке, которого постоянно подкармливают с волком в лесу на свободе - это две большие разницы... Философия мышления и социальная психология человека в условиях свободы имеютбольшую разницу с тоталитарными принципами ограничения и запретов, подавлении воли человека. Создается впечатление, что читатель не знает, что сказать положительного или отрицательного в адрес президента Путина, возможно в силу внутренней боязни илиобыденного безразличия к формированию общественного сознания своей страны.Одно и другое создает крайне негативную и даже опасную картину в становлениигражданского общества России с его нравственными основами бытия. ПУТИН КАК ГОСУДАРСТВЕННИК, заслуживает внимания только постановкой такого вопроса в угол государственной политики с попыткой ведения самостоятельнойвнутренней и внешней политики России. Однако некая личная ограниченность и ограниченное молчание окружения лишает его возможности принимать важные стратегические вопросы во внешней и внутренней политике и экономике. Политикаотталкивания различными политическими и экономическими методами стран, ранеевходивших в единую страну, не является образцом далекого взгляда и государственной мудрости этого руководителя для интересов самого народа и государства. Вторая каденция продленного президентского строка Путина не внесла видимых сдвигов в политическое обновление России. Придание приоритетов военно-промышленному комплексу России дало свои плоды всбережении малой базы этого комплекса, несмотря на его уязвимость со стороны импортной составляющей. ИМПЕРСКИЕ ИЛЛЮЗИИ ПУТИНА. Попытка создания экономических и политических структур на базе государств бывшего Союза под эгидой России утешает само руководство и общественное сознаниеРоссии. Однако слабость экономического потенциала и подверженность его сильнымвнешним влияниям диктует неустойчивость развития государств такого Союза.С политической и экономической точки зрения Россия не может быть полноценнымгенератором развития в таком Таможенном Союзе. Имперские идеи здесь наталкиваются на многие государственные и народные интересы без возможности ихразрешения. Для ведения имперской политики нужна политическая, экономическая и военная элита, сформированная на базе единоначалия и единой идеологии. Отголоски советской марксистско-ленинской и сталинской идеологии в России прослеживаютсяв политической и обыденной жизни, что будет всегда служить диссонансом с демократией и имперским интересом. Сегодняшняя политическая элита вместе с Путиным не способна вести политику на имперское возрождение государства в силусвоей политической ограниченности и стратегического мышления, если не считатьтактические шаги и решения без видения ведущих перспектив.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно