В соцсетях говорят о возвращении "Кинопоиска" и новом венчурном фонде АФК "Система"
Самое важное из обсуждений
В пятницу, 9 октября, "Яндекс" представил новую версию "Кинопоиска" - популярного рекомендательного сервиса, пару лет назад купленного компанией за $80 млн. Редизайн обернулся скандалом - пользователи остались недовольны тем, что сайт превратили в агрегатор видео, а многие привычные для старой аудитории опции исчезли. Игорь Айзенберг составил полный список изменений.
Фото: РИА "Новости"
В ночь с 8 на 9 октября в соцсетях и блогах пользователи устроили травлю с оскорблениями и угрозами в адрес маркетолога компании Светланы Яворской, ссылки на ее профили в соцсетях оказались доступны - маркетолога называли "мразью и убийцей сервиса", назначив почему-то ответственной за редизайн. Через три дня после масштабного редизайна под давлением пользователей "Яндекс" вернул старую версию сайта, которая работает наравне с новой.
Управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев: "История с Кинопоиск говорит об одном - большие корпорации не умеют развивать то, что делали команды, купленных ими проектов.
Команды надо оставлять. Но это не самая большая проблема - есть куда более важная, когда корпы не могут внутри создать ничего нового.
Вот и получается, что кормятся на 80-90% с того, что придумали сто лет назад, купленное подтухает, новое не взлетает.
И это относится не только к компаниями, к людям многих тоже".
Журналист Павел Кушелев заметил, что "этот перезапуск Яндексу будут припоминать очень долго".
Демьян Кудрявцев, написавший ранее печальную эпиграмму на свою любимую компанию, также поделился другой деталью:
"Пишет девушка, работавшая на Яндекс: "Каждому своё - да, мы хотели запустить Яндекс.Радио со слоганом "Каждому своё". Потому что персонализируется и оно. Но не вышло - коннотация оказалась слишком сильной. Мало кто мог точно объяснить, что плохого в этом варианте. Но все чувствовали подвох".
Также пользователи обсуждают новость о том, что принадлежащая Владимиру Евтушенкову АФК "Система" запустит в 2016 году венчурный фонд для инвестиций в интернет-индустрию на базе дочерней ОАО "Систем Масс-медиа" (СММ).
"Alexey Katkov вступает в венчурную реку. Лёша, эк тебя угораздило-то?" - прокомментировал назначение главой фонда бывшего топ-менеджера Mail.Ru венчурный инвестор Аркадий Морейнис.
"К вопросу о назначениях в "Системе" вспомнилась PR шутка первых выборов Лужкова: "Даёшь солнцевским второй срок!" - написал Демьян Кудрявцев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
- 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
- 4 SEO-продвижение малого бизнеса
- 5 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024