Ксения

В соцсетях обсуждают проблемы в работе "Билайн" и арест Энтео


В начале недели интернет облетела история CDO Mindshare Анны Знаменской о том, как сотрудники "Билайн" в течение короткого времени успели несколько раз выдать дубликаты ее SIM-карты третьим лицам, у которых не потребовали ни копию паспорта, ни кодовое слово. История вызвала большой резонанс, глава компании Михаил Слободин пообещал лично разобраться в ситуации. Судя по тому, что пишут представители "Билайн" в соцстеях, работа по решению проблемы идет.


Фото: РИА "Новости"

"Друзья, в нашей компании случилось ЧП. Буквально в течение суток, сразу несколько групп злоумышленников совершили спланированные действия в отношении нашего клиента Анна Знаменская. Об этом она написала на своей личной странице в Фейсбуке.

Мошенники использовали поддельные доверенности в Екатеринбурге и получили симкарту с ее номером. Мы очень оперативно отреагировали, и ситуацию удалось разрешить, но уже на следующий день, в Омске другая группа преступников во главе с (!) нашим бывшим сотрудником в Омске, воспользовавшись доверием экс-коллег (раньше работали вместе в одном салоне), успешно получили очередной дубликат сим-карты Анны. Это было прямым нарушением наших должностных инструкций, эти сотрудники уже уволены. Кроме этого, мы прямо сейчас подаем заявление в правоохранительные органы с требованием возбудить в отношении этих людей уголовное дело. Я так же прошу Анну обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Со своей стороны, мы гарантируем предоставление максимально полной информации для того, чтобы все участники этой преступной группы понесли наказание.

Мы бесконечно виноваты перед Анной. Я хочу принести извинения и от лица компании, и лично. Этот случай выявил серьезные проблемы в системе замены наших симкарт и прямо сейчас мы делаем все, чтобы в будущем такие ситуации были просто невозможны. Это неприятный урок и для нас, и, наверное, для всех, кто пользуется современными технологиями. К сожалению, в сговоре с нечестными сотрудниками такие ситуации возможны везде. Слава богу, деньги у Анны не пропали, наша команда успела оперативно сработать. Мы обязательно доведем это дело до конца. Я буду подробно рассказывать обо всех этапах расследования, потому что защита интересов клиентов - это не только главный принцип работы, но и вопрос Чести", - сообщил последние новости руководитель службы социальных медиа "Билайн" Олег Бармин.

"Это ответ наших ребят после внутреннего расследования по итогам ЧП с нашим Клиентом, который со вчерашнего дня стал "хитом" Фейсбука. Процесс происходил непосредственно под моим методологическим и идеологическим руководством, но без того, чтобы мне выполнять работу за всю нашу Компанию. Я приношу извинения Анне за доставленные неудобства и проблемы (слава Богу, деньги Клиента остались в неприкосновенности, насколько я понимаю). Мы внутри себя полностью разобрали этот случай заодно с другими проблемами вокруг мобильных финансов - для нас это был серьезный повод пересмотреть приоритеты и подходы к этим процессам. В течение месяца мы подготовим и уже начнем реализацию полномасштабного плана по критической минимизации рисков, связанных с мобильными финансами, при этом сохраняя уровень удобства для тех людей, которым нужно по разным причинам менять сим-карту (важно соблюсти баланс, чтобы не создать еще бОльшую проблему для 3 млн. Клиентов, которые меняют сим-карту в течение года). О принятых решениях и мерах я напишу, как только мы подготовим это внутри и будем готовы. Мы очень хотим, чтобы Билайн был самым безопасным местом для наших Клиентов и их денег. Нам много еще нужно сделать, но мы это сделаем", - поделился записью Бармина Михаил Слободин.

Однако по-прежнему находятся недовольные работой оператора мобильной связи, и не только с точки зрения безопасности данных, но и с точки зрения клиентского сервиса в целом.

"Знаменской еще повезло, что она заметный человек с достаточной аудиторией в соцсетях. Отсюда и результат. Был на ее месте рядовой пользователь, Билайн бы и ухом не повел и спустил все на тормозах", - добавил блогер Рустем Адагамов.

"Рустем, доброе утро! Я и мой отдел разбираем абсолютно все случаи. Не важно кто этот человек, главное вовремя "поймать" проблему или жалобу. К сожалению не всегда получается сделать это быстро, но мы стараемся и совершенствуемся", - написал в комментариях к записи Адагамова Олег Бармин. "Да-да", - ответил ему Адагамов. "Иногда из глубин соцсетей находишь посты, которым уже пара тройка дней. А это уже совсем не быстро :(", - написал в ответ Бармин.

"Можно бесконечно долго пиарить себя ‪#‎михаилслободин в интернетах, нанимать для этого суперкрутых спецов, как Олег Бармин, рассказывать о перезапуске крупной компании в позитивное русло и прочую лапшу, но в первую очередь выстроить банальный клиентский сервис с человеческим лицом - это за гранью, но, видимо, проще на Марс слетать!
То, что на всю Москву всего 3 (три) центра по работе с юрлицами и только один в центре (Серпуховская), - это начало. Только приехав туда, узнаешь, что документы можно сдать по почте и приехать в офис только на подписание, потратив 5 минут, а не 1,5 часа (но менеджер по телефону забывает сообщить об этом). То, что в офисе тебя встречает персонал, чья зарплата и внешний вид сразу выдают их невысокий уровень (ботинки с дырками и задрипанная рубашка), а офис представляет из себя загон 5х5 метров, без кондея, стульев для ожидания и общества милых азиатов, пытающихся выбрать дешевый смартфон).
Ждешь 20 дней, мечтая о новом качестве связи, и понимаешь в итоге, что в очередной раз пр***али (потеряли - ред.) что-то. Поднимаешь связи и - о чудо - звонит юноша и, робким голосом  извиняясь за раздолбайство компании, просит заново приехать и сдать документы!!! Хотя все уже есть в эл. виде (и почему в ответ слышит львиный рык), и начинается движуха! Приходят радостные смс. Процесс идет. Поступает смс, что вот-вот, скоро будет и 19.09 до 23:59 держи баланс в МТС в плюсе, ага, ща... Прошло 20, 21, опять пополняешь - и только утром 23, по косвенным признакам догадываешься, что, видимо, ты стал абонентом "Билайна", ибо симка МТС просто не работает.
Если кратко резюмировать, то мой случай и громкий косяк с девушкой и приключениями ее SIM-карты показывает бесполезность инвестиций в соцсети при полном бардаке в клиентском сервисе.
В ‪#‎мтс связь то так себе, НО в каждом офисе работают с юрлицами, офисы-магазины просторные и время решения вопроса гораздо оперативнее.
P.S. вся надежда на Tele2, видимо))))
Иван Калюжный, спасибо тебе за помощь!" - Максим Поперёкгорлов.

Дмитрий "Энтео" Цорионов получил 10 суток за погром на выставке в Манеже

Лидер движения "Божья воля" Дмитрий Цорионов (Энтео) получил 10 суток ареста за погром на выставке "Скульптуры, которых мы не видим" в московском Манеже. Суд признал Цорионова виновным в мелком хулиганстве, пишет Meduza. Активисты "Божьей воли" 14 августа ворвались в Манеж и устроили погром на выставке работ скульпторов Вадима Сидура, Владимира Лемпорта и Николая Силиса. Цорионов заявил, что выставка нарушает закон о защите чувств верующих. На выставке были повреждены несколько экспонатов, ущерб составил около 200 тысяч рублей. Активист "Божьей воли" Георгий Солдатов за участие в погроме получил пять суток ареста. Еще два человека были оштрафованы.

"ОГО", - лаконично прокомментировал новость об аресте Цорионова главный редактор телеканала "Дождь" Илья Клишин.

"Ад какой и 10 суток Энтео", - написал один из основателей "Луркоморья" Дмитрий Хомак.

"Энтео арестовали на 10 суток. JE SUIS ENTEO. Не надо никого арестовывать. Надо выкатывать штраф", - отметил журналист Максим Кононенко.

"10 суток за неправильный просмотр выставки?!! Дешево оценил суд государственные культурные ценности. Я думал на год, полтора потянут (все же не так красиво как в храме) а там всего то на 10 суточеееееек оказалось", - прокомментировал протоиерей Михаил Махов.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно