Полина

В соцсетях: почему глобальная электрификация автопрома еще не так близко, как хотелось бы?


В социальных сетях рассуждают о перспективах развития системы оповещения о движении общественного транспорта и о будущем автопрома. По мнению большинства, будущее – за электрокарами.


Фото: РИА Новости

В соцсетях обсуждают удобство нового транспортного сервиса. "Будущее наступило!" – такое определение приложению "Яндекс.Транспорт" дают в "Ежедневном блоге о технике и не только".

"Яндекс запустил приложение "Яндекс.Транспорт" для Москвы, которое показывает местонахождение всех автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток "Автолайн" на улицах Москвы в реальном времени. Значки транспортных средств двигаются по карте и теперь можно прикинуть, когда лучше выйти с работы или из дома, чтобы не ждать автобуса. Всегда можно решить стоит ли ждать транспорт или лучше пойти пешком. Программа показывает положение транспорта на карте, ищет маршруты на том участке карты, который виден на экране, показывает прогноз прибытия всех маршрутов на любую остановку, отображает весь маршрут любого автобуса или другого транспорта на карте", - пишут в блоге.

Пользователи пишут о том, что приложение давно не новое, и в регионах давно работает. Другие отмечают, что было бы неплохо оснастить этим сервисом "Яндекс.Карты". Третьи отмечают, что приложение полезное, но его нужно дорабатывать.

В продолжение транспортной тематики: электромобили

Сергей Кравцов, CEO & Founder в компании 4talk, поделился мыслями по поводу автомобильного будущего в Норвегии и места в нем электрокаров:

"Сегодня это (электрокары – прим.ред) уже один из самых продаваемых сегментов. Сплошные батарейкомобили. Где-то читал, что до 2025 года будет введен вообще запрет на бензиновые и дизельные машины в стране. Представляете - еще 10 лет и будет полнейшая тишина на дорогах и свежий воздух. Такое будущее мне нравится. Очень интересно как грузовые перевозки перейдут на электричество, там и требования несколько другие".
На вопрос Кравцова, когда нагрянет настоящий бум электрокаров, пользователи отвечают:

Блогер Svetlana Katsuba, живущая в Израиле, написала, что в Израиле компания электромобилей обанкротилась, потому что им обещали "заказ от армии", но заказа не сделали. При этом заправки и мойки для этих машин "просто космические", отметила блогер.

"Хочу такую машину, но она не для российских реалий и дорог. У нас, скорее всего, такого не будет никогда. Где вы видели свободное место парковки возле дома? С него этот зарядник скрутят в первую же ночь", - написала сотрудница Комсомольской правды Natan Antonovich.

"Я только "за", обеими руками, если сделают аккумулятор, способный не дохнуть на морозе и заряда будет хватать при включенной печке хотя бы на 500 км - будет просто прекрасно", - отметил топ-менеджер в Bowlingdigital.ru Дмитрий Анисимов.

О том, что революция электрокаров уже началась, и идет снежным комом написал пользователь Facebook Сергей Кравцов. "Не все страны заинтересованы в развитии этой технологии, по-прежнему, тормозят. У них же есть нефть, плюс своих технологии нет".

"Глобальная электрификация автопрома еще не так близко, как хотелось бы", - заметил Дмитрий Анисимов.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно