Полина

В соцсетях оценивают забавные изображения лидеров стран, сидящих на унитазе


Пользователи соцсетей внимательно рассматривают "веселые туалетные картинки" с участием политиков и любуются заместителем МИДа Украины. А также снова на страницах соцсетеей говорят про фильм "Левиафан": появляются новые рецензии, дискуссии, обвинения в адрес режиссера картины, государства и кинокритиков. 

 

В интернете были на прошлой неделе опубликованы картины итальянской художницы Кристины Гуггери, которая создала их, чтобы напомнить людям о том, что находящиеся в постоянных хлопотах лидеры разных стран тоже являются людьми с нормальными физиологическими потребностями, например, одна из которых - необходимость ходить в туалет. Сегодня эти "веселые картинки" разошлись по сети очень активно. Итак, художница изобразила, как лидеры государств погружены в мысли, даже сидя на ‪‎унитазе.  

Кроме того, в соцсетях появилась фотография замминистра Украины, которая сейчас блуждает по сети. Вот как выглядит представитель аппарата чиновников соседней страны:



 Новые мнения о фильме "Левиафан"

Коммерческий директор компании "Белый квадрат" Денис Власов на своей странице задал тон обсуждения картины "Левиафан": "Кто смотрел, что скажете? Чему учит? Стоит ли выпускать такое кино? Можно ли показывать на международном фестивале?"

На эти вопросы от пользователей он получил ответы, что кино нельзя показывать детям, потому что оно учит пьянству и хамству. Далее недоумевает, зачем вообще тогда снимать такой фильм, и как реагирует на него РПЦ.

"Звягинцев решил, что стоит снимать. А Министерство борьбы с культурой даже оплатило этот фильм из нашего кармана, значит, он нужен", - написал в ответ Михаил Маркович, недоумевая, почему он не знает больше ни одного государства этого мира, кроме России, где федеральное министерство оплатит режиссеру такой фильм о своей стране.

Позже Денис Власов сам ответил на свой вопрос об РПЦ: "Вообще это основы христианства - двойные стандарты: для паствы – рабство, для священнослужителей - власть. Кстати демократия - это не власть народа, это власть (меньшинства) богатого народа рабовладельца, т.е. паразитический образ жизни за счет труда большинства".

Омский портал "СуперОмск" написал о том, что режиссера Звягинцева больше не будут приглашать в Омск, потому что он снял фильм, в котором российская действительность показана в негативном свете.

Вот как высказался о картине начальник кинодосугового отдела департамента культуры Омска Сергей Фамильцев (цитата по изданию "СуперОмск"):

"Я скорблю о том, что человек, который так быстро взлетел, стал известным, стал мастером, – так быстро опустился. Художник в ответе за то, что он выпускает в большой свет. Это непростительно для мастера, а он признанный мастер. Он делает больно России, он делает больно своему народу. Времена чернухи давно прошли. Буквально сегодня утром мы обсуждали с молодежью, они смотрели вчера этот фильм. Тягомотный, кинематографический язык не наш. Вроде как и мысль интересная, но в конечном итоге совершенно некрасиво он поступил с Россией-матушкой. Я считаю, что это предательство, тем более сейчас, когда все так сложно, все непросто. А художник в ответе за свои действия, потому что он художник, ему доверяют".

Кинокритик Владимир Губайловский в своем блоге написал рецензию "О правде и силе. "Левиафан" Андрея Звягинцева". Вот выдержки из нее:

"После фильма остался нерастворимый осадок, горький как морская соль. И необходимость сказать несколько слов. Как может церковь крышевать власть? От кого она эту власть крышует? От другой, конкурирующей церкви что ли? Это смешно. От народа? Да бросьте вы. От такого народа, какой показал в "Лефиафане" Звягинцев власть "крышевать" не надо. Власть с таким народом сама прекрасно справится. Запад понимает. И кинокритики "Золотого глобуса" отлично понимают, о чем этот фильм. Он - о силе Бога. И если бы наша "патриотическая" критика и культурные министры не были такими зашоренными, они бы это тоже поняли, потому более русского фильма не бывает, более серьезный разговор о Боге придумать трудно".

Пользователи соцсетей по поводу этой новой рецензии думают по-разному. Одни считают, что у автора странные представления о вере в Бога, и он, очевидно, перепутал ее с коммунистическим язычеством. Другие же считают, что это прекрасная и умная рецензия "без пузырей" и лишних эмоций.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно