Марина

В "законе Димы Яковлева" мировое сообщество не нашло заботы о детях

Единогласное голосование Совета Федерации по "антимагнитскому закону" вызвало международную критику


Госдеп США недоумевает, почему российские сенаторы приняли нашумевший закон, западные СМИ предупреждают о росте оппозиционных настроений в России, а глава Детского фонда ОНН призывают наших чиновников не отказываться от практики иностранного усыновления. Повлияет ли эта международная реакция на окончательное решение президента России Владимира Путина? 

В это же время российские СМИ активно обсуждают случаи жестокого обращения с российскими детьми в США, пишет The Wall Street Journal. И здесь же "чиновники признают: смертность детей в приемных семьях из России значительно выше".

"В России возмущение законом обнажило раскол на более зажиточных и осведомленных о мире горожан (они все более критично относятся к Кремлю) и базовый электорат Путина - малоимущих, малообразованных, немолодых жителей провинции", - считает издание, подкрепляя свое мнение результатами опроса Фонда общественного мнения.

Не видит заботы о детях в "антимагнитском законе" и Детский фонд ООН. На сайте ЮНИСЕФ исполнительный директор организации Энтони Лейк обратился к российскому правительству с призывом не отказываться от практики усыновления детей иностранцами: "Мы просим правительство России при разработке мер по защите детей исходить из их интересов. Все дети заслуживают условия жизни, которые способствовали бы их благополучию".

По его мнению, чтобы укрепить российские семьи, необходима развитая программа социальной защиты, которой у нашей страны, к сожалению, нет. Необходимо развивать практику патронатных семей и не отказываться от альтернативы помещения детей в сиротские учреждения.

Спорную инициативу обозреватель Süddeutsche Zeitung, в свою очередь, называет законом, который получает "зеленую улицу" на максимальной скорости. Все критические замечания, пишет издание, "разнесены в пух и прах, потому что депутаты вбили себе в голову, что нужно наказать США". 

Среди противников "закона Димы Яковлева" и Вашингтон. Посол США в России Майкл Макфол выразил сожаление в связи с единогласным голосованием в Совете Федерации.

По словам Макфола, за последние 20 лет американские семьи приняли более 60 тысяч российских детей, многие из которых "требуют особого ухода". "Мы глубоко сожалеем о гибели в нашей стране 19 усыновленных российских детей. Именно наше твердое намерение не допустить повторения подобных трагедий было одной из причин, по которым мы начали переговоры с российской стороной о заключении соглашения об усыновлении".

"Этот запрет - первая мера, которая напрямую атакует простых американцев", - пишет The New York Times.

В ответ российские чиновники вспоминают Америке безучастность к правам человека


На фоне международной критики "антимагнитского закона" постпред России при ООН Виталий Чуркин считает, что Америке стоит активнее заняться борьбой за права человека, пишете Газета.ru.

"Соединенные Штаты были одной из немногих стран, которые в свое время голосовали в Генеральной ассамблее ООН против создания Совета ООН по правам человека - главного профильного межправительственного органа, а затем довольно долго бойкотировали его работу", - парирует Чуркин.

Он также замечает, что из девяти основных международных договоров в области поощрения и защиты прав человека Америка участвует только в трех.

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов уверен: существующая практика, когда детей усыновляют иностранные семьи, "вредна для страны" и вообще должна быть запрещена в отношении всех стран. После одобрения закона Советом Федерации Астахов запретил выезд больше 40 детей из России, которых уже ждали родители из США. По его словам, усыновление будет отменено независимо от предыдущих соглашений с Соединенными Штатами, при этом сожаления по поводу вероятных эмоциональных потрясений в американских семьях он не выразил.

Позицию известного юриста разделяет и Русская православная церковь. Правда, все же с оговоркой: в законе требуется сделать исключение для тяжелобольных, которых невозможно лечить в России.

Кого наказываем?


"Это будет самый болезненный удар по российско-американским отношениям за весь год, которые и так не идеальны", пишет The New York Times в отношении "закона Димы Яковлева".


После возвращения Путина на президентский пост законодательная и исполнительная власть одобрили целый ряд решений, призванных ограничить американское влияние в России и участие США в российской жизни. "Прекращены масштабные партнерские связи, которые сложились после распада СССР", - пишет издание.

"Сосредоточенность на приемных детях - знак, что российскому правительству нелегко подобрать адекватный ответ на "Закон Магнитского". Россияне, особенно состоятельные, часто ездят в США и владеют там имуществом, но число американцев, посещающих Россию, сравнительно невелико, мало кто из них держит в России финансовые активы".

На то, чтобы подписать "антимагнитский закон", у российского лидера есть две недели.


Комментарии

  • Валерий Воложин — 13:20, 27.12.2012
    "Будьте вы прокляты , патриоты." Иван Петров написал: «При обсуждении моей статьи о Законе Магнитского я получил комментарий. который. наверное, у многих вызовет сложные чувства. Можно понять многое, можно осуждать закон , принятый госдумой. Но ... Предлагаю читателям самим прочитать этот комментарий и решить, как к нему относиться: Светлана Захарова#написала комментарий 24 декабря 2012, 15:49 Я из очень обеспеченной семьи. У нас дома и в Москве, и в Японии, и в Штатах (где именно говорить не буду - зачем откровенничать? - я пишу это не для того, что бы вы завидовали, а просто что бы объяснить откуда мое знание и ненависть к лимоновым, чаплиным и прочим ублюдкам-патриотам). Мой племянник, малыш 4 с половиной лет, недавно переехал поближе к нашему дому в Штатах (рядом с Бостоном). Он дружит с мальчиком 5 лет по имени Сид. У Сида не все в порядке с лицом. Как то я разговорилась с его (я сначала думала дедушкой, оказался приемным отцом). Я осторожно: "Сид болеет?", Он: "Вы ведь из России?", Я: "Да, из Москвы". "Сид из Иркутска. Мы привезли его и усыновили 3 года назад. У Сида редкая болезнь, - отсутствует (не развился ротик и нижняя челюсть.) В России его кормили через трубочку. Сейчас он уже может немного разговраивать и самостоятельно есть. Ему предстоит 6я операция". Я много пропустила из этого разговора. Так вот. Будьте вы прокляты, патриоты. Мрази. Недочеловеки! Сколько таких Сидов осталось в Вашей паскудной россии (с маленькой буквы)? Сколько теперь после ублюдочного, подлого закона будут патриотично умирать с трубочкой во рту детей! Ненавижу вас!» http://maxpark.com/u...content/1728049
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 20:39, 27.12.2012
      Как мне понятна эта женщина ((( Это продолжение моей мысли: ПСЕВДОПАТРИОТИЗМ. То есть за словами "Люблю свою Родину, свой народ ... " и т.д. стоит ненависть к другим странам, людям, нациям, народам. А любовь, основанная на ненависти - это ПСЕВДОЛЮБОВЬ. А патриотизм, основанный на псевдолюбви - ПСЕВДОПАТРИОТИЗМ Опастная это штука - псевдопатриотизм. Насаждается он народу от власти сверху, чтобы удержать власть любыми путями.. Поэтому присущ именно в таких странах как Россия и подобных, например, Северная Корея. Самая большая опастность этого явления в том, что люди, попавшие под влияние этого феномена - псевдопатриотизма - забывая о ближнем, якобы заботятся о всей нации вообще. А в Библии написано: "Люби ближнего своего как самого себя". Нигде в Библии не написано, чтобы люди, во имея какой-то маниакальной идеи в светлое будущее, уничтожали, расстреливали тысячи, миллионы своих ближних - граждан своей страны. Абсурд. Еще раз рекомендую фильм "Охота на Гауляйтера" об этом псевдопатриотизме. Новый фильм МУР тоже показывает в некоторых сценах жестокость руководителей, связанную с псевдопатриотизмом.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:18, 28.12.2012
        Не могу с Вами не согласиться.
    • vicnovojilov2010yandexru
      Виктор Новожилов — 15:09, 28.12.2012
      Заметьте она НЕНАВИДИТ НАС. Не путина, не депутатов, а нас. путин и депутаты - это ее круг.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 16:30, 28.12.2012
        Это Вы о Светлане Захаровой? Она пишет "... ненависть к лимоновым, чаплиным и прочим ублюдкам-патриотам)"."Сколько теперь после ублюдочного, подлого закона будут патриотично умирать с трубочкой во рту детей!" По смыслу комментария она ненавидит авторов "закона Димы Яковлева" и депутатов, принявших его. Я себя к числу сторонников Чаплина, Лимонова и депутатов Госдумы не отношу.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 19:10, 28.12.2012
        Виктор, нажала случайно рейтинг "+", вместо "-". Вы не понятли сути ее послания. Нас, вас ... что ей ненавидеть русский народ? Хотя иногда и некоторых сложно любить. Разговор, по-большому счету идет о правительстве России, которое вместо того, чтобы выполнять свою прямую работу - правления страной, уже много-много лет что только и делает - это пытается удержать власть в своих руках. Поэтому и идеология в стране, образ внешнего врага, якобы из-за которого все беды внутри страны (???) и т.д. В опастные "игры" играет российское правительство по главе с путиным. Как мы говорим детям - доиграются. Вы же знаете, что все зло рано или поздно наказуемо.
        • vicnovojilov2010yandexru
          Виктор Новожилов — 04:48, 11.01.2013
          Согласен, поторопился.
  • Валерий Воложин — 13:31, 27.12.2012
    Патриотизм по Павлу Астахову «На Эхе Москвы Астахов заявил: "Я хочу, чтобы мои дети росли здесь, чтобы мои внуки были русскими и говорили на русском языке". В первые годы президентства Владимира Путина, Астахов был резким критиком российских властей, обвиняя их в политическом преследовании своих подзащитных Владимира Гусинского и Эдмонда Поупа. Он говорил о «тотальном попрании прав человека», «следственно-прокурорском беспределе» и заявлял о том, что прокуратура «слепо исполняет пожелания власти». Позже Астахов кардинально изменил свою политическую ориентацию и в ноябре 2007 года даже основал и возглавил всероссийское движение «За Путина». На учредительном собрании «запутинцев», проходившем в Твери, Астахов пояснил цель нового движения так: «Мы же выбираем себе хозяина в доме? Вот и здесь мы предлагаем выбрать стране хозяина». (Источник) Выбрав хозяина, Астахов бросил суетные и не всегда благодарные адвокатские дела, и с головой ушёл в политику. Сейчас всё у него хорошо, за исключением одного небольшого неудобства. Семья проживает на Лазурном берегу в Каннах, и главе семейства приходится еженедельно мотаться к ним на выходные. Газета светской хроники «7 дней» опубликовала отчёт о житье-бытье правозащитного семейства в Каннах. В один из дней в конце ноября этого года близкие и друзья Астаховых собрались в лучшем ресторане Канн, чтобы присутствовать при крещении двухмесячного сына Светланы и Павла… Вопреки ожиданиям жадных до сплетен обывателей, Астаховы не стали покупать в Каннах недвижимость. Скромно живут в арендованной виле, как и положено госчиновнику Никаких особых излишеств. Всё самое необходимое для отдыха после трудов праведных по защите поруганного детства Отдых после трудов правозащитных В холле у бассейнв Рассказывает Павел Астахов: Сын Артем прилетел во Францию на каникулы — встретиться с мамой и братиком, но пробудет здесь всего неделю — пора в Москву корпеть над учебниками. Тема сейчас учится в престижной школе, дальше надумал поступать в МГИМО. В его окружении дети из очень обеспеченных семей, по сравнению с ними он у нас вообще не балованный и отдает себе отчет, что девочки и мальчики, приезжающие в школу на «Роллс-Ройсах», показывают состоятельность не свою, а родителей. Конечно, противостоять всему этому бесполезно, вот мы со Светланой и решили дать Артему возможность своими глазами увидеть мир и правильно оценить свои возможности в нем. Мы берем его с собой в путешествия, но не даем расслабляться. Наши сыновья никогда не получали каких-то чрезмерных благ. Единственное, на что не жалеем средств, — это образование. Антон окончил школу с медалью и втайне от нас отослал документы в оксфордский колледж. Поставил уже перед фактом, когда пришло сообщение, что он принят. Естественно, мы дали зеленый свет — пожалуйста, дерзай. И он, 17-летний мальчишка, уехал учиться в Англию получать хорошее образование. Теперь сын уже сам зарабатывает, удачно играя на бирже. Мы со Светланой сначала отнеслись к этому как к баловству, одергивали: «Хватит ерундой заниматься! Что ты все время сидишь в Интернете?» А потом поняли: это серьезно. Он уже новости смотрит глазами состоявшегося экономиста, понимает, какие акции надо купить, какие — продать. Я спрашиваю: «Как ты во всем этом разбираешься?!» — «Ну, пап, долго объяснять». Летом я устроил его работать к знакомым в девелоперский холдинг. Чтобы уже какая-то практика у парня была. Так он залез в бухгалтерию и быстро разобрался, что и как нужно оптимизировать. Поразил начальство и за неделю от стажера Антон вырос до помощника президента холдинга. В этом году Антоша уже перебрался в Нью-Йорк, он студент экономической школы...» ...К сожалению, минуты семейного счастья так недолги! Выходные заканчиваются и Павел спешит в аэропорт. Пора в Москву, защищать права чужих малышей. И в первую очередь, их главное право: жить на Родине, которой малыш обязан всем. Жить и служить верой и правдой, как служит ей долгие годы Павел Астахов, выпускник высшей школы КГБ СССР... Для справки. 15 декабря 2011 года, Павел Астахов заявил, что он — «абсолютный противник международного усыновления» и обратился к Владимиру Путину с предложением полностью запретить международное усыновление в России и отказаться от выполнения страной международных обязательств, наложенных Конвенцией ООН о правах ребёнка, подписанной и ратифицированной Россией ещё в 1990 году. В апреле 2012 года Павел Астахов обратился к россиянам с призывом самим участвовать в международном усыновлении, подавая заявления о желании усыновить ребёнка из США: «Из принципа записывайтесь в американскую очередь (на усыновление)»,- призвал Астахов. К сожалению, его призыву никто не последовал, но инициатива была принята хозяином страны благосклонно. Поговаривают, что «антимагнитский закон» о запрете на усыновление Астахов встретил с ликованием. Его мечта сбылась - иметь все объекты защиты под рукой. Так что дел у Павла теперь только прибавится... И снова жизнь на два дома... Покой ему только снится...» Фоторепортаж и статья полностью по ссылке http://maxpark.com/c...content/1730651
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 03:01, 28.12.2012
      Ну ты силен! Все эти уроды думают в первую о себе - природа человека такая. И бывшие противники, слегка разбогатев, тут же меняют взгляды. Боюсь, что и мы с тобой без промедления вывезем своих родных деток, как только представится возможность. А о сиротах станут радеть новые поколения несогласных... Самому мне не пришлось посмотреть сюжет, где предлагается сначала на родине предложить осиротевшего ребенка родне, близким, и другим, желающим заботиться о нем, и только потом отдавать его в заграничные семьи. Но как это осуществить на деле? Боюсь, что при существующих реалиях это невозможно... А наши избранники - подлецы первостатейные, конечно!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:14, 28.12.2012
        Допустим, что и мы бы вывезли своих детей и внуков в благополучную страну, если бы представилась возможность. Но я бы никогда не стал ради этого разрушать судьбы и жизни других детей в России.Уверен, что и ты также не стал бы.
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 07:25, 28.12.2012
          А вот эти наши избранники - стали! Кто их выбирал??!! Не я!! Кабаеву - понятно кто, а Колю Валуева? Как вообще эти "люди" там оказались?! Вам слово, уважаемый! Я не могу так глубоко копать, как ты!
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 08:14, 28.12.2012
            Здесь, уважаемый Андрей, и копать не надо. Выборы в Госдуму происходят по партийным спискам. То есть мы все голосуем за какую-либо партию, а конкретных депутатов мы не избираем, и кто окажется в Госдуме- строго говоря, не должны и знать.Число депутатов от партии в Госдуме пропорционально проценту, который партия набрала на выборах. Понятно, что 450 голосов составляют 100%.А потом начинается самое интересное - партийные списки, то есть кто же из партии попадет в Думу?Считается, будто сами партии это определяют. Если бы было так, то в Госдуму могли попасть разные бунтари, диссиденты. Поэтому партийные списки - неофициально, конечно, - каждая партия согласовывает с администрацией Кремля.Например, Евгений Ройзман раньше был членом партии "Справедливая Россия".Однако в партийный список депутатов от этой партии, которые должны были составить думскую фракцию, он попасть не смог: по настоянию Кремля Миронов вычеркнул Ройзмана из списка.Конечно, Кремлю нужны в Думе не спорщики, а люди послушные, лояльные, зависимые.Вот и получается, что по сути дела "выбирает" депутатов наш уважаемый Президент.Добавлю еще, что депутатам установлены весьма высокие оклады и иные льготы, поэтому они боятся их потерять и не могут выступать "против", иначе произойдет, как с Геннадием Гудковым, которого Дума незаконно лишила полномочий депутата.В Интернете есть разные фотографии, отображающие жизнь депутатов Госдумы.Привожу некоторые из них. Довольные, что стали депутатами Хорошо нам в стране российской жить! Есть более важные вещи, чем законы Очень красиво
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 19:13, 28.12.2012
              Вот тут БОЛЬШАЯ "СОБАКА" зарыта! Так значит в Думу народ не выбирает? А кого народ в России, вообще выбирает?. Президентские выборы - это известно всем. А кто еще?
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 19:40, 28.12.2012
                Ольга, у нас же не демократия, а суверенная демократия, то есть демократия управляемая.Поэтому считается, что народ еще не дорос до такого уровня сознания, чтобы дать ему возможность действительно выбирать.Ну, а выбираем мы, например, еще членов областной думы и городской думы, мэров городов и глав сельских администраций.Естественно, проходят кандидаты из партии Единая Россия, а если вдруг и непартийные попадутся, то вскоре после выборов они почему-то вступают в партию Единая Россия.Вся система так организована путинской командой, что вроде бы как выборы есть,а на деле их и нет.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 00:17, 29.12.2012
                  Валерий, я попыталась найти понятие "суверенной демократии". Но не нашла. Демократия: либо есть либо нет. Это как беременность. Либо женщина беременна, либо нет. Какие-то очередные игры. Вместо того, чтобы подготовить хорошие предвыборные программы, изучать законы правового государства и выдвигать грамотных кандидадов в Лидеры страны со своей командой от каждой партии, эти ПСЕВДОЛИДЕРЫ настолько боятся потерять власть и финансовые источники, что выдвигают идею о слабой подготовленности народа ))). А те, кто так "волнуется" о народе, они доросли до руководства страной??? Катастрофа!! Мне так понравилось это слово )).
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 07:12, 29.12.2012
                    Ольга, в СССР было еще и понятие "социалистическая демократия". Как Вы помните, были выборы во все законодательные органы власти кандидатов, выдвинутых "блоком коммунистов и беспартийных".Народ за этих кандидатов голосовал почти единогласно!Даже судей выбирали, чего сейчас в России нет. А была ли демократия на самом деле?Всякая "демократия" с дополнениями типа "социалистическая", "суверенная", "управляемая" - это не демократия вообще.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 19:08, 29.12.2012
                      Согласна!!!
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 19:20, 28.12.2012
              Валерий, вчера мой муж принес небольшую статью в местной газете ("The Hartford Courant") о России ))). Похоже, американский корреспондент был в России. Встретился с одной семьей. Это немолодые люди (60 летние), муж и жена. Они держат небольшой магазин на шссе, в 20 км от Москвы. Разговор идет о жуткой коррупции среди полицейских. О том, что им приходится платить месячную "дань", что полицейские не прикрыли их бизнес. Еле еле концы с концами сводят. Очень тяжело живется в России маленькому бизнесмену. И в конце статьи несколько слов о путине в общем. Сказано, что система взяток идет "сверху". Вся власть путина построена на "ты мне - я тебе". Вот, пожалуй, и все.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 19:51, 28.12.2012
                Для нас в России это совсем не откровение, это широко известно всем.Вся "властная вертикаль" построена на коррупции, то есть нижестоящие платят дань вышестоящим, все берут откаты, кто может, и покупают себе должности. Очень дорого стоит место, скажем, депутата Государственной Думы.Малый бизнес в таком состоянии - еле-еле сводит концы с концами, - повсеместно. В этом-то одна из причин, почему экономика страны не может развиваться. К примеру, каким образом эта немолодая пара может расширить свое производство, скажем, открыть еще один такой же магазин, если почти весь доход вынуждена отдавать полицейским, а есть еще и местная мафия, и налоговики, и пожарные, и санэпиднадзор, и все берут дань?Поскольку экономика при такой системе почти не развивается, то Россия слабеет по отношению к развивающимся экономикам окружающих стран, особенно Китая, и страна обречена.Если, разумеется, не случится демонтажа системы, а не просто замены Путина на Шойгу или Прохорова.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 20:00, 28.12.2012
                  Валера, прочитайте, пожалуйста, мой комментарий на статью "Правительство Медведева срывает сроки исполнения предвыборных обещаний Путина". Мне нужно ваше мнение ))). Спасибо.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 21:23, 28.12.2012
                    Я Вам ответил на Ваш комментарий в той статье.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 00:01, 29.12.2012
                      Еще забыла написать, что в той статье про Россию, которую я вчера прочитала в нашей газете, были приведены данные об автомобильных смертных случаях в России и в США. В России население 142 миллиона граждан. Погибает на дорогах 28 тыс. в год. В США 311 миллионов. Погибает 32.3 тыс. человек в год. И машин в Америке намного больше, чем в России. Это данные были приведены в связи с рассуждениями о взятках полиции на дорогах и при плохой работе полиции. Другими словами: берут взятки с водителей и ничего не делают, что должны делать, чтобы обеспечить безопасностность на дорогах. $800 млн в год полиция получает взяток. И эту цифру связывают с платой за детский садик ребенка. Как я поняла, потому что именно родители - это основной контингент, который вынужден платит эти позорные взятки полиции. Куда ни "плюнь" - одни безобразия в стране. Чтоже этот герой путин делал последние 12 лет? Его в тюрьму сажать надо, а его народ под бурные аплодисменты выбирает в Лидеры страны )). Абсурд. Одним словом - Катастрофа!
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 07:16, 29.12.2012
                        Вероятно, неправильно связывать взятки на дорогах с оплатой детского садика.Взятки платят почти все. Депутаты, судьи, прокурорские работники и высокие чиновники взяток на дорогах не платят.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 19:09, 29.12.2012
                          Я тоже не совсем понятла, почему так в статье написано. Может быть я не правильно перевела )))
  • Владимир Соломенцев — 15:16, 27.12.2012
    Действительно жуткий расклад . Ведь действительно страдают дети и самое жуткое при любом ситуационном варианте ! При любом !!! Как тут не вспомнить Фёдора Михайловича . Правда можно рассуждать и так из речи Ивана Карамазова образ «слезинки ребенка», которую ни в коем случае нельзя пролить даже ради вселенского счастья. Эту фразу тоже замусолили, как будто Иван Карамазов - не психопат с расщепленным сознанием, а как минимум святой мудрец всех религий мира. Да разве образ карамазовской «слезинки» приложим к реальной земной жизни? В жизни-то перед нами выбор стоит всегда намного труднее. Что делать, если ради спасения жизни одного ребенка приходится пролить слезинку другого?
  • Анатолий Лебедев — 10:24, 28.12.2012
    Патриотизм по Павлу Астахову - впечатляет!!!
  • Виктор Ерухин — 16:29, 28.12.2012
    В законе Яковлева в сми одно лишь говорят - о запрете на усыновлении, а не о работе над ошибками, ведь усыновленые дети в Америке или еще где-то ни куда не делись, т.е. все продолжиться дальше, а именно пофигизм с их стороны и безучастие с нашей, ну это просто пи.....ц какой-то, логики ноль.По поводу Астахова - так вся россия живет, вас к кормушке поставь тоже на других пофиг станет - это кругооборот людей в россии, а на честность в россии на канны не поедешь - факт!!!
  • Boris Lennikov — 16:39, 28.12.2012
    Валерий, свежо предание, да вериться с трудом. С волками жить- по волчьи выть. Закон стаи. Даже если бы захотел стать человеком, стая не даст - загрызёт. Что Астахов, что Падва, что Резник, все поклоняются одному богу - этот бог - телец златой.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 19:24, 28.12.2012
      Борис, на сей раз согласна с вами. Закон стаи - это общечеловеческий закон. Не самый лучший закон. Но он есть во всех обществах. Но вы задумывались, почему в России не работают законы? Почему из-за этого как результат - жуткая коррупция власти, начиная с верхов и кончая полицейскими - низами? Хотелось бы услышать от вас ваши мысли ).
  • Boris Lennikov — 22:22, 28.12.2012
    Ольга, единственной причиной коррупции, по моему мнению, является вопиющее социальное неравенство. Первое, что сделали директора предприятий в период горбачевской перестройки - это увеличили себе зарплату из соответствующего фонда, что невозможно было сделать не уменьшив оплату труда своих подчинённых. Высшие эшелоны власти были озабочены тем же, используя административный ресурс. Директора в тесном контакте с бухгалтерами брали из кассы предприятий беспроцентные ссуды и приватизировали свои предприятия, воровским манером. Почти райская идиллия социального государства рухнула, в людях проснулись долго спящие звериные инстинкты, они набросились друг на друга и получилось то, что имеем. Как изменить эту ситуацию? Ответ - только жёскими карательными мерами. Отменить мораторий на смертную казнь и ввести обязательную конфискацию награбленного. Какие-то действия власть сейчас предпринимает. Время покажет.
  • Лилии Ывапролдж — 03:18, 8.01.2013
    могу сказать, что если в к вам прицепится с личными мотивами фсбшник, то из вас постараются сделать "путинский электорат", разрушая карьеру, доходы, здоровье, унижая, оскорбляя, нанося побои и пр. а еще хуже кто за них замуж вышел - те за копейки работают с краснми дипломами, терпят насилие в семье и имеют серьезные пчсихологические травмы. ну уж кто вышел замуж и развелся - врагу не пожелаешь.. теряют квартиру, и получаюи инвалидность первой группы по депрессии, после чего сделку с квартирой (а для россии стоимость квартиры в москве - большие деньги, от 5 до 12 миллионов в сам ых дешевых районов обычной планировки без красивых ремонтов со сменой электропроводки)даже оспорить прав нет.. а об бывшем общем ребенки на мизерные доходы заботится мать пострадавшей ни за что бывшей жены.. отсюда вывод не связывайся с фсбшни кои и не деоай им добра.. чем ближе - те разрушительней, чем к ним добрей - тем более легкая ты для них жертва.. сканадалить то же не стоит - то же, но с другим знаком.
  • Лилии Ывапролдж — 03:21, 8.01.2013
    а управы по закону на них нет в принципе. может и пишут интернете, но реально по заявлениям на них прокуратера мер не принимает, впрочем, милиция ни по одному мне известному преступлению, включая убийство в больнице молодой девушки, не принимает. электорату бы неплохо проснуться и подумать - а почему они бедны? только ли в их лени и необразованности дело?
  • Лилии Ывапролдж — 03:23, 8.01.2013
    кстати, не знаю ни одного в москве человека, который бы сознательно за путина голосовал... а за медведева и в провинции не голосовали.
  • Лилии Ывапролдж — 03:26, 8.01.2013
    а что до коррупции - сколько ж всего заумного сказано! а самое простое, что получивший должность может помешать деятельности, шантажировать в отсутвие нормально действующих правоохранительных органов, напмисать кучу невыполнимых положений - и за это практически ничегонеделание и деструкцию получить большие деньги, не написали...и за взятки наказывают крайне редко.. легко и выгодно - не будут при такой власти с ней бороться!
  • Лилии Ывапролдж — 03:28, 8.01.2013
    а если кого и накажут строго - так круговую поруку и власть в иерархии укрепят.. вякнешь против того кто выше - пригрозить и без нарушения закона есть чем.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно