Ксения

Вакансия дня: брутальный портной на лето


Обычно мы выбираем вакансии, у которых нет слишком уж строгих и одновременно странных требований, вроде наличия татуировок или бороды, но в этот раз просто не смогли пройти мимо: известному мировому бренду на лето требуется брутальный (!) татуированный (!) бородатый (!) портной.


Фото: Fotoimedia

"Срочно ищем брутального, бородатого, татуированного портного для известного мирового бренда.
Работа на летний период с июня по август. Работа на территории клиента. Занятость неполная.
Основные требования:
- уметь шить и кастомизировать;
- быть коммуникабельным и веселым;
- быть свободным на все лето.
Всю информацию о предстоящей работе расскажем при личной встрече.
*на личной встрече при себе иметь швейную машинку
Зарплата по результатам собеседования", - говорится в описании вакансии.

Резюме можно отправлять по адресу reception@rsvp-agency.com с пометкой "Портной от vdhl.ru".

Бороды, работа и "офисный" дресс-код - тема благодатная. Мы рассказывали о нескольких историях: например, в одном фешенебельном ресторане строго регламентировалась длина бороды (она должна была быть "респектабельной", что бы это ни значило). В одном офисе сотрудникам запрещали ходить со щетиной: либо гладко выбритыми, либо с бородой и усами, одно из двух. Более того, сотрудникам было даже рекомендовано брать отпуск в случае принятия решения о смене имиджа и приходить на работу уже с бородой. К хедхантеру, главе и основателю компании Pruffi Алене Владимирской под Рождество на собеседование пришел кандидат, украсивший свою роскошную бороду елочными шариками (собеседовался на должность арт-директора). А российский чемпионат усачей и бородачей (да, есть и такой), между прочим, прошел в этом году уже в третий раз.

А вот, например, основатели компании Spotted Koi Тони Кимберли и Мэтт Бернье, когда у них застопорилась разработка музыкального сайта, дали друг другу обещания не бриться и не стричься, пока не закончат работу над проектом. В итоге работа заняла 2,5 месяца. Бернье, глядя на себя в зеркало, думал, что похож на бродягу, который несколько лет живет на улице. Окружающие постоянно интересовались, когда же они избавятся от лишней растительности. В итоге, по словам Бернье и Кимберли, социальное давление и то, что бороды им не нравились, стали мощным стимулом для завершения проекта. Этот сайт они запустили, а ритуал с бородами потом повторили - запуская уже другой проект.

Другие вакансии на Viadeo - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно