Юлия

Вакансия дня: пиарщик-маркетолог Wheely в Сочи, готовый к непомерному тестовому заданию


Логистическая компания Wheely ищет менеджера по маркетингу и PR в Сочи. Перед личной встречей с работодателем предстоит выполнить тестовое задание из пяти пунктов.


Фото: Fotoimedia

"Главное для нас - люди, их ощущения от поездок с Wheely, эмоции от использования нашего super friendly сервиса. И не забываем про обратную сторону медали - наших водителей, лучших водителей во всем мире. Мы ищем человека, способного справиться со сложной задачей поддержки 100% удовлетворения от использования Вили как пассажирами, так и водителями, работающими с нами", - объясняет компания.

Своей целью Wheely считает взаимодействие с аудиторией и вовлечение ее в строительство компании. Для этого даже был придуман "интересный и мощный инструмент - WHEELYGRAM, online community, душа Wheely в искренних лицах наших пассажиров".

Требуемый специалист (напомним, это маркетолог и пиарщик в одном лице) должен стать лицом компании - "с горящими глазами и козырями в кармане". Для такого сотрудника любая сложная и неразрешимая задача должна легко превращаться в "интересный квест" с пользой и положительным опытом.

Требований к кандидатам не очень много, и большинство завязаны на личных качествах - нужно быть душой компании, иметь много друзей, уметь общаться и, кстати, красиво писать. Важно также иметь опыт работы в маркетинге и активно присутствовать в социальных сетях.

Список основных обязанностей выглядят так:

- поиск интересных партнеров для включения их аудитории в дружную семью Wheely;
- генерация и реализация смелых маркетинговых замыслов любой сложности;
- выстраивание отношений с прессой, поддержка интереса к сервису;
- анализ проведенных маркетинговых кампаний;
- создание интересного контента для социальных сетей, креативный подход и вовлечение аудитории. Ежедневная работа с community. 100% вовлечение в процесс. Поддержка #wheelygram community - вдохновлять пользователей размещать собственные фотографии (селфи) из наших автомобилей в свои соцсети;
- грамотное отрабатывание негатива от bad experience. Непринужденное превращение ненавистников в фанатов Wheely;
- взаимодействие с другими отделами в компании. Цель - помощь пользователям чувствовать живую связь с Wheely.

Тем, кто считает себя успешным кандидатом, предлагают сделать "небольшое" тестовое задание.

"1. Напишите, пожалуйста, пять блистательных идей для продвижения Wheely в вашем городе. Опишите каждую в двух-трех предложениях.
2. Напишите текст рассылки по клиентам Wheely в вашем городе. Цель письма - привлечь пользователей, давно не пользовавшихся сервисом, сделать заказ. Не более 5 предложений.
3. Перечислите 10 мест в вашем городе (кафе, клубы, рестораны, выставки, общественные места), с кем, по-вашему, было бы интересно сделать совместную акцию и аудитория которых идеально совпадает с аудиторией Wheely.
4. Перечислите, пожалуйста, пять онлайн-ресурсов вашего города которые, по-вашему, лучше всего помогут нам войти в контакт с нашей аудиторией и повысить популярность Wheely.
5. Приведите ссылку на Ваш блог или примеры присутствия в социальных сетях (Инстаграм, Фейсбук, ВК)".

Ответы на эти задания, а также личные данные можно отправить сюда.


Комментарии

  • Тамара Магикян — 15:51, 28.07.2015
    Что ж тут непомерного? Молодцы, кто составлял, будущему пиарщику хватит присланных идей на несколько лет вперед.
  • Острая Магдалена — 18:15, 28.07.2015
    Интересно, что люди размещают объявление,да еще и с тестовым заданием, и при этом даже не считают нужным проинформировать кандидатов об условиях работы и размере оплаты труда. ИМХО, ни один уважающий себя специалист не станет трудиться над тестовым заданием, если не будет знать, за что он это делает...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно