Юлия Судакова
"Мы на каждом углу кричим про прелести native advertising, и это приносит результаты - количество рекламных материалов растет в геометрической прогрессии, и редакция перестает справляться", - говорится в объявлении, которое опубликовал на своей странице в Facebook издатель проекта Илья Красильщик.
Популярный медиапроект Meduza разыскивает редактора, который умеет работать быстро и не боится общаться с рекламодателями.
Фото: Fotoimedia
"Мы на каждом углу кричим про прелести native advertising, и это приносит результаты - количество рекламных материалов растет в геометрической прогрессии, и редакция перестает справляться", - говорится в объявлении, которое опубликовал на своей странице в Facebook издатель проекта Илья Красильщик.
Чтобы справиться с наплывом информации, Meduza ищет редактора, который "умеет работать быстро", а также не боится общения с рекламодателями. Кроме того, кандидат должен обладать большой фантазией: нужно уметь придумывать классные истории по брифам в потоковом режиме.
Лентяев редакция просит не тратить ни свое, ни чужое время. Для этой работы требуются стойкость и воля: "Иногда проще согласиться с требованиями рекламодателя и выпустить материал как есть, но это не наш вариант. Native работает, если он правда хорошо написан, правда хорошо придуман и - главное - в нем написана правда", - пишет Красильщик.
Работодатель допускает, что не все темы можно успеть (да и вообще смочь) написать самостоятельно, поэтому предпочтение будет отдано тем кандидатам, кто знает хороших авторов, которые были бы у них "на подхвате".
Если вы обладаете такими компетенциями, можно написать на [email protected] или Илье Красильщику в Facebook (при условии, что вы с ним лично знакомы). "В заголовке пишите NATIVE (письма без этого слова идут в Корзину сразу) и не прикладывайте никаких аттачей", - просит работодатель.
Тренд
Основатель агентства Pruffi Алена Владимирская в своем Facebook написала, что Meduza нынче на пике моды.
"Я, получая запросы на хантинг, вижу, как процессно меняется СМИ как продукт. Не важно: пригосударственные, оппозиционнные, развлекательные", - пишет Алена. По ее наблюдениям, три года назад "все просили - нам надо также как LAM, два года назад все говорили - хотим как РИА Новости, год назад все хотели как LifeNews". Теперь же, пишет самый известный хантер страны, "всем нужно как Meduza. И особенно карточки".
Meduza
Meduza - интернет-СМИ, созданное в октябре 2014 года бывшим главредом Lenta.ru Галиной Тимченко. "Выступаем за свободу распространения информации. Мы брезгливо относимся к интересам чиновников и крупного бизнеса, презираем пропаганду и джинсу, а журналистике мнений предпочитаем журналистику факта. Мы пишем только о том, что по-настоящему важно", - говорится на сайте проекта.
Фото: Fotoimedia
"Мы на каждом углу кричим про прелести native advertising, и это приносит результаты - количество рекламных материалов растет в геометрической прогрессии, и редакция перестает справляться", - говорится в объявлении, которое опубликовал на своей странице в Facebook издатель проекта Илья Красильщик.
Чтобы справиться с наплывом информации, Meduza ищет редактора, который "умеет работать быстро", а также не боится общения с рекламодателями. Кроме того, кандидат должен обладать большой фантазией: нужно уметь придумывать классные истории по брифам в потоковом режиме.
Лентяев редакция просит не тратить ни свое, ни чужое время. Для этой работы требуются стойкость и воля: "Иногда проще согласиться с требованиями рекламодателя и выпустить материал как есть, но это не наш вариант. Native работает, если он правда хорошо написан, правда хорошо придуман и - главное - в нем написана правда", - пишет Красильщик.
Работодатель допускает, что не все темы можно успеть (да и вообще смочь) написать самостоятельно, поэтому предпочтение будет отдано тем кандидатам, кто знает хороших авторов, которые были бы у них "на подхвате".
Если вы обладаете такими компетенциями, можно написать на [email protected] или Илье Красильщику в Facebook (при условии, что вы с ним лично знакомы). "В заголовке пишите NATIVE (письма без этого слова идут в Корзину сразу) и не прикладывайте никаких аттачей", - просит работодатель.
Тренд
Основатель агентства Pruffi Алена Владимирская в своем Facebook написала, что Meduza нынче на пике моды.
"Я, получая запросы на хантинг, вижу, как процессно меняется СМИ как продукт. Не важно: пригосударственные, оппозиционнные, развлекательные", - пишет Алена. По ее наблюдениям, три года назад "все просили - нам надо также как LAM, два года назад все говорили - хотим как РИА Новости, год назад все хотели как LifeNews". Теперь же, пишет самый известный хантер страны, "всем нужно как Meduza. И особенно карточки".
Meduza
Meduza - интернет-СМИ, созданное в октябре 2014 года бывшим главредом Lenta.ru Галиной Тимченко. "Выступаем за свободу распространения информации. Мы брезгливо относимся к интересам чиновников и крупного бизнеса, презираем пропаганду и джинсу, а журналистике мнений предпочитаем журналистику факта. Мы пишем только о том, что по-настоящему важно", - говорится на сайте проекта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024