Юлия

Вакансия дня: SMM-менеджер на ВДНХ


Обновленная Выставка достижений народного хозяйства ищет smm-щика. Особое требование - кандидат должен испытывать любовь к ВДНХ.


Фото: Риа Новости

Отдел социальных медиа на ВДНХ разыскивает SMM-менеджера с журналистскими навыками. Ему необходимо будет искать новостные поводы, брать интервью, участвовать в планировании постов, а также заниматься другой журналистской деятельностью.

От соискателя ждут умения создавать вирусные истории и навыков работы во всевозможных социальных сетях. Кроме того, вакансия предполагает любовь к ВДНХ, архитектуре и искусству, образованность, грамотность и наличия хотя бы начальных навыков владения графическими редакторами.

Зарплата пока не озвучена, но потенциальный работодатель рассчитывает поднять интерес к вакансии обещанием отгулов.

Отметим, на ВДНХ в этом году началась масштабная реконструкция. Строятся большие открытые бассейны, разбиваются сады и бульвары, а павильоны реконструируются. Кроме того, на территории будут открыты доступные любому кошельку кафе.

Как стало известно осенью 2014 года, на ВВЦ (иное название ВДНХ) сменилось руководство: сюда перешел шеф-редактор компании "Афиша" Юрий Сапрыкин.  Причину ухода Сапрыкина из холдинга источник RB.ru сформулировал кратко - "Мамут". с ВВЦ уже сотрудничает основатель журнала "Афиша" и медиа-института "Стрелка" Илья Осколков-Ценципер. Реконструкция ВВЦ началась именно после прихода нового руководства.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно