Дина

Вакансия дня: Uber ищет генерального директора в Москве


Uber ищет генерального директора в Москве. Эта позиция требует такого таланта, мужества и лидерства, что подходящего человека очень трудно найти, отмечает компания в объявлении о вакансии.


Фото: Prathan Chorruangsak / Shutterstock

Как и глава Uber в любом другом городе, генеральный директор в Москве будет отвечать за рост и развитие бизнеса. Он должен быть невероятно умным, талантливым, востребованным профессионалом.

Что требуется:

В первую очередь, кандидат должен быть сильным маркетологом, который ориентируется на привлечение новых клиентов и продвижение бренда Uber в массы. Но как руководитель, генеральный менеджер также должен отвечать за операционные показатели и качество работы. Поддержка пассажиров и партнеров, локальный маркетинг, управление логистической цепочкой, управление качеством сервиса,  социальные медиа, PR – все это находится в ведении генерального директора. "Постоянное совершенствование и фокус на качестве – такое название у этой игры. Мы верим в решение местных проблем местными методами, поэтому очень важно понимание вашего рынка и потребительского месседжа. Это такая позиция, где творчество встречается лоб в лоб с аналитикой", - отмечается в вакансии.

И вот это скрещивание креативности и аналитики делает работу генерального менеджера Uber непростой, чтобы легко найти подходящего кандидата. "Если вы потенциально один из тех самых редких управленцев, мы хотим узнать о вас!" - пишет Uber.

Что нужно будет делать:

- работать с командой запуска Uber,
- инициировать креативные местные маркетинговые стратегии и кампании по привлечению клиентов,
- управлять качеством логистики,
- представлять Uber на мероприятиях совместно с PR,
- формировать локальную политику,
- продолжать увеличивать выручку и пассажиропоток.

Что нужно знать и иметь:

- 6 и более лет управленческого опыта в консалтинге, инвестиционном банкинге, маркетинге или операционном менеджменте;
- принятие решений на основе фактических данных и разумная практика деловых отношений через сильное аналитическое мышление;
- креативное мышление;
- релевантный опыт в маркетинге потребительских услуг будет полезен;
- отличные способности к нетворкингу и умение устанавливать умные деловые связи;
- "предпринимательская ДНК" и бесстрашие.

Зарплата обсуждается с кандидатом на основе его опыта, также предлагается соцпакет (в который, в том числе, входят бесплатные поездки на Uber).

Комментарии

  • Александр Акман — 06:53, 15.11.2015
    Забыли номер телефона указать, куда звонить ?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно