Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Вклад в банке Интеркоммерц: Лучшая оценка работы - оставить деньги на второй год

Архив rb.ru

Тайный покупатель рассказал об опыте открытия рублевого и долларового вкладов

Вклад в банке Интеркоммерц: Лучшая оценка работы - оставить деньги на второй год
Год назад я впервые в жизни открывала банковский вклад. Волнительное событие, согласитесь. Хочется сразу, чтоб и надежно, и доходно, и без лишних нервов.

Известно, что крупные банки с процентными ставками жадничают. Один знакомый, впрочем, делился опытом, что во время кризиса 2008 года небольшой банк, в котором он держал вклад, обанкротился, но по системе страхования вкладов ему быстро и без проблем вернули все деньги. Поэтому решено было ориентироваться на два пункта: ставку и страховку вклада.

Я воспользовалась одним из сервисов, позволяющих сравнивать процентные ставки в десятках разных банков. Самым выгодным оказался вклад "Несгораемый процент" в банке Интеркоммерц. Это было сезонное предложение по ставке чуть больше 11% да еще и с ежемесячной капитализацией процентов. Также была возможность пополнения вклада + отличная опция: если вклад пролежал в банке более 31 дня, его можно было забрать в любой момент без потери накопленных процентов (что большая редкость – обычно досрочное расторжение проходит по ставке до востребования 0,01%, т.е. даром). Также решено было открыть долларовый вклад по беспрецедентной ставке в 7,25% (выше уже просто некуда: доход от валютных вкладов со ставкой, превышающей 9%, облагается налогом).

Открывала вклад я в офисе на Земляном валу (м. Курская). Сразу скажу, далеко от метро, в будущем мне было категорически лениво ходить туда, чтобы пополнять вклад (впрочем, насколько я знаю, в банке есть система безналичного завода средств на счет – уточняйте у сотрудников при необходимости). Офис маленький, в фирменных желтых цветах банка. Передо мной в очереди было несколько человек, а менеджер в банке работал только один. Так что пришлось подождать. Впрочем, ждать в банке не скучно: на стенде есть масса интересных брошюрок, которые в картинках рассказывают и про вклады, и про кредиты, и про прочие разные услуги.



За год (срок, на который были открыты вклады) я попробовала разные опции: и пополнить счет, и частично снять средства. Никаких проблем не возникло (кроме моей собственной лени ехать так далеко от дома или выяснить иные пути совершения операций). Кстати, благодаря долларовому вкладу с возможностью частичного изъятия средств я смогла неплохо заработать на росте курса валюты. Покупала доллары я, кажется, еще в феврале 2012 года по 29,2 рубля, а уже летом сняла половину депозита и поменяла на рубли по 33, доложив их потом на рублевый счет. Так удалось заработать и на разнице курсов, да еще и какие-то проценты за вклад получить.

Недавно срок действия вкладов истек, я снова приехала в офис, чтобы их закрыть и решить, что делать с деньгами дальше. Суммы были небольшие, поэтому заказывать деньги заранее не требовалось. Приехала за полчаса до закрытия, в очереди было 3 человека, работали два менеджера. В итоге я совершила все операции за 15-20 минут (с ожиданием в очереди)!
 
Менеджеры очень приветливые и готовы давать советы. Например, мне посоветовали вклад с более выгодными условиями, который не был представлен в брошюре. В брошюрках было написано про подарки за вклад (пластиковые карты без платы за выпуск и обслуживание на год), но мне такой подарок не предложили. И к счастью: не люблю отказываться от подарков, но от этого пришлось бы.

В офисе очень спокойно, нет суеты. За год в отделении появились инновационные нововведения. Например, на стойке у каждого менеджера стоит специальный пульт для голосования: понравилась работа – нажми зеленую кнопку, нет – красную. В то же время на плазменной панели, помимо рекламы, появляются фотографии менеджеров с именами и фамилиями, а также рейтингом – как клиенты оценивали их работу. Не то чтобы это очень полезно (пришел в банк – менеджера не выбираешь особо), но просто забавно, особенно когда идет процесс оформления новых документов, а тебе нечем заняться. Я же сама так увлекалась рассматриванием всего этого, что забыла и проголосовать, хотя работу менеджера со мной можно оценить на 5+. 


 
Наверное, лучшая оценка банку – это то, что я оставила там деньги на второй год. Хотя сейчас – после новостей с Кипра – очень боязно в принципе где-либо хранить деньги, но это так, лирическое отступление.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  2. 2 Количество фейковых приложений банков выросло на 25%
  3. 3 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
  4. 4 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года
  5. 5 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада