Юлия

"ВКонтакте" расформирует отдел маркетинга


Социальная сеть "ВКонтакте" решила перевести всех сотрудников отдела маркетинга в новое подразделение, полностью расформировав сам отдел.


Фото: "ВКонтакте"

Как сообщили порталу "Цукерберг Позвонит" источники, знакомые с ситуацией в компании, отдел маркетинга социальной сети "ВКонтакте" будет полностью расформирован. Работавшие в этом отделе сотрудники (их всего шесть) будут переведены в новое подразделение, которое будет отвечать за взаимоотношения с партнерами. Пока неизвестно, будет ли нанят новый директор по маркетингу. Глава пресс-службы "ВКонтакте" Георгий Лобушкин заявил, что это внутриорганизационные вопросы, которые пресс-служба не комментирует.

В данный момент, пишет издание, руководитель расформированного отдела Ярослав Андреев находится в отпуске. В то же время сам Андреев опубликовал на своей странице фотографию с комментарием: "По мнению некоторых СМИ, так выглядит курорт, на котором я провожу свой якобы отпуск". К фотографии прикреплена метка о геолокации: "Местоположение Штаб ВКонтакте".


Фото: "ВКонтакте"

Андреев занимал пост директора по маркетингу с июня 2014 года. Тогда же, кстати, отдел и был создан. Как объяснил тогда Георгий Лобушкин, Андреев фактически должен был помогать ему по работе с пресс-службой компании и взять на себя часть задач этого отдела: "Просто он будет заниматься этим более фокусно и разгрузит пресс-службу от непрофильных задач".

Кроме того, говорил представитель соцсети, Андреев, возможно, будет общаться с блогерами. Для него авторы выступили бы в роли "производителей контента". В то же время директор по работе с клиентами "ВКонтакте" Александр Круглов полагал, что Андреев будет заниматься работой с пользователями, а не с рекламодателями.

В России Андреев известен не только работой с видеоблогерами, но также с магазином Elfstore и столичным рестораном "Бобры и утки".


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно