Полина

Владимир Путин сделал первое официальное заявление по Украине

В стране произошел вооруженный захват власти, уверен российский президент


Во вторник Владимир Путин нарушил свое долгое молчание относительно ситуации на Украине и ответил на вопросы журналистов в своей загородной резиденции Ново-Огарево. Тезисы президента собрал RB.ru.

- Моя оценка того, что произошло на Украине: это антиконституционный переворот и вооруженный захват власти, и с этим никто и не спорит. Вопрос есть, на который не могу ответить ни я, ни мои коллеги, с которыми я общался по телефону. Вопрос у меня такой, зачем это было сделано? Янукович при посредничестве Польши, Германии и Франции в присутствии моего представителя Лукина подписали 21.02 то самое соглашение, по которому Янукович свою власть уже сдал. Он согласился на все, что требовала  оппозиция: это возврат к конституции 2004 года и прочие меры, он в целом положительно отреагировал на наши требования и требования оппозиции. Он ведь не отдавал приказов незаконных. Он вывел все вооружение из столицы. И как только он уехал в Харьков, захватили его резиденция и здание правительства. Зачем это? Он и так сдал всю власть. Зачем нужно было заниматься антиконституционной деятельностью, я не понимаю. Нет ответа на этот вопрос. Это глупые действия – добились результата обратного ожидаемому. Раскачали этим юго-восток Украины.
 
- В Украине возникла  коррупционная ситуация давно, это сложилось исторически. Простой украинский мужик страдал при Николае Кровавом, при Кучме, при Януковиче, ничего не изменилось к лучшему и сегодня. Коррупция достигла апогея, у нас тоже это есть, но в Украине это возведено в куб. Поэтому народ хотел перемен, но нельзя поощрять незаконные перемены. В постсоветском пространстве, где очень слабая экономика, нужно действовать конституционным путем. Я понимаю людей на Майдане, хотя я не приветствую такую смену власти. Понимаю людей, которые требуют кардинальных изменений. Они привыкли к тому, что одних жуликов меняют на других. Ведь в Украине регионы не выбирают свою власть. В восточные регионы стали назначать олигархов, а украинский народ этого не принимает: как это, люди обогатились, а теперь еще и к власти притянули. Люди хотят новой власти, свежей и без бандитизма. Это необходимо, но возможно только в условиях легитимного конституционного подхода.



- Проявления анархии в Украине видны повсеместно. В смене управляющего аппарата, где не соблюдался ни один способ отстранения от власти. Вообще их может быть три: смерть, импичмент и личный отказ от власти. То, что произошло – это не импичмент, ведь импичмент – это  сложная многоэтапная процедура, которой не было проведено. Поэтому законным президентом, но насильно отстраненным от власти, является Янукович.Также шокировало решение о разгоне конституцинного суда и какие-то нелепые поручения возбудить уголовные дела против конституционного суда. Вообще что это такое? Это что за сапоги всмятку? Что за нонсенс? Мы видим разгул националистов, антисемитов, неонацистов, который присходят в Украине. Вы же видели, как губернатора приковали наручниками, обливали водой и подвергали пыткам? Это что такое? Демократия?

- Янукович не отдавал приказа стрелять по митингующим. Это мне сказал сам Янукович. И он по телефону сообщил вывести все силы из Киева. Я его предупреждал, что этого делать не нужно. Он ведь не отказывался подписывать соглашение с ЕС, он его собирался проанализировать, дополнительно обсудить документ. Он действовал в рамках своей компетенции. Это его действие  было всего лишь поводом для реакции США. У меня такое ощущение, что где-то там за большой лужей сидят в Америке какие-то сотрудники, и над Украиной проводят эксперименты, как над крысой. Зачем это было нужно? Политическая жизнь Украины опять, как и с первым Майданом, превращается в фарс. Отсюда и хаос. А нужно наше общество воспитывать на других принципах. Разве можно было доводить до анархии и вооруженного переворота? Нельзя.

- Нами принято решение о том, чтобы организовать помощь от регионов России с целью помочь Крыму. Каковы цифры будут в денежном эквиваленте, я пока не в курсе. Мои коллеги сейчас этим  занимаются и просчитывают, но определенно поддержка оказана будет.

- Сегодня нет никакой необходимости введения войск на территорию Украины, но для этого есть возможности. Но а поводом для введения вооруженных сил может стать только  крайний случай. Обозначу, что те учения, которые проводились нами недавно, никак не связаны с событиями на Украине. Они были запланированы давно, но нами не объявлялись, так как учения - это внезапная проверка боеготовности. Учение завершено, и воинские подразделения возвращены, как вы знаете.

- Люди в камуфляже, взявшие под контроль ряд объектов в Крыму - это представители отрядов «местных сил самообороны». Их участники прошли проф.подготовку  в Литве и в Польше. Обратите внимание на их отличную техническую обеспеченность и организацию. При этом Россия не принимала аналогичного участия в подготовке подобных отрядов самообороны в Крыму.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 13:55, 4.03.2014
    Ай да самооборонцы Крыма, они настолько хорошо подготовлены, что отбирают оружие у профессиональных украинских военных! Посланники Литвы и Польши! Значит, Литва и Польша - за самостоятельность Крыма. ЖУРНАЛИСТЫ СОЗДАЛИ КАРТУ ЗАХВАЧЕННОГО КРЫМА lham Hsnov написал сегодня в 13:36 4 оценок, 0 просмотровОбсудить (22) "Журналисты ТСН подготовили актуальную карту объектов, которые захвачены и заблокированы российскими военными. На данный момент в Крыму на мысе Фиолент вооруженные люди блокируют воинскую часть, ее называют центром разведки Военно-Морских сил Украины, сообщается в спецвыпуске ТСН,передает УНИАН.НЕТ. В поселке Новофедоровка Сакского района остается заблокированной военная часть морской авиации. По периметру стоят вооруженные российские военные без опознавательных знаков. На КПП керченского отряда морской охраны подъехали неизвестные с автоматическим оружием. Всего четыре автобуса, один из них с российскими номерами. В Севастополе украинские военные живым щитом охраняют склады с боеприпасами противовоздушной обороны. Территорию оцепили вооруженные российские военные, а вход на территорию заблокировали грузовиком. Штаб Военно-морских сил Украины был заблокирован и обесточен. В Новоозерном базу украинского флота ночью пытались занять солдаты российской армии. На защиту живым щитом стали неравнодушны крымчане. Украинские солдаты держат круговую оборону с оружием, ожидая новой попытки штурма. Напряженная ситуация сейчас в Бахчисарае, где снова блокируют инженерную военную часть №2904. Балаклавская бухта и аэродром в Бельбеке - частично под контролем подразделений Черноморского флота России. На военном аэродроме в Бельбеке российские военные ночью по светошумовыми гранатами штурмом взяли караульное помещение, ангар с самолетами и склад оружия. В Кировском россияне перекрыли взлетно-посадочную полосу, где базируется пилотажная группа "Украинские соколы". Российское подразделение находится в аэропорту Симферополя. Парламент и Совет Министров автономии с четверга захвачены российскими спецназовцами с армейским вооружением - пулеметами, снайперскими винтовками, гранатометами. 700 воинов окружили украинскую военную часть в селе Перевальное. В Евпатории заблокирован 55-й зенитно-ракетный полк. Штурмом угрожали батальону морской пехоты в Феодосии. Под контролем российских солдат переправа через Керченский пролив. На автомобильных въездах на Крымский полуостров - в Чонгаре и Армянске - блокпосты, которые контролируют бойцы севастопольского "Беркута". Иситочник: http://maxpark.com/c...content/2566264 Журналисты снова нагло врут, выдавая самооборонцев Крыма за российских военных.
  • Игорь Андреев — 14:57, 4.03.2014
    у нас голоса на выборах крутят, у них президентов свергают, что лучше?
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 05:08, 5.03.2014
      У нас голоса крутят продажные избиркомы, а у них подажных президентов сменяют продажные президенты, а свергают безбашенные бандиты. Ну ты глянь, если это правда, - требуют суда над конст судом. А судить кто будет? Суд, назначенный горло-панАми из майданутых? Эти панЫ насудят...
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 11:22, 5.03.2014
        пойдешь служить генералом-адмиралом Крымского военно-морского флота?
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 11:38, 5.03.2014
          Если загорей пропустит, так и быть - пойду!
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 11:56, 5.03.2014
            Успехов Вам генерал-адмирал! Полный вперед! Слева - Вова, а ты будешь Петей.
            • andreev110951yandexru
              Андрей Андреев — 06:01, 6.03.2014
              А мистера Загу поставим в середину! Урра, товарищи! Час наказанья пробил! Постой. Разве Генерал-адмирала Апраксина не Федором звали? А Вова - это кто? Неужели (ой!) ВВП?! Ну а я пока капитан - капитан-каплей.
  • Денис Хорошилов — 17:18, 4.03.2014
    Что порадовало в пресс-конференции Путина, так это то, что он почувствовал призрака борьбы с коррупцией и, кажется, сделал правильные выводы. Пусть и в целях самосохранения. А что он не будет вводить никого на Украину - это я писал через 10 минут после первого объявления:-))
  • Валерий Воложин — 19:14, 4.03.2014
    Добровольно - принудительно... ген кул перепечатал из www.facebook.com сегодня в 16:55 3 оценок, 0 просмотровОбсудить (0) Дмитрий Тымчук Вчера вечером на украинском корвете ?Тернополь? произошел весьма показательный случай. Ультиматум экипажу корабля с требованием немедленно сдаваться российским войскам ставил лично командующий ЧФ РФ вице-адмирал Александр Витко. На что командир корвета ВМС Украины ?Тернополь? капитан 3 ранга Максима Емельяненко ему ответил ?Русские не сдаются!?. На это удивленный российский адмирал переспросил, является ли Емельяненко русским. Украинский командир подтвердил, что хотя у него и украинская фамилия, по национальности он является русским. Впрочем, как и часть экипажа украинского корабля. Однако поскольку он принимал присягу на верность народу Украины, то изменять ей, как и его подчиненные, не намерен. Несколько человек нам подтвердили: после слов Емельяненко командующий ЧФ РФ бросил своим подчиненным из свиты: ?Учитесь, как надо служить за честь и совесть!?. группа ?Информационное Сопротивление? http://maxpark.com/c...content/2566752
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 07:29, 5.03.2014
      Валерий, вам интересно узнать, что говорят здесь по телевидению? По CNN весь день говорят о кризисе на Украине и о Путине. О нем - даже больше. Один из репортеров CNN- Andersen Cooper сейчас на Украине. И сегодня вел репортаж прямо оттуда. Путина совершенно в открытую называют Delusional (ненормальный, бредовый, сумашедший) человеком, потому что он отрицает введение российских войск на Украину. И говорит, что это local армия. Выступали несколько республиканцев и довольно резко обвиняют Обаму в том, что он не понимает, что Путин - патологический врун (pathological liar). Так и было сказано )). И что он должен понести заслуженное наказание. Я давно не слышала таких резких высказываний о ком-либо с экрана телевизора. Похоже, Обаме трудно представить даже, на что способен российский Лидер. Как я понимаю, по-человечески, у Обамы личная культура ДАЖЕ не допускает такого поведения (ложь, лицемерие, незаконное поведение), как у Путина. У меня складывается впечатление, что он не может даже представить, что так может вести себя Лидер страны. Кстати, в этой ситуации - это, скорее, минус Обаме. Так было смешно: Путин спрашивает одного американца (не помню, кого) - Вы, что всегда ведете себя в рамках законов? Надо было видеть лицо американца ))))) Это все равно, что спросить: Вы всегда идете в туалет, если вы захотели ...? Подобные вопросы даже задавать не надо. Это очевидно для нормально воспитанного американца. Если я правильно понимаю ситуацию, то приблизительно так же, как США, к нему относится и Европа. Еще говорили о газе и нефте российской. Что надо избавляться от этой зависимости. У меня есть подозрение, что западные умы что-нибудь придумают, какие-нибудь новые технологии, чтобы избавиться от зависимости России. Ну и дела ...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:57, 5.03.2014
        Да, Ольга, очень интересно было узнать, что говорят и пишут в США об украинском кризисе. А то у нас в России ничего почти про реакции американцев не пишут. Насчет энергоресурсов: уже сейчас продвигается добыча сланцевого газа и сланцевой нефти. Но вот что будет от этого с экологией - трудно сказать.Надо избавлять не только от зависимости от России, но и от зависимости от нефти и газа вообще, и от ядерных электростанций тоже, переходить к другим источникам энергии.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 16:08, 5.03.2014
          Я думаю, что сам того не понимая, Путин своим поведением подталкивает другие страны заниматься усиленно этими разработками. Я об альтернативе газа и нефти. Ну, а наука в Америке - это не в России. Маленький пример. Моя племянница по мужу - молодая, очень образованная женщина. Она в 26 лет получила диплом PHD. Это самая высшая степень образования в Америке. Недавно она нашла новую работу. И ее начальник - русская женщина! Немного bossy, как говорит Cindy (племянница), но очень знающая. Представляете, какая должна быть образованная и умная эта русская женщина, если у нее в подчинении такие, как Cindy - с дипломом PHD. Я пишу это к тому, что здесь, в Америке, сосредоточены если не самые, то одни из самым талантливых людей в Мире. Они-то уж придумают что-нибудь для альтернативы газа и нефти. И об экологии позаботятся. Америка - очень чистая страна. Даже New York. Я жила там 4 года.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 16:14, 5.03.2014
          Да, еще пару слов. Похоже, на этом сайте, только мы с вами остались - единомышленники. Остальные ... сами знаете ... Я, новерно, тоже сделаю перерыв. Да и собираться надо уже в отпуск. Есть какая-то возможность вести переписку в другом месте? Или вы хотите продолжать здесь? Честно, я немного устала от этого потока безумных комментариев. Они ведь мне лично пишут. Все больше и больше прихожу к мнению, что это делается сознательно. Я имею ввиду, что не могу поверить, что большинство населения России и Украины, мыслит так же неадекватно, как публика на этом сайте.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:51, 5.03.2014
            Ольга, если хотите, то можно переписываться и по электронной почте. Но я не хотел бы публиковать здесь свой электронный адрес, потому что может пойти много злобных комментариев, а там и так спама хватает. Впрочем, российские операторы уже один за другим принимают решения ничего не публиковать об Украине, кроме официальных заявлений (см. последнюю публикацию на этом сайте).
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 18:01, 5.03.2014
              Я понимаю. Мы вот что сделаем. Это мой электронный адрес: hanson.olga@hotmail.com Вы мне, пожалуйста, напишите. И таким образом я буду иметь ваш адрес! А я всегда могу заблокировать тех, кто мне попытается написать на прямую. Да я и не думаю, что они будут много время тратить на ТАКУЮ глупую переписку. Все-таки у меня есть большие подозрения, что многие из этой "команды" моих оппозиционеров заинтересованы, чтобы мои или подобные мнения не были публичны. А свои личные счеты сводить - в это я не очень верю. Хотя ... А вам, конечно, надо продолжать писать свое мнение публично, если у вас есть время и терпение. Ведь читают же и адекватные люди ваши комментарии ).
      • mninvanoffyahoocom
        Марина Иванова — 09:06, 5.03.2014
        Все перечисленное лишь доказывает степень ангажированности и "свободы" СМИ. Правильно их в СМРАД переименовывают (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации). Исключения из общего правила, впрочем,и здесь имеются. Линдон Ларуш https://www.youtube....h?v=S59fDUZIuKY Пол Крейг Робертс: «Я еще никогда в своей жизни не был свидетелем людей настолько бессмысленных, как украинские протестующие, которые разрушают независимость своей страны.» http://www.paulcraig...lizing-ukraine/ Экс-посол США в Москве: Америка не вправе читать другим лекции о суверенитете: http://anti-global.r...o-suverenitete/ Стивен Сигал https://www.youtube....h?v=Etq79c8Xw8k
  • 19:16, 4.03.2014
    комментарий удален
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 02:09, 5.03.2014
      Ну и что, этот корвет кто-то захватил силой? Это лишь доказывает, что тех, кто не хочет, никто и не заставляет и не трогает.
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 02:52, 5.03.2014
        Ирина, да не обращайте Вы внимания - это в офисе госдепа затянувшаяся паранойя медленно переходит в агонию..
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 07:03, 5.03.2014
          Бедный, вы бедный русский, живущий в Исландии ))) И там о госдепе сны сняться )))
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 10:18, 5.03.2014
          Только соглашусь. После того, как госпожу Нуланд публично уличили в том, что она в разговоре в послом на Украине расставляла политиков в будущем Майданном правительстве, и ведь все именно так как она расставила и свершилось, после того, как американские, польские, немецкие, французские политики открыто все три месяца не вылазили с Майдана, после того, как они ПОДПИСАЛИ КАК ГАРАНТЫ документ, от которого открестились уже на следующий день - и после всего этого на голубом глазу уверять, что Обама ну никак не приемлет лжи, и Запад и США ну честно-честно никак не вмешаваются в дела на Украние - вот уж точно пример Delusional (ненормальный, бредовый, сумашедший) и pathological liar (патологического вранья). А еще - полного отшиба памяти.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 15:28, 5.03.2014
            На украине проблемы. Казна пуста. Народ вышел на улицы. Это факты. Их (народ) организовали или нет и кто это сделал - это уже личные домыслы. Вас можно организовать? Меня нет. Ну, это ладно. А вот почему вы ЛИЧНО и многие здесь на сайте так набрасываются на США и Европу? И потом - не много ли противников у Путина? Это явный пример того, что люди по-разному смотрять на один и тот же стакан: half glass is empty, half glass is full ))) И все-таки мне не понятна до конца причина такой вашей личной заинтересованности в защите российского Лидера и российского руководства. НЕ ПОНЯТНО, ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
            • mogiluk1yandexru
              Ирина Могилюк — 02:08, 6.03.2014
              Ольга, Путин - президент МОЕЙ страны. Я его выбирала, и его поддерживаю, пусть и не во всем.Но в проблеме Украниы - полностью с ним согласна. И моя заинтересованность высказывать свое мнение о Путине как минимум не менее обоснована, чем Ваша, поскольку Вы уже очень давно не живете в России и не устаете это подчеркивать. Вы высказываетесь о ситуации в России, мы высказываемся о ситуации на Западе. Это нормально, это и есть свободное обсуждение. И с чего Вы решили, что я ЛИЧНО набрасываюсь на США и Европу? Я же не утверждаю, что моих дедушку и бабушку там обидели. Я только привожу такие же общеизвестные общеполитические факты, как и Вы с Валерием Волжиным. Только они свидетельствуют о том, что противоречит Вашей точке зрения. И кстати, то что Вы пишете про казну и проблемы - ровно точно также относится и к Крыму, и к юговостоку Украины. Там тоже проблемы, там тоже казна пуста, там тоже народ вышел на улицы. И организовали их или нет и кто это сделал - это тоже не официальная информация, а личные домыслы. Разве не так?
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 04:50, 6.03.2014
                Спасибо за объяснение.
                • mogiluk1yandexru
                  Ирина Могилюк — 09:49, 6.03.2014
                  Ольга, всегда пожалуйста. )
          • cryptonbkru
            Leks Nordvolf — 01:34, 6.03.2014
            Ирина, вот и ещё одна запись разговора обнародована - Кэтрин Эштон с Урмасом Паэт.. В Евросоюзе всё больше набирает движение "смены мнений" в связи с данными разоблачениями закулисных сторон майдана, вылезли на свет доказательства как Кличко организовывал постановочную съёмку для Дойче Велле - как их, "мирных" протестующих теснят отряды Беркута, и т.д.
            • mogiluk1yandexru
              Ирина Могилюк — 04:28, 6.03.2014
              Что и требовалось доказать ))) Считаю, что в последнем интервью Путина он просто зеркально отразил Западу его же приемчики: двойные стандарты, ложь "на голубом глазу" о невмешательстве, юридическую казуистику и риторику о святости народного протеста против злобной власти. Вот только теперь это работает против самого Запада. И если они, увидев это, искренне назвали Путина сумасшедшим, циничным, оторванным от жизни патологическим лжецом - то только узрели, наконец, собственное отражение в зеркале. Ведь и их ложь, двойные стандарты, цинизм и ставка на грубую силу на Украине точно таже были всем видны все последние месяцы. В общем, на зеркало неча пенять, коли собственная рожа не очень.
  • Бахтиер Юлдашев — 07:39, 5.03.2014
    Логично выстроенные четкие рассуждения Путина и грамотные ответы на вопросы по крайней мере показывают официальную позицию России к происходящим событиям на Украине. В том что Путин говорит, что не понимает почему новые "власти" пошли на захват и так почти отданной власти президентом Украины самовольно, и устроили хаос в стране, где можно было законным путем референдума решить будущее страны, я думаю, он тактично промолчал, что сценарий мирного перехода никак не устраивал администрацию США, которому очень выгоден хаос рядом с Россией, чтобы показывать угрозу со стороны России для выделения огромных финансовых средств на развитие вооружения США, где они все питаются. Второе, сегодняшняя власть на Украине не уверена в своей победе в борьбе за власть если это борьба будет вестись в рамках закона. По этому не соблюдали соглашение от 21 февраля. Было бы правильном услышать руководителей МИД франции, Польши и Литвы именно по поводу этого соглашения. Но они будут молчать, или нести чушь - как Обама высказывался на счет юристов России.(Как мы видим Путин и сам не плохой юрист). А Обама не стесняется показывать себя марионеткой и говорить ерунду и люди еще его слушают.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:38, 5.03.2014
      Бахтиер, Вы проявляете политическую наивность. Лидеры оппозиции в Киеве действительно достигли с Януковичем соглашения от 21 февраля 2014г.,но разве народ на Майдане принял эти условия? Они не согласились с ними. А ведь правильно оценили ситуацию. Допустим, согласились бы, то есть разобрали бы баррикады и разошлись по домам. Янукович принялся бы немедленно укреплять "Беркут", Вы ведь читали о его решении увеличить численность "Беркута" в шесть раз? Затем началась бы охота за активистами Майдана, их бы бросали в СИЗО, возбуждали уголовные дела. Верховная Рада, а именно фракция Партии регионов, от страха за себя пошла бы за Януковичем.И Коммунисты тоже. Поддерживая любые репрессии и принимая все новые драконовские законы. В результате к сентябрю 2014 политическое пространство оказалось бы зачищено, и когда Януковичем был бы поставлен на голосование законопроект о возврате к Конституции 2004г., то Верховная Рада его бы не приняла. Затем - перевыборы Януковича в декабре 2014г. Точно так же были бы организованы, как в России. И Янукович был бы переизбран, либо его преемником по указанию "старших товарищей" стал бы В.Медведчук.Или А.Клюев. Майдановцы это сразу поняли.
      • mninvanoffyahoocom
        Марина Иванова — 09:10, 5.03.2014
        А харьковчане, крымчане, жители Донецка, Севастополя, Одессы, Николаева - те, кто по сути составил АНТИ-евромайдан, это не народ, Вас так надо понимать? Стоит ли после этого удивляться, что там подняли русские флаги! :)))
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 09:24, 5.03.2014
          Российский флаг над зданием горсовета в Харькове поднял москвич, фотография которого есть в Интернете – он в немецкой фашистской форме. Источник: http://maxpark.com/c...content/2568620 Насчет других городов: Несколько тысяч одесситов вышли на митинги против российской оккупации http://maxpark.com/c...content/2560663 http://maxpark.com/c...content/2564426 В Херсоне создали народное ополчение за целостность Украины http://maxpark.com/c...content/2560915 В Николаеве проходит многотысячный митинг против Путина http://maxpark.com/c...content/2560724 В Днепропетровске 10-тысячное вече скандирует «долой Путина!» http://maxpark.com/c...content/2561348 Все политсилы Днепропетровщины … http://maxpark.com/c...content/2564505
          • mogiluk1yandexru
            Ирина Могилюк — 10:47, 5.03.2014
            Валерий, вы хоть сами то смотрели, что тут накидали? Люди на фото лишь отдаленно похожи, ничуть не одно лицо. На фото с 10-тысячной акции в Днепропетровске - от силы человек пятьдесят.Все "политсилы Днепропетровщины" написали Заявление, которое больше похоже на коммунальную жалобу о текущей крыше: под ней даже фамилий не разобрать, будто на коленке писано. Не знаю, как у Батькивщины, но в Партии регионов печать уж точно имеется, чтобы подписи руководства заверять. Ополчение с Херсона - уж как вы любите все фотками сопровождать по делу и без, но тут ни одной. С чего бы это? Что, в этом ополчении столько людей, что решили не позориться? Только на фото с Одессы митинг относительно многолюдный, но с числом людей, вышедших приветствовать единство с Россией, это ни в какое сравнение не идет. Их там на порядок больше, сами убедитесь. http://www.048.ua/news/486383
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 10:26, 5.03.2014
        А зачем тогда лидеры оппозиции подписывали соглашения, которые не собирались выполнять? А если они не представляют мнения Майдана, и Майдан не принимает их решений, то какие же они тогда лидеры? Зачем было врать? И зачем было странам-гарантам подписываться под соглашениями в интересах этих непонятно кого представляющих людей? Ведь скажи мне, кто твой друг - и я скажу кто ты. И как же они назавтра признали легитимность в качестве правительства тех лидеров, мнение которых Майдан публично перечеркнул и не принял? Получается, конституция им прав не давала, Майдан их соглашения тоже не принял - кто ж тогда им легитимность то дал, что Запад ее поспешил признать?
        • Бахтиер
          Бахтиер Юлдашев — 03:51, 6.03.2014
          Мне кажется, Ирина поставила правильные вопросы. Как Вы, Валерий, прокомментируете это? И как с ними будут работать представители властей других государств, если они за свои слова и договоренности не отвечают. Будут говорить я то подписал, но народ не согласен и я не смогу выполнить обещанное. Кто с таким вообще будет разговаривать. Если он с ходу показывает свою не дальновидность, как же он вытащит громадную страну из кризиса. Я не говорю что Янукович правильный, но сегодняшняя "власть" ??? По вашим словам народ в майдане намного умней предводителя. Разве не самый умный достоин вести народ к улучшениям. Разве такие должны руководить громадным и великим государством???
  • Бахтиер Юлдашев — 07:55, 5.03.2014
    Чтобы ни было мы должны понимать одно. Как бы мы не относились к Путину и событиям в Крыму, к Российскому спецназу , якобы или на самом деле действующему на полуострове -- взвешенные и правильное действия сегодняшнего Киева, тем более после выступления Путина, вполне могут привести к тому, что на Украине возобладает разум, сохраниться суверенитет ( а он сохраниться по любому, вот только без крови, желательно). И главное весь украинский великий народ будет жить в мире.
  • Игорь Андреев — 12:45, 5.03.2014
    одно из лучших выступлений и ответов путена, а в технике и системах он полный профан, поэтому рост ВВП=0, а придворные - воры и дбл.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно