Ксения

Военный летчик о докладе по Boeing: класс пущенной ракеты определить можно было практически сходу


Военный летчик Владимир Попов прокомментировал для RB.ru обнародованные Нидерландами результаты расследования обстоятельств крушения малазийского Boeing-777 под Донецком в июле этого года и предположил, почему следственная группа раскрывает так мало информации.


Источник: РИА Новости

- С точки зрения человека непосвященного, опубликованные результаты расследования выглядят очень скупо. Кажется, что почти за два месяца, что работали эксперты, можно было бы выяснить и больше - и класс ракеты, выпущенной в лайнер, и с какой территории она была выпущена (если речь о ракете земля-воздух)…

- В принципе, да. Единственное - с какой территории была выпущена ракета, достаточно спорный вопрос, потому что нужно входить в большие расчеты по теории вероятности. И точно сказать, в какую конкретно часть самолета попала ракета, каким курсом, тоже довольно проблематично, потому что был разлет осколков, и это тонкие особенности. А вот класс пущенной ракеты определить можно было практически сходу. По первым же элементам боевых частей, которые попали в самолет и остались в обломках, можно было сказать, была ли это ракета класса "земля-воздух" или "воздух-воздух", была ли она пущена с истребителя-штурмовика Су-25 или с наземного комплекса БУК. Это можно было определить и дать информацию.

- То есть вы думаете, что эти обстоятельства, скорее всего, были выяснены, но по каким-то причинам не обнародованы?

- Да, это политический момент. По политическим соображениям кто-то это дело приостанавливает, не дает полного доступа к информации. Скорее всего, так.

- Эксперты, которые занимаются расследованием, говорили, что у них не было возможности провести на месте крушения лайнера достаточно времени. Как вы думаете, это правдоподобный аргумент?

- Нет, конечно. Это аргумент надуманный. Скорее всего, их просили пока не обострять ситуацию. Сейчас решается вопрос урегулирования отношений юго-востока Украины и центральной власти. Мы же прекрасно понимаем: буквально накануне публикуют информацию, что Брюссель все еще думает над тем, вводить ли дополнительные санкции против России или нет. И в то же время идет интенсивная работа - в том числе, именно Россия внесла свои предложения об урегулировании украинского кризиса. Ведь инициировал это именно российский президент - и добился реализации этой инициативы. А в Европе при этом продолжают решать вопросы, грубо говоря, о нашем наказании. Публикация слишком большого объема информации в это время была бы лишней, все понимают, что сейчас лучше промолчать. Выполняются именно политические задачи, строго направленные на решение проблемы. Как я уже говорил, сюда относится и резолюция по крушению Boeing.

- Нидерланды сообщили, что опубликуют отчет в течение года. То есть, вероятно, сроки откладываются не потому, что не получены данные, а потому что сейчас - не время для их публикации?

- Возможно, полные результаты будут опубликованы не через год, а даже немного позже. Первоначальный вариант будет для успокоения мировой общественности, а правда откроется позднее, когда от нее не будет сильного резонанса и ажиотажа. Уже потом экспертная бригада будет открыто писать об этом. Понятно почему: все делается для того, чтобы не поднимать сейчас большую волну. Отрицательное будет сказано не в сторону юго-востока Украины и России, ясно, что Россия будет не при чем. Ясно, что во всем виноват будет Киев. Но сейчас об этом говорить нельзя.

- А не вызовет ли умалчивание обратной реакции - негативной?

- Нет, наоборот. Все всё понимают правильно, я думаю, и даже если где-то недоговорили, смысл этих недоговоренных слов и фраз все прекрасно понимают. Все - взрослые люди, эти вопросы публикуются не для того, чтобы устроить какую-то провокацию, а чтобы урегулировать отношения. России не на руку раздувать конфликт, мы очень осторожно к этому относимся, хотя мы могли бы получить информацию из первых рук (наверное, мы ее имеем) и настоять на том, чтобы все до мелочей было опубликовано. Но это обдуманно не делается: во-первых, чтобы не проявлялось давление со стороны России на юго-восток Украины, во-вторых, чтобы не было "занозы" в международных отношениях, в отношениях с Международной организацией гражданской авиации и другими обществами. Все логично, Россия предоставляет им возможность разобраться самим. Наверняка американцы там немного оказывают воздействие со своими идеями, поэтому пока все идет по такому плану, и Россия молчит и не ставит никому палки в колеса. Это, наверное, правильно. Информация о расследовании будет публиковаться дозированно, поэтапно. Я думаю, мы узнаем всю правду даже не в этом году - где-то, наверное, года через два, когда все успокоится.


Комментарии

  • Тима Калитин — 14:34, 9.09.2014
    Многие интересуются, как же были зомбированы украинцы.Рассказываю.Никакого зомбирования не было, была (и есть) продуманная научно обоснованная и тщательно спланированная и великолепно проведённая операция.Сначала был проведён анализ общества - этакое глубокое маркетинговое исследование. Целью было определить размеры и состояние некоторых групп общества, с которыми затем будут проводить работу.Затем в выбранные группы на протяжении нескольких лет путём планомерной поддержки нужных движений внедрялись необходимые заказчику идеи.Причём далеко не такие простые, как те которые сейчас звучат в укросми. В некоторые группы внедрялись казалось бы нейтральные безобидные идеи, которые формировали у определённой части украинцев апатию и желание дистанцироваться от происходящего.В другие группы, наиболее подверженные влиянию, как некоторые группы молодёжи, либо имеющие возможность влиять на общество, как журналисты, путём организации формировались центры влияния, которые обеспечивали распространение нужных идей именно в этих соцсоставах. Целью являлось формирование так называемой "десятины влияния" - когда какая либо идея овладевает 10% группы, дальнейшее распространение идеи происходит лавинообразно.Интересно, что данные процессы были четко синхронизированны по времени - когда одни запрыгали, другие включили особенно сильную апатию. Я считаю - высший пилотаж в управлении социумом!Параллельно внедрялись и отрабатывались технологии экстренного формирования и управления толпами. Так называемые флэшмобы - это проверки, с их помощь заказчик проверяет %% проникновения идей и степень подчинения группы.Когда нужное проникновение было достигнуто, заказчик начал активную фазу процесса.На этой стадии собранные толпы граждан были с помощью типовых бихевиорических технологий активированы на требуемое поведение. Например знаменитое "кто не скачет тот москаль" - это не только "перепевка" обычной кричалки американских военных - это ещё и самоподдерживающаяся программа влияния. Организм обьекта формирует физиологические подкрепления собственных действий.Первое подкрепление - эндорфины от небольшой физнагрузки. Попробуйте попрыгать пару минут, и вы их почувствуете.Второе подкрепление - кричалка. Количество слогов которые нужно прокричать без продыху такое, что формируется слабая гипервентиляция. Мозг насыщается кислородом и прецц0 от своих действий.И третье подкрепление - активация зеркальных нейронов за счёт группового поведения - все обезьянки прыгают и я прыгаю - я хорошая обезьянка.ПолитикаВ результате обдолбанный мозг, получивший тройной гешефт сам от себя, заставляет сознание оправдывать такие приятные действия, принимая уже подготовленное и заранее внедренное в группу обьяснение происходящему.Активная фаза была начата тогда, когда было достигнуто такое проникновение требуемых идей в разные группы населения, при котором для лавинообразного распростанения было достаточно небольшого толчка.Роль которого и исполнил майдан - от самого начала и до конца.Результат мы видим.Хочу отметить четыре момента:1. Самоподдерживающая система, описанная выше, полностью идентична наркозависимости. Ее развития полностью идентично. Победить можно только жесткими методами ограничений и дальнейшим постоянным контролем.2. Т.н. украинская элита была составной частью данного плана, представляя из себя всего лишь ещё одну группу населения, с которой точно так же велась полностью аналогичная работа, включая периодический контроль реакции. Фактически т.н. олигархи выступили именно так, как им предписывалось, то есть полностью управляемой группой, что, учитывая состав группы, не может не вызвать уважения к исполнителям операции.3. Знаменитые печеньки на майдане - это, если угодно, шутка оператора. Печеньки - самое распространенное подкрепление, применяемое в дрессуре, которая в свою очередь основывается на принципах бихевиоризма. Вынести печеньки вот так публично - все равно что написать "здесь был Усама" на пресловутом ВТЦ 11 сентября 2001 г. Так чтобы надпись попала в кадр. Не удивлюсь если печеньками один отдел оператора передал шуточный привет в прямом эфире в другой.4. Сомневающиеся в наличии т.н плана Путина - могут вспомнить, как ровно за год(!) до внедрения санкций были приняты предупредительные меры для возврата значительной части состояний элиты РФ на родину. А подготовку к войне невооруженным глазом было видно по всей РФ начиная с сентября 2013 г.Добавлю, что, например, немцы победили в себе нечто подобное после поражения второй мировой, придумав Гештальт. И порно.Источник: alexandr-ibn-a.livejournal.com
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:02, 9.09.2014
      Специально для тех, кто не видит геноцида гражданского населения ДонбассаAmnesty International потребовал вывести карательный батальон Айдар с ДонбассаГенеральный секретарь Amnesty International Салил Шетти призвал положить конец нарушениям прав человека и военным преступлениям со стороны так называемых добровольческих батальонов. С соответствующим требованием глава международной правозащитной организации обратился к премьер-министру Украины во время встречи в Киеве, сообщила газета "Репубблика"."Украинские власти не должны позволять совершать беззаконие и насилие в населенных пунктах, ранее находившихся под контролем сил ополчения", - сказал Шетти. По его словам, "военные преступления могут усилить напряженность в регионе и подорвать объявленное властями Киева намерение упрочить свои позиции и верховенство закона" на данных территориях.http://vognebroda.net/amnesty-international-potreboval-vyvesti-karatel-nyy-batal-on-aydar-s-donbassa-87581
  • Алексей Прямиков — 13:33, 9.09.2014
    Есть версия, что самолет сначала поразила ракета, а потом был добит пушками военного самолетаУпоминается здесь: Суть Времени - Катакомбы
    • apriam
      Алексей Прямиков — 13:35, 9.09.2014
      Также остается вероятность того, что настоящей целью был российский Борт#1 с Путиным на борту, однако перепутали
    • advertologygmailcom
      Victor Yurkevich — 06:32, 10.09.2014
      сказка для отвода навязываемая пропагандонами российскими СМИ и ботами из Ольгино - не есть версия, потому как давно опровергнута
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 07:08, 10.09.2014
        Сказки для отвода глаз рассказывают в Киеве.Даже тупые проамериканские организации признают, что вся нацгвардия,все эти "Азовы","Донбассы","Днепры" это сборище люмпенов,ворья и мародёров, а в Киеве потупив глазки заявляют что это оплченцы переодетые...блин,ну неужели там нет ни одного умного человека,который придумал-бы чё-нить правдоподобное?
        • imperator00001mailru
          Василь Добри — 15:59, 10.09.2014
          Бедность глупца не постигает ума...
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 16:23, 10.09.2014
            Только слепец не видит очевидного....Хочешь я тебе всего Конфуция тут напишу?
            • imperator00001mailru
              Василь Добри — 17:08, 10.09.2014
              Только ум видит очевидное...
              • del-comment
                17:48, 10.09.2014
                комментарий удален
                • imperator00001mailru
                  Василь Добри — 18:59, 10.09.2014
                  Обнародованная личность всегда на виду...
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 16:23, 10.09.2014
            Только слепец не видит очевидного....Хочешь я тебе всего Конфуция тут напишу?
        • imperator00001mailru
          Василь Добри — 16:45, 10.09.2014
          Военный летчик Попов в своем комментарии выглядят как простой дилетант, не разбирающийся в системе международных полетов и технических характеристиках ракетного оружия, поразившего тяжелый самолет БОИНГ... Украинские диспетчерские службы взяли на обслуживаниеданный БОИНГ еще на западной границе.. И обязанность каждогогражданского диспетчера есть доложить военным радиолокационным ротам или службам ПВО о поступлении заявки с пункта вылета гражданского самолета, идущего по международной трассе.. Диспетчерские гражданские службы ивоенные также сопровождали этот самолет по указанному эшелону, маршруту и высоте, передавая сопровождение друг другу вплоть до Ростовской диспетчерской службы...С этого следует, что украинская сторона, зная полет гражданского международного рейса не могла и не давала никакой командыагрессивного характера. Таких самолетов международных трасс в день пролетает десятки и они под особым контролем. Кроме того, при вхождении в зону видимости украинских и российских диспетчерских службсрабатывает система опознания СВОЙ-ЧУЖОЙ..Именно поэтому ошибок с украинской стороне быть не могло..Сбивать движущуюся цель неопознанную, которая не отвечает на запросы или не имеет опознания СВОЙ-ЧУЖОЙ дает командувоенное руководство, которое уверено, что это вражеский самолет... Те российские бандиты, которые смотрели на экранном локаторе БУКа движение цели БОИНГА не могли определить ни типасамолета ни его принадлежности, поскольку в их не было системы опознавания СВОЙ-ЧУЖОЙ и они не имели информацииот диспетчерских украинских служб о полете мирного гражданского самолета с международным рейсом...Кроме того, эти бандиты не владели понятием и понимание о прохождении в этом районе международной гражданской трассы..Их в Ростове по видимому не информировали... Они с большой радостью сбили этот самолет , приняв его за АН-24 , совершив хвастливую публикациюна свое сайте. Эти БУКи были поставлены российским командованием и управлялись российскими офицерами и сразупосле уничтожения самолета были перевезены в Россию.Кроме того, следственным органам ИКАО не были представлены многие фрагменты передней части фюзеляжа, на которых могли быть видны ракетные поражения.
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 16:56, 10.09.2014
            "...Именно поэтому ошибок с украинской стороне быть не могло..." напомнить по самолёт сбитый в 2001 г.?"...не могли определить ни типа самолета ни его принадлежности, поскольку в их не было системы опознавания СВОЙ-ЧУЖОЙ и они не имели информации.." вот это вообще полный бред.Даже я человек от авиации далёкий и то знаю что по характеристикам отражённого сигнала можно определить как минимум размеры самолёта,а хотя-бы чуть-чуть опытный оператор определяет и тип самолёта...На гражданских самолётах не ставят системы свой-чужой, там всё по иному принципу...Вася не позорься больше чем уже...ты и так тут глупостей раньше понаписал, а сейчас вообще чушь безграмотную пишешь...понаберут д..билов
            • imperator00001mailru
              Василь Добри — 17:12, 10.09.2014
              Только слепец не видит очевидного....
              • Dok12
                Вячеслав Богданов — 17:15, 10.09.2014
                вот и я о том-же...
          • apriam
            Алексей Прямиков — 05:04, 11.09.2014
            А вот немцы что нарыли на эту тему:Версия, что место Бук могла быть использована Нева:http://www.rb.ru/blog/essenceoftime/buk-po-boingu-ne-tselil/2530257.html
          • apriam
            Алексей Прямиков — 04:33, 11.09.2014
            > Диспетчерские гражданские службы ивоенные также сопровождали этот самолет по указанному эшелону, маршруту и высоте, передавая сопровождение друг другу вплоть до Ростовской диспетчерской службы..Интересно получается! Зачем же украинские диспетчеры завели самолет на 20 км. севернее маршрута его предыдущего дня (хотя всегда маршрут пролегал южнее)? Как раз в район ведения боевых действий!> Те российские бандиты, которые смотрели на экранном локаторе БУКа движение цели БОИНГА не могли определить ни типаВасиль, успокойтесь Вы - оставьте свои фантазии про БУК. Кроме БУКа существует масса других средств сбить подобный самолет.> Они с большой радостью сбили этот самолет , приняв его за АН-24 , совершив хвастливую публикациюна свое сайте.Отличное доказательство! ;) Не забывайте, что АН-24 не летает на высоте 10000 Практический потолок - 7700м.Завтра какой-то блоггер с похмела напишет, что запустил извержение вулкана в Италии - и он реально начнет извергаться - это же не значит, что он к этому причастен.> Эти БУКи были поставлены российским командованием и управлялись российскими офицерами и сразупосле уничтожения самолета были перевезены в Россию.Василь, это уже без комментариев.Кстати, поддерживаю Ваше высказывание: Только слепец не видит очевидного....Может быть Вам пора прозреть?
            • imperator00001mailru
              Василь Добри — 14:42, 11.09.2014
              Я достаточно знаком со сферой гражданской авиации и обслуживанием международных рейсов...
              • apriam
                Алексей Прямиков — 17:45, 11.09.2014
                Чубайс тоже 20 лет отработал в энергетике - все развалил.
  • Алексей Прямиков — 05:12, 10.09.2014
    Вчера и СегодняКурган Саур-Могила — самая высокая точка Донбасса, отсюда вся местность на многие километры вокруг как на ладони. В июле–августе 1943 года за высоту шли тяжелейшие бои. Она стала символом воинской доблести красноармейцев. В память о подвиге героев Великой Отечественной на Саур-Могиле был построен грандиозный мемориальный комплекс.Сейчас он разрушен до основания, курган изрыт воронками от «Градов» и дальнобойной артиллерии. Высота снова оказалась местом ожесточенной схватки.Два месяца и семь дней, с 1 июня по 7 августа, бойцы бригады «Восток» удерживали Саур-Могилу, ведя наблюдение за дорогами и корректируя огонь артиллерии по войскам хунты. Против них были значительные силы карателей — около 3000 силовиков. То, что известно сейчас: ополченцы «Востока» в ходе боев на Саур-Могиле уничтожили 45 танков, батальон поляков, около тысячи карателей. В последние дни по наводке Урала — командира гарнизона Саур-Могилы — было уничтожено более 115 единиц техники. Высоту в это время держали 16 человек, многие были ранены.7 августа украинская армия начала шквальный обстрел, после чего последовала атака. Командир Урал отправил всех бойцов в бомбоубежище, сказав: «От меня пули отлетают», — и с самого верха из пулемета «Утес» отбивал атаки. Первое ранение он получил в голову, бойцы подползли и перевязали командира, после чего тот продолжил бой. Второе прямое попадание танка заглушило пулемет. Командир пал смертью храбрых.Бойцов же «накрыли» в бомбоубежище, буквально заехав на него танком, после чего обложили резиновыми скатами и жгли 5 часов. Однако бойцы сделали подкоп, сумели выбраться и подать сигнал, что они живы.Ночью разведчики «Востока» провели дерзкую операцию по спасению четырнадцати своих товарищей прямо из под носа карателей. Эвакуация шла в три захода (6+6+2), и каждый раз приходилось ползти полтора километра по-пластунски с ранеными. Двое героических ополченцев: командир и один из бойцов — остались на высоте навсегда. Вечная им слава!27 августа объединенными силами ополчения Саур-Могила была снова взята. Разведчики «Востока» поставили легкую ограду на могиле товарищей. Монумент воинам-освободителям будет непременно восстановлен. А рядом будет поставлен памятник героям-ополченцам, освобождавшим Донбасс от нового фашизма. Но — после победы!Газета "Суть Времени"
  • Игорь Васильев — 10:10, 10.09.2014
    Военный летчик Владимир Попов: Ясно, что во всем виноват будет Киев. ======Это что? Стёб? Или он реально верит в виновность Киева?Впрочем, он же российский летчик! Тогда нет вопросов...
    • Георгиев
      Лев Жаворонков — 18:53, 10.09.2014
      Интересно: с каких пор мент стал экспертом по авиапроисшестиям, а частности с Боигном в небе Украины и над Черным морем? Шпециалиссст!
  • Torion Dao — 10:14, 10.09.2014
    "ясно, что Россия будет не при чем. Ясно, что во всем виноват будет Киев". Ну да и Киев российский Бук пытался спрятать в Торезе)))Ну лажанулись Гиркины, так все ж знают их как террористов, а кремль чувствует что получит по яйцам и за гражданский самолет и за весь беспредел что финансирует и разрушает, вот и стараются тролли стряпать лажу на лоха...Сейчас не публикуют выводов, потому что по путину плачет гаагский трибунал, там и предъявят за все, если не застрелится сам.
    • ig_or
      Игорь Васильев — 10:22, 10.09.2014
      Похоже, что террористы не лажанулись, а сбили намеренно (или были подставлены своими кукловодами из Кремля):На вопрос, есть ли в докладе указания на то, что "Боинг" был сбит намеренно, Ко Колайн сказал: "В докладе упоминается, что в момент катастрофы самый близкий к малайзийскому "Боингу" самолет, по информации с радаров, находился на расстоянии в 30 км. Таким образом, можно отправить в мусорную корзину версию о том, что сбившая "Боинг" сторона сделала это по ошибке и что мишенью был некий другой самолет. Учитывая опубликованные данные, вероятность того, что кто-то хотел сбить самолет А и при этом случайно сбил самолет В или С, равна нулю, потому что не существует систем, способных сбить такой самолет на расстоянии 30 км. Если исходить из того, что самолет сбили из БУКа, то ни один офицер не отдаст приказ стрелять, если расстояние до объекта – 30 км".http://www.svoboda.org/content/article/26575669.html
      • Torion Dao — 10:54, 10.09.2014
        послушайте их переговоры https://www.youtube.com/watch?v=NwtxBA1m9x8, они ожидали АН-24, а тут на их радаре Боинг засветился, но то что это Боинг у них распознания не было, потому они и офигевают над тем что находят от разбившегося самолета
        • ig_or
          Игорь Васильев — 11:07, 10.09.2014
          Почему они ожидали АН-24? Кто-то дал им ложную информацию? Не могли же они стрелять подряд по всему что движется. Тем более, не только этот Боинг там пролетал в тот и другие дни
          • Torion Dao — 11:41, 10.09.2014
            Они же уже перед этим один АН-24 сбили на высоте в 6000 и ждали еще, инфу может им и не лажную скинули, но она шла почти в накладку с этим Боингом и может в последний момент АН-24 предупредили и он сменил курс или вылетел позже.
        • temershinov1980mailru
          Артем Темершинов — 20:11, 11.09.2014
          Это фейк:http://gmorder.livejournal.com/1113736.html
          • Torion Dao — 21:49, 11.09.2014
            хостинг показывает ютубовское время))потому разоблачители "фейка" сами прокололись в незнании))
            • temershinov1980mailru
              Артем Темершинов — 12:38, 12.09.2014
              Какой хостинг, какое ютубовское время?Вы о чем уважаемый? Откуда в описании события, произошедшего такого то числа, взялись таймстампы за предыдущее число? Хоть в "хостинге", хоть в "ютубовском времени". Вы вообще этим что хотели сказать?
  • Игорь Васильев — 10:19, 10.09.2014
    Вот логичное объяснение сдержанности доклада экспертов:"Нидерландам довольно выгодно публиковать отчет в два этапа. Для начала – очень нейтральный вариант, с которым согласятся все страны, включая Россию. Ее представители также оказывали помощь в расследовании, так что факты, приведенные в отчете, подтверждает и российская сторона. В ходе продолжающейся миссии по репатриации и опознанию останков жертв и их вещей, которая для Нидерландов до сих пор остается приоритетной, лучше никого не обвинять, а в итоговой версии отчета это уже можно будет сделать"http://www.svoboda.org/content/article/26575669.html
  • Борис Баженов — 12:45, 10.09.2014
    Да, политика стала грязной лишь только потому, что туда доступ разрешен лишь грязным политикам...
    • apriam
      Алексей Прямиков — 04:38, 11.09.2014
      Политика стала грязной из-за того, что прикрываясь интересами общества/народа выполняются интересы отдельных личностей/групп личностей
  • Валерий Воложин — 04:56, 11.09.2014
    Анастасия Мальцева / 29.07.14 Летчик-испытатель опроверг версию об уничтожении «Боинга» украинским Су-25Заслуженный летчик-испытатель и Герой России Рубен Есаян в интервью «Снобу» назвал несостоятельной версию об уничтожении малайзийского «Боинга» украинским штурмовиком Су-25, которую ранее распространили немецкие СМИ+T-Немецкое издание Wahrheit fuer Deutschland опубликовало интервью с неназванным украинским летчиком, который заявил, что во время полета на Су-25 обстрелял из 30-миллиметровой пушки пассажирский «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines над Донецкой областью Украины. Пилот рассказал, что именно его штурмовик запечатлен на спутниковых снимках, о которых ранее говорили в министерстве обороны России. Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, Герой России:Эта версия просто очередная болтовня. Сбить этот самолет мог высотный перехватчик Су-27 или МИГ-29, но не Су-25. Для Су-25 потолок 10 тысяч метров, то есть для него это максимальная возможная высота. Есть понятие «Ограничение по числу маха» — это скорость движения, которую может выдать самолет в процентном отношении к скорости звука. На Су-25 максимальная допустимая скорость маха 0,82, ее он может достигнуть на высоте семи-восьми тысяч метров. На 10 тысячах он такой скорости достичь не может. Там он летит на минимальной скорости. А Boeing 777 летает на махах 0,83-0,84 на высоте 10 тысяч метров. Это значит, что если даже Су-25 набрал бы нужную высоту, чтобы поравняться с «Боингом», то он бы все равно его не догнал, и «Боинг» бы от него ушел за счет скорости.Ясная картина будет только тогда, когда Соединенные Штаты дадут официальные данные со своего разведывательного спутника, который в это время единственный пролетал в этом районе. Американцы знают, кто сбил «Боинг».Источник:http://www.snob.ru/selected/entry/79067
    • temershinov1980mailru
      Артем Темершинов — 20:01, 11.09.2014
      И что же проКиевские американцы никак не выдадут информацию о том, кто сбил Боинг?...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 17:46, 12.09.2014
        Информация, Темершинов, должна строиться на доказательствах, а доказательств о том, кто именно сбил Боинг, пока ни у одной стороны нет. Только предположения.
  • Sergey Novikov — 20:05, 12.09.2014
    давно писали об этой провокации...вот http://businessmens.ru/home/glavnoe/item/883-provokatsiya-veka-kak-sbityj-boing-povlyaet-na-sanktsii

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно