Ольга

Врач с Майдана: Если баррикады в Киеве сметут, начнется гражданская война

RB.ru попросил доктора, помогающего раненым протестующим, рассказать о текущих событиях в украинской столице


Обстановка в Киеве обострилась до предела. Майдан собирает хирургов и врачей и медсестер любого другого профиля для оказания первой помощи раненым активистам. RB.ru удалось дозвониться до врача Олександра Ябчанки. Ранее RB.ru также разговаривал с ним – узнать подробности можно по ссылке. Олександр Ябчанка побеседовал с нами буквально в процессе оказания помощи раненым. Мы расспросили его о том, что в данный момент происходит в украинской столице.

- Я знаю, что на Майдане сейчас активно ищут хирургов… Вас также призвали в штаб?

- Когда ситуация обостряется, я иду и работаю. 10 минут назад делал перевязку. Я сейчас нахожусь в 400 метрах от Майдана. Я всегда выхожу на дежурство, когда ситуация на Майдане ухудшается, когда есть раненые. Делаю просто все, что могу. Вот сейчас делал все подряд, перевязывал.

- Сколько погибших, по вашей информации? А раненых?

- 25 погибших, а пострадавших - сотни. Точнее сказать не могу, времени нет узнавать.

- Какие ранения вам встречались чаще всего?

- Сам лично совсем недавно перевязывал  огнестрельное ранение. Это точно была не травматика – однозначное огнестрельное ранение. Пули вытащил из ноги человека.  Причем из того же пистолета другая пуля насмерть убила протестующего. Пуля попала ему в голову, когда он опустился на колено. А другой стоял – ему попало в ногу.

- С какими еще травмами попадают к вам?

- Сейчас в основном используют огнестрельное оружие, а также шумовые гранаты. Но это не обычные шумовые гранаты – к ним что-то привязывают, потому что просто шумовая граната не может повредить  человеку пол ноги. От простой шумовой гранаты не может быть 4 осколочных ранения.

- Сколько времени вы уже на медицинских дежурствах?

- Со вчерашнего дня. Не могу сказать, какому  количеству пациентов успел помочь. Я не работаю в одной точке: у меня есть машина, постоянно вызовы. Вот недавно попросили  приехать в другую точку – там как раз перевязывал огнестрел и еще ранение другого человека. Больницы переполнены, в больницах аншлаг.

- Люди по-прежнему боятся в больницы ездить?

- Конечно, боятся. Я поэтому-то на дом и ездил к человеку с огнестрельным ранением. Но я пока не слышал, чтобы арестовывали кого-то из больниц в эти дни, сейчас.

- Как начались новые противостояния? Какая информация есть у вас?

- Я был очевидцем, я был в Малиновке. Это у меня на глазах происходило. Представители обоих лагерей стояли лицом к лицу. А потом кто-то, возможно "титушки", (проправительственно настроенные молодые люди "в спортивных костюмах"), кинули гранату, то ли это были ВВ-шники (внутренние войска - прим. ред.), начала накаляться обстановка…

- Какие цели у протестующих сейчас?

- Они борются за свою жизнь, за свою свободу. Сначала люди вышли на улицы, их побили и назвали преступниками, затем им плюнули в лицо, не стали считаться с их мнением… Но если Майдан сметут, начнется гражданская война. Что по всей стране происходит – как это еще назвать?!

Комментарии

  • Алексей Прямиков — 19:52, 19.02.2014
    Отличное видео на эту тему: Провинциальный правдоруб: мирный майдан
    • apriam
      Алексей Прямиков — 19:54, 19.02.2014
      Группа ВКонтакте – http://vk.com/provprav
  • Алексей Прямиков — 20:05, 19.02.2014
    http://www.youtube.c...h?v=L_zJGvmGVcE Канал 112 продемонстрировал видео, в котором видно, как депутат от "Батькивщины" (бывший БЮТ) Сергей Пашинский вывозит с Майдана снайперскую винтовку с глушителем.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 07:30, 20.02.2014
      Милиция отключает раненых от систем жизнеобеспечения и забирает из больниц Джерело: fakty.ictv.ua Татьяна Поспелова перепечаталa из fakty.ictv.uaсегодня в 17:53 0 оценок, 15 просмотровОбсудить (8) Милиция пытается вывезти раненых активистов из киевской больницы на Харьковском шоссе, 121 Так, активист Александр Кравцов сообщил в Facebook: "На Красном хуторе вывозят ребят! Будет драка!.. Харьковское шоссе, 121". Пользователь Твиттера Diana написала: "Звонили из БСП. Плачут врачи и весь персонал. Менты всех прооперированных за ночь поотключали от систем жизнеобеспечения - так, как скотину". "Менты всех больных после операций бросали в автобусы и вывозили в неизвестном направлении", - добавила она. Координатор волонтеров на месте пока не отвечает на телефон, передает «Украинская правда». Врач Ольга Богомолец не смогла подтвердить информацию о больнице на Харьковском шоссе. "Сейчас не известно (мне об этом), но такая же ситуация была и на житомирском КП, где к нам ехала колонна с бусами из Львова для эвакуации раненых - их в Киев не пропустили. Поэтому сейчас группы волонтеров вывозят раненых за КП, за город". http://fakty.ictv.ua...news/id/1504599
      • apriam
        Алексей Прямиков — 22:22, 20.02.2014
        Велерий, очередной наброс унылого майданутого субстрата на вентилятор
      • mkopito10gmailcom
        Mikhail Kopilov — 09:59, 20.02.2014
        Анатолий Вассерман: США и ЕС готовы покарать Украину теми же методами, какими уничтожали Ливию и Сирию Анатолий Вассерман Russian Look После непродолжительного перемирия радикальные события на Украине свалились на нас как снег на голову. Эскалация произошла стремительно: уже на следующий день обе стороны сообщили о десятках жертв. Разобраться в непростой украинской ситуации нам помог известный интеллектуал, журналист и политический консультант Анатолий Вассерман. - Не так давно на Украине установилось перемирие. Были заключены договоренности по амнистии, власть освобождала людей, протестанты разблокировали здания. И весь мирный процесс неожиданно закончился. Что же произошло у стен Верховной рады 18 февраля? Могла ли иметь место провокация с какой-либо из сторон? - Вчера у стен Верховного совета произошла провокация запланированная и объявленная уже довольно давно. Дело в том, что, так сказать, официальной оппозиции на Украине достаточно усиления собственных парламентских позиций. Это позволит ей выгоднее торговать своими голосами в парламенте. Поскольку сейчас оппозиция не может продавливать решения, соответственно за ее голоса платят не много. Но есть еще оппозиция, так сказать, внепарламентская, которая может торговать собою, только демонстрируя свою силу. В данном случае она еще и почувствовала свою безнаказанность, поскольку ключевые политики Соединенных Государств Америки [имеются в виду США] и Европейского союза заранее предупредили, что какие бы преступления ни совершали эти уличные разбойники, трогать их нельзя и любая попытка пресечь их деятельность будет караться примерно по той же схеме, по которой уничтожили Ливию и пытаются уничтожить сейчас Сирию. Поэтому, чувствуя свою абсолютную безнаказанность, они пытаются добиться либо полной капитуляции власти, либо получить возможность жить где-нибудь в Западной Европе за казенный счет. - Президент Украины Виктор Янукович призывает оппозицию к компромиссу. В то же время ночные переговоры с лидером партии УДАР Виталием Кличко результатов не принесли. Могут ли переговоры с лидерами оппозиции привести к серьезным улучшениям ситуации в стране? - Переговоры фактически идут не с Кличко, а с [Ангелой] Меркель, которая использует Кличко в качестве своего инструмента. Также как переговоры с Яценюком [лидер украинской партии «Батькивщина»] – это фактически переговоры с [Бараком] Обамой, который считает ниже своего достоинства говорить с Януковичем напрямую. Кроме того, Яценюк может себе позволить озвучить те требования, которые самому Обаме произносить неприлично. Так что переговоры идут с реальными хозяевами этих марионеток. - Если Виктор Янукович сможет договориться с оппозиционными лидерами, ситуацию это улучшить сможет? - Повторяю, Янукович, договаривается не с ними, а с их хозяевами. Если договорится, то это, естественно, улучшит положение. - Вчерашний и сегодняшний дни оказались самыми кровопролитными за всю трехмесячную историю Майдана. Чем можно объяснить такое ожесточение сторон? - Ожесточения с обеих сторон не было. Ожесточение было только с одной стороны, а именно со стороны местных разбойников, которые перешли от бутылок с зажигательной смесью к огнестрельному оружию. Более того, есть основания считать, что значительная часть погибших с их стороны убита, что называется, от «дружественного огня». Это люди, обожжённые собственными бутылками с бензином, это люди, застреленные своими в порядке сведения личных счетов или для создания удобной информационной картины. Все это ожесточение объясняется только тем, что те, кто хотел торговать своими местами в парламенте, уже ничего не решают в делах этого мятежа, а решают те, кто хочет уничтожить всякую демократию и заменить силу права «правом силы». - Многие заявляют, что произошедшее вчера на Майдане – это уже перерастание ситуации в гражданскую войну. Насколько оправданы такие опасения? - Гражданской войны на Украине не будет. Будет, в самом худшем случае, межнациональная война между русским большинством и галицким меньшинством. Учитывая, что русское большинство, если смотреть по родному языку, составляет 5/6 населения Украины (я имею в виду язык, не просто усвоенный в детстве, а повседневно используемый в текущей жизни), исход этого столкновения вполне понятен, если не будет внешнего вмешательства во внутренние дела страны. Но поскольку этот исход не устраивает «вашингтонский обком», то вмешательство, скорее всего, будет. Предсказать результаты этого вмешательства, естественно, я не берусь. - О том, кто заинтересован в новом витке противостояний внутри Украины, вы уже сказали. Хотелось бы узнать поподробнее, кто и в какой мере заинтересован в эскалации конфликта из зарубежных представителей? - В первую очередь в том, чтобы Украина не воссоединилась с остальной Россией, заинтересованы Соединенные Государства Америки, ибо их государственная доктрина, вполне официальная и публичная, предусматривает недопущение появления какой бы то ни было политической или экономической силы, способной угрожать их монопольной власти в мире. Поэтому они придерживаются убеждения, что Российская Федерация без Украины никогда не станет достаточно могущественной, чтобы в чем-то конкурировать с соединенными государствами. Поэтому они в первую очередь заинтересованы в превращении Украины в «антироссию». В какой-то мере в этом [в дестабилизации ситуации на Украине] заинтересован Европейский союз, но не так остро, поскольку собственной политической воли у него нет, а в экономическом планы мы с ним конкурировать не будем. Соединенным Государствам мы опасны тем, что угрожаем связке «американское конструкторское бюро-китайский завод». Мы можем предложить Китаю очень многие технологии, которые способны заменить американские в массовой продукции для всего остального мира. Европейский союз попытался конкурировать с американцами в этой роли. Он мог бы дать Китаю намного больше, чем мы, но именно поэтому американцы очень жестко пресекли первые же попытки европейцев так действовать. Поэтому мы оказываемся конкурентами не Европейского союза, а только Америки. Поэтому же Европейский союз в последнее время плавно меняет свою точку зрения на Украину. Смагин Никита
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 12:03, 20.02.2014
          это было не более чем затягиванием времени и фактической ловушкой RINNA L nl ГП перепечатал из www.ej.ru сегодня в 17:32 0 оценок, 1 просмотрОбсудить (0) ЕСТЬ НАДЕЖДА НА ЧУДО. НА ОППОЗИЦИЮ НАДЕЖДЫ НЕТ 19 ФЕВРАЛЯ 2014, ИННА БУЛКИНА То, что произошло в Киеве 18 февраля, в первые минуты казалось внезапным абсурдом, хотя чуть позже стало очевидно: по крайней мере, с одной стороны имел место четкий план и все, что происходило накануне — все переговоры, которые Янукович вел с оппозицией, все ультиматумы и «размены», — все это было не более чем затягиванием времени и фактической ловушкой. В самом деле, согласно договоренностям между властью и оппозицией, накануне были частично разобраны баррикады на ул. Грушевского (оставлены проходы — якобы для движения транспорта) и протестующие освободили Киевскую госадминистрацию. Это было сделано для того, чтобы с понедельника вступил в силу закон об амнистии. В понедельник 18 февраля в здании Верховной рады на ул. Грушевского должны были проходить слушания о возможности возвращения в конституционное поле 2004 года, и некоторое количество людей поднялось к зданию Рады, т.е. к Мариинскому парку. Теперь понятно, что и это была ловушка — все то невнятное, что происходило в Раде, было не более чем фарсом, зато в Мариинском парке, который уже несколько месяцев был традиционным «лежбищем» сторонников Януковича и т.н. титушек, начались провокации. По официальной версии, правые радикалы напали на мирных обитателей Мариинского парка, подожгли их палатку, а заодно и штаб Партии регионов (который, к слову, находится выше, на Печерске, на территории регионалов, и люди с Майдана туда никогда не доходили). После чего началась стрельба, согласно той же версии — по инициативе «правых радикалов», и, скорее всего, так и было: некие люди, похожие на «правых радикалов», но вовсе не те, которые поднялись к Раде с Майдана, начали стрелять в милицию. Все это стало формальным поводом для штурма Майдана, который, повторю, в первые минуты казался абсурдом. «Беркут» пошел в наступление с ул. Грушевского, и именно из-за фактора неожиданности и совершенной растерянности тех, кого теперь называют «зачинщиками» и «радикалами», «Груша» была зачищена очень быстро и события переместились на Майдан. Характерно, что региональные «ястребы» в эфире российских каналов говорили в тот вечер, что и Майдан «будет зачищен за час». Но Майдан простоял ночь и выстоял, единственной тактикой протестующих были огневые баррикады: фактически Майдан окружил себя кольцом огня. Но «Беркут» захватил Дом профсоюзов, Дом загорелся, там находилась медсанчасть, и там были волонтеры и раненые. Пространство максимально сузилось, и все же к утру на Майдан стали подтягиваться подкрепления — пока это киевляне. Все подъезды к Киеву заблокированы, и люди через социальные сети объясняют, как добраться «в обход», «лесами». Метро не работает с вечера, фактически вчера в Киеве вступило в силу «ЧП». Трудно сказать, что будет дальше, хотя очевидно, что силовой сценарий в каких-то своих частях сработал: для западных телеканалов без конца крутят одни и те же страшные картинки с огнем, кровью и черным дымом. В меньшей степени показывают простых киевских обывателей в аптечных масках, что цепью выстроились на Крещатике и собирают камни для новых баррикад. В западных областях протестующие действительно нападают на управления МВД и захватывают оружие, т.е. вся заведомо разрекламированная пропагандистская схема про гражданскую войну и распад Украины сегодня выглядит как никогда достоверно. Есть надежда, что «Запад поможет», «Запад надавит» — на Януковича, но, прежде всего, на Путина. Есть надежда, что Янукович сломается (он уже сейчас напоминает Янаева на известной пресс-конференции). Есть надежда на чудо. На оппозицию надежды нет: невозможно предполагать, что какие-то силовики перейдут на сторону Яценюка или Кличка, если их и на Майдане всерьез не воспринимают. И есть надежда на Майдан. Потому что, как написал вчера в своем блоге киевский художник Борис Егиазарян, «на Майдане не страшно, страшно не попасть на Майдан». http://www.ej.ru/?a=note&id=24480
          • black-druidyandexru
            Игорь Микитенко — 14:20, 24.02.2014
            "«Беркут» захватил Дом профсоюзов, Дом загорелся" - уже давно все согласились с тем, что он загорелся от баррикады горящей рядом. Опять жуется эта тема
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 15:12, 21.02.2014
        Что-то стиль не врача, а политика. Со стороны противника могут писать то же самое или похлеще. Это нисколько не говорит о справедливости какой-либо из сторон, а лишь об обострении конфликта. Дело в том, кто больше наврёт, вызвав сострадание у спонсоров
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 15:45, 21.02.2014
          Николай, подозревать можно кого угодно и в чем угодно. Однако в данном случае известны имя и фамилия врача - Олександр Ябчанка, по ссылке можно выйти на первое интервью с ним и узнать, что это детский онколог из Львовской области.Не думаю, чтобы Rb.ru пошла на риск фальсификации, ведь это негативно может отразиться на репутации сайта. Да и никакой особенной политики в словах врача нет. Думаю, что такой врач есть.
          • vremvvmailru
            Владимир Cе — 14:37, 22.02.2014
            Про репутацию - "имидж ни что, жажда все" - вспоминайте почаще.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 14:53, 23.02.2014
            Я не говорил, что это не врач. Просто человек одной из сторон. Врачи тоже бывают заинтересованными лицами. И в Освенциме врачи работали. А подлости и зверства совершаются с обоих сторон. Просто Вам хочется верить одной стороне, а информацию другой категорически не приемлете. Неужели думаете, что майдан приведёт к прекрасной жизни на Украине?
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 14:56, 23.02.2014
              Разумеется, сам по себе Майдан к прекрасной жизни в Украине не приведет.Сейчас на казначейском счете Украины вообще нет денег, страна - перед дефолтом. Предстоят годы тяжелой жизни в долгах. Но Майдан - первый шаг выхода из тупика, в который завели страну Янукович и компания.
              • vremvvmailru
                Владимир Cе — 16:08, 23.02.2014
                Поскольку все решается майданом, а не избирательной системой, а это значит, что есть почва для других майданов и судов "линча". В общем, по-моему мнению, этот шаг ведет в другой тупик. Вот уже принимаются решения о запрещении "нехороших сми". в общем, теперь в украинских сми будет "все хорошо, прекрасная маркиза", а все что плохо - в этом виновата РФ и Белоруссия. А кто не согласен - это враг Украины, и вообще, чего тут лепечет о правах "второй сорт"?
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 17:05, 23.02.2014
                  То есть из огня да в полымя? Да, такая вероятность есть. Будем надеяться, что Украина не пойдет по такому пути, потому что он означает в конечном счете простую замену одной элиты на другую при сохранении криминального характера государства.Тогда украинцам придется снова возводить баррикады.
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 10:31, 24.02.2014
                    Возможны два пути (с моей точки зрения): раздел Украины или ассимиляция малороссов украинцами. Это при условии отсутствия внешнего вмешательства). Я вчера по ссылке посмотрел зверства (по мнению г-на Воложина) в Керчи и утвердился в беспомощности малороссов.
  • Алексей Прямиков — 21:56, 19.02.2014
    Президент США Барак Обама осудил насилие на Украине и предупредил Киев о возможных санкциях, если насилие продолжится. По его словам, "будут последствия, если кто-то перейдет черту". Он предостерег армию Украины от вмешательства "в вопросы, которые должны быть решены гражданскими лицами". "Мы считаем, что правительство Украины в первую очередь отвечает за то, чтобы относиться к мирным демонстрантам подобающим образом. Мы ожидаем, что украинское правительство продемонстрирует выдержку, не прибегнет к насилию в отношении мирных протестующих. Мы также надеемся, что мирные протестующие продолжат вести себя мирно. Мы будем отслеживать ситуацию очень внимательно", — добавил Обама. РИА Новости Несколько фотографий "мирных демонстрантов":
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 11:11, 20.02.2014
      ..эта лопоухая обезьяна вконец оборзела...
  • Михаил Крикун — 23:01, 19.02.2014
    Надоели майданутые проевропейско-пиндосовско проплаченые бойцы за "демократию"...
    • larisamiktadovamailru
      Лариса Миктадова — 09:20, 20.02.2014
      Неужели "майдан" не понимает,что Европа настолько напугана "потециальным" членом ЕС,что не примут Украину к себе ни за какие коврижки! Да,ЕС будет мило улыбаться и многое обещать,но таких "друзей" им не надо-своих проблем хватает.А то ещё взять на обеспечение "голь перекатную"
  • Михаил Крикун — 23:05, 19.02.2014
    отписываюсь нафик с rb.ru.
  • Oleg Makh — 23:12, 19.02.2014
    Сегодня посмотрел новости по ТВ и охренел - как, как можно захватить воинскую часть??? Там солдаты что, просто взяли и ушли все??? Как, как можно так уже преступно бездействовать??? Кто и почему отдает такие приказы? Почему милиция и армия безоружны? Почему не используют огнестрельное оружие в соответствии с законом, для самообороны??? Да и даже если есть приказ сверху, не применять оружие, но извините меня, если на тебя прут с винтовкой, автоматом или пистолетом, то такой приказ уже априори становится преступным, и у солдата/мента есть полное моральное и законное право нарушить такой бредовый приказ и защищать себя, свою часть, мирное население уже с оружием в руках. Давно пора начать ментам стрелять на поражение, при любом посягательстве на жизнь и здоровье сотрудника органов!
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 00:36, 20.02.2014
      Это действительно безпредел! Мой командир говорил: "Если в городе побьют моего солдата или офицера, я подниму роту, даже в нарушение устава! Нельзя позволять никому не уважать армию!" И чтобы там не говорил Обама, раз у политического руководства, не хватает мужества отдать приказ, то армия может и обязана сама навести в стране порядок! Не стоять же в надежде получить команду, как мишени в тире? Даже Ельцин не мешкал отдавая приказ. А вот ГКЧП промешкали, потом руки тряслись. Народ, скорей простит жертвы, чем слабость! Победителей не судят, народная поговорка!
      • mihail.krotov
        Михаил Кротов — 07:44, 20.02.2014
        Вы, дружище, это кому пишете? Оглянитесь: это - RB! Особо умиляет "местный" термин "активисты" применительно к реальным боевикам - с их огнестрельным оружием, "коктейлями Молотова", битами/арматурой и пр. "мирным" вооружением...
        • seooutclassru
          Михаил Крикун — 11:06, 20.02.2014
          Местный термин - "активисты" - говорит о пропагандонской направленности размещаемого материала. Значит и об ангажированности данного "ресурса". Ливию это напоминает и Сирию, только у наших границ. И резать людей будут у наших границ. Если и дальше это пропагандонство не закончить. Вызывают отвращение и "активисты" и трусливый торгаш - Янукович (который как горбачев - прячется за толерантностью и призывами одуматься к людям которые просто проплачены либо зомбированы). Страдать будут наши родственники - реальные родственники, бабушка, тетка, племянники и двоюродные братья и сестры. Не нравится Янукович- голосуй активнее. Не нравится находится в составе Украины - есть опыт Чехословакии. Заколебали политтехнологи. Давно пора называть вещи своими именами и перестать играть в "дипломатов". Все равно не умете!
        • kalugin87mailru
          Геннадий Калугин — 19:55, 20.02.2014
          От блин, опять не осмотрелся. Ну может пронесёт. "Коктейль Молотова" - це не то, тот самовозгорается на воздухе (рецепт не привожу по понятным причинам). Це напалм ( коктейль из бензина и пиип ??? (самоцензура)).
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 07:29, 21.02.2014
        Какого народа эта поговорка? Русского?
        • vremvvmailru
          Владимир Cе — 14:41, 22.02.2014
          Это как посмотреть. Если на каком языке произнесли - то русского, если личность автора - то грузина-мигрела.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 19:50, 22.02.2014
            А не от той самой большевисткой заразы идет эта так называемая народная поговорка? Уж больно звучит не хорошо: Победителей не судят! Это значит, любым путем, лишь бы добиться победы. Это напоминает коммунистов. Хоть половину народу убьем, но "светлое будущее" построим. Миллионы человеческих жизней "положим", но выиграем войну. Неееееееееееее. Не по Христиански это. А поэтому я лично, не принимаю эту, так называемую русско-грузинскую поговорку. Это, опять-же, мое личное мнение )).
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 15:04, 23.02.2014
              Мадам Hanson, насколько мне ивестно, это изрекла Екатерина II. Не знал, что она большевичка. Или Вы всё, что не нравится, к большевизму относите? Между прочим, напоминаю, что она немка на русском престопе. Американский Ку-Клукс-Клан тоже большевистской организацией был? Или он Вам нраится?
              • vremvvmailru
                Владимир Cе — 16:15, 23.02.2014
                Да, я подзабыл этот момент. По-моему это было тогда, когда русская армия победила турков вопреки приказу приняв штурм крепости, а полководец (Суворов) был неугоден царедворцам. Сталин в свое время произнес примерно то же в аналогичной ситуации. Собственно, это не означает оправдание действий Сталина в других областях, а в конкретный момент оно сослужило пользу государству, оставив у дел соображающего человека.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 02:26, 24.02.2014
                ????? Я и раньше замечала ваше непонимание моих комментариев. А этот ваш комментарий ... Не стоит продолжать ... Ерунда какая-то получается. Ничего общего с тем, о чем я пишу и пытаюсь донести до публики. Извините.
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 10:39, 24.02.2014
                  Мадам, я не имею личных пристрастий. Просто Вы написали, что "Победителей не судят" идёт "от большевистской заразы". Я лишь внёс историческую ясность. Если Вы обиделись на Ку-Клукс-Клан, то так и скажите, а не прячтесь за многоточиями
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 10:53, 24.02.2014
                  Я уважаю Ваши мнения, мадам, хотя далеко не во всём согласен с ними. Но опасаюсь, что потеряю такого умного оппонента.
    • l_av
      Анатолий Лебедев — 05:30, 20.02.2014
      Не хотят мужики становиться "преступниками" и козлами отпущения у коррупционеров при власти
      • seooutclassru
        Михаил Крикун — 13:08, 20.02.2014
        Присяга - это просто "слова"... Есть только ПРАВА - обязанности нынче не в моде. Слово дал - ветер носит. Так у всех. Либералистия. Общество потребления. Ноучаилды или чаилдфришники. Секс без обязательств. Педофилия. "Радужные перспективы". Меньшинство (сумасшедшее) диктует большинству, и этот бред становится нормой. Толерантность... - правда избирательная. За нарушение присяги в странах НАТО какие преференции нынче выдают? ЗАЧЕМ (демократия) ГОЛОСОВАТЬ? - ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО НЕ РЕШАЕТ?
      • black-druidyandexru
        Игорь Микитенко — 14:38, 24.02.2014
        Военная часть - это военная часть. Любой посторонний на территории - нарушитель. О том, что "огонь" по нарушителю это преступление - можно поспорить. А вот то, что "стволы" закрепленные за частью попадут в свободное пользование к неизвестным людям - это уже преступление с которым не поспоришь, и отвечать за него придется.
        • black-druidyandexru
          Игорь Микитенко — 14:42, 24.02.2014
          Тем более что армия по прежнему лояльна, и не вмешивается ни в одну сторону конфликта
    • caspiy1astranetru
      Anvarbek Astrakhanskiy — 15:01, 20.02.2014
      Oleg Makh - Вы, наверное, забыли, как наших проданных Ельциным солдат выбрасывали в Чечне из воинских частей, а оружие всё забирали. И что, командиры вели своих солдат в бой? Просто и офицеры были брошены свой страной!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 17:54, 20.02.2014
        Армия Украины, как и России, не горит желанием защищать олигархов. По сути дела у Януковича остались только "Беркут", СБУ и часть милиции. Не иначе как придется помощи просить у России, ввести в Киев московский ОМОН. Только тогда Украина окончательно взбунтуется.
        • caspiy1astranetru
          Anvarbek Astrakhanskiy — 19:05, 20.02.2014
          Валерий Воложин - трудно не согласиться, однако Вы считаете, что Яценюк, Кличко, Тягнибок и, конечно, Тимошенко - это не олигархи? И они будут служить исключительно народу Украины?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 06:32, 21.02.2014
            Нет, это не олигархи. Олигархи - это богатейшие люди, магнаты Украины. Такие, как Ахметов, Фирташ и другие, в частности, сын Януковича. А служить Яценюк, Кличко, Тимошенко и Тягнибок будут народу Украины только тогда, когда народ заставит их служить правильно, в частности когда будет принята новая Конституция или произойдет возврат к Конституциии 2004г. А так, если заменить Януковича на Тимошенко, то все останется на том же месте.
            • caspiy1astranetru
              Anvarbek Astrakhanskiy — 11:10, 21.02.2014
              Валерий Воложан - сын Януковича, скорее всего, был "никто" до прихода отца к власти. Затем "немедленно" стал олигархом. Так же будет и с детьми Кличко или его родственниками, и всех остальных. Конституция какой бы она ни была - хороша, когда она исполняется. Действующая разве разрешала сыну Януковича и другим членам семьи незаконно становиться богатенькими - и новая ничего не даст. Самая демократическая Конституция в мире была - это Сталинская, но толку-то. И в конце - согласен с личностью Тимошенко (насколько я информирован): всё дело не в законах сейчас, а в личностях. Жалко выглядел Кличко в германском посольстве говоря о своей беспомощности в управлении протестом на Майдане - а как же управлять не Майданом, а целым государством?
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 11:41, 21.02.2014
                В странах Европы, в Канаде, Австралии, в США действует "система сдержек и противовесов". Например, в США важнейшие решения принимает не Президент, а Конгресс.Суды независимы, все три ветви власти уравновешивают одна другую. Разумеется, можно принять любую конституцию, которую на практике все будут нарушать. Кому от этого плохо? Разумеется, простому народу.Поэтому именно народ заинтересован в демократии. Понятия "права человека", "законность", "независимость судей" и другие были разработаны и воплощены в жизнь не олигархами и не чиновниками, а народом и интеллигенцией. Товарищ Ким Чен Ын или Пиночет на это не способны. И вот эти понятия работают в странах Запада.Согласен, в Украине не выработано демократических традиций. Однако если скандинавы сумели выстроить нормальную демократическую систему, то почему украинцы не могут сделать так же? Они что, люди второго сорта?
                • caspiy1astranetru
                  Anvarbek Astrakhanskiy — 12:20, 21.02.2014
                  Всё правильно - теоритически. Но на практике сейчас парадом командуют боевики с оружием прекрасно организованные - вплоть до организации питания Майдана; в то время, как говорит одна из матерей солдата Беркута - солдат кормят из рук вон плохо. Опять вопрос упирается в "КТО". Кличко и иже с ним не могут ни разрабатывать, ни тем более воплощать в жизнь идеи "прав человека" и т.д. Конечно, ни украинцы, ни россияне - это не люди второго сорта, так надо это доказывать, а не бегать из Брюсселя в Берлин каждый раз за консультациями, а потом уточнять то в посольстве США, то в посольстве Германии. Не надо и в Москву бегать. В России многим не нравится как власть "обустраивает" страну, но "КТО" пытается поднять народ: Немцов, Касьянов, Хакамада или Навальный? Одно их упоминание отвращает большинство народа.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 12:49, 21.02.2014
                    А других лидеров в Украине пока нет. И опасаюсь, что много еще придется страдать украинцам, прежде чем встанет на ноги нормальная власть. Сами украинцы до смены власти не имели никакой возможности как-то влиять на власть, потому что украинская власть насквозь коррупционна и законы не соблюдает, и влиять на нее никакой возможности у украинцев нет. Что касается прекрасно вооруженных националистов, то это проблема для всех украинцев. Националисты тоже пойдут во власть, но что они смогут предложить народу, если они ни о каком сближении с Европой никогда и и не помышляли, программы построения будущего общества и государства у них никакой нет.
                    • caspiy1astranetru
                      Anvarbek Astrakhanskiy — 14:19, 21.02.2014
                      В том-то и дело; есть плохое и очень плохое - выбирай как хочешь. Сейчас как раз может сложиться ситуация, когда боевики не будут оглядываться на переговоры оппозиции и действующей власти, куй железо, пока горячо - силой возьмут власть. Сопротивление им расценивается западом как притеснение "мирных протестов". Кстати, де-факто, в западных областях власть уже взята ими. И Вы правы, что националистам не нужен ни Запад, ни, тем более я добавлю, Россия. Хотя, смею думать, что против России они пойдут на любой союз и с Западом, и на время перестанут "бить поляков"
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 14:29, 21.02.2014
                        Насколько я понял из сообщений СМИ, предположительно странами Запада рекомендована кандидатура нового главы государства (или Президента, или премьера) - Петра Порошенко. Не думаю, что странам Запада интересно было бы видеть у руководства страной националистов: это может означать то же самое, что и Янукович, только знамя других цветов.Что касается мнений руководителей стран Запада - это только мое предположение.
                        • caspiy1astranetru
                          Anvarbek Astrakhanskiy — 14:46, 21.02.2014
                          Ну что тут сказать? В средние века в вассальных государствах сюзерены ставили королей, князей, ханов. Потом, если они уклонялись от фарватера, меняли их на других. Честно, рекомендация эта смахивает на такое положение дел. Представляете: США рекомендует на пост Президента России господина Навального (да любого другого) - при всём политическом равнодушии основной массы населения, это не пройдет, мягко выражаясь. Украинцы, как минимум, наверное тоже возмутятся такими рекомендациями стран Запада.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 15:48, 21.02.2014
                            А кто у них есть еще? Кличко, Тягнибок или Яценюк?Слабые политики.Может быть, Тимошенко? Вот уж кого Кремль поддержит обеими руками!Посмотрим, чем кончится дело.
                            • caspiy1astranetru
                              Anvarbek Astrakhanskiy — 17:54, 21.02.2014
                              Да, посмотрим. Но я обращал внимание не на конкретную фамилию, а на то, что вообще кто-то имеет наглость со стороны рекомендовать кого бы-то ни было. Украина не вассал чей-то. Хотя... всё, что требовал Запад Януковичем выполнены на 100% практически; может я и не прав, когда говорю, что Украина не вассал
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 18:24, 21.02.2014
                                Янукович был вынужден по сути дела отдать власть, иначе все было бы еще хуже. И к этому его принудил Майдан и западные области Украины. А Польша и Германия лишь посредники в переговорах Януковича с оппозицией, но от них многое зависит, потому что если Запад наложит арест на капиталы украинских высших чиновников в западных банках и запретит им въезд, то украинская элита это Януковичу никогда не простит. А вот это для Януковича - ужас.
                                • caspiy1astranetru
                                  Anvarbek Astrakhanskiy — 21:38, 21.02.2014
                                  Было время, когда Майдан уже готов был кончиться - но Беркут остановили уже на площади. Почему? Вы абсолютно правы - блокировка счетов на Западе, визы там и всё такое - вот что остановило. Майдан здесь ни при чем, при всём уважении. Власти, имеющие свои счета в западных банках, собственность там и прочее, - никогда не будут самостоятельны в своей страны. У сюзерена всегда есть рычаги давления. Это относится и к России - хотя и идёт процесс отказа от западных счетов. (мне вот тоже непонятно, как наш стабфонд находиться может в США под "пару" процентов, а мы берём кредиты под намного большие проценты?!)
                                  • svmjvnwjd123mailru
                                    Валерий Воложин — 09:07, 22.02.2014
                                    Конечно, вооруженные беркутовцы могли, особенно используя бронетехнику, разгромить Майдан. Но это было бы только началом, потому что украинцы - не русские, это люди несгибаемые, и наши мерки к ним не применимы. Тогда бы по всей стране возникли партизанские отряды, подпольные организации, начались бы убийства и террор с обеих сторон, и это очень надолго. Украинские олигархи рисковали при таком развитии событий потерять вообще все, а если налагается арест на счета в западных банках, - то могли бы стать вообще нищими, частью "простого народа". А в России на самом деле процесс отказа от западных счетов носит показушный характер, и распространяется не на всех, потому что если действительно Путин В.В. задумает забрать все деньги элиты из западных банков и вернуть в Россию, то ему не сдобровать.Элита мгновенно заменит его на другого Хозяина. Он ведь служит элите, а доверия может не оправдать.
                                    • vremvvmailru
                                      Владимир Cе — 13:45, 22.02.2014
                                      Вы недавно спрашивали (в другой теме) где говорили националисты о своем превосходстве и проч. Ваш этот ответ очень показателен: "украинцы не русские, это люди не сгибаемые". И в продолжении темы о националистах: неумный националист именно так себя и поведет, как вы говорите - сразу в лоб о превосходстве (интервью с майдана одного такого рядового уже показали - "будем убивать регионалов"). Умный - сначала прикроется лозунгом "о национальной революции, для освобождения от внутренней оккупации". За этими словами очень много смысла в конкретном направлении.
                                      • svmjvnwjd123mailru
                                        Валерий Воложин — 13:54, 22.02.2014
                                        Литва, Латвия и Эстония вошли в Европу. Но они не стали фашистскими государствами, хотя националистов там было предостаточно. Русские там как жили, так и остались проживать.Потому что националистическая идеология - это идеология прошлого века, и страны Европы знают, чем это все кончается. Экономика, то есть необходимость сотрудничества с Европой в экономическом и политическом смыслах возьмут свое, а с ними внутренняя националистическая политика государства не совместимы.Так что полагаю, что национализм Украины обострился сейчас, поскольку в Януковиче многие украинцы видят ставленника Путина В.В., и все негативное связывают с Россией.Но это должно пройти, когда не станет пророссийской власти - главного раздражителя националистических чувств.
                                        • vremvvmailru
                                          Владимир Cе — 14:50, 22.02.2014
                                          Насчет "не стали" - это спорно, пока идет явная героизация и поддержка фашистов как нынешних, так и прочих, при полном унижении прав не национального большинства. Янукович - такой же ставленник РФ, как и Тимошенко, Кличко и прочие. Можно только согласиться с тем, что были некие надежды на то, что поддержит права русскоязычного населения, но он этих надежд не оправдал, не говоря о большом крене в сторону ЕС. Только когда он понял, что заградительные пошлины - это не шутки, и экономике будет трендец, только тогда пошел на попятый. В общем, очень неумный сосед. Хочу напомнить про историю посадки Тимошенко - кого тогда поддерживала РФ? Или уже забыли?
                                    • caspiy1astranetru
                                      Anvarbek Astrakhanskiy — 19:39, 22.02.2014
                                      Валерий, Вы извините, конечно, я прекрасно понимаю, что украинцы это не русские, также как татары, англичане или мордвины - это тоже не русские. И чем же лучше украинцы всех названных мной народов? Абсолютно ничем! Они не лучше и, конечно, не хуже. Что было в 1917 году - украинцы и рядом не стояли, если бы не русские (пусть их и вели в основном евреи, что, я думаю, сейчас и на Украине. Именно "на" Украине, а не "в" Украине - ибо по-русски это так и будет: на Украине, на Руси.) У элиты никто не собирается в России забирать деньги на Западе, а только чиновники больших рангов должны не иметь там денег, а Элита - пожалуйста. Хотя элита и имеет большое влияние на власть, я и думаю, не является ли атака на Путина (мне он конкретно не очень нравится чисто по личным моментам, не относящимся к его манере правления) следствием именно таких законов - ты у власти - будь добр всё иметь и держать в России: это Элите не нравится. В любом случае - дай Бог всему уладиться мирно на Украине. Хотя последние события - всё сдается западенцам - в это верится не совсем.
                                      • svmjvnwjd123mailru
                                        Валерий Воложин — 19:44, 22.02.2014
                                        Присоединяюсь: дай Бог всему уладиться мирно на Украине.
                                  • vremvvmailru
                                    Владимир Cе — 13:09, 23.02.2014
                                    А какие кредиты берет РФ?
                                    • caspiy1astranetru
                                      Anvarbek Astrakhanskiy — 15:28, 23.02.2014
                                      Вот одно из сообщений: В то время как Президент путин заявил, что объем золотовалютного запаса страны превысил ее внешний долг, государство берет новый кредит в $50 млн. от Всемирного банка. Деньги даются, на регистрационный проект, благодаря которому, должна существенно сократится процедура регистрации прав на недвижимость. Вот другое еще в бытность Кудрина - 2009 год:Россия обсуждает со Всемирным банком /ВБ/ получение кредита на сумму от 2 млрд долл до 4 млрд долл. Об этом журналистам сообщил вице-премьер - министр финансов РФ Алексей Кудрин по итогам переговоров с президентом ВБ Робертом Зелликом.
                                      • vremvvmailru
                                        Владимир Cе — 16:33, 23.02.2014
                                        Обсуждаться, может и обсуждалось, вот тлько вопрос, брался-ли? А сообщение относится к какому времени? Не к началу 2000-х? Деньги ЦБ - это не деньги РФ. Это деньги АО, в котором правительство РФ имеет некую долю в управлении. И это было заложено Гайдаром при Ельцине, еще Геращенко, по требованию МВФ и др. американских советников, которые тогда при Ельцине крутились в Кремле. Принцип печатания денег (рублей от ЦБ) - их количество в экономике не может превышать количество золотовалютных резервов. С одной стороны в этом есть экономический смысл (монетарное влияние на инфляцию), а в другом - зависимость от иноземных валют. Но, не забывайте, что деньги даны в кредит США, а РФ, по факту, был третий по размеру кредитор США, после Китая и Японии (в объеме). В определенный момент эта зависимость США от кредитов может служить плохую им службу. Например при неожиданном требовании отдать все назад. Но это не выгодно пока всем кредиторам, поскольку начнется хаос. А этого ни кто не хочет. Насколько помню, в 2008 ЦБ сокращал эти резервы. И вообще, его можно рассматривать как средства, которые 2крутятся" на финансовом рынке. Малый процент ничего не означает. Важен процент роста в моменте. Вырос - продал-купил другие ценн бумаги на подходе к росту, чуть подождал - продал и т.д. И это может быть гораздо выгоднее, чем давать самим себе деньги в рост.
                                        • caspiy1astranetru
                                          Anvarbek Astrakhanskiy — 17:44, 23.02.2014
                                          Это очевидно, что в финансах Вы разбираетесь лучше меня намного. Я не претендую на анализ - просто наши деньги в Банках США, которые неоднократно замораживали все активы государств, неугодных им. Как-то неуютно. Если дело дойдёт до "горячего", думаю, никто нам деньги не отдаст. А сообщения относятся к 2006 году, а от Кудрина - это уже вот 2009. Да и в последнее время мелькали сообщения по новостям, мол берём кредит.
                                  • 5845yandexru
                                    Николай Макаров — 15:19, 23.02.2014
                                    А Вы что, забыли о поражении в холодной войне? Это его последствия
                            • vremvvmailru
                              Владимир Cе — 13:39, 22.02.2014
                              Вы ошибаетесь насчет Тимошенко и прочих. Единственное, кого не поддержат в РФ - это националисты, но как ни странно, именно они "реальные парни" и кандидаты на власть.
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 13:44, 22.02.2014
                                Может быть, Вы и правы, я мало знаю о Тимошенко.Но националистов едва ли поддержит юго-восток, где много русских или русскоязычных.Националисты не смогут объединить украинцев единой национальной идеей.
                        • vremvvmailru
                          Владимир Cе — 16:43, 22.02.2014
                          Если рассматривать интерес ЕС - то скорее Кличко. Если США - то Тимошенко. Но, при все при этом, если нацисты возъмут власть, то это будет "их парень". Т.е. по принципу Бзежинского: "Пиночет, конечно мерзавец, но это наш мерзавец", поскольку он работает против их геополитического противника.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 16:52, 22.02.2014
                            Ни Кличко, ни Тимошенко не националисты. Поэтому если президентом станет кто-нибудь из них, то это будет благом для Украины. А вот если президентом станет Дмитрий Ярош, то это будет не очень хорошо. Вы ведь знаете, что в годы ВОВ страны Запада и США поддержали СССР, а не Гитлера.Националисты у власти никогда не станут друзьями Запада.Разумеется, при выборе между социалистом Альенде и Пиночетом США выберут Пиночета, но Украине никакой социализм не угрожает, поэтому выбор будет иным.
                            • vremvvmailru
                              Владимир Cе — 19:33, 22.02.2014
                              К сожалению, вы ошибаетесь. И времена ВОВ здесь не причем. Очень неплохие были друзъя с Франко, "черными полковниками", Талибаном совместно с Аль-Каидой (пока они им были нужны).В МВД, СБУ их уже ввели. Телеканалы, которые вещают "негатив" (а прямым текстом заявлено, что это только российские) будут закрыты (это слова Гацько в эфире 112.ua) Так что ждите "демократии" под национальным соусом. К сожалению, достанется и моим родственникам. Исходя из заявлений Яроша про ПР и КПУ - действия по сносу памятников и поджоги офисов ПР и КПС в регионах - их рук дело.
                              • vremvvmailru
                                Владимир Cе — 20:25, 22.02.2014
                                В общем, под горячую руку уже Тягнибок пытается протащить идею запрета русского языка, даже в разговоре, а один из журналистов, не успел увидеть его имя - уже прославляют ПС (они герои, отстояли майдан, им можно подставить спину - не ударят и т.п.). В общем, подготовка общественного мнения уже пошла...
                                • vremvvmailru
                                  Владимир Cе — 20:28, 22.02.2014
                                  Это Валерий Боровик, из "Новой энергичной Украины"
                            • vremvvmailru
                              Владимир Cе — 20:55, 22.02.2014
                              Ей "угрожает нехорошая Россия", с "диктатором Путиным" и прочими прелестями, мечтающая откусить Крым, Донбасс и поработить всю оставшуюся часть Украины. Ото хороший спектакль с Юлей, носилками, якобы "титушками" на майдане, прям сейчас слеза умиленья польется. А вот и Тягнибок - http://www.sevastopo...ld.php?id=57687
                            • 5845yandexru
                              Николай Макаров — 11:26, 24.02.2014
                              Поддержали СССР лишь потому, что Гитлер после договора с СССР о разделе Европы пошёл на запад. Но второй фронт не открывали до тех пор, пока Сталин не распустил 3-й интернационал и даже согласились на занятие Сталиным половины Европы.
                        • 5845yandexru
                          Николай Макаров — 15:16, 23.02.2014
                          Это как и в России. Ельцина рекомендовал (и не только) Запад
                • vremvvmailru
                  Владимир Cе — 13:59, 22.02.2014
                  Система "сдержек и противовесов" в РФ привела к полному развалу экономики страны и криминализации общества. Часть этих "сдержек" теперь сидит в Лондоне, часть бегает по "болотной", подзуживая население к тому, чтобы оно своими телами проложило им обратную дорогу к госкормушке, от которой их отлучили. В перечисленных странах то же достаточно "подводных" течений, иначе не было Уотергейтов, убийств президентов и проч. И про независимость судов много еще баек можно наверное рассказать. Только вот после Уотергейта Никсона не посадили и счетов не арестовали, а просто "тихо ушли". А про Кеннеди до сих пор не известно, кто его убил, хотя многие нити ведут в ФБР и ЦРУ. Аналогично - много непонятного и с 11 сент. 2001. В общем, сказки все это. С таким же успехом можно доказывать, что коммунистическая идея самая правильная (что не далеко от истины). Только вот путь к ней долог и тернист и реализация не проста.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 14:44, 22.02.2014
                    В РФ НИКОГДА не было системы сдержек и противовесов. Если Вы ознакомитесь с Конституцией РФ, то увидите безбрежные - и неопределенные - права Президента.Без гарантий и обязанностей, и без ответственности. Конституция была сформирована персонально под Ельцина Б.Н. По аналогичной причине Янукович в 2010г. через Конституционный Суд Уукраины отменил действие Конституции 2004г., возродив суперпрезидентскую Конституцию образца, кажется, 1996г. Сдержки и противовесы - это не люди, Владимир, это элементы системы управления, заложенные в Конституции и в законах. Поэтому они не могут быть на Болотной или в Лондоне. Верно, в США и других странах система не идеальная. Только она на порядок или два порядка более функциональна, нежели российская.Доказательство: российская экономика стагнирует, население живет в полунищете и вымирает. Остались только нефть да газ. Подобного процесса экономики стран Запада не испытывают.
                    • vremvvmailru
                      Владимир Cе — 15:49, 22.02.2014
                      Вы плохо знакомы с ситуацией в 90-е годы в РФ. Именно это и имело место быть при Ельцине. Сдержки и противовесы - это в конечном счете люди. По конституцию США с ее последними поправками вполне реально сделать диктаторское государство, достаточно объявить уровень опасности "оранжевый" - и вся власть в руках президента. но это пока не совсем нужно, поскольку там также заправляют пара кланов олигархов, которые рулят "под ковром", только кланы побольше и более "гибкие" - перетекают из одного в другой в зависимости от шансов на победу кандидата. Доказательства - экономика США стагнирует, печатный станок не останавливатеся и потолок госдолга бесконечно повышается. Аналогичная проблема и в ЕС (иначе не признать медицинский факт наличия больших проблем в еврозоне у PIGS и вымирания населения. Доказательства - принятие решения Францией давать гражданство гражданам бывших колоний, т.к. свое население уменьшается) или банкротство крупных предприятий Опель, концерн PSA... Что касается РФ - то за последнее десятилетие население в РФ перестало вымирать, население живет лучше, чем в начале 2000-х (хотя до уровня Норвегии далеко еще, и мало того, наблюдается массовый приток из тех стран, которые раньше кричали о том, что "кормят РФ"), кроме того, новые предприятия также строятся: несколько автозаводов под Калугой, с локализацией производства до 60-70%, недавно пущен в Зеленограде завод по производству микросхем (уже второй, первый в Ижевске три года назад), и, кстати, многие взамен украинских - по причине ее дрейфа в сторону ЕС (точнее, НАТО). Например, есть проект постройки завода выпускающего двигатели вместо "Моторсичь". По электронике то же кое-что новое появилось, в основном для МО. Но лиха беда - начало. Т.е. я к тому, что ваши доводы не убедительны насчет совершенства какой-либо существующей конституции или формы правления. Если же оценивать по эффективности - то тогда Китай рулит впереди всех. у него ни стагнации, ни видимых проблем. И по всем прогнозам - скоро будет первой экономикой мира. Так что коммунистическое будущее неизбежно. Что касается конституции РФ - то тут полностью согласен, она несовершенна, и, в свое время я голосовал против нее. Сейчас по-немногу в нее вносят поправки. Путина ругали за отмену выборов губернаторов. То, что он сдделал это огульно для всех регионов - было ошибкой. Можно считать, что ее он признал и исправил - во многих вернул. А в целом,на тот момент это решение частично было верным, т.к. народ во многих местах дурили по-черному на выборах и личное вмешательство упрощало удаление зарвавшегося уголовника во власти.
            • black-druidyandexru
              Игорь Микитенко — 15:24, 24.02.2014
              Что, интересно, мешало вам заставить служить правильно действующего президента?
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 15:48, 24.02.2014
                Подавление воли народа бандой из силовиков и криминала. Например, могут ли в колонии "мужики" заставить служить правильно" смотрящего?
        • vremvvmailru
          Владимир Cе — 13:50, 22.02.2014
          У РФ достаточно мозгов не поддаваться на такой призыв. А про дивизии ВДВ РФ у границы уже слышал во времена "помаранчевой". И, что самое главное, эта пугалка работала, особенно западнее Киева, хотя и на востоке были верящие в это.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 13:58, 22.02.2014
            Хорошо бы хватило. Но в России все решает один человек - Владимир Владимирович Путин. А один человек неизбежно ошибается. Человеку свойственно ошибаться.
            • vremvvmailru
              Владимир Cе — 14:55, 22.02.2014
              И не только одному. Как показывает история Руси, Украины и РФ - массы ошибаются не меньше. А при парламентском правлении вообще ни кто ни за что не отвечает. Поэтому бардак, который на Украине сейчас есть - с удовольствием закончат приемом "сильной руки с коричневым окрасом". Страна уже к этому готова.
            • vremvvmailru
              Владимир Cе — 15:06, 22.02.2014
              Восприятие действительности через призму фобских сми всегда сильно искажает действительность. Не нужно настолько преувеличивать роль Путина, как и принижать его возможности мыслить. После "помаранчевой" у него было время поразмыслить над своими ошибками. Вспомните судьбу Акаева, где он сейчас и много ли русских военных было в Киргизии? А ПС явно претендует на власть. И восток его вполне "пропустит", т.к. все будет идти по-ползучему. От, уже в милицию ввели вполне легитимно представителей ПС. Пока все укладывается в мой прогноз.
              • vremvvmailru
                Владимир Cе — 15:51, 22.02.2014
                Я имею ввиду прогноз прихода во власть коричневых.
                • vremvvmailru
                  Владимир Cе — 17:02, 22.02.2014
                  Ну вот, считайте и армия в руках нацистов: http://112.ua/politi...rodu-25175.html
                • vremvvmailru
                  Владимир Cе — 17:06, 22.02.2014
                  И госбезопасность http://112.ua/politi...-gpu-25165.html
                • vremvvmailru
                  Владимир Cе — 17:08, 22.02.2014
                  Сразу и деньги у МВФ нашлись: http://112.ua/politi...anii-25171.html
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 15:10, 23.02.2014
          Валерий, уж не подгоиавливаете ли Вы почву для того, чтобы, когда Крым откажется подчиняться чуждой власти, немедленно объявить о якобы вводе туда московских танков? Это уже написано в сценарии?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:15, 23.02.2014
            Я не знаю, Николай, какой сценарий и кто его написал. Но если вспомнить 1953г. в ГДР, 1956г. в Венгрии, 1968г. в Чехословакии, 1978г. в Афганистане,а в наше время Южную Осетию и Абхазию, то это вполне вероятный вариант.
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 11:30, 24.02.2014
              Южная Осетия и Абхазия - оборонительный вариант. Остальные не относятся к нынешней эпохи - эпохе после поражения.
            • vremvvmailru
              Владимир Cе — 17:18, 23.02.2014
              Сравнение с предыдущими периодами не к месту. Все войска вводились в соответствии с международными договорами. Особенно Афганистан (просило правительство) и Осетия с Абхазией (миротворческий контингент, который был атакован, согласно всем международным законам и уставу ООН). У нас нет договора, по которому РФ может ввести войска в Украину или ее часть без разрешения властей Украины. Кстати, даже по договору ОДКБ, РФ не вмешивалась во внутренние политические разборки в Киргизии, хотя, при желании наверное могла. А вот ЕС и Штаты вмешались в Югославию, в обход ООН. Создали прецендент. Если нацики будут тупо бычиться (что они уже активно предпринимают) и ограничивать права русскоязычных, то тогда нельзя исключить сценарий гражданской войны. По Ярошу, это вторжение должно было состояться еще в 2009году. Много там московских танков? Я понимаю желание выставить РФ монстром, поскольку это хорошая пугалка в оправдание неумных действий собственного руководства, которое приводит к фатальным результатам.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 17:32, 23.02.2014
                У России нет договора с Украиной, и без разрешения властей Россия не может ввести в Украину войска? Значит,легитимный Президент Янукович обратится к России с просьбой их ввести, чтобы защитить демократию в Украине.А вдруг Януковича изловят майдановцы и посадят в камеру, и оттуда он не сможет обратиться к России? Тогда в Харькове или Донецке будет создано Временное правительство Украины под руководством Клюева или Медведчука, которое и попросит Россию ввести танки. Здесь самое главное, когда Владимир Владимирович даст им команду: давайте просите, мы готовы! Подготовка уже идет. Псковская дивизия приведена в боевую готовность в связи с событиями в Киеве 23 Февраля 2014 "Приказа об отправлении нет, но десантники сидят на чемоданах Псковская дивизия мобилизована для возможного отправления в Киев. - Приказа пока не было, но наши десантники находятся в состоянии боевой готовности и предупреждены о возможном выезде в Киев,- рассказал источник в военных кругах. По некоторым данным, один самолет с псковскими военными уже был отправлен в столицу Украины, однако не уточняется, представители каких именно войск уехали. Напомним, беспорядки в Киеве начались 21 ноября 2013 года. В настоящий момент сообщается о 80 погибших, 16 из которых - сотрудники правоохранительных органов. Это не первый раз, когда наши десантники помогают наводить порядок там, где его не могут достичь собственными силами. В январе 1991 года во время государственного переворота в Литве псковские десантники вместе с бойцами специального подразделения «Альфа» были направлены в Вильнюс. В ночь с 12 на 13 январе наши военные принимали участие в штурме телевизионной башни, где погибло 15 человек, в том числе сотрудник «Альфы» лейтенант Виктор Шатских. Впоследствии правительство Литвы обвинило советские войска в гибели невинных граждан, однако доказательств тому, что военные стреляли в безоружных людей, приведено не было..." Источник http://maxpark.com/c...content/2542443
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 11:47, 24.02.2014
                  Вы опять приводите очень уж некорректные примеры. И даже привели "последствия", хотя они не были подтаерждены. Литва была, кстати, ещё территорией СССР
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 15:43, 24.02.2014
                    Не я же написал эту статью, это претензии к ее автору.
                    • 5845yandexru
                      Николай Макаров — 14:04, 26.02.2014
                      Но Вы же на неё "ссылаетесь" для подтверждения своего мнения. Я повторяю,что Кремль не пойдёт на конфронтацию с Западом "по той же причине, что и Янукович". И Сербию отдали на растерзание потому же, хотя наши и примчались в Косово вроде бы вовремя.
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 13:56, 26.02.2014
              Вы киваете на времена, когда существовала ещё сталинская империя, но забыли, что холодня война проиграна. Покровительство же Южной Осетии и Абхазии вполне в правилах США. Ведь в обоих этих республиках проживает огромное количество граждан России. То же самое было бы справедливо при подобном условии на Украине. Но наши власти лишь пыжатся, а реально против США и Евросоюза не пойдут по той же причине, что и Янукович
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 07:27, 21.02.2014
      Меня не столько поражает ваш комментарий, сколько - какое БОЛЬШОЕ количество плюсиков было поставлено на этот преступный бред ...
  • Максим Баранник — 23:19, 19.02.2014
    На западной укр разворовали оружие. Это боевики нато, а сценарий как в Ливии. Кто с ними, тот с НАТО. Кого ты лечишь, недоделок?
    • larisamiktadovamailru
      Лариса Миктадова — 09:26, 20.02.2014
      Да!Вы правы это кто-то упорно влазит из вне.И у кого-то ума нет подумать,помыслить логично,почувствовать,что враг внешний ,а не среди народа.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 17:56, 20.02.2014
        А что,Янукович, Партия регионов и украинский народ едины? И если бы не Внешний Враг, то жили бы да жили украинцы припеваючи и славили бы своего Януковича?
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 07:36, 21.02.2014
        Лариса, эту "сказку" про внешних врагов нам рассказывали лет 30-40 назад. Но за такой промежуток времени уже можно было бы разобраться, где свои, а где чужие ))). Да и не с народом народ воюет. Вы понимаете, что происходит на Украине?
        • Александр Репьев
          Александр Репьев — 08:56, 22.02.2014
          О т.н. «СКАЗКЕ ПРО ВНЕШНИХ ВРАГОВ». Проговорилась помощник госсекретаря США Виктория Нуланд. (Эта та, которая в перехваченном телефонном разговоре с типичным американским хамством послала ЕС и всех). http://news2000.com....-ukraine/242258 Среди ее многих откровений впечатляет следующее: «С момента провозглашения украинской независимости в 1991 г. Соединенные Штаты поддержали украинцев в выработке демократических навыков и институций, в продвижении гражданского общества и хорошей формы правления – всего, что необходимо для достижения Украиной своих европейских целей». В пьяные ельцинские времена такие «нуланды» точно так же осчастливили и Россию. Как потом выяснилось, тогда в Думе работали пара десятков гениальных мальчиков из ЦРУ. (Слава Богу, что тогда это, и многое другое, пресек один человек. Теперь он уже давно является мишенью для русофобских СМИ, таких как «Эхо Вашингтона». И Евромайдана.) Читаем дальше: «МЫ ИНВЕСТИРОВАЛИ БОЛЕЕ 5 МЛРД. ДОЛЛАРОВ, чтобы помочь Украине в достижении этих и других целей. США будут продолжать продвигать Украину к будущему, которое она заслуживает». Кто бы сомневался, что США будут продолжать! А какое будущее заслуживает Украина? Храни Боже Украину от таких заморских «друзей»!
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 19:24, 22.02.2014
            )))) Постройте гражданское общество сами и не надо будет просить помощи ни у России, ни у США и у кого-либо еще.
        • vremvvmailru
          Владимир Cе — 16:52, 22.02.2014
          На Украине происходит захват власти нацистами, на волне недовольства коррупцией и плохого управления государства, засильем олигархами. Не без поддержки ЕС и США, пока заключающейся только в виде моральной("мирные" активисты с "коктейлями Молотова") и политической поддержке (принудить любым способом принятие законов об ассоциации, включая прямой диктат, кого они хотят видеть в качестве преемника).
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 19:41, 22.02.2014
            А вы что хотели видеть в этой ситуации? И если забудьте про США и ЕС. Пока все знают, что Путин предложил, не спросив у российского народа, 15 миллиардов долларов Украине. А остальные домыслы (хотя, почему бы Америке - кому еще? - не помогать другой стране, когда власть этой страны НАСИЛУЕТ СВОЙ НАРОД) НЕ ПОД ТЕМ УГЛОМ СМОТРИТЕ СИТУАЦИЮ. Но это мое личное мнение. Вы думаете так, я иначе. У нас с вами разные знания, образование, возраст, жизненный опыт, разный уровень интеллекта. Именно поэтому мы на одни и те же события смотрим по-разному. Такова реальная жизнь )).
            • vremvvmailru
              Владимир Cе — 13:41, 23.02.2014
              Странно, почему я должен забыть и не обращать внимание на разные подходы одних и тех же стран к одинаковым ситуациям? Тем более, что эти страны непосредственно указывают, что должно делать правительство суверенного государства и прикрываются демократической демагогией для продвижения своих интересов? Та помощь Америки, о которой вы говорите в конечном счете сводится к порабощению и подчинению интересам своей политики другого государства. и демократия здесь не при чем. Чихать хотели они на "чаяния и устремления". И это не домыслы. Это факт - Пиночет или Батиста очень яркие примеры истории, как и Южный Въетнам. Что же они тогда не помогали государству в борьбе с диктаторами? Или ковровые бомбардировки и напалм - это и есть "лекарство" и помощь от диктатора? Насчет 15 миллиардов - а что, он должен был референдум по этому поводу устраивать? Чего же тогда в ЕС референдума не устраивают по выделению кредита? И, кстати, деньги не просто так даются, а с возвратом. Но, в отличие от МВФ - без условий и указивок на то, что правительство должно делать. А какие условия дает МВФ - достаточно известно. Ни одна из программ реформ МВФ не сработала за время его существования, в том числе и в РФ (один из результатов - народу потравили контрабандным Rojal достаточно). А угол правильный - сейчас, под замалчивание Западными СМИ и правителями явно радикальных действий "мирных" активистов с оружием, происходит захват власти. Между прочим, вход в Черное море американских военных кораблей также не случаен. Вы думаете все эти болтуны в Раде будут заправлять ситуацией? Будет рулить ПС с прицепом в виде "Свободы". Вам это нравится? А теперь представьте гипотетически аналогичную ситуация в РФ - власть берут националисты (скинхеды , грубо говоря) - как вам, понравится такое развитие событий? А ведь события на Украине могут спровоцировать и такой крен уже внутри РФ, у очень "горячих голов". Между прочим будет очень хорошо - никаких уголовников, коррупции, наркомании - неужели вам не понравится?
            • vremvvmailru
              Владимир Cе — 13:45, 23.02.2014
              "Такова реальная жизнь )). " - т.е. все правильно, и не нужно помогать разоблачать кривду?
  • Таня Золотницкая — 00:35, 20.02.2014
    Эти высказывания врача не соответствуют действительности показываемой на роликах в нете.
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 11:16, 20.02.2014
      так это и не врач какой-то писал.. а подобная статья - это один из вбросов очередной дезинформации для не особо одарённых аналитическим складом ума пользователей интернета.
  • Геннадий Калугин — 00:38, 20.02.2014
    Если баррикады сметут - война кончится! А если их мести будут до Львова и там запрут кордоном - война и не начнётся больше!
    • larisamiktadovamailru
      Лариса Миктадова — 09:28, 20.02.2014
      А почему не сметают?
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 17:59, 20.02.2014
      Геннадий, ты ошибаешься. Тогда возникнет множество партизанских отрядов и подпольных организаций по всей стране, и что хуже всего, они будут действовать самостоятельно, то есть договориться о прекращении огня станет невозможно. Наверное, сам Янукович это понимает, поэтому и колеблется.
      • kalugin87mailru
        Геннадий Калугин — 18:59, 20.02.2014
        Янукович колеблется, потому что душа его там, где сокровища его, то-есть в Европе. О чём он 6 часов беседовал с лидерами Европы? Он не понимает одного, что в любом случае, Тимошенку ему Европа не простит. Сторонники, не простят слабости, а майдану нужна его кровь по умолчанию. При любом раскладе, у него шансов не больше чем у Сноудена. Только Москва и без Еврокапитала.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 06:35, 21.02.2014
          Тогда будем ждать Януковича в Москве в роли советника Президента Путина В.В.
          • vremvvmailru
            Владимир Cе — 14:09, 22.02.2014
            Скорее, он будет делить соседнюю камеру с Тимошенко (когда ее снова туда упрячут националисты). В РФ он никому не нужен.
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 11:23, 2.03.2014
              Ну почему не нужен. Пока на Украине нет другой ЛЕГИТИМНОЙ власти, а лишь нацистские банды, Янукович может играть роль законного (избранного) президента в изгнании. То же самое было с правительством Литвы, обитавшем в Англии. Так что прецедент имеется.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 07:39, 21.02.2014
          Короче, по-любому, Януковичу КОНЕЦ!
          • kalugin87mailru
            Геннадий Калугин — 08:01, 21.02.2014
            Конец. Это последствия слабости и не решительности. Всегда есть люди не желающие делать выбор а хотящие и так и этак. Не хотел сильно злить Европу, чтоб не заблокировали счета и не выгнали детей из универов, но разозлил своих, сделав беркут мишенями. Как обычно бывает, на двух стульях не усидишь! Неужели не ясно было, что Тимошенку ему не простят полюбому, а значит чёрт с ними с деньгами, свою жизнь надо было защищать пока не поздно ещё было. Сейчас заблокируют ему всё, детей не будут брать на работу, даже уборщицами и им некуда будет деться, кроме России, да и тут к ним меньше почтения будет, чем к Сноудену.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 08:59, 21.02.2014
              Я уже писала, что не профессиональный политик, поэтому не знаю, что будет дальше. КОгда написала, что Януковичу КОНЕЦ, то это, скорее на ваш предыдущий комментарий. Но безобразия (ЛЮБЫЕ) не могут продолжаться бесконечно. А судя по тому, что происходит на Украине - именно это и было - беспредел власти. Я не думаю, что в России ситуация сильно другая. Разница между Россией и Украиной только одна - нефть и газ.
              • vremvvmailru
                Владимир Cе — 14:15, 22.02.2014
                Безобразия на Украине могут быстро закончиться коричневой чумой. Тем более, что она уже готова к этому (и чума, и Украина). Разница между Украиной и РФ очень большая. Иначе "болотных" поддержали бы все регионы. Наличие природных ресурсов на это не влияет. Разворовать можно любые суммы и ресурсы. Думаете, на Украине денег мало?
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 19:32, 22.02.2014
                  Я высказываю свою точку зрения.
                  • vremvvmailru
                    Владимир Cе — 17:21, 23.02.2014
                    С вашей стороны это была не точка зрения, это утверждение.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 02:31, 24.02.2014
                      Как вы можете говорить о "моей стороне"? )))
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 14:07, 26.02.2014
                  Кстати, болотные метестазы малость оживились
            • vremvvmailru
              Владимир Cе — 14:10, 22.02.2014
              откуда такая уверенность насчет прибежища в России. Зачем Путину мараться об него?
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 10:43, 28.02.2014
                Ну и как же Вы ошиблись насчёт Путина. Пока можно считать последние события захватом власти, Янукович - желанный гость в Кремле.
        • vremvvmailru
          Владимир Cе — 14:07, 22.02.2014
          думается, что путь в Москву Януковичу заказан. Только если в какую-то очень нейтральную страну. а Тимошенко сметут еще быстрее, чем мы думаем. Те самые "национальные герои майдана", которые продолжают "великую национальную революцию". короче, фашисты, но пока прикрывающиеся фиговым листком либеральной Рады,слепотой ЕС и покровительством США.
          • kalugin87mailru
            Геннадий Калугин — 15:51, 22.02.2014
            Да у Юли здоровья нема, сама бы не умерла.
            • vremvvmailru
              Владимир Cе — 19:48, 22.02.2014
              Да нет, она счас сразу будет с розовыми щечками. Просто внимательно прочтите требования ПС Януковичу и Раде - один из пунктов "очистить власть от дискредитировавших себя политиков",а это означает от всех (кроме себя, любимого). Себя-то он не считает дискредитировашимся, несмотря на то, что все его бредовые прогнозы по захвату и оккупации Украины и топтанию "сапогами русских солдат украинцев" не сбылись и не сбудутся.
  • Владимир Ищенко — 06:06, 20.02.2014
    проголосовал+ за Отличное видео на эту тему: Провинциальный правдоруб: мирный майдан http://youtu.be/lJhKt8uPlY8 а плюсик в 0 превратился. А ВИДЕО КЛАСС!!! +++++
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 06:20, 20.02.2014
      Отличные стихи, хотя и чрезмерно эмоционально.
  • Владимир Ищенко — 05:54, 20.02.2014
    Провокационное названии статьи(еще пару таких и можно отписываться от RB)/ А пусть Абама их(Майдановсцев) к себе заберет, они ему мирную демонстрацию в Вашингтоне покажут, и врача пусть захватит, ему там работы будет столько, что и уходить с дежурств не потребуется, и огнестрелы он не на пальцах считать будет.
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 06:19, 20.02.2014
      Да нет, майданцев заберёт Европа! У них проблемы с эмиграцией, так как свои фашисты цивилизованные, вот и надеются, что украинские парни, превратят мигрантов в беженцев, запугав до жутиков. Запугивание идёт и сейчас. Их расистскую решимость, мир видел и при Ющенко, теперь только утвердится. Чужими руками, запад любит порядки наводить. Европа, явно нуждается в какой-то доле нацизьма, чтоб мигрант не борзел. Сейчас Янукович осмелеет и начнёт действовать решительно, как верховный главнокомандующий. Майданцы побегут, спасаясь от возмездия и станут беженцами в Европе. Вот там-то и найдётся им работа по специальности!
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 07:48, 21.02.2014
        Ну, если не им, то их детям ). Я о работе по специальности. В конце концов, у эмигрантов будет все хорошо!
  • Евгений Миронов — 05:49, 20.02.2014
    На самом деле гражданская война уже идет. Правда на стороне протестующих. Правда в том, что Янукович и партия регионов являются бандитами, которым взялось помочь руководство России. Именно посул российских денег всколыхнул всю Украину, а после второго транша этих незаконно выделяемых денег началось побоище с десятками погибших. В Тернополе и Луцке правоохранительные органы перешли на сторону протестующих против бандитской власти. http://www.proza.ru/2011/10/07/232
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 07:23, 20.02.2014
      Однако протестующие действуют разрозненно. Если Кличко, Яценюк и Тягнибок договорились с Януковичем о перемирии, то "Правый сектор" по главе с Ярошем перемирие не признал и отправился захватывать здание районной администрации. Тем самым у власти появился повод применить силу против всех протестующих.Получается, что "Правый сектор"( как раз там националисты) действует провокационно, подставляя под удар всех.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 07:43, 21.02.2014
        Валерий, простите за глупый вопрос )) А насчет чего они договорились с Януковичем?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 09:11, 21.02.2014
          Здравствуйте, Ольга. Давно не переписывался с Вами. Насколько я понял, Кличко, Яценюк и Тягнибок договорились с Януковичем о перемирии. Но "Правый сектор" этих договоренностей не признал.Больше ничего не знаю, все сведения из Украины - отрывочные.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 09:17, 21.02.2014
            Да, я что-то засиделась сегоддня до поздна ))) Вы ведь скоро в Новую Зеландию едем (с 14 по 26 Марта). Так я всю страну изучаю. Много приходится читать. Интересно! Если вам будет интересно, то по приезде немного напишу ).
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 11:45, 21.02.2014
              Ну конечно, интересно. Меня россияне все время пытаются убеждать в своих комментариях, что ничего изменить нельзя: если вместо Януковича будет Кличко, а вместо Путина - Немцов - то в лучшем случае все останется по-старому. Я с этим не согласен, но нужны примеры. Каковы в Новой Зеландии взаимоотношения власти и населения? Ну и тому подобные впечатления.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 17:51, 21.02.2014
                Конечно, трудно за такую короткую поездку глубоко вникнуть в политические и экономические дебри страны. Но даже сама атмосфера в стране будет говорить о многом. Мы ведь едем, как и всегда, сами, на машине. То есть не будем связаны с группой. Это намного эффективнее и интересней. Сами всю поездку планируем. Новая Зеландия считается наименее коррумпированная страна в Мире! Моя знакомая была там два года назад. Сказала, что это paradise! Посмотрим )).
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 17:56, 21.02.2014
                  Счастливого путешествия!
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 18:25, 21.02.2014
                    Cпасибо )) Уже волнуюсь ...
              • vremvvmailru
                Владимир Cе — 14:33, 22.02.2014
                А какие еще примеры нужны? Немцов у власти уже был. "Эффективно" помогал гробить экономику в паре с Чубайсом (второй, к сожалению, до сих пор еще продолжает). Система управления Ельцина прогнила за 9 лет, набрав долгов по-уши. Кстати, не без помощи МВФ, который хорошо запустил руки в карман страны и своими требованиями к "реформам" много развалил в стране, но зато сам фонд неплохо заработал. Сколько было воплей о том, что Путин плохой, когда он досрочно вернул все долги как в МВФ, так и другим кредиторам (долги в 120 млрд, которые набрало "самое демократичное правительство в истории России во главе с Елльциным" за те самые 9 лет правления) - ведь столько прибыли помешал прибрать. А узнать про взаимоотношения власти и населения со слов проплаченного гида вообще жесть. Во Франции такие прекрасные отношения, что периодически жгут окраины Парижа, а в некоторые районы Парижа (например Saint-Deni)даже скорая не едет без сопровождения отряда полиции в 10 человек.
  • Ирина Могилюк — 05:14, 20.02.2014
    Вопрос: а почему RB.ru не взял интервью у доктроа, который перевязывает Беркут? Почему только у одной стороны берут информацию, а? Когда идет односторонняя информация это уже не объективность, это чистая заказуха.
    • l_av
      Анатолий Лебедев — 05:31, 20.02.2014
      а потому, что это Rb.ru
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 07:40, 21.02.2014
        Так вам не нравится Rb.ru? Тогда почему вы такой активный участник всех дискуссий?
        • seooutclassru
          Михаил Крикун — 11:26, 21.02.2014
          Ну по активности в дискуссиях Вам нет равных. Вам нравится происходящее на Украине? Вам нравятся действия защитников баррикад? Они эффективны? Их уровень "подготовки" устраивает? Как Вы оцениваете их наставников? Они добились своих целей? Как Вы оцениваете эффективность информационного сопровождения данной операции в странах ЕС?
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 17:47, 21.02.2014
            Крикун, это вы "загнули" ))) Меня не было несколько недель здесь. Я готовлюсь к поездке в Новую Зеландию. А вашу фамилию, кстати, я не припомню. Вы новенький активист? Какие ссссссссссстранные у вас вопросы )) Это именно те вопросы, о которых я писала Прямикову? Надеюсь, вы и он - не одно лицо? Можете найти мой комментарий. Задать правильный корректный вопрос - это очень важно. А всякие пропокационные вопросы, не имеющие смысла ... зачем даже время тратить на писанину )).
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 14:10, 26.02.2014
            Конечно нравится и ей, и ЦРУ. Но ведь сработано на твёрдую "четвёрку"
        • l_av
          Анатолий Лебедев — 12:50, 23.02.2014
          мне не нравится однобокость освещения событий, а в общем читать интересно и познавательно. А что, вас это задело?
    • Людмила Чурсина — 17:44, 20.02.2014
      вот именно!эти активисты даже не дали оказать помощь,когда узнали,что ранен "беркут",вчера по прямой связи показывали!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:00, 20.02.2014
      Значит, доступ был только к этому врачу.Вот и вся причина.
      • vremvvmailru
        Владимир Cе — 14:20, 22.02.2014
        Т.е. есть только такой врач, а к другому тебя не отправим, поскольку раненый "не наш". Удобно для оправдания любого преступного действия (или бездействия - не оказания помощи раненому в момент угрозы его жизни, вообще, это уголовщина в чистом виде).
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 16:19, 23.02.2014
          Где уголовщина, а где борьба за свободу, рассудит победитель.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 16:16, 23.02.2014
      Журналисты - профессионалы. Они работаюь на того, кто платит.
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 12:06, 24.02.2014
        вот и революционеры - майдановцы там судя по всему тоже профессианалы
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 14:12, 26.02.2014
          Естественно профессионалы. И работают не задарма несколько месяцев безвылазно. Ксть, конечно и некоторое количество восторженных интеллигентишек.
  • Михаил Алгот — 06:40, 20.02.2014
    Вы живете в стране,где формально имеет право на свободу,формально право на протест,формально право на выбор,формально право... на жизнь!Именно в такой стране не хотят жить украинцы и тут ни Европа,ни Америка ни при чем!С утра до вечера думские хамы пугают украинцев социальным хаосом,если они двинутся в стороны Европы.В стороне России они уже пожили.Видно не понравилось.Сами проживаем в социальном хаосе,получая не зарплату,а компенсацию..Сами в дерьме живем и пытаемся кого-то еще в это дерьмо втащить.Надеюсь,что когда-нибудь мы подавимся собственным дерьмом и перестанем поучать газо-нефтяным интеллектом.
    • vremvvmailru
      Владимир Cе — 16:32, 22.02.2014
      Назовите страну, где все, что вы перечислили - не формально. Социальный хаос - вполне реален на Украине, и дело не только в том, что они туда двинутся или нет. РФ то же туда движется. Просто двигаться с умом нужно. В СССР пожили, факт. При этом думали, что кормили Россию (особо упорные и сейчас считают, что засеянные рапсом поля кормят РФ), оказалось наоборот. Хамы, как показывает практика, не только в думе есть. Когда начнут выполнение требований по ассоциации (но не вступлению в ЕС!) - тогда почувствуют разницу, но будет поздно. Может стоит еще раз посчитать, во что это выльется? Или удобнее "вступить", а потом кричать, что "нас не вытаскивают, русские топят специально!"? Решение нашего государства защищать свою экономику пошлинами поддерживаю. Иначе получится на нашей же шее и поедут. И даже скорее не Украина, а страны ЕС. На фига нам такие "доброхоты"? Надеюсь, что подавится раньше такая вот "пятая колонна". А в целом, глупая раскрутка проекта "ассоциации с ЕС", политическая слепота и резкий разворот от него, привела к закономерной реакции населения, чем не минули воспользоваться нацисты. А уж нескромное залезание в карман государства семьей Януковича еще больше этому поспособствовало. Расплачиваться за это будет вся Украина, а русскоязычные больше всех. При том, что они меньше всего получили из обещанного.
  • Андрей Беткер — 07:00, 20.02.2014
    Я считаю Украину надо разделить ...Западных от восточных,А Крым сделать Суверенным.Западные -это (Поляки,Румыны,Венгры Галичи)никогда не будут друзьями восточных(Русских и Краинцев) Напрасно Сталин в 1945 году их присоединил к Украине.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 14:31, 20.02.2014
      Да, Украина - ненормальное объединение противостоящих народов. Но украинцами я называю тех, которые сформировались под влиянием поляков, а земли Донбасса, Приазовья, Причерноморья, Крым никакого отношения к Украине не имеют. Правда, в СССР многие народы перемешались, но основная масса делится именно на УКРАИНЦЕВ-БЕНДЕРОВЦЕВ ( по их национальному герою) и МАЛОРОССОВ, которых при СССР сдали украинцам с целью смешения и ассимиляции последних. Но этого не вышло, а вышел развал СССР. Наилучшим вариантом решения украинской проблемы был бы референдум по принципиальным вопросам с разделом страны по итогам референдума на Украину и Черноморско-Азовскую Федерацию. Но Западу нужен не раздел, а контроль над ВСЕЙ этой территорией. Между прочим, не вызывает ли у Вас подозрений, что московские события на Болотной имели целью тот же сюжет, что и киевский майдан?
      • Андрей Беткер — 03:39, 21.02.2014
        Никаких сомнений у меня Бардак на Болотной не вызывал.Взрощенная Западом за последние 20 лет -я колонна добивалась в конечном итоге развала РФ на 30 республик.и сдача ех Западу.Этого Пентагоновские и Вашингтонские Ястребы и не скрывают.Они часто прямым текстом это говорят.Более того у них с 1949 года имеется план по полному развалу РФ.И всё.что происходит в странах вокруг РФ делается по этому плану.Они убирают Правительства в этих странах ,которые дружили с РФ.Чтобы насадить вокруг РФ одних врагов.Ведь не идут они насаждать демократию в Саудовскую Аравию,Катар,Кувейт,Бахрейн.Хотя в этих странах по сравнению с теми странами .которые они разрушили в 10 раз более тоталитарные режимы.,но они дружат с Вашигтоном и Вашингтону наплевать какой там строй.
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 15:15, 21.02.2014
          Правильно. Пожинаем плоды поражения в холодной войне
  • Владимир Василенко — 07:17, 20.02.2014
    Чем быстрее силовые структуры наведут порядок, тем меньше в дальнейшем будет жертв. Только решительные действия спасут Украину, пусть власть берут военные, раз янукович безхребетный.Раз началась драка, так бейте, а не подставляйте то одну, то другую щеку.Тем более уже не драка, а вооруженное нападение!Бандиты боятся только силу, а не преступное бездействие властей.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 07:52, 21.02.2014
      Как в Северной Корее ... И как много у вас сторонников )).
      • vasilenko59bkru
        Владимир Василенко — 13:02, 21.02.2014
        Все друзья и знакомые , за ре-д-д-ким исключением....
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 15:23, 21.02.2014
      И кто отдаст приказ? Янукович? Так его капиталы, как и прочих украинских олигархов, в западных банках, я полагаю. Посему именно на Запад, а не на свою страну, они ориентированы. Сейчас вероятнее всего Янукович с "семьёй" выпрашивает гарантии за сдачу власти. Если предпринять решительные меры, то милому Западу это не понравится
  • Юрий Ковалев — 08:20, 20.02.2014
    за жизнь за свободу... на самом деле люди хотят земли и хлеба. кому там их не достает?
  • Иван Григорьев — 14:15, 20.02.2014
    Да она уже идёт. Глаза то раскройте.
  • Leks Nordvolf — 16:41, 20.02.2014
    Хмм.. убрали мой комментарий.. А я повторю - Ольга Гетта - это тёмная лошадка, которая усердно отрабатывает американскую денюжку своих американских хозяев. Все её статейки пахнут гнильцой с ярко выраженным пропагандистским наклоном.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 07:54, 21.02.2014
      Ну, работает и работает ... вам-то что до нее. Вы ведь здесь эти глупости пишите тоже не бесплатно. Да и не один вы такой на этом сайте )).
  • светлана — 21:04, 20.02.2014
    Вот и я о том же. А врач-то засланец!
  • светлана — 21:05, 20.02.2014
    Вот и я о том же. А врач-то засланец!
  • светлана — 21:06, 20.02.2014
    Вот и я о том же. А врач-то засланец!
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 07:55, 21.02.2014
      Светлана, уже понятно, кто врач ). Вы ВСЕМ ВСЕ объяснили. Зачем же три раза повторять?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно