Полина

Все о Сергее Шойгу: карьера, семья, любовь, финансовое состояние, личный бизнес


Министр обороны Сергей Шойгу для большинства россиян навсегда останется главным спасателем страны: ему принадлежит абсолютный рекорд по длительности пребывания в должности главы МЧС. Среди всех российских постсоветских политиков министерского ранга он единственный руководил своим ведомством во всех составах правительства с 1991 по 2012 год. В 2012 году Шойгу ненадолго стал губернатором Московской области, а 6 ноября 2012 года был назначен министром обороны РФ.


Фото: РИА Новости

Младшая дочь Сергея Шойгу Ксения - студентка экономического факультета МГИМО. Ксения Шойгу снялась в эпизодической роли медсестры в фильме Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2", но серьезно заниматься актерской работой она не планирует. 

Известно, что министр обороны Сергей Шойгу, вступив в должность, и проработав в ней в течение 2012 года, заработал свыше 15 млн рублей, что почти в пять раз превышает доход его предшественника Анатолия Сердюкова на этом посту за 2011 год. Напомним, осенью 2012 года Сердюкова со скандалом отправили в отставку.


Фото: Фото: РИА Новости

Кто завел уголовное дело на Шойгу, сколько бизнесов у его жены и почему в 2012 году главный психолог МЧС носил ту же фамилию, что и сам глава этого ведомства? Больше интересных деталей о личной и общественной жизни Сергея Шойгу - в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ.


Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:11, 22.01.2015
    • Пётр Макаренко — 13:05, 23.01.2015
      То есть дважды предатели! Хороший пример привёл!
      • fxorinmailru
        Олег Хорин — 03:47, 27.01.2015
        Это его кумиры - отцы основатели нового сателлита США!
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 19:37, 23.02.2015
          "Сателлит США" - это уж чересчур. Просто у нас позаимствовали экономическую и политическую систему в США, чтобы сделаться "капиталистами как в США", восседающими с сигарами на мешках с долларами. Отсюда наши президент, сенаторы, омбудсмены и, главное, бизнесмены с рынком. Отличие в одном: в США бизнесмены чтобы стать миллионерами что-то создавали сначала - автомобильное производство, как Форд, или Windows, как Гейтс, а у нас - просто разворовали советское.
  • 08:51, 23.01.2015
    комментарий удален
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 08:58, 23.01.2015
      Разве министры разворовали советские предприятия и 20 лет только "отжимали" из них деньги не вкладываясь в развитие? Я думал- жадный до быстрой и жирной прибыли "бизнес". Разве министры могут что-то приказывать тому "бизнесу", например, "инвестировать" не в заграничную недвижимость отжатые с приватизированных предприятий деньги, а в развитие этих предприятий? И 10 лет ждать пока деньги отобьются?А что, тот шойгу свершил что-то путное? Откуда информация?
      • menilmontanmailru
        Светлана Джгерия — 09:11, 23.01.2015
        Я не сторонник сидеть на диване и плевать в людей, которые вкалывают. Шойгу работает, он поднял МЧС - и это одна из самых лучших структур за последнее время в России, он поднимает армию, с которой стали считаться на Западе. Бизнес - да, тоже должен быть сильным, но сильным для пользы своему народу. Пусть хапают, но пусть делают страну сильнее. Давайте закончим этот разговор, он очень долгий. Я всегда уважала Шойгу, когда он еще только начинал, и рада, что не ошиблась. До свиданья, Анатолий, удачи.
        • Игорь Пупкин — 02:21, 27.01.2015
          К сожалению, с выбором кандидатуры вынужден согласиться. Может быть, потому, что не видно было других, более подходящих кандидатур. А они, наверняка, имеются. Но Шойгу, как мне кажется(опять-же, к сожалению), не самый плохой вариант. А то, что он, якобы, "поднял МЧС" - не надо забывать, туда были вбуханы такие огроменные деньги, что армии такое не снилось. Так что не надо преувеличивать его заслуги. То, что разворовывалось и разворовывается в МЧС, начиная с Красноярского края, думаю, ждет своего расследования. Не все тут вина Шойгу. Просто надо понимать, что деньги делают большое дело, особенно в отсутствии развитого среднего и малого бизнеса и сильной, коррумпированной вертикали власти.
          • fxorinmailru
            Олег Хорин — 03:49, 27.01.2015
            Можно для сравнения конкретные суммы вложений в МЧС и в армию? Если вы конечно реально смыслите в этом вопросе, а не ля-ля занимаетесь...
            • Игорь Пупкин — 04:37, 27.01.2015
              Если вы еще не в детском саду(а судя по "ля-ля... ", есть такое подозрение), то должны помнить ситуацию, когда зарождалось МЧС и с армией и прочими структурами. В принципе, гугл в руки, если есть голова на плечах и задатки анализа. Самое первое, что навскидку, не напрягаясь, гугл выдал материал http://voprosik.net/rezervnaya-armiya-dlya-perevorota/
          • Алекс Убцов — 07:48, 27.01.2015
            Еще раз, разворовывались и разворовываются триллионы долларов ничего взамен не создавшим "бизнесом". Разворовываются по закону, И то что тянут во всех областях и в МЧС, и в армии, и в космосе ивсюду-всюду незаконно - это крохи.Что до не служившего в армии, не имеющего военного образования шойгу - такой человек В ПРИНЦИПЕ не способен ничего путного создать - развить в незнакомой ему области. Это не говоря о том, что и прежние достижения его, вообще, мягко говоря, преувеличены пропагандой
            • kleparamblerru
              Пенсионер Справедливый — 19:20, 22.02.2015
              Поддерживаю во всем Алекса Убцова.Трезво мыслит, демократично излагает то, что есть на самом деле.
        • Алекс Убцов — 16:34, 24.01.2015
          "Бизнес" своим холуям ничего не должен. Они теперь хозяева, у них в руках экономика и деньги страны, и они ее 20 лет разворовывают - высасывают триллионы долларов ничего не создав взамен. РФ ни в одной отрасли за 20 лет не догнала РСФСР. Ни запад, ни восток, ни юг не считаются и не будут считаться со страной с разваленным станкостроением, соответственно - разваленным производством, в том числе - оружия. Если производство не в состоянии восполнять боевые потери в ходе серьезного конфликта, армия такой страны - фикция и годна лишь для единоборств с державами вроде великой Грузынии. Никакие шойги тут изменить ничего не в состоянии, а "подъем" армии - это лишь подъем пропаганды
          • fxorinmailru
            Олег Хорин — 03:52, 27.01.2015
            Алекс Убцов, вы случайно с Анатолий Глухов не одно и то же лицо? Уж больно у вас мысли как под копирку, стиль письма и даже выражения вроде "великой грузынии" одинаковые...
            • Алекс Убцов — 07:43, 27.01.2015
              Вас удивит, но в стране, к счастью, хватает людей способных трезво мыслить. И мысли у них неизбежно будут "под копирку", как "под копирку" у всех нормальных людей мысль что 2х2=4. А Великая Грузыния, доблестной победой над которой так взхлеб хвастались наши СМИ - очень удачное выражение и мне нравится.Если есть что возразить по сути, если видите какие-то великие свершения, за которые наш "бизнес" заслуженно получил со страны триллионы долларов, лишив страну возможности развиваться - осчастливьте, сообщите. Только не надо про изобилие вожделенного "импорта" на полках! Закупать его за подорожавшую советскую нефть можно было и не отдавая триллионы прибылей спекулянтам. И при этом развивать свое государственное производство, науку, образование и... ту же армию
              • fxorinmailru
                Олег Хорин — 03:34, 28.01.2015
                Мысли под копирку априори не могут быть у мыслящих людей. Мысли под копирку могут быть у оболваненных одной пропагандой недоумков.
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 06:44, 29.01.2015
                  Про оболваненных одной пропагандой недоумков, верней, недоумков оболваненных пропагандой одних и тех же воров, которые по велению той пропаганды то поливали в 90-е грязью свою страну и мечтали все устроить как на западе, рынок с капитализмом, то теперь поливают грязью... тот самый запад, прежний свой дурацкий идеал - на удивление точно подмечено. Дураки так и не смекнули, что если запад плохо, так не худо бы сделать главное - вернуть стране разворованное по их глупости в 90-е.А мысль под копирку, что 2х2=4, повторяю, априори свойственна всякому нормальному человеку. Как и любая верная мысль
          • Игорь Пупкин — 05:13, 27.01.2015
            У вас есть какие-то реальные предложения? Ну так, интересно, что могут предлагать оголтелые хулители России.
            • Алекс Убцов — 07:38, 27.01.2015
              "Оголтелыми хулителями России" вы называете всякого, кто реально оценивает то, что делают со страной 20 лет? Кто призывает спасать ее?Меня поражают такие "патриоты", которые так и не осознали за это время, что Россию-то развалили давно. Небывалый в истории пример, когда страна сама "освободилась" от своих стратегически и экономически важных территорий! Это как тот Вашингтон взял бы и гордо освободился от половины штатов. Так ведь не дождемся! А наши "патриоты" позволили такое проделать со своей страной и, ожидая сладкой жизни как на западе, даже не заметили этого.Сейчас разумный человек предложить может только одно: вернуть стране национальное достояние, изъяв его у воров и срочно восстанавливать - развивать производство. Иначе, при продолжении "бизнеса" - полная гибель
        • bahhovyandexru
          Syrok Pianiv — 09:54, 10.09.2015
          Работает да у него сотня слуг и врачей учителей за гроши наш и моих родителей и дедов и бабков
        • ive555ramblerru
          Иветта Дзбоева — 05:35, 11.10.2015
          Согласна, по всем параметрам, жаль только сейчас не ахти хорошие отзывы о МЧС РФ. При Шойгу что-то не столько леса в стране горело, а если и горел лес, то быстро справлялись, а этом году все больше площади разгоралось, чуть ли не в два раза! Что в МЧС все пожарные самолеты устарели, пока не сгорел полностью лес? Жаль народное и природное достояние!Сейчас об армии отрицательное может написать только завистник, что не он участвовал в усилении нашей АРМИ. И не понимает что АРМИЯ, это лицо любой страны!!! Всем удачи!
    • fenixanikmailru
      Николай Александров — 19:24, 7.02.2015
      Верно сказано! Пора Шойгу возглавить Правительство России, а Шаманов достойный возглавить Мин. Обороны! С уважением, АЗ есмь Николай
    • asdfghjkgmailcom
      Вит Товдобул — 05:27, 20.04.2015
      При этом президенте и его ставленниках вы свернете головы себе,в первую очередь,и процесс уже пошел...
    • asdfghjkgmailcom
      Вит Товдобул — 05:27, 20.04.2015
      При этом президенте и его ставленниках вы свернете головы себе,в первую очередь,и процесс уже пошел...
    • asdfghjkgmailcom
      Вит Товдобул — 05:28, 20.04.2015
      При этом президенте и его ставленниках вы свернете головы себе,в первую очередь,и процесс уже пошел...
    • asdfghjkgmailcom
      Вит Товдобул — 05:27, 20.04.2015
      При этом президенте и его ставленниках вы свернете головы себе,в первую очередь,и процесс уже пошел...
    • spy59mailru
      Сергей Сидоров — 14:00, 15.06.2015
      Светлана, не надо обольщаться насчет Гужугетовича ! Не такой уж он белый и пушистый. До сих пор живем по Ленину: уборщица будет управлять государством...Так и происходит. Прямо как у незаменимой "трактористки широкого профиля" госпожи Голиковой.Неважно, чему ты учился, главное оказаться в нужное время в нужном месте и знать (как говорили на Руси) где лизнуть, а где гавкнуть !Замечательные строки написал Пушкин. Их можно применить у нас к любому чиновнику, а к депутату на все 100 %:ОН ЧИНОМ ОТ УМА ИЗБАВЛЕН БЫЛ !
  • Serg Sergeev — 13:58, 23.01.2015
    А почему вы все время пишете о ворах и о предателях.Нормальных людей не осталось.Или политика журнала рекламировать негодяев.А некоторые комментарии просто ужасают.Это каким же надо быть зомбированным животным, что-бы петь хвалебные оды чудовищам и нелюдям.
  • Вячеслав Богданов — 06:37, 23.01.2015
    Какие всё-таки прозорливые у нас чиновники...поголовно женились на "успешных бизнес-леди"...и дети у них все сплошь гении, в 25-30 лет уже сделали карьеру и сидят на высших должностях в банках ,министерствах, госкорпорациях...у всех дети закончили МГИМО или в худшем случае МГУ... только что-то никто из них не стал инженером,учёным,изобретателем...все тоже сплошь и рядом "талантливые управленцы" и "эффективные менеджеры"...а у Сталина и Хрущёва (какие-бы они ни были "плохие") дети служили (и не в Арбатском военном округе),воевали и гибли за страну ...
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 08:52, 23.01.2015
      Так это само собой при частной собственности в государстве, да еще введенной воровским путем ограбления самой трудолюбивой и толковой части населения в 1992 и последующей приватизации на халяву общенационального достояния в 1993! Какой же... чудак слабоумный откажется устроить личный "бизнес" имея власть!!! Так что "бизнесмены" под прикрытием - сердюковы-шойгу... и т.д. неизбежны.То что у советсхих министров, получавших пресловутых "привилегий" ненамного больше зарплаты квалифицированного рабочего, еще и сыновья воевали как дети этих рабочих - уже другой вопрос. Не столь даже и дорогостоящий для страны. Даже зарплаты в 15 млн ничто по сравнению с тем, что тогда страна реально противостояла НАТО - блоку самых мощных государств мира, а сейчас едва ли осилит противника серьезней Великой Грузынии
  • Валерий Кудрявцев — 19:59, 28.01.2015
    Только в западных странах люди при власти не занимаются своим бизнесом, не пользуются своей должностья для продвижения своих интересов. А у нас заботится любой чиновник только о себе. Потому и хромает страна, смотри и упадет
  • Николай Александров — 19:14, 7.02.2015
    Данная статья о С. Шойгу и его семье, мягко говоря, вызывает недоразумение. Отдаёт желтизной и заказухой забугорной. Судьбу России, сегодня, определяют два ЧелоВека - В.В.Путин и С. Шойгу! Не в обиду ко многим другим из окружения Президента, достойных искреннего уважения. Горбачев обескровил страну. Ельцын разбазарил Государственную собственность (иначе - народную) и породил олигархат. Торгаш Сердюков, дорвавшись до активов Мин. Обороны, забыл о чести, совести и укреплении обороны. Что стало бы с Великой Россией, если бы каждый из этой троицы задержался бы на своем месте хотя бы еще на год? Президенты, как США, так и большинства Западных стран смотрят на Россию как на лакомую добычу, в угоду своим покровителям, опутавших весь Мир зеленой паутиной, начинают душить Россию санкциями.... Петля лопается. Президент, в Промысле Всевышнего, невероятными усилиями Русского Духа, успешно противостоит "волчьей стае", за ним Армия и Флот - реанимированные и усиленные за последние год-два! В этом и лепта С. Шойгу значительная! С уважением, АЗ есмь Николай....
    • tashmaganbetovmeirammailru
      Язь Есть Будулай — 10:41, 9.02.2015
      вызывает НЕДОУМЕНИЕ что "вызывает НЕДОРАЗУМЕНИЕ" у азесмя миколая. Лепта на то она и лепта, она не может быть значительной. ну не говорят так "значительная лепта" на русском языке.да и все остальные перлы. вроде: "Президент, в Промысле Всевышнего, невероятными усилиями Русского Духа, успешно противостоит "волчьей стае", за ним Армия и Флот - реанимированные и усиленные за последние год-два!"- дядя, не позорился бы, не смешил мои тапочки.
      • evraziatmailru
        Василий Серов — 18:45, 12.02.2015
        Полностью поддерживаю. Перебарщивать как то не к лицу, особенно в "В промысле всевышнего". (Добрая шутка)
    • evraziatmailru
      Василий Серов — 18:42, 12.02.2015
      Все верно Николай и не стоит распинаться перед ублюдками, нет никакой "демократии" и каких то там "ценностей". Это все для "ГНИЛОЙ РУССКОЙ ЛИБЕРАЛЬНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ" (Блин и слово то придумали сами для себя глупое и не понятное никому в мире.) Высшая ценность любого человека в мире, авторитет и уважение своей страны. Что Вы пытаетесь кому то доказать прописные истины. 1000 лет не знали как совладать, теперь нащупали "ГНИЛЬ И НЕЧИСТЬ" и где? У нас самих. КОГО ВИНИМ? КОМУ ДОКАЗЫВАЕМ?
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 19:55, 23.02.2015
      "Ельцын разбазарил Государственную собственность (иначе - народную) и породил олигархат"... А "два ЧелоВека - В.В.Путин и С. Шойгу" возвращают разворованную "народную собственность" и борются с "олигархатом"?! Это что, шутка такая?! Типа - ирония? Вроде, из предвыборных программ и выступлений после следует, что речь идет, наоборот, о продолжении приватизации - продолжении разворовывания ворами- приватизаторами 90-х народной собственности, а количестов олигархов - миллиардеров увеличилось за последние 15 лет в 200 раз. Это не говоря о сотнях тысяч олигархов победней - долларовых миллионеров.Пресловутый Сердюков получил со страны ничттожную часть того, что высосали из страны эти сотни тысяч воров, ворующих ПО ЗАКОНУ, воровскому бизнесменскому закону, который трепетно сохраняет преемник Ельцина.Президенты развитых стран смотрят на обломок России РФ как на источник сырья, который даже полученные за это сырье деньги возвращает все 20 лет нашей "рыночной экономики", независимо от фамилии позаимствованного у них понятия "президент", в их экономику. В виде платы за импорт для их быдла - простого населения и платы ха их недвижимость и пр. для "бизнеса". И больше им от РФ ничего и не надо. Ну, разве, чтобы более-менее соблюдала приличия и не тявкала как моська на слона со своей разворованной-разваленной "бизнесом" экономикой, которая делает невозможной поддержание реально мощных армии и флота. Реально мощных, а не в агитках по ТВ для дураков, не понимающих, что при разваленном станкостроении, например, производить оружие для реальных боевых действий невозможно
      • fenixanikmailru
        Николай Александров — 08:24, 24.02.2015
        Анатолий, Вы говорите о занозе которая меня так же беспокоит как и всех, наделенных аналитическим умом. Озвученная Вами статистика о процветании олигархов, для меня так же не новость. Что бы Вы стали лично делать, если завтра станете Президентом России? Вешать олигархов, сажать зажравшихся чиновников, увеличив предварительно в десятки раз количество тюрем и тд и в том же ключе.... Так поступают экстремисты в братской Украине - в результате гражданская война. Вы этого хотите для России? Враги России только и ждут раскола гражданского населения России, чтобы вбить клин, который они оттачивают тысячелетиями. А далее, по нотам классического жанра управления Миром. Вам нужна гражданская война в России, со всеми последующими сценариями? Присоединяйтесь к (наваленым) и прочим. Простите, любую тему, в которой Вы хотите принять участие в обсуждении необходимо изучить на предмет последствий своих высказываний. Очень рекомендую Вам прочитать "Судьба Самодержавной Соборной России" и посмотреть сайт: eafedorov.ru С уважением, АЗ есмь Николай....
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 18:32, 24.02.2015
          Какие еще "экстремисты" в той части России, от которой нас отделили в 1990, "вешают олигархов"?! Первый раз слышу!И я на глупые темы про "олигархов и чиновников" ничего не говорил. Эти бредни, враждебность к неведомым олигархам и, тем более, гос. служащим, которых именует "чиновниками", навязывает нам пропаганда.Для предотвращения гражданской воны, неизбежной, если крупный и средний бизнес продолжат разворовывать страну, надо просто провести деприватизацию, законом признав очевидное - незаконность проведенной в 1993 и ее крайне отрицательные последствия для экономики страны. Иначе, когда дожрем советское наследство, гражданская неизбежна! С голодухи.А вот "навальные и прочие" как раз таки агитируют за продолжение разворовывания страны - "бизнеса", так что ваши аналогии выдают, что вы плохо изучили тему
    • akram791liveru
      Акрам Махмудов — 10:00, 16.03.2015
      Уважаю мнение..
  • Василий Серов — 18:25, 12.02.2015
    Может быть на этом примере вспомним мудрость народную " Предают всегда только свои". Кого винить? Американцы конечно же " индосы", но молодцы, они свои интересы не предают и своих тоже. Наши как всегда ",,пу" лизать готовы. Кого винить? А врага уважать надо, а предателей долбить нещадно.
  • Василий Серов — 18:32, 12.02.2015
    О, радость, покопаться сколько Шойгу заработал? Вот дел больше не было. А ни че, если че, что наконец то мужик настоящий, вменяемый у руля армии, что как то доверяешь этой армии.( Или хочешь доверять) . Сам ДМБ 1987 из ЗакВО. Грузия. Как вспомнишь нашу непобедимую и легендарную, так и не охота что-то считать деньги в кармане Шойгу. Ей Богу не вру! Как то не волнует. Лишь бы "Индосы" не спали спокойно.
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 20:04, 23.02.2015
      Шойгу восстановил в стране производство, станкостроение, в первую очередь, необходимое для поддержания боеспособности мало-мальски серьезной армии?! И помешал тем самым "Индосам" плевать на армию... страны, живущей импортом всего необходимого элементарно даже для мирной жизни?!Что-то этот мужик уже реальное сделал, чтобы считать хотя бы его самого "мужик настоящий, вменяемый"?! К сожалению, при существующем в стране узаконенном воровстве "бизнесе" это реально обороноспособности не поможет, конечно. Но, хоть для морального удовлетворения, чтобы нищим пенсионерам, создавшим когда-то реальную, потом разворованную-приватизированную оборонку, полученные им миллионы не считать, он чтото сделал?
  • Зося Кио — 16:48, 20.02.2015
    мечта побольше таких людей в правительстве к сожалению их единицы он президент в будущем
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 20:05, 23.02.2015
      А будущее будет?
      • evraziatmailru
        Василий Серов — 20:53, 23.02.2015
        Будет, если наш народец опять на колбасу страну не поменяет, как в 90-х. Гнилой все таки оказался на поверку элеторатик, а???? Не нажрались еще ваучеров и демократической чуши?
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 08:13, 2.04.2015
          Так нечего уже менять на колбасу! Наш электоратик позволил в 1990 развалить Россию - отделить от нее РФ, в 1992 ограбить самых толковых россиян, в 1993 разворовать национальное достояние... Что менять-то на колбасу в воровском притоне, где приватизаторы 20 лет воруют по закону, а электоратик выживает за счет экспорта пока еще не прожранных энергоносителей и импорта всего нужного для существования?Это как же надо нажраться демократической и рыночной чуши, чтобы не понимать очевидное: за ТАКОЕ никто гроша не даст.
  • Вольнова Ольга — 09:09, 28.02.2015
    Откуда и кому известно сколько заработал г-н Шойгу ! Или автор статьи сам считал?!!!!! А да же если это итак то за годы службы на тревожном посту главы МЧС а это 1991 по 2012 год считайте что это его пенсия за отработанный период на таком ответственном посту. И заметьте он отлично справлялся с должностью за что его и отметили. И предложили более ответственный пост зная что на него можно возложить такую ответственность! Это один из немногих людей в высших эшелонах власти на кого смотришь с уважением!
  • Фозил Хафизов — 13:09, 11.04.2015
    Сергей Шойгу выдающийся человек! Я уважаю Владимира Владимировича, Лаврова и Сергея Шойгу! Именно они в основном держать мира на нашей планете.
  • Эрих Хартман — 09:05, 5.10.2015
    Абсолютно согласен с комментариями Алекса Убцова и Анатолия Глухова. Советский КГБешник дорвался до власти и всё пошло прахом. Основная его заслуга состоит в том, что в течении 16 лет, вцепившись в штурвал Галеры на которой он раб и, которая уже давно села на мель и прекратила какое-либо движение,он разложил всю вертикаль власти,им созданную, превратив её в вертеп откровенного, наглого, безнаказанного разграбления российского народа, хотя нет, предпосылки для полного разложения чиновников вертикали власти им были заложены ещё в 1991-1992 годах, когда он возглавлял комитет по внешним связям(КВС)при мэрии Санкт-Петербурга в бартерных махинациях в особо крупных размерах. Резюме. Бывали хуже времена, но не было подлей.
  • Борис Лебедев — 10:51, 5.10.2015
    Интересно, а почему никто не вспомнил, что Шойгу из обоймы ЕБНа?! Что Россией в то время реально управляли три мафиозных клана, в одном из которых был на ведущих ролях ваш протеже.
  • Александр Балакин — 23:19, 9.10.2015
    Подумал тоже как все глядя на фото молодая жена красавица..., а ведь дочь умница просто! Но на самом деле в его МЧС устроиться на работу невозможно ни с ученой степенью, ни с физподготовкой любой (сам попробовал), все просто: пенсия в 40 а родственников у всех (живу во Владимире)много...
  • Александр Перин — 08:48, 20.10.2015
    Уверен на все 100%, что должности такого ранга, как Президент, Министр обороны и т.д. Должны быть очень высокооплачиваемые! И 15 миллионов рублей в год, на фоне того, что экономика ВС РФ многомиллиардная, и если что то где то чуток не досмотрел, то может затеряться и списаться генералами десятки миллиардов и "комар носа не подточит"!!! Мудрости нам и любви к нашей родине! И да кстати заметили - как РФ начало самостоятельную и самодостаточную политику в мире, так сразу "пяикантропы" налетели гнобить тех, на чьих "плечах" держится наша независимость!?
  • Анатолий Глухов — 06:11, 7.05.2015
    Извините, но аж плюнуть в вашу сторону хочется! Это кто вы свое национальное достояние загадил? Это кто вы его не развивал? Это кто и какие проблемы решает сейчас? Об чем вообще базар? Это с какого дерева вы упали? Чудаки вы с большой буквы М!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно