Полина

Взрыв в областной администрации Луганска: версии российских и украинских СМИ. СЛАЙД-ШОУ

Россия говорит об обстреле здания украинской авиацией, Украина - о самоподрыве зенитной установки ополченцев


Вчера самолеты ВВС Украины обстреляли здание областной администрации в Луганске, после чего там произошел взрыв и начался пожар. В результате погибли 8 человек, много раненых. В Киеве виновными в происшествии считают ополченцев Луганской народной республики (ЛНР), которые якобы стреляли из гранатомета в парке при обладминистрации и попали в кондиционер. Обстрела истребителем ВВС власти Украины не признают. RB.ru подготовил репортаж с версиями событий от российских и украинских СМИ.





На фоне обострившегося конфликта между Киевом и востоком Украины представители РФ неоднократно пытались внести в Совбез ООН проект гуманитарной резолюции, чтобы максимально обезопасить мирное украинское население и снизить число жертв. Но как заявил постпред России при ООН Виталий Чуркин, этот документ не принимается представителями западных стран. Прекращение насилия, предоставление гуманитарной помощи, установка коридоров, по которым мирное население могло бы покинуть опасные районы, - на все эти предложения России в Совбезе ООН отвечали, что необходимо дополнительно изучить данный вопрос.

Последствия вызрыва и пожара в здании ОГА Луганска смотрите в нашем СЛАЙД-ШОУ


Комментарии

  • Ирина Могилюк — 13:29, 3.06.2014
    Ну, это уже скучно становится. В Одессе антимайдановцы сами себя пожгли, в Луганске - сами себя взорвали. Видимо, ничего украинские пропагандисты не читали, кроме "Ревизора" Гоголя с его бессмертным пассажем про унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла. Подскажу им хотя бы еще одну версию, так и быть, а то жалко их, болезных. Можно, например, заявить, что пролетел украинский самолет и бросил бомбу, но она была на резиночке незаметной. Поэтому полетела вниз, чтобы напугать сепаратистов, но ни в коем случае не взорвалась, а назад в самолет втянулась. А сепаратисты зловредные в этот самый момент по рации договаривались с российскими грушниками. И подстстроившись под мирный украинский самолет, нажали на красную кнопочку, по которой с территории России вылетела невидимая, свердальняя баллистическая ракета, и она и взровала здание.Даже этот бред параноика всяко более правдоподобно выглядит, чем та заезжанная чушь, которую украинские СМИ несут. Призавались бы уже честно - мы ведем войну, на войне мы убиваем, потому что войну в белых перчатках не ведут и это дело жестокое и грязное. Поэтому те жертвы, которые есть - мы на них идем, и готовы за наше независимое государство искупать свои руки в крови. Не надо выставлять идиотами своих военных. Герои они - так герои, благословило их государство на убийство - значит, благословило. Чего ваньку-то валять.
    • DEL
      Елена Дороненко — 15:05, 3.06.2014
      Беспрецедентное по своей жестокости целенаправленно-показательное преступление против своего народа. Растерзанная Украина в аду...А политики всё играют и играют в Украину
  • Игорь Андреев — 13:47, 3.06.2014
    вертолет сбили, а истребитель не могут? Надо тревогу включать и бомбоубежище для населения, как при блокаде Ленинграда. Параша (енко) у хохлов командует.
    • del-comment
      19:06, 3.06.2014
      комментарий удален
  • Валерий Воложин — 14:00, 3.06.2014
    Суть дела в том, что уже больше суток 400 - 500 сепаратистов, вооруженных автоматами, пулеметами, гранатометами, минометами и ПЗРК, напали и штурмуют здание управления Луганского пограничного отряда.Пограничники мужественно обороняются. На помощь им были направлены два самолета Украинских ВВС. Дальше версии расходятся.Но если бы не было агрессивных действий сепаратистов, то не было бы и взрыва в Луганской ОГА. Сражайся или бегиАлександр Моргунов перепечатал изibigdan.livejournal.com "Донецк, Луганск, послушайте. Мы знаем, что поддержка сепаратистов на Востоке сильно упала и многие из вас хотят, чтобы весь этот кошмар закончился, вооружённые сепаратисты ушли и стало «всё как было». Но вы слишком поздно спохватились — сепаратисты не уйдут. Тем более, что вы ничего для этого не делаете.Вы зря надеетесь на армию. Она может освободить Донбасс, только ваши города после этого будут выглядеть вот так: Это город Грозный, 14 лет назад. Когда российское ТВ визжит о «карательной операции» оно почему-то забывает показать эти фото. Но сейчас не об этом. Дело в том, что армия всегда атакует «извне», даже если это батальон «Донбасс». А сепаратисты засядут внутри, в каждом доме, и уничтожить их можно только вместе с городом. Нерадостная перспектива, правда? Местным жителям придётся бежать, только чтобы выжить. О благополучии, достатке, нормальной жизни придётся забыть. Второй вариант: если украинская армия не будет атаковать. Вы останетесь самопровозглашёнными ДНР и ЛНР, армия окружит мятежные города (не регионы, города) кордонами с колючей проволокой (прям как в страшилках про Ющенко в 2004-м), донецкая экономика умрёт. Города не будут выглядеть так ужасно, как на фото выше, но всё равно вам придётся бежать — чтобы не умереть с голоду. Заметьте: независимо от действий украинской армии, вашей нынешней жизни пришёл конец. То есть дело вовсе не в армии. Есть ли другие варианты, позволяющие вам не бежать?.. Да, если Украина во главе с Порошенко капитулирует, то есть примет условия сепаратистов во главе с Путиным-Ахметовым-Януковичем. Мы знаем эти условия: легализация аннексии Крыма, отказ от вступления в НАТО и ЕС, отказ от реформ и люстрации, сохранение коррупционной энергетики, федерализация как инструмент постоянной угрозы распадом, ну и внешняя показуха типа «второго государственного», иначе как объяснить ватникам, за что боролись?.. Жители востока согласны на такие условия, поскольку именно так выглядит в их понимании «вернуть как было»: их города останутся в целости и сохранности, местные царьки продолжат пилить бюджет, делясь крошками со стола с населением — всё как было. Но если Порошенко согласится на эти условия — Украина потеряет добытый на Майдане шанс на развитие и опять застрянет в клептократии. И Украина ему этого не простит, будет новый Майдан, в результате которого страна скорее всего погибнет, поскольку ресурс прочности на данный момент исчерпан. А если майдана не будет — страна всё равно погибнет без реформ, под грузом коррупции, т.к. у нас нет нефти и газа, благодаря которым можно позволить себе «поспать ещё пять минуточек». И вы опять-таки потеряете всё, что у вас есть, утянув при этом на дно всю страну. Остаётся последний, четвёртый вариант выхода из ситуации. В отличии от первых трёх он позволяет вам не бежать и при этом сохранить ваши города с минимальными повреждениями. Но он требует от вас сделать две вещи: 1. Признать, что в своих бедах виноваты вы сами. Вы долго звали бабайку — и он пришёл. Вы просили Россию о помощи, забыв, что часто она предоставляет помощь в виде террористов, а получившие помощь области превращаются в аналог Приднестровья. Вы родили и десятилетиями укрепляли власть местных царьков, которые сейчас финансируют и координируют террор на ваших улицах, пытаясь сохранить свою власть. Не украинская армия и не «Правый сектор» с оружием захватили власть в ваших городах, а ваши царьки и наёмники, которых они позвали. Вы всегда голосовали за самые людоедские партии или позволяли делать это соседям, не участвуя в общественной жизни, не пытаясь перевоспитать окружающих. Сегодня вы расплачиваетесь за миллион совершённых ошибок, самая главная из которых — покорность и равнодушие. Харьков и Одесса сопротивлялись и обошлись малой кровью, а вы молчали, выжидали, и поэтому у вас всё будет гораздо хуже. Особенно если продолжите ничего не делать. 2. Начать действовать. Организовываться в группы самообороны, действовать тайно, уничтожать живую силу и технику врага изнутри. Интернет всё ещё доступен, там можно почитать о способах сопротивления в городе и методах организации подполья. Да, это опасно. Если вас вычислят — вас убьют. Но если сепаратистов будут уничтожать только извне, то от города ничего не останется — см. фото выше. Совместные действия с украинской армией позволят ликвидировать сепаратистов быстро и с минимальными потерями. Сражайтесь или бегите. Выбор ужасен, но третьего не дано".Источник:http://maxpark.com/community/1039/content/2777514
    • Любовь Ситникова — 07:24, 4.06.2014
      Валерий занялись бы чем-нибудь полезным,чем всяку чушь расспространять.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:43, 4.06.2014
        Вот Вы, ничтоже сумняшеся, объявили вышеприведенную статью чушью. А на каком основании? Судя по Вашей карточке, Вы не житель Донбасса или Луганщины, Вы российская гражданка. Откуда Вы знаете, что происходит на самом деле на Юго-Востоке Украины? Понятно, что только из одного и того же источника:российских СМИ. Однако российские СМИ, за небольшим исключением, ангажированы и выполняют определенную "Партией и Правительством" задачу. То есть вкладывают в головы таких, как Вы, определенные мифы и заблуждения. Поэтому, уважаемая Любовь, Ваше мнение не считаю заслуживающим внимания.
        • Любовь Ситникова — 07:22, 5.06.2014
          Да, я живу в Росии, но у меня у мужа мама и брат на украине. много знакомых и друзей, на собеседование ко мне приходят ваши соотечествиники , есть сотрудники с украины и у них там сейчас родные. Сейчас многим вашим беженцам в данный момент помагаю найти работу. Для таких как вы ничьё мнение кроме собственного не имеет значение.Кроме жалости ни чего невызываете.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 11:34, 5.06.2014
            А у Вас нет ни аргументов, ни логики, ни знаний. Вас "воспитал и воспитывает" телевизор.
            • Любовь Ситникова — 13:24, 5.06.2014
              Поделитесь секретом как вы это определили? Экзамен на знания я вам не сдавала, логика у нас с вами разная я вам объясняю, что я украинцев спрашивала,вы не слышате? Почему вы решили что логики нет у меня, у вас инструменты похамеру логики, как вы определили, что она есть у вас., ну а про ящик у вас видно в инструкциях , которые вам выдают это обязательная программа.
        • Бахтиер
          Бахтиер Юлдашев — 07:39, 6.06.2014
          Всего этого бы не было, если после майдана в Киеве в областные центры не были бы направлены непонятные молодые люди, захватившие обл. администрации. Эти ребята были сторонники майдана и его боевое звено - представители правого сектора и националисты. Так их по крайне мере принимал местный народ. И из за них началась вся это каша, в том числе и в Крыму. Два три месяца назад это и для Вас было фактом. Теперь Вы поддерживаете человека который обвиняет в кризисе простых людей. Вы вдумайтесь что он пишет: Вы допустили коррупцию и по этому мы ВАС будим бомбить. Я и тогда был против за "такое отделение" Крыма и присоединение к России и в первую очередь потому, что для Крымчан и Россиян это не совсем правильно и выгодно и писал что это приведет к хаосу на Юго востоке Украины. Но с автором статьи я не согласен и Вы не согласны я думаю во многом. Но важно то что здесь есть предложение вариантов выхода из ситуации. Варианты глупые, для "сепаратистов" враждебные, но они есть, в отличии от тех комментариев - ты плохой, нет ты плохой. Ты - тупой идиот патриот - а ты агент ЦРУ. Народ!!! Не убивайте время в пустую обвиняя друг друга , у каждого своя правда. Если вы считаете себя немного грамотными думающими - предлагайте варианты выхода из ситуации.
        • ra6lnbmailru
          Александр Донской — 19:27, 10.06.2014
          Да, конечно, из Американского континента видней.
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 05:50, 4.06.2014
      Замечательно! Браво! То есть украинские власти полностью расписываются в собственном бессилии, в неумении организовать гуманитарные коридоры и вывоз хотя бы детей и женщин! И открыто говорит: хотите выжить - убивайте, мирные граждане, террористов сами. Потому как нам несподручно, наши спецназовцы в уличные бои идти боятся и не умеют, стрелять точно, чтобы попадать по блокпостам, а не по детским больницам и жилым домам мы не умеем, и разведки, чтобы знать, где находятся сепаратисты, а где нет, мы тоже организовать не можем. А потому мы будем убивать вас, чтобы вы сделали за нас нашу работу.Замечательно. Так можно и милиции сэкономить. И сказать гражданам - на вас напали? Берите в руки оружие, тайно выслеживайте бандита и расправляйтесь с ним. Потому как он же не в безвоздушном пространстве живет. Вы же или ваши соседи все равно что=то о нем знаете, видите. Значит, покрываете его. Значит, сами виноваты, сами и справляйтесь. А мы тут не при чем. Слава Украине! Слава ее героям, призвавшим женщин и детей оборонять себя самим от тех, кого они назвают террористами! Дешево и сердито. Сразу виден хозяйский подход президетна-олигарха.
  • Валерий Воложин — 14:23, 3.06.2014
    Выдержка из статьи в Макспарке. "Вот, кстати, к вопросу о Гиркине - еще один сильно порадовавший меня текст - известнейший блоггер Андрей Мальгин запостил стихотворение Евгения Левковича: Я узнал, что у меня есть огромная семья: Янукович и Кадыров, полк наёмных командиров, Пшонка, Гиркин и Бабай, Абвер, Безлер, Бородай, осетинские абреки, вежливые человеки, офицеры ГРУ, активисты КПУ, казаки и алкашня, прокурорша-барышня, Добкин, "Беркут", РНЕ, журналисты из КП, из Луганска гопота, с красным знаменем толпа, мародёры и садисты, ополченцы и чекисты... Это Родина моя? Да пошли вы на …. Куда именно – догадаться нетрудно, стоит только забористую рифму подобрать. Ну и последнее – для придания некоторого оптимизма – текст одного из самых знаменитых и влиятельных в современном мире журналистов – обозревателя New York Times Томаса Фридмана: «Захват Путиным Крыма ослабил российскую экономику, помог Китаю подписать с Россией баснословно выгодную для себя газовую сделку, возродил НАТО, заставил европейцев начать борьбу с болезненной зависимостью от русского газа, развернуть по всей Европе дискуссию о том, что пора бы увеличить расходы на оборону. Отличная работа, Владимир! Вот почему я, - заключает Томас Фридман, - говорю: «Страна, которой сегодня больше всего угрожает Путин– это Россия». Евгений Киселев".Источник:http://maxpark.com/community/2552/content/2777513
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 01:44, 4.06.2014
      Валерий, макспарк интересно читать, но пользы никакой, там нет правильных решений, что делать со сворой дегенератов. Ну, не 1917 или 1937? Нужны другие идеи и решения, если они есть. С техникой и казнокрадством примерно все понятно.с красным знаменем толпа, мародёры и садисты, ополченцы и чекисты... Это Родина моя? Да пошли вы на ….
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:03, 4.06.2014
        Что делать со сворой донецко-луганских дегенератов? Здесь возможно только одно-единственное решение: то же самое, что российские войска сделали с чеченскими сепаратистами. Путин Владимир Владимирович в свое время показал хороший пример, суть которого выражена во фразе: "Мочить в сортире!"
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 13:26, 4.06.2014
          Вот всегда бы так, государственник вы наш новоявленный. И всем бы либералам нашим, про Майдан охавшим, про Чечню теперь замолчать навсегда в тряпочку. И правозащитникам западным тоже про нее заткнуться следует.И про права человека, и про права оппозиции тоже заткнуться, раз одобрили без сомнения, что у людей можно отнимать главное право - право на жизнь. Признали? Согласились? Можно? Значит, нет у вас больше никакого морального права читать нотации Путину про тиранию и правовое государство. Потупляйте глаза и переквалифицируйтесь в патриотов и государственников.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 13:39, 4.06.2014
          с ДНР и ЛНР допустимы только переговоры, а дегенераты осели на Западе. И вообще надо было при распиле СССР сразу распилить Украину на 3 части. Сейчас бы не было бы конфликта на языковом уровне. Западная сразу перешла бы к Польше. Остальное итак понятно. Крымских татар переселить в Турцию, там их ждут.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:50, 4.06.2014
            Игорь, ДНР и ЛНР - это организованные группировки бандитов, которые отнюдь не выражают интересы населения Донбасса и Луганщины. О чем с ними вести переговоры?Путин В.В. разве вел переговоры с Джохаром Дудаевым или Шамилем Басаевым? Кстати, я за эту твердую позицию в вопросе с чеченскими сепаратистами Владимира Владимировича уважаю.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 18:27, 4.06.2014
              в США, передовой стране, не очень-то появляются сепаратисты. Народ возмущается и появляются сепаратисты, когда ими управляют дегенераты. У нас и в Украине именно такие страны. Всему свое время, чтобы начинало мутить.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 19:17, 4.06.2014
                Игорь, в данном случае на Юго-Востоке Украины сепаратизм имеет иную причину.Есть статья «Чеченцы и другие, или Кто воюет на Украине на стороне сепаратистов?»Источник:http://maxpark.com/community/5652/content/2779229Из статьи следует, что, по мнению военных экспертов, сепаратисты состоят из трех категорий людей:1) Перебежчики. Это бывшие януковичские сотрудники спецслужб, «альфовцы» из Крыма, беркутовцы. Они при Януковиче получали более чем хорошее денежное содержание, занимали привилегированное положение, а после его свержения все это потеряли.2)Военные туристы. Это наемники из иностранных государств, авантюристы, «казаки», беглые преступники. Например, Игорь Гиркин, «Бабай» .3) Опасные волонтеры. Это местный криминал и примкнувшие к ним криминально настроенные рабочие. Получив оружие, они получают власть над мирным населением, о которой давно мечтали. Начинают грабить население, например супермаркет «Метро» в Донецке. По мнению экспертов, всех их финансирует Россия, пусть даже не прямо, а через «народные республики». Можно разве считать этих людей выразителями воли народа? А как народ в Донецкой и Луганской областях? В основном «моя хата с краю». Запуганы, потому что у сепаратистов оружие. Активная часть населения пошла в батальоны «Донецк», «Днепр» и «Азов». Часть людей – старых, глупых, зомбированных российским телевидением, - поддерживает сепаратистов, но их всего около 5%.И то до первого личного столкновения с сепаратистами. По мнению военного эксперта генерал-майора в отставке из Нидерландов Франка ванн Каппена, Россия ведет с Украиной «гибридную войну»: « Да, это и есть гибридная война. С одной стороны, используются регулярные войска, пусть только с целью припугнуть – сейчас к границе с Украиной стянуто около 40 тысяч российских военнослужащих (есть расхождения в подсчетах, но примерно столько, и это немало). Таким образом, на Украину оказывается давление: "Неправильный шаг, и смотрите, что с вами будет!" С другой стороны, на территории Украины действуют группы, которыми руководят из России. На такую схему ведения войны чрезвычайно сложно отреагировать. Когда границу сопредельного государства пересекает танковая дивизия, то все ясно. Но в данном случае ничего подобного не делается. Вместо этого происходит бесшумная аннексия, с задействованием боевиков и этнических групп на местах, по договоренности и под руководством из России. Попробуй, найди ответ на такой прием….»Источники:http://konan-vesti.blogspot.ru/2014/04/blog-post_9588.htmlhttp://maxpark.com/community/437/content/2694562 Игорь, ты обратил внимание, что сепаратизм получил развитие только в Донбассе и на Луганщине, да и то не везде в этих областях? А Одесская, Николаевская, Запорожская, Днепропетровская, Херсонская, Харьковская области не бунтуют, хотя это тоже Юго-Восток? Не бунтуют, потому что нет внутренних причин для населения этих областей поднимать мятеж, а толковые руководители в этих регионах приняли меры против "гибридной агрессии" извне.
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 20:50, 4.06.2014
                  нет внутренних причин, потому что власть в России тоже гвн. Шило на мыло, парашу (енко) на путена, пих-пах. На США не похоже, и никто США не разваливал как СССР.Нищета и смута у нас, а еще дегенераты с обоих сторон, как когда-то перед Октябрьской революцией.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 03:20, 5.06.2014
                    Дегенераты, Игорь, в России не только с обеих сторон, они еще и внутри, как черви размножились. На этом сайте полно запутинских дегенератов-комментаторов.
                    • И. Андреев
                      Игорь Андреев — 05:11, 5.06.2014
                      да, Валерий, тупая власть в стране, где доходы выше зарплаты, а попросту говоря, жулики и воры, а отсюда одно гвн, которое Запад не хочет нюхать. Я тоже.
            • Бахтиер
              Бахтиер Юлдашев — 08:05, 6.06.2014
              Я смотрю и у Воложина нет реакции на "татар переселить в Турцию", далекая, наверное, тема. Для Валожина десятки тысяч татар тоже недолюди??? Вы очень много используете в своей данной переписке слово "дегенераты"... Не хочу Вас обидеть, но Вы сами подумайте, считаете себя настоящими орлами???
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 14:59, 6.06.2014
                Простите, а кто и где написал "татар переселить в Турцию"? На что я, по Вашему мнению, должен реагировать?
                • Бахтиер
                  Бахтиер Юлдашев — 18:47, 6.06.2014
                  Взрыв в областной администрации Луганска: версии российских и украинских СМИ. СЛАЙД-ШОУСтатья от 03 06 2014 Ваша переписка с Игорем Андреевым от 04.06 2014. Андреев:"с ДНР и ЛНР допустимы только переговоры, а дегенераты осели на Западе. И вообще надо было при распиле СССР сразу распилить Украину на 3 части. Сейчас бы не было бы конфликта на языковом уровне. Западная сразу перешла бы к Польше. Остальное итак понятно. Крымских татар переселить в Турцию, там их ждут". И там же Ваш ответ. Но его шутку на счет Крымских татар Вы пропустили как "не было". Я долек от мысли что Крымских татар Вы ставите ниже себя. Я отметил факт невнимательности, хотя все что Вы пишите и показываете другой взгляд - это очень важно!!! Я может быть их и не разделяю (по моему убеждению США и их марионетки все это затеяли, а Путин и к. невольно подыграли им из за своей простоты и патриотизма и конечно же, в первую очередь, переживая за судьбы своих братьев на Украине, но подыграли противнику) но, то что Вы должны продолжать писать и делать выборки статей, (а это работа) и будучи Россиянином и живя в России пишите иную точку зрения, чем у большинства - это на выходе очень здорово.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 19:21, 6.06.2014
                    Ну, спасибо! Что касается шутки о переселении крымских татар в Турцию, то я воспринял это именно как шутку, как высказывание Игоря Андреева несерьезное.Поэтому и не стал отвечать. Читал в Интернете, что в высших кругах России якобы обсуждают, как "выдавить" крымских татар из Крыма в другие части России. Но поскольку не было ссылок на конкретные источники, то не стал и на это обращать внимание.Разумеется, крымские татары заслуживают уважения. Крым - их Родина, и они должны там проживать.
          • Бахтиер
            Бахтиер Юлдашев — 07:56, 6.06.2014
            Так почему татар переселять, разве на Крым они имеют меньше прав. Или по принципу я сильный мне здесь и жить, а ты иди куда хочешь или служи мне. Так Вы фашист, русофоб или кто??? По такому принципу может быть и русских переселять на территорию России из Луганска и Донбасса??? Сразу скажу мои лучшие друзья русские, я ними прошел огонь и воду!!!Видимо Вы не из них!!! А татары ниже Вас по уровню интеллекта или они просто недолюди, раз их можно просто взять из родного дома и выкинуть, хотя бы в Турция. Ваша фамилия Сталин???
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 08:28, 6.06.2014
              Крымских татар переселить в Турцию, там их ждут - это шутка такая. Я имел в виду Вашу доисторическую родину. Сейчас в Турции в Мерсине строятся многоэтажки по невысокой цене для всякоязычных. И бесплатно дома в горячих источниках. У Вас не будет никаких национальных проблем.Деньги выделят, кто хочет. А наших казанских татар мы не отпустим. Они нормальные, нам самим нужны нормальные, у меня, например, 2 друга татарина.
              • Бахтиер
                Бахтиер Юлдашев — 10:21, 6.06.2014
                Во первых я не татарин, и по национальности не имею отношения к татарам вообще.Во вторых у меня несколько квартир и домов, в том числе и в Москве, так что где жить у меня проблем нет.В третьих, национальные проблемы скорее всего у Вас а не у меня, раз так Вы рассуждаете.Не имеете Вы права рассуждать даже - кого Вы соизволите оставлять и кого переселять с их исторической родины - вот в чем вопрос!!! Ни казанских, ни крымских, ни бурят и даже не их щенят. Иначе Вы по любому шовинист или националист, фашист, сталинист - выбирайте сами!!!Я квартиры сам себе построю если захочу, слава богу, и если нужно и в Турции. А вас по недорого как всякоязычного можно переселить хоть в Марсину хоть в Юпитерсину хоть в Урансину - Вам выбирать, а лучше всего как и многих считающих Крым только своим, хотя они там вообще не живут, можно переселить в середину 20 столетия, Крым - принадлежит тем, кто там живет постоянно и выбирают путь развития большинством голосов - это нормально. Но большинство если вытесняет меньшинство по национальному признаку, как Вы предлагаете, даже с точки зрения " мол Вам там будет хорошо чем здесь" - это геноцид!!!
                • Бахтиер
                  Бахтиер Юлдашев — 10:31, 6.06.2014
                  И кто Вам сказал, что доисторическая родина Крымских татар это Турция. Я очень сильно извиняюсь и не примите за оскорбление но Вы к тому и невежда или неуч. Татары и турки относятся к тюркоязычным но их корни не Турция. Вы хотя бы прочитайте историю Крыма от русских историков!!! Когда стал Крым русским Вам известно? Крым русский не исторически а больше фактически, там больше русских и там уже пахнет русским духом и по этому Крым можно назвать русским. Я не против. Но если Вы будите говорить что Крым исконно русская земля, а крымские татары там пришлые, то любой Ваш оппонент фактами заткнет Вас, а Ваши некоторые рассуждения вполне дельные, так что немного изучите историю.
                  • Бахтиер
                    Бахтиер Юлдашев — 10:40, 6.06.2014
                    "А наших казанских татар мы не отпустим. Они нормальные, нам самим нужны нормальные, у меня, например, 2 друга татарина."Я перечитываю Ваш ответ и нет слов... А значит Крымские не нормальные??? Если бы Вы были на месте Путина, как Вы пишите "дегенерата", я представляю что было бы с Россией!!!
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 10:43, 6.06.2014
                    Бахтиер, мне наложить на твои богатства. Командуй мафией и торгуй бананами. Если бананы не протухли, то куплю.Это всё, чем, как конструктор, могу тебе помочь. У нас с той ничего общего.
                    • Бахтиер
                      Бахтиер Юлдашев — 11:04, 6.06.2014
                      К торговле я не имею отношения тоже!!!А как конструктор-интеллигент ты себя проявил.Понятно почему Россия в хвосте, мягко говоря, раз у нас конструкторы умеют только накладывать!!! И почему ты злишься??? Я не хотел тебя обидеть.Я понял что ты не историк, только вопрос " какой ты конструктор?" Если хороший, отправь резюме, у меня есть строительная компания. А кандидатскую я защитил лет 15 назад. И при чем тут бананы?Даже если у нас нет с тобой ничего общего, чему я, кстати, рад, БУДЬ ЗДОРОВ!!!
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 11:24, 6.06.2014
                        сам ищиhttp://www.rb.ru/member/60617/
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 19:23, 4.06.2014
      Всем поставившим минусы на этот мой комментарий, отвечаю окончанием стихотворения:Это Родина моя? Да пошли вы на ….
      • popovafrolova1940mailru
        Надежда Попова — 18:38, 5.06.2014
        Да! Это не твоя Родина! Заблудился ты совсем!
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 20:31, 4.06.2014
      писатели са-р-тир-ные на стенах туа лета писать не мудрено,среди г овна вы все поэты,среди поэтов вы г овно.
    • Бахтиер
      Бахтиер Юлдашев — 08:09, 6.06.2014
      Согласен с Томасом Фридманом.
    • Бахтиер
      Бахтиер Юлдашев — 08:11, 6.06.2014
      Плохо что с нашим согласием и несогласием не считаются!!!
  • 19:06, 3.06.2014
    комментарий удален
    • del-comment
      01:59, 4.06.2014
      комментарий удален
  • Ирина Могилюк — 13:44, 4.06.2014
    Украинские пограничники не пустили в Россию автобус с беженцами из Славянска. http://newslava.info/news/slavyansk/15755-ukrainskie-pogranichniki-ne-pustili-v-rossiyu-avtobus-s-bezhencami-iz-slavyanska.html Украинские пограничники не пустили в РФ Автобус с 38 беженцами из Славянска. Среди беженцев были и грудные дети, сообщил источник в правительстве Ростовской области. "В ночь на субботу на пункте пропуска "Донецк-Россия-"Изварино" (Украина) власти Украины высадили на территории этой страны 38 человек, из которых 21 - ребенок в возрасте от 2 месяцев до 12 лет и 17 женщин. Они ехали на автобусе, которому не разрешили пересечь границу. В итоге беженцы пересекли границу пешком, где их встретили наши пограничники", - сказал собеседник агентства. Возмущение действиями украинских пограничников выразил уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов. Об этом он сообщил в своем микроблоге Twitter. "Украинские (киевские) власти запретили выезд автотранспорта (автобусов) с детьми из Украины, выезжающими в РФ. Пограничники выполнили приказ. На границе Ростовской области дети вынуждены были покинуть автобусы и пешком переходить границу Украины и РФ. Ростовские власти приняли их", - написал детский омбудсмен. 30 мая Астахов сообщил, что при содействии губернаторов приграничных с Украиной областей РФ созданы специальные комиссии и штабы по приему детей-беженцев. Центральное информационное агентство Новороссии newslava.info http://newslava.info/ Распространяйте ссылки на этот сайт в соцсетях. Здесь можно посмотреть, скачать и сохранять на жестких дисках видео о подлинных действиях украинских военных. Если Славянск захватят, сайт закроют и постараются удалить все следы. Давайте помешаем им это сделать, сохраним видеодокументы.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 15:03, 4.06.2014
      Славянск выстоит!
  • Victor Yurkevich — 13:55, 4.06.2014
    фото ракеты вообще из другого городагрош цена инфе от фейкописателям из ДНР и ЛНР, уже чего только не придумали
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 19:20, 4.06.2014
      Спасибо за объективную информацию. А то информационные мошенники-журналисты выкладывают фэйк, а российские и пророссийские идиоты и сами рады попадаться на крючок.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно